JGr124_Barakuda Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Выложить сюда код расчета термодинамической модели двигателя? PS: писать подробные инструкций для каждого самолета - времени нет (да и врядли появится - т.к. сроки), у вас есть проект с "работающими моделями", если нужна такая информация - освобождаете себе пару дней, секундомер в руки - и вперед. Проблемы "обычным смертным" - будут решать автоматы управления ВМГ. Ладно перефразирую, изменен режим с 1 минуты на 3 минуты, до этого ограничения не было вообще - каким образом ввелось это ограничение? переработкой термодинамической модели двигателя? Иначе говоря двигатель не может выйти из строя сам по себе когда кому то захотелось ввести ограничения, тем более с разницей в несколько минут по времени, на 1.42 ата он работает в неких более экстремальных режимах которые должны отслеживаться приборами самолета. Термодинамическая модель двигателя автоматически его ломает при достижении каких то температур воды масла или других параметров или по каким признакам она его ломает? не нужно мануала, достаточно указать критические параметры при которых происходит клин.
-DED-Takeshi Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 при которых происходит клин. Почему клин? не было клина, был прогар поршней «Такое случается при локальных перегревах двигателя. Когда в отдельные моменты работы двигателя могут чрезмерно повышаться температуры без существенного изменения общей тепловой напряжённости двигателя. Это сбои в процессах, протекающих в камерах сгорания двигателей.»
=J13=xarann Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Теоретически, двигателю должно быть хуже от этого режима. Если повышение температуры обусловлено увеличением давления в камере сгорания, а циркуляция охлаждающей жидкости и масла обеспечивается непосредственно двигателем, а не сторонним насосом, то при снижении оборотов снизится и скорость движения охлаждающей жидкости и масла, что приведет к ухудшению их циркуляции со всеми вытекающими. Все так. Сейчас ввели ограничение по температуре, и обуждается режим 2700/1.4 - "малый шаг/максимальный газ". Однако ограничение режима "большой шаг/максимальный газ" связано с детонацией, и об этом ограничении не было ничего сказано разработчиками. Но рано или поздно появится ручное управление шагом винта с возможностью "загнать двигатель" в такой режим. В прошлом доступе двигатели советских самолетов работали отлично в режиме "большой шаг/максимальный газ" при том, что в РЛЭ имеется явный запрет. Поэтому я и задал вопрос разработчикам, отписывающимся в теме, как обстоит дело с реализацией данного ограничения. 3
JGr124_LT Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 в данном случае - 1 или 3 минуты - это время гарантированной работы двигателя в течении этого времени без последующих поломок, то что получились значения выше одной минуты (в текущей сборке) - это уже случайная зависимость (читай - повезло), т.к. и разбег мог быть подольше/набор более пологим и т.п. Соответсвенно, если в следующем РД двигатель на 1.42 на F4 проработает менее 3-х минут (естейственно при условии НЕ закипания двигателя) - то это косяк. Приятно видеть такие ответы, надеюсь вы с такой же педантичностью будете настраивать двигатели советских самолетов
JGr124_Barakuda Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Почему клин? не было клина, был прогар поршней «Такое случается при локальных перегревах двигателя. Когда в отдельные моменты работы двигателя могут чрезмерно повышаться температуры без существенного изменения общей тепловой напряжённости двигателя. Это сбои в процессах, протекающих в камерах сгорания двигателей.» не надо придираться к словам, понятно что речь идет о выходе двигателя из строя.
SHCHET Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Все так. Сейчас ввели ограничение по температуре, и обуждается режим 2700/1.4 - "малый шаг/максимальный газ". Однако ограничение режима "большой шаг/максимальный газ" связано с детонацией, и об этом ограничении не было ничего сказано разработчиками. Но рано или поздно появится ручное управление шагом винта с возможностью "загнать двигатель" в такой режим. В прошлом доступе двигатели советских самолетов работали отлично в режиме "большой шаг/максимальный газ" при том, что в РЛЭ имеется явный запрет. Поэтому я и задал вопрос разработчикам, отписывающимся в теме, как обстоит дело с реализацией данного ограничения. Может до нижнего края ограничений ход не дошел)))) Сейчас мы тут договоримся такими темпами, что и это учтут и кислород перекроют)))) Хотя, если оно так и было, а сейчас это еще не учтено, то почему бы и нет. Изменено 18 марта 2014 пользователем 72AG_Tolic
-DED-Takeshi Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 не надо придираться к словам, понятно что речь идет о выходе двигателя из строя. я не придираюсь, просто при 1,4 ата, вода и масло не доходят до критических температур, а двигатель выходит из строя.
=KAG=Pit Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Заволновались синюки, как с яком совладать и корону не уронить... Тут все методы хороши. 14
JGr124_LT Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Заволновались синюки, как с яком совладать и корону не уронить... Тут все методы хороши. Конечно страшно стало, как представлю что ждет с др самолетами кошмары снятся Изменено 18 марта 2014 пользователем JGr124_LT 2
Vilir Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Конечно страшно стало, как представлю что ждет с др самолетами кошмары снятся Мне вот интересно, запрет для DB605 A на 1.42 ata реализуют?Ну для остроты ощущений Изменено 18 марта 2014 пользователем Vilir
-DED-Takeshi Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Мне вот интересно, запрет для DB605 A на 1.42 ata реализуют?Ну для остроты ощущений на самолетах после октября 1943, разрешат наверное
RC_Korban Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Без онлайна вообще сложно о чем-то говорить. Ботов мессер как рвал так и рвет, причем практически без участия игрока. P.S. Синий плач всегда доставляет.
JGr124_LT Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) P.S. Синий плач всегда доставляет. Весомое мнение женского пола. сейчас в вам придет капут и забанит п. 7 Изменено 18 марта 2014 пользователем RR_Zuboff
JGr147Falke Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Весомое мнение женского пола. С весьма "сомнительными" заслугами сейчас в вам придет капут и забанит п. 7 Изменено 18 марта 2014 пользователем RR_Zuboff 1
RC_Korban Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Весомое мнение женского пола. Ну, раз комментируют, то значит и в самом деле весомое. :lol: Приятно видеть единомышленников, которых тоже синий плач веселит. 4
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 18 марта 2014 1CGS Опубликовано: 18 марта 2014 Ладно перефразирую, изменен режим с 1 минуты на 3 минуты, до этого ограничения не было вообще - каким образом ввелось это ограничение? переработкой термодинамической модели двигателя? Иначе говоря двигатель не может выйти из строя сам по себе когда кому то захотелось ввести ограничения, тем более с разницей в несколько минут по времени, на 1.42 ата он работает в неких более экстремальных режимах которые должны отслеживаться приборами самолета. Термодинамическая модель двигателя автоматически его ломает при достижении каких то температур воды масла или других параметров или по каким признакам она его ломает? не нужно мануала, достаточно указать критические параметры при которых происходит клин. До этого было ограничение - 1 минута, то что двигатель проработал дольше - повезло (я об этом - писал выше), т.е. после изменений - есть вероятность работы 601-ого и 4, а может и 5 минут - тут уже как повезет, но 3 минуты - это как факт без последствий. Как будет меняться термодинамическая модель - я незнаю т.к. делают это инженеры, может быть Петрович, об этом когда нибудь напишет. Термодинамическая модель двигателя - учитывает и температуру масла, и воды и прочее, критические температуры - указаны в мануале (реальном) к 109-ому. Приятно видеть такие ответы, надеюсь вы с такой же педантичностью будете настраивать двигатели советских самолетов Конечно, для этого есть тех-документация и отчеты по испытаниям серийных машин. Мне вот интересно, запрет для DB605 A на 1.42 ata реализуют?Ну для остроты ощущений да, т.к. так выходит и по тех-документации, так и в отчетах по испытаниям трофейного G2, один из которых, кстати - Сталинградский трофей 5
JGr124_boRada Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Почему клин? не было клина, был прогар поршней Цитатку можно, что с 601Е была такая проблема? Или разговор о другом двигателе? Я почему спросил, немецкий источник нашей информации утверждает дословно "Небыло никаких-повторюсь НИКАКИХ проблем с DB601E! Это был доделаный и экстрем выносливый мотор ...много лучше 605А с его болячками!"(с) А источник заслуживает доверия, уж тут не сомневайтесь. Изменено 18 марта 2014 пользователем JGr124_boRada
-DED-Takeshi Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Цитатку можно, что с 601Е была такая проблема? Или разговор о другом двигателе? Я почему спросил, немецкий источник нашей информации утверждает дословно "Небыло никаких-повторюсь НИКАКИХ проблем с DB601E! Это был доделаный и экстрем выносливый мотор ...много лучше 605А с его болячками!"(с) А источник заслуживает доверия, уж тут не сомневайтесь. именно при работе на 1,4 ата? давайте так, если вы не верите английским документам, тогда даете свои, где он при 1,42 ата мог летать сколько угодно времени, до 10,1943. я ведь сказал, что они постоянно работали с поршнями, которые прогорали при большом наддуве.
JGr124_boRada Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) Лично я вообще в этой кухне не соображаю, о чем честно и говорю. Просто имею небольшую возможность сравнивать информацию, но тут сделаю поправку, речь может шла не только о поршнях, но и о шатунах, я цитату вашу не ту вставил. уже где-то писали, что запрет долго пользоваться был из-за того, что прогорали поршни, то есть режимом можно пользоваться не один раз, но главное не долго. на первых 601 движках, еще и шатуны ломались. Тут вопрос "где-то кто-то"? Уточню. И "Первые" это первые 10 или первые полгода, или предсерийные? Изменено 18 марта 2014 пользователем JGr124_boRada
-DED-Takeshi Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Лично я вообще в этой кухне не соображаю, о чем честно и говорю. Просто имею небольшую возможность сравнивать информацию, но тут сделаю поправку, речь может шла не только о поршнях, но и о шатунах, я цитату вашу не ту вставил. Тут вопрос "где-то кто-то"? Уточню. И "Первые" это первые 10 или первые полгода, или предсерийные? а вы просто не увидели мое сообщение http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1282-vashe-mnenie-kak-povliyalo-ogranichenie-na-vremya-r/?p=146464 там написано, заменив шатуны, достигли 2700 оборотов, заменив поршня разрешили 1,4 наддув и так они игрались аж до ноября 1943 года, когда летать на 1,4 разрешили долго
JGr124_boRada Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 (изменено) а вы просто не увидели мое сообщение http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1282-vashe-mnenie-kak-povliyalo-ogranichenie-na-vremya-r/?p=146464 там написано, заменив шатуны, достигли 2700 оборотов, заменив поршня разрешили 1,4 наддув и так они игрались аж до ноября 1943 года, когда летать на 1,4 разрешили долго хм.. ну насколько я понимаю английский, там написано 2400 для 601 А и 2700 для 601Е, и если дослово "из-за проблем с поршнями было сделано ограничение в 1.42 ата" , и не более того. Это значит что при 1.42 этих проблем небыло в DB601E(по моей логике понимания написанного) Мы же в общем итоге сводим всю информацию об двигателях предоставленных в игре, т.е. на данные период времени? Т.е. в основном о 601Е ? Изменено 18 марта 2014 пользователем JGr124_boRada 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 я не придираюсь, просто при 1,4 ата, вода и масло не доходят до критических температур, а двигатель выходит из строя. ну и как это можно смоделировать термодинамической моделью двигателя?
=E95=Kros Опубликовано: 18 марта 2014 Опубликовано: 18 марта 2014 Ну все на страшный Лагг нашлась управа ). Вот берем ситуацию, бесстрашный лыцарь ведет бой ну и давай наддув критический использовать чуть увлекается сбрасывает газ не через <3 мин, а чуть позже секунд на 30, потом в процессе боя добавляется еще пару таких передержек. Как такой расклад будет влиять на жизнь двигателя в игре? Или все завяжется в миллиметр хода стрелки градусника, типа вот от этой риски опять по новой можно врубать смело?
DMdie Опубликовано: 19 марта 2014 Опубликовано: 19 марта 2014 ну и как это можно смоделировать термодинамической моделью двигателя? Это явно вопрос к Петровичу Только он может сказать, какие исходные параметры учитываются и в каком соотношении, и по какому алгоритму ведётся обсчёт взаимосвязей (реакций) между различными элементами двигателя, как рассчитываются различные силы в ДВС. Судя по дневникам разработки инженера явно правят НЕ конечную цифру (как это делается в аркадных танчиках или самолётиках, где есть понятие ВБР - генератора случайных чисел, который имитирует реалистичность разброса), а колдуют над вводными параметрами: поменяли циферку в каком-то блоке, запустили симуляцию - БАЦ! Движок вышел из строя на второй минуте. Ещё чуть поменяли циферку, и ещё одну, опять запускают симуляция - движок пашет без последствий 10 минут и только потом выход из строя. Перебор. Опять меняют какое-то значение, запускают симулятор, смотрят - бинго! Три минуты гарантированной работы достигнуты. При этом, как мне кажется, всё равно временами будут возникать условия и режимы, при которых время будет существенно отличаться от усреднённого значения. А вот какие же именно цифры правят, это любопытно, думаю, всем. Вдруг они там учитывают даже типы материалов, из которых изготовлены детали двигателя... Вот только найдут ли инженера время разъяснить "на пальцах" всё это тут на форуме? PS Вот и обнаружился первый "минус" АФМ, психологический. Люди любят конкретные цифры, а в АФМ куча "плавающих" выводных параметров. 2
Zebick Опубликовано: 19 марта 2014 Опубликовано: 19 марта 2014 (изменено) Соответсвенно, если в следующем РД двигатель на 1.42 на F4 проработает менее 3-х минут (естейственно при условии НЕ закипания двигателя) - то это косяк. Поздравления по радио: -Здравствуйте! Я вчера в маршрутке нашёл бумажник,там было 7000$ и паспорт,на имя Камиль Алиев.Пожалуйста,поставьте для него песню "Кайфуем". п.15 3 суток запрета на запись Изменено 19 марта 2014 пользователем =BY=KAPUTT
Acid_Reptile Опубликовано: 19 марта 2014 Опубликовано: 19 марта 2014 (изменено) хм.. ну насколько я понимаю английский, там написано 2400 для 601 А и 2700 для 601Е, и если дослово "из-за проблем с поршнями было сделано ограничение в 1.42 ата" , и не более того. Это значит что при 1.42 этих проблем небыло в DB601E(по моей логике понимания написанного) Мы же в общем итоге сводим всю информацию об двигателях предоставленных в игре, т.е. на данные период времени? Т.е. в основном о 601Е ? Именно, господин полицай-модератор просто вводит в заблуждение. Сознательно или нет - другой вопрос. п.7, п.17 15 суток запрета на запись Изменено 19 марта 2014 пользователем =BY=KAPUTT
-DED-Takeshi Опубликовано: 19 марта 2014 Опубликовано: 19 марта 2014 Цитатку можно, что с 601Е была такая проблема? Или разговор о другом двигателе? Я почему спросил, немецкий источник нашей информации утверждает дословно "Небыло никаких-повторюсь НИКАКИХ проблем с DB601E! Это был доделаный и экстрем выносливый мотор ...много лучше 605А с его болячками!"(с) А источник заслуживает доверия, уж тут не сомневайтесь. я описал техническую сторону ограничения использования максимального наддува, при желании, вы можете сами найти на каком двигателе и когда немецкие инженеры разрешили использовать 1.4 долго по временным ограничениям, отвечал Викс http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1282-vashe-mnenie-kak-povliyalo-ogranichenie-na-vremya-r/?p=146434
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 19 марта 2014 1CGS Опубликовано: 19 марта 2014 Порылся в архивах ешо, упоминание 1 мин ограничения для DB605 на 110G2 (z.Z. gesperrt - запрещен?) : Хандбуха на 110Е к сожалению нет, есть у кого?
Sanj Опубликовано: 19 марта 2014 Опубликовано: 19 марта 2014 (изменено) Разработчик Опубликовано Сегодня, 12:10 Информация к размышлению. В рамках теста наших серверов на днях был объявлен сбор. В бой вступили более двух десятков пилотов из разных стран. Никаких маркеров. Полное управление. Ну, так вот. Никаких шансов у нас на Ил-2 и ЛаГГах не было. Вот и думай! Толи эти сегодня по три, толи те вчера по пять! Изменено 19 марта 2014 пользователем Sanj
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 19 марта 2014 1CGS Опубликовано: 19 марта 2014 И еще одно (из хандбуха на Me-210A-1 - DB601F): Какие будут комментарии?
=DAS=South Опубликовано: 19 марта 2014 Опубликовано: 19 марта 2014 И еще одно (из хандбуха на Me-210A-1 - DB601F): Какие будут комментарии? А он от какого года?
=59=Moroka Опубликовано: 19 марта 2014 Опубликовано: 19 марта 2014 (изменено) Информация к размышлению… Тревожно, однако... Deda, а Илы 1-о местные летали или со стрелком? ...хотя надо бы в другой теме обсуждать... sory... Изменено 19 марта 2014 пользователем =J13=Moroka
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 19 марта 2014 1CGS Опубликовано: 19 марта 2014 А он от какого года? ноябрь 42-ого
JGr124_boRada Опубликовано: 19 марта 2014 Опубликовано: 19 марта 2014 Порылся в архивах ешо, упоминание 1 мин ограничения для DB605 на 110G2 (z.Z. gesperrt - запрещен?) : Bf 110 G-2-R Teil 0_06.jpg Хандбуха на 110Е к сожалению нет, есть у кого? Мне кажется прямо переносить цифры с 605 на 601 не совсем корректно, или нет? PS Просили передать: Betriebsdatentafel - пишется вместе т.-к. является родом существительным
JGr124_Barakuda Опубликовано: 19 марта 2014 Опубликовано: 19 марта 2014 (изменено) Везде где нужно немцы пишут ограничение для 1.42ата, 601N 3 минуты, 605 1 минута, 601 F 1 минута, и только для 601 Е они вдруг забывают прописать временные рамки, наверно чтоб мы тут с разработчиками помучились в будущем не иначе Изменено 19 марта 2014 пользователем JGr124_Barakuda 2
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 19 марта 2014 1CGS Опубликовано: 19 марта 2014 + судя по всему, между DB601 E-F-G - отличие только в редукторах, смотрим табличку для наглядности "Картина маслом" (с) ? 1
RUS66 Опубликовано: 19 марта 2014 Опубликовано: 19 марта 2014 Информация к размышлению. ...… Если ФМ самолётов 100% правильная, то нужно менять тактику и забыть про старичок. Принимать за основу опыт ВОВ. Если ДМ Ил-2 тоже 100% правильное(в чём я сильно сомневаюсь) то тут уже ни чего не сделать. Если настройка зениток 100% правильная, та что сейчас, то ходить на Илах что то выносить надо только после того как отбомбятся бобры. Основной проблемой максимальной реализации приближения к реалу, является отсутствие страха за свою жизнь и как следствие мы получаем значительную разницу между тем как было и как получается у нас. Плюс огромный виртуальный налёт, который даёт очень большой опыт применения самолётов.
-DED-Takeshi Опубликовано: 19 марта 2014 Опубликовано: 19 марта 2014 Везде где нужно немцы пишут ограничение для 1.42ата, 601N 3 минуты, 605 1 минута, 601 F 1 минута, и только для 601 Е они вдруг забывают прописать временные рамки, наверно чтоб мы тут с разработчиками помучились в будущем не иначе нет, что бы вы смогли потролить разрабов, ведь так никто из Вас (кошек) и не дал объяснения, почему на 1,3 ограничение 30 минут, а на 1,42 по (вашему мнению) бесконечно . так что теперь ждем от Вас технического и документального объяснения, данного феномена
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 19 марта 2014 1CGS Опубликовано: 19 марта 2014 в догонку: источник (уже приводился здесь) описание различий ну и характеристики походу, инженеры оказались правы, т.е. 1 минута для 2700/1,42 - это правильно. собственно если не появится опровержения данной информации - останется ограничение в 1 минуту - как сейчас. 5
=DAS=South Опубликовано: 19 марта 2014 Опубликовано: 19 марта 2014 т.е. всё, 3 минуты уже отменяются?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас