Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Я не знаю что творитса но летат на Ме 109 в режиме Експерт от удоволствия превратолос в мучение!!Никакая температурная индикация чтоб понят что мотор приближаетса к критической точки, выходит что у вас нужен какой то хронометр которы надо задействоват через ручку газа.При том ни слово об етом в в дневнике обновлений!!Не работает управление охлаждения чтоб охладит двигло ,отделно как в етом сориентироватса без индикации совсем непонятно.Когда наконец сработает индикация боеприпасов ,стол сложно ли ето?В начале я думал что мулпиплеер будет в феврале а как смотрю если дожду его в марте будет очен хорошо.В БоБ месер тоже перегревалса но там было достаточно индикаций и управление охлаждения охлаждающей течности и масла,шаг винта и ДОСТАТОЧНО ясная индикация,так что после первого раза человек понимал что и как надо делат.

Опубликовано: (изменено)

  Я не знаю что творитса но летат на Ме 109 в режиме Експерт от удоволствия превратолос в мучение!!Никакая температурная индикация чтоб понят что мотор приближаетса к критической точки, выходит что у вас нужен какой то хронометр которы надо задействоват через ручку газа.При том ни слово об етом в в дневнике обновлений!!Не работает управление охлаждения чтоб охладит двигло ,отделно как в етом сориентироватса без индикации совсем непонятно.Когда наконец сработает индикация боеприпасов ,стол сложно ли ето?В начале я думал что мулпиплеер будет в феврале а как смотрю если дожду его в марте будет очен хорошо.В БоБ месер тоже перегревалса но там было достаточно индикаций и управление охлаждения охлаждающей течности и масла,шаг винта и ДОСТАТОЧНО ясная индикация,так что после первого раза человек понимал что и как надо делат.

сказали же, что настроили модель движка. Теперь как в РЛЭ - передержишь обороты и кердык движку. На максимальных оборотах не более одной-трех минут, на 2500 - не более 5-10 минут, 2300-2400 - крейсер. И дело тут не в перегреве совсем.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

.В БоБ месер тоже перегревалса но там было достаточно индикаций и управление охлаждения охлаждающей течности и масла,шаг винта и ДОСТАТОЧНО ясная индикация,так что после первого раза человек понимал что и как надо делат.

БОБ - это полноценная игра

а БЗС - пока, только ранний доступ

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ага наконец то 109 тым убрали убермощность на бесконечном ата 1.42  , а какую мощность развивает DB601 на 2400 об ?  , преимущество на ЛаГГ-3 падает )))

Опубликовано:

На первый взгляд облака, действительно, красивые, но...

 

Летать в окружении именно этой реализации не комфортно. Не знаю терминологии, как назвать вот такой вид (обрезан край, четкая граница полигона...)

post-81-0-51368800-1394269631_thumb.jpg

на этом скрине отчетливее post-81-0-51097200-1394269632_thumb.jpg

Хотя, сильнее напрягает другой момент - "мигание", которое получается в момент, когда система "решает" какое облако выдать на передний план.

post-81-0-19409000-1394269922_thumb.jpgpost-81-0-39530400-1394269923_thumb.jpg 

Такие "переходы" в полете очень мешают, даже если пару/тройку раз попадаются, а тут...

Разумеется, ИМХО 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

сказали же, что настроили модель движка. Теперь как в РЛЭ - передержишь обороты и кердык движку. На максимальных оборотах не более одной-трех минут, на 2500 - не более 5-10 минут, 2300-2400 - крейсер. И дело тут не в перегреве совсем.

Даа...ЕМНИП читал, что нормальным режимом полета на 109 было 60-70% мощности двигателя - на 100% только в экстренных ситуациях. Т.е. с точки зрения вирпила, ставящего 105% + форсаж + радиатор открыть на максимум и гоняющего так всю дорогу до выработки топлива, реальные пилоты в основном еле ползали   :biggrin:

Придется отвыкать  :rolleyes:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Между прочим, на следующей неделе планируем провести стрим и показать Як и, возможно, Пешку.

Будет отдельная новость.

Скриншоты с подарочным скином для Ила чуть задерживаются, но совсем ненадолго.

Блин, Зак, тока время и дату стрима заранее по возможности сообщите. Шо бы перед ним поспать успеть :) А потом продолжить :)

Опубликовано:

Товарищи подскажите в какой миссии можно увидеть облака.

Опубликовано:

Товарищи подскажите в какой миссии можно увидеть облака.

лапино, самая первая миссия - "00 взлет посадка"

Опубликовано:

Скажите, время максимальных режимов в каждом вылете одинаково выдержано или же есть небольшая разница? Зависит ли время работы от других факторов, например % смеси, температуры, высоты полета?

Опубликовано:

Скажите, время максимальных режимов в каждом вылете одинаково выдержано или же есть небольшая разница? Зависит ли время работы от других факторов, например % смеси, температуры, высоты полета?

есть слухи, двигатель живой, и реагирует на все внешние и внутренние  факторы 

Опубликовано:

Хорош! Зараза... :happy:

его любой может увидеть, сбить или быть сбитым :)

Опубликовано:

его любой может увидеть, сбить или быть сбитым :)

Дык знаю...

Ещё бы Ла-5 увидеть. :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я поражаюсь тому насколько интересны и ярки по ощущениям красные крафты. Я реально влюблен в рояль. Не представляю, что ждет нас когда появится якорек. Наверняка это будет любимец красных пилотов даже когда появится лавочка. Эмоции, эмоции, эмоции, эмоции.

зы. кучевочка  мммммм.... сказочная. На посадку неохота.

специально для Wize1980. Чтобы служба как по маслу шла)))

post-4620-0-23921600-1394274572_thumb.jpgpost-4620-0-23419800-1394274592_thumb.jpgpost-4620-0-28989200-1394274597_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

надеюсь, что немцы супротив них скоро вешаться будут со своими 2300 об.  :)

Опубликовано:

надеюсь, что немцы супротив них скоро вешаться будут со своими 2300 об. :)

Если немцы будут вешаться,то игра будет далека от реальности.

Опубликовано:

надеюсь, что немцы супротив них скоро вешаться будут со своими 2300 об.  :)

просто поменяется "бой"  

Опубликовано:

attachicon.gif2014_3_8__0_59_36.jpgНу ведь красиво!

Главное, чтобы реалистично. В таком случае "красиво" само собой получится  ;) 

Опубликовано:

   Даже в старом Ил-2 на каждом патче были точно описанны какие измениения наступают.Высказывания в стиле одна женщина читала якобы немцы летали на вот каких режимах несериозны.Да я согласен что БоБ полноценная игра ,но если я сдес я альфатестер и заплатил за ето удовольствие, неплохо знат что в етой недели наделали програмисты и почему.Иначе можно много наслаждатса красивыми картинками.Что будет в дуеле между ЛаГГ-а и 109 покажет лиш мултиплеер а так в борбе с тупыми ботами можно делат неправильные выводы.И в реале и в игре пилот с процесе полетов создает навыки пилотирования но в реале от ощущает машину всем своим телом а сдес нужно опиратса лиш глазам.А если кто то хочет сказат что немецкие моторы были ненадежнее руских и могли работат в каком по перенапрежонном режиме лиш на считанные секунды а потом разваливалис то ето уже несериозно и игра от етого никак не встанет хорошей!

..

Опубликовано:

Ну не знаю как народ умудряется палить моторы... Разве, что на взлетном режиме рассекать бесконтрольно. Я на наддуве 1,2 - 1,3 веду бой. Форсажный крайне редко, почти никогда, пользую. Ущербности мессера не ощутил. На ЛаГГе тоже ни одного мотора не загубил. Возможно мне проще уследить летая на X52, там упор на РУДе как раз перед взлетным режимом. Просто дальше не давлю и всё, РУДом работаю плавно, на пикировании прибираю газ. Что я делаю не так?

Опубликовано: (изменено)

А если кто то хочет сказать что немецкие моторы были не надежнее русских и могли работать в каком по перенапряжённом режиме лишь на считанные секунды а потом разваливались то это уже несерьёзно и игра от этого никак не встанет хорошей!

 

Это уже не к игре вопросы, а к немецким инженерам по моторам. При чём тут игра? Никак в толк не возьму. :scratch_one-s_head:

 

 

Ну не знаю как народ умудряется палить моторы... Разве, что на взлетном режиме рассекать бесконтрольно. Я на наддуве 1,2 - 1,3 веду бой. Форсажный крайне редко, почти никогда, пользую. Ущербности мессера не ощутил. На ЛаГГе тоже ни одного мотора не загубил. Возможно мне проще уследить летая на X52, там упор на РУДе как раз перед взлетным режимом. Просто дальше не давлю и всё, РУДом работаю плавно, на пикировании прибираю газ. Что я делаю не так?

 

Я только один раз мотор сжёг, и только в этом РД. А сжёг только потому, что забыл что режимы мотора в этот патч включили. Ну и уже второй и последующие вылеты, ни разу движок не сжёг. Просто держать обороты нужные и всё. Нет проблем. И это кстати очень интересно. Мне очень нравится что некоторые самолёты, в себе содержат такое разнообразие и индивидуальность. :happy:

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А видео с облаками есть?? А то сам на работе , но жуть как интересно ....

Опубликовано:

На первый взгляд облака, действительно, красивые, но...

 

Летать в окружении именно этой реализации не комфортно. Не знаю терминологии, как назвать вот такой вид (обрезан край, четкая граница полигона...)

attachicon.gif1.jpg

на этом скрине отчетливее attachicon.gif2.jpg

Хотя, сильнее напрягает другой момент - "мигание", которое получается в момент, когда система "решает" какое облако выдать на передний план.

attachicon.gif3.jpgattachicon.gif4.jpg

Такие "переходы" в полете очень мешают, даже если пару/тройку раз попадаются, а тут...

Разумеется, ИМХО 

 

Не могу не согласиться. Особенно странно будет выглядеть удирающий и прячущийся в облаке крафт. Для него -- он спрятался, невидим, можно сбросить газ с повреждённого движка и тихонько линять домой. А для супостата -- о-па! кусок облака пропал и "да вон же он, родимый"... Мелочь, конечно, но... 

Опубликовано:

Ну не знаю как народ умудряется палить моторы... Разве, что на взлетном режиме рассекать бесконтрольно. Я на наддуве 1,2 - 1,3 веду бой. Форсажный крайне редко, почти никогда, пользую. Ущербности мессера не ощутил. На ЛаГГе тоже ни одного мотора не загубил. Возможно мне проще уследить летая на X52, там упор на РУДе как раз перед взлетным режимом. Просто дальше не давлю и всё, РУДом работаю плавно, на пикировании прибираю газ. Что я делаю не так?

А потому-что привыкли летать, уперев руд вперёд до хруста :)! Я ещё раз повторю: ОЧЕНЬ многие "уберы", щёлкавшие ЛаГГов как семечки в офф-лайне, сильно удивятся в он-лайне, когда включат ВСЁ. Добро пожаловать в реальность  :biggrin: !!!

Опубликовано:

Кто может подсказать почему каспер постоянно удаляет  LAUNCHER.EXE и выдает предупреждение

Потому что лончер во время обновления модифицирует и создает исполняемые файлы или загружаемые библиотеки игры и самого себя.

Примерно этим умеют заниматься и сетевые черви, поэтому с точки зрения антивирусного программного обеспечения такое поведение подозрительно.

Опубликовано:

Так что делать то? Восстановил ланчер, но касп не дает его запускать...

Но даже и при выключенном касперском выскакивает ошибка.

Классное обновление! Спасибо! :biggrin:

Это личная проблема Касперского. Ну не нравится ему лончер, затрагивает самые тонкие струны его души своим поведением.

Нужно добавить Launcher.exe в доверенные приложения. Если, конечно, вы доверяете этому подозрительному лончеру.

 

Как восстановить лаунчер??????

В теме Установка и работа игры есть лончер

Это актуальная версия лончера, можно использовать как в случае ошибок обновления, так и в случае неравной войны антивирусов с лончерами.

 

А почему не прекращается закачка? Вроде появился СТАРТ на лончере и всё нормально летает, а закачка продолжается. И качает нехило, до 8 Мг/с. Уже после начала полётов папка увеличилась на 600 Мг.

Во время обновления скачивается минимум файлов, необходимый для обновления (примерно 200 Мб в этот раз).

После установки версии, продолжается скачка других файлов, которые входят в "полное" обновление, необходимое для полной переустановки, если таковая понадобится (примерно 1,7 Гб).

Опубликовано:

ага наконец то 109 тым убрали убермощность на бесконечном ата 1.42  , а какую мощность развивает DB601 на 2400 об ?  , преимущество на ЛаГГ-3 падает )))

Что там и где падает? Как будто у ЛаГГ-3 нет аналогичных ограничений... 

Опубликовано:

Без претензий, но в порядке информации: проблема "ошибка обновления" сохранилась и лечится так-же, как и в предыдущем РД : удалением папок "updates" и "rus" в директории "audio/radio"( качал и обновлялся ~ в 3 часа ночи, так что "эффект торопыги" исключён :) ); игра перестала запоминать выбранный скин и анлок (в моём случае -- "снять бронезаголовник"). В общем и целом -- не смертельно, но... Ну вы понимаете  ;) ...

Опубликовано: (изменено)

.А если кто то хочет сказат что немецкие моторы были ненадежнее руских и могли работат в каком по перенапрежонном режиме лиш на считанные секунды а потом разваливалис то ето уже несериозно и игра от етого никак не встанет хорошей!

..

Вообще я бы не сказал, что он работает считанные секунды - вполне себе держит форсажные режимы, я разницы не заметил. К тому же мессер и на номинальном прет как зверь - не успел от полосы оторваться, как уже на полутора тысячах чуть ли не с одного разворота. В старом Ил-2, помнится, чтобы не перегревать движок мы тоже всегда держали на примерно на 8-10% от максимума.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

скока-скока? :lol:

Тактика "морозильник". Ну он имел ввиду 100-8  ))

 

Облака хорошие ,не грузят систему ,дальние и средние во всем отлично .

Ближние объекты-облака имеют минусы - границы\края резкие (облако, облако и резко так -нет облака,без плавного и полу прозрачного) и немного рыпаются ближние объекты-облака.Ну это навреное сами знают и как улучшить. А то что разбросаны по небу не напрягло совсем.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • 1CGS
Опубликовано:

Даже в старом Ил-2 на каждом патче были точно описанны какие измениения наступают. Да я согласен что БоБ полноценная игра ,но если я сдес я альфатестер и заплатил за ето удовольствие, неплохо знат что в етой недели наделали програмисты и почему.Иначе можно много наслаждатса красивыми картинками.

Вы не альфа-тестер, вы пользователь, имеющий ранний доступ к игре на этапе разработки. Серьезным тестированием у нас занимается отдельная группа.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Наконец то мессер стал интересным для полетов! ) Правда его превосходство по прежнему очень чувствуется (над ботами ЛаГГ3). За вылет на одном бк 5 лагов не проблема. Но! постоянный контроль оборотов и газа привносят много интересных моментов. По ощущениям полет на Bf-109 F4 стал похож на игру на скрипке :) Если не издавать резких и громких звуков, то получается отличная музыка! Супер :good:  

 PS. На радостях даже обои на рабочий стол сделал :)

d8f89845a3e7.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня претензии к физ. модели мессера,он как пилотажная радио модель,крутишь вертишь как хочешь  на малых скоростях фиг упадёт,не знаю как в жизни они летали но верю, что нет так как в этой игре!

Опубликовано: (изменено)

Поначалу, в первые 2 часа, аж руки опустились, как занерфили фридриха. Но отдохнувши ночку, оценил работу разработчиков. Ребята, шедевр клепаете! Не перестаю восхищаться! Спасибо!

Изменено пользователем -S.O.B.R-_Vanrav

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...