Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, Voi сказал:

После обновы драматически упал ФПС в ВР.

В не ВР вроде все норм. У кого-то в прошлом патче тоже было что-то похожее. Вроде драйверами видюхи вылечилось. Хотя 441.20 вроде новый. Сам я на 441.12 сейчас. Но на всяк случай я бы попробовал начисто снести драйвера и перебить настройки. Тем более ВК под 100%.

Опубликовано:
8 часов назад, =LwS=Wize сказал:

День "Д"....ну нафиг!

Не нафиг, а хорошо, что хоть так. Я бы, конечно, был всеми руками за дальнейшее развитие Восточного Фронта -- благо, там еще развиваться и развиваться, но Второй Фронт в свете ОБП -- это развитие проекта, а не очередная "перезагрузка", как было бы в случае ТО. Значит, контента в игре станет больше, а она сама -- лучше. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 hours ago, huligan said:

Поправьте редактор.Невозможно ничего передвинуть и часть меню обрезана

111.thumb.jpg.2030b7ba3ea8fbf8560a9f3da236d726.jpg

Клик  ResetEditorSettings.cmd   в  IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\editor 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 часов назад, AnPetrovich сказал:


Вообще это не трогали.
Но я рад, что теперь, наконец, стало нравится ))

Я тоже рад, что Вы рады ))

В этой игре бывает - ничего не трогали, а изменения есть )  Рандом, "реле с ячейкой шалят"?  Но получилось все равно хорошо. 

Сейчас специально перепроверил - Як-1б, скорость 700, резкий полный на себя, схлопывается через ~2 сек и не резко.  До этога схлопываться начинало почти сразу.

 

Самое то!  :good:

Опубликовано:
9 часов назад, Gimpel сказал:

вспомнил чего ещё у меня из хотелок! ?

......

есть ли планы по реализации спутной струи со всеми эффектами сопровождающими это?

 

9 часов назад, FoxbatRU сказал:

Так вроде есть сейчас это?:blink:

 

8 часов назад, Gimpel сказал:

где? сижу на шести - иду ровно.

Правильно Foxbat говорит. Возможно, что кто-нибудь из разработчиков еще раз ответит или сам ищи поиском по форуму.

Есть спутный след. Еще в РД БЗС о нем говорили.  Если не ошибаюсь, говорил или Петрович, или Хан, что спутная струя есть, но только в быстрых миссиях. Причина банальная - очень большой объем вычислений: если ее обсчитывать в онлайне - никаких компов не хватит: все будут вставать раком, т.к. обсчитывать будет надо постоянно и для всех самолетов с работающим двигателем.

Опубликовано:
1 час назад, =SF=Thresher сказал:

 спутная струя есть, но только в быстрых миссиях. Причина банальная - очень большой объем вычислений: если ее обсчитывать в онлайне - никаких компов не хватит

Если в быстрой миссии это все обсчитывается и комп не встаёт раком, почему он встанет в онлайне?

Опубликовано:

А можно нормальный танковый редактор быстрого боя добавить по типу авиационного? Неужели это так сложно? Он же заявлен в проекте, а то как он сейчас организован похоже на плохую шутку

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
25 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Если в быстрой миссии это все обсчитывается и комп не встаёт раком, почему он встанет в онлайне?

Максимальное количество самолётов в простом редакторе и онлайне очень разнится. А вообще я тоже не доволен реализацией спутного следа, слишком уж слабо выражена. 

Опубликовано:
30 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Если в быстрой миссии это все обсчитывается и комп не встаёт раком, почему он встанет в онлайне?

Ну если она прям обсчитывается каким-то сложным алгоритмом, то рассчет 16 и 84 спутных следов, таки, 2 большие разницы

Опубликовано:
10 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Ну если она прям обсчитывается каким-то сложным алгоритмом, то рассчет 16 и 84 спутных следов, таки, 2 большие разницы

Ну так для 84 и даже 16 обычно и не нужно рассчитывать. Рядом бывает до 10 самолётов обычно и сильно редко, когда больше.  А сам по себе расчет нужен для самолётов в небольшом радиусе от игрока. Для удаленного на 10км и далее это абсолютно ненужная загрузка.

Опубликовано:
4 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Ну так для 84 и даже 16 обычно и не нужно рассчитывать. Рядом бывает до 10 самолётов обычно и сильно редко, когда больше.  А сам по себе расчет нужен для самолётов в небольшом радиусе от игрока. Для удаленного на 10км и далее это абсолютно ненужная загрузка.

Для каждого игрока свой радиус, не все ведь в одном месте кучкуются. И даже если все в одной куче, считать надо для каждого. Разве не так?

Опубликовано:
10 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

  А сам по себе расчет нужен для самолётов в небольшом радиусе от игрока

это зависит от реализации в игре. как там сделано для меня тайна)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Если в быстрой миссии это все обсчитывается и комп не встаёт раком, почему он встанет в онлайне?

Вопрос как бы стоит так: почему обсчет ведет серверный комп, вместо того, чтобы делегировать этот обсчет на комп игрока? - и этот обсчет должен после синхронизироваться с сервером - тут то наверное и собачка порылась, ибо этот обсчет и грузит сервер?..

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:

Вообще это не трогали.
Но я рад, что теперь, наконец, стало нравится ))

 

Может это как то повлияло?

Прочие изменения
63. Устранена проблема с чрезмерным эффектом контузии (и потерей сознания) при попадании по корпусу танка/самолёта фугасных снарядов, даже когда не было нанесено вреда здоровью;

Опубликовано:

Есть у меня игровая мечта...сбросить где-нибудь на TAW'е с 5-7 тысяч метров 5к-бомбу на какой-нибудь немецкий аэродром, депот или укреп район с самолёта Пе-8?.

Эх, мечты?

Опубликовано:
29 минут назад, Sashka1308 сказал:

Для каждого игрока свой радиус, не все ведь в одном месте кучкуются. И даже если все в одной куче, считать надо для каждого. Разве не так?

А зачем делать эти расчеты в радиусе другого игрока? У него есть свой пк, пусть он и считает ?

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

А зачем делать эти расчеты в радиусе другого игрока? У него есть свой пк, пусть он и считает ?

Но если я не ошибаюсь расчеты ведёт сервер, всё на нём завязано. Об этом тебе знающие люди уже написали. А почему так а не эдак, ответа у меня нет. Это к разработчикам.

Опубликовано:
2 часа назад, =SF=Thresher сказал:

 

 

Правильно Foxbat говорит. Возможно, что кто-нибудь из разработчиков еще раз ответит или сам ищи поиском по форуму.

Есть спутный след. Еще в РД БЗС о нем говорили.  Если не ошибаюсь, говорил или Петрович, или Хан, что спутная струя есть, но только в быстрых миссиях. Причина банальная - очень большой объем вычислений: если ее обсчитывать в онлайне - никаких компов не хватит: все будут вставать раком, т.к. обсчитывать будет надо постоянно и для всех самолетов с работающим двигателем.

я не сижу в оффлайн. а там этого нет. зачем тогда детальная реализация? пусть будет в онлайне упрощённая.

Опубликовано:

 

13 часов назад, Angriff сказал:

Заметность контактов стала горазда лучше!  

Кто не видит разницы - странно...  Гонял сегодня до патча, и после - две большие разницы.  И в прицеле стали крупней, и на фоне земли нормально заметны. А уж на фоне неба - вообще четкие черные мухи, за 10 км без приближения видно.  (На фоне моря только бывает пропадают, когда солнце светит с той стороны, где контакт)...

Может Леха ты в другую игру играешь?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Если в быстрой миссии это все обсчитывается и комп не встаёт раком, почему он встанет в онлайне?

Если тебе не в лом, почитай, что попалось в поиске сразу, как начал искать. 

1. Лофт еще в 2013 г.

 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/402-обсуждение-21-й-части-дневников-разработки/page/6/?tab=comments#comment-30843

2. ГИС, тоже в 2013 г.

 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/402-обсуждение-21-й-части-дневников-разработки/page/9/?tab=comments#comment-31012

3. Хан в 2015 г. (первая часть сообщения)

 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-физика-и-аэродинамика-в-бзс/page/177/?tab=comments#comment-267359

 

 

Не вижу смысла спорить на эту тему, т.к. изначально вопрос был не о том, почему его нет в онлайне, а почему его нет вообще.

Изменено пользователем =SF=Thresher
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =SF=Thresher сказал:

Если тебе не в лом, почитай, что попалось в поиске сразу, как начал искать. 

1. Лофт еще в 2013 г.

 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/402-обсуждение-21-й-части-дневников-разработки/page/6/?tab=comments#comment-30843

2. ГИС, тоже в 2013 г.

 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/402-обсуждение-21-й-части-дневников-разработки/page/9/?tab=comments#comment-31012

3. Хан в 2015 г. (первая часть сообщения)

 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-физика-и-аэродинамика-в-бзс/page/177/?tab=comments#comment-267359

 

 

Не вижу смысла спорить на эту тему, т.к. изначально вопрос был не о том, почему его нет в онлайне, а почему его нет вообще.

Цитата

АФМ в ДКС, если говорить о планере - на Су-25 и А10. Более поздние свистки - тоже возможно.

 

Но поршня считай полностью различаются в ДКС и БзС.

 

В БзС спутный след винта моделируется на частицах, т.е. поток винта - физический объект, живущий в моделмруемом мире отдельно от самолета и взаимодействующий с другими объектами, обладающими аэродинамикой.

 

В ДкС спутного следа как объекта нет и его влияние на обдув планера моделируется как хитрые зависимости от параметров работы двигателя и полетных параметров в каждом аэродинамическом элементе.

 

Разница: в ДкС проще выполнить тонкую настройку влияния спутки винта,

В БзС влияние спутки более физичное, автоматически учитывается инерционность отбрасываемого воздуха (что важно на всяких резких маневрах), есть влияние на другие рядомлетящие самолеты.

понятно. его в онлайне нет. спасибо. а я думал, что его совсем нет. буду знать.

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Не вижу смысла спорить на эту тему, т.к. изначально вопрос был не о том, почему его нет в онлайне, а почему его нет вообще

Ну так это когда было. Можно и посмотреть, что можно улучшить с тех времён. Если вопросом не заниматься, никогда и не появится.

 

Но это не сильно нужная вещь, пока в сетевой игре по непонятным причинам нет плавности (особенно на заполненных серверах), а в офе все гладко при схожем фпс. И увеличение с 84 игроков тоже важнее.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:
33 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

 

Может Леха ты в другую игру играешь?

Не приметил, что "Заметность контактов стала горазда лучше!" ?  

Виталь, я тебе не смогу однозначно ответить  - у тебя "видимость" и до этого патча была на высоте  :biggrin:

Опубликовано:

Нее у меня абсолютно ничего не поменялось!И как были контакты вдали без зума большие а с зуммированием уменьшающимися так и остались!

P.S. То ты на моих настройках стал видеть!

Опубликовано:
1 час назад, MeHTaT сказал:

Есть у меня игровая мечта...сбросить где-нибудь на TAW'е с 5-7 тысяч метров 5к-бомбу на какой-нибудь немецкий аэродром, депот или укреп район с самолёта Пе-8?.

Эх, мечты?

У меня в свалке среди кило и ручко дрочеров всех мастей  иногда желание быть ядерной бомбой с пуском на гашетке. Прям бальзам, а не мечта.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, Kedr сказал:

Может это как то повлияло

 

Нет, не может.

Опубликовано:
8 часов назад, 77.CountZero сказал:

Клик  ResetEditorSettings.cmd   в  IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\editor 

Огромный спасибище!!!

  • Нравится 1
Опубликовано:

Все это хорошо, но есть вопрос планируется ли повысить количестко игроков с 84 хотя бы до ста, а то воевать хочется а во первых не всегда зацепиться можно, во вторых атмосферность игры повысится из-за увилечения количества боевых единиц на сервере.

Опубликовано:
40 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Нее у меня абсолютно ничего не поменялось!И как были контакты вдали без зума большие а с зуммированием уменьшающимися так и остались!

Это только от галки увеличенная дальность происходит. Она не понятно зачем вообще сделана. А проблема основная была, что рядом на фоне земли стало хуже все видно. Но возможно так в реале и должно быть. А если в этом разрезе, что-то улучшилось, то хорошо.

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, AnPetrovich сказал:

Нет, не может.

А вообще есть планы по доработке видимости? 

Думаю, я не один разочарован катастрофическим ухудшением видимости на фоне реально классной реализацией перезрузок и физиологии. Теперь полеты парой потеряли смысл как фактор тактического преимущества в воздушном бою. Ну и нивелируется целый пласт атакующих и оборонительных тактик, так как все свое внимание надо сосредоточить на пропадающем-появляющемся контакте + тратить драгоценные секунды при осмотре на постоянное зуммирование одного и того же сектора обзора чтобы контакт появился.  На днях потерял летящий впереди в 200 метрах самолет прямо в прицеле только потому что зуммировался в прицеле по привычке - он просто растворился! На сталинградской карте видимость контактов и трасс над целью четко появилась толоько в двух секторах (6км.) до цели. Хотя меня наводили в ТС другие игроки и они видели бой и трассы на гораздо большем расстоянии(10 км как минимум). Если это не проблема реализации видимости игровой, то какие параметры смотреть? Перепробовал все -от настроек экрана до ковыряния в драйверах ( если что  разрешение  3840 × 2160 - это может как-то влиять?)

Грубо говоря, дали то что все  просили как значимую доработку для ощущения реалистичности,но "отобрали" другой важный фактор. 

Причем проблема гораздо острее на старых картах-сталинград/москва. На новых картах видимость более-менее, видимо, за счет детализации текстур или особенности освещения. 

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

По спутному следу, давайте я поясню:

 

Сейчас есть следы только от винтов, и для винтов всех самолётов - они есть только в оффлайне. В онлайне след от винта есть только на своём самолёте (потому что самолет игрока моделируется на ПК игрока, и обдувка винтом ему нужна).

От остальных самолетов в онлайне  - для игрока - следов от винтов нет, равно как и след от винта самолета игрока не влияет на другие самолёты, ибо моделируются они на других клиентах, а боты - на сервере.

 

Кстати, на сервере у ботов есть спутные следы от винтов (т.к. им нужна обдувка от винтов для правильных характеристик управляемости), и эти следы влияют на всех ботов на сервере. Но, опять же, они не влияют на самолеты клиентов.

 

Вот так все устроено.

 

Следа от крыла (планера) нету. Он был сделан для РоФ (многие помнят демо-видео с шариками), но в результате многочисленных экспериментов было признано, что даже в "собачей свалке" при встрече со спутным следом своим или противников это на экране монитора практически не заметно (то, что в реале тряхнёт чуток - в игре было еле различимо) а систему спутный след грузит сильно, и чем больше самолетов - загрузка растёт экспоненциально. Поэтому в РоФ было принято решение спутный след от планера отключить, оставив только спутный след от винтов (ибо без них никуда - обдувка влияет очень сильно на характеристики устойчивости и управляемости).

 

В Ил-2 роль спутного следа от планера возросла. И его, по-хорошему, нужно бы восстанавливать. Так же, благодаря изменениям в сетевом трафике появились возможности включить спутные следы от винтов для сетевых самолетов, без существенного увеличения нагрузки на сеть, но с увеличением процессорной нагрузки на клиента. Эти работы есть в планах, но пока отложены на потом, ввиду более приоритетных других дел.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 17
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

ИИ поправили, теперь он хоть что-то умеет, или хотя бы пытается. А то боты совсем печальными буратинами были.

Изменено пользователем MaV
Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Может Леха ты в другую игру играешь?

 

Просто у него что-то в винде обновилось.... Средство просмотра фотографий, например... 

 

Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Нее у меня абсолютно ничего не поменялось!И как были контакты вдали без зума большие а с зуммированием уменьшающимися так и остались!

P.S. То ты на моих настройках стал видеть!

1. Самые дальние коны (чОрные чОткие маркеры), видимые мной за квадрат  (может кто и за 3 видит?) - да, остались. И с момента, как они только  прорисовались - и тут же их начинаешь "приближать" до самого FOV 30 - момент интересен  - они свою жирность теряют, и становятся еле заметными.  До этого - они вообще терялись, при такой ситуации.  Это уже плюс ))   

Аааднако,  подобный "костыль" - мне вообще-то не нравится. Не нравится, что коны сейчас по горизонту четко видны на расстоянии (над целью), зачастую превышающем 10 км. 

Абсолютно четко уверен - на фоне неба (по горизонту, или выше), коны должны быть видно так: бомберы - от 11 км, истребители - от 9.  Максимум!

 

Да, - зацеплю еще сразу и другое - кильватерный след щас видно примерно с 20 км (мерцающий на фоне моря белый след, в виде блика).   Глюк.  Тоже, не более чем с 10 км, разве что от авианосца... )  

 

2. Виталь, твои настройки по своему недоразумению (раз...долбайству) - не сохранил при перезагрузке...  Так что, на дефолте делал выводы )

 

21 минуту назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

...На днях потерял летящий впереди в 200 метрах самолет прямо в прицеле только потому что зуммировался в прицеле по привычке - он просто растворился!

 

"на днях"  - это уже не актуально.

Хотя я лично - абсолютно не только не против, но и за улучшения (адаптации) "видимости" или "заметности".  Косячки в этом плане я еще вчера срисовал, как-нибудь поделюсь  

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Angriff сказал:

Абсолютно четко уверен - на фоне неба (по горизонту, или выше), коны должны быть видно так: бомберы - от 11 км, истребители - от 9.  Максимум!

не буду спорить до посинения, ноя  уже писал- примерно в 20 км от меня аэропорт- в ясный день я отчетливо вижу с уровня земли пассажирские самолеты набирающие-садящиеся. 

С 5-6 км я прекрасно вижу мелочь типа пайперов, на котором у нас катают туриков. Где катают приблизительно знаю  и высота- врядле выше одного-полутора км. 

Понятно, что игра это не жизнь и в игре видимость таковой сделать просто не возможно,сохраняя реальные угловые размеры. 

дальние коны я прекрасно вижу убирая гамму в 0.7 и выкручивая резкость, но какбэ зачем все эти вливания в железо, чтобы делать из игры с прекрасной графикой  ночной майнкрафт? вопрос риторический. 

6 минут назад, Angriff сказал:

и тут же их начинаешь "приближать" до самого FOV 30 - момент интересен  - они свою жирность теряют, и становятся еле заметными

а вот у меня приходится таскать туда сюда приближение-отдаление и, в зависимости от длальности, которая стала хуже читаться, контакт появляется в каком-то из значений ФОВ. На фоне земли самолеты без "вычернения" поверхности и добавления резкости для образования контура просто тают - на сталинграде и москве и становятся блеклыми, но частично различимыми в динамике на изменении фона на остальных картах. В близи (меньше километра) -просто бессистемно и хаотически "растворяются" -проадают ли они или сливаются с землей -я так и не понял. Пробовал даже  смотреть в пробном с маркерами-маркер вижу, контакта нет. 

11 минут назад, Angriff сказал:

"на днях"  - это уже не актуально.

почему? ничего же не меняли

Опубликовано:

У контактов на средней дистанции происходит резкое переключение освещённости - вот он светлый блестящий, а через мгновение чпок и уже серый, и теряется из-за этого на фоне поверхности.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
27 минут назад, AnPetrovich сказал:

... Так же, благодаря изменениям в сетевом трафике появились возможности включить спутные следы от винтов для сетевых самолетов, без существенного увеличения нагрузки на сеть, но с увеличением процессорной нагрузки на клиента. Эти работы есть в планах, но пока отложены на потом, ввиду более приоритетных других дел.

Вэри, вэри гут! 

Только - опцией?  тут есть тупичок: в Он-лайне все должны быть равных. У кого-то и сейчас комп не того, еле вытягивает, а кому-то - еще "тонну накинуть" не проблема.

Нагружать еще более слабые системы нельзя, а "опцией" - тоже не кашерно, - все в равных условиях должны быть.

у меня по этой теме возникает сомнение... 

  • Нравится 1
Опубликовано:
23 минуты назад, MaV сказал:

ИИ поправили, теперь он хоть что-то умеет, или хотя бы пытается. А то боты совсем печальными буратинами были.

Да действительно,появились у ботов некоторые шевеления,не значительные,нос у "буратин" стал чуть короче так сказать.Сбиваются легко.

:popcorm:Купил сегодня оба Як-9,праздную:drink2:

Опубликовано:

Спасибо новому сотруднику, который так плотно занялся правкой ИИ. Уже третья обнова, невооруженным взглядом заметно то, что стало меньше критических проблем (залипание в одном маневре, например), гораздо живее стали.

  • Поддерживаю! 5
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...