a69 Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) VR проигрывает хатке или Free-Track'у по эффективности обзора. Но человек - существо приспосабливаемое и способное передавать знания поколениям. Прошу налетавшим часы виарщикам написать, как приспособились. Навесные утилиты или игра с цветами интересует меньше всего. Больше хочется узнать, как аналитически рассчитывать положение противника или где он вынырнет. Как крутить свой самолет во время поиска, как и куда лететь чтобы не посадить на себе 6. Одним словом, то, чему учили асы новичков в реальной жизни, теперь требуется нам, виарщикам (спасибо технологиям, что смогли нас приблизить настолько близко к той реальности). Какой то ветеран рассказывал, что в первом полете пулеметчиком на ил-2 ему сказали - не стреляй, просто смотри. Он ничего не увидел и не понял, хотя на земле уже узнал что там был ожесточенный бой в небе. Такое же чувство было и у меня, когда отключил HUD и маркеры. Изменено 27 ноября 2019 пользователем acces9691
Duke__ Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 Только что, acces9691 сказал: VR проигрывает хатке или Free-Track'у по эффективности обзора. Но человек - существо приспосабливаемое и способное передавать знания поколениям. Прошу налетавшим часы виарщикам написать, как приспособились. Навесные утилиты или игра с цветами интересует меньше всего. Больше хочется узнать, как аналитически рассчитывать положение противника или где он вынырнет. Как крутить свой самолет во время поиска, как и куда лететь чтобы не посадить на себе 6. Одним словом, то, чему учили асы новичков в реальной жизни, теперь требуется нам, виарщикам (спасибо технологиям, что смогли нас приблизить настолько близко к той реальности). Какой то ветеран рассказывал, что в первом полете пулеметчиком на ил-2 ему сказали - не стреляй, просто смотри. Он ничего не увидел и не понял, хотя на земле уже узнал что там был ожесточенный бой в небе. Такое же чувство было и у меня, когда отключил HUD и маркеры. я учился оглядываться и искать противника по инструкциям и памяткам 44-45х годов, плюс масса прочтенных мемуаров, аля сканирующий взгляд (спереди назад верхняя полусфера, оттуда взгляд в нижнюю полусферу и вперед, ну и по другому борту так же, помогая себе небольшим креном самолета). ну а когда закрутились в бою, и знать откуда вынернет противник, то это только с практикой с налетом придет)
=M=Abaza Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 Обычный осмотр по описанной выше схеме. Кроме того чтобы вглядываться в даль, а потом переносить взгляд ближе к самолету иначе глаза сломаешь) Чаще всего контакты появляются как белые пятна, а с километра меняют окрас на черные Метров с 500 насобачился различать наш не наш, кроме случаев когда это американские самолеты. Их часто с немцами путаю и в итоге на берлоге могу обстрелять своего. За это извините) Судя по мемуарам летчик мало что видел на шести ему могли помогать только товарищи. Откуда вынырнет это просто нужно предположить траекторию.
Botanik Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 (изменено) Я, почти всегда со своего хвоста снимаю противника, точнее как получится. ✈️ Главное скорость держать и "следить за высотой". У меня нет VR... Изменено 27 ноября 2019 пользователем =N=Bonaparte
Aromag Опубликовано: 7 декабря 2019 Опубликовано: 7 декабря 2019 Каждые секунд 10 осматриваешь 6 ,используя крен и тангаж. Если ввязался в бой с несколькими противниками,тут как "одну ягодку беру,на другую смотрю"...Определяешь траекторию противников,что бы предсказать где и когда он будет находиться,чем больше можешь удержать такой информации в голове,тем больше шансов выжить) А бошкой помогает вертеть кнопка центровки,повернул голову в лево ,центруешь и поворачиваешь в право,таким образом не ломая шею осматриваешь 6,гемор,но привыкаешь. Ну и если навык пилотирования есть ,старайся держаться в слепой зоне у противника.
=M=Abaza Опубликовано: 7 декабря 2019 Опубликовано: 7 декабря 2019 Да еще открыл для себя зеркало заднего обзора. Вне vr оно только мешало, а вот теперь заиграло новыми красками. Вперед влево вправо обычный обзор, а назад, назад и влево, назад и вправо, вверх обзор теперь только через него. И шею не надо напрягать. Вчера когда летал на Берлоге заметил одну особенность. Посмотрел на шесть и никого не увидел, а глянул в зеркало и вот они пара контактов. Т.е. в зеркало иной раз лучше видно чем при обычном осмотре.
72AG_kalter Опубликовано: 26 декабря 2019 Опубликовано: 26 декабря 2019 (изменено) 27.11.2019 в 10:42, acces9691 сказал: VR проигрывает хатке или Free-Track'у по эффективности обзора. Но человек - существо приспосабливаемое и способное передавать знания поколениям. Прошу налетавшим часы виарщикам написать, как приспособились. Навесные утилиты или игра с цветами интересует меньше всего. Больше хочется узнать, как аналитически рассчитывать положение противника или где он вынырнет. Как крутить свой самолет во время поиска, как и куда лететь чтобы не посадить на себе 6. Одним словом, то, чему учили асы новичков в реальной жизни, теперь требуется нам, виарщикам (спасибо технологиям, что смогли нас приблизить настолько близко к той реальности). Какой то ветеран рассказывал, что в первом полете пулеметчиком на ил-2 ему сказали - не стреляй, просто смотри. Он ничего не увидел и не понял, хотя на земле уже узнал что там был ожесточенный бой в небе. Такое же чувство было и у меня, когда отключил HUD и маркеры. Хорошо попарился месяцок в бане. Петрович отлично протопил. Первое, о чем хочу сказать, о "навесной утилите". А именно, о моде 3dmigoto. https://forum.il2sturmovik.com/topic/39748-3dmigoto-mod-icon-masked-by-cockpit-zoom-for-vr-color-change-sight-strengthened13-features/ Во-первых, мод дозволяет "довернуть" голову на 20 градусов влево-вправо. Во-вторых, этот мод не вносит "принципиальных" изменений в игру, на что не реагируют он-лайн сервера. В-третьих, мод позволяет сделать увеличение в 5 и 10 раз, для "опознания", но я это пока не освоил. Но и это - не панацея. Последнее время замечаю на "берлоге", что не пользуюсь "доворотом". Только потому, что в современных реалиях VR, даже если противник в "свитпоте", в лобовой проекции его всё равно не видно до 600-500м. Особенно, на фоне земли. А для нынешних "снайперов" это уже дистанция открытия огня. А второе, о чем хочу сказать: практика, практика, и ещё раз - практика! Через пот, через свёрнутые шейные позвонки. Практика! Никакой аналитический расчет не поможет. "Быстрый вылет" 1х1, с маркерами, и вперед! После двухсотого-трехсотого вылета инстинктивно будешь искать "маркер" в нужном месте. А как "крутить самолет" - это уже отдельная и большая тема. Изменено 26 декабря 2019 пользователем 72AG_kalter 1
-DED-UAFE Опубликовано: 5 января 2020 Опубликовано: 5 января 2020 (изменено) Главное зрение хорошее, при плохом хоть утри шею, все равно ничего не увидишь (говорим о безмаркерном режиме. Кстати, в безмаркерном режиме легче определить направление полета врага, если конечно зрение хорошее). А у нас Зрение, - это качество монитора и железа которое его может обслужить. Возмите монитор на 144 герц с G-Sink (остальные его характеристики не имеют значения и выбираются от толщины кошелка) и поразитесь как много контактов вокруг, и видно кто свой, а кто чужой. ...в общем как в жизни, главное острата зрения!))) Изменено 5 января 2020 пользователем -DED-UAFE
72AG_kalter Опубликовано: 6 января 2020 Опубликовано: 6 января 2020 05.01.2020 в 12:52, -DED-UAFE сказал: А у нас Зрение, - это качество монитора и железа которое его может обслужить. В данной теме речь идет о VR.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас