Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ, кто в курсе что за фигня: запустил лончер, вроде пошел обновляться, потащил 200 с чем то метров... после чего пишет "проверка кэша" и "ошибка обновления". В позапрошлый РД все прошло нормально.  Работало ли в прошлый РД - не знаю, вынужден был пропустить по независящим причинам. 

Скачайте с сайта новый установщик. Ставьте с его помощью. Игру старую лучше снести.

Опубликовано:

Народ, кто в курсе что за фигня: запустил лончер, вроде пошел обновляться, потащил 200 с чем то метров... после чего пишет "проверка кэша" и "ошибка обновления". В позапрошлый РД все прошло нормально.  Работало ли в прошлый РД - не знаю, вынужден был пропустить по независящим причинам. 

проверь, и если на папках стоит "только чтение" сними, если не поможет, удали то что находится в папке "абдейт"

Опубликовано:

Народ, кто в курсе что за фигня: запустил лончер, вроде пошел обновляться, потащил 200 с чем то метров... после чего пишет "проверка кэша" и "ошибка обновления". В позапрошлый РД все прошло нормально.  Работало ли в прошлый РД - не знаю, вынужден был пропустить по независящим причинам.

 

в прошлом доступе много у кого глючило, решение проблемы здесь forum.il2sturmovik.ru/topic/821-ustanovka-i-rabota-igry/page-14

 

пару крайних страниц почитай.

Опубликовано:

Спасибо всем  :-) Буду разбираться :-)  

Опубликовано:

Я замерял специально.

На 2700 двигатель начинает дымить через 2 минуты.

На 2500 двигатель 10 минут работает без проблем, дальше начинаются перебои.

да, я понял...

 

получается, как и написали два разработчика, 1 условная минута форсажа + 1 условная минута оверлимита... 5 минут боевого режима + 5 оверлимита... словом, как кажется лично мне, полному дятлу в тонкостях работы ДВС, это достаточно разумные лимиты и превышения оного...

 

но непонятен сам механизм того как возникают неполадки (как будто там отсечка, а не реальная работа движка или типа того, я согласен с этим чужим утверждением в моем вольном изложении), что это за неполадки, и сами лимиты похожи на РАННИЕ характеристики ДБ 601 А/Н, хотя у Е в описаниях они просто вообще другие...

 

ДБ 601 Е эксплуатировался с 41го и явно достиг определенной степени надежности к 43му, плюс доработки непосредственно в конструкции самолета... форсаж у него разрешили уже якобы в конце 41го ЕМНИП... на 1, сразу на 3 или даже 5 (врядли) минут, хз, но в 43м у нас должны быть, скажем, ~3 минуты... лавка с м-82а так вообще должна спокойно держать за 5-10 минут, судя по описаниям боев и появлению м-82ф... :) фока хз...

 

вобщем, это я так ДУМАЮ, пусть и обоснованно... если разработчики имеют какие то свидетельства, и сейчас это не ТЕСТ какой то, первые штрихи лимитов, от ответа перед интернациональным коммьюнити уклоняться не стоит, наверное...

 

да вообще, я все жду пост про ф-4й (хотя уже вроде вижу свои мелкие ошибки, в теории про лтх ф-4го)... :)

Опубликовано:

Если изучить вопрос подробней, то автоматику надо использовать постоянно, окромя двух моментов, взлета и посадки, и то только из-за того, что автомат плохо работал при оборотах <2000

в остальных случаях, только автомат, ручное управление, не даст вам преимуществ, но вероятность испортить двигатель возрастет в разы.

ну это если хардкор :)

Сильно сомневаюсь, что на посадке нужно на ручном управлении шагом заходить. Опасно.

На заходе ВМГ устанавливают на режим, способствующий максимально быстрому уходу в случае необходимости. Вырубив на глиссаде автоматику и дав полный газ, двигатель сразу уйдёт в раскрутку.

Взлетать так же нужно с автоматикой, просто используя форсаж, ибо с выключенным автоматом можно легко перекрутить двигатель на взлёте.

Ручной управление на мессе нужно только для суперэкономичного крейсера, который в игре вообще не нужен.

Так что в нашем случае на BF можно вообще обходится без ручного управления.

  • 1CGS
Опубликовано:

Полетал через облака, и вопрос - обледенение будет? Что-то я не помню что бы поднимали эту тему...

 

Облака клевые, только какие-то однообразные, ощущение как будто одинаковые пуфики разбросаны в случайном порядке... И тени на них какие-то слишком блеклые...

 

Это и есть пуфики разбросанные в случайном порядке. Сейчас интересует производительность.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я не понял,сейчас изначально не на автомате месер летает?

Опубликовано:

Сильно сомневаюсь, что на посадке нужно на ручном управлении шагом заходить. Опасно.

я вольно пересказал инструкцию :) там моего нет ничего 

Опубликовано:

клево, добавили влияние ранений летчика на управление. После второго сбитого подбила зена, управление ручкой слабое сразу стало, вялое в целом. Осталось дождаться подобных эффектов на перегрузках, пока что советский летчик акромя стальных шариков в труселях имеет также чугунный мозжечок, позволяющий контролировать самолет при отключке сознания :) Да и эффект винта прикрутили, при просмотре сбоку видно не совсем размытый винт, "проступают" лопасти :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это и есть пуфики разбросанные в случайном порядке. Сейчас интересует производительность.

 

Ага, ясно. А в релизе будет разнообразие облаков?

Опубликовано:

стримы, особенно, с яком или даже пехой, это очень хорошо - лично я реально пристрастился к такому "саспенсу"... :good::biggrin: а вместе с иностранным стримом/форумом вообще цельный квест получается... мист, ё... ну или даже Beneath a Steel Sky какой то... :)

 

 

и я все таки думаю что решение по онлайну - это организация некоего ознакомительного доступа, в рамках РД? насколько я понял - вполне правильное, в том числе, просто потому что это явно должно оживить форум, общение и внимание к игре, без особых имиджевых потерь... вот уже достаточно давно, как мне кажется, ничего толкового на форуме практически не происходит...

 

те же онлайн-пикейные жилеты отстанут, с показом онлайна у них должен появится неплохой повод потрясти своими знаменами, костями и тому подобным вирпильским добром... :) новый народ подтянется... хотя, игроки просто пробуют свое старое развлечение в новых условиях, иногда в другой компании, и тут на нечто существенное по понятиям "продвижения жанра авиасимуляторов", ведь врядли кто то рассчитывает? :rolleyes:

 

и если более приземленно рассуждать, когда пробуешь новый онлайн, новую реализацию самолетов и просто эту новую игру, вот тогда на основе полученного опыта появляются уже более осмысленные идеи и размышления... :good: чем воду в ступе толочь, про былые времена разоряться и иногда предлагать вообще невесть что... пусть даже это будет, если будет, вполне умеренный разговор не про грядущий релиз, строго ориентированный на оффлайн, зато в целом "про войну" и "за будущую жизнь"...

 

хорошо бы, чтобы как можно больше заинтересованного в онлайне народа, действительно было бы в курсе появления режима, независимо от суровой реальности...

 

И еще в мемуарах попадается, что хенкели, заточеные под перевозку, летали почти без вооружения. Будет что-нить подобное?

это вопрос как и про ил-2 с шфк-37, которые частично летали с нерабочими пушками/одной нерабочей пушкой/вообще без пушек, тоесть, это важно, но не так принципиально для игры и может достигаться обычными средствами типа лочки оружия (саплай на алькаровком АДВ... :))... конечно, по-хорошему надо хотя бы ПОТОМ, после релиза, все это дело реализовать в рамках "сложностей игроку" и "модификаций"... как минимум...

 

В этой версии от них большой кусок но не про триммера а про двигатели.

пардон за выбегание вперед батьки, но, наверное, они сейчас также заняты работой над БМВ 801 и ДБ 605?

 

я пойму, если ответа не будет, это достаточно специфичный и преждевременный вопрос - но 605й действительно будет иметь легендарно спорный режим 1.42 ата (1475пс/2800 оборотов у земли), причем, аж минутный? и заодно - помимо полноценного БМВ 801, будет ли моделироваться также версия "de-rated"?

 

лично я сейчас уже более чем просто "в курсе", насчет 1.42 ата на 605м, благодаря иностранным камрадам, но какие то пояснения от осведомленного разработчика насчет технических моментов, здесь определенно не помешают... :) остальные вопросы по ним пока подождут, конечно, еще с як-1 и ил-2 не разобрались до конца... :rolleyes::biggrin:

Опубликовано: (изменено)

я вольно пересказал инструкцию :) там моего нет ничего 

Эта та что русская для трофейных?  Хотелось бы её посмотреть и получить. Не в плане выяснения, у меня конкретно на F4 с этим двигателем нет.

Ну раз в инструкции так, то наверно с какими то оговорками, либо самый малый шаг рассчитан инженерами таким образом, чтобы не развить больше максимальных оборотов, типа как сейчас на лёгких самолётах с винтом постоянного шага. Видимо автоматика тогда была ещё не совсем совершенна и  либо долго "думала", либо могла отказать при резкой даче газа.

Про освещение в облаках. Раз Лофт здесь :)

Вот видео- пробиваю 300м. облачность. Обратите внимание на серую погоду под облаками, какие они белые сверху и на изменение освещения по мере подъёма внутри облаков. (учитывая, конечно, что камера-не глаза)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

На моем калькуляторе облака не оказывают никакого заметного влияния на производительность. И это хорошо.

Опубликовано: (изменено)

Конечно облака мультипликационные, и похожи как в РОФ - видимо оптимизация...

Короче если взвесить все за и против, то мне больше нравится пейзаж Ил-2БзС чем не нравится. Приятная картинка. Спокойная как бы. Присутствует общий стиль, шарм.

 

 

 

post-4296-0-09803600-1394232305_thumb.jpg post-4296-0-22248400-1394232306_thumb.jpg post-4296-0-49323900-1394232307_thumb.jpg post-4296-0-58729600-1394232308_thumb.jpg post-4296-0-70316800-1394232309_thumb.jpg post-4296-0-85947400-1394232310_thumb.jpg post-4296-0-29587100-1394232312_thumb.jpg post-4296-0-80645800-1394232545_thumb.jpg post-4296-0-60837100-1394232571_thumb.jpg post-4296-0-92928100-1394232581_thumb.jpg post-4296-0-18724700-1394232620_thumb.jpg post-4296-0-30745600-1394232649_thumb.jpg

post-4296-0-15151900-1394232683_thumb.jpg post-4296-0-56807300-1394232719_thumb.jpg

 

 

 

Ну красота ведь! :happy:

С 7400 вниз планировал, делал скрины. В движение то вообще ляпота ляпотинная! :happy:

10 скрин - внутри облака. Молоко молочное. Нифига не видно где небо, а где земля. :)

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я хоть и не участвую в РД, но всё равно внимательно слежу за новостями, смотрю видео. И мне очень приятно, что у Команды всё получается. В очередной раз желаю вам удачи, побольше фрагов, поменьше багов (ну, рифма блин! :D), с нетерпением жду релиза. Кстати, а есть примерные сроки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати, наверное я больше для себя уточнил, тут в таблице характеристики ДБ 601 Н и там уже достаточно привычные форсаж (1 минута), боевой (30 минут, но именно для "курцляйстунг", тоесть, может быть есть тонкости с лимитами? о которых позабылось или даже не зналось, хотя я сомневаюсь в этом) и безлимитный крейсерский... ДБ 601 Е должен быть как минимум таким же, и, по идее, как ДБ 605 с форсажем...

 

ладно, еще посмотрим...

Опубликовано:

вопрос а вкакой из мисий такие облака ? ато уменя чето перистые токо на болъшой высоте

Опубликовано:

вопрос а вкакой из мисий такие облака ? ато уменя чето перистые токо на болъшой высоте

Лапино первая.

Опубликовано:

ЛАГГ, резво так начал уходить с места в отрыв от месса,раньше не замечал.И прикол попробуйте сесть на горящем мессе на филд.Сразу после остановки, тухнет пламя и появляется зарево под капотом :)

Опубликовано: (изменено)

вопрос а вкакой из мисий такие облака ? ато уменя чето перистые токо на болъшой высоте

Ляпино. Самая первая миссия,  на любом доступном самолёте. Полёт по кругу.

 

Кстати о производительности. Вообще разницы не заметил - что с облаками, что без них. На высоте ФПС поднимается до 80. Конфа компа в профиле.

У меня подозрение на то, что источники света производительность садят у меня до 23 ФПС. Чётко садят в миссии, где группой Юнкерсов стоишь перед взлётом. Фары их на меня светят, и дико низкий ФПС становится. А над Сталинградом, в обоих тестовых миссиях (50 км которая, и без ограничений) ФПС одинаков 35-40 в серднем.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

спасибо щас посмотрю ;)

Опубликовано: (изменено)

Вопрос: белесая дымка с горизонта убралась? Такое ощущение, что дальность видимости увеличилась или горизонт как-то четче стал. И снежок, такое ощущение, что блестеть сильнее стал. Могло показаться, за неделю подзабыл как эта красота выглядит. 

 

FreeTrack почему-то 5 раз подряд выкидывал капризы. Башка вверх задралась и перестал работать. На пятый раз я не стал перезапускать игру, а перезапустил миссию. Все стало нормально.

 

А вот такая фигня наблюдается с выхлопухой Ила. На предыдущем РД все было окей. Разработчики, обратите внимание.

 

post-21436-0-63263600-1394237160_thumb.png

 

Изменено пользователем PickRelated
Опубликовано:

первый раз за тесты сегодня выкинуло с игры с ошибкой((((

Опубликовано:

вообще, мне нравится, как здесь пишут про немецкие сложностЯ в бою, при наличии на немецких самолетах различной полезной автоматики, которой долбили все возможные советские инстанции, даже в 45м, грубо говоря... :) ну и странных лимитов, на данный момент...

 

Они могут только писать,больше они ничего не умеют.Мясо. :biggrin: 

 

Опубликовано: (изменено)

Это и есть пуфики разбросанные в случайном порядке. Сейчас интересует производительность.

Производительность обалденная 20-24 ФПС на моём конфиге (низкие настройки графики, сглаживание 2х). Думал, что после ввода облаков игра вообще станет невозможной на моём компе, но, теперь у меня появились надежды. Единственное меня расстраивает - это очень частые фризы, когда много самолётов крутятся рядом, но я то понимаю, что мой конфиг слишком древний для этой игры, так что всё отлично, разработчики молодцы!

Изменено пользователем Buster
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тему со скринами для сайта зря закрыли, сейчас с этими облаками они будут куда лучше.

 

ZrRNaKm6Qs0.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Даже в таком виде облака понравились. В таких облаках с любой видимостью можно что угодно спрятать. :biggrin:  фпс нормальный, но нужно смотреть как облака повлияют на производительность на болшой карте. Учитывая, что в Лапино фпс ни разу до этого не мерял, то и судить об изменении фпс не могу.

Интересно, погода будет одинаковая для всей карты или она будет иметь перемещающиеся фронты?

Опубликовано:

После ночных переустановок игры не могу по осям установить приблизить- удалить !!!!??????(сайтек 45) раньше все ровно было.....

Опубликовано:

ROSS_Wespe Побольше бы таких видео (простых) в отдельно созданной теме, может кто и увлекается этим.

Опубликовано: (изменено)

ROSS_Wespe Побольше бы таких видео (простых) в отдельно созданной теме, может кто и увлекается этим.

ребята у меня одного доступ к Ютубу закрыли ?

Доступ закрыт.

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу закрыт.

 

post-15151-0-39509300-1394254509_thumb.jpg

Изменено пользователем Nblg_Kroki-Moki
Опубликовано:

Эх  а я только сегодня вечером смогу попробовать ( , вижу скин дали мессеру подарочный ,облака

Опубликовано:

 

Вот видео- пробиваю 300м. облачность. Обратите внимание на серую погоду под облаками, какие они белые сверху и на изменение освещения по мере подъёма внутри облаков. (учитывая, конечно, что камера-не глаза)

мало того, что камера не глаз, так и вы съемку вели как из темной ямы (изнутри салона) - на свет. Камеру-то надо или снаружи цеплять или хоть на стекло лобовое а-ля авторегистратор. Тогда и погоду можно будет заценить относительно корректно.

Опубликовано: (изменено)

пока что советский летчик акромя стальных шариков в труселях имеет также чугунный мозжечок, позволяющий контролировать самолет при отключке сознания :)

 

А советские летчики такие ;) Негры, к примеру, со слов моего комэски, отключались после 4.5Ж, а мы по 7 тянули и ничего так, только "шторки опускались" да люлей от инструктора получали. И с пеленой на глазах нормально петлю дотягиваешь, хоть и не видишь. Жопомер помогает. Не помню откуда, делали опыт чем летчик чувствует пилотаж. Так вот при замороженной попе петлю не смог сделать. С машиной то же самое. Пока ее попой не почувствуешь, не понимаешь до конца.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

мало того, что камера не глаз, так и вы съемку вели как из темной ямы (изнутри салона) - на свет. Камеру-то надо или снаружи цеплять или хоть на стекло лобовое а-ля авторегистратор. Тогда и погоду можно будет заценить относительно корректно.

На идеальную передачу цвета-тени видео, конечно, не претендует, но разницу в освещении под облаками, над облаками и в облаке видно. Да, и там в кабине не темно-сзади сверху от снимающего огромное стекло. Там в салоне светло.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

На идеальную передачу цвета-тени видео, конечно, не претендует, но разницу в освещении под облаками, над облаками и в облаке видно. Да, и там в кабине не темно-сзади сверху от снимающего огромное стекло. Там в салоне светло.

это для тебя светло, а чувствительность камеры заметно ниже глаза, поэтому она и баланс белого выставляет в автомате не правильно. Вот как надо камеру крепить (не реклама ни разу, первое попавшееся  видео )

пысы это я так.. поворчать :) , спасибо за видео!!

Опубликовано:

 

ребята у меня одного доступ к Ютубу закрыли ?

Доступ закрыт.

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу закрыт.

 

 

Смотри личку - отписал. Тут давай это не обсуждать.

Опубликовано:

Auf-открыто, Zu-закрыто? я прав?

 

прикольно! никто не знает? как же вы летаете? :)

Опубликовано:

Облака офигенные, я не знаю, чего в них менять. Как по мне - идеально.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...