Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
35 минут назад, AlexVVV сказал:

Двигатель воздушного охлаждения, держишь скорость - нет перегрева.

Греется  при полном закрытии выходных на форсаже

Опубликовано:
2 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

Греется  при полном закрытии выходных на форсаже

Не знаю, как сейчас, раньше(во времена рандом эксперта) всегда летали с закрытыми безо всяких проблем

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
1 час назад, AlexVVV сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

 

 

Эх, раньше с включенной кинематографической камерой, в кабине при низком полете, присутствовало смазывание картинки. Зачем это смазывание убрали? Весь смысл этой опции пропал.

Опубликовано:

Ерунда полная с этой перегрузкой в игре,  момент чуть прозевал иии...наступает резко и не отпадает долго,   засыпает твой пилот и ..., такого не должно быть , пилот в реале это чувствует всеми "точками"  и имеет возможность поэтому это и упредить и не допустить, или допустить в своих, разумных пределах... а мы чет тут этого лишены,  хлоп - и полон рот земли....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
13 минут назад, Vanka-Vstanka сказал:

Ерунда полная с этой перегрузкой в игре,  момент чуть прозевал иии...наступает резко и не отпадает долго,   засыпает твой пилот и ..., такого не должно быть , пилот в реале это чувствует всеми "точками"  и имеет возможность поэтому это и упредить и не допустить, или допустить в своих, разумных пределах... а мы чет тут этого лишены,  хлоп - и полон рот земли....

как нет? он у тебя начинает пыхтеть и экран становится чуть серым. продолжаешь натягивать рус на пуп дальше пропадает звук. не натягивай рус на пуп после начала пыхтения и серого экрана или иди на грани него.

мне реализация перегрузки тут очень нравится)

Опубликовано:

Разница в том, как неожиданно "выключает" одних, и почему-то не "выключает" других, которые могут долго пилотировать "на грани" - в разном темпе создания перегрузки. Если вытягивать "на себя" энергично, а тем более резко, рывком - то да, в момент когда начнут "закрываться шторки" уже поздно что-то делать, всё равно "выключит". А если ручку брать на себя поплавнее, то всё вполне предсказуемо и прогнозируемо происходит. Старайтесь пилотировать без резких движений, и всё будет ок.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)

Вопрос.. Что нибудь делали с читерами? А то щас слетал на либертях, к сожалению не снял трек, ещё раз прошу дать возможность сохранять хотя бы последние 5 минут... Фока ну оч. Странно себя вела.. После 8 попадания в правую консоль открывалась с каким то диким ускорением? метров на 300 за 5 секунд... Ну не заснял я, но вот истинный крест правда... Попадания считал по вспышка, бил метров с 300 3 или 4 швака и 4 или 5 убс

Изменено пользователем Dobinmg
Опубликовано: (изменено)

Ві все врете!! Нормально она летела ..Я че тож читер?В правом  вираже догнал  вас и еще...потом в наборе пока тебя подвешивали

Изменено пользователем =LwS=L_vvVitaliy
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
15 минут назад, AnPetrovich сказал:

более резко, рывком - то да, в момент когда начнут "закрываться шторки" уже поздно что-то делать, всё равно "выключит". А если ручку брать на себя поплавнее, то всё вполне предсказуемо

Петрович, я сейчас открою систему как не попасть в тёмную комнату и довернуть. Помнишь я тебе говорил что дельфинчик не наказывается блеком? Вот теперь для доворота, использую это, делая более резкие рывки, легко доворачиваю до клиента(или ухожу от плавно стоящего у меня на шести. Если плавно, всё темнеет и далнее квадрат Петровича.

зы

Спасибо что теперь шкурки не перемыргиваются от дефолта до выбранного на самолётах. Может показалось? Но вроде нет.

Ну за быстрый логин - особенно! Остальное пока не понял или без изменений.

С закрытой кабиной сделайте при попадании в самолёт более громкий звук и потряхивание(завал вроде, если в плоскость попадает, есть).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Vanka-Vstanka сказал:

такого не должно быть , пилот в реале это чувствует всеми "точками"  и имеет возможность поэтому это и упредить и не допустить,

Потеря сознания - это всегда внезапно, независимо от причины. Иначе никто в обморок не падал бы.

Опубликовано:
9 минут назад, Batzet сказал:

Потеря сознания - это всегда внезапно, независимо от причины. Иначе никто в обморок не падал бы.

Но до этого внезапно, в реале попа весит как минимум в пять раз больше, чем обычно, поэтому это внезапно, не сильно внезапное. А у нас вес попы не меняется и нужно в уме анализировать свою скорость, угол отклонения джойстика, тип самолета и предысторию своих действий - больно сложная вычислительная задача...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, wbfrost сказал:

Но до этого внезапно, в реале попа весит как минимум в пять раз больше, чем обычно, поэтому это внезапно, не сильно внезапное. А у нас вес попы не меняется и нужно в уме анализировать свою скорость, угол отклонения джойстика, тип самолета и предысторию своих действий - больно сложная вычислительная задача...

Я как-то пытался это донести (необходимость визуальной индикации жопомера), но особенной поддержки не нашёл. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, =M=shammy сказал:

Я как-то пытался это донести (необходимость визуальной индикации жопомера), но особенной поддержки не нашёл. 

Как ее реализовать? Если свеженикий ты держишь 7-8 ,подустал и на 3 рубанешься..

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, =M=shammy сказал:

Я как-то пытался это донести (необходимость визуальной индикации жопомера), но особенной поддержки не нашёл. 

Да я тоже предлагал сделать циферку рядом с компасом в строке индикации, ну или всякие другие визуальные или звуковые эффекты многие предлагали. Пока не понятно, как и симуляторность не зааркадить, и отображение перегрузки адекватное сделать.

 

Хотя индикация цифирьки перегрузки по сути ничем не отличается от индикации компаса. Понятно, что измерительного прибора на тех самолетах не было, но попа же у пилота была...

5 минут назад, II./JG51WaIther сказал:

Как ее реализовать? Если свеженикий ты держишь 7-8 ,подустал и на 3 рубанешься..

 Если цифирькой возле компаса, то можно ее на разном фоне делать. Чем больше устал тем краснее фон...

Как-то так:

 

image.png.5aa4e5c193bd6ccff25b0a0c17251b2d.png

Изменено пользователем wbfrost
  • Нравится 2
Опубликовано:
1 hour ago, Dobinmg said:

Ну не заснял я, но вот истинный крест правда...

В GeForce Experience есть функция "Мгновенный повтор". Буферизация максимум 20 минут.

Опубликовано:
2 минуты назад, WG_Muskat сказал:

В GeForce Experience есть функция "Мгновенный повтор". Буферизация максимум 20 минут.

Если эта фича грузит процессор, то она должна быть отключаемой. Да и вообще, лучше всего чтобы она была, но была отключаемой.

Опубликовано: (изменено)
6 minutes ago, wbfrost said:

Если эта фича грузит процессор, то она должна быть отключаемой. Да и вообще, лучше всего чтобы она была, но была отключаемой.

Она отключаема (горячие клавиши есть)

Spoiler

BA0bxJXSMKwkBm.jpg

Сильно не мониторил загрузку системы с ней и без,  на моем железе не просаживает

Изменено пользователем WG_Muskat
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Скрытый текст

На АМД такая функция называется "Повторный показ". Во вкладке ReLive - Запись.

 

Опубликовано:
18 minutes ago, ross_Rasim said:

На АМД такая функция называется "Повторный показ". Во вкладке ReLive - Запись

У него в подписи Nvidia, поэтому я сразу указал про Experience)))

Опубликовано:
1 час назад, wbfrost сказал:

Но до этого внезапно, в реале попа весит как минимум в пять раз больше, чем обычно, поэтому это внезапно, не сильно внезапное

Согласен. Будешь чувствовать как попа тяжелеет и тяжелеет, но вырубишься внезапно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, WG_Muskat сказал:

Она отключаема (горячие клавиши есть)

  Показать содержимое

BA0bxJXSMKwkBm.jpg

Сильно не мониторил загрузку системы с ней и без,  на моем железе не просаживает

Упс, не заметил, что вы про Experience говорили)). Мельком название промелькнул, думал игра такая)). Но я все равно Expirience не ставлю, только дрова.

Опубликовано:

Забавно, когда одни и те же люди сначала требуют себе реалистичный симулятор, а потом мало того, что пользуются аркадными оверлеями и жпсэсами, так ещё и шкалу перегрузок себе вымаливать начинают, потому что "ногебать" не получается:lol:

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

я сейчас открою систему как не попасть в тёмную комнату и довернуть.

 

Ну, так оно вроде и не секрет. Писалось и говорилось здесь на форуме, что лётчик кратковременные, но большие перегрузки переносит очень даже не плохо. А вот плавненько, но продолжительно тянуть 6G - не хило плохеет.

Опубликовано:
3 часа назад, Dobinmg сказал:

Вопрос.. Что нибудь делали с читерами? А то щас слетал на либертях, к сожалению не снял трек, ещё раз прошу дать возможность сохранять хотя бы последние 5 минут... Фока ну оч. Странно себя вела.. После 8 попадания в правую консоль открывалась с каким то диким ускорением? метров на 300 за 5 секунд... Ну не заснял я, но вот истинный крест правда... Попадания считал по вспышка, бил метров с 300 3 или 4 швака и 4 или 5 убс

Комсомольцам не к лицу к боженьке обращаться, тем более в суе;)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Dornil сказал:

Забавно, когда одни и те же люди сначала требуют себе реалистичный симулятор, а потом мало того, что пользуются аркадными оверлеями и жпсэсами, так ещё и шкалу перегрузок себе вымаливать начинают, потому что "ногебать" не получается:lol:

Интересно, а почему, по вашему мнению, симулятор реалистичнее, когда в нем отсутствует указатель одного из самых-самых реалистичных для пилота параметров - веса его попы?

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:
3 часа назад, =M=shammy сказал:

Я как-то пытался это донести (необходимость визуальной индикации жопомера), но особенной поддержки не нашёл. 

Надо в колонке техночата поместить иконку жопы и в зависимости от величины перегрузки менять ее цвет(иконки)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, wbfrost сказал:

Интересно а чем симулятор реалистичнее, когда в нем нет указателя одного из самых-самых реалистичных для пилота параметра - веса его попы?

Указателя одного из самых реалистичных для пилота параметра- чувства страха, то же нет. И как же теперь?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
3 минуты назад, =K=Gunther сказал:

Указателя одного из самых реалистичных для пилота параметра- чувства страха, то же нет. И как же теперь?

Вызвать или индицировать субъективное чувство страха в принципе не возможно в компьютерной игре. А указать какого веса попа у пилота - можно, ибо параметр перегрузки вполне объективен и измеряем. И, более того, имхо необходимо, ибо от его размера действия пилота зависят кардинально.

12 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Надо в колонке техночата поместить иконку жопы и в зависимости от величины перегрузки менять ее цвет(иконки)

Была такая мысль, но рисовать постеснялся ))

Опубликовано:

Опять же про перегрузки, вот говорят медленно, быстро... Пару раз попадал в ситуацию когда смерть 100%, то есть пикируешь на том же ЛаГГ со скоростью стью 600-650, надо вывести из пике, а нет, даже при малом движении РУС пилот пытается уйти в глубокий блэк, смерть в обих случаях, или полный рот земли в полном сознании или блэк и опять рот земли. Не, моё босполезное мнение что блэк надо ещё урезать. Так же с контузия/ПК, это ваще жесть. Посмотрите статистики пилотов, 97% это ПК. Вернуться на точку просто повреждённым шанс 3%.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Сейчас насыщенность картинки снижается при перегрузках, все видно заранее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Сейчас насыщенность картинки снижается при перегрузках, все видно заранее.

мало того. лётчик пыхтит, когда ему становится тяжко, и пропадает звук. какой ещё нужен индикатор? не понятно.

Опубликовано:

Всякий раз, когда будут предлагать украшать экран какими-либо не историчными штуковинами, буду просить хоть в сотый раз:

 

Друзья! Делайте что-хотите, но (!) опционально. Чтобы включалось по желанию.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще то длительность ухода "в аут" на перегрузке, конечно далека от реала... Такое ощущение, что в кабинах одни недокормленные китайцы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
40 минут назад, TUS_Soldat сказал:

Опять же про перегрузки, вот говорят медленно, быстро... Пару раз попадал в ситуацию когда смерть 100%, то есть пикируешь на том же ЛаГГ со скоростью стью 600-650, надо вывести из пике, а нет, даже при малом движении РУС пилот пытается уйти в глубокий блэк, смерть в обих случаях, или полный рот земли в полном сознании или блэк и опять рот земли. Не, моё босполезное мнение что блэк надо ещё урезать. Так же с контузия/ПК, это ваще жесть. Посмотрите статистики пилотов, 97% это ПК. Вернуться на точку просто повреждённым шанс 3%.

Пробовал так не делать?А в горизонтальный вираж пипипиу из Вя... ручка да пупа и враг горит ибо снаряды Вя даже радом пролетающие аннигилируют супостата...

А если серьезно, то перерабатывай моторику

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Вообще то длительность ухода "в аут" на перегрузке, конечно далека от реала...

А вы летчик? Или может знаете про это не понаслышке?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
38 минут назад, TUS_Soldat сказал:

Пару раз попадал в ситуацию когда смерть 100%, то есть пикируешь на том же ЛаГГ со скоростью стью 600-650, надо вывести из пике

 

Ну может, просто, не надо в такую ситуацию себя загонять? В этом, в общем-то, смысл известной поговорки, что "... а хороший летчик - летит впереди самолета". Не, ну можно, конечно, разогнаться на автомобиле в стену на скорости 150км/ч, а потом сетовать, что в обоих случаях смерть. Только в жизни, увы, блэк уже не "урежешь".

 

15 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Вообще то длительность ухода "в аут" на перегрузке, конечно далека от реала... Такое ощущение, что в кабинах одни недокормленные китайцы.

 

Длительность потери сознания соответствует результатам экспериментов на центрифугах с большим числом добровольцев. И они были не китайцы.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
2 минуты назад, SSV сказал:

А вы летчик? Или может знаете про это не понаслышке?

Я не истребитель, летал на Ми-8. Но отец - истребитель с 25-ти летним налетом в более 5 000 ч начиная с МиГ-17 до 29-го. И не в обиду разработчикам когда я ему показал это в игре - он улыбнулся и просто спросил -" Кто это делал, хоть летали?" 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Я не истребитель, летал на Ми-8. Но отец - истребитель с 25-ти летним налетом в более 5 000 ч начиная с МиГ-17 до 29-го. И не в обиду разработчикам когда я ему показал это в игре - он улыбнулся и просто спросил -" Кто это делал, хоть летали?" 

а он в противоперегрузочном костюме летал или нет?

Опубликовано:
6 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Ну может, просто, не надо в такую ситуацию себя загонять? В этом, в общем-то, смысл известной поговорки, что "... а хороший летчик - летит впереди самолета". Не, ну можно, конечно, разогнаться на автомобиле в стену на скорости 150км/ч, а потом сетовать, что в обоих случаях смерть. Только в жизни, увы, блэк уже не "урежешь".

 

 

Длительность потери сознания соответствует результатам экспериментов на центрифугах с большим числом добровольцев. И они были не китайцы.

При всем уважении, есть замечательное видео, снятое в кабине Як-3 в 1945 г. С. Анохин проводил испытания на перегрузки до 9 ж. При том что я не заметил что бы он хоть раз отрубился, потеря контроля у него длилась максимум 2-3 сек.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...