Перейти к публикации

О радиосвязи  

58 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужная ли в игре полная симуляция радиосвязи?

    • Да, нужна обязательно
      45
    • Нет, не нужна
      9
    • Мне все равно
      4

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

           Приветствую Вас, уважаемые Вирпилы!

           Не прошло и года с того момента, когда я обратился к сообществу с опросом по поводу необходимости реализации в игре автомата вывода из пикирования юнкерсов. 162 виртуальных пилота высказали свое решительное "ДА". Искренне выражаю им свою благодарность за участие и (надеюсь, что этот голос в конце концов да будет услышан разработчиками игры) как видите наш голос был услышан! С 26 ноября 2019 года в игре Ил-2 Великие сражения юнкерсы имеют фичу с автопикированием!!! Ура!!!

       

            Но время идет и, как мне кажется, наступила пора нашему сообществу высказать свое мнение в связи с отсутствием в игре Ил-2 Великие Сражения полноценной действующей радиостанции.

           

            Внимание на экран:

 

Скрытый текст

936371505_.thumb.jpg.9c601a58e8c4cc5cdb7ac58c5fd3ad59.jpg

         

                  Очевидно, что намерения создателей игры по поводу радиосвязи на старте какие-никакие имелись. Но реализация, к несчастью, застряла где-то на этапе замысла и на сегодняшний день редкий игрок вообще знает как пользоваться приведенными выше настройками, ну а если и знает, то вряд ли пользуется.


          Давайте опять посмотрим картинки:

Скрытый текст

 

1981832174_1.thumb.jpg.2f4f1a82850cd763b50b7f537657a0c2.jpg1695302272_2.thumb.jpg.358fe05e896665f33c339a89b8cac1f1.jpg1235339581_3.thumb.jpg.750988f28123f0e41f0036e7b6062b7f.jpg146196511_4.thumb.jpg.296375478d3a2a3f4eb33ea52c4cfae4.jpg262521126_5.thumb.jpg.4fa9fa9c609c827fdbeae66d46875f2c.jpg314396137_6.thumb.jpg.1fe3a4e5c03945cd62c82b0f759a89b6.jpg1909055129_7.jpg.d080aa29596666162ac65d9193c9ca6e.jpg759658063_8.thumb.jpg.f940a357c1769628ac457fcfdeb2823c.jpg

 

          

          Просто чудесно! Стараниями художников все станции в самолетах игры на своих местах. Возникает  вопрос, почему же инженеры 1С/777 до сих пор не могут вдохнуть "жизнь" в эти "чудо-игрушки"? Скорее всего дело в сомнениях по поводу востребованности фичи с радио. До сих пор игроки онлайна спокойно летают пользуясь дискордом, тимспиком и т.п. В оффлайне радио только лишь создает фон событиям на экране.

          Но давайте зададимся вопросом, а если все-таки в Ил-2 будет полное симулирование радиосвязи? Если перед вылетом покрутив настройку рации можно будет связаться, заметьте без каких-либо посторонних программ, с союзниками и получить свежую сводку с фронта или по силе сигнала определить расстояние до попавшего в беду товарища, а по интеркому "залетный" стрелок на многоместном самолете сразу доложит командиру корабля о том что приступил к обязанностям? Неужели это не будет востребовано игроками?

            В связи со сказанным выше открываю соответствующий опрос: А нужная ли в игре полная симуляция радиосвязи?

            Голосуем не стесняемся, а в  комментариях  делимся своими мыслями по теме.

            С уважением,

 

 

Изменено пользователем I./SG2_Foxmann
Опубликовано:

При наличии современных возможностей коммуникации, нафиг не надо. Это было актуально когда ТС не было.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, 2BAG_Miron сказал:

При наличии современных возможностей коммуникации, нафиг не надо. Это было актуально когда ТС не было.

Если это будет реализация не просто голосовой болталки, а именно радио, с ттх станций, разделением на приёмники /передатчики, соответвие типам и годам установки (привет ВВС 41-43) - то это шаг к стимуляции той реальности, нужный шаг хоть и очень сложный. Но если просто как болталка - согласен, нах не нужен. 

П. С. У некоторых в 2019 году ещё есть проблемы виспер в тс настроить, так шта.. Хзхз, смогут ли в аутентиччное радио и культуру обмена. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
13 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

делимся своими мыслями по теме.

Отличная идея, ещё нужно пароли на каналы. И общий для координации. Настраивать конечно с визуализацией в кабине.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, =M=shammy сказал:

а именно радио, с ттх станций, разделением на приёмники /передатчики, соответвие типам и годам установки

Угу)) И со слышимостью соответствующей. Симуляция, так по полной ;)

 Других то проблем в игре не осталось))

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Нужно. ТС-шмээс - туда народ не загонишь. А тут нажал на кнопку - и ты на связи без всяких ТСов и дискордов.

Но в моем понимании это большой кусок работы. Кто за него будет платить и будут ли это делать, если есть более важные задачи? Например, сделать встроенную бортовую нумерацию или детальные топливные системы?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Радио в игре нужно, но не как болталка. А нужны станции наведения, посты ВНОС, Радары (только не в виде сферического коня в вакууме), диспетчеры, свой/чужой и т.п. Т.е. нужны говорящие боты с различным функционалом в виде физических объектов на карте. +Возможность игрока переключать частоты и запрашивать у бота некоторую информацию при наличии передатчика. И вообще должно быть привязано к радио оснащению самолета и его исправности. Например переключившись на частоту станции наведения, получать от бота информацию об обнаруженых им целях, их количестве, высоте и курсе. Или ты видишь на карте что аэродром под атакой, и ладно если будет какое-то сообщение в виде текста. Но лучше было бы слышать радиосообщение голосом бота. И опять же не помешала бы возможность, при запросе, получить от этого бота какое-то наведение на вулчера. Вот такое бы DLC я купил бы с большей охотой, чем Харрикейн какой-нибудь.

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Если речь идет о радиопереговорах, то на мой взгляд в игре это не актуально. Выше правильно подметили, что ТС справляется с этими задачами на отлично. При наличии, появившейся недавно функции отключать громкость переговоров ботов и прочей нежити в игре, текущая реализация радиопереговоров пока устраивает полностью.

Другое дело радионавигация. Доработка этого функционала выглядит достаточно привлекательно, но только после решения задач по устранению застарелых, всех задолбавших и отравляющих игру багов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как фича для погружения в атмосферу, для любителей и ценителей - да, нужна. Или в том формате, как SV19_Felix_Iron предложил. Как средство связи с другими игроками - нет, тем более, если сделают привязку к годам установки и пр., как предлагает Шамми. Только любители и ценители не будут пользоваться ТС и т.п. видами более современной связи. И что характерно, скорее всего, будет немало индивидов активно пользующих ТС, которые будут агитировать за аутентичную связь, а сами... В общем, не вижу смысла в данной фиче. 

 

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, airking сказал:

Как фича для погружения в атмосферу, для любителей и ценителей - да, нужна. Или в том формате, как SV19_Felix_Iron предложил. Как средство связи с другими игроками - нет, тем более, если сделают привязку к годам установки и пр., как предлагает Шамми. Только любители и ценители не будут пользоваться ТС и т.п. видами более современной связи. И что характерно, скорее всего, будет немало индивидов активно пользующих ТС, которые будут агитировать за аутентичную связь, а сами... В общем, не вижу смысла в данной фиче. 

 

Тут фишка еще в том, что треки будут записываться с переговорами вирпилов между собой. А это на порядок повышает привлекательность этой фичи. С внешними прогами, типа ТС, так никогда не получится. Ты можешь только наложить запись ТС на готовое видео. И то, это нужно уметь. А так - все в одном флаконе. Так что я за!

Создатели роликов за такую фичу расцелуют.)) И вообще, любым онлайнщикам это будет по приколу. Треки с переговорами это круто.

Изменено пользователем wbfrost
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

При наличии современных возможностей коммуникации, нафиг не надо. Это было актуально когда ТС не было.

 

10 часов назад, =M=shammy сказал:

Но если просто как болталка - согласен, нах не нужен. 

 

5 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Если речь идет о радиопереговорах, то на мой взгляд в игре это не актуально.

 

1 час назад, airking сказал:

Как средство связи с другими игроками - нет

 

Коллеги, ну почему же не актуально? Поясните более развернуто, пожалуйста. Летать молча онлайн - это грусно, летать молча в оффлайн - это уныло.

Что касается ТС, то штука эта стоит денег, если чего. Как правильно подсказывают - виспером надо еще уметь пользоваться. Меня, например, выбешивает, что любой сбой в работе драйверов устройств сбрасывает настройки этой приблуды. Я использую ТС с очень давних времен. Работал в т.ч. и с плагинами радиостанций к ТС в одной из игр, ощущения, доложу я вам, только положительные. Правда в той игре изначально имелся интерфейс для работы радио и дело было только за подключением сторонней программы, с чем энтузиасты за бесплатно очень даже справились. Голосовые движки же по нынешним временам не такая уже и редкость. В иле, как я понимаю, радио просто не "не допилино" до состояния, когда им можно заниматься сторонним разработчикам. И с этим можно что то сделать, имхо. Нужно только постучать в нужную дверь.

 

ЗЫ К слову, уже хватает примеров, когда разработчики приобретали готовое решение по связи и интегрировали в свой проект без больших трудовых и временных затрат. Собственно, а почему бы и 1С/777 не подумать над этим?

 

1 час назад, wbfrost сказал:

Ты можешь только наложить запись ТС на готовое видео.

Вы очень даже заблуждаетесь.

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
1 час назад, I./SG2_Foxmann сказал:

 

Коллеги, ну почему же не актуально? Поясните более развернуто, пожалуйста.

Я настроен скептически по причине довольно обширного опыта игры в сетевые игры со встроенной общедоступной голосовой связью. От публичных серверов Армы, до проектов о которых стыдно даже упоминать. Самая главная проблема заключается в том, что полезной инфы в голосовом канале обычно 1% . Остальное, в лучшем случае флуд, в худшем - неадекватный ор очередного подстреленного/сбитого. Итог - некоторую часть приходится мьютить (там где это возможно), остальная часть просто молчит.

ТС/Дискорд, любые сторонние разговаривалки  - это возможность выбирать с кем, когда и в каком объеме общаться, а это, поверьте очень важно, по крайней мере мне.

Встроенная связь - это больше проблем, чем пользы, время потраченное на создание такой фичи лучше потратить на что-то более полезное.

Если бы кто-то сделал аналог армовского Task Force для ила, я бы в первых рядах был за введение такой фичи для ивентов

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 hours ago, SV19_Felix_Iron said:

Радио в игре нужно, но не как болталка. А нужны станции наведения, посты ВНОС, Радары (только не в виде сферического коня в вакууме), диспетчеры, свой/чужой и т.п. Т.е. нужны говорящие боты с различным функционалом в виде физических объектов на карте. +Возможность игрока переключать частоты и запрашивать у бота некоторую информацию при наличии передатчика. И вообще должно быть привязано к радио оснащению самолета и его исправности. Например переключившись на частоту станции наведения, получать от бота информацию об обнаруженых им целях, их количестве, высоте и курсе. Или ты видишь на карте что аэродром под атакой, и ладно если будет какое-то сообщение в виде текста. Но лучше было бы слышать радиосообщение голосом бота. И опять же не помешала бы возможность, при запросе, получить от этого бота какое-то наведение на вулчера. Вот такое бы DLC я купил бы с большей охотой, чем Харрикейн какой-нибудь.

 

Это всё можно сделать в редакторе миссиий прямо сейчас. Единственное не хватает некоторых кнопок для запуска некоторых тригеров во время игры в миссии с клавиатуры, а не путем привязки к запуску каких-то событий в миссии, о чем я сделал предложение разработчикам.

 

4 hours ago, wbfrost said:

Тут фишка еще в том, что треки будут записываться с переговорами вирпилов между собой. А это на порядок повышает привлекательность этой фичи. С внешними прогами, типа ТС, так никогда не получится. Ты можешь только наложить запись ТС на готовое видео. И то, это нужно уметь. А так - все в одном флаконе. Так что я за!

Создатели роликов за такую фичу расцелуют.)) И вообще, любым онлайнщикам это будет по приколу. Треки с переговорами это круто.

 

В старичке сделали такую функцию, но все все равно общались через сторонний софт. И тот кто делает ролики может записать ТС поверх видео. Треки вообще анахронизм когда появился Ютуб и скоростной интернет, нужны только разработчикам для отлова ошибок, или пользователям для просмотра полетов с внешних видов. Вы разве видите на форуме какой-то интерес к трекам, обмен, обсуждение?

Опубликовано:
1 час назад, =M=shammy сказал:

Остальное, в лучшем случае флуд, в худшем - неадекватный ор очередного подстреленного/сбитого. Итог - некоторую часть приходится мьютить (там где это возможно), остальная часть просто молчит.

если просто общий канал где каждый придурок будет вопить "чайнанамбаван", то такого, конечно, и даром не надо.

но если будет система "частот", каналов и т.д., т.е. сделано будет по уму (т.е. просто, но аутентично и удобно) - то почему нет..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Это всё можно сделать в редакторе миссиий прямо сейчас. Единственное не хватает некоторых кнопок для запуска некоторых тригеров во время игры в миссии с клавиатуры, а не путем привязки к запуску каких-то событий в миссии, о чем я сделал предложение разработчикам.

Триггеры в редакторе это ни одно и тоже, что я имею в виду.
Во-первых хотелось бы озвучку
Во-вторых триггер срабатывает только на присутствие и не может передать ни количество ни курс целей
В-третьих с триггером ты не можешь связаться и запросить информацию
В-четвертых триггером ты не можешь реализовать наземный радар, даже примерно принцип его работы, так же как и бортовые радарные станции
В-пятых триггер не может определить оснащенность самолета радиооборудованием и его исправность
И еще много чего интересного.

 

В общем триггер это одна большая условность, а хотелось бы более детальные механики радио и все что с этим связязанно

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, I./SG2_Foxmann сказал:

...

Вы очень даже заблуждаетесь...

 

Мне кажется это вы заблуждаетесь. Я же писал, что переговоры можно накладывать на видео.

 

А вот накладывать на трек, чтобы можно было смотреть трек в игре со всех сторон и при этом слышать переговоры по тимспик этого сделать нельзя.

 

Или, по крайней мере, я не знаю как. Если вы знаете как, подскажите пожалуйста.

 

При монтаже роликов это проблема. Потому что монтируется ролики кусками.  Видеоряд нарезается из разных внешних видов. Эти виды пишешь на одном и том же треке с разных сторон.  И при этом синхронизация с переговорами по ТС муторна.

 

MadFather - по поводу нужности/ненужности треков, каждый имеет право иметь свое мнение, мне они кажутся очень удобной и часто используемой фичей. 

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:
14 минут назад, wbfrost сказал:

При монтаже роликов это проблема.

Попробуй рекордер в винде назначить на кнопку ТС и при нажатии или постоянно будет запись переговоров в ТС. Потом вырезаешь кусок какой надо и подставляешь при монтаже. Но проще установить OBS Studio, там всё очень просто настроить и писать будет на твой диск вместе с разговорами.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Попробуй рекордер в винде назначить на кнопку ТС и при нажатии или постоянно будет запись переговоров в ТС. Потом вырезаешь кусок какой надо и подставляешь при монтаже. Но проще установить OBS Studio, там всё очень просто настроить и писать будет на твой диск вместе с разговорами.

OBS Studio позволяет запустить трек при просмотре записи в игре синхронно с аудиорядом записи ТС? Именно в игре, а не с видео-записью, сделанной из трека. Он может ускоряться, одновременно с ускорением трека в игре? Он умеет перескакивать в любые части трека при перетаскивании ползунка времени, автоматически синхронизируя аудиоряд из ТС?

 

Ну тогда, конечно. Крутая программа. Только сдается, мне, что это не так.

 

Скорее всего, синхронизацию звука нужно будет делать вручную, после монтажа видео, оставляя при этом на видео метки времени, а потом вырезая их. И синхронизация, скорее всего, будет примерная, а не по-кадровая. Иными словами геморрой...

 

Я сделал не один ролик с синхронизацией переговоров из онлайна. И примерно представляю объем работ. Другое дело, может есть какие-то программы или приемы, которых, я - самоучка, не знаю. Это может быть.

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, SV19_Felix_Iron said:

Триггеры в редакторе это ни одно и тоже, что я имею в виду.
Во-первых хотелось бы озвучку

 

Тригер воспроизводит любой аудио или видео файл, вы можете найти реплику записи радио в интернете или записать, смонтировать сами.

 

Как пример тайминги 19:55  23:51  34:15

 

 

 

Quote

Во-вторых триггер срабатывает только на присутствие и не может передать ни количество ни курс целей

 

Может. Как по вашему это будет реализовано в игре разработчиками, если они это будут делать? имхо напрашивается решение что так же как сейчас. Триггерами и озвучкой через аудиофайлы. 

 

Quote

В-третьих с триггером ты не можешь связаться и запросить информацию

 

Можно. Только способ этот на данный момент ограничен или через рапорт о получении урона каким-то объектом или техникой, или запуском ракеты, т.е. - стрельнул в домик - запустил триггер, запустил ракету - запустил триггер - пошло сообщение. Поэтому нужна просто кнопка на клавиатуре, запускающая триггер который сообщает нужную информацию, о чем я сделал соответствующее предложение в разделе Предложения. Мне эта кнопка нужна для запуска других событий, связанных с функций командования ИИ-техникой, но к этой кнопке по идее можно прикрутить любой триггер, хоть набор аудиофайлов от "локатора".

 

Quote

В-четвертых триггером ты не можешь реализовать наземный радар, даже примерно принцип его работы, так же как и бортовые радарные станции

 

А какой там принцип? Думаю наземный радар можно. Бортовые станции нет, но я сделал об этом соответствующее предложение, чтобы триггер был еще в свойствах техники и тогда можно будет отслеживать как и саму технику, так и узнавать о технике поблизости. Мне это нужно для учета количество самолетов в вылете бомберов с прикрышкой, чтобы награждать прикрышку когда они летят рядом с бомберами, и учитывать, если они улетели от бомберов, но можно использовать такой тригер в свойствах техники и как летающий радар.

 

Quote

В-пятых триггер не может определить оснащенность самолета радиооборудованием и его исправность

 

А нужно ли это? Как летчик в реале на Як-1 мог определить оснащенность мессера радиоборудованием?

 

Quote

И еще много чего интересного.

 

В общем триггер это одна большая условность, а хотелось бы более детальные механики радио и все что с этим связязанно

 

Не, если вы реально хотите что-то сделать правдоподобное в плане радиоэфира, то это сейчас много чего из этого можно сделать в редакторе, если без зауми. Сами, или можете собрать фонд, пусть умельцы сделают.

 

Quote

MadFather - по поводу нужности/ненужности треков, каждый имеет право иметь свое мнение, мне они кажутся очень удобной и часто используемой фичей. 

 

Я ваше мнение уважаю и согласен что именно вам это нужно. Но при этом согласитесь, чтобы разработчики это начали делать, нужны какие-то более массовые выборки. Но эта фича элементарно не выдерживает критики уже на этапе обсуждения хотелок. 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
8 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

...

Я ваше мнение уважаю и согласен что именно вам это нужно. Но при этом согласитесь, чтобы разработчики это начали делать, нужны какие-то более массовые выборки. Но эта фича элементарно не выдерживает критики уже на этапе обсуждения хотелок. 

 

Я писал про запись треков, а вы сейчас про что?

Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Попробуй рекордер в винде назначить на кнопку ТС и при нажатии или постоянно будет запись переговоров в ТС. Потом вырезаешь кусок какой надо и подставляешь при монтаже. Но проще установить OBS Studio, там всё очень просто настроить и писать будет на твой диск вместе с разговорами.

 

Но, мы ушли от основной темы. 
Удобный монтаж роликов интересует единицы.

 

А вот то, что треки можно будет просматривать вместе с записями переговоров пилотов между собой, как мне кажется, может заинтересовать всех, кто в онлайне пишет треки.

 

Это дает новое качество треков онлайновых потасовок. Сейчас переговоры на трек, наложить нельзя. А накладывать на видео - это муторно и умеют это делать единицы.

 

А так, полетал, захотел пересмотреть эпизоды полетов, включил трек и погрузился опять в атмосферу боя, вместе с переговорами. Просто и сердито.

 

Да и выкладывать видеостримы вместе с треком, в котором есть переговоры тоже круто.

 

Имхо.

 

Опубликовано:
6 часов назад, wbfrost сказал:

 

 

А вот накладывать на трек, чтобы можно было смотреть трек в игре со всех сторон и при этом слышать переговоры по тимспик этого сделать нельзя.

 

 

При монтаже роликов это проблема. Потому что монтируется ролики кусками.  Видеоряд нарезается из разных внешних видов. Эти виды пишешь на одном и том же треке с разных сторон.  И при этом синхронизация с переговорами по ТС муторна.

 

MadFather - по поводу нужности/ненужности треков, каждый имеет право иметь свое мнение, мне они кажутся очень удобной и часто используемой фичей. 

Это да, нельзя. 

 

Но при монтаже роликов, решая одну проблему, ты создашь другую. Потому что Видеоряд нарезается из разных внешних видов. Эти виды пишешь на одном и том же треке с разных сторон. И при этом, произойдёт синхронизация с переговорами по ТС . И если ты какой-то один момент будешь делать с разных ракурсов, то будет повторяться одна и та же часть аудиофайла. А это, тоже будет накладывать определённые сложности. И потом, гораздо проще сделать запись полного аудио в трек во время записи трека, чем сделать целое дополнение в виде всего того, что связано с радио, причём, использоваться большинством, оно не будет. Впрочем, как и фишка с треками, нужна ограниченному количеству людей.

 

 

Согласен. Треки - это нужная вещь, хотя бы потому, что занимают меньше места, чем полноценное видео в хорошем качестве, но на этом, функционал треков не ограничивается. И если кто-то этого не понимает - это его проблемы.

Опубликовано:

былоб интересно давать ботам голосовые команды по рации...."второе звено -связать истребители,первое-прикрывать бобров"..и.т.д.

если можно настроить голосовое управление,почему не сделать голосовые команды ботинкам?...,да и в кооп-миссиях былоб интересно,уровень геймплея\ повысился-бы на порядок..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ахтунгфазер я не буду вступать с тобой в дискуссию, потому что для тебя существует только два мнения: твоё и неправильное. Мне не нужно рассказывать, о возможностях редактора, я о них прекрасно осведомлен на практике. И я уже достаточно начитался чуши от тебя по поводу стрельбы стрелков и их подготовке, и не желаю провоцировать простыни бреда о том, что триггер может  заменить радио. Просто для примера посмотри как работает связь в DCS самолета с АВАКСом и т.п., например, и мне хотелось бы чтобы тут было что-то подобное (с поправкой на возможности радиосистем периода войны) и даже лучше. То же что ты предлагаешь это жуткий эрзац с массой условностей годный разве что для очень узкого спектра применения. Но у меня нет ни желания ни компетенции спорить с экспертом по боевой подготовке, штабистом, связистом и вообще мастером на все руки. 

 

 

10 часов назад, =M=shammy сказал:

Если бы кто-то сделал аналог армовского Task Force для ила, я бы в первых рядах был за введение такой фичи для ивентов

Крутая штука, согласен.

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
Опубликовано:
8 часов назад, airking сказал:

Это да, нельзя. 

 

Но при монтаже роликов, решая одну проблему, ты создашь другую. Потому что Видеоряд нарезается из разных внешних видов. Эти виды пишешь на одном и том же треке с разных сторон...

 

Эта проблема не возникнет, если будет галочка - при воспроизведении отключить переговоры. А по уму - она должна быть обязательно и не только с этой целью. 

Должны быть галки - писать трек без переговоров. Или переговоры должны писаться в отдельный файл, который можно удалить, например при пересылке трека чужим. 

 

Мы тут обсуждаем идею. А конкретику надо продумать.  Это да...

9 часов назад, airking сказал:

...И потом, гораздо проще сделать запись полного аудио в трек во время записи трека...

Вот это я не понял. Как как записать аудио в трек, во время записи трека? Или это ваше предложение для разработки?

7 часов назад, mehh сказал:

былоб интересно давать ботам голосовые команды по рации...."второе звено -связать истребители,первое-прикрывать бобров"..и.т.д.

если можно настроить голосовое управление,почему не сделать голосовые команды ботинкам?...,да и в кооп-миссиях былоб интересно,уровень геймплея\ повысился-бы на порядок..

Полностью поддерживаю. Как раз вчера такая же идея пришла. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

хех. как я вижу, мнения разделились даже среди голосующих "за". можно уже работать с подвопросами, как то Если вы за симуляцию то нужна:

а) полная симуляция радиоэфира, радиостанции полностью функциональны, работает радиолокация.

б) симуляция радиопереговоров при управлении наземкой, обратная связь с ботами.

в) симуляция радиопереговоров между игроками, замена ТС, дискорда и т.д. для упрощения общения на серверах онлайн

Опубликовано:
23 часа назад, Lofte сказал:

если просто общий канал где каждый придурок будет вопить "чайнанамбаван", то такого, конечно, и даром не надо.

но если будет система "частот", каналов и т.д., т.е. сделано будет по уму (т.е. просто, но аутентично и удобно) - то почему нет..

 

Поддержу Лофте. Для координации на серверах этого не хватает прямо скажем.Посмотрите на ТАВ. Сквады сидят в своих серверах ТСа мне например в полёте приходиться alt+tab чтобы бегом перескочить в какой то Тс сервер к союзникам что то уточнить. В чат писать тоже не варик, многие его не читают просто.
Тут вопрос как реализовать вот эти частоты? Я думаю как то так:
Чтобы была общая частота
Частота группы то есть чтобы было слышно самолеты в радиусе 5км от твоего самолёта. 
И далее кнопками переключать частоты;
Отдельно кнопки для выхода в эфир текущей выбранной частоты.
Выключить рацию если не хочешь вообще ничего слушать. В общем как то так.
 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
22 hours ago, wbfrost said:

Я писал про запись треков, а вы сейчас про что?

 

А какие основания у вас задавать этот вопрос?

 

17 hours ago, airking said:

Согласен. Треки - это нужная вещь, хотя бы потому, что занимают меньше места, чем полноценное видео в хорошем качестве, но на этом, функционал треков не ограничивается. И если кто-то этого не понимает - это его проблемы.

 

Аудиофайл в треке и аудиофайл отдельно от трека занимает одинаковое количество места. Для любителей видеомонтажа которым не хватает записи через драйвер и последующего монтирования в видео редакторе ничего не меняется.

 

15 hours ago, SV19_Felix_Iron said:

Ахтунгфазер я не буду вступать с тобой в дискуссию, потому что для тебя существует только два мнения: твоё и неправильное.

 

Нет, мне интересно лишь истинное значение. 

 

Quote

Мне не нужно рассказывать, о возможностях редактора, я о них прекрасно осведомлен на практике.

 

А я рассказываю не вам, а комментирую ваше сообщения для поситителей темы. Чтобы видно было, что просьбы о радио, это просто хотелка, не имеющая для игры никакого значения, кроме лишней работы для разработчиков, что после реализации не будет востребовано никем. Тоже самое было в ЗС, хотелки на форуме были, использовали 0.

 

Касательно практики, если ваша практика не позволяет создать радио и радиоэфир в редакторе миссий, то значит ваша практика ограниченная. Потому что моя позволяет. А определение работоспособности радио на самолете это просто заумь никак не влияющая на игровой процесс, можно считать что самолет имеет исправную рацию пока сам исправен, а мнения виртуальных асов которые обезглавили немецкое наступление метким выстрелом по радиостанции на мессере можно считать фантазёрством.

 

Quote

И я уже достаточно начитался чуши от тебя по поводу стрельбы стрелков и их подготовке, и не желаю провоцировать простыни бреда о том, что триггер может  заменить радио.

 

Ну я то предоставил видеоматериал из игры, где эмулирован радиоэфир посредством редактора миссий. И по поводу стрелков и триггеров я прав и могу детально объяснять и дискутировать на любую тему, опираясь исключительно на аргументы и факты. Вы же просто пишете демагогию переходя на личности. Я думаю это лучший пример того, какими мыслями и критериями руководствуется пользователь когда говорит о введении радио в игру радио. Т.е. никакими кроме создания демагогии. Просто он так хочет, а рациональные аргументы можно называть бредом и простынями, просто потому что так можно писать.

 

Quote

Просто для примера посмотри как работает связь в DCS самолета с АВАКСом и т.п., например, и мне хотелось бы чтобы тут было что-то подобное (с поправкой на возможности радиосистем периода войны) и даже лучше.

 

Качать какую-то игру, устанавливать и разбираться в ней, потратив на это несколько дней, я конечно не буду. Уверен что точно так же как и в любой другой игре. Триггер запускает аудифайлы. Будьте добры не спорить, а просто продемонстрировать.

 

Quote

То же что ты предлагаешь это жуткий эрзац с массой условностей годный разве что для очень узкого спектра применения.

 

Это не эрзац, а ваш ярлык, не имеющий никаких обоснований, кроме как повод чтобы вешать на любые мои сообщения ярлыки. Как вы хотите что-то увидеть в игре, если сами не можете это описать?

 

8 hours ago, wbfrost said:

Полностью поддерживаю. Как раз вчера такая же идея пришла. 

 

Это можно сделать сторонними средствами. У Фримена вроде шасси голосом убираются. Таким же образом думаю можно запускать макрос на команды ботам.

 

1 hour ago, SG2_Wolfert said:

Поддержу Лофте. Для координации на серверах этого не хватает прямо скажем.Посмотрите на ТАВ. Сквады сидят в своих серверах ТСа

 

Если посмотреть на ТАВ прямо сейчас,

 

264266.thumb.jpg.144c3d74a7b151f7de2ecfa9d29da796.jpg

 

 

 

и посмотреть на ТС ТАВ.

 

 

3455115.thumb.jpg.1284b87c1799aec7865e099db6961659.jpg

 

 

то видно что кто хочет общаться - общается, как ему нравится. А кто не хочет, не общается, и общается как ему нравится.

 

Quote

мне например в полёте приходиться alt+tab чтобы бегом перескочить в какой то Тс сервер к союзникам что то уточнить.

 

Значит такие союзники, что не могут или не хотят собраться и организоваться. Идея упорядочить догфайт из случайных игроков иллюзорна, так это догфайт, куда подключается кто хочет, когда хочет и играет как хочет. Если общее радио по кнопке, это будет кавардак, если раздельный по частотам, то кто-то забудет/забьет переключаться на частоту как сейчас не использует возможность зайти в ТС.

 

Для организации игры на сетевом сервере, можно для начала создать тему на форуме с предложением собираться в одном ТС. И далее объяснить свое видение частот и организации, это все в ТС настраивается, кроме ограничение радиуса действия радиостанций в игре (но тогда игроки его будут обходить в ТС). После вы сможете эту модель описать и говорить о применении в игре.

 

Quote

В чат писать тоже не варик, многие его не читают просто.

 

Точно так же они не будут слушать голосовой чат. Не потому что это не читается или не слушается, а потому что это не нужно читателям и слушателям.

 

подумайте, может есть какие-то более интересные предложения, на которые нужно обратить внимание разработчикам

радио ведь это совсем не автомат пикирования по значению для игры

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
7 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Идея упорядочить догфайт из случайных игроков иллюзорна

7 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

то видно что кто хочет общаться - общается, как ему нравится. А кто не хочет, не общается, и общается как ему нравится.

 

Фазер, честно говоря я не берусь оспаривать твои утверждения на форуме, это все равно что пытаться на Фоккер D2 из "Цирка" обогнать МиГ-31. Но рация мне видится все равно нужной.

Опубликовано:
1 минуту назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Фазер, честно говоря я не берусь оспаривать твои утверждения на форуме, это все равно что пытаться на Фоккер D2 из "Цирка" обогнать МиГ-31. Но рация мне видится все равно нужной.

А я, в этом плане полностью поддерживаю Фазера. Если уж игроки через ТС не общаются, то через рации(а если делать правильно, то пользоваться рациями будет в разы сложнее, чем ТСом) и подавно не будут. Но моя позиция совершенно не означает, что я прям, вот против. Нет, я смысла не вижу в этом, хотя как фича, разнообразит геймплей, без сомнения. 

Опубликовано: (изменено)

Полностью простынь не осилил. Прокомментирую лишь часть (хотя наверное зря я это делаю)

8 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Нет, мне интересно лишь истинное значение. 

 

8 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Качать какую-то игру, устанавливать и разбираться в ней, потратив на это несколько дней, я конечно не буду. Уверен что точно так же как и в любой другой игре. Триггер запускает аудифайлы. Будьте добры не спорить, а просто продемонстрировать.

 

Не буду добр. Т.к. я тебе ничем не обязан, если хочешь разобраться, то иди и разбирайся, направление я тебе указал. А если ты не понимаешь о чем тебе говорят, то твое мнение ничего не стоит. И зачем ты влазишь со своими опровержениями непонятно.

 

8 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Касательно практики, если ваша практика не позволяет создать радио и радиоэфир в редакторе миссий, то значит ваша практика ограниченная.

Если играть по твоим правилам. То будь добр, продемонстрируй работу интерактивной радиостанции в игре на основе триггеров. Нужно смоделировать конус видимости, чтобы радиостанция по запросу сообщала тебе характер, количество, курс и высоту целей. + не забываем про различные погодные условия ограничивающие возможности наводчика. Ато периодически от тебя много шума о том какой ты самый-самый, но кроме простыней это ничем не подтверждается. То что ты показал в видео выше это детский сад на уровне самолетик залетел в триггер и заиграла музычка. 

Изменено пользователем SV19_Felix_Iron
Опубликовано:
1 hour ago, SG2_Wolfert said:

Фазер, честно говоря я не берусь оспаривать твои утверждения на форуме, это все равно что пытаться на Фоккер D2 из "Цирка" обогнать МиГ-31. Но рация мне видится все равно нужной.

 

Ну ради "вау эффекта" может и нужно. Чтобы когда пользователь скачал игру и истек слюнями, тут еще и радиоэфир есть. Но правда настолько радио нужней всего остального, что можно сделать силами тех специалистов, что будут при этом задействованы? Вспомни сколько раз "Голосовая связь" использовалась в старичке? Да, там не было частот, была просто кнопка "голосовая связь", но дальше вопросов зачем оно нужно, ТС лучше, использование не пошло. Попросили бы лучше тех же стрелков усилить до максимума что позволяют ТТХ, чтобы не стреляли мимо. Что еще - да много чего. Силы комьюнити не безграничны, вы можете привлечь внимание продюсера к ограниченному количеству вещей, и с разной вероятностью что к вам прислушаются. Помимо этого если вы будете скандировать отстраненные прожектерские вещи, сила доверия к возможностям комьюнити как коллективному разуму будет падать в глазах критиков. Комьюнити выгоден хайп очевидных насущных вещей. А про это радио, не знаю. Зная как людей тяжело перетащить из ТС в ТС или Дискорд, и вообще, мне думается это будет невостребованной фишкой. Ты уверен что знаешь как это будет выглядеть на практике и этим будут пользоваться?

 

34 minutes ago, SV19_Felix_Iron said:

Не буду добр. Т.к. я тебе ничем не обязан, если хочешь разобраться, то иди и разбирайся, направление я тебе указал. А если ты не понимаешь о чем тебе говорят, то твое мнение ничего не стоит. И зачем ты влазишь со своими опровержениями непонятно.

 

Я как раз понимаю. Но просто вы не можете объяснить что сами хотите. Если ваше предложение о радио состоит в том, что надо сходить в ДКС и посмотреть, то это одно. Разработчики и кто захочет посмотрит. А если вы хотите комментировать мои сообщения, то это другое. И тут ваше мнение относительно моего мнения это просто демагогия с переходом на личности. Просто не отвечайте тогда если у вас предвзятое отношение к моим постам.

 

34 minutes ago, SV19_Felix_Iron said:

Если играть по твоим правилам. То будь добр, продемонстрируй работу интерактивной радиостанции в игре на основе триггеров. Нужно смоделировать конус видимости, чтобы радиостанция по запросу сообщала тебе характер, количество, курс и высоту целей. + не забываем про различные погодные условия ограничивающие возможности наводчика. 

 

Конус видимости или работу интерактивной радиостанции? Или все таки:

 

станции наведения, посты ВНОС, Радары (только не в виде сферического коня в вакууме), диспетчеры, свой/чужой и т.п. Т.е. нужны говорящие боты с различным функционалом в виде физических объектов на карте. 

 

 Например переключившись на частоту станции наведения, получать от бота информацию об обнаруженых им целях, их количестве, высоте и курсе.

 

Или ты видишь на карте что аэродром под атакой, и ладно если будет какое-то сообщение в виде текста. Но лучше было бы слышать радиосообщение голосом бота.

 

И опять же не помешала бы возможность, при запросе, получить от этого бота какое-то наведение на вулчера. 

 

Это можно сделать достаточно правдоподобно. Я бы мог чем-то помогать, в рамках Народного проекта, ссылка у меня в подписи. Но форма шантажа тут неприемлема конечно. Проблема для интерактивности в запросе информации из самолета, нет кнопок для запроса, в миссии тригеры срабатывают только на рапорты от объектов, или от других триггеров. Т.е. ракетой можно запустить любой триггер, но это конечно не правдоподобно в случае с радио. О чем я сказал сразу, и еще давно сделал предложение разработчикам. Но если эту кнопку или дерево кнопок сделают, то можно будет "настраивать" работу радиостанции на разных частотах, и чего угодно еще. Так же для ПвП проблема что аудиофайл проиграется для всех игроков на сервере. о чем я сделал тоже предложение, чтобы трансляторы транслировались с разделением по сторонам. Но если только ПвЕ, то не важно. Пока только текст можно разделять по сторонам. Но если ПвЕ, то вы и так знаете сколько самолетов куда полетит. А если чего нет, то это опять же скорее всего будет сделано дополнительными свойствами через редактор, ведь вы же потом захотите эту радиостанцию в миссиях размещать, а не просто иметь функционал клавиш в игре.

 

34 minutes ago, SV19_Felix_Iron said:

А то периодически от тебя много шума о том какой ты самый-самый, но кроме простыней это ничем не подтверждается.

 

Всегда сначала идут дела, а потом я их уже не стесняюсь обсуждать, и не ради хвастовства, а ради помощи и пользы другим. Просто вы не хотите это видеть или вам не нужно что я делаю, поэтому вы критикуете и выдумываете новые задания для меня, типа я должен еще сходить в ДКС. Уверен если я схожу в ДКС окажется что я не сделал что-то еще, пока у вас не иссякнет фантазия.

 

34 minutes ago, SV19_Felix_Iron said:

То что ты показал в видео выше это детский сад на уровне самолетик залетел в триггер и заиграла музычка. 

 

Ну заиграла же все таки, и не музычка, а самый настоящий радиоэфир. Там где один самолетик там можно и для второго сделать, они все могут быть подсчитаны через счетчик Counter и далее от этого тригера запускать любые аудифайлы. 

Опубликовано:
14 часов назад, I./SG2_Foxmann сказал:

а) полная симуляция радиоэфира, радиостанции полностью функциональны, работает радиолокация.

Полная симуляция? Это типа с ответчиками свой-чужой, системами радионаведения (типа там "Зонне", "Y", "Гобой", "Лоран" и т.д. и т.п.), слепой посадки, пеленгации, радарами (раннего оповещения, орудийной наводки, бортовыми, морскими)? Со всеми этими прикольными штуками вроде Бернард-Бернардина и всем таким?)

Имхо сие невозможно) Такую игру в игре делать нерентабельно и никакой разработчик этого делать не будет. Там у одних немцев несколько десятков радиосистем..

Помечтать, конечно, можно и что-то возможно даже сделают (например, дневная система "Y" наведения истребителей, я считаю, должна быть в игре). Но это будет капля в море от, что называется, "полной симуляции радиоэфира"..

Опубликовано:
7 часов назад, SV19_Felix_Iron сказал:

Полностью простынь не осилил. Прокомментирую лишь часть (хотя наверное зря я это делаю)

 

Феликс, я бы на твоем месте не брался бы за это дело. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

 

17 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

А какие основания у вас задавать этот вопрос?

...

Мне показалось, что вы этого не поняли. Объясняю почему:

 

Ваш пост:

  

26.11.2019 в 00:40, [HTS]MadFather сказал:

 

... Но эта фича элементарно не выдерживает критики уже на этапе обсуждения хотелок. 

 

Мои варианты интерпретации вашего ответа: 

1) вы не поняли, что я говорил о существующей в игре возможности - запись треков

2) вы не в курсе, что запись треков уже давно реализована.

 

Я решил, что больше подходит первое, и спросил: 

 

26.11.2019 в 00:49, wbfrost сказал:
26.11.2019 в 00:49, wbfrost сказал:

Я писал про запись треков, а вы сейчас про что?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:

Выше в постах много правильного написали в направлении отказа от данной идеи.

Вы объем работы представляете? (остальное у нас все в полном порядке?) А ведь рации должны работать на определенном расстоянии, а не на всю карту.

Тут писали о детальной проработке с настройкой рации на определенные частоты. А зачем? Тот же ТС. И на всю карту-)))

Так же кто то написал что ТС платный. Это "сервер" платный. А клиент всегда был бесплатным.

Проголосовал против. 

Косяки надо убирать. А не дурить голову ерундой всякой. :clapping:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Те, кто говорят, что этой фичей пилоты не будут пользоваться, правы только частично. Это зависит от удобства и традиции применения. 

 

Одним из ключевых аргументов за, -- режим маршала.

 

Если сообщения летчикам в полете реализовать через аудиоканал,  как это и было в реале, этот радиоканал будет включен у большинства пилотов. Если при этом можно будет переговариваться друг с другом - будет супер. Конечно, нужно продумать удобный интерфейс и возможные настройки. 

 

Сложность реализации оценить не могу. Но погружение, особенно в VR, эта фича повысит сильно.

 

Человек получает информацию от мира через органы чувств. Игра может задействовать только 2, ну с форсфидбеком - 3 канала. Аудио - очень важный канал для погружения. И реализация реалистичного аудио-окружения одна из ключевых задач симулятора. ТС погружению не особо способствует. Там не та атмосфера. Он пахнет современностью, компьютерностью...

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:
9 минут назад, wbfrost сказал:

 

 

Если сообщения летчикам в полете реализовать через аудиоканал,  как это и было в реале, этот радиоканал будет включен у большинства пилотов. Если при этом можно будет переговариваться друг с другом - будет супер. Конечно, нужно продумать удобный интерфейс и возможные настройки. 

 

 

Не могу сказать точно в каком году на какую дистанцию "били" рации. Но не намного. В начале войны к стати у Русских вообще не было раций на ЛА.

Задание пилот мог получить на своей поляне. Дальше не мог.

Что бы перенастроить рацию надо крутить "крутилку" на определенную частоту. 

Каждый аэродром работал на своей частоте.

Опять же помним, что рация "била" на 20, 30 а в последствии вроде на 60. Но тут от слова вообще не уверен в данных познаниях. Это к слову как было в реале.

Те же переговоры между пилотами. Если пилоты с разных аеродромов, то и чистоты разные.

Ты должен знать с какого филда ты видишь ЛА. На крутилке выставить его частоту. И собственно вызвать.

Реал говоришь :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, I./KG40_BOPOH сказал:

.....

Реал говоришь :lol:

 

Ну игра это всегда компромисс между реальностью и играбельностью. Компромисс должен быть разумным.

 

Для меня это очевидность, о которой можно специально не упоминать, тем более на этапе обсуждения идеи в принципе. Дойдет до деталей, могу сформулировать и детальные предложения. А сейчас смысла нет.

 

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...