Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И кстати ещё остается вопрос - а все ли видят ответы разработчиков на одни и те же вопросы? ))

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, AnPetrovich сказал:

И кстати ещё остается вопрос - а все ли видят ответы разработчиков на одни и те же вопросы? ))

Скрытый текст

Не только лишь все и не только лишь не видят:umnik2:. Да даже те, кто не эти и то не всегда:crazy:.

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)

ну смотря куда смотреть- там где было задано -нет, а если где-то в "выпуске газеты ждименя", то,  к сожалению, нет возможности мониторить сразу все и за все время. Был бы безумно рад если бы в ответе цитировался вопрос- тогда приходит уведомление и сразу видно. 

З.Ы., еще видел как-то, что важные комменты закрепляют в теме.. 

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На форуме есть функция поиска. Она экономит время и пользователям, и разработчикам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, 72AG_Zanozza сказал:
27.11.2019 в 12:24, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Нее у меня абсолютно ничего не поменялось!И как были контакты вдали без зума большие а с зуммированием уменьшающимися так и остались!

P.S. То ты на моих настройках стал видеть!

Настройки в студию!!!

Виталий даже не думай, так сохранится хоть малейший шанс, что килл не будет стырен ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 минут назад, AnPetrovich сказал:

На форуме есть функция поиска. Она экономит время и пользователям, и разработчикам.

Я ж все правильно сделал?  Или где-то еще искать? 

Это ответы? 

Вас не просят бросаться в полемику -дайте нормальный, развернутый ответ что и приблизительно когда планируется по этому вопросу. И все! В чем проблема -это же обычное человеческое отношение к своим же пользователям. Как минимум -успокоите всех бурлящих. Для самых буйных есть банхаммер. К чему вот эта вот пренебрежительная снисходительность?

 

Найдено  Видимость контактов  в Везде.png

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Милейший, у меня нет желания, как Вы изволили выразиться "бросаться в полемику".
Я просто не хочу по 10-му кругу отвечать на одни и те же Ваши вопросы "всех бурлящих". Ну вот просто не хочу. Имею право? Я здесь на форуме вообще присутствую чисто из любви к людям.
Тем более, что мой ответ Вы легко можете найти по поиску если наберёте в поисковой строке правильный запрос:
"что на форуме писал Петрович в период между двадцать восьмым октября и двадцать восьмым нобяря сего года по вопросу о том, планируют ли разработчики что-то делать с видимостью конов и когда они планируют эти планы осуществлять":
 

Скрытый текст

 

image.thumb.png.ea4fe32c4844d914bd711f3a3928de41.png

 

image.thumb.png.de78388a48c0d75c116d360a83e34a64.png

 

P.S. Лайфхак: а если ещё чуть-чуть видоизменить запрос, то даже можно узнать, что я сам думаю на эту животрепещущую тему

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Лесной, не нужно так вопросы ребром ставить.

С таким подходом Петрович суда еще полгода не зайдет...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если бы Петрович потратил столько же времени и букв отвечая на поставленный вопрос то вернее всего вопрос был бы снят с повестки дня.

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

 

29 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

 

У меня нет ответа- это прекрасный ответ) 

29 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я здесь на форуме вообще присутствую чисто из любви к людям.

судя по стилю общения, любовь у вас очень альтернативного характера))

Может вы всей студией перестаните любить хотя бы меня (за остальных не имею право просить), а решите у кого есть ответ и в очередном дневнике, анонсе или хотябы морзянкой в шапке его настучите? На всякий случай: под "вы" я имею в виду вашу команду, а не конкретно вас, а к вам обращаюсь как к ее представителю.

  

29 минут назад, AnPetrovich сказал:

то даже можно узнать, что я сам думаю на эту животрепещущую тему

Это безусловно важная информация, но хотелось бы получить сведения о том что планируется с этим делаться, а не кто что думает. большое спасибо за понимание, потраченное на меня время и  порцию любви!

26 минут назад, Angriff сказал:

Лесной, не нужно так вопросы ребром ставить.

С таким подходом Петрович суда еще полгода не зайдет...

Какое ребро? Я без всякого негатива или подвоха изначально спросил. Я тут конкретно ни с кем не воюю и подростковыми личными обидами не маюсь, меня интересует чистый результат, без персоналий. 

ну прости) еще полгода нам никто не расскажет как найти поиском "не знаю". 

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да, давайте ещё поговорим,

потратим ещё время и буквы. ))

А то я ж недостаточно потратил времени и букв объясняя свою личную позицию по вопросу видимости. И на форуме эти сообщения искать тяжело, поэтому лучше поспрашивать меня ещё. Я ведь ни разу не написал, кому имеет смысл адресовать этот вопрос. И мой недавний ответ о том, что у меня нет ответа о ближайших планах - он тоже ведь непонятен, и если задать мне этот вопрос ещё 10 раз (желательно каждый день) то конечно же вопрос будет снят с повестки дня. Причём будет снят 10 раз. И так каждый день. И если я 10 раз на дню буду отвечать "у меня нет ответа на вопрос о планах работ по данной теме" то мы все, и вопрошающие, и я, безусловно потратим минимум времени и букв.

 

Не надоело?

Мне - да.

  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да хватит ругаться)), форум всегда будет кишить повторами, любой форум. И читать его придется, тк в нем бесконечный поток флуда в перемешку с полезным. А желание улучшить и систематизировать общение конечно понятно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Читаю и одна ассоциация -  как в том старом анекдоте...

 

....

....

- Давайте поменяемся?

- Меняйтесь, мне пофиг...

 

 

Опубликовано:

Для справки... Мнение Андрей Петровича по поводу видимости нашёл через поисковик меньше чем за минуту. Думаю там и на другие вопросы можно ответ найти...?

По вопросу видимости контактов.
 

Как и обещал, расскажу, что думаю сам.


Прежде всего, я предлагаю обратиться к медицинским данным о зрении человека.
Быстрый поиск в Интернете даёт нам информацию о "разрешающей способности" человеческого глаза в центральном поле зрения, которая для человека с нормальной остротой зрения характеризуется цифрой около 1 угловой минуты.


Другой источник указывает, что "при нормальном зрении человек может с расстояния 25 см видеть раздельно две точки, отстоящие друг от друга не менее чем на 0,05–0,07 мм." В пересчёте на угол это: asin(d/D) = 0.7' - 1.0', то есть коррелирует с информацией из первого источника.
 

Теперь мы можем применить эту формулу и рассчитать дистанцию, на которой человеческий глаз в принципе способен различить объект интересующего нас размера в идеальных условиях наблюдения. То есть без учёта освещённости, контрастности, атмосферной дымки и пр. Для этого нам надо заручиться размерами объекта. Какой же из его размеров выбрать? Очевидно, что это должен быть не максимальный размер объекта (вроде размаха крыла), а размер наибольшего круглого пятна, которое можно вписать в контуры объекта. Потому что, например, провод или трос на большой дистанции мы можем увидеть опираясь не на длину провода, а на его толщину.

Нетрудно понять, что наибольшее пятно можно вписать в контуры стандартного нашего самолёта при ракурсе на него "в плане" (сверху или снизу). При любых других ракурсах размер пятна окажется меньше (картинка кликабельна):

yak7b.thumb.jpg.868ec2259334bbb668777efa5fad46dc.jpg

Для Як-7Б диаметр наибольшего такого пятна составляет 2.9 м.
Таким образом, при нормальной остроте человеческого зрения (угол a = 0.7' - 1') самолёт Як-7Б можно увидеть на дистанции не более 2.9 / sin(a) = 10 - 14 км. Повторюсь: это в идеальных условиях, при идеальном ракурсе на самолёт. Другой ракурс, атмосферная дымка, камуфляж - и эта дистанция заметно сократится.
 

С другой стороны, есть известные демаскирующие признаки, которые, наоборот, позволяют увидеть самолёт на бОльшей дистанции. Это инверсионный след, или дымный след пожара, яркий солнечный блик, или посадочная фара. Многие из нас видели инверсионные следы самолётов на гораздо бОльших дистанциях, особенно если наблюдатель тоже находится на большой высоте. Но сам объект различить на этих дистанциях человеческий глаз уже не может.

Пару лет назад, в подобной дискуссии, я рассказывал один из примеров поиска контакта из личного опыта.
Так вот если посчитать дистанцию обнаружения Як-52 при виде сбоку (пятно диаметром около 1.2 м) то получится как раз от 4 до 6 км. И каким бы ярко-жёлтым самолёт ни был, на дистанции 7 км увидеть его при таком ракурсе будет уже не реально.

 

  •  
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Alator сказал:

то получится как раз от 4 до 6 км.

Разговор идёт о плохой видимости контактов на близких расстояниях от 3000м до 200м. И о том что за 20 км видеть кучку самолётов мы не должны. И ещё при подлёте на расстояние 4-6 км они пропадают (меняют окрас или цвет). И ещё о том что монитор и медицинский диагноз(как диагноз) тут не прокатит, а лишь даст представление на каком расстоянии по прицелу в игре мы должны видеть контакт. Другого иструмента как прицел тут нет и с окружающим миром бьётся очень условно. 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Тогда пардон... Маленько не разобрался значит с темой обсуждения.

Опубликовано: (изменено)

В числе прочих изменений было заявлено:

8. Улучшена скорость и надежность "Онлайн" логина в игру;

Кто-нибудь заметил улучшения в этом пункте?

загрузка он-лайн версии занимает не меньше 10 сек. (игра стоит на довольно скоростном SSD)

при входе на сервер карта загружается быстро, а вот "кружочек" курсора не позволяет и ни зайти на нее, ни крафт выбрать тоже около 10 сек. В общем, я изменений не заметил. Ну хоть хуже не стало

Изменено пользователем MORRO
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, =M=PiloT сказал:

А желание улучшить и систематизировать общение конечно понятно.

Вот суть хтонического отечественного гейм-мира: одни хотят, но не имеют возможности, другие имеют возможность но не хотят )))))

 

31 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Я ведь ни разу не написал, кому имеет смысл адресовать этот вопрос. И мой недавний ответ о том, что у меня нет ответа о ближайших планах - он тоже ведь непонятен

Он понятен. Все классно, однако продюссеру задавали вопрос-ответа не было вообще, ведущему разработчику задали вопрос-он не знает о планах разработки. У кого бы еще спросить???гммм... а сторож офисный на форуме не сидит он может в курсе? или лучше сразу в спортлото?

Вобщем спасибо за понимание проблемы и участие.

И как всегда было приятно пообщаться, почуствовать себя человеком.. вседела.  

3 минуты назад, MORRO сказал:

загрузка он-лайн версии занимает не меньше 10 сек. (игра стоит на довольно скоростном SSD)

у меня раньше не меньше минуты грузилась на довольно скоростном ссд

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
  • 1CGS
Опубликовано:
17 часов назад, FoxbatRU сказал:

Что-то было в дневнике о приведении ДМ наземки в этой кампании к общим стандартам, так вот не могу паровоз с одного боекомлекта MG151 взорвать.:joy: Конечно не 100% в цель укладываю, но с каждого захода по 70% точно. Дырявится, но не взрывается. Даже отключил все моды, пошел проверять в быстрый вылет. Только в бесконечным БК взорвал, истратив 2-2,5 БК. Интересно это так и должно быть? На Эмильке паровоз с одного захода уничтожался парой MG-FF. И на 110-м... А ещё писали тут на форме, что у Месса 15мм дамажнее 20мм.:russian_ru:

В кампании была скорректирована прочность неподвижных статических объектов. Если вы атаковали движущийся паровоз - это уже совсем другая сущность.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Приведенное мнение Андрея Петровича касается предельной дальности обнаружения контактов, оно хорошо описано и я его разделяю.

 

Но Лесной писал про другое:

 

27.11.2019 в 13:16, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

А вообще есть планы по доработке видимости? 

Думаю, я не один разочарован катастрофическим ухудшением видимости на фоне реально классной реализацией перезрузок и физиологии. Теперь полеты парой потеряли смысл как фактор тактического преимущества в воздушном бою. Ну и нивелируется целый пласт атакующих и оборонительных тактик, так как все свое внимание надо сосредоточить на пропадающем-появляющемся контакте + тратить драгоценные секунды при осмотре на постоянное зуммирование одного и того же сектора обзора чтобы контакт появился.  На днях потерял летящий впереди в 200 метрах самолет прямо в прицеле только потому что зуммировался в прицеле по привычке - он просто растворился! На сталинградской карте видимость контактов и трасс над целью четко появилась толоько в двух секторах (6км.) до цели. Хотя меня наводили в ТС другие игроки и они видели бой и трассы на гораздо большем расстоянии(10 км как минимум). Если это не проблема реализации видимости игровой, то какие параметры смотреть? Перепробовал все -от настроек экрана до ковыряния в драйверах ( если что  разрешение  3840 × 2160 - это может как-то влиять?)

Грубо говоря, дали то что все  просили как значимую доработку для ощущения реалистичности,но "отобрали" другой важный фактор. 

Причем проблема гораздо острее на старых картах-сталинград/москва. На новых картах видимость более-менее, видимо, за счет детализации текстур или особенности освещения. 

 

 

Для меня все также, особенно про тактику и зум. С цветом контактов, их подгрузкой и странной зависимостью от "игрового зума" на средних дистанциях какая-то чертовщина, которая началась с позапрошлого патча. 

Понять бы, будет ли в этом направлении проводиться работа. Поэтому и простой вопрос:

В видении разработчиков: это проблема требующая какого-либо решения или проблемы нет?

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
45 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Все классно, однако продюссеру задавали вопрос-ответа не было вообще, ведущему разработчику задали вопрос-он не знает о планах разработки. У кого бы еще спросить???гммм... а сторож офисный на форуме не сидит он может в курсе? или лучше сразу в спортлото?

Вобщем спасибо за понимание проблемы и участие.

И как всегда было приятно пообщаться, почуствовать себя человеком.. вседела.  


Не благодарите. Я со своей стороны поучаствовал в этом вопросе как мог. Не только с Вами переругался, но кому это интересно. Кстати, должность у меня не "ведущий разработчик", а "ведущий инженер-программист", а это подразумевает несколько другие рамки. Да и субординацию никто не отменял. Но это тоже не суть важно, главное чтобы было приятно пообщаться и почувствовать себя человеком. Значит пообщались не зря. ))

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
53 минуты назад, MORRO сказал:

8. Улучшена скорость и надежность "Онлайн" логина в игру;

Кто-нибудь заметил улучшения в этом пункте?

Да,  сразу после обновы стало очень быстро логиниться. Но вчера логинился дольше. С чем связано не понял.

По поводу онлайн входа на сервера, это уже по моему другая песня.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Андрей Петрович! Да что вы цацкаетесь? Забаньте вы уже этого умника. Шучу, позовите Джейсона на помощь, пусть раз в 2 недели уделяет 1 час времени для ответов на вопросы РУ сообщества. 1 "потерянный" час из 120 - это мизерная цена, спокойствия. Ведь если не ошибаюсь, то продюсеру по должности приходится знать все вопросы, а вам лишь предугадывать, нам - так вообще гадать на кофейной гуще.

Зато "критические дни" будут в строго определённое время, а не стихийно.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
1 минуту назад, Valentin_K сказал:

пусть раз в 2 недели уделяет 1 час времени для ответов на вопросы РУ сообщества. 1 "потерянный" час из 120


мнээ.. это при скольки-скольки часовой рабочей неделе? )))

А просьбу передам ))

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:

Не только с Вами переругался, но кому это интересно

дак а кто просит ругаться? Я вот не ругаюсь.

Я думаю, при всей субординации, вас никто к стенке не поставит за вопрос: "там коммунити интересуется.... надо бы дать какой-то ответ". 

7 минут назад, AnPetrovich сказал:

Но это тоже не суть важно

И вот это суть важно. И ругаться не надо будет и в след. раз можно будет написать что было приятно и почуствовал себя человеком без сарказма)

Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:


мнээ.. это при скольки-скольки часовой рабочей неделе? )))

А просьбу передам ))

Ну мы же знаем, что вы на работе живёте)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

:)

2 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

вас никто к стенке не поставит

Кхмм...

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
5 минут назад, Valentin_K сказал:

Андрей Петрович! Да что вы цацкаетесь?

кокой ты строгий! Может сразу расстрелять? 

5 минут назад, Valentin_K сказал:

Шучу, позовите Джейсона на помощь, пусть раз в 2 недели уделяет 1 час времени для ответов на вопросы РУ сообщества.

на правах умника- можно не на форуме время уделять, а запилить  "дневники передельщика" рядом с "дневниками разработчика" и все)

Опубликовано:
3 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Я думаю, при всей субординации, вас никто к стенке не поставит за вопрос: "там коммунити интересуется.... надо бы дать какой-то ответ". 


Вы правда такой дремучий, или издеваетесь?
А то моя "альтернативная любовь" к Вам уже готова завять, и глаз подёргивается...

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
5 минут назад, Valentin_K сказал:

позовите Джейсона на помощь, пусть раз в 2 недели уделяет 1 час времени для ответов на вопросы РУ сообщества.

:lol:

Один час на просмотр и перевод сотен постов большая часть из которых "...непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений" (с)

 

Кстати! Рекомендую таки добраться до .com форума и подписаться на тов. Джейсона, что бы быть в курсе дел.

Благо в крайних своих постах он достаточно откровенно многое что прокомментировал по БзН. ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, KOPCAP сказал:

он достаточно откровенно многое что прокомментировал

Что то стало холодать..., пойду в Ил-2 играть.

Опубликовано:
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

Вы правда такой дремучий, или издеваетесь?

взаимный вопрос. 

Ок. Я окончательно осознал полезность общения. Берегите глаза

Опубликовано:
1 час назад, BlackSix сказал:

В кампании была скорректирована прочность неподвижных статических объектов. Если вы атаковали движущийся паровоз - это уже совсем другая сущность.

Да, один стоял, но под парами. Второй сначала ехал. Значит MG151 типа УБ. Будем вагоны в следующий раз изничтожать. :)

Опубликовано:
Только что, KOPCAP сказал:

:lol:

Один час на просмотр и перевод сотен постов большая часть из которых "...непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений" (с)

Зачем человека мучить, нас много, а он один. В час Х открывается новая тема, каждый желающий публикует заветный свой вопрос на русском и английском языке.

Джейсон в реалтайме отвечает.

Опубликовано:
5 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

взаимный вопрос. 

Ок. Я окончательно осознал полезность общения. Берегите глаза


Вы так ничего и не поняли... мои глаза полны слёз.
Ах, не пишите мне более, нам не о чем с Вами больше говорить!

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Valentin_K сказал:

...каждый желающий публикует заветный свой вопрос на русском и английском языке.

Джейсон в реалтайме отвечает.

Ну что за моветон, любезный?

Только азбукой Морзе! 

 :help:

 

 

 

 

Изменено пользователем KOPCAP
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я что-то перепутал или уже третий пост за мной кто-то бежит, чтобы сказать как я ему надоел и он не хочет меня читать?:)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
13 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

О, это они на отрыве от полосы сразу до пупа тянут?

У меня статистики мало, но просто прикольный случай. Я на скорости пикировал на взлетающую тройку МиГов. Когда догнал шасси они только убрали, двоим с проходу воду пустил, а по ведущему не успел пройтись, проскочил. Оборачиваюсь, а он вниз падает. В другой раз Ишаков на кругу ловил и там пару раз они вверх тянули, а т.к. начинали на малой скорости, валились или прыгали. Но это все может быть было и не так. Чего в горячке боя не покажется? :)) А трек не писал.

Опубликовано:
Только что, KOPCAP сказал:

Ну что за моветон, любезный?

Только азбукой морзе! 

 :help:

Ну ведь отлично придумали, реализация только чуть подкачала.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21 минуту назад, FoxbatRU сказал:

 Оборачиваюсь, а он вниз падает. 

Дык это, в спутную струю попал же, а скорости и высоты не набрал:rtfm:. Л - логика:umnik2:.

 

24 минуты назад, Valentin_K сказал:

Ну ведь отлично придумали, реализация только чуть подкачала.

Скрытый текст

Да, а я такой, прихожу со смены, захожу такой на форум, попутно пооткрывав несколько страниц в тырнете, чтобы глянуть краем глаза... и обана! Первая мысль - вирусняка поймал:scare:. Лихорадочно перебираю страницы и не могу понять, с какой азбука Морзе шпарит:biggrin:. Чуть инхфархт не слопотал:rofl:. А так, идея, конечно отличная.

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...