Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Angriff сказал:

на фоне ландшафта

:)

Вот это круто, как раз светлее фона и при этом не белый. Как бы и полнее выглядит (объёмнее с тонами-полутонами и освещённости)

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • 1CGS
Опубликовано:
8 часов назад, Norz сказал:

 

Как думаешь, почему в киберспортивных дисциплинах все игры выкручивают на минимум..?

Экспертов из кибер спорта притащить? Те  кто рубился на мероприятиях начиная с уровня "страны" могут рассказать, как настройки убиваются "в ноль" лишь бы видеть.

 

8 часов назад, =SF=Age сказал:

 

Не пугай себя и других.

Все просто, человек при нормальном бинокулярном зрении (не Кутузов) видит в горизонтальной плоскости четко и резко в пределах 30 градусов, то есть по 15 градусов влево и право от направления взгляда, остальное пространство он видит не так четко. Это легко можно проверить сидя перед экраном монитора с большой диагональю, если смотреть строго в центр экрана, то значки ярлыков на правой/левой стороне экране будет видно, но подписи подними прочитать не удастся. Так что экран монитора приходиться осматривать выискивая пикселы, точно также как если бы ты сидел в кабине самолета и искал самолеты, а VRщикам приходиться поворачивать голову, это просто разные реализации. 

Уменьшение угла FOV, так называемое приближения, призвано компенсировать разницу между размерами экрана монитора и реальными размерами кабины и остальными обьектами в игре. То есть изменение угла FOV введено для корректной симуляции окружающего в игре мира. И при текущей реализации видимости эта симуляция к сожалению не в пользу вирпилов летающих без маркеров.

Тут что девочки маленькие, что бы их пугать?

Тут же провел эксперимент... у меня сейчас 65" или 145 см в ширину (с 1080 разрешением) я сижу на расстоянии ~150 см. Когда я фокусирую взгляд (т.е. он находиться в области центрального зрения) на значке РДР, я уже даже не могу прочитать, что написано НО соседней иконке!!! Не то что под ней. Угля сами посчитаете? почти 150х150см...  Более того когда ты пытаешся понять можешь ты прочитать соседний текст или нет, глаза очень предательски пытаются перескочить на соседний объект и это тяжело контролировать, ибо моск сам решает как ему сделать то действие, результат которого от него требуют.

image.thumb.png.74022d7bcc512880340e4aa9eb7736a0.png

Т.е. если углубиться в понимание термина зрения с медицинской зрения, то мы вообще видим хрень какую-то... Благо что в игре не надо отрисовывать, как мы видим. Иначе у нас получилось бы, что-то типа этого... 

eye_fov.thumb.jpg.69758ed81e34fa03554e56b0bf1279db.jpg

Так выглядит картина мира с точки зрения получаемой информации на рыбьем глазе в игре. Рисовал по общемедицинским диаграммам, так что про Кутузова не надо пожалуйста.

Но речь то у нас идет не о том как мы видим, а о том как сопоставить, то как мы видим в жизни и то как мы видим в игре... 

Петрович, а были ли тесты не использовать спрайты вообще? Т.е. сделать сверхдальний ЛОД в виде примитива из (условно) 5 полигонов? И можно ли для него отключить обсчёт физики, оставив только местоположение? Потому что я увидел, проблема в отрисовке спрайта, пока мы видим ЛОД +- нормально всё видно.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 минут назад, BRZ513 сказал:

... Т.е. сделать сверхдальний ЛОД в виде примитива из (условно) 5 полигонов? И можно ли для него отключить обсчёт физики, оставив только местоположение? Потому что я увидел, проблема в отрисовке спрайта, пока мы видим ЛОД +- нормально всё видно.

О! 

Поддерживаю!

Никакой физики до 15 (20 -максимум) км

  • 1CGS
Опубликовано:
57 минут назад, Angriff сказал:

И, к "художественной части". Снял скрин со съемки реального самолета, не с игры.

1 снимок, как он выглядит на фоне ландшафта, хотя шкурка не яркая и цвет не особо отличается.

 

 

Скрытый текст

242268291_01.PNG.570ab48b915ba268e10782328d978af7.PNG

 

2 снимок - в увеличении.  Как расположены пиксели, как ярко отбражаются законцовки плоскостей, контрастно выделятеся фюзеляж освещенной стороны и теневой, и какая темная (почти черная) окантовка вокруг почти всего контура.

 

Скрытый текст

1147326796_1-1.PNG.409d9b767a9a3b792aa30af21521dfb0.PNG

 

 

Художнику - на заметку  ;)

Мало данных. Мы не знаем дистанцию до самолёта, фокусное расстояние объектива, наличие дымки в зоне съемки. 

По второй картинке это просто результат работы алгоритмов по повышению четкости картинки. Это артефакт а не ИРЛ.

Опубликовано:

В игре нет спрайтов. Только лоды. Последний (дальний) лод - это самолёт из нескольких полигонов.

 

Спрайты не позволяют так естественно подгонять цвет объекта под условия его освещения и ракурс визирования, как это позволяет делать трёхмерный объект, даже грубый.

  • Спасибо! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

В игре нет спрайтов. Только лоды. Последний (дальний) лод - это самолёт из нескольких полигонов.

 

Спрайты не позволяют так естественно подгонять цвет объекта под условия его освещения и ракурс визирования, как это позволяет делать трёхмерный объект, даже грубый.

Ура!!!! Хоть чуть тех инфы! Стало понятно насколько далеко мы гуляем от истины :) Спасибос.

Освещение, дымка и вот это всякое, они считается на все лоды?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, AnPetrovich сказал:

освещения и ракурс визирования

Вот пару скринов сопровождения Пе-2

1.thumb.png.df36d4a33b6b0a02d332199c38c87765.png2.thumb.png.72f75e34ba361579b6a43890a683ccac.png3.thumb.png.88a947a9d2ce491d4ea1095968af3cef.png

Опубликовано:
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

Информации много, спасибо.
Детально ещё буду разбираться (кратко, вижу, не получилось, уже 6 страниц... всем хочется высказаться, и не по одному разу, понимаю...)
Пока обобщение сводится к пунктам:

1. Дальние самолёты могут пропадать при ПРИзумливании
2. Корабли могут пропадать при ПРИзумливании
3. Статические объекты (например, КДП) пропадают при ОТзумливании
4. Цвет/освещённость самолётов на средних дистанциях может резко измениться (перещёлкнуть)
5. Самолёты на средних дистанциях не видны на фоне леса
6. Самолёт другого игрока в мультиплейере может проявиться в момент начала стрельбы

Если что-то упустил, или неправильно сформулировал - дополняйте.

Еще один момент-при проходе границы дальности в 10 км контакт пропадает на несколько секунд

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, BRZ513 сказал:

Мало данных. Мы не знаем дистанцию до самолёта, фокусное расстояние объектива, наличие дымки в зоне съемки. 

По второй картинке это просто результат работы алгоритмов по повышению четкости картинки. Это артефакт а не ИРЛ.

Этот мой месседж - исключительно для художника, рисующего модельки для игры. 

Расстояние примерно 350-400 м, может даже меньше   

 

Не в этом суть.  

Игра (симулятор) имеет свои (1) ограничения, и (2) допуски - что неизбежно.  Четко соблюдаемый баланс между 1 и 2 - есть + к нормальному (приемлемому) геймплэю.

30 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Вот пару скринов сопровождения Пе-2

1.thumb.png.df36d4a33b6b0a02d332199c38c87765.png2.thumb.png.72f75e34ba361579b6a43890a683ccac.png3.thumb.png.88a947a9d2ce491d4ea1095968af3cef.png

Средний скриншот - самый информативный

:good:

Интересно, какое расстояние до этих Пешек?

2 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

при проходе границы дальности в 10 км контакт пропадает на несколько секунд

Это как раз нарощенный гибрид Старой дальности отображения и Новой

 

Мне всё никак не дает покоя, отчего и почему Джейсон считает эту реализацию  -  приемлемой и (судя по его умеренно-спокойному тону месседжа) - достойной для играбельности большинства сообщества

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст
2 часа назад, Angriff сказал:

И, к "художественной части". Снял скрин со съемки реального самолета, не с игры.

1 снимок, как он выглядит на фоне ландшафта, хотя шкурка не яркая и цвет не особо отличается.

 

242268291_01.PNG.570ab48b915ba268e10782328d978af7.PNG

2 снимок - в увеличении.  Как расположены пиксели, как ярко отбражаются законцовки плоскостей, контрастно выделятеся фюзеляж освещенной стороны и теневой, и какая темная (почти черная) окантовка вокруг почти всего контура.

1147326796_1-1.PNG.409d9b767a9a3b792aa30af21521dfb0.PNG

 

Художнику - на заметку  ;)

 

Все верно ведь световой поток убывает пропорционально квадрату расстояния. То есть если поверхность плоскостей самолета будет иметь с поверхностью земли одинаковую отражающую и рассеивающую способность, одинаковый цвет, то все равно плоскости летящего самолета на фоне земли будут выглядеть светлее и чем дальше от земли самолет тем контрастнее он будет выглядеть на ее фоне.

Поэтому ни о каком действии камуфляжа в полете здесь не может быть и речи. Камуфляж будет работать только на стоянке самолета.

То же и на фоне неба, только самолет всегда будет темнее если не бликует.

Это все относится к небольшим дистанциям наблюдения самолета - от нескольких сотен метров до нескольких километров в ясную погоду.

При наличии дымки и плохой видимости, а так же на очень значительном удалении, 5 км и выше, контрастность будет ухудшаться. И будет она тем хуже чем хуже видимость.

Блики это отдельная тема.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, Angriff сказал:

Интересно, какое расстояние до этих Пешек?

Около 500м., я над ними в непосредственной прикрышке ходил змейкой.

Солнце от меня светило.

А вот с другой стороны - солнце светит на меня:

4.thumb.png.f61b04972312ae3abe45bbefdbca8be7.png

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, SDV_ZoZo сказал:
  Показать содержимое

 

Все верно ведь световой поток убывает пропорционально квадрату расстояния. То есть если поверхность плоскостей самолета будет иметь с поверхностью земли одинаковую отражающую и рассеивающую способность, одинаковый цвет, то все равно плоскости летящего самолета на фоне земли будут выглядеть светлее и чем дальше от земли самолет тем контрастнее он будет выглядеть на ее фоне.

Поэтому ни о каком действии камуфляжа в полете здесь не может быть и речи. Камуфляж будет работать только на стоянке самолета.

То же и на фоне неба, только самолет всегда будет темнее если не бликует.

Это все относится к небольшим дистанциям наблюдения самолета - от нескольких сотен метров до нескольких километров в ясную погоду.

При наличии дымки и плохой видимости, а так же на очень значительном удалении, 5 км и выше, контрастность будет ухудшаться. И будет она тем хуже чем хуже видимость.

Блики это отдельная тема.

Согласен со всем, тока что перечеркнул, видимо мысль тут ты маненько не совсем точно отредактировал (сформулировал). Камуфляж должен работать как раз если самолет идет вплотную к земле и при этом -  расстояние от наблюдающего ~ 2 - 2,5 км

 

После 2 км все камуфляж уже не спаситель от бликов, потому как какой ты матовой краской не залей самолет, от естественной отражающей поверхности зелени (травы и деревьев) - это не спасает. Учитывая тем более отражающую поверхность фонаря, винта и др. элементов

  

И еще - что курсивом - всё это не относится к углу, если самолет "под тобой".  А именно к углам, близким к горизонту.  Так что вероятно твоя формула верна; я не математик )  

 

Изменено пользователем Angriff
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Про дальность видимости самолетов, материалы подобраны из разных источников, по результатам Второй мировой, Кореи, Вьетнама. Загружены как картинки. В архиве тоже самое, но в PDF формате.

 

Видимость_1.png

Видимость_2.png

Видимость_3.png

Дальность видимости самолетов.rar

Картинки про плохую видимость на ближней дистанции под некоторыми ракурсами над лесом, лес с кубанской карты, сервер Либерти.

 

300-500 м

1. Нормальный вид без маркеров: https://cloud.mail.ru/public/46SB/5gUegYFGK

2. Увеличение 200% вид без маркеров: https://cloud.mail.ru/public/2rA4/2LQMBpnXT

3. Увеличение 200% вид с маркерами: https://cloud.mail.ru/public/3PJ7/dfcoAMq3U

4. Нормальный вид с маркерами: https://cloud.mail.ru/public/347f/49jW6C7oY

 

700 м

5. Нормальный вид с маркерами и полность выкрученным FOV: https://cloud.mail.ru/public/3cTB/3KFV5EALm

 

Изменено пользователем =SF=Age
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Экспертов из кибер спорта притащить? Те  кто рубился на мероприятиях начиная с уровня "страны" могут рассказать, как настройки убиваются "в ноль" лишь бы видеть.

 

Спасибо, не надо. Это был риторический вопрос к тем, кто делает настройки в "пол" (аналогия с "педаль в пол").

Опубликовано:

Еще про плохую видимость на дистанции  1-2 км, море тоже с кубанской карты, сервер Либерти.

 

1. Нормальный вид без маркеров: https://cloud.mail.ru/public/5gRE/3eYerHgH7

2. Нормальный вид с маркерами: https://cloud.mail.ru/public/3E6j/3Lsiw97BB

 

Трек о том как я практически ничего не замечаю: https://cloud.mail.ru/public/3dmE/3mppxPkxn

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
28 минут назад, =SF=Age сказал:

Еще про плохую видимость на дистанции  1-2 км, море тоже с кубанской карты, сервер Либерти.

 

1. Нормальный вид без маркеров: https://cloud.mail.ru/public/5gRE/3eYerHgH7

2. Нормальный вид с маркерами: https://cloud.mail.ru/public/3E6j/3Lsiw97BB

 

Трек о том как я практически ничего не замечаю: https://cloud.mail.ru/public/3dmE/3mppxPkxn

 

 

Не, ну тут не стоит все в одну кучу валить. В принципе все коны выделяются на фоне. Фока лучше всех видно. Но необходимо сделать поправку на размеры монитора и на размытость контура контакта (возможно эффект сглаживания или еще какой постобработки текстуры работает). Думаю, что при увеличении картинки до реальных размеров кона на такой дистанции с обнаружением особых проблем не возникло бы. На экране современного смартфона даже этого не видно было бы.

 

А вот со сглаживанием надо поэкспериментировать. Когда лод достаточно большой и в нем десятки и сотни пикселей особых проблем не возникает с контуром, а вот когда счет идет на несколько пикселей или один пиксель, то вокруг них рисуется переходная зона от одного цвета к другому, что лишает контакт четкости.

Вот если бы можно было все эти эффекты применять избирательно только к окружающему миру, игнорируя контакты... .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 часов назад, AnPetrovich сказал:

6. Самолёт другого игрока в мультиплейере может проявиться в момент начала стрельбы

 

Иногда проявляется и без стрельбы

 

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Известно ли, третий А-20 для появления что-то сделал? Может тоже БАНО моргнул?
Его появление как-то было связано с "контрольным морганием" ведущего?

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Известно ли, третий А-20 для появления что-то сделал? Может тоже БАНО моргнул?
Его появление как-то было связано с "контрольным морганием" ведущего?

 

Говорят при переходе на форсаж могут появляются невидимые самолёты. Но сам я такого не видел.

Возможно в этом видео он кратковременно дал полный газ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ничего не могу сказать про пиксели и лоды,но могу сказать точно что в игре в VR люди видят взлетающие самолеты чуть ли не за три-четыре квадрата и могут назвать тип самолета(а я им верю,я сам филд-то не вижу)да я уже слышал про монитор 24 маловат,я купил 34.карточка слабовата для подобной супер-игры,я купил 2080.да ты наверное хреново видишь старый ты пердун.пердун пошел и выписал себе очки,хоть всю жизнь обходился без них.ничего не изменилось.с каждым патчем видимость менялась и в не лучшую сторону.каждый раз пытался подстроиться.теперь вообще непонятно,ну со стороны солнца все неплохо,с другой стороны смотреть-летаю в одиночестве.но можно увидеть трассы летящие тебе в задницу,самолет отрисуется позже.нужен рядом союзник в VR.он глазастый,он поводырь.я не думаю что я и подобные мне должны озадачиваться игрой света и тени ,которая падает или стоит под каким то углом,про лоды и пиксели.просто господа разработчики-дайте свет,верните зрение.я для ила поменял систему,монитор,мучал на приеме врача-офтольмолога,купил очки,а они ко мне задницей,мол многих подобная видимость удовлетворяет.а кто эти многие и какую часть их тела подобная видимость удовлетворяет?ну что купить на бошку шлем?так выйдет новый патч и может потребоваться что-нибудь другое.но уже можно предзаказать яки-9 и Нормандию.а смысл?зачем?не-не я не один ослеп.на таве спрашивая про видимость подавляющее большинство отвечает-да мы сами наугад,как ночью по тайге.беспредел какой-то.у нас во дворе у беспредельщиков бутерброды отбирали,которые им мамки в школу заворачивали и в футбол играть не брали.сейчас такой возможности нет,все играют и едят

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Его появление как-то было связано с "контрольным морганием" ведущего?

Петрович, может и так. Но разбираться нужно не с этим, а с видимостью.

"контрольным морганием":rofl:

Опубликовано:
09.12.2019 в 23:06, 72AGs_Klaxonn сказал:

Были бы если можно было сохранять последние Х минут полета)

 

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Петрович, может и так. Но разбираться нужно не с этим, а с видимостью.

"контрольным морганием":rofl:


А, ну если самолёты "ниоткуда" это не важно, то ок, как скажешь. Извинити, что отвлёкся на ерунду.

Опубликовано:
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

третий А-20 для появления что-то сделал? Может тоже БАНО моргнул?

Да, моргнул, если память не изменяет.

Опубликовано:
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

А, ну если самолёты "ниоткуда" это не важно, то ок, как скажешь. Извинити, что отвлёкся на ерунду.

 

Самолёты "ниоткуда" это шапка невидимка, т.е. та же видимость.

Опубликовано:
9 минут назад, 72AGs_miky сказал:

 

Самолёты "ниоткуда" это шапка невидимка, т.е. та же видимость.

Уверены на 100%, что то же самое? И причины одни и те же? 

А вдруг там не один баг, а несколько?

Вот было же у кого-то тут предположение, что обсчёт физики и графики независим и разнесён на ЦП и ГП соответственно. И именно поэтому имеем появление объектов на экранах других пользователей в момент начала их влияния на, например, графику других игроков, нет?

Опубликовано:
1 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

Уверены на 100%, что то же самое? И причины одни и те же?

 

Абсолютно не уверен. Но появление и исчезновение самолётов, так же как видимость/невидимость при зумировании, невозможность или трудность определить расстояние до контакта, когда на широком угле видно намного лучше чем на узком и т.д. относится к единому синдрому под названием видимость. Причин и решений может быть дофига. Это уже к разрабам. Придя к доктору я рассказываю, что у меня болит, а не как это лечить. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Уверены на 100%, что то же самое? И причины одни и те же? 

Тут размазывать силы не нужно. Возможно это и связано.

Я вот вчера на двух самолётах  P-39 и P-40 при выстрелах звук есть а попаданий нет, даже по земле фантанчики не видно (что и по статистике видно).

Это не важно сейчас, по крайней мере не в первую очередь.

6 часов назад, AnPetrovich сказал:

это не важно,

Важно, но решите хоть одну проблему.

Опубликовано:
22 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Уверены на 100%, что то же самое? И причины одни и те же? 

А вдруг там не один баг, а несколько?

Вот было же у кого-то тут предположение, что обсчёт физики и графики независим и разнесён на ЦП и ГП соответственно. И именно поэтому имеем появление объектов на экранах других пользователей в момент начала их влияния на, например, графику других игроков, нет?

И я такого мнения

Опубликовано:
12 минут назад, 72AGs_miky сказал:

Абсолютно не уверен. Но появление и исчезновение самолётов, так же как видимость/невидимость при зумировании, невозможность или трудность определить расстояние до контакта, когда на широком угле видно намного лучше чем на узком и т.д. относится к единому синдрому под названием видимость

Абсолютно не уверены, но уверенно утверждаете, что относится к единому синдрому, я правильно понял?

14 минут назад, 72AGs_miky сказал:

Причин и решений может быть дофига. Это уже к разрабам.

Поддерживаю.

 

15 минут назад, 72AGs_miky сказал:

Придя к доктору я рассказываю, что у меня болит

Утверждать при этом, что всё что болит - взаимосвязано, тоже не стОит. Тем более что см. выше ваше же высказывание.

16 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Это не важно сейчас, по крайней мере не в первую очередь.

Могу предположить, что для вас конкретно эти фонтанчики и появления из ниоткуда пепелацев, действительно, не важны. Но для меня, например, пропадание ведомого или его физическая неспособность меня увидеть для того, чтобы в боевой строй встать - очень насущная проблема. Мы сейчас тут будем спорить кто более ценен для общества и чьи проблемы более важны?

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

чьи проблемы более важны?

Я буду очень рад если решат сразу все проблемы...

Твоя проблема уже старая и появляется периодически то у одного то у другого. Тем не менее решать нужно все проблемы, я только за.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
6 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Абсолютно не уверены, но уверенно утверждаете, что относится к единому синдрому, я правильно понял?

 

7 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Утверждать при этом, что всё что болит - взаимосвязано, тоже не стОит. Тем более что см. выше ваше же высказывание.

 

Каюсь, использовал неправильный термин. Скажем один заголовок и необязательно всё взаимосвязано. Но когда я вижу/не вижу или очень плохо вижу, то говорю о видимости в игре. Почему это так и как это решать к компетентным органам.

Опубликовано:

Согласен со всеми ?

За то, чтобы компетентные органы во всём разобрались и сделали так, чтобы всех всё устроило :drink2:

А нам тут только и остаётся, что примеры кидать с пруфами, да идеи генерить, пусть и безумные :rtfm:

Опубликовано: (изменено)

ЗдаеЦЦа, что все 6 пунктов, обозначенных АнПетровичем укладываются в одну болячку.

Википедия знает

https://ru.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail

 

Цитата

 

LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации) — приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры. Другой метод заключается в использовании одной основной, «грубо приближенной», модели и нескольких внешних надстроек к ней. Каждая последующая надстройка к основной модели дополняется элементами детализации пропорционально номеру надстройки. То есть на самом большом расстоянии будет отображаться единственная главная модель объекта. С приближением же последнего к камере игрока к конвейеру отрисовки будут последовательно подключаться последующие надстройки деталей.

Смысл приёма заключается в том, что отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии от виртуальной камеры, нецелесообразно, затратно по вычислительным ресурсам. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран, будь то рендеринг или вывод в реальном времени[1]. С использованием LOD, впрочем, связан широко распространённый баг, при котором на ближних планах отображается низкополигональная модель объекта.

 

Теперь можно добавить в статью: или модель вообще не отображается

Не поспевает отрисоваться к моменту вывода кадра.

 

Чую лекарство будет очень горьким в виде снижения FPS

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:

Полная внезапная пропажа/появление контакта и видимость контакта в нынешней реализации - разные вещи. Первому багу много лет и тянется он с РД. К счастью, он относительно редок и особенно не напрягает. 

Кстати, белые мухи на расстоянии 20 км. тоже смотрятся довольно-таки дико. Сетевые игроки называют их "души погибших пилотов". dolf_ru_097.gif И это на обычной видимости (не на альтернативной).

В общем, идея такая: вернуть видимость назад и больше не трогать. А для слабовидящих сделать толковые разнообразно настраиваемые маркеры.

 

P.S. Андрей Петрович, вы же инженер. Значит должны знать правило: не трогай  то, что нормально работает.

Неужели других проблем в игрушке нет?

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Вроде хозяин уже озвучил ...

 

06.12.2019 в 17:04, Jason_Williams сказал:

Я вижу комментарии, говорящие о том, что мы должны вернуть видимость в исходное состояние. Этого не будет и это невозможно по техническим причинам.

Опубликовано:
14 часов назад, TUS_Samuel сказал:

 

Иногда проявляется и без стрельбы

 

А на 0:53, еще один из оставшихся пропадает на фоне облаков. :)

Опубликовано:
37 минут назад, Kirill сказал:

Андрей Петрович, вы же инженер. Значит должны знать правило: не трогай  то, что нормально работает.

Неужели других проблем в игрушке нет?

Как я понимаю, его как раз меньше всего спрашивали.

Опубликовано: (изменено)

Создалось впечатление, что при густой низкой облачности, т.е. при рассеянном освещении, контакты более заметны. Также, контакты лучше видны в раннее утро при боковом освещении.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
41 минуту назад, Kirill сказал:

Неужели других проблем в игрушке нет?

Как раз решались другие проблемы. Затронуло видимость контактов. Так бывает.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...