Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

...Я конечно могу быть забанен эээ..минут на 30, но я все таки спрошу. Андрей Петрович, дорогой, какие препараты Вы употребляете, что бы выдерживать определенное давление от нас, замечу, что не без основательное, ибо, читая столько постов и просьб, исподволь, Ваша нервная система изнашивается и изматывается...  Что, поддерживает Ваш боевой дух и настроение для работы...Ведь Вы и только Вы, больше всех окунулись в пучину плохой видимости и выскакивающих не то конов, не то еще кого нидь... И это поверьте, вызывает уважение и благодарность... И пускай Ил, иногда позволяет себе хулиганить, мы  все таки надеемся на Вас...:biggrin:  ... Очень просим, победить эту гидру, которая, видимость...

Изменено пользователем DikiyXorek
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Первому багу много лет и тянется он с РД. К счастью, он относительно редок и особенно не напрягает. 

У багов есть срок давности после которого на них надо забить?

За последние часов 10-15 налёта у меня или у пилотов моей группы встречался этот баг трижды. И нас он очень напрягает, так как не видеть совсем для нас хуже, чем видеть, но плохо.

  • Нравится 1
Опубликовано:
17 минут назад, DikiyXorek сказал:

.....:biggrin:  ... Очень просим, победить эту гидру, которая, видимость...

ОЧЕНЬ!   +1 

Хотелось бы на НГ праздники нормально полетать. (эх, мечты)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_miky сказал:
06.12.2019 в 18:04, Jason_Williams сказал:

Я вижу комментарии, говорящие о том, что мы должны вернуть видимость в исходное состояние. Этого не будет и это невозможно по техническим причинам.

Андрей Петрович, возьмите вышесказанное на вооружение.

Например. 

Г-н  продюсер говорит (пишет) вам:

- Я вчера разговаривал с Чаком Йегером и он рассказал мне, что видел контакты за 100 миль. Такую видимость необходимо теперь внедрить в игру.

А вы ему отвечаете:

- Всей душой рад, родной, но только это невозможно по техническим причинам. 

Сразу снимается куча вопросов и вам не придётся создавать подобные темы.

Кстати, админы серверов так же отвечают игрокам, когда те требуют от них нечто абсурдное.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Г-н  продюсер говорит (пишет) вам:

- Я вчера разговаривал с Чаком Йегером и он рассказал мне, что видел контакты за 100 миль. Такую видимость необходимо теперь внедрить в игру.

А вы ему отвечаете:

- Всей душой рад, родной, но только это невозможно по техническим причинам. 

А он такой:

- А я тебе пасть порву, паршивец ты этакий. (с)

Скрытый текст

 

:lol:

Опубликовано:

Тема скатилась во флуд... Жаль. Но вполне предсказуемо, видимо по-другому мы не умеем.

 

Быстрых решений не будет, я предупредил в самом начале, что это "расследование" надолго. Улик собрано уже много. Я прекрасно понимаю ваше желание чуда к Новому Году, но и я не Дед Мороз. Здесь много с чем предстоит детально разбираться. А через несколько дней я ухожу в отпуск (в котором у меня практически не будет времени сидеть за компом), и до этого мне ещё нужно много чего успеть сделать по моим текущим плановым задачам. А после отпуска - снова в бой на непрогнозируемый (как обычно) срок.

 

Так что как и сказал Джейсон, придётся набраться терпения. С видимостью я разбираться буду,  но результатов, а тем более быстрых, обещать не стану. Посмотрим. Из хороших новостей - похоже, что в обозримом будущем нас ожидают улучшения в видимости контактов на фоне облаков. По крайней мере мы так сами надеемся.

  • Спасибо! 8
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Как раз решались другие проблемы. Затронуло видимость контактов. Так бывает.

Уже давно бы перешли на современный движок. Этот пора в топку.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, KOPCAP сказал:

А он такой:

- А я тебе пасть порву, паршивец ты этакий. (с)

  Показать содержимое

 

:lol:

 

На что Андрей Петрович ответит:

- Но пасаран!!!

Скрытый текст

1255942268_.jpg.6a018995d59d1678b9c93b1bafbbb6e0.jpg

dolf_ru_288.gif

 

Извините за флуд, Андрей Петрович. Но, ПМСМ, вам лучше самому полетать на каком-нибудь наполненном сервере на разных высотах и самому посмотреть. Или Романа зашлите полетать.

Чтобы не было "испорченного телефона".

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Улик собрано уже много.

 

И тем не менее, Петровичу и всей команде разрабов из раза в раз советуют куда-то пойти и полетать, и увидеть все своими глазами, и опупеть от увиденного и быстренько, хотя и без суеты, но и не затягивая, к утру все наладить. 

Ясно же, что чтобы что-то исправить, это что-то надо выявить. Очевидно, что пока не выявлено.

Призываю заинтересованных и разбирающихся в вопросе пользователей перейти от констатации к локализации проблемы.

Очертите круг возможных причин, составьте план по тестированию различных ситуаций, что позволило бы отсекать ненужное и поэтапно прийти к нужному.

Тестирования можно/нужно, например, проводить и в онлайне и в офлайне. На различных мониторах и с различным железом.

Составьте таблицу, киньте клич, подключимся. Надо протестировать в офлайн на 43" с 1080Ti - вот он я, весь ваш. Скажите только на какой карте, в каких погодных условиях и т.п. провести тесты, как их задокументировать и т.д и т.п. Также и по другим железкам.

Если есть другой путь и пользователи могут что-то полезное для дела сделать, давайте пойдем им и пройдем доступную нам часть пути.

 

 

2 часа назад, AnPetrovich сказал:

в обозримом будущем нас ожидают улучшения в видимости контактов на фоне облаков

 

Уважаемый Андрей Петрович, не знаю, какие деловые отношения между командами БзХ и БОБ, но если они рабочие и предполагают обмен технологиями, то в БОБ проблема видимости контактов на фоне облаков решена. Там маркер пропадает, а самолет нет. 

 

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В БоБ совсем другой движок. У которого тоже есть свои проблемы. "Взять" <оттуда>, или "вернуть взад" - все эти подходы не работают. Если это не понятно, то простыми объяснениями тут не поможешь, поэтому я не буду тратить время на объяснения.

 

Я ежедневно и много "летаю" в физику. Всё, над чем я работаю, обязательно проходит обкатку в игре. Чтобы работа шла быстрее - я летаю на "полигоне". На специальной карте, с разметкой сетки, с превышением ноль на двух параллельных ВПП длиной 10км (бетон и грунт), без статических и динамических объектов, с минимальными графическими настройками, с выводом на экран большого количества отладочной информации. Потому, что "летая" в то, над чем я работаю, я сосредотачиваюсь именно на этом, отсекая все лишнее. Это называется "специализация". У меня нет ни задачи ни смысла параллельно "летать" в облака, в видимость, в ИИ, в сценарные компании, в мультиплейер и сетевой код, в редактор, в графические настройки, в звуки, в любые другие области, над которыми я не работаю. Это отнимает время от моих текущих задач, а значит результаты моей работы вы получите позже. Но мне не безразлично, если есть проблемы, в решении которых я могу оказаться полезен. А то, что меня давно любят обвинять во всех проблемах игры - ну так эт мне не привыкать. )) 

 

  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
26 минут назад, AnPetrovich сказал:

В БоБ совсем другой движок. У которого тоже есть свои проблемы. "Взять" <оттуда>, или "вернуть взад" - все эти подходы не работают. Если это не понятно, то простыми объяснениями тут не поможешь, поэтому я не буду тратить время на объяснения.

 

Я ежедневно и много "летаю" в физику. Всё, над чем я работаю, обязательно проходит обкатку в игре. Чтобы работа шла быстрее - я летаю на "полигоне". На специальной карте, с резметкой сетки, с превышением ноль на двух параллельных ВПП длиной 10км (бетон и грунт), без статических и динамических объектов, с минимальными графическими настройками, с выводом на экран большого количества отладочной информации. Потому, что "летая" в то, над чем я работаю, я сосредотачиваюсь именно на этом, отсекая все лишнее. Это называется "специализация". У меня нет ни задачи ни смысла параллельно "летать" в облака, в видимость, в ИИ, в сценарные компании, в мультиплейер и сетевой код, в редактор, в графические настройки, в звуки, в любые другие области, над которыми я не работаю. Это отнимает время от моих текущих задач, а значит результаты моей работы вы получите позже. Но мне не безразлично, если есть проблемы, в решении которых я могу оказаться полезен. А то, что меня давно любят обвинять во всех проблемах игры - ну так эт мне не привыкать. )) 

 

Не понимаю зачем для настройки оптимальной видимости "летать в облаках" именно Андрею Петровичу....?

 

Ведь это не он вносил крайние правки в игру которые кардинально поменяли видимость.

Пусть те кто занимался оптимизацией видимости под устройства VR  полетают, посмотрят...как это оно в игре воевать с оппонентом который тебя видит ВСЕГДА и которого ты видишь ИЗРЕДКА, чаще всего уже на "6-ти часах"......:bye:

Насколько  я вижу из практических полётов в онлайне, некоторые владельцы устройств VR получили практически легальный чит.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Андрей Петрович, Вас во всех грехах обвиняют не сознательные отдельные субъекты... А мы, сознательные и не субъекты,  на Вас надеемся и верим, ну что же Вы, я же выше писал... Отдыхните, только не долго и в бой...:acute:

Изменено пользователем DikiyXorek
Опубликовано:
27 минут назад, AnPetrovich сказал:

В БоБ совсем другой движок. У которого тоже есть свои проблемы. "Взять" <оттуда>, или "вернуть взад" - все эти подходы не работают. Если это не понятно, то простыми объяснениями тут не поможешь, поэтому я не буду тратить время на объяснения.

 

Я ежедневно и много "летаю" в физику. Всё, над чем я работаю, обязательно проходит обкатку в игре. Чтобы работа шла быстрее - я летаю на "полигоне"...

Долго молча смотрел на эти препинания - и таки выскажусь.

Для того, чтобы было понятно, почему так много претензий к игре после последних патчей - попробую вкратце напомнить (и очень прошу донести до Джэйсона) - из чего состоит вылет не "на полигоне":

1) Take off

2) Spotting, spotting, spotting, spotting, spotting, spotting, spotting, spotting, spotting, spotting, spotting ...

3) Changing direction

4) Spotting, spotting, spotting, spotting ...

5) Approaching

6) Spotting, spotting, spotting, spotting ...

5) Active maneuvering

6) Firing

7) Spotting, spotting, spotting ...

И если с этим "spotting" появляются проблемы - то всё остальное уже не связывается в гэймплэй ...

 

PS Сейчас наш "лучший авиасимулятор танков" благодаря внедрению новых фич превратился в "симулятор летающего трупа" - летишь и никого не видишь до момента, пока по тебе не начнут стрелять, а потом свет выключается (да здравствует физиологичное моделирование контузий!) и - "game over" ...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Бета-тестеры это такие же игроки, как и вы. )) Никто не мешает любому игроку составить сколь угодно подробный или детальный отчёт по любому вопросу в игре, и отправить его разработчику. Собсно это периодически случается, в той или иной степени глубины проработки, и это обычно бывает весьма полезно.

 

Эта тема как раз была создана для сбора "отчётов". Необходимую информацию для понимания куда копать и что исследовать я получил, ещё раз всем спасибо за конструктив! Вернусь из отпуска, начну потихоньку проверять гипотезы.

Опубликовано:
50 минут назад, AnPetrovich сказал:

В БоБ совсем другой движок. У которого тоже есть свои проблемы. "Взять" <оттуда>, или "вернуть взад" - все эти подходы не работают. Если это не понятно, то простыми объяснениями тут не поможешь, поэтому я не буду тратить время на объяснения.

 

Понятно, жаль, объяснения и не требуются, спасибо.

Может, хотя бы облака кучевые, как там, и идею со стеклышками на приборах... эх. :sorry:

10 минут назад, AnPetrovich сказал:

начну потихоньку проверять гипотезы.

 

Могли бы и коллективно, если что.

Опубликовано: (изменено)
59 минут назад, AnPetrovich сказал:

Бета-тестеры это такие же игроки, как и вы. )) Никто не мешает любому игроку составить сколь угодно подробный или детальный отчёт по любому вопросу в игре, и отправить его разработчику. Собсно это периодически случается, в той или иной степени глубины проработки, и это обычно бывает весьма полезно.

 

Эта тема как раз была создана для сбора "отчётов". Необходимую информацию для понимания куда копать и что исследовать я получил, ещё раз всем спасибо за конструктив! Вернусь из отпуска, начну потихоньку проверять гипотезы.

 

Подкидываю РАБОЧУЮ ГИПОТЕЗУ:

 

1. судя по сообщению Джейсона о том что "откатываться НЕ БУДЕМ" - текущий вариант видимости изначально оптимизировался  под VR, который в перспективе  должен "принести бабла"

 

2. поскольку "бабла мало не бывает"  то желательно побольше народу замотивировать к покупке именно VR.

 

Исходя из пунктов 1 и 2,  предполагаю что кардинально вряд ли что поменяется, поскольку "конфликт интересов" налицо и продюсер уже обозначил свою "принципиальную позицию"..........:bye:

 

КМК всё остальное - мутота.........:joy:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

всем спасибо за конструктив! Вернусь из отпуска

Петрович, отличного отдыха!

Ждём от тебя новости после отпуска.:bye:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

 

Подкидываю РАБОЧУЮ ГИПОТЕЗУ:

....

2. поскольку "бабла мало не бывает"  то желательно побольше народу замотивировать к покупке именно VR.

.............


Вопрос, какая связь между финансовыми вложениями в  покупку ВР и доходами 777 студии?

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:

Просто всегда надо найти кого-то виноватого во всех проблемах. Некоторые решили, что причиной всему VR, хотя понятия не имеют, что это такое и какая там видимость. Но зато на каждом углу кричат, что в шлемах сидят читеры. Полетайте в них хоть раз и ваше мнение сразу изменится. Там же ничего вообще не видно , так как приходится убивать все настройки и летать с FPS 30 - 40. Наземку не увидишь, пока она по тебе стрелять не начнёт. Поищите врагов в другом месте.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
5 часов назад, Norz сказал:


Вопрос, какая связь между финансовыми вложениями в  покупку ВР и доходами 777 студии?

Прямой  связи возможно и нет.

С другой стороны если нет НИКАКОЙ связи,  то какой смысл 777 анонсировать и продвигать БзС как "лучший симулятор с VR"....?

1 час назад, oraclenok сказал:

Просто всегда надо найти кого-то виноватого во всех проблемах. Некоторые решили, что причиной всему VR, хотя понятия не имеют, что это такое и какая там видимость. Но зато на каждом углу кричат, что в шлемах сидят читеры. Полетайте в них хоть раз и ваше мнение сразу изменится. Там же ничего вообще не видно , так как приходится убивать все настройки и летать с FPS 30 - 40. Наземку не увидишь, пока она по тебе стрелять не начнёт. Поищите врагов в другом месте.

 

Спорное утверждение и вот почему:

 

1. в ТС обладатели  VR до выхода крайних патчей описывали всё примерно так как вы обрисовали выше.

 

2. после выхода крайних патчей НЕКОТОРЫЕ обладатели VR в ТС во время боя систематически комментируют взаимное расположение в бою союзных и вражеских самолётов, предупреждают об атаках и т.д. и это при том что остальные находящиеся в ТС не видят этого на 90%.

 

Исходя из этого можно сделать вывод о том что "не все VRодинаково полезны"...и судя по всему ваш случай относится именно к этой категории.....:bye:

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

...VR в ТС во время боя систематически комментируют взаимное расположение в бою союзных и вражеских самолётов, предупреждают об атаках и т.д...

Ну так они ж не слепые совсем то уж. Я опробовал три типа ВР и не по одному десятку раз, и с уверенностью могу сказать, что четко распознать ЛА в них можно не далее чем за 300-500 м (от опыта использования зависит), а дальше 1 км - там вообще серый блинчик как нло летает. В групповом ближнем бою - вполне реально видеть и представлять картину боя.

Единственное и неоспоримое преимущество - это чувство полёта, расстояния над поверхностью и локтя при полёте строем.

Остановился сам на 'рифт-с' пока - очень не требовательный к железу шлемак, дали бы ещё официальную возможность без стим-ВР запускать Ила...

Изменено пользователем =19GvFAB=Atom
Опубликовано:

С учётом вот этого высказывания:

16 часов назад, AnPetrovich сказал:

Тема скатилась во флуд... Жаль. Но вполне предсказуемо

и в связи с тем, что тема не закрыта, и более поздние "флудильщики" (после 3-йе страницы) не забанены, считаю логичным попросить ответственных за данную тему лиц отменить баны тем, кто получил их за "флуд" тут ранее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, ещё раз о настройках. Сейчас на серверах альтернативная дальность видимости, практически везде отключена из-за первичных нареканий, затем же правили что то и был фикс, а настройки так и не поменялись (на том же Либерти), может надо испробовать альтернативную видимость на серверах в течении недели, например, чтобы иметь хоть какое то сравнение.

Как уже говорил видимость лучше оставить одну, и от неё идти к исправлению и улучшению. На альтернативной, увеличенной видимости у меня ЛА не пропадали с момента фикса. То что я теряю из поля зрения ЛА - это естественно, то что на фоне леса можно быть менее заметным, думаю так же. Опять же увеличение контраста в драйвере или на мониторе увеличивает не только контраст ЛА, но и саму землю, лес, что так же затрудняет поиск тёмного на тёмном.

Опубликовано:
2 часа назад, =19GvFAB=Atom сказал:

Кстати, ещё раз о настройках. Сейчас на серверах альтернативная дальность видимости, практически везде отключена из-за первичных нареканий, затем же правили что то и был фикс, а настройки так и не поменялись (на том же Либерти), может надо испробовать альтернативную видимость на серверах в течении недели, например, чтобы иметь хоть какое то сравнение.

Как уже говорил видимость лучше оставить одну, и от неё идти к исправлению и улучшению. На альтернативной, увеличенной видимости у меня ЛА не пропадали с момента фикса. То что я теряю из поля зрения ЛА - это естественно, то что на фоне леса можно быть менее заметным, думаю так же. Опять же увеличение контраста в драйвере или на мониторе увеличивает не только контраст ЛА, но и саму землю, лес, что так же затрудняет поиск тёмного на тёмном.

Отключена? Ну может и на др. отключена, на ТАВе - нет. Только вчера наблюдали удивительное зрелище всем сквадом. Взлетая на Мал. Чепурниках (район Сталинграда) видели контакты взлетающие с Песковатки...а это 6 квадратов (60 км.) Замечательное зрелище, всем кто это придумал низкий поклон....

Опубликовано:
4 часа назад, TUS_KOPTuK сказал:

С учётом вот этого высказывания:

и в связи с тем, что тема не закрыта, и более поздние "флудильщики" (после 3-йе страницы) не забанены, считаю логичным попросить ответственных за данную тему лиц отменить баны тем, кто получил их за "флуд" тут ранее.


Ответственное лицо у меня одно.
Предложение просто замечательное. То есть вместо того, чтобы двигаться в сторону конструктивного общения - давайте, наоборот, объявим амнистию всем флудерам, и открыто признаем, наконец, неспособность русскоязычного комьюнити не засрать любую тему,  не смотря ни на какие просьбы модератора, даже если это профильная тема специально создана по очень важному для комьюнити вопросу - я правильно понял посыл?

Я сознательно не стал закрывать тему - в надежде, что пользователи смогут дописать в неё ещё что-то важное.
И да, не стал её в третий раз модерировать, потому что просто задолбало тратить время на борьбу с ветряными мельницами.

Но я услышал.

Тема закрыта.

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 11
  • AnPetrovich закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...