Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эти русские , всегда придумают - как природу ... обмануть ! Даже на немецкой технике =)

Чудны дела твои 777 ))

Ну надо убирать техно -чат из режима эксперт , и вводить антропоморфное управление ( чтоб никто руд и стабилизатор одновременно не крутил ) , вот тогда может и не надо будет настраивать автобалансер на 1к10 в пользу союзников .

Опубликовано:

Помнится, была игра, играла в нее в 2000-м году, Rowan's BOB, там в настройках режима сложности, были всплывающие подсказки, с описанием. И было нечто такое вроде "реалистичный руд"(точно уж не помню), так вот там в описании опции было написано, что двигатель 109 мог работать на макс. оборотах ограниченное количество времени, поэтому пилоты привязывали РУД чтобы он не двигался дальше безопасного значения, но в боевых условиях пилот мог приложить усилие к РУДу и сорвать самодельный  ограничитель. 

Опубликовано:

на первых мессерах стоял одноминутный автомат взлетного форсажа, так что там без вариантов, 1 минута и все (ЕМНИП даже повторное его включение, ничего не давало, но я не вчитывался толком, хотя парни разбирались, БЗБ ведь живет через дорогу). так что "веревочкой" там привязывали врядли, либо это какие то совсем ранние приколы, либо это связано уже с 5 минутным куцрляйстунгом, либо с тем периодом, когда автомат сняли (но ЕМНИП это было уже позже 40го).

 

 

 


палю контору  :biggrin:
25 мин до сообщения о повреждении двигателя
чит/не?  :popcorm:


эээ.... скажем так, если взять и сравнить М-82(А) и БМВ 801 Д-2, то у первого номинал/форсаж (5-10 минут, и больше, а у Ф вообще безлимитный) при 2400 оборотах, а у второго форсаж на 2700 оборотах, и ограничен 3мя минутами. видимо, реально-игровая логика где то тут зарыта...
Опубликовано:

http://beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=37&L=1.

 

Заключительные слова

Все еще некоторые важные части мозаики отсутствуют в цепи доказательств. Для немецких источников это инструкция или корреспонденция запрету на использование take-off/emergency мощности DB 601 E, а также инструкция для отмены этого запрета.

Для британских источников в октябре 1943 отсутствуют все испытательные протоколы реальных испытательных полетов. Существующие характеристики - вероятно, чистые оценки на основе дефектных измерений с Bf 109 F-2 и экстраполяции этих ценностей с помощью eastimated рабочих характеристик DB 601 E.

Исходная ситуация разрешает, тем не менее, делать некоторые оценки.

Немецкие источники представляют для целого периода с sommer 1941, пока пружина 1943 последовательные рабочие характеристики не оценивает за способность к подъему, а также предельные скорости. Там был ясно дифференцирован между автоматическими установками, берут прочь/аварийный источник питания и мощность подъема/боя. Период начального запрета на использование take-off/emergency мощности DB 601 E мог быть сужен очень точно.

Для британских источников это между тем ясно, который они не базируют ни на каких реальных измерениях и следовательно почти без любой стоимости.

Американские источники не помогают так ни в каком случае, так как они базируются исключительно на уже упомянутых британских тестах и выставке, ударяющей ошибки передачи.

Немецкий автор как Nowarra, кажется, знал, по крайней мере, технические спецификации от Messerschmittа для мощности подъема/боя. К несчастью он перепутывает различные установки мощности двигателя в своих книгах, не давая намек на это.

Англоязычные авторы, кажется, не знали немецкие источники нисколько. Рабочие характеристики, сказанные ими, являются всеми в диапазоне, который только сказан Союзническими источниками.

Наконец я хотел бы сказать, что фактически неправильные заявления становятся не более правильными, только потому, что они повторены сроком на 50 лет много раз в десятках вторичных источников. Более внимательное и придирчиво экспертиза всех источников, обеспечил бы здесь, конечно, больше качества.

Опубликовано:

это заключение недавно уже переводилось в теме про сравнение 109-х...по сути, это просто заключительные слова, хоть там все сказано и по делу.


а по ЭТОЙ теме, да, снова возник небольшой интерес, в достаточно узком кругу лиц - плюс, на английском я тоже спрашивал, уже с лимитом для 110-ки на руках, но они и на первое сообщение не отреагировали, так что я все стер к японской бабушке - ну вот и все.

 

т.е. я опять написал это, фактически, только для собственного удовольствия.

 

ну, тогда и не жалуемся, господа, что еще скажешь то... :fool:  :bye:

 

 

ЗЫ единственное, что объясняет ситуацию, помимо того что приведено выше, ну, разве что у них "времени нет", и тому подобные причины. или они просто молча приняли во внимание.

 

а спрашивать серьезных людей, лично мне что то совсем не хочется, повод то "нелепый", а сам я более менее в курсе. но может быть и зря, конечно.

Опубликовано:

http://beim-zeugmeister.de/zeugmeister/index.php?id=37&L=1.

 

Заключительные слова

 

Все еще некоторые важные части мозаики...

Я нормально перевёл, выложив в теме "Сравнение BF109G2 и BF109F4"  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1925-sravnenie-bf109g2-i-bf109f4/page-2?do=findComment&comment=203650)

Опубликовано:

кстати, опять таки, просматривая доку..... или это просто из разряда "приколов нашего городка", наверное... :)

 

вот смотря я на расходы топлива у обоих "даймлеров", и никак не могу понять - а ЗАЧЕМ указывать расход топлива на форсаже, даже еще и "литров в ЧАС", коли он ограничен ОДНОЙ бедной минутой? и даже оверлимит в 3-4 минуты, никакую дальность не порежет (и там уже просто не до этого ПМСМ)?

 

:scratch_one-s_head::rolleyes:  :biggrin:

 

впрочем, это данные из оригинальных источников, т.е. моторен-доку, и где даже фосаж не лимитирован, в 99 случаях из 100 ПМСМ. тогда как инструкций пилоту, в инете раз два и нет. плюс, итак все же видно то, что расход обычно приводится скорее для боевого/крейсерского, как для основных режимов полета.

Опубликовано: (изменено)

Эти русские , всегда придумают - как природу ... обмануть ! Даже на немецкой технике =)

Чудны дела твои 777 ))

Ну надо убирать техно -чат из режима эксперт , и вводить антропоморфное управление ( чтоб никто руд и стабилизатор одновременно не крутил ) , вот тогда может и не надо будет настраивать автобалансер на 1к10 в пользу союзников .

А если ручку коленями зажать, левой рукой колесо стабилизатор, правой тянешься к РУДу? Плечевые ремни все равно нафиг не нужны, не застегивать их или ослабить. Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

.. вводить антропоморфное управление ( чтоб никто руд и стабилизатор одновременно не крутил ) ...

Проходили уже! Мелейшая дрожь какой либо из осей и кирдык,не играбельно.

Опубликовано:

Проходили уже! Мелейшая дрожь какой либо из осей и кирдык,не играбельно.

Дрожь убирается мертвой зоной, нет?

Опубликовано:

Дрожь убирается мертвой зоной, нет?

Мертвая зона убирает дрожь только в центральном положении или на краю оси. В промежуточных положениях МЗ не влияет, а шум там вполне может быть.

Опубликовано:

Мертвая зона убирает дрожь только в центральном положении или на краю оси. В промежуточных положениях МЗ не влияет, а шум там вполне может быть.

Есть понятие сглаживания, или еще одно, - динамическая мертвая зона.

Опубликовано:

Есть понятие сглаживания, или еще одно, - динамическая мертвая зона.

Понятий есть много. Скажи, где они есть реализованные  ;)

Опубликовано:

Сглаживание еще в старичке было регулируемым в настройках джойстика.

А динамическая мертвая зона реализована во фритреке.:)

Опубликовано:

Сглаживание еще в старичке было регулируемым в настройках джойстика.

А динамическая мертвая зона реализована во фритреке. :)

Шутник блин... Беда в том, что какое бы сглаживание не стояло, всегда найдется положение, гда АЦП будет постоянно переключаться между соседними значениями. Даже при отсутствии шумов на резисторах или других датчиков. А значит, что при подобных переключениях у тебя постоянно будет что-то блокироваться в управлении. Сам понимаешь - к чему это приведет...

Опубликовано:

Да какие шутки после пяти обысков!:) если АЦП переключается, значит ось задействована и есть какой-то постоянный градиент значения, превышающий значение сглаживания или значение мертвой зоны. А значит, и блокировка логически связаной оси должно иметь место быть.

И еще: желание- тысяча возможностей, нежелание- тысяча причин.:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да какие шутки после пяти обысков! :) если АЦП переключается, значит ось задействована и есть какой-то постоянный градиент значения, превышающий значение сглаживания или значение мертвой зоны. А значит, и блокировка логически связаной оси должно иметь место быть.

И еще: желание- тысяча возможностей, нежелание- тысяча причин. :)

Где ты на джойстиках(на всех осях) динамические мертвые зоны видел? Фритрек к теме не относится.

Любое сглаживание обычно делается на основе выборки полученных данных. Получение выборки - это время. Чем больше всяких фильтров и т.д. - тем хуже отклик устройства. И это на фоне воплей о том, что "джой в игре тупит, реакция замедлена". Если забыл как это выглядит - ткни кнопку фильтрации в настройках.

Какое-либо маломальское сглаживание и  динамические мертвые зоны можно делать только на стороне джойстика а не на стороне игры. Иначе время отклика вырастет неимоверно. Это я тебе как разработчик своей электроники к джоям говорю. Но сомневаюсь, что какой-нибудь Сайтек или Логитек будет этим заморачиваться.

Опубликовано:

Где ты на джойстиках(на всех осях) динамические мертвые зоны видел? Фритрек к теме не относится.

Любое сглаживание обычно делается на основе выборки полученных данных. Получение выборки - это время. Чем больше всяких фильтров и т.д. - тем хуже отклик устройства. И это на фоне воплей о том, что "джой в игре тупит, реакция замедлена". Если забыл как это выглядит - ткни кнопку фильтрации в настройках.

Какое-либо маломальское сглаживание и  динамические мертвые зоны можно делать только на стороне джойстика а не на стороне игры. Иначе время отклика вырастет неимоверно. Это я тебе как разработчик своей электроники к джоям говорю. Но сомневаюсь, что какой-нибудь Сайтек или Логитек будет этим заморачиваться.

В старичке сглаживание работало , и реализовывалось игрой. Фритрек,- эмулятор мыши, тот же джой, и особых тормозов при наличии динамических мертвых зон не наблюдается.

Я смотрю, ты просто вторую часть поговорки реализуешь.:) я нахожу контраргумент, ты находиш следующую причину. Вопрос ведь в том, что мы сейчас напоминаем пианистов, играющих вальсы Шуберта на пианино, расстояние между клавишами которого больше длины рук, и при этом не фальшивим. А ведь нельзя играть вальс на таком пианино. Как разработчик электроники, ты должен знать, что если процессы могут проходить только последовательно, то моделирование их протекания параллельно искажает результат.

Опубликовано: (изменено)

В старичке сглаживание работало , и реализовывалось игрой. Фритрек,- эмулятор мыши, тот же джой, и особых тормозов при наличии динамических мертвых зон не наблюдается.

Я смотрю, ты просто вторую часть поговорки реализуешь. :) я нахожу контраргумент, ты находиш следующую причину. Вопрос ведь в том, что мы сейчас напоминаем пианистов, играющих вальсы Шуберта на пианино, расстояние между клавишами которого больше длины рук, и при этом не фальшивим. А ведь нельзя играть вальс на таком пианино. Как разработчик электроники, ты должен знать, что если процессы могут проходить только последовательно, то моделирование их протекания параллельно искажает результат.

Да я не против. Только вот вариантов грамотной и безкосячной реализации я не вижу... Это не считая резкого скачка порога вхождения...

 

Простой пример: сейчас у меня РУД Х55. Переставной стаб стоит на крутилке под большим пальцем. На мессе, на крейсерском режиме, удобное положение стабилизатора стоит так, что он попадает на границу соседних значений в техночате. Соответственно надпись про положение стаба горит постоянно, словно я его кручу. При этом резюк не шумит (я его осцилографом смотрел - все стабильно). Но не дай бог, добавят антропоморфность - я не смогу ничем больше управлять. И это будет на любом самом точном устройстве, при любом сглаживании. А мертвые зоны - это вообще вселенское зло... :rolleyes:  

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

@=MG=Dooplet11' 

Довольно странно «ратовать за антропоморфность» при наличии в симуляторе куда более «неаутентичного функционала» — к примеру кнопки сброса триммеров в нейтраль.

Опубликовано:

@StorkNet

Было бы странно с моей стороны, если бы я придумал эту кнопку.:) Претензия несколько не по адресу, не находишь? ;)

И ботов на мессах активно пользовать в бою закрылки не я учил, а ведь в отчете по испытаниям месса в НИИ ВВС специально отмечалось, что пользование закрылок в бою на мессе практически невозможно.

Опубликовано:

 

 

ереставной стаб стоит на крутилке под большим пальцем. На мессе, на крейсерском режиме, удобное положение стабилизатора стоит так, что он попадает на границу соседних значений в техночате. Соответственно надпись про положение стаба горит постоянно, словно я его кручу. При этом резюк не шумит (я его осцилографом смотрел - все стабильно).

Ответил в личку, бо тут уже оффтоп. 

Опубликовано:

Претензия несколько не по адресу, не находишь?

А разве была какая то претензия? :)

Я исключительно к тому, что рассуждения об аутентичности (в данном случае — «ограничениях по антропоморфности» и «вальсах Шуберта») сами по себе бессмысленны.

Ибо игра :)

 

Оффтоп.

Помнится была какая то аргументация со стороны разработчиков на тему «эксклюзивно-кнопочных» триммеров, но не могу найти. Если вдруг попадётся на глаза — скинь ссылочку, если не затруднит.

Опубликовано:

Оффтоп:

 

 

Если вдруг попадётся на глаза — скинь ссылочку, если не затруднит
 

Ок!

Опубликовано: (изменено)

А если ручку коленями зажать, левой рукой колесо стабилизатор, правой тянешься к РУДу? Плечевые ремни все равно нафиг не нужны, не застегивать их или ослабить.

На тубе есть ролик про девушку , которая летает на самолете вообще без помощи рук ( у неё их с детства нет ) . Но не думаю , чтобы хоть ктото - смог без подготовки пилотировать с ручкой " между колен" )

 

Проходили уже! Мелейшая дрожь какой либо из осей и кирдык,не играбельно.

Ну а если сейчас дрожит ось руда , так это тоже не играбельно . Хотя это серьёзная причина .

Но вообщето имхо - если эта проблема была бы решена , то врятли этот режим управления был бы популярен .

И ботов на мессах активно пользовать в бою закрылки не я учил, а ведь в отчете по испытаниям месса в НИИ ВВС специально отмечалось, что пользование закрылок в бою на мессе практически невозможно.

Боты читать не умеют ))

Кстати о кнопках сброса триммеров в нейтраль , я как то тоже позабыл . Ну вот ещё один привычный костылик любителям фулл- реала .

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

Модераторы куда смотрят? Зафлудили тему в хлам.

Опубликовано:

так им просто не до какой то там темки, давно утратившей свою актуальность - видимо, по их мнению, все именно так, чтоли - да еще и находящейся в курилке.

 

и чего уж тут требовать, даже простого соблюдения правил приличия...

 

 

но, все же, как минимум, лично я хочу простого комментария, как минимум, по следующему моменту - 1-2 минуты форсажа у 110ки, и 3 минуты форсажа у 109го - почему, и в натуре ли?

 

 

тук-тьук тук туктуктук туктуктук... раздавалось из леса...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Модераторы куда смотрят? Зафлудили тему в хлам.

Модераторы её в курилку засунули - и поделом . Так как всем до лампочки " Как повлияло " уже . Так же и на вопросы Бывалова , про недоданные миллиметры наддува . Да еще видать у тебя зудит " позиция" ))

Короче - тут комната с мягкими стенами - вэлкам ! =)

А вопросы обсуждаемые - все от одной причины .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если "тебе" до лампочки, то и проходи мимо, трепач.

Опубликовано:

В этом вопросе видимо категорический унвп, как по времени ограничения 1.42 так и по поломкам при его превышении коих в реале не было, если уж и лепить костыли, то лепить через перегрев как делал ОМ, но этож ниреалистична! реалистичка когда движок 100% ломается! Реалистично ведь строго в этом вопросе что бы заставить пользователя соблюдать рлэ и реалистично не заставлять пользователя соблюдать рлэ по выпуску шасси и закрылков. :wacko:  :biggrin:  :P .

пс для тех кто в танке это сарказм и пунктуация нарочно. 

  • Поддерживаю! 3
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

кстати, действительно, в итоге для Доры-9 ("истребительный" Юмо 213 А-1, работающий на Б 4 с ОЧ 87), сделали именно 3 минуты взлетно-аварийного режима - "At the latest 3 min after takeoff...." (процедура взлета, плюс далее в "betriebsdatentafel", стр. 94) - в общем то, в полном соответствии с "Take off/emergency power or short time power for 3 to 5 minutes depending on engine".

 

в принципе, также было бы интересно посмотреть на аналог "DB 601 E-G Instandsetzungsvorschriften A" для 213го (кажется, он был выпущен в 43м).

Опубликовано: (изменено)

Дело не в том чтобы догнать на Лагге бота на Фридрихе, а лично в том чтобы уровень ботов своих (красных) позволял им грамотно действовать. Пока у меня устойчиво отрицательное впечатление о боевых "возможностях" своих "товарищей". Если комп не в состоянии обеспечить обсчет поведения 10-15 самолетов ИИ, ну тогда как-то балансировать что-ли. Пример простой - вчера пошли на Илах штурмовать аэродром, решил дать команду для разнообразия - Делай как я! Ну думал , может хоть так попадут. Куды там! Один вынес 9 целей и скомандовал домой. Ведомые не сделали НИ одной цели!!!! И прикрышка так же....и сама погибнет и нас отдаст.    Грустно в обчем.

Научите пожалуйста Ведомых адекватно выполнять команду "Прикрывать меня". Это ИМХа значит что ведомый должен отгонять от хвоста ведущего, а не пытаться на Иле лезть в кучу маневренного боя с Фридрихами. И лично мне будет фиолетово, что там с мотором у Ф..

Изменено пользователем Dimych75
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Могу предложить бросить пилить наземку и летать на "перехват". Вот там тупость ботов только помогает. ) Зачастую они вообще бросают тех кого должны прикрывать. )

Опубликовано: (изменено)

Могу предложить бросить пилить наземку и летать на "перехват". Вот там тупость ботов только помогает. ) Зачастую они вообще бросают тех кого должны прикрывать. )

Это только свои! А противник , в данном случае "немцы", очень даже защищают. Причем когда поблизости их аэродромы, они "поднимают" доп.силы и наваливаются уже вшестером на четверых. Это конечно хардкор, спору нет, но свои НЕ Должны быть такими лохами. Не важно ударные самолеты или истребители. Если каждый бот один или вдвоем зажмут по одному истребителю противника, ну или будут адекватно следить за хвостом ведущего, жить станет веселее и это будет Аутентично!

Насчет бросить пилить - я б бросил, но как "анлочить" -то? Скажем Ил и Штуку?

Изменено пользователем Dimych75

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...