Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет народ,

Ищем второго пилота на DC-3 для второго экипажа.

Планируется перелет ДВУМЯ машинами - т.е. двумя экипажами по маршруту NOM (PAOM) ->GAM(NDB) -> BC(NDB) -> NB(NDB) -> Угольный (UHMA)

Полет будет производиться в сети VATSIM несколькими этапами по ~1-1,5 ч (сохранение в воздухе, затем загрузка и продолжение). Возможно полет группой будет только на первом отрезке (все мы люди занятые).

Внутри кабины пилоты будут говорить через дискорд нон-стоп (первый экипаж на англ яз), связь между самолетами по радиосвязи VATSIM ,  на частоте UNICOM или близкой к ней.

Наличие X-Plane 11 обязательно.

Возможен вариант, при котором плагин экипажа не надо покупать, т.е. второй пилот не будет управлять, будет смотреть за приборами, заниматься навигацией итп.

Все остальное покажем, расскажем, научим.

 

Желающим обращаться в дискорд: КЛИКАЕМ СЮДА

 

Как это выглядит? ... Если кто не летал экипажем в X-Plane

Приблизительно как выглядит сам полет экипажем на ДС-3, можно посмотреть на видео внизу. Пожалуйста имейте ввиду, что это ТЕСТОВЫЙ ПОЛЕТ (работают разные плагины мы их проверяем итп).

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 часов назад, BRZ513 сказал:

Чей ДЦ-3 пользуете?

vSkylabs.

 

P.S. Если интересно, информация о проекте тут: АЛСИБ.

Внимание! Мы разделили гражданскую авиацию с боевой в связи с организационными вопросами.
Гражданская ТУТ
Боевая ТУТ
Мы уже все отлетали, есть огромная куча видео, опыт, куча эмоций ? , к сожалению пока некогда монтировать. Хоть информация старая но пожно понять что к чему.
То, что хотим сделать сейчас это полет двумя машинами или более.

Опубликовано:

Вопрос о втором пилоте еще актуальный, будем рады видеть желающих. Научим, подготовим...

Работа по организации полета продолжается, вчера тестили бесплатный плагин погоды. Далее планируется тест радиосвязи между бортами.

Подробности ТУТ
Вот видео (отрывки полета) на русском.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

Недавно летали группой на Цесснах, проверили связь между бортами (по "новой радиосвязи" ВАТСИМа) и вообще проверили  - можно ли держать строй, глючат ли CSL модели (дергаются ли, лаги итп). По сравнению с Ил-2, строй поддерживать гораздо легче - убираешь газ, самолет сразу теряет скорость. Цессны конечно очень легкие, на C-47 будет намного сложней.

Тем, кто хочет летать в экипаже кликать  СЮДА (наш канал в Discord)

 

 

Изменено пользователем =VP=Alex-ru_en
громатические ашипки
  • Нравится 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...