Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Героическая борьба с предыдущими патчами закончилась победой здравого смысла, это вселяет оптимизм, конечно спасибо за труды. И я умаляю, уважаемые разработчики, ну вы тестируйте то что вы вбрасыаете, этот танец - три шаги налево, три шаги направо, шаг вперёд и два назад - он никому не на пользу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, 72AG_Grizli60rus сказал:

Ура! Бобров в Нормандии хватает! Москито, Мародёр, 410, Арадо, интересный вариант 88-й! Спасибо! Интереснее чем Боденплатта! :)

 

Прочитал внимательнее..... С47, Мародёр ИИ.......это фиаско..... :( Тогда не УРА....

Опубликовано:
1 час назад, Gimpel сказал:

раз уж сегодня такой день объявлений, анонсов, то есть ли возможность приоткрыть планы про всевозможные системы?


А вдруг это тоже Военная Тайна? :biggrin:
 

1 час назад, Gimpel сказал:

вот в старом ил-2. например. не обогатил смесь на высоте и у тебя мотор "чихает". сейчас этого нет-надпись горит.


Ну как же нет, есть. Если довести мотор до переобогащённой (или переобеднённой) смеси - то начинаются перебои, вплоть до выключения. Просто, например, управление высотным корректором действительно не требуется до определённых высот. А вот выше - там уже нужно обеднять.
 

1 час назад, Gimpel сказал:

сказано про системы. они уже в работе? т.е. можно будет перекрывать повреждённый водорадиатор, например?


Пока в ближайших планах работы только по топливной системе и по нескольким проблемам в DM. Какие из результатов раньше попадут в релиз - пока сложно сказать.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 4
Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:


А вдруг это тоже Военная Тайна? :biggrin:
 


Ну как же нет, есть. Если довести мотор до переобогащённой (или переобеднённой) смеси - то начинаются перебои, вплоть до выключения. Просто, например, управление высотным корректором действительно не требуется до определённых высот. А вот выше - там уже нужно обеднять.
 


Пока в ближайших планах работы только по топливной системе и по нескольким проблемам в DM. Какие из результатов раньше попадут в релиз - пока сложно сказать.

шпионские страсти? ?

 

буду ждать работу систем в машине.

 

а ещё вопрос по темпесту. я уже устал искать хоть что-то. нашёл на иностранном форуме его угловую скорость 18 град. и всё. даже на http://www.spitfireperformance.com/ не видел про его манёвренность в горизонте. как он так ловко виражит-то? конечно. я понимаю. что у него нагрузка на крыло в районе 200 кг/м^2 и очень высокая тяга - почти 2500 л.с. но он же такой огромный.

Опубликовано:

В любом случае хорошо, что не Тихий океан. Рано еще замахиваться на Вильяма нашего Шекспира. Много дел еще в старушке Европе. Надо доделать 1944 и 1945 годы на Восточном фронте, можно и на Средиземное затем махнуть. Там тепло и море красивое :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

это что за ??? Как отключить??

111.thumb.jpg.ee3215c989b5cadea4873b1df5366fa1.jpg

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, huligan сказал:

это что за ??? Как отключить??

бр. Опера - это просто писец какой то, что это, как оно отключается!!! ц-ка, включается при любом переходе на любую тему или сообщение, хотя в кодах страниц я удаляю эту шнягу... ля в игру игролетать - слов не подобрать.., теперь ещё и на форум не заходить?

 

 

"ля в игру игролетать - слов не подобрать" -
- а Вы, всё же, попробуйте их подбирать. Так общаться гораздо приятнее, поверьте.

п.2,7
14 суток РО
Петрович

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

пришлось включить Adblock Plus,чтобы заблочить эту шнягу!:wacko:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Работа проделана большая. Оптимизм присутствует. РЕМОНТ НЕ РАБОТАЕТ И ВЕСИТ ПК - выход из игры только через ДЗ. Ну сколько ж можно 777?

Опубликовано:

От попаданий меньше дамажит пилота, что есть гуд, погоняли дуэльку, ощущение, и не только мое, что со звуком попаданий по своему самолету проблемы. То совсем нет, то очень тихо, глухо. Может кто еще прислушается?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Кстати о системах самолёта. А протектированные баки не в планах подвести?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, Void сказал:

и не только мое, что со звуком попаданий по своему самолету проблемы

Это уже даже не проблемы..., помню как объясняли это в начале хх15 года, типа вы летите - звук, типа, стоит, волны не догоняют и т.п. и т.д (такой движок), потом что то крутили, и кое как приладили года через два, и вооот оопяять, и сколько лет ждать? Тут у всех рядовых клиентов и плееров корабли и паровозы не стреляли, так подсказали что в бэта версии всё типа окей... Ээй! кто-нибудь имеет понятие о бэта версии. Ежели что - дайте нам такую же...

Изменено пользователем st.Atom
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хорошее обновление! Хотя ещё не опробовал всё. :)

 

- работа над ИИ - гут! попробуем

- автоматы пикирования - гут! пощупаем

- видимость на фоне облаков - у меня проблем особых не было. Т.е. несглаживаемый контур некрасив, но уже привычен. А пропадать ничего не пропадало. Или я не замечал.:biggrin: К обычной видимости наверно тоже надо привыкать. Ничего не пропадает, просто гораздо хуже стало видно после предыдущих обнов (4.002 еще не пробовал) на фоне земли или темного неба. Но есть подозрения, что так и должно быть. Увеличенная дальность - дань геймплею (чьему-то гипотетическому), как и БАНО через всю карту. Но в отличии от БАНО, можно отключить и фиг с этой ненужной опцией. :) Для себя только немного увеличиваю дальность отображения на большой дальности (процентов на 50) модом.

- официальное 4к ЛаГГу тоже хорошо

- доработка карьеры и карты/моделей Боденплатты - гут. Как раз успею предыдущие части за немцев отыграть пока. ;)

- что не оставляете поддержку ранее выпущенных сценарных кампаний тоже гут.

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И каждое обновление - одно и тоже, на этапе установки файлов

 

Снимок.PNG

Опубликовано:

Заметность контактов стала горазда лучше!  

Кто не видит разницы - странно...  Гонял сегодня до патча, и после - две большие разницы.  И в прицеле стали крупней, и на фоне земли нормально заметны. А уж на фоне неба - вообще четкие черные мухи, за 10 км без приближения видно.  (На фоне моря только бывает пропадают, когда солнце светит с той стороны, где контакт)...

Так что разработчикам за это - отдельное СПАСИБО! :clapping:

 

Ну и за быстрый вход в логин - тоже бааальшой плюс :good:

  • В замешательстве 2
Опубликовано:

Не, ну Тихий океан - это было бы круто, япы там со своими самолётами, романтические полёты часами над одной и той же водой и т.д.. :biggrin:  Но я лично рад Нормандии, даже какая то ностальгия от 90-х появилась. Помнится, была какая то игра про Операцию Оверлорд ( но не помню как называется правильно), в которой я впервые  любовался именно внешними видами самолётов в авиасимах в жутко большом разрешении аж 640на480. До этого было всё со "внешкой" совсем печально. Короче, спасибо за такой выбор.?

Опубликовано:

А, забыл сказать. Перегрузки тоже поправили - теперь не так лихо "схлопывается" и на первый раз быстро выходит из блэка. ГУТ! :good: Само то!

Опубликовано:

Похоже, что наконец-то воздействие фугасных снарядов на пилотов/стрелков поправили. По крайней мере, при попадании рядом в районе кабины - погибают, а про обстреле планера вокруг кабины не получают "контузию".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, BBC сказал:

 Но я лично рад Нормандии

Я тоже. Хотя бы потому, что вместо того, чтобы запиливать кучу новых крафтов у команды (надо полагать;)) будет поболе времени допилить всякие мелкие "косячки" и более сурьёзно подойти к адаптации сетевой составляющей.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
5 часов назад, Gavrick сказал:

Так на самом деле. На Ju-87, 88 и на Пе-2 автомат работает по схожему принципу - управляет триммером РВ, но имеет немного разное управление и логику включения/выключения.

Обнову я еще не пробовал. Раньше, если на Пе-2 подходил к аэродрому слишком быстро и на высоте, использовал воздушный тормоз, вплоть до выравнивания на глиссаде если очень торопился. Теперь так не получится?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

...

вспомнил чего ещё у меня из хотелок! ?

 

вот отрывок мемуаров Галлая "Первый бой мы выиграли"  (ж. Крылья):

 

есть ли планы по реализации спутной струи со всеми эффектами сопровождающими это?

805.png

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано: (изменено)

После обновы драматически упал ФПС в ВР. До сегодня, даже в карьере при максимальной насыщенности миссий, было вполне играбельно, а сейчас в "быстром старте" один на один на европейской карте из Боденплатте (лето):

(ла5фн и бф109к4);

время 12:00

облачность: ясно;

ветер 5 м\с;

турбулентность: 1м\с;

ФПС падает до ~60. Да в том же Лапино, где отродясь тормозов не было, падения так же до 60. Особенно это заметно при близком проходе рядом с бобрами или при эффектах перегрузки. Т.е. я хочу сказать, что снижение производительности настолько значительное, причем на тех же самых режимах, настройках, драйверах, что делает игру в ВР неиграбельной даже в быстром старте. Отключал 4К текстуры, менял облачность с высокой до малой, не влияет. 

 

CPU: i7-8700K - при игре нагрузка в пиках до 30%

Palit GTX 1080, driver v.441.20, обновлял неделю или около того назад, последний раз играл в выходные (на этих драйверах).

Загрузка GPU 100% стала сегодня в полете,

 

Настройки графики в игре (не менял уже с полгода, если не больше):

Скрытый текст

51798e53868f.jpg

 

 

 ЗЫ: И игра в этом обновлении стала вылетать на раб стол! С тех пор как ушел с GTX780 (года полтора), уже и забыл, что это такое.

Изменено пользователем Voi
ЗЫ
Опубликовано:
20 минут назад, Gimpel сказал:

есть ли планы по реализации спутной струи со всеми эффектами сопровождающими это?

Так вроде есть сейчас это?:blink:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые разработчики!

 

Создание новых театров, особенно Европа, это конечно очень хорошо для развития проекта, ибо привлекает в первую очередь платежеспособного западного потребителя, но:

1. Будут ли дальнейшие работы над театром ВОВ, или это уже "отработанный материал" и интереса более для Вас не представляет?

2. Ведутся ли работы над улучшением визуальной составляющей игры - в частности над несоответствием размеров лодов на дальних дистанциях на широком и узком угле обзора, над проблемой "растворения/слияния с фоном" контактов на средних дистанциях, над проблемой т.н. статтеров, которые никак никто не может победить?

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хан! Красным танкистам нужны т-34-85 и ис-2 в ответ на тигру и пантеру с федей.

Спасибо за систему вывода из пикирования. 

Удивился разработке ю-88с-6. Спасибо.

Опубликовано:
10 минут назад, FoxbatRU сказал:

Так вроде есть сейчас это?:blink:

где? сижу на шести - иду ровно.

Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Заметность контактов стала горазда лучше!  

Согласен.... Только что чутка Берлогу полетал - как старый добрый Винни))) Всё вижу, кто к кому пристраивается, кто бум-зум ещё не забыл)))) Всё как положено - не очки (бинокль)прописывать, а руки править!))))

Спасибо за работу, товарищи разработчики!!! Зачёт!!!

Опубликовано:
5 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Что то не найду в дне д чего либо интересного(, разочарован конечно.  Сколько можно эту Нормандию мусолить. В дкс летишь и думаешь, а нафига есть же боб?

 

Карта в БоБ и ДКС есть, а мультиплейера нет. А тут гарантированно будет. Ну что, надо себе на Рождество подарок делать, в виде предзаказа. Не знаю как остальные, я предпочитаю Нормандию какому то условно Тихому океану.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 минуты назад, Gimpel сказал:

где? сижу на шести - иду ровно.

Я когда в пеленге под ведущего подстраивался, что-то такое было. Или самовнушение?:scratch_one-s_head:

12 минут назад, Norz сказал:

Карта в БоБ и ДКС есть, а мультиплейера нет. А тут гарантированно будет.

Там ещё и Дюнкерк можно мутить какой-нибудь. :)

Опубликовано:

Грущу.

Рули на Ил-2 выбивает так же.

Не знаю, какими источниками пользуются разработчики и на основе чего выбирали значение вероятности повреждения тяг....
Хотелось бы либо увидеть источники, что бы не грустить, либо сделать эти тяги, по настоящему, более прочными.

ПК с 6 часов пилоту на Иле - с первой же короткой очереди - это тоже, всё ещё норма.

Про контузию вывод пока не готов, но есть косвенные подозрения, что лучше либо не стало, либо стало не значительно лучше .

Опубликовано:
2 часа назад, AlexVVV сказал:

Похоже, что наконец-то воздействие фугасных снарядов на пилотов/стрелков поправили. По крайней мере, при попадании рядом в районе кабины - погибают, а про обстреле планера вокруг кабины не получают "контузию".

Интересно, сколько из найденных игроками исправлений разработчики на самом деле делали? И чисто теоретически, если выпустить патч в котором не поменять ничего совсем, то сколько изменений найдут игроки?)

А если без шуток, патч действительно классный, спасибо большое разработчикам!

 

4 часа назад, AnPetrovich сказал:


Пока в ближайших планах работы только по топливной системе и по нескольким проблемам в DM. Какие из результатов раньше попадут в релиз - пока сложно сказать.

Очень давно ждём, если реализуете протектированные баки или хотя бы отключение перекачки топлива из целого бака в пробитый, то я за вас свечу поставлю)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

То за что так долго боролись большевики свершилось!! Я имею ввиду автоматы пикирования. Только с вылетами игры теперь бы разобраться... после обновы что-то непонятное, но на то есть техподдержка

Опубликовано:
3 часа назад, Angriff сказал:

А, забыл сказать. Перегрузки тоже поправили - теперь не так лихо "схлопывается" и на первый раз быстро выходит из блэка. ГУТ! :good: Само то!


Вообще это не трогали.
Но я рад, что теперь, наконец, стало нравится ))

  • ХА-ХА 22
  • Расстроен 1
Опубликовано:

Попробовал 4.002. Дорогие разработчики, спасибо за быстрый логин - одно это стоит отдельной благодарности. Однако, щитки на МиГ-3 сломались. Или я давно на нем не летал и не в курсе каких то изменений. Вижу Петрович на форуме, наверное детали лучше ему в личку напишу.

Опубликовано:

после обновы в редакторе невозможно передвинуть меню миссии?

111.thumb.jpg.af7fdbfeb0fc76117b7e1e59d2a4e13b.jpg

Опубликовано:
27 минут назад, WG_Magners сказал:

Очень давно ждём, если реализуете протектированные баки или хотя бы отключение перекачки топлива из целого бака в пробитый, то я за вас свечу поставлю)


Рано мне свечки ставить, а можно на сильно-сильно потом перенести? ))
Протектированные баки и раздельную выработку - да, планируем.

 

8 минут назад, ross_Rasim сказал:

Попробовал 4.002. Дорогие разработчики, спасибо за быстрый логин - одно это стоит отдельной благодарности. Однако, щитки на МиГ-3 сломались. Или я давно на нем не летал и не в курсе каких то изменений. Вижу Петрович на форуме, наверное детали лучше ему в личку напишу.


Управление щитками МиГ-3 было изменено в релизе ОБП (прошлый апдейт).

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, AnPetrovich сказал:


Рано мне свечки ставить, а можно на сильно-сильно потом перенести? ))
Протектированные баки и раздельную выработку - да, планируем.

Ну так свечу зажигания, за топливные системы)

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Поправьте редактор.Невозможно ничего передвинуть и часть меню обрезана

111.thumb.jpg.2030b7ba3ea8fbf8560a9f3da236d726.jpg

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, AnPetrovich сказал:


Рано мне свечки ставить, а можно на сильно-сильно потом перенести? ))
Протектированные баки и раздельную выработку - да, планируем.

 


Управление щитками МиГ-3 было изменено в релизе ОБП (прошлый апдейт).

Можно по подробней? что именно поменяли в управление щитками на миг3? и по поводу отрыва самолетов от взлетки, планируется поправки в сторону реализма? Про визуальную часть)

Изменено пользователем 72AG_Storm
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...