=AD=North_Crow Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 Существует ли, стоит ли сделать, дает ли приемущества перед пружинной загрузкой или фф? Речь идет о схеме, при которой в любом положении РУСа механика не стремится вернуть его в нейтраль, как на беззагрузочной схеме. Но при перемещении надо прикладывать некоторое усилие, как на РУДе. Сейчас, думаю, смастерить такую механику, но пока не придумал схему. Хочется совета от знающих людей: как, и, вообще, стоит ли?
ThePhobius Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 (изменено) Бомберы оценят. Считай и джой и триммер два в одном. Главная проблема будет в поиске пары материалов с низким трением покоя, дабы избежать рывков. Если у тебя всё получится, то можно будет перейти в следующему шагу-управляемый рукояткой триммер как в вертолете. Тросик потянул-загрузка снялась, отпустил-включилась. Изменено 13 марта 2014 пользователем ThePhobius
WG_Steam Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 Если я правильно понял - ты хочешь создать джой, в котором палка будет оставаться в том положении, в котором ты её оставил, по типу поджатого шарнира. А что тебе это даст? В чем ты видишь преимущество такой схемы ИМХО будет сложно обеспечить долговечность конструкции при сохранении рабочих характеристик.
Economist Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 Существует ли, стоит ли сделать, дает ли приемущества перед пружинной загрузкой или фф? Речь идет о схеме, при которой в любом положении РУСа механика не стремится вернуть его в нейтраль, как на беззагрузочной схеме. Но при перемещении надо прикладывать некоторое усилие, как на РУДе. Сейчас, думаю, смастерить такую механику, но пока не придумал схему. Хочется совета от знающих людей: как, и, вообще, стоит ли? Я делал такой, очень понравилось. Для бомберов-штурмовиков шикарно, для истребителей спорно (правда, я истребители и не пользую почти). Триммироваться не нужно, завел ручку в нужное положени и бросил, пошел пить чай Регулировку усилия делал гайкой, прижимающей шайбу с разными материалами (войлок, пластик, еще что-то пихал), но если гайка прокручивалась хоть немного, нужное усилие пропадало. Пластик стирался, короче, были трудности с сохранением эффекта. В итоге перешел на почти беззагрузочный вариант. Но недавно сделал РОШ для вертолета, и там также столкнулся с проблемой загрузки, способной держать ручку в том положении, в котором ее оставляешь. Еще одна шайба и пружина сделала загрузку комфортной и очень настраиваемой, если бы теперь делал РУС, то он бы работал как нужно. Схему РУС могу нарисовать (фото не сохранилось), узел РОШ могу сфотографировать (если нужно).
Mutabor Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 Схема уже реализована в Сайдвиндере ФФ(без питания ручка там имеет "нулевую плавучесть"). Очень удобно!
=AD=North_Crow Опубликовано: 13 марта 2014 Автор Опубликовано: 13 марта 2014 Если я правильно понял - ты хочешь создать джой, в котором палка будет оставаться в том положении, в котором ты её оставил, по типу поджатого шарнира. А что тебе это даст? В чем ты видишь преимущество такой схемы ИМХО будет сложно обеспечить долговечность конструкции при сохранении рабочих характеристик. Что даст - уже ответили, добавлю, что в БЗС такая схема будет как нельзя более актупльна, из-за местного специфического подхода к центру оси. Беззагруз не хочется совершенно, а летать с отжатой вперед ручкой рука устает. Так что такая схема, я думаю, будет хорошим компромисом. Вот правда реализацию за счет трения не хочется мастерить. Размышляю над какой-нибудь хитрой системе с шестеренками затяжеленными.
ThePhobius Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 (изменено) Шестерня добавит люфт, да и зубья фрезеровать гораздо сложней, чем шайбы из текстолита вырезать. Есть вязкий состав в РУДе от геймтрикс, фиксирует ручку замечательно, ни трения нет ни износа. Но я не нашел название или состав. Изменено 13 марта 2014 пользователем ThePhobius
=AD=North_Crow Опубликовано: 13 марта 2014 Автор Опубликовано: 13 марта 2014 Ну если б кто схемку подкинул...
StorkNet Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 Но я не нашел название или состав. Демферная смазка. К примеру — ПМС-250000.
Kust Опубликовано: 13 марта 2014 Опубликовано: 13 марта 2014 Что-то подобное позволяет (правда программно) продукция VKB. Своего рода "вертолетный! триммер.
ThePhobius Опубликовано: 14 марта 2014 Опубликовано: 14 марта 2014 Демферная смазка. К примеру — ПМС-250000. Если свести всю переделку по теме топика к замене смазки в подшипниках на демпферную, какие шансы на успех?
volonter Опубликовано: 14 марта 2014 Опубликовано: 14 марта 2014 а летать с отжатой вперед ручкой рука устает. а что пропала надежда что триммера запилят к релизу? в РоФе тогда да актуальней
Tenzo Опубликовано: 14 марта 2014 Опубликовано: 14 марта 2014 (изменено) Я бы не делал. Преимуществ никаких нет, информативность падает, это конечно лучше чем РУС без загрузки, трение тоже можно считать загрузкой. Поэтому смысла не вижу, если проблема стоит в триммировании, а не в загрузке, то делать нужно триммеры. Советую обратить внимание вот на такой джойстик http://www.avsim.su/forum/topic/127582-vertoletniy-silovoy-trimmer/ на Сухом тему не нашел что то, она там была пошире. Конструкция великолепная! Потому что мы получаем механизмы загрузки, триммерного эффекта и демпферы отвечающие всем требованиям авиации, используя стандартные детали и механизмы, трудоемкость падает. Что может быть лучше? Изменено 14 марта 2014 пользователем AIRgun
=SCS=Goodman Опубликовано: 17 марта 2014 Опубликовано: 17 марта 2014 Честно говоря тож не понимаю необходимости в подобном джое. Но реализовать вполне просто.Берём любой джой с фидбеком (ну или механику от него) и подаём на двигатели переменное напряжение.Они при этом будут сопротивляться усилиям и держать палку в положении,где её отпустили.Регулируя силу тока,можно менять сопротивление.Всё просто.Тока всё равно не понимаю нафига.
=AD=North_Crow Опубликовано: 20 марта 2014 Автор Опубликовано: 20 марта 2014 а что пропала надежда что триммера запилят к релизу? в РоФе тогда да актуальней Слева без триммеров, справа с триммерами. Объяснять надо?
StorkNet Опубликовано: 20 марта 2014 Опубликовано: 20 марта 2014 (изменено) Любопытная картинка 1. Слева подача РУС вперед не оказывает никакого влияния на рули высоты 2. Показаны полярные случаи компенсации — слева РУСом на пикирование, а справа триммером на кабрирование. Изменено 20 марта 2014 пользователем StorkNet
=AD=North_Crow Опубликовано: 20 марта 2014 Автор Опубликовано: 20 марта 2014 Рано проснулся но мысль понятна, я надеюсь.
StorkNet Опубликовано: 20 марта 2014 Опубликовано: 20 марта 2014 но мысль понятна, я надеюсь. Но слева смещение РУС продолжает не влиять на РВ
NobbyNobbs Опубликовано: 20 марта 2014 Опубликовано: 20 марта 2014 (изменено) Но слева смещение РУС продолжает не влиять на РВ не так. слева нарисован полет на Лагг в БЗС Изменено 20 марта 2014 пользователем saatanaperkele 2
=AD=North_Crow Опубликовано: 21 марта 2014 Автор Опубликовано: 21 марта 2014 Но слева смещение РУС продолжает не влиять на РВ По ходу, вы не в теме)
ThePhobius Опубликовано: 21 марта 2014 Опубликовано: 21 марта 2014 (изменено) По ходу, вы не в теме) Я в теме и понял, что хотел показать водитель пэинта. Но картинки действительно неправильные и сбивают с толку. Не может отданная от себя ручка соответствовать нейтральному положению рулей. Равно как и ручка в центре - положению рулей на...пикирование?? Первая картинка чуть менее неправильная, чем вторая. Изменено 21 марта 2014 пользователем ThePhobius
=AD=North_Crow Опубликовано: 21 марта 2014 Автор Опубликовано: 21 марта 2014 Не может отданная от себя ручка соответствовать нейтральному положению рулей. Равно как и ручка в центре - положению рулей на...пикирование?? А ты проверь.
HappyRogger Опубликовано: 21 марта 2014 Опубликовано: 21 марта 2014 Я в теме и понял, что хотел показать водитель пэинта. Но картинки действительно неправильные и сбивают с толку. Не может отданная от себя ручка соответствовать нейтральному положению рулей. Равно как и ручка в центре - положению рулей на...пикирование?? Первая картинка чуть менее неправильная, чем вторая. Картинка правильная. Все самолеты в БЗС кроме Яка (который сделали по нормальному) имели центр руса как в реальном самолете, а в реальном самолете он был не по центру, а именно смещен вперед. На мсфф ручка автоматом выставлялась правильно по этоому положению, а все остальные 90% пружинных обычных джойстиков в нейтральном отпущенном положении имели поднятое положение рулей высоты. Як сделали нормально, может быть в этом РД сделают и другие самолеты так.
StorkNet Опубликовано: 21 марта 2014 Опубликовано: 21 марта 2014 Равно как и ручка в центре - положению рулей на...пикирование? Это как раз нормально. Триммеры, ввиду своего малого размера, сами по себе не работать не могут. Но они способны отклонить рулевые плоскости — что в свою очередь уже оказывает влияние на поведение крафта. В реальности (и при FF-джойстике) центр загрузки разумеется сместится, но тут видимо рассматривался случай «статической» загрузки. Все самолеты в БЗС кроме Яка (который сделали по нормальному) имели центр руса как в реальном самолете, а в реальном самолете он был не по центру, а именно смещен вперед. В этом «разрезе» смысл первой картинки понятен. А вот вторая становится совсем неправильной
DAlexandrS2 Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Тема классная!!! У меня сайтек 52про под длинный переделан я его доработал и теперь за счет трения ручка остается там де бросил. Мне нравится при прицеливании не дёргается.
=M=PiloT Опубликовано: 6 февраля 2015 Опубликовано: 6 февраля 2015 Существует ли, стоит ли сделать, дает ли приемущества перед пружинной загрузкой или фф? Речь идет о схеме, при которой в любом положении РУСа механика не стремится вернуть его в нейтраль, как на беззагрузочной схеме. Но при перемещении надо прикладывать некоторое усилие, как на РУДе. Сейчас, думаю, смастерить такую механику, но пока не придумал схему. Хочется совета от знающих людей: как, и, вообще, стоит ли? Выделенное не допустимо для некоторых моментов и разновидностей управления.Если конечно "некоторое усилие" не является столь малым(при котором рус рухнет) ,что не повлияет на скорость перемещения ,так же любая излишняя нагрузка=твердая рука=минус тонкой работы руки .Просто поверь - я пробовал абсолютно все. Даже то в бесполезности которого был уверен - нужна была тас кать официальная "галочка". Исключение - специфичное однопрофильное использования джойстика,например штурмовка статичных целей или еще что то . Но без системы центрирования ручки летало достаточно много народа (без доп усилия) летало оч прилично и даже был среди них известнейший снайпер. Я тоже пробовал естественно - курить не удобно...а управление не страдает ,время полного привыкания от недели.В БзС автогоризонт как бы в плюс))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас