Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, =M=PiloT сказал:

А вот реальность без попугаев, угадайте какой из них тле.

Именно про это я и говорил ранее. Мне как простому пользователю пофиг, какой датчик у меня стоит. Я не ощущаю особой разницы между датчиком Холла (аналог) и TLE5010/5011 (цифра). Для меня между ними разница только в том, как я буду это делать конкретно. Я делаю свои прибамбасы в комплекте (РУС, РУД, педали) на одной единственной самой дешевой "ПроМикро" китайской. Для меня важнее количество соединительных проводов и их длина (из-за помех). На "длинные" провода я ставлю датчик Холла (меньше или совсем не вижу помехи от импульсного БП компа в отличии от проводов до цифровых датчиков). Ну и габариты внутри "ручек" под датчики тоже важны при выборе датчика. В результате получается... 8 осей+128 кнопок (ну и всякие "приблуды" мне ненужные от Виталика (МегаМозга) в качестве бонуса).

 

Изменено пользователем =SOVA=Teiger
Опубликовано:
7 минут назад, =SOVA=Teiger сказал:

Именно

да, каждому свое место в конкретном случае, но сказки о неприменимой ущербности, помехах, дрожи, нелинейности холла ни о чем, если все верно сделать он как и написано в даташит работает штатнои линейно

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, =SOVA=Teiger сказал:

На "длинные" провода я ставлю датчик Холла (меньше или совсем не вижу помехи от импульсного БП компа в отличии от проводов до цифровых датчиков)

 

Я не очень хорошо разбираюсь в постройке джойстиков, но для меня звучит нелогичным, что аналоговые датчики на длинных проводах работают лучше цифровых. 

На мой взгляд - основное преимущество цифровых датчиков именно в том, что цифровая шина более устойчива к помехам, поэтому датчики можно тащить куда угодно и как угодно и не париться о шумах/наводках.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, WG_Magners сказал:

 

Я не очень хорошо разбираюсь в постройке джойстиков, но для меня звучит нелогичным, что аналоговые датчики на длинных проводах работают лучше цифровых. 

На мой взгляд - основное преимущество цифровых датчиков именно в том, что цифровая шина более устойчива к помехам, поэтому датчики можно тащить куда угодно и как угодно и не париться о шумах/наводках.

Я как "многолетний практик" говорю. "Цифра"" работает на "микротоках". При большой длине проводов на "цифру" влияют микропотенциалы напряжения. Допустим, мы передавали сигнал на 200 метров по зданию по "цифре". Получали на входе "ошибки" в коде. Посылали туда же аналоговый сигнал. Была меньше скорость, но ошибок было гораздо меньше и в разы.

Да не парься ты с этими заморочками! Наводки и помехи на самом деле важны где-нибудь на С-300! У нас под задницей что нам грозит? Только уснуть перед компом и храпом своим мешать сосквадникам летать! У нас и такое было. Пришлось жену будить в 3 часа ночи по телефону и просить комп у мужа выключить! :lol:

Изменено пользователем =SOVA=Teiger
Опубликовано:
31 минуту назад, =SOVA=Teiger сказал:

Цифра работает на "микротоках". При большой длине проводов на "цифру" влияют микропотенциалы напряжения. Допустим, мы передавали сигнал на 200 метров по зданию по "цифре". Получали на входе "ошибки" в коде. Посылали туда же аналоговый сигнал. Была меньше скорость, но ошибок было гораздо меньше и в разы.

Если цифровой интерфейс на больших расстояниях работает хуже чем аналоговый на больших расстояниях, значит это очень плохо сделанный интерфейс/протокол) 

Прости, что докопался, но мне как человеку, который плотно работает со встраиваемыми системами такие утверждения сильно режут слух. Будь цифровая линия связи менее помехозащищенной у нас бы интернет (и не только) был аналоговый) 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, WG_Magners сказал:

Если цифровой интерфейс на больших расстояниях работает хуже чем аналоговый на больших расстояниях, значит это очень плохо сделанный интерфейс/протокол) 

Прости, что докопался, но мне как человеку, который плотно работает со встраиваемыми системами такие утверждения сильно режут слух. Будь цифровая линия связи менее помехозащищенной у нас бы интернет (и не только) был аналоговый) 

Вот именно так мы поступали. Прокладывать приходилось более качественную витую пару и экранированную.

  • Нравится 1
Опубликовано:

ну кстати насчет дрожи, я пробовал немного полетать в старичка на том жойстике что собрал. вроде никак она не влияет и в игре не ощущается

Опубликовано:
5 минут назад, =VCC=Ghash34 сказал:

ну кстати насчет дрожи, я пробовал немного полетать в старичка на том жойстике что собрал. вроде никак она не влияет и в игре не ощущается


Сейчас холлы дрожат вполне приемлемо на аналоговых осях. При этом можно накидывать фильтры, вплоть до третьего уровня они не ощущаются (1й и 2й уж точно)

Опубликовано:
12 минут назад, WG_Magners сказал:


Сейчас холлы дрожат вполне приемлемо на аналоговых осях. При этом можно накидывать фильтры, вплоть до третьего уровня они не ощущаются (1й и 2й уж точно)

я про старую прошивку.  единственно огорчило малое количество реальных отсчетов аналоговых осей , стрелять то я с джоя не пробовал

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, =VCC=Ghash34 сказал:

я про старую прошивку.  единственно огорчило малое количество реальных отсчетов аналоговых осей , стрелять то я с джоя не пробовал

Если накатишь новую прошивку и сделаешь второй фильтр, то будет около 1000 отсчётов. Я пока не измерял, но точно больше 500

Изменено пользователем WG_Magners
Опубликовано:
1 час назад, =VCC=Ghash34 сказал:

я про старую прошивку.  единственно огорчило малое количество реальных отсчетов аналоговых осей , стрелять то я с джоя не пробовал

Ты видео смотрел? Там реальное перемещение, перепрыг каждого отсчета, дрожь, скорость, все там видно и в игре будет ровно тоже самое

пс прошивка новая, на старой у меня фонило нещадно

Опубликовано:

Обновление v1.4.1b4:

 

Прошивка

 

Изменения:

  • Починен краш USB если выбрана конфигурация без аналоговых осей
  • Частота ШИМ поднята до 1КГц
  • Улучшено качество работы внутреннего АЦП

Теперь сырой вход у меня дает около 10бит эффективного разрешения (~1000 отсчетов), с фильтрацией можно добиться 11 (а может и больше) бит. На графике красным сырой вход, синим фильтр первого уровня:
 

Скрытый текст

2020-03-07_21-04-02.thumb.png.606a5df6045ba17d04bc45fbdd984f45.png

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

офигеть что получилось, таких выходов у ацп я еще не видел, прям шокирован

  • Нравится 1
Опубликовано:

а как прошить то без программатора до последней прошивки? старый конфигуратор прошивку не пишет а новый конфигуратор просто вылетает

все сам прошил. есть проблема когда делаю ось из двух кнопок она начинает дублировать крен или тангаж

все сам исправил)

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, =VCC=Ghash34 сказал:

а как прошить то без программатора до последней прошивки? старый конфигуратор прошивку не пишет а новый конфигуратор просто вылетает

все сам прошил. есть проблема когда делаю ось из двух кнопок она начинает дублировать крен или тангаж

все сам исправил)

Новый конфигуратор вылетал при прошивке нового .bin?

Новую прошивку надо шить новым конфигуратором, чтоб всё было ок

Изменено пользователем WG_Magners
Опубликовано:

я методом от малого к большому шил и устанавливал все конфигураторы пока не добрался до самого свежего

в общем аналоговые оси отлично работают, шумов почти нет

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на секвентальную кнопку повесить зум не смог. как то оно не але работает либо я возможно не понял

Опубликовано:
5 часов назад, =VCC=Ghash34 сказал:

на секвентальную кнопку повесить зум не смог. как то оно не але работает либо я возможно не понял

Сперва сделай из одной кнопки, физической, две или более логических и сделай их функционально сквентальными. В игре назнач 3 разных секвентальных логических на три  разных угла обзора.

Опубликовано:
2 часа назад, =M=PiloT сказал:

Сперва сделай из одной кнопки, физической, две или более логических и сделай их функционально сквентальными.

я такое делал с помощью приблуды joy2key. В игре делал три фиксированных вида на служебные кнопки (которые NumPad), и в joy2key по нажатию кнопки джоя последовательно их перебирал

 

Опубликовано:
48 минут назад, Void сказал:

я такое делал с помощью приблуды joy2key. В игре делал три фиксированных вида на служебные кнопки (которые NumPad), и в joy2key по нажатию кнопки джоя последовательно их перебирал

Не надо тут дополнительных приблуд. Во FreeJoy это уже в контроллере реализовано.

Опубликовано:
3 часа назад, Void сказал:

я такое делал с помощью приблуды joy2key. В игре делал три фиксированных вида на служебные кнопки (которые NumPad), и в joy2key по нажатию кнопки джоя последовательно их перебирал

 

Да, поэтому тут и выпросили эту функцию, вообще в разделе кнопок нету только таймеров, все остальное уже есть.

Опубликовано:
40 минут назад, =M=PiloT сказал:

Да, поэтому тут и выпросили эту функцию, вообще в разделе кнопок нету только таймеров, все остальное уже есть.


Я могу добавить таймера, только мне нужно понять какой функциональности от них хотят. У ММДжой, например, диапазон выбора значений таймера - меньше секунды, а я слышал мнение, что нужны как раз значения больше. 
В общем, поскольку я таким функционалом не пользуюсь и никогда не пользовался ММДжоем, то прошу вас мне объяснить что должно получиться (и вообще надо ли это делать).

Опубликовано:

Может вообще все привязать к Toggle Press Time? Т.е. какое то среднее время нажатия клавиши при переключении тумлера, переборе клавиш, и радиокнопок. И сделать возможность возле логической кнопки ставить галку с таймером/без таймера (для последних двух вариантов)? )Или может радиокнопки не надо сюда приплетать?). Т.е. необходима возможность для секвентальных кнопок, что бы при нажатии на физическую кнопку генерировались кратковременные нажатия логических кнопок из списка?

Опубликовано:
17 минут назад, Johnet сказал:

Может вообще все привязать к Toggle Press Time? Т.е. какое то среднее время нажатия клавиши при переключении тумлера, переборе клавиш, и радиокнопок. И сделать возможность возле логической кнопки ставить галку с таймером/без таймера (для последних двух вариантов)? )Или может радиокнопки не надо сюда приплетать?). Т.е. необходима возможность для секвентальных кнопок, что бы при нажатии на физическую кнопку генерировались кратковременные нажатия логических кнопок из списка?


Вот эта штука потребует очень много переделывать. Я могу добавить кнопку с таймером как обычную опцию кнопки

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, WG_Magners сказал:

Я могу добавить кнопку с таймером как обычную опцию кнопки

Просят то, что бы таймер можно было бы прикрутить к секвентальной кнопке.... Если это одно и то же, то я только за.

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано: (изменено)

 

30 минут назад, Johnet сказал:

Просят то, что бы таймер можно было бы прикрутить к секвентальной кнопке.... Если это одно и то же, то я только за.

Речь о кнопке, которая может гореть N-ое время включенной после ее нажатия . Это конкретная функция. Ну может быть еще и гореть Nх2 время если нажать ее 2 раза, ну может еще погаснуть не дожидаясь конца времени N, если нажать парную ей радио кнопку)). Все что не жирным это уже типа доп.

Или как парные таймер кнопки - нажатие дочерней отменяет таймер первой, это тоже из доп.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:
1 минуту назад, =M=PiloT сказал:

Речь о кнопке которая может гореть включенной после ее нажатия N-ое время. Это конкретная функция. Ну может быть еще и гореть Nх2 время если нажать ее 2 раза, ну может еще погаснуть не дожидаясь конца времени N, если нажать парную ей радио кнопку)).

 

Чего то, по моему сильно намучано ))). Завтра вечером попробую управление взглядом покрутить на том функционале, которые есть. Что то мне кажется, что все проще решается. Где может быть применимо нажатие кнопки по таймеру? Уборка шасси? Управление взглядом?

Опубликовано:
Только что, Johnet сказал:

Чего то, по моему сильно намучано ))). Завтра вечером попробую управление взглядом покрутить на том функционале, которые есть. Что то мне кажется, что все проще решается. Где может быть применимо нажатие кнопки по таймеру? Уборка шасси? Управление взглядом?

Закрылки. Например. Триммер. Стаб.  Взгляд не при делах. Это вообще не про взгляд тема.

 

Опубликовано:
1 минуту назад, =M=PiloT сказал:

Закрылки. Например.

Ну да, на Лавочкиных да... может быть, кнопку нажал и у тебя они на половину, например выпустились... Триммер, мне кажется здесь не прикрутишь.

Опубликовано:

Триммер не так сильно надо как закр., но не думаю что его не прикрутить к такой кнопке.

Опубликовано: (изменено)

Лично мне это уже баловством кажется. Как и некоторое из уже добавленного

Изменено пользователем WG_Magners
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =M=PiloT сказал:

Да, поэтому тут и выпросили эту функцию, вообще в разделе кнопок нету только таймеров, все остальное уже есть.

назначить то я смог две логических кнопки на одну физическую . но так как они постоянно горят по очереди я не смог их назначить в игре.

это нормальная и нужная штука а не какое не баловство

Изменено пользователем =VCC=Ghash34
Опубликовано:
19 минут назад, =VCC=Ghash34 сказал:

но так как они постоянно горят по очереди я не смог их назначить в игре

Я завтра посмотрю как можно их назначить.. По крайней мере для курка  MCG проблем небыло (там одна кнопка нажимается сначала, вторая потом). 

Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, Johnet сказал:

Я завтра посмотрю как можно их назначить.. По крайней мере для курка  MCG проблем небыло (там одна кнопка нажимается сначала, вторая потом). 

она не нажимается сначала а все время горит пока я не нажму один раз и тогда горит вторая , грубо говоря как будто тумблер с фиксацией который изначально уже выжат

Изменено пользователем =VCC=Ghash34
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, =VCC=Ghash34 сказал:

она не нажимается сначала а все время горит пока я не нажму один раз и тогда горит вторая 

Можно, я завтра гляну, у нас уже поздно. Вчера проверял логику работы (в винде смотрел в том числе). При нажатии на физическую кнопку предыдущая логическая кнопка отжимается, и следующая логическая становится нажатой до тех пор, пока не нажмешь на физ. Кнопку. 

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:

нужны кратковременные нажатия логических кнопок

Опубликовано:

ну тогда сделай одну за другой назначая в игре и когда получишь искомые логические в игре придай им нужную функцию в конфигураторе

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, =VCC=Ghash34 сказал:

нужны кратковременные нажатия логических кнопок


Сейчас объясню: 

 

Добавить функцию таймеров, которая может применяться к любой логической кнопке дополнительно к ее основной функции  (Toggle, Radio, Sequential  и т.д.) влечет за собой много работы, так как это новая переменная, под которую уже не осталось места в структуре данных, которая отвечает за настройку каждой отдельной логической кнопки (таких структур там 128). Я могу высвободить один бит данных в этой структуре за счет уменьшения количества шифтов с 5 до 3х, но одного бита маловато для полноценной настройки таймеров, да и если его высвобождать, то я бы его на что-то более полезное использовал (например возможность инверсии каждой отдельной кнопки).

 

С другой стороны нет никакого смысла добавлять функцию таймеров для всех логических кнопок как дополнительную, так как часть основных функций кнопок уже содержат в себе таймер (ToggleSwitch, ToggleSwitch_On, ToggleSwitch_Off). Для радиокнопок и для хаток такой функционал не нужен, поэтому получается, что реально таймера не хватает только секвентальным кнопкам. 

 

Сейчас в структуре данных для настройки кнопок осталось место для добавления еще 3х новых основных функций кнопок. Если я уменьшу количество шифтов до 3х и вынесу инверсию кнопки в отдельную настройку, то освободится еще 4й слот (сейчас инвертированная кнопка - это одна из основных функций кнопок). Один из этих слотов можно использовать для функции, которая будет перещелкивать кнопки как секвентальная, но при этом отпускать их после истечения времени TogglePressTime.

 

Перед тем как это делать, надо подумать, действительно ли оно нужно. Лично у меня с назначением в игре зажатых кнопок нет было (двухпозиционный курок с назначением на раздельную стрельбу)

7 минут назад, =M=PiloT сказал:

ну тогда сделай одну за другой назначая в игре и когда получишь искомые логические в игре придай им нужную функцию в конфигураторе

Кстати, вариант

Изменено пользователем WG_Magners
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, WG_Magners сказал:

нет было

"не было проблем" имеется в виду

Опубликовано:
1 час назад, WG_Magners сказал:

Сейчас объясню:

Очень логичный план. И по шифтам и по пути создания таймера.

4 часа назад, Johnet сказал:

Ну да, на Лавочкиных да... может быть, кнопку нажал и у тебя они на половину, например выпустились... Триммер, мне кажется здесь не прикрутишь.

Я летаю по принципу или все или ничего в плане закрылок. Так что для меня уже есть радиобуттон. Но очень многие ловят среднее положение закрылок и ради этого юзают (или пытаются) Xpadder, но в ней чертголовусломает, лично я доп ПО юзать не буду, хватит с меня гирлянды на голове)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...