Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
34 минуты назад, Valentin_K сказал:

Смотрю кирпичей БЗН на форуме что-то не так много. мне кажется что проблемы с видимостью и с декалями, раз уж о них говорят, как и другие животрепещущие проблемы, всё-же играют более существенное значение, чем казалось.

Или же эти чукчи с кирпичами - читатели, а не писатели. Они ведь уже сделали свой выбор.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, FoxbatRU сказал:

Да... вот если бы к движку БзХ с его ФМ и карьерой, прикрутить землю от МСФС2020, но в 43-м году, текстуры с эффектами от Батлы (как выяснилось), а ещё бы цену от тундры.... Эх... :biggrin:

Или наоборот к Батле все это прикурутить? Или к МСФС? Но нет... нет в жизни совершенства.:lol:

Осторожней с хотелками... 

Набор Мустанг - 1599 руб

Набор Дора - 1599 руб

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, Valentin_K сказал:

Смотрю кирпичей БЗН на форуме что-то не так много. мне кажется что проблемы с видимостью и с декалями, раз уж о них говорят, как и другие животрепещущие проблемы, всё-же играют более существенное значение, чем казалось.

Ну у меня например нет 8к разом (на коллекционники и БзН), а к новому году рассчитываю купить и БзН (хоть и доберусь до него не скоро). Да и кроме того стенающие в большинстве своем вполне себе обошлись одним-двумя кирпичами, ведь в онлайне можно летать и так на всех картах. А игра все время развивается...

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

есть тут историки?были ли серебристые р-39 и р-40 у амеров на тихом океане,кто нить встречал амеровские самолеты(р-47,р-51) в зимнем камуфляже на момент 44-45 года?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 hours ago, 72AGs_miky said:

 

На топовом железе всё это можно было увидеть и всё летало. Точно так же как и сейчас.

 

Вдогонку

shot_20111120_220150_1.thumb.png.4c37159e15a41868352c65b9317e293d.png

shot_20111019_225938_1.png

shot_20111217_021041_1.png

Вот бы нам такую визуализацию DM в Ил-2 ВС.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
19 минут назад, bmppanda сказал:

есть тут историки?были ли серебристые р-39 и р-40 у амеров на тихом океане,кто нить встречал амеровские самолеты(р-47,р-51) в зимнем камуфляже на момент 44-45 года?

Попробуйте ресурс "Палитра крыла" ,там по моделям представлены окрас и камуфляжи самолетов конкретных частей.

 

ScreenShot_20191202214005.png

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Осторожней с хотелками... 

Я предельно осторожен. Да и уверен, что у разработчиков давно выработался иммунитет к спонтанным воззваниям сообщества. Есть в этом не только минус. :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 часа назад, Pchel сказал:

ведь в онлайне можно летать и так на всех картах

 

На чём? На ишаке на карте ОБП?

Опубликовано:
41 минуту назад, 72AGs_miky сказал:

 

На чём? На ишаке на карте ОБП?

Неее на По-2.Их трогать жалко

Опубликовано:

Думаю, разработчики в такой ситуациию, что для них имеет значение только голосование рублем, а не опросы на форуме. Если сообщество игроков раскупило Боденплатте охотнее чем Кубать, Москву, и Сталинград, то очевидно, что выгоднее будет продолжать делать Западную Европу. Поэтому если я мечтаю о новых картах и самолетах для Восточного Фронта, но все равно покупаю Западную Европу лишь бы "поддержать разработчиков", то я голосую против того о чем сам мечтаю. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Arthur-A сказал:

Вот бы нам такую визуализацию DM в Ил-2 ВС.

А такую?

Скрытый текст

Desktop_2019_12_03_01_25_36_943.thumb.jpg.cbc734ca508ab2a1178c9f1a9285a716.jpgDesktop_2019_12_03_01_19_52_177.thumb.jpg.169074c80505223817c714a484dfc3eb.jpgDesktop_2019_12_03_01_20_44_193.thumb.jpg.adc59e160b83a20e32536054808a55d5.jpg

И с ней все летает с прекрасным фпс.

Опубликовано:
1 hour ago, Olaf-A said:

А такую?

  Hide contents

Desktop_2019_12_03_01_25_36_943.thumb.jpg.cbc734ca508ab2a1178c9f1a9285a716.jpgDesktop_2019_12_03_01_19_52_177.thumb.jpg.169074c80505223817c714a484dfc3eb.jpgDesktop_2019_12_03_01_20_44_193.thumb.jpg.adc59e160b83a20e32536054808a55d5.jpg

И с ней все летает с прекрасным фпс.

Та хотяб как в БоБе, уж получше этих клякс.

 

В Батлфилдовской тоже кляксы присутствуют, судя по этим скринам.

Опубликовано:

Как я понимаю в БоБ-е всё супер... и ФМ классная и ДМ, визуализация вообще отвал башки, про облака я даже не упоминаю. И судя по отзывам все летают исключительно там, но вопрос, почему вы пишите об этом исключительно здесь? Раздел БоБ-а рядом. И вам ни кто не мешает играть в любимую вами игру, играйте там и пишите там. Мне не нравится Тундра и Картошка, по-вашей логика я должен целыми днями сидеть на их форумах и писать какая у них игра ...амно? Зачем? Я в них просто не играю и мне незачем им что-то писать.

  • Нравится 2
Опубликовано:
21 минуту назад, Pchel сказал:

Как я понимаю в БоБ-е всё супер... и ФМ классная и ДМ, визуализация вообще отвал башки, про облака я даже не упоминаю. И судя по отзывам все летают исключительно там, но вопрос, почему вы пишите об этом исключительно здесь? Раздел БоБ-а рядом. И вам ни кто не мешает играть в любимую вами игру, играйте там и пишите там. Мне не нравится Тундра и Картошка, по-вашей логика я должен целыми днями сидеть на их форумах и писать какая у них игра ...амно? Зачем? Я в них просто не играю и мне незачем им что-то писать.

Тут никто не писал что те или иные игры классные ! Люди приводят факт что игра 2019 года немного не дотягивает по визуальной ДМ игры 2011 года ! И все хотят указать , в том числе и я , что это надо как то хоть немного поправить ! Я уже третий пост прошу выложить фото ДМ в ВС , потому что не могу найти нигде ! А в БзБ там куча скринов и фото , где разработчики сами все выкладывали ! И я тоже хочу такое в свой «любимый» симулятор ! А не летать в «других» авиасимуляторах и приходить сюда писать ) 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 час назад, Pchel сказал:

Как я понимаю в БоБ-е всё супер... и ФМ классная и ДМ, визуализация вообще отвал башки, про облака я даже не упоминаю. И судя по отзывам все летают исключительно там, но вопрос, почему вы пишите об этом исключительно здесь? Раздел БоБ-а рядом. И вам ни кто не мешает играть в любимую вами игру, играйте там и пишите там. Мне не нравится Тундра и Картошка, по-вашей логика я должен целыми днями сидеть на их форумах и писать какая у них игра ...амно? Зачем? Я в них просто не играю и мне незачем им что-то писать.

 

Обсуждается визуализация повреждений, а не ФМ, ДМ, облака. Тема была перенесена админами в эту ветку. Ты один из них? Если нет, не надо говорить людям, что делать, что бы тебе не сказали куда идти.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

35 минут назад, Pchel сказал:

про облака я даже не упоминаю

Раз уж про визуализацию/видимость заговорили, то само по себе сравнение облаков роли не играет. И там, и там они красивые. Сами по себе. А вот, например, видимость самолетов на их фоне - это другое. И вот "там" она лучше, а "здесь", соответственно, хуже. Остаётся теперь только смириться с этим, да? 

Опубликовано:
16 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Остаётся теперь только смириться с этим, да?

А что, собсна предлагается? Написать собственный движок и подарить его разрабам?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

 

Раз уж про визуализацию/видимость заговорили, то само по себе сравнение облаков роли не играет. И там, и там они красивые. Сами по себе. А вот, например, видимость самолетов на их фоне - это другое. И вот "там" она лучше, а "здесь", соответственно, хуже. Остаётся теперь только смириться с этим, да? 

 

11 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

А что, собсна предлагается? Написать собственный движок и подарить его разрабам?

Могу ошибаться, но не покидает ощущение, что очевидно не у всех сложилось корректное представление об игровых движках и в частности движке ил-2. Думаю уместно будет провести аналогию с известным текстовым редактором word. Так вот сам движок он что-то вроде word, а игра вроде текстового документа. В результате разработчики выступают вроде пользователя игрового движка и могут использовать только имеющийся в нем функционал. Так же как рядовой пользователь текстового редактора может использовать только имеющиеся в нем функции и инструменты.

Чтобы удовлетворить некоторые хотелки пользователей надо расширять или изменять функционал игрового движка, а это другая квалификация и другой уровень компетенции. И если я правильно понимаю заявления разработчиков, то в штате у них нет подобного специалиста.

А вот чего я не понимаю,  так это того, почему за столько лет у них этот специалист не появился хотя бы на время решения накопившихся проблем.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
38 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Могу ошибаться, но не покидает ощущение, что очевидно не у всех сложилось корректное представление об игровых движках и в частности движке ил-2. 

Да ладно вам. Мы же просто общаемся. Это же форум для общения :cool:

41 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

решения накопившихся проблем

Это если признавать их существование. Ведь то, что считается проблемой пользователями, не обязательно будет считаться таковой разработчиками.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Viktorp сказал:

Тут никто не писал что те или иные игры классные ! Люди приводят факт что игра 2019 года немного не дотягивает по визуальной ДМ игры 2011 года ! И все хотят указать , в том числе и я , что это надо как то хоть немного поправить ! Я уже третий пост прошу выложить фото ДМ в ВС , потому что не могу найти нигде ! А в БзБ там куча скринов и фото , где разработчики сами все выкладывали ! И я тоже хочу такое в свой «любимый» симулятор ! А не летать в «других» авиасимуляторах и приходить сюда писать ) 

помню в самом начале бзс утверждалось,лофт вроде как говорил что эта игра не про красивую графику и онлайн а про масштабные исторические  баталии с множеством самолетов с прекрасной фм,и оптимизацией с упором на кампании в оф-лайн режиме,что бы показать историческую составляющею во всей красе так сказать...

Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Могу ошибаться

Если ты имеешь ввиду меня, подразумевая то, что у меня сложилось некорректное представление об игровых движках, ошибаешься.

 

Более того, судя по тому, что ты написал, ты и сам не совсем корректно представляешь себе. В целом, если сильно упростить, да, можно согласиться, но... это если прямо сильно упрощенно представлять.

 

Если следовать твоему представлению, этот "Word" разработан этой же студией, которая его использует. А это уже совсем иной коленкор надо сказать. На руках у разработчиков не просто методы, в которые можно передать параметры и вернуть какой-то результат, а все исходники, которые можно править по решению руководителя, правообладателя... это уже внутрянка кухни и не важно в данном случае кто распоряжается, главное что это внутри этой же студии делается, а значит не представляет таких трудностей, которые могли бы возникнуть будь это движок от сторонней компании. Это значит, что теперь, я (представим что я разработчик) не просто передаю набор аргументов в метод и получаю результат работы этого метода, а могу исправить и тело (все что внутри метода) метода, если это потребуется и т.п.

 

Квалификация в данном случае потребуется ровно такая же, как при использовании данного движка. Если ты в штате разработчиков, можешь читать и писать код на выбранном языке программирования, исправить что-либо в движке ты вполне сможешь. Ты ошибаешься, сравнивая разработчиков с обычными пользователями текстовых редакторов ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Совсем далек от программирования, вот скажите мне, почему установленное персональное фото сохраняется в настройках самолета и при следующем заходе в игру не надо его снова устанавливать, а бронеспинка, скин и прочее - не сохраняются?

Это какие-то разные программы и нужен другой специалист?

Вроде, давно просим, а все без изменений. Действительно очень сложно сделать? 

Уточнение: офлайн, карьера.

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

А что, собсна предлагается? Написать собственный движок и подарить его разрабам?

Я, за:bye:. Осталось только найти того, кто этим займёцца, а то мне некогда:biggrin:.

Опубликовано:
17 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Если ты имеешь ввиду меня, подразумевая то, что у меня сложилось некорректное представление об игровых движках, ошибаешься.

Ты ошибаешься, сравнивая разработчиков с обычными пользователями текстовых редакторов ;)

Нет, я не имел ввиду тебя. 

А что касается возможностей разработчиков, то я основываю свое мнение на фактах и реальных результатах. И это не мои домыслы и логические выводы.  А то, что они имеют возможности (владеют правами,  исходными кодами и т.п.) совсем не означает, что они в конкретный период времени располагают специалистами с достаточной компетенцией и квалификацией в некоторых вопросах, которые нужны для решения имеющихся проблем. 

 

Опубликовано:
15 минут назад, Aurelius сказал:

Действительно очень сложно сделать? 

Нет, не сложно. Обычная сериализация/десериализация (Если коротко и просто - сохранение/восстановление каких-либо данных на диск. Обычно создается файл, в записывают все необходимое и в нужное время читают из этого файла).

Скорее всего, не делают в связи с чем-то другим. Например, банально нужно поддерживать этот формат хранения. Каждое обновление - добавлять, исправлять и т.п. Возможно еще по каким-то объективным причинам.

3 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

что они в конкретный период времени располагают специалистами с достаточной компетенцией и квалификацией в некоторых вопросах, которые нужны для решения имеющихся проблем.

Ты правда считаешь, что нужно иметь какую-то особую квалификацию для внесения правок в движок? То есть, те программисты, которые в данный момент программируют, например графику для БЗН, не имеют нужной квалификации? Или как ты это себе представляешь? Движок это точно такой же код, просто это некий каркас, базовая конструкция без которой ни как не обойдется игра. Без очередного мессера с его бронеспинками и бронестеклами обойдется, а вот без базовой симуляции, согласования всего со всем, вводом/выводом и т.п. нет.

 

Я вообще склонен считать, что тут одновременно вносят дополнения, правки и все такое в движок, возможно даже вот прямо сейчас, прямо некоторые разработчики, которые даже на форуме иногда пишут.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
34 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Если ты в штате разработчиков, можешь читать и писать код на выбранном языке программирования, исправить что-либо в движке ты вполне сможешь.

Техническая возможность что-то исправить (наличие исходного кода) не означает что что-то можно исправить в реальности, т.к. может статься, что чтобы исправить какую-то самую незначительную фичу придётся вносить исправления в весь код сверху донизу с соответствующими временными затратами (сначала на разбирательство что и где менять, а потом на тестирование и проверку что ничего не сломалось). Риски могут быть такие, что проще жить с этим мелким багом (или "особенностью"), чем переписывать всю игру и поиметь в итоге гораздо больше неприятностей.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Ты правда считаешь, что нужно иметь какую-то особую квалификацию для внесения правок в движок? То есть, те программисты, которые в данный момент программируют, например графику для БЗН, не имеют нужной квалификации? Или как ты это себе представляешь? Движок это точно такой же код, просто это некий каркас, базовая конструкция без которой ни как не обойдется игра. Без очередного мессера с его бронеспинками и бронестеклами обойдется, а вот без базовой симуляции, согласования всего со всем, вводом/выводом и т.п. нет.

С твоих слов выходит, что разработчики  имеют все права, все умеют, все могут, все знают и для них это не сложно? Только вот не делают. И из оставшихся причин ни одна не характеризует их с положительной стороны. :)

Я и то пока лучшего мнения о разработчиках. Или я чего-то не знаю? :)

18 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Я вообще склонен считать, что тут одновременно вносят дополнения, правки и все такое в движок, возможно даже вот прямо сейчас, прямо некоторые разработчики, которые даже на форуме иногда пишут.

Только вот годы идут, а проблемы не решаются. :)

Опубликовано:
3 минуты назад, Lofte сказал:

проще жить с этим мелким багом (или "особенностью"), чем переписывать всю игру и поиметь в итоге гораздо больше неприятностей

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
51 минуту назад, bmppanda сказал:

помню в самом начале бзс утверждалось,лофт вроде как говорил что эта игра не про красивую графику и онлайн а про масштабные исторические  баталии с множеством самолетов с прекрасной фм,и оптимизацией с упором на кампании в оф-лайн режиме,что бы показать историческую составляющею во всей красе так сказать...

 

А ещё утверждалось, что в отличии от ХХХ он не будет требователен к железу. На сегодняшний день разницы не вижу.

Опубликовано:
55 минут назад, bmppanda сказал:

помню в самом начале бзс утверждалось,лофт вроде как говорил что эта игра не про красивую графику и онлайн а про масштабные исторические  баталии с множеством самолетов с прекрасной фм,и оптимизацией с упором на кампании в оф-лайн режиме,что бы показать историческую составляющею во всей красе так сказать...

Было бы здорово если к этой  прекрасной ФМ , оптимизации , упором компании в оф-лайн режиме и исторической красе, добавить очень хорошую, продвинутую визуальную ДМ, это бы очень придало игре много преимуществ , а так имеем что имели давно ! И это надо просить , если это возможно ! ДМ стоит на месте ( нет развития . В 2009 году эти замечательные разработчики в РОФ 1917 заявили о себе ! Так почему бы не заявить  о ДМ в Ил-2 ВС в 2020 в миру авиасимуляторов ! 

Опубликовано:
1 минуту назад, SDV_ZoZo сказал:

Или я чего-то не знаю?

Судя по всему именно так и есть.

 

Проблема не в том, что у разрабов нет возможности или квалификации для редактирования исходников движка, а в том, что движок изначально так задуман. Чтобы решить эту проблему, возможно потребуется перебрать не один ФБС в фундаменте этой конструкции. Это не косметический ремонт, а серьезная перестройка. В этом загвоздка.

Возможно, для решения этой проблемы потребуется не просто изменить один-два метода, а переписать целую цепочку вызовов, ряд классов, переделать спрайты и т.д. и т.п. Это все время и не одного специалиста. Дело не в отсутствии квалификации.

 

То, что они могут и умеют, в этом я не сомневаюсь. Не целесообразно на данном этапе тратить подобного рода усилия и отвлекать специалистов от других задач.

Это не считается критическим багом. А по сему уделяют времени по остаточному принципу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, Lofte сказал:

Техническая возможность что-то исправить (наличие исходного кода) не означает что что-то можно исправить в реальности, т.к. может статься, что чтобы исправить какую-то самую незначительную фичу придётся вносить исправления в весь код сверху донизу с соответствующими временными затратами (сначала на разбирательство что и где менять, а потом на тестирование и проверку что ничего не сломалось). Риски могут быть такие, что проще жить с этим мелким багом (или "особенностью"), чем переписывать всю игру и поиметь в итоге гораздо больше неприятностей.

Напомнило одного человека )))) БЖСЭ 

«Будем жить с этим»

Опубликовано:
15 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Судя по всему именно так и есть.

 

Проблема не в том, что у разрабов нет возможности или квалификации для редактирования исходников движка, а в том, что движок изначально так задуман. Чтобы решить эту проблему, возможно потребуется перебрать не один ФБС в фундаменте этой конструкции. Это не косметический ремонт, а серьезная перестройка. В этом загвоздка.

Как я понял из комментариев наверняка это вам не известно. Зачем гадать на кофейной гуще? Особенно если учесть, что разработчики сами заявляли, что для решения некоторых вопросов у них нет нужных специалистов (по крайней мере в тот период, когда подобные заявления делались).

В любом случае для профессионала это всего лишь работа, которая имеет свою цену и сроки. Другой вопрос - целесообразность, но это уже коммерческая составляющая проекта. А из коммерческих новостей от разработчиков из года в год только одна информация - "Покупайте!"

 

Опубликовано:

В хорошей игре с интересными дневниками один минус, когда все хорошо, то скучно обсуждать дневники где все красиво, ясно и понятно, и остается лишь обсуждать детализацию заклепок.

Опубликовано:
1 час назад, bmppanda сказал:

помню в самом начале бзс утверждалось,лофт вроде как говорил что эта игра не про красивую графику и онлайн а про масштабные исторические  баталии с множеством самолетов с прекрасной фм,и оптимизацией с упором на кампании в оф-лайн режиме,что бы показать историческую составляющею во всей красе так сказать...

Так вроде как или утверждалось?.. Да и не припомню слов Лофта про масштабные баталии. 

Опубликовано:
8 часов назад, Arthur-A сказал:

В Батлфилдовской тоже кляксы присутствуют, судя по этим скринам.

Может, местами тоже присутствуют, но в основном, это отверстия сквозь весь фюзеляж, края отверстий не плоские, а выпуклые наподобие кратеров, и на этих краях даже отлущена краска до голого алюминия. На фото это не очень видно, хоть я и старался выбрать ракурс, чтобы солнце отражалось от люминя, а в движении эти дыры выглядят необычайно реалистично.

1 час назад, Aurelius сказал:

... почему установленное персональное фото сохраняется в настройках самолета и при следующем заходе в игру не надо его снова устанавливать, а бронеспинка, скин и прочее - не сохраняются? Это какие-то разные программы и нужен другой специалист?

Вроде, давно просим, а все без изменений. Действительно очень сложно сделать? 

Вангую ответ: сделай свой симулятор и там будешь определять приоритеты.

Опубликовано:
6 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Зачем гадать на кофейной гуще?

Ну да, лучше выставить разработчиков профанами в своем деле, с таким умным видом, попутно рассказывая, что такое игровой движок имея об этом очень смутное представление, ага? Ты по сути это и сделал приравняв разработчиков к обычным юзерам.

 

Я не гадаю. Я абсолютно уверен в том, что разработчики имеют соответствующую квалификацию.

15 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Особенно если учесть, что разработчики сами заявляли, что для решения некоторых вопросов у них нет нужных специалистов (по крайней мере в тот период, когда подобные заявления делались).

Совершенно верно. Иметь свободного специалиста, который займется написанием нового ДСервера с нуля (емнип речь шла именно  о полностью новой программе), в штате на тот момент не имелось. Это не значит, что нет специалистов, вообще. Это значит, что они есть, но заняты другими, более важными делами с точки зрения руководителя.

Открою тебе тайну, отсутствие квалификации и "сейчас" не мешает разработчикам вносить исправления, дополнения в код ДСервера. Кто это делает, как думаешь?

 

Опубликовано:
4 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Ну да, лучше выставить разработчиков профанами в своем деле, с таким умным видом, попутно рассказывая, что такое игровой движок имея об этом очень смутное представление, ага? Ты по сути это и сделал приравняв разработчиков к обычным юзерам.

 

Ну во-первых я их профанами не выставлял (даже повода так думать не давал), но и суперуниверсалами тоже. Во-вторых аналогия не на тебя рассчитана была, а на тех, кто вообще никакого представления не имеет об игровых движках. Или я по твоему должен был на профессиональном языке трактат накатать по ликбезу об игровых движках? Я понимаю, что ты в этом имеешь значительно больше понимания, чем я написал в своем посте, но еще раз повторюсь, не тебе это адресовано было.

 

Скрытый текст

Просто удивительно, что тебя это так зацепило. Ведь писал же уже выше, что не тебя имел ввиду.

 

13 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Совершенно верно. Иметь свободного специалиста, который займется написанием нового ДСервера с нуля (емнип речь шла именно  о полностью новой программе), в штате на тот момент не имелось. Это не значит, что нет специалистов, вообще. Это значит, что они есть, но заняты другими, более важными делами с точки зрения руководителя.

Открою тебе тайну, отсутствие квалификации и "сейчас" не мешает разработчикам вносить исправления, дополнения в код ДСервера. Кто это делает, как думаешь?

Если обладаешь такой осведомленностью о том, кто и чем у разработчиков занимается, может скажешь когда хотя бы в планах у них появится время для устранения многолетних багов?

Опубликовано:
43 минуты назад, Olaf-A сказал:

Вангую ответ: сделай свой симулятор и там будешь определять приоритеты.

:) Да я и не прошу ничего. Просто не могу понять, почему в настройках что-то сохраняется, причем не самое важное и нужное, а важное и нужное - нет. Оно же не случайно так получается, наверное. :scratch_one-s_head:

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...