Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Начну тему издалека и бахну немного воды, ибо хочу поделиться всем ходом событий.(Может еще 2 января виновато - мозг требует проговорить всё сопутное))

 Как только хеншель попал в руки вирпилов, синие штурмовики тут же кинулись тестировать пушку Мк103 на то как она бодро  уничтожает бронетехнику. Совершив пару безрезультатных вылетов против 34ки (и особенно КВ)народ тут же убедился что толку от пушки  практически ноль и вывести из строя танк - та еще задача.  Особенно в то время  по форумам дискордам и тимпспикам курсировал "логичный довод"  что   вон смотри  BK3.7 с трудом бьет  эти танки, а  у нее калибр на 7мм здоровше, то куда ты суёшься со своей 30кой. С таким общим мнением большинство игроков задвинуло хеншель на полку очередного "неудачного проекта".( Или же умолчали о удачных тестах.)

На ряде серверов, где вирпилы встречаются с живыми танками противника, зачастую бомбовое вооружение ради баланса имеет ряд ограничений, и противодействовать красной технике становится под час очень сложно. Особенно если это "старые" модели Т34. Неоднократно сталкивался с тем что SC50 даже при прямом попадании по старой модели - просто сдирают с нее краску, не более - отмечу что это касается только модели с живым игроком, ботов же SC 50 исправно складывает.  (зачастую SC50 это единственный доступный калибр на подобных серверах)
Пришлось искать другие варианты, как сработать нерушимую Т34.  Другими словами  такие серьезные органичения на серверах подтолкнули вернуться к изучению МК103
Подняв ворох литературы по поводу МК 103 и снаряда 30х184 я обнаружил следующие данные по бронебойному снаряду  с сердечником из карбида вольфрама.
 

Цитата

В случае же попадания в танк бронебойного снаряда, особенно исключительно удачного композитного с сердечником из карбида вольфрама - так называемого, Hartkernmunition (дословно - "боеприпас с твёрдым сердечником") √ пробивалась даже броня тяжелых танков КВ. Бронепробиваемость этого снаряда с 300 м достигла 75 √ 95 мм по нормали (в зависимости от типа брони) или 42 √ 52 мм при попадании под углом 60╟.
(Источник:  Евгений Аранов. Авиационное вооружение Германии)


Мне было сложно поверить этим данным. Ведь последние тесты показали что  подобного пробития за пушкой не водится.  Поступила логичная мысль - я не туда стреляю и требуется более прицельная работа. Изучив общие чертежи Т34 и КВ 1 были сделаны выводы о том, что я, и большинство из наших штурмовиков в действительности стреляют в"молоко" и не под теми углами пробития.  Выделив для себя необходимые направления, углы захода, точки попадания,  расположение двигателя   и механика-водителя в технике начались новые тесты данной пушки с ББ снарядами. Пару слов о мехводе. Наша игра технически построена так, что игрок всегда находится в теле механика-водителя. И только уничтожение мехвода есть гарантия того что танк наконец то уйдет в брифинг. Именно по данной причине  мехводу в видео будет уделено столько внимания.
Первые же тесты показали, что ББснаряд  способен добраться до механика-водителя как через лобовую броню, так и через бортовую, соблюдая углы близкие к нормали и дистанции выстрела не более 300-400 метров.
Прилагаю схему бронирования Т34. Как вы видите на типовой схеме  у Т34 лобовая броня имеет разную толщину - 72 и 45мм.  72 мм мы так же пробьем но только в упор и соблюдая угол правильный к нормали, а нижний край лобовой брони в 45 мм мы можем пробить и на проходе вдоль горизонта.  Боковые откосы же и вовсе 40мм. такая броня спокойно шьется ББснарядом. Но! Если мы будем бить не в механика-водителя или не в двигатель то толку от этого ноль. (Далее в видеоролике я подробно покажу их расположение )
Между старым ботом и живым старым танком Т34 разница минимальна. Данная схема будет верна в обоих случаях.
Продолжив изучение бронирования танков я решил пробить и  КВ-1.   И действительно!  Изучив схему бронирования, расположение экипажа и движка -дело двинулось с мертвой точки. КВ1 оказались так же уязвимы для ББ-Мк103 как и т34. Правда КВ 1 Приходится бить на очень близкой дистанции дабы урон гарантировано прошел. Схему прилагаю. Мы видим что Лобовая броня имеет пограничную толщину для пробития в 75мм, и чтобы ее пробить требуется соблюдение дистанций и нормалей.
дополнительно сообщу по двигателям. Двигатель у КВ 1 более живучий и требует куда больше дамага чем у Т34, но так же уязвим.
И перед тем как я добавлю видео , вспомните какую основную ошибку совершают большинство синих штурмовиков? Они пытаются пробить танк или в башню или под башню, где броня наиболее толстая. Даже если пробивают данную точку - то чаще всего не наносят критического заброневого дамага(старая модель танка - она такая)

И еще немного сравнительной информации между BK3.7 и MK103.
Скорострельность БК - 240выстрелов в минуту (4  в секунду) и скорострельность МК103 420 выстрелов в минуту (7 в секунду)
МК 103 установлен на хеншель, который стабильно чувствует себя на малых скоростях и может произвести прицельный залп в 2-2.5 секунды и уложить в танк до 15-20 попаданий за проход.
BK 3.7 установлено на BF110G2, на которой стабильная скорость захода гораздо выше,  где за один заход у меня получалось уложить ну максимум 2-3 прицельных выстрела.
Тоже самое касается и штуки. У нее хоть и очень стабильная скорость\наведение при заходе, но две пушки разнесены между собой на расстоянии в 4.2 метра.  Есть возможность дать только один -два прицельных выстрела из за особенностей сведения крыльевых пушек.

  Видео с практической частью

image.php.jpg

i_058.jpg

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
  • Нравится 16
  • Спасибо! 12
Опубликовано: (изменено)

Огромнейшее спасибо за урок.Сам я буду из пилотов,убежденных,"небо-земля".Удачно бить танки получалось всегда,но никогда не придавал значение такому скрупулезному подходу к делу по причине природной лени.Но когда посмотрел урок,просто так мимо пройти не смог.Таких уроков очень мало,очень,в основном от "ваньки",а этот,не побоюсь этого слова,на научной основе.
Огромное спасибо,скачал себе в папку Hs 129 B-2.
Надеюсь на продолжении уроков.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:
27 минут назад, Filin-4 сказал:

Огромнейшее спасибо за урок.Сам я буду из пилотов,убежденных,"небо-земля".Удачно бить танки получалось всегда,но никогда не придавал значение такому скрупулезному подходу к делу по причине природной лени.Но когда посмотрел урок,просто так мимо пройти не смог.Таких уроков очень мало,очень,в основном от "ваньки",а этот,не побоюсь этого слова,на научной основе.
Огромное спасибо,скачал себе в папку Hs 129 B-2.
Надеюсь на продолжении уроков.

в будущем будут также разобраны новые Т34-УВЗ, КВ-1с, M4A2 "Шерман", СУ-122.

  • Поддерживаю! 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
02.01.2020 в 15:23, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

в будущем будут также разобраны новые Т34-УВЗ, КВ-1с, M4A2 "Шерман", СУ-122.

А можешь кораблики отстрелять? А то не понятно куда и чем из пушки попадать чтобы наверняка. Времени на тесты у меня к сожалению сейчас нет.

За танки еще раз спасибо, применяю знания, всё так как тут описано,  два прохода - КВ горит.

Опубликовано:
1 час назад, Alambash сказал:

А можешь кораблики отстрелять? А то не понятно куда и чем из пушки попадать чтобы наверняка. Времени на тесты у меня к сожалению сейчас нет.

За танки еще раз спасибо, применяю знания, всё так как тут описано,  два прохода - КВ горит.

 

найти бы где можно это нормально оттестить.
Может, быть где то в быстром редакторе есть такая возможность

Опубликовано: (изменено)

Рад что видео не пропало даром) 

Теперь синие не будут так чураться  бить кв) 

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Zommer
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
02.01.2020 в 22:23, SV7_Zommer сказал:

в будущем будут также разобраны новые Т34-УВЗ, КВ-1с, M4A2 "Шерман", СУ-122.

После просмотра роликов начал получать удовольствие от данного самолета. Но пока только начал его осваивать. Не нашлось еще времени на "разбор" указанных танков? Было-бы наверное многим интересно.

Опубликовано:

Было бы время.
если дойдут руки до новых моделей танков -отсниму материал.
Но если коротко:  они уничтожаются гораздо проще чем старые танки.
Главное соблюдать нормали к углам и  стараться достать до БК топлива или движков. Бахают эти танки куда веселее.

Опубликовано:
15 часов назад, SV7_Zommer сказал:

Было бы время.
если дойдут руки до новых моделей танков -отсниму материал.
Но если коротко:  они уничтожаются гораздо проще чем старые танки.
Главное соблюдать нормали к углам и  стараться достать до БК топлива или движков. Бахают эти танки куда веселее.

Понял. Не забрасывайте хорошее начало. От разбора таких подробностей и нюансов действительно есть толк и в итоге - получаешь больше эффекта от применения данного самолета, на котором редко кто летает.  

Опубликовано:

А JU-87 с  37-мм BK 3.7 не делали обзоры ?! Очень интересно 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

По моим наблюдениям Т34 гарантированно уничтожается с 1 прохода в лоб, очередью  в люк мехвода. Иногда удается пройти вдоль колонны, "дельфинчиком" выбив 2 -3 танка.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Подскажите, имеется-ли возможность стрельбу с крупного калибра - Mk 101, Mk 103 разъединить от мелкокалиберных пулеметов? Для меня это мелкий калибр - еще больше мешает при стрельбе по танкам и корректировке поправок. По всякому пробовал вешать на кнопки, но ничего не получилось и мелкашки намертво "привязаны" к 30 - мм.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)
13.09.2020 в 15:30, Rustam сказал:

Всем привет! Подскажите, имеется-ли возможность стрельбу с крупного калибра - Mk 101, Mk 103 разъединить от мелкокалиберных пулеметов? Для меня это мелкий калибр - еще больше мешает при стрельбе по танкам и корректировке поправок. По всякому пробовал вешать на кнопки, но ничего не получилось и мелкашки намертво "привязаны" к 30 - мм.

Увы нет. 

Не развяжешь. 

Так было в жизни. 

Мк 103 изначально не было заложено  в  конструкторскую документацию. Посему для неё не было предусмотрено ни своей электромагистрали, ни отдельной гашетки на РУСе.

В момент же подвески мк103 Сумрачный тевтонский  гений не стал  прокладывать отдельную электромагистраль для Мк и запитал подвес  к сети от Mg. 

 

Такой опыт интеграции подвески для полевых инженеров уже был обкатан в полях на других типах самолётов- дёшево и сердито. Да и пилоты не возражали. 

Если  добраться до мнения самих штурмов. То на коротких дистанциях сопряженные  пулемёты  позволяли лучше наводить пушку по их трассам. 

 

 

Изменено пользователем SV7_Zommer

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...