Virpil Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 приятных полетов Спасибо - уже половину клиента скачал - пошел за пивом обмывать энто дело
Alex34 Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 В Лапино во всех миссиях такая красота? Не надо эха. В кокпите никакого эха нет раз, вы сидите в самолёте в наушниках, которые гасили бы эхо, если бы оно было -два. Звук отличный сейчас. Причем здесь кабина? Стоите в поле, на полосе, двигатель заглушен, кабина открыта. Стреляете - и звук глухой как в комнате, а должен быть раскатистым с эхом по лесам и полям. И эхо не зависит от наличия или отсутствия наушников. Просто будет тише. А звук и в правду обалденен! 1
=Kr=Pororo Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) А как переустанавливать?????? Снести сначала, потом снова setup папку input (настройки) сохранить можно отдельно , потом скопировать с заменой в директорию вновь установленной игры. Во всех заданиях погода "безоблачно", где вы облака то нашли? Изменено 7 марта 2014 пользователем =Kr=Marko
farsh65 Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Снести сначала, потом снова setup папку input (настройки) сохранить можно отдельно , потом скопировать с заменой в директорию вновь установленной игры. Во всех заданиях погода "безоблачно", где вы облака то нашли? Лапино первая миссия ))
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Причем здесь кабина? Стоите в поле, на полосе, двигатель заглушен, кабина открыта. Стреляете - и звук глухой как в комнате, а должен быть раскатистым с эхом по лесам и полям. И эхо не зависит от наличия или отсутствия наушников. Просто будет тише. А звук и в правду обалденен! На виде снаружи эхо по-моему есть. Отсутствие эхо при стрельбе внутри, при открытой кабине - издержки оптимизации, имхо.
DogEater Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Теперь ещё более понятно стало, почему немцы применяли в 90% тактику ударил убежал-в затяжном бое можно либо без двигателя остаться, либо сперва через пару минут, а потом ещё через 10 минут придётся значительно мощность понижать. На собственной шкуре стало понятно. Собственно когда не надо крутиться и есть высота - движок палить не обязательно. Упал с неба (крылышки вот только не поломать на выводе), попал/не попал - газу и ходу отседова.
Zep Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Снести сначала, потом снова setup папку input (настройки) сохранить можно отдельно , потом скопировать с заменой в директорию вновь установленной игры. Во всех заданиях погода "безоблачно", где вы облака то нашли? Важно!! Обязательно нужно сохранить копии оригинальных папок перед тем как заменять их. Это делается на тот случай, если =старые папки= будут конфликтовать с переустановленной игрой. Облака присутствуют ТОЛЬКО на карте =Лапино=
farsh65 Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Мне понравилось, для зимы облака в 41 проц. готовности круто!Тени бы еще по четче , здорово молодцы, не зря ждал, спасибо!
=Kr=Pororo Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 А что с двигателем у мессера? Вырубает и масло в стекло... Радиаторы только в автомате?
N2O Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 В Лапино во всех миссиях такая красота? ROSS_Wespe, как оцениваете облака сейчас? ИМХО действительно пуфики напоминают... но я не летчик... мож просто такого не видел... похоже на реал?
=E95=DenLarik Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Облака присутствуют ТОЛЬКО на карте =Лапино= Почему? В Сталинграде тоже есть.
1CGS Sneaksie Опубликовано: 7 марта 2014 1CGS Опубликовано: 7 марта 2014 Почему? В Сталинграде тоже есть. Кучевые облака сейчас есть только в миссиях взлёт-посадка на карте Лапино.
=Kr=Pororo Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Не понравились облака... Однообразные однослойные толщина метров 100. А-ля ил-2 ЗС. Не спрячешься в таких. В ил2 HSFX облачка и то посложнее выглядели.
Mihalich1981 Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Мне облака понравились, только пока глюков в них очень много.
=E95=DenLarik Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Кучевые облака сейчас есть только в миссиях взлёт-посадка на карте Лапино. Я нибус стратус с кумулюс перепутал, но мне и перестых хватило для красоты. Изменено 7 марта 2014 пользователем DenLarik
Dy6ACuM Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Миникарта удобнее стала, цвет выхлопа меняется плавнее от смеси. Звук на посадке класс! Очень круто всё, кино и немцы.
Jet_F_76 Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 что то я все время задымляю движку у штуки. пока не понял в чем дело. автомата пекирования на ней был или нет? ладно, пора спать. впечатления отличные! Альберт, спасибо вам и команде! все супер!
Sibran Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 что то я все время задымляю движку у штуки. пока не понял в чем дело. автомата пекирования на ней был или нет? ладно, пора спать. впечатления отличные! Альберт, спасибо вам и команде! все супер! крейсерский полёт 1.1 ата, Обороты тоже смотреть нужно.
Jet_F_76 Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 крейсерский полёт 1.1 ата, Обороты тоже смотреть нужно. обороты и наддув по РЛЭ от Исиды, радиаторы подсмотрел у автопилота в средних положениях оба. хз че за беда. масло на стекло, черный дым. точнее сначала дым, а потом масло. бум посмотреть.
bivalov Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 фигасе... 1 минута для 1350/2700 и 5 для 1200/2500, вместо ~3 и 30 по всем доку, для большинства немецких и не только немецких самолетов... стопудов это тест, либо я чего не знаю в этой жизни (вполне вероятно)...
=Kr=Pororo Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Да вот все таки с двигателем на мессере не понятно. Ручного управления радиаторами нет как я понял. Радиатор полностью открывается только на полном газу. То есть сейчас остудить двигатель шансов нет? Или там только в оборотах дело?... 2500..2700... Изменено 7 марта 2014 пользователем =Kr=Marko
PERSHING575 Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Доброго времени суток участникам и разработчикам. Вот решил попробовать и этот по слухам замечательный проект. Тундра, начинает понемногу бесить. Подскажите насколько здесь с точки зрения симулятора действительно лучше, с чего нужно начать и стоит ли сразу приобрести преимуный доступ. Заранее спасибо за ответы. Я сначала думал недели две потом все срослось дали премию купил игру ни о чем не жалею, ушел из тундры тоже хорошая игра благодаря ей и познакомился с ИЛ-2 БзС. Обновил скромно железо,поменял у соседа на камеру педали от руля не айс но привыкнуть можно в перспективе прикупить руд и нормальные педали. А еще в ближайшей перспективе трекер тут на форуме облюбовал один . Ребята все хорошие ответят на любой интересующий вопрос,так может поприкалываются без злобы,драчливых малолеток нет не тот уровень. К разработчикам тоже можно обращаться без комплексов,всегда ответят по теме хоть может их и коробит от глупых вопросов новичков, всегда крайне сдержанные и вежливые. Всем низкий поклон кто терпел мою некомпетентность. Игра достаточно сложная и в управлении и вообще графика на высоте а звук только из за него можно купить я не настаиваю но это мое скромное мнение. Сама игра на влюбленного в небо самолеты и историю периода второй мировой вся атмосфера игры пропитана ей. Но мышководам будет скучно, и не играбельно хочу заметить. Ну я полетел а вы думайте решайте ваш выбор это ваш выбор. 10
Sibran Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 обороты и наддув по РЛЭ от Исиды, радиаторы подсмотрел у автопилота в средних положениях оба. хз че за беда. масло на стекло, черный дым. точнее сначала дым, а потом масло. бум посмотреть. Скорее всего перегреваешь, у меня полностью открытые стояли вроде Я сначала думал недели две потом все срослось дали премию купил игру ни о чем не жалею, ушел из тундры тоже хорошая игра благодаря ей и познакомился с ИЛ-2 БзС. Обновил скромно железо,поменял у соседа на камеру педали от руля не айс но привыкнуть можно в перспективе прикупить руд и нормальные педали. А еще в ближайшей перспективе трекер тут на форуме облюбовал один . Ребята все хорошие ответят на любой интересующий вопрос,так может поприкалываются без злобы,драчливых малолеток нет не тот уровень. К разработчикам тоже можно обращаться без комплексов,всегда ответят по теме хоть может их и коробит от глупых вопросов новичков, всегда крайне сдержанные и вежливые. Всем низкий поклон кто терпел мою некомпетентность. Игра достаточно сложная и в управлении и вообще графика на высоте а звук только из за него можно купить я не настаиваю но это мое скромное мнение. Сама игра на влюбленного в небо самолеты и историю периода второй мировой вся атмосфера игры пропитана ей. Но мышководам будет скучно, и не играбельно хочу заметить. Ну я полетел а вы думайте решайте ваш выбор это ваш выбор. Может благодаря Тундре проект оживёт и зацветёт) представляю как летом всё будет греться жутко.
SpelaR72 Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Но мышководам будет скучно, и не играбельно хочу заметить. Ну я полетел а вы думайте решайте ваш выбор это ваш выбор. Не устаю повторять одну и ту же фразу:"Все дело привычки". Только до мышки дольше привыкать нужно. Я мышковод, и уже привык и чувствую в каком положении находится рус. Штопор, он хоть на джойстике, хоть на мышке, штопором останется.
Virpil Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Я сначала думал недели две потом все срослось дали премию купил игру ни о чем не жалею, ушел из тундры тоже хорошая игра благодаря ей и познакомился с ИЛ-2 БзС. Обновил скромно железо,поменял у соседа на камеру педали от руля не айс но привыкнуть можно в перспективе прикупить руд и нормальные педали. А еще в ближайшей перспективе трекер тут на форуме облюбовал один . Ребята все хорошие ответят на любой интересующий вопрос,так может поприкалываются без злобы,драчливых малолеток нет не тот уровень. К разработчикам тоже можно обращаться без комплексов,всегда ответят по теме хоть может их и коробит от глупых вопросов новичков, всегда крайне сдержанные и вежливые. Всем низкий поклон кто терпел мою некомпетентность. Игра достаточно сложная и в управлении и вообще графика на высоте а звук только из за него можно купить я не настаиваю но это мое скромное мнение. Сама игра на влюбленного в небо самолеты и историю периода второй мировой вся атмосфера игры пропитана ей. Но мышководам будет скучно, и не играбельно хочу заметить. Ну я полетел а вы думайте решайте ваш выбор это ваш выбор. Спасибо за ответ, я приобрел, в управлении по сравнению с тундрой - здесь взлетел сразу же, остальное буду тестить смотреть - пока нравится. Скорее всего перегреваешь, у меня полностью открытые стояли вроде Может благодаря Тундре проект оживёт и зацветёт) представляю как летом всё будет греться жутко. Да вот сам решил перейти от туда - упор там на аркаду делают про СБ забили забыли. Изменено 7 марта 2014 пользователем Virpil
72AGs_miky Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) А почему не прекращается закачка? Вроде появился СТАРТ на лончере и всё нормально летает, а закачка продолжается. И качает нехило, до 8 Мг/с. Уже после начала полётов папка увеличилась на 600 Мг. Изменено 7 марта 2014 пользователем miky
bivalov Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 То есть сейчас остудить двигатель шансов нет? да как нет то? открытие створок радиаторов регулируется термостатом или типа того, тоесть, при повышении температуры двигло остужается АВТОМАТИЧЕСКИ, без ругулировки створок ручками, просто сейчас нет возможности включить этот ручной режим... 1350 пс/2700 оборотов это просто взлетная мощность/аварийный форсаж, наверное, даже об*яснять ничего не нужно из-за самого названия (про реальные последствия превышения временных лимитов, подробно, ябы и сам почитал) и понятно что там тепловыделение конкретно повышается... 1200/2500 это боевой режим на 30 минут, остальные без ограничений... вообще, мне нравится, как здесь пишут про немецкие сложностЯ в бою, при наличии на немецких самолетах различной полезной автоматики, которой долбили все возможные советские инстанции, даже в 45м, грубо говоря... ну и странных лимитов, на данный момент...
=Kr=Pororo Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Про термостат все понятно. Я имел ввиду РУЧНОЕ управление радиаторами... Про лимит оборотов тоже понятно. Не первый год "за рулем"... Только тогда уж надо бы дать возможность управлять шагом на ручнике. На фик такую автоматику! На два вылета меня хватило. Подумалось... "А ведь БОБ не совсем уж кривая игрушка". Не нашел для себя мотивации дальше продолжать полеты на мессере. Тестировать даже по сути не чего. Изменено 7 марта 2014 пользователем =Kr=Marko
Kust Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Шкурки вернули! На мерине вообще впервые. И молчат. Спасибо.
Alex34 Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Если двигло перегрет то нужно открыть радиаторы (Шифт+R), на некоторых самолетах радиатор закрывается, нужно повторить нажатие, посмотрите снаружи или на мини экране. И обороты сбавить до 70-75%. И минуты через 2-3 будет вам счастье (только если дым не повалил). А если задымил - пиши пропало, делаем тоже самое и тянем в сторону дома. Изменено 7 марта 2014 пользователем Alex34
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 ROSS_Wespe, как оцениваете облака сейчас? ИМХО действительно пуфики напоминают... но я не летчик... мож просто такого не видел... похоже на реал? Ещё не смотрел. Посмотрю, обязательно напишу. Да вот все таки с двигателем на мессере не понятно. Ручного управления радиаторами нет как я понял. Радиатор полностью открывается только на полном газу. То есть сейчас остудить двигатель шансов нет? Или там только в оборотах дело?... 2500..2700... Дело не в радиаторах, а в режиме двигателя.
=59=Moroka Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Подскажите, плз., где посмотреть понятное РЛЭ по мессеру (игровое)... в части движка хотя бы?
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 да как нет то? открытие створок радиаторов регулируется термостатом или типа того, тоесть, при повышении температуры двигло остужается АВТОМАТИЧЕСКИ, без ругулировки створок ручками, просто сейчас нет возможности включить этот ручной режим... 1350 пс/2700 оборотов это просто взлетная мощность/аварийный форсаж, наверное, даже об*яснять ничего не нужно из-за самого названия (про реальные последствия превышения временных лимитов, подробно, ябы и сам почитал) и понятно что там тепловыделение конкретно повышается... 1200/2500 это боевой режим на 30 минут, остальные без ограничений... вообще, мне нравится, как здесь пишут про немецкие сложностЯ в бою, при наличии на немецких самолетах различной полезной автоматики, которой долбили все возможные советские инстанции, даже в 45м, грубо говоря... ну и странных лимитов, на данный момент... Я замерял специально. На 2700 двигатель начинает дымить через 2 минуты. На 2500 двигатель 10 минут работает без проблем, дальше начинаются перебои.
Virpil Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 (изменено) Подскажите новичку каким образом тримеры работают здесь Для таких вопросов существует специальная тема Изменено 7 марта 2014 пользователем =BY=KAPUTT
Dy6ACuM Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Подскажите новичку каким образом тримеры работают здесь Нету триммеров пока, позже будут, на мессере переставной стабилизатор работает как положено.
=Kr=Pororo Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Ещё не смотрел. Посмотрю, обязательно напишу. Дело не в радиаторах, а в режиме двигателя. Да, теперь уже понял...
PERSHING575 Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Не устаю повторять одну и ту же фразу:"Все дело привычки". Только до мышки дольше привыкать нужно. Я мышковод, и уже привык и чувствую в каком положении находится рус. Штопор, он хоть на джойстике, хоть на мышке, штопором останется. Извини не хотел никого обидеть, удивлен, изумлен, впечетлен.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Народ, кто в курсе что за фигня: запустил лончер, вроде пошел обновляться, потащил 200 с чем то метров... после чего пишет "проверка кэша" и "ошибка обновления". В позапрошлый РД все прошло нормально. Работало ли в прошлый РД - не знаю, вынужден был пропустить по независящим причинам.
ROSS_Wespe Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Кому интересно, по облакам: Снизу-не очень-похожи на подушки. Ну это вы и сами видите. Полёт между облаками-похоже оценка 5- Полёт сверху. Первое и важное замечание-настройка освещения-сверху облака выглядят идеально чистыми. Т.е. не сказать, что белые как снег, т.к. снег блестит, но абсолютно белыми. В БЗС вид облаков что снизу, что сверху-одинаков. Второй момент- настоящие облака очень чётко обрезаны снизу, и всегда имеют хорошее развитие вверх. Снизу облако плотное , а к вершине тает. Ну и конечно, у облаков нет подушечных загибов краёв кверху, как сейчас. Полёт внутри облака-не настроено освещение. В реальности, когда входишь в облако внизу-то это по освещению похоже на плотный туман в пасмурный день-всё серо. По мере подхода к верху внутри облаков начинает всё светлеть и подсвечиваться жёлтым. Вообщем пока сейчас не очень. В РОФ облака мне нравятся на данный момент больше. Там конечно сплошная облачность сверху странно выглядит, но всё остальное, связанное с облаками пока выглядит получше. 6
-DED-Takeshi Опубликовано: 7 марта 2014 Опубликовано: 7 марта 2014 Только тогда уж надо бы дать возможность управлять шагом на ручнике. На фик такую автоматику! Тестировать даже по сути не чего. Если изучить вопрос подробней, то автоматику надо использовать постоянно, окромя двух моментов, взлета и посадки, и то только из-за того, что автомат плохо работал при оборотах <2000 в остальных случаях, только автомат, ручное управление, не даст вам преимуществ, но вероятность испортить двигатель возрастет в разы. ну это если хардкор
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас