Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
15.12.2019 в 07:41, Johnet сказал:

Вообще это вопрос как бы к самим разработчикам, в какой мере FFB имитирует атмоферные процессы. Если я не ошибаюсь те же DSC и ИЛ-2 считаются симуляторами наиболее точно имитирующие критические и закритические режимы полета. Поэтому я надеюсь, что с FFB у них тоже на уровне.

Вот это я выкладывал.

 

Ради интереса, а какая лётная модель в них используется, чтобы считаться наиболее точной?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я все никак не могу придумать загруз для своих самодельных педалей.Педали от Ми-24(Ми-8),электронику поставил,сами педали установил на платформу. Но центра у них естественно нет,тк они вертолетные.Вот не знаю,пружины поставить,газлифты(мебельные) или демпфер руля мотоцикла(которые на Али)Форумы читаю,но что то похожего не нашел.Да,без центра на вертолетах летать лучше,но вот на свистках например...трудно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Тоже думаю про загруз джоя и педалей. Существенный недостаток пружин то что они дают усилие, но абсолютно  не  создают трения. Т.е. мышцами рук и ног надо с одной стороны давать усилие на преодоление силы пружины, и одновременно создавать усилие что бы во время остановить девайс. Это и не реалистично и не практично - т.к. в самолете органы управления имеют некое сопротивление, и второе усилие, что бы остановить движение мышцам уже создавать не надо. Так управлять имхо гораздо проще и реалистичней. На джоях что то похожее реализовано на Гладиатор некст. Думаю с помощю газлифтов можно сделать что то похожее своими руками. Или использовать какойнибудь мини амортизатор, что бы он просто немного создавал инертность, а загруз тогда можно и пружной в паре с ним. Для симуляторных боев, на мой взгляд главное удобство. И центр точный нужен для того что бы по прямой можно было бы не ловить центр руками и ногами нонстоп

Тоже думаю про загруз джоя и педалей. Существенный недостаток пружин то что они дают усилие, но абсолютно  не  создают трения. Т.е. мышцами рук и ног надо с одной стороны давать усилие на преодоление силы пружины, и одновременно создавать усилие что бы во время остановить девайс. Это и не реалистично и не практично - т.к. в самолете органы управления имеют некое сопротивление, и второе усилие, что бы остановить движение мышцам уже создавать не надо. Так управлять имхо гораздо проще и реалистичней. На джоях что то похожее реализовано на Гладиатор некст. Думаю с помощю газлифтов можно сделать что то похожее своими руками. Или использовать какойнибудь мини амортизатор, что бы он просто немного создавал инертность, а загруз тогда можно и пружной в паре с ним. Для симуляторных боев, на мой взгляд главное удобство. И центр точный нужен для того что бы по прямой можно было бы не ловить центр руками и ногами нонстоп

Опубликовано:
10.12.2019 в 12:18, l3VGV сказал:

 

Четкий центр, но никаких ступенек там нет. По крайней мере на СН.

Поддерживаю именно этот способ, как довольно простой в реализации. Чем больше устрой сов, тем меньше ощущается жёсткий центр. 

10.12.2019 в 13:48, ver1ex сказал:

Ещё бывает загрузка моторами, как в FFB, тоже отличный вариант )

Так было сделано в шоке РУС из комплекта Logitech FS G940, реализация очень понравилась. 

29.04.2020 в 11:13, Rokman сказал:

Я все никак не могу придумать загруз для своих самодельных педалей.Педали от Ми-24(Ми-8),электронику поставил,сами педали установил на платформу. Но центра у них естественно нет,тк они вертолетные.Вот не знаю,пружины поставить,газлифты(мебельные) или демпфер руля мотоцикла(которые на Али)Форумы читаю,но что то похожего не нашел.Да,без центра на вертолетах летать лучше,но вот на свистках например...трудно.

Клещевой загруз, если дадите фото, могу на нем схематично показать куда и как что поставить. Ступеньки не будет. 

Опубликовано:
12 часов назад, WarPil сказал:

Тоже думаю про загруз джоя и педалей. Существенный недостаток пружин то что они дают усилие, но абсолютно  не  создают трения. Т.е. мышцами рук и ног надо с одной стороны давать усилие на преодоление силы пружины, и одновременно создавать усилие что бы во время остановить девайс. Это и не реалистично и не практично - т.к. в самолете органы управления имеют некое сопротивление, и второе усилие, что бы остановить движение мышцам уже создавать не надо. Так управлять имхо гораздо проще и реалистичней. На джоях что то похожее реализовано на Гладиатор некст. Думаю с помощю газлифтов можно сделать что то похожее своими руками. Или использовать какойнибудь мини амортизатор, что бы он просто немного создавал инертность, а загруз тогда можно и пружной в паре с ним. Для симуляторных боев, на мой взгляд главное удобство. И центр точный нужен для того что бы по прямой можно было бы не ловить центр руками и ногами нонстоп

Тоже думаю про загруз джоя и педалей. Существенный недостаток пружин то что они дают усилие, но абсолютно  не  создают трения. Т.е. мышцами рук и ног надо с одной стороны давать усилие на преодоление силы пружины, и одновременно создавать усилие что бы во время остановить девайс. Это и не реалистично и не практично - т.к. в самолете органы управления имеют некое сопротивление, и второе усилие, что бы остановить движение мышцам уже создавать не надо. Так управлять имхо гораздо проще и реалистичней. На джоях что то похожее реализовано на Гладиатор некст. Думаю с помощю газлифтов можно сделать что то похожее своими руками. Или использовать какойнибудь мини амортизатор, что бы он просто немного создавал инертность, а загруз тогда можно и пружной в паре с ним. Для симуляторных боев, на мой взгляд главное удобство. И центр точный нужен для того что бы по прямой можно было бы не ловить центр руками и ногами нонстоп

На педалях в загрузе нет никакой необходимости, это проверено годами использования. Так как ноги уравновешивают друг друга, промахивается же скорее всего если ноги полностью на педалях. Инертность вообще противопоказана. И вообще любые потери на трение, демпфирование это заметный минус к точности управления. Любой минус будет так или иначе влиять на управление. У вас и многих других начало оценки устройства начинается с тактильных и визуальных ощущений, а не по конечному результату. Все эти дополнения, вроде фрикционов, газлифтов служат для второстепенных и не основных функций. На качество управления влияют только отрицательно, занимают много места и материалов и служат только для создания ощущений. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В педалях верхнее расположение оси,позволяет педалям самоцентрироваться.Это очень удобно,как при чётком центре,так и вообще без центра и каких либо загружателей,но демпфер оси полезен на таких педалях.

На топтунах хочешь,не хочешь,центр лучше чтобы чувствовался(хотя бы чуть-чуть).Демпфер оси на топтунах очень помогает сгладить ступеньку в центре.А ещё на рычаге загрузки (если загрузка упорно-рычажная) можно иметь два подшипника разного диаметра.Что позволит выбрать -чёткий центр или свободный центр.

Педали на которых ступни располагаются на площадках и не имеющие центра- личные предпочтения владельца.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, micro-flight сказал:

На педалях в загрузе нет никакой необходимости, это проверено годами использования. Так как ноги уравновешивают друг друга, промахивается же скорее всего если ноги полностью на педалях. Инертность вообще противопоказана. И вообще любые потери на трение, демпфирование это заметный минус к точности управления. Любой минус будет так или иначе влиять на управление. У вас и многих других начало оценки устройства начинается с тактильных и визуальных ощущений, а не по конечному результату. Все эти дополнения, вроде фрикционов, газлифтов служат для второстепенных и не основных функций. На качество управления влияют только отрицательно, занимают много места и материалов и служат только для создания ощущений. 

Возможно. Да и на джое без всяких пружин целиться вполне удобно, вот только ручку выпускать вобще нельзя - сразу заваливается). Если есть пружины - хочется примудрить какой нибудь создающий доп. трение элемент

Опубликовано:

В функциях контроллера f3/L3 от Станислава Kreml была (есть) фишка, которая называется "СТОП". Так вот она работает как своеобразный триммер. Запоминает последнее положение оси при нажатии кнопки. После этого ручку можно бросать. А чтобы не было заваливания после отключения режима при условии разницы в положениях ручки, там есть настройка "схождение осей", где выставляется число от 0 до 255. Чем больше число, тем плавнее сглаживание. То есть вы всегда можете успеть вернуть ручку из максимума в центр и так далее. 

Точно не знаю, реализована ли где то ещё эта функция (имеются в виду другие существующие сейчас  контроллеры). 

У меня было сделано так: рука на ручке, кнопка любая удобная нажата всегда или мезинцем или большим пальцем-режим стоп отключён. Убираем руку с ручки, кнопка отжимается, включается режим стоп. Было очень удобно. Если в кокпите установлено несколько датчиков, подключённых к этому же контроллеру, можно было назначить эту функцию как выборочно на какой то один датчик, два, три и тд, либо на все. При этом назначается "глобальная кнопка". К примеру у меня запоминалось положение рус и педалей. Контроллер такой сейчас лежит в загашнике, ждёт своего часа. Вещь просто бомбецкая!

 

 

Опубликовано:

Есть идея затяжелителя на базе рус-это типа гидропоршень.Поршень,внутри автомобильное масло определённой вязкости которое можно заменять,тем самым подобрать для себя оптимальное усилие.Внутри корпуса поршня,манжет с калиброванным отверстием.Диаметр отверстия нужно подбирать опытным путём.

Принцип работы: мы в детстве любили брызгаться водой в друг-друга применяя для этого велосипедный насос для накачивания камер.И надеюсь все помнят как трудно толкать поршень когда сильно давишь на поршень,и как легко двигается поршень когда давишь не сильно.

Гидропоршень я думаю сделать один на две оси.Варианты механики есть.Гидропоршень будет поджат пружиной сжатия.

Но есть одно но.Скоро я соберу тензоджойстик,и возможно он мне понравится.В этом случае не вижу смысла придумывать и создавать любую,какую нибудь механику которая по себестоимости сборки будет дороже тензодатчиков.

Опубликовано:
36 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Есть идея затяжелителя на базе рус-это типа гидропоршень.Поршень,внутри автомобильное масло определённой вязкости которое можно заменять,тем самым подобрать для себя оптимальное усилие.Внутри корпуса поршня,манжет с калиброванным отверстием.Диаметр отверстия нужно подбирать опытным путём.

Принцип работы: мы в детстве любили брызгаться водой в друг-друга применяя для этого велосипедный насос для накачивания камер.И надеюсь все помнят как трудно толкать поршень когда сильно давишь на поршень,и как легко двигается поршень когда давишь не сильно.

Гидропоршень я думаю сделать один на две оси.Варианты механики есть.Гидропоршень будет поджат пружиной сжатия.

Но есть одно но.Скоро я соберу тензоджойстик,и возможно он мне понравится.В этом случае не вижу смысла придумывать и создавать любую,какую нибудь механику которая по себестоимости сборки будет дороже тензодатчиков.

Лет 18 назад высказывал такую идею, как механизма противохода педалей, на что мне резонно указали, как я буду делать эти цилиндры? Вернее, сделать их не проблема, проблема подгонка и герметизация. Она займет времени больше чем изготовление, а использовать что-то готовое, значит подстраиваться под эти параметры, которые могут не подходить к симулятору. Хотя, реализацию таких педалей именно для  авиасимуляторов я все таки увидел. Как и предлагал, это было всего две педали с гидропоршнями и один шланг. Но опять же, каким станет управление, никто не знает, по факту получаем свойства неньютоновской жидкости и для управления надо будет еще отдельно себя дисциплинировать под эту схему ?

Опубликовано:
3 минуты назад, micro-flight сказал:

Лет 18 назад высказывал такую идею, как механизма противохода педалей, на что мне резонно указали, как я буду делать эти цилиндры? Вернее, сделать их не проблема, проблема подгонка и герметизация.  ?

В моём варианте-манжета допустим из капролона(кольцо высотой 8-10мм)Этому манжету,как и внутренней поверхности корпуса цилиндра суперточная шлифовка не требуется.Масло должно создавать сопротивление,но перетекать за манжет.

Самое главное чтобы из цилиндра можно было удалить воздух.Принцип работы могу сравнить с тавотным шприцем.В гидроцилиндр можно и солидола натолкать.

Опубликовано:
2 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

В моём варианте-манжета допустим из капролона(кольцо высотой 8-10мм)Этому манжету,как и внутренней поверхности корпуса цилиндра суперточная шлифовка не требуется.Масло должно создавать сопротивление,но перетекать за манжет.

С интересом посмотрю на реализацию. Но, как мне кажется, проще реализовать пневмовариант, воздух быстрее реагирует и мягче смягчает все таки. И никакой головной боли по маслу и как раз на такую точность без подгонок. Да и клапан для регулирования потока, проще сделать. Кстати, готовые узлы для прототипирования уже есть для любого варианта.

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
06.02.2022 в 07:52, doktor_3007 сказал:

Поддерживаю именно этот способ, как довольно простой в реализации. Чем больше устрой сов, тем меньше ощущается жёсткий центр. 

Так было сделано в шоке РУС из комплекта Logitech FS G940, реализация очень понравилась. 

Клещевой загруз, если дадите фото, могу на нем схематично показать куда и как что поставить. Ступеньки не будет. 

Я уже как больше года летаю с демпфером,привык)Отрегулировал себе степень усилия,что бы удобно было на любом ЛА)

Опубликовано:

Ну так я и говорю, система возврата в центр нужна далеко не всем. 

Опубликовано:
Spoiler
On 2/7/2022 at 10:03 AM, MYCYJIbMAHUH said:

В моём варианте-манжета допустим из капролона(кольцо высотой 8-10мм)Этому манжету,как и внутренней поверхности корпуса цилиндра суперточная шлифовка не требуется.Масло должно создавать сопротивление,но перетекать за манжет.

Самое главное чтобы из цилиндра можно было удалить воздух.Принцип работы могу сравнить с тавотным шприцем.В гидроцилиндр можно и солидола натолкать.

 

А если использовать амортизатор от RC моделей? Отскок регулируется вязкостью масла. 

842050916-1530612909.jpg

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...