Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Скажите , а у всех теперь вход на сервера нуу очень долгим стал?. На сервак ждать устанешь пока зайдешь, на сервере так же долго ждать пока эта шестерёнка накрутится. В общем в последнем патче прям изевательство какое .  Ну очень тормозной вход стал.

У меня наоборот вход исправился. Раньше нужно было долго ждать с первого раза и получать отказ, и только со второго заходить. А сейчас с первого раза заходит, как раньше со второго. Секунд 15.

Опубликовано: (изменено)

 

45 минут назад, Bubi сказал:

Я все написал подробно. Перечитай еще раз.

Соррь, не увидел сразу про то что отписывался. :friends: Хотя, как тестеру тебе позволено поболе, не вижу смысла стесняться задать вопрос на прямую еще раз.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
48 минут назад, Pchel сказал:

Так тестеры для того и существуют, чтоб указывать недочеты и упущения при разработке, "не вынося мусор из избы" отписываясь на прямую, а не как все (через форум). Или ты считаешь это фичей, которая тебе не зашла, или ты уже об этом писал в баги и два года нет реакции и ты задал тот же вопрос на правах простого пользователя. Или я понимаю что-то не так?.. Тут тестер... тут не тестер... постеснялся спросить?...


Даже если "два года нет реакции" - это не даёт право бета-тестеру требовать что-либо от разработчика. Бета-тестеры не "заказчики музыки", а добровольные помощники разработчика на общественных началах. И у разработчика могут быть свои причины "не реагировать" на репорты так, как того желает бета-тестер, равно как и нет обязанности отчитываться перед бета-тестерами. Дело бета-тестеров - это сообщать разработчику обо всех найденных ошибках. И на этом роль бета-тестера заканчивается. Дальше разработчик с благодарностью собирает все репорты бета-тестеров и уже сам решает что и в какой последовательности будет исправляться, что будет отложено, что будет исправлено срочно и т.д. Вообще говоря, добровольное содействие тестеров разработчику подразумевает лояльность, а не попытки любыми способами "пробивать" свои цели исходя из своих личных приоритетов. К сожалению подобное отношение к тестированию - равно как и фокусировка тестера на тестировании области только своих интересов - приводит к тому, что огромное количество действительно критических ошибок не замечаются тестерами и регулярно уходят в релиз. И вот это действительно проблема.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, AnPetrovich сказал:

К сожалению подобное отношение к тестированию - равно как и фокусировка тестера на тестировании области только своих интересов - приводит к тому, что огромное количество действительно критических ошибок не замечаются тестерами и регулярно уходят в релиз

Делайте ОБТ, перед релизом. Тогда большинство ошибок будет замечено и не будет регулярно уходить в релиз.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
41 минуту назад, AnPetrovich сказал:


Даже если "два года нет реакции" - это не даёт право бета-тестеру требовать что-либо от разработчика. Бета-тестеры не "заказчики музыки", а добровольные помощники разработчика на общественных началах. И у разработчика могут быть свои причины "не реагировать" на репорты так, как того желает бета-тестер, равно как и нет обязанности отчитываться перед бета-тестерами. Дело бета-тестеров - это сообщать разработчику обо всех найденных ошибках. И на этом роль бета-тестера заканчивается. Дальше разработчик с благодарностью собирает все репорты бета-тестеров и уже сам решает что и в какой последовательности будет исправляться, что будет отложено, что будет исправлено срочно и т.д. Вообще говоря, добровольное содействие тестеров разработчику подразумевает лояльность, а не попытки любыми способами "пробивать" свои цели исходя из своих личных приоритетов. К сожалению подобное отношение к тестированию - равно как и фокусировка тестера на тестировании области только своих интересов - приводит к тому, что огромное количество действительно критических ошибок не замечаются тестерами и регулярно уходят в релиз. И вот это действительно проблема.

Андрей, я говорю не о "заказе музыки", а о доступе к информации, не думаю что вы откажете "бедному" тестеру в информации, если есть возможность, о наболевшем вопросе раз в пол года)))), хотя и не обязаны. Ты же вон, даже на форуме отвечаешь )))).:)

Опубликовано:

Может разработчики потеряли сообщение бедняги тестера. Кто ж знает. Да мало ли что с письмом могло случиться. Тут вон целый раздел для принятия мессаг об ошибках. Ну, пишут люди. А прочитали ли их те, для кого они пишут - хз. Обратной связи-то от разрабов нет. По крайней мере, именно по этому каналу связи.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Теперь эти убер нагибаторы с деньжатами гнут всех у кого нет этого дополнения. Эти Доры с Мустангами и Темпестами просто надоели, они слишком имбовы для восточного фронта...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

А копыта?

Вы с какой целью интересуетесь?

Опубликовано:
4 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Куча серьезных багов не пофиксина о видимости вой стоит а вы о каких то декальках тут глаголете!

Так тут и вовсе ведут беседы о новой части с новою картою и новыми самолётами. А декальки - это всё-таки улучшение существующего окружения для всей серии. Ну и просто любопытство на этот счёт. Я ведь не надиктовываю сейчас разработчикам их дальнейший план действий.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, 72AG_Storm сказал:

Вот до патча, реально всё быстро было. Сейчас как с той кнопкой. Сидишь и ждёшь когда же протупит...

До патча вход занимал секунд 30. Сейчас это секунд 15 не больше. А коннект со второго раза (до патча) был у меня раз пять всего. Сейчас коннект всегда с первого. 

Опубликовано:
32 минуты назад, =M=Abaza сказал:

До патча вход занимал секунд 30. Сейчас это секунд 15 не больше. А коннект со второго раза (до патча) был у меня раз пять всего. Сейчас коннект всегда с первого. 

У меня ровно наоборот.

Опубликовано: (изменено)

Пользуясь случаем хочу попросить у разработчиков дать еще немного выходных данных из игры для любителей вибронакидок. Для начала хотя бы на стрельбу и на закрылки, ну если получиться, то и на шасси(касание полосы, выпуск и постановка на замки). Чуть не увлекся) 

Изменено пользователем =M=Abaza
Опубликовано:
19 часов назад, AnPetrovich сказал:


Тут по сути выбор идёт между "красиво" (но заранее предрисовано) и "информативно" (там где пробили, но "кривенько"). Продюсер (Альберт Loft) и главный художник (Михаил Gapmaker) в своё время выбрали "красиво". Я тоже этот выбор считаю более правильным. Чтобы сделать красиво декали - ресурсов действительно нужно больше, и декали всё равно не решают проблему выдранных кусков обшивки - то есть всё равно нужно делать заранее заготовленные варианты дамаджа. Но мы время от времени в команде тоже мечтаем о декалях, мы ж тоже мечтатели, как и вы. ))

 


А что с ней не так?
Я не вижу с моделью шасси каких-то очевидных проблем, чтобы говорить о её доработке в ближайшей перспективе. И уж точно по сравнению со многими другими задачами это не приоритет.

Я надеюсь Вы сможете сделать прорыв в этой области ! Кинуть огромные ресурсы на доводку . И наш авиасимулятор заиграет новым визуальным  ДМ с «Вау» эффекта и это будет вашей Фирменной  фишкой ! Как в 2009 году с физикой полёта и новой моделью повреждений в ROF 1917 ! Я давно жду это ) ещё в БзБ когда выходили дневники , думал наконец то ! Я думаю это вывело бы в лидеры наш авиасимулятор ! Пусть физически просчитываться не так будет идеально ! Но вот визуально это будет круто 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, VP-PHOTO сказал:

Так тут и вовсе ведут беседы о новой части с новою картою и новыми самолётами. А декальки - это всё-таки улучшение существующего окружения для всей серии. Ну и просто любопытство на этот счёт. Я ведь не надиктовываю сейчас разработчикам их дальнейший план действий.

Согласен ! Тем более этот аспект застрял где-то в 2000-м ! Физику «вылизали» до идеала ! ДМ просчитывается , внешне 0 ! Тянет вниз ( нет эффекта присутствия ! 

Опубликовано:
28.11.2019 в 12:34, Chekist_ сказал:

Петрович, ну хоть ты ответь, g6 с метанолом будет? 

Если да, то сразу же куплю. 

Пусть сначала с Видимостью Контактов разберутся .....   А то игра после обновления стала унылой .....     печальной....... скучной.......     

Если так будет продолжатся .....    то о покупках вообще можно и забыть .....

 КАК "котята" -слепые стали.......  

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
30.11.2019 в 16:29, ABP_158 сказал:

 

anohin-sergey-nikolaevich-3.jpg

anohin-sergey-nikolaevich-4.jpg

 

 

Прикольно, что у немцев есть подобные раскадровки с графиками в статье, там не помню на какой перегрузке, на Штуке, чувак мякнет, голова вообще виснет ниже камеры.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30.11.2019 в 21:29, Valentin_K сказал:

Чей то папа - не авторитет для других, тут нужен кто-то кому доверяют на слово, типа Барсука Владимира Евгеньевича.

 

01.12.2019 в 06:45, airking сказал:

Не уверен, что и Барсуку Владимиру Евгеничу, вот прям все, прям, доверяют:rolleyes:.

А чем Барсук отличается от чьего-либо папы? Помню его очень позитивные отзывы о поведении самолета в игре где-то в 14 году в офисе разработчиков, и знаю сколько изменений произошло в ФМ с тех далеких пор: многие из нас не узнают поведение самолетов даже после ближайшего обновления.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
01.12.2019 в 02:37, AnPetrovich сказал:


Главный художник (Михаил Gapmaker)

Уважаемые Разработчики а есть по такому принципу скрины ДМ в нашёл любимом авиасимуляторе !?) 

43B8EB44-CE84-471E-ABDF-7ECC8ED65435.jpeg

90CC87B8-12AE-4610-BB9E-20779BC04DEA.jpeg

9485EF1C-AFD4-4EA9-84BA-E711D3980A70.jpeg

11B22968-8E3B-4D03-A54C-6345DEBE2666.jpeg

9EE2AE48-2917-44F5-8880-61F17EBD895F.jpeg

Опубликовано:
13 часов назад, Viktorp сказал:

Я надеюсь Вы сможете сделать прорыв в этой области ! Кинуть огромные ресурсы на доводку . И наш авиасимулятор заиграет новым визуальным  ДМ с «Вау» эффекта и это будет вашей Фирменной  фишкой ! Как в 2009 году с физикой полёта и новой моделью повреждений в ROF 1917 ! Я давно жду это ) ещё в БзБ когда выходили дневники , думал наконец то ! Я думаю это вывело бы в лидеры наш авиасимулятор ! Пусть физически просчитываться не так будет идеально ! Но вот визуально это будет круто 

Поиграл недавно в Battlefied V. Визуально обшивка самолетов и ее повреждения выглядят на 5+ по 5-балльной шкале. Просто восхитительно! Постараюсь выложить фото с повреждениями наподобие этого: https://i.redd.it/i8rohhqv4g621.png. И это совсем не авиа-симулятор! И Battlefied V загружает ядра процессора в разы сильнее (2-2.5 раза), чем наш симулятор, кагбэ перегруженный расчетами физики, и фпс при прекрасной детализации 3D объектов вокруг тебя ниже 60 не опускается. Бегаешь вокруг реалистично искореженного самолета с ошметками рваного дюраля, вокруг разные ящики с детальными текстурами, под ногами песок, крупинки которого прекрасно видны, обрывки кабелей, камушки и куски металла, а фпс все равно выше 60 с загрузкой ядер процессора под 70%. Оказывается, 3D объекты могут не сажать фпс игры!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
49 минут назад, Olaf-A сказал:

Поиграл недавно в Battlefied V. Визуально обшивка самолетов и ее повреждения выглядят на 5+ по 5-балльной шкале. Просто восхитительно! Постараюсь выложить фото с повреждениями наподобие этого: https://i.redd.it/i8rohhqv4g621.png. И это совсем не авиа-симулятор! И Battlefied V загружает ядра процессора в разы сильнее (2-2.5 раза), чем наш симулятор, кагбэ перегруженный расчетами физики, и фпс при прекрасной детализации 3D объектов вокруг тебя ниже 60 не опускается. Бегаешь вокруг реалистично искореженного самолета с ошметками рваного дюраля, вокруг разные ящики с детальными текстурами, под ногами песок, крупинки которого прекрасно видны, обрывки кабелей, камушки и куски металла, а фпс все равно выше 60 с загрузкой ядер процессора под 70%. Оказывается, 3D объекты могут не сажать фпс игры!

Тоже давно задавался таким вопросом, почему в неавиасимуляторах всякие специализированные вещи выполнены на порядок качественнее, чем в профильном симуляторе, посвящённом именно этому. Думаю, что ответ весьма банален, Батлфилд очень массовая игруха, и собирает, соответственно, значительно больше денег, чем профильная игра, круг интересующихся людей которой очень и очень узок. Отсюда и пляшет всё. Взять ту же ГТА5, или РДР2 теперь уже. Проработка в крайней уже, такое ощущение, что превосходит реальный мир. И всё потому, что штат там совершенно иной, как в "777". Думаю, что разработчики делают на все свои возможности, однако, возможности эти, увы, ограничены. Ведь бесплатно никто работать не то, что не хочет, просто не сможет в условиях капитализьма.

Опубликовано: (изменено)

Да... вот если бы к движку БзХ с его ФМ и карьерой, прикрутить землю от МСФС2020, но в 43-м году, текстуры с эффектами от Батлы (как выяснилось), а ещё бы цену от тундры.... Эх... :biggrin:

Или наоборот к Батле все это прикурутить? Или к МСФС? Но нет... нет в жизни совершенства.:lol:

Изменено пользователем FoxbatRU
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
5 минут назад, VP-PHOTO сказал:

Тоже давно задавался таким вопросом, почему в неавиасимуляторах всякие специализированные вещи выполнены на порядок качественнее, чем в профильном симуляторе, посвящённом именно этому. Думаю, что ответ весьма банален, Батлфилд очень массовая игруха, и собирает, соответственно, значительно больше денег, чем профильная игра, круг интересующихся людей которой очень и очень узок. Отсюда и пляшет всё. Взять ту же ГТА5, или РДР2 теперь уже. Проработка в крайней уже, такое ощущение, что превосходит реальный мир. И всё потому, что штат там совершенно иной, как в "777". Думаю, что разработчики делают на все свои возможности, однако, возможности эти, увы, ограничены. Ведь бесплатно никто работать не то, что не хочет, просто не сможет в условиях капитализьма.

Так-то да, бюджет влияет, конечно. Но, не стоит забывать о законах вселенной, в частности, о законе сохранения. Итак, допустим, мы имеем ведро возможностей. Берём это ведро и начинаем делать игру(неважно какую, но в нашем случае - про самолёты). На ФМ мы тратим пол ведра(а как иначе, у нас же симулятор), на ДМ тратим треть ведра(тожешь, мыж симулятор делаем) и остальное на на всякие мелочи, типа, визуализации повреждений и собственно, графику. Причём, графика в приоритете. У батлы, подход несколько иной, ибо им, подробная ФМ ни к чему. Примерно вот так, и обстоят дела на любом производстве. Против законов мироздания не попрёшь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

Против законов мироздания не попрёшь.

А ещё ведра у всех разные. :)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

Но, не стоит забывать о законах вселенной, в частности, о законе сохранения. Итак, допустим, мы имеем ведро возможностей.

Закон сохранения ведра. Звучит! 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, FoxbatRU сказал:

А ещё ведра у всех разные. :)

Ну ясен пень:biggrin:. И они есть не только у разработчиков, а и у игроков. И задачей разработчиков, является сделать так, чтобы в среднем, эти вёдра не переполнялись тем, чего они там у себя намутят. Иначе - шум, гам, пыль до потолка и слёзы, этих самых игроков.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
34 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Да... вот если бы к движку БзХ с его ФМ и карьерой, прикрутить землю от МСФС2020, но в 43-м году, текстуры с эффектами от Батлы (как выяснилось), а ещё бы цену от тундры.... Эх... :biggrin:

Или наоборот к Батле все это прикурутить? Или к МСФС? Но нет... нет в жизни совершенства.:lol:

А у меня такое видение )разработчики которые делают лучшее в авиасимуляторе собрались бы и сделали юнайтед симулятор ! Вот это было бомба !

Опубликовано:
1 минуту назад, Viktorp сказал:

А у меня такое видение )разработчики которые делают лучшее в авиасимуляторе собрались бы и сделали юнайтед симулятор ! Вот это было бомба !

Но нет... нет в жизни совершенства. :)

А так собрались бы Яблоки с Гуглем и Майками и сделали операционку хорошую...

Или Интел с АМД объединили усилия и сделали бы 7ГГц...

Или Пепсико с Черноголовкой...

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
2 часа назад, VP-PHOTO сказал:

Думаю, что ответ весьма банален, Батлфилд очень массовая игруха, и собирает, соответственно, значительно больше денег, чем профильная игра, круг интересующихся людей которой очень и очень узок.

Я думаю, что на самом деле мы все здесь давно хотим скорейшей оптимизации как сетевого, так и графического кода.

Опубликовано:
2 часа назад, Viktorp сказал:

А у меня такое видение )разработчики которые делают лучшее в авиасимуляторе собрались бы и сделали юнайтед симулятор ! Вот это было бомба !

А як же звериное ли..морда империализму? а конкуренция.. борьба за рынок сбыта и т.д. и т.п.Об  ентом еще Карла Маркса указывл с Енгельсом...

Опубликовано:
57 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

А як же звериное ли..морда империализму? а конкуренция.. борьба за рынок сбыта и т.д. и т.п.Об  ентом еще Карла Маркса указывл с Енгельсом...

Ну это хоть разочек бы можно было отпустить ) и был бы симулятор «мечты» ! Денежек несли бы ! 

Опубликовано:

ну тогда б мы жили при коммунизме в далеких Галлактиках..

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Если пошла такая пьянка, не в укор разрабам т.к. ничего не понимаю в текстурах и т.д. Как выглядели повреждения в одной игре 8 лет назад. 

 

Screenshot22203.thumb.png.f7c80f89e764b9c54e96fb051d2f96dd.png

Screenshot161050.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, 72AGs_miky сказал:

Если пошла такая пьянка, не в укор разрабам т.к. ничего не понимаю в текстурах и т.д. Как выглядели повреждения в одной игре 8 лет назад. 

 

Screenshot22203.thumb.png.f7c80f89e764b9c54e96fb051d2f96dd.png

Screenshot161050.png

И где она, что же никто не рубится в нее, а все тут?

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, LitR_Tolstoy сказал:

И где она, что же никто не рубится в нее, а все тут?

Ну я бы так не сказал. По выходным там 90х90, 100х100. А иной раз еще и очередь стоит.-)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

так и в старичка тоже иногда куча собирается) 

но мой пост не к обиде был, просто тогда тоже очень много желаний было удовлетворено, что просто в итоге убило проект

Опубликовано:
3 минуты назад, LitR_Tolstoy сказал:

так и в старичка тоже иногда куча собирается) 

но мой пост не к обиде был, просто тогда тоже очень много желаний было удовлетворено, что просто в итоге убило проект

Пишу в личку.-)))

Опубликовано:
3 минуты назад, LitR_Tolstoy сказал:

так и в старичка тоже иногда куча собирается) 

но мой пост не к обиде был, просто тогда тоже очень много желаний было удовлетворено, что просто в итоге убило проект

 

На топовом железе всё это можно было увидеть и всё летало. Точно так же как и сейчас.

 

Вдогонку

shot_20111120_220150_1.thumb.png.4c37159e15a41868352c65b9317e293d.png

shot_20111019_225938_1.png

shot_20111217_021041_1.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И раз пошла такая пьянка, а интересно у танков и самолетов одни художники? Просто если да, то тогда некоторые вещи мне будут не понятны. 

Опубликовано:

Смотрю кирпичей БЗН на форуме что-то не так много. мне кажется что проблемы с видимостью и с декалями, раз уж о них говорят, как и другие животрепещущие проблемы, всё-же играют более существенное значение, чем казалось.

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...