Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

приятных полетов

Спасибо - уже половину клиента скачал - пошел за пивом обмывать энто дело :)

Опубликовано:

В Лапино во всех миссиях такая красота?

 

Не надо эха. В кокпите никакого эха нет раз, вы сидите в самолёте в наушниках, которые гасили бы эхо, если бы оно было -два. Звук отличный сейчас.

 

Причем здесь кабина? Стоите в поле, на полосе,  двигатель заглушен, кабина открыта. Стреляете - и звук глухой как в комнате, а должен быть раскатистым с эхом по лесам и полям. И эхо не зависит от наличия или отсутствия наушников. Просто будет тише. А звук и в правду обалденен!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А как переустанавливать??????

Снести сначала, потом снова setup папку input (настройки) сохранить можно отдельно , потом скопировать с заменой в директорию вновь установленной игры.

Во всех заданиях погода "безоблачно", где вы облака то нашли? :o:

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

Снести сначала, потом снова setup папку input (настройки) сохранить можно отдельно , потом скопировать с заменой в директорию вновь установленной игры.

Во всех заданиях погода "безоблачно", где вы облака то нашли? :o:

Лапино первая миссия ))

Опубликовано:

Причем здесь кабина? Стоите в поле, на полосе,  двигатель заглушен, кабина открыта. Стреляете - и звук глухой как в комнате, а должен быть раскатистым с эхом по лесам и полям. И эхо не зависит от наличия или отсутствия наушников. Просто будет тише. А звук и в правду обалденен!

На виде снаружи эхо по-моему есть. Отсутствие эхо при стрельбе внутри, при открытой кабине - издержки оптимизации, имхо.

Опубликовано:

Теперь ещё более понятно стало, почему немцы применяли в 90% тактику ударил убежал-в затяжном бое можно либо без двигателя остаться, либо сперва через пару минут, а потом ещё через 10 минут придётся значительно мощность понижать.

На собственной шкуре стало понятно. Собственно когда не надо крутиться и есть высота - движок палить не обязательно. Упал с неба (крылышки вот только не поломать на выводе), попал/не попал - газу и ходу отседова.

Опубликовано:

Снести сначала, потом снова setup папку input (настройки) сохранить можно отдельно , потом скопировать с заменой в директорию вновь установленной игры.

Во всех заданиях погода "безоблачно", где вы облака то нашли? :o:

 

Важно!! Обязательно нужно сохранить копии оригинальных папок перед тем как заменять их. Это делается на тот случай, если =старые папки= будут конфликтовать с переустановленной игрой.

 

Облака присутствуют ТОЛЬКО на карте =Лапино=

Опубликовано:

Мне понравилось, для зимы  облака в 41 проц. готовности круто!Тени  бы еще по четче , здорово молодцы, не зря ждал, спасибо!

Опубликовано:

А что с двигателем у мессера? Вырубает и масло в стекло... Радиаторы только в автомате?

Опубликовано:

В Лапино во всех миссиях такая красота?

 

ROSS_Wespe, как оцениваете облака сейчас? ИМХО действительно пуфики напоминают... но я не летчик... мож просто такого не видел... похоже на реал?  :rolleyes:

Опубликовано:

Облака присутствуют ТОЛЬКО на карте =Лапино=

Почему? В Сталинграде тоже есть.

  • 1CGS
Опубликовано:

Почему? В Сталинграде тоже есть.

 

Кучевые облака сейчас есть только в миссиях взлёт-посадка на карте Лапино.

Опубликовано:

Не понравились облака... Однообразные однослойные толщина метров 100. А-ля ил-2 ЗС. Не спрячешься в таких. :(

В ил2 HSFX облачка и то посложнее выглядели.

Опубликовано:

Мне облака понравились, только пока глюков в них очень много.

Опубликовано: (изменено)

Кучевые облака сейчас есть только в миссиях взлёт-посадка на карте Лапино.

Я нибус стратус с кумулюс перепутал, но мне и перестых хватило для красоты.

Изменено пользователем DenLarik
Опубликовано:

Миникарта удобнее стала,  цвет выхлопа меняется плавнее от смеси. Звук на посадке класс! Очень круто всё, кино и немцы. :thank_you:

Опубликовано:

что то я все время задымляю :)  движку у штуки. пока не понял в чем дело. автомата пекирования на ней был или нет? ладно, пора спать. впечатления отличные! Альберт, спасибо вам и команде! все супер!

Опубликовано:

что то я все время задымляю :)  движку у штуки. пока не понял в чем дело. автомата пекирования на ней был или нет? ладно, пора спать. впечатления отличные! Альберт, спасибо вам и команде! все супер!

крейсерский полёт 1.1 ата, Обороты тоже смотреть нужно. 

Опубликовано:

крейсерский полёт 1.1 ата, Обороты тоже смотреть нужно. 

обороты и наддув по РЛЭ от Исиды, радиаторы подсмотрел у автопилота в средних положениях оба. хз че за беда. масло на стекло, черный дым. точнее сначала дым, а потом масло. бум посмотреть.

Опубликовано:

фигасе... :)

 

1 минута для 1350/2700 и 5 для 1200/2500, вместо ~3 и 30 по всем доку, для большинства немецких и не только немецких самолетов... :) стопудов это тест, либо я чего не знаю в этой жизни (вполне вероятно)...

Опубликовано: (изменено)

 Да вот все таки с двигателем на мессере не понятно. Ручного управления радиаторами нет как я понял. Радиатор полностью открывается только на полном газу.

 То есть сейчас остудить двигатель шансов нет? :o:

Или там только в оборотах дело?... 2500..2700...

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

Доброго времени суток участникам и разработчикам. Вот решил попробовать и этот по слухам замечательный проект.

Тундра, начинает понемногу бесить.

Подскажите насколько здесь с точки зрения симулятора действительно лучше, с чего нужно начать и стоит ли сразу приобрести преимуный доступ.

Заранее спасибо за ответы.

Я сначала думал недели две потом все срослось дали премию купил игру ни о чем не жалею, ушел из тундры тоже хорошая игра благодаря ей и познакомился с ИЛ-2 БзС. Обновил скромно железо,поменял у соседа на камеру педали от руля не айс но привыкнуть можно в перспективе прикупить руд и нормальные педали. А еще в ближайшей перспективе трекер тут на форуме облюбовал один . Ребята все хорошие ответят на любой интересующий вопрос,так может поприкалываются без злобы,драчливых малолеток нет не тот уровень. К разработчикам тоже можно обращаться без комплексов,всегда ответят по теме хоть может их и коробит от глупых вопросов новичков, всегда крайне сдержанные и вежливые. Всем низкий поклон кто терпел мою некомпетентность. Игра достаточно сложная и в управлении и вообще графика на высоте а звук только из за него можно купить я не настаиваю но это мое скромное мнение. Сама игра на влюбленного в небо самолеты и историю периода второй мировой вся атмосфера игры пропитана ей. Но мышководам будет скучно, и не играбельно хочу заметить. Ну я полетел а вы думайте решайте ваш выбор это ваш выбор. :salute:  :fly:

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

обороты и наддув по РЛЭ от Исиды, радиаторы подсмотрел у автопилота в средних положениях оба. хз че за беда. масло на стекло, черный дым. точнее сначала дым, а потом масло. бум посмотреть.

Скорее всего перегреваешь, у меня полностью открытые стояли вроде

Я сначала думал недели две потом все срослось дали премию купил игру ни о чем не жалею, ушел из тундры тоже хорошая игра благодаря ей и познакомился с ИЛ-2 БзС. Обновил скромно железо,поменял у соседа на камеру педали от руля не айс но привыкнуть можно в перспективе прикупить руд и нормальные педали. А еще в ближайшей перспективе трекер тут на форуме облюбовал один . Ребята все хорошие ответят на любой интересующий вопрос,так может поприкалываются без злобы,драчливых малолеток нет не тот уровень. К разработчикам тоже можно обращаться без комплексов,всегда ответят по теме хоть может их и коробит от глупых вопросов новичков, всегда крайне сдержанные и вежливые. Всем низкий поклон кто терпел мою некомпетентность. Игра достаточно сложная и в управлении и вообще графика на высоте а звук только из за него можно купить я не настаиваю но это мое скромное мнение. Сама игра на влюбленного в небо самолеты и историю периода второй мировой вся атмосфера игры пропитана ей. Но мышководам будет скучно, и не играбельно хочу заметить. Ну я полетел а вы думайте решайте ваш выбор это ваш выбор. :salute:  :fly:

Может благодаря Тундре проект оживёт и зацветёт)

представляю как летом  всё будет греться жутко. 

Опубликовано:

Но мышководам будет скучно, и не играбельно хочу заметить. Ну я полетел а вы думайте решайте ваш выбор это ваш выбор. :salute:  :fly:

 

Не устаю повторять одну и ту же фразу:"Все дело привычки". Только до мышки дольше привыкать нужно. Я мышковод, и уже привык и чувствую в каком положении находится рус. Штопор, он хоть на джойстике, хоть на мышке, штопором останется. ;) 

 

Опубликовано: (изменено)

Я сначала думал недели две потом все срослось дали премию купил игру ни о чем не жалею, ушел из тундры тоже хорошая игра благодаря ей и познакомился с ИЛ-2 БзС. Обновил скромно железо,поменял у соседа на камеру педали от руля не айс но привыкнуть можно в перспективе прикупить руд и нормальные педали. А еще в ближайшей перспективе трекер тут на форуме облюбовал один . Ребята все хорошие ответят на любой интересующий вопрос,так может поприкалываются без злобы,драчливых малолеток нет не тот уровень. К разработчикам тоже можно обращаться без комплексов,всегда ответят по теме хоть может их и коробит от глупых вопросов новичков, всегда крайне сдержанные и вежливые. Всем низкий поклон кто терпел мою некомпетентность. Игра достаточно сложная и в управлении и вообще графика на высоте а звук только из за него можно купить я не настаиваю но это мое скромное мнение. Сама игра на влюбленного в небо самолеты и историю периода второй мировой вся атмосфера игры пропитана ей. Но мышководам будет скучно, и не играбельно хочу заметить. Ну я полетел а вы думайте решайте ваш выбор это ваш выбор. :salute:  :fly:

Спасибо за ответ, я приобрел, в управлении по сравнению с тундрой - здесь взлетел сразу же, остальное буду тестить смотреть - пока нравится.

Скорее всего перегреваешь, у меня полностью открытые стояли вроде

Может благодаря Тундре проект оживёт и зацветёт)

представляю как летом  всё будет греться жутко. 

Да вот сам решил перейти от туда - упор там на аркаду делают про СБ забили забыли.

Изменено пользователем Virpil
Опубликовано: (изменено)

А почему не прекращается закачка? Вроде появился СТАРТ на лончере и всё нормально летает, а закачка продолжается. И качает нехило, до 8 Мг/с. Уже после начала полётов папка увеличилась на 600 Мг.

Изменено пользователем miky
Опубликовано:

То есть сейчас остудить двигатель шансов нет? :o:

да как нет то? :) открытие створок радиаторов регулируется термостатом или типа того, тоесть, при повышении температуры двигло остужается АВТОМАТИЧЕСКИ, без ругулировки створок ручками, просто сейчас нет возможности включить этот ручной режим...

 

1350 пс/2700 оборотов это просто взлетная мощность/аварийный форсаж, наверное, даже об*яснять ничего не нужно из-за самого названия (про реальные последствия превышения временных лимитов, подробно, ябы и сам почитал) и понятно что там тепловыделение конкретно повышается... 1200/2500 это боевой режим на 30 минут, остальные без ограничений...

 

вообще, мне нравится, как здесь пишут про немецкие сложностЯ в бою, при наличии на немецких самолетах различной полезной автоматики, которой долбили все возможные советские инстанции, даже в 45м, грубо говоря... :) ну и странных лимитов, на данный момент...

Опубликовано: (изменено)

Про термостат все понятно. Я имел ввиду РУЧНОЕ управление радиаторами...

Про лимит оборотов тоже понятно. Не первый год "за рулем"... :fly:

Только тогда уж надо бы дать возможность управлять шагом на ручнике.

На фик такую автоматику! :cool:

На два вылета меня хватило. Подумалось... "А ведь БОБ не совсем уж кривая игрушка".

Не нашел для себя мотивации дальше продолжать полеты на мессере.

Тестировать даже по сути не чего. :(

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

Шкурки вернули! На мерине вообще впервые. И молчат. Спасибо. 

Опубликовано: (изменено)

Если двигло перегрет то нужно открыть радиаторы (Шифт+R), на некоторых самолетах радиатор закрывается, нужно повторить нажатие, посмотрите снаружи или на мини экране. И обороты сбавить до 70-75%. И минуты через 2-3 будет вам счастье (только если дым не повалил). А если задымил - пиши пропало, делаем тоже самое и тянем в сторону дома.

Изменено пользователем Alex34
Опубликовано:

ROSS_Wespe, как оцениваете облака сейчас? ИМХО действительно пуфики напоминают... но я не летчик... мож просто такого не видел... похоже на реал?  :rolleyes:

Ещё не смотрел. Посмотрю, обязательно напишу.

 

 Да вот все таки с двигателем на мессере не понятно. Ручного управления радиаторами нет как я понял. Радиатор полностью открывается только на полном газу.

 То есть сейчас остудить двигатель шансов нет? :o:

Или там только в оборотах дело?... 2500..2700...

Дело не в радиаторах, а в режиме двигателя. 

Опубликовано:

Подскажите, плз., где посмотреть понятное РЛЭ по мессеру (игровое)... в части движка хотя бы?

Опубликовано:

да как нет то? :) открытие створок радиаторов регулируется термостатом или типа того, тоесть, при повышении температуры двигло остужается АВТОМАТИЧЕСКИ, без ругулировки створок ручками, просто сейчас нет возможности включить этот ручной режим...

 

1350 пс/2700 оборотов это просто взлетная мощность/аварийный форсаж, наверное, даже об*яснять ничего не нужно из-за самого названия (про реальные последствия превышения временных лимитов, подробно, ябы и сам почитал) и понятно что там тепловыделение конкретно повышается... 1200/2500 это боевой режим на 30 минут, остальные без ограничений...

 

вообще, мне нравится, как здесь пишут про немецкие сложностЯ в бою, при наличии на немецких самолетах различной полезной автоматики, которой долбили все возможные советские инстанции, даже в 45м, грубо говоря... :) ну и странных лимитов, на данный момент...

Я замерял специально.

На 2700 двигатель начинает дымить через 2 минуты.

На 2500 двигатель 10 минут работает без проблем, дальше начинаются перебои.

Опубликовано: (изменено)

Подскажите новичку каким образом тримеры работают здесь
 
Для таких вопросов существует специальная тема

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Подскажите новичку каким образом тримеры работают здесь

Нету триммеров пока, позже будут, на мессере переставной стабилизатор работает как положено.

Опубликовано:

Ещё не смотрел. Посмотрю, обязательно напишу.

 

Дело не в радиаторах, а в режиме двигателя. 

Да, теперь уже понял...

Опубликовано:

 

Не устаю повторять одну и ту же фразу:"Все дело привычки". Только до мышки дольше привыкать нужно. Я мышковод, и уже привык и чувствую в каком положении находится рус. Штопор, он хоть на джойстике, хоть на мышке, штопором останется. ;) 

 

Извини не хотел никого обидеть, удивлен, изумлен, впечетлен.

Опубликовано:

Народ, кто в курсе что за фигня: запустил лончер, вроде пошел обновляться, потащил 200 с чем то метров... после чего пишет "проверка кэша" и "ошибка обновления". В позапрошлый РД все прошло нормально.  Работало ли в прошлый РД - не знаю, вынужден был пропустить по независящим причинам. 

Опубликовано:

Кому интересно, по облакам:

Снизу-не очень-похожи на подушки. Ну это вы и сами видите.

Полёт между облаками-похоже оценка 5-

Полёт сверху. Первое и важное замечание-настройка освещения-сверху облака выглядят идеально чистыми. Т.е. не сказать, что белые как снег, т.к. снег блестит, но абсолютно белыми. В БЗС вид облаков что снизу, что сверху-одинаков.

Второй момент- настоящие облака очень чётко обрезаны снизу, и всегда имеют хорошее развитие вверх. Снизу облако плотное , а к вершине тает. Ну и конечно, у облаков нет подушечных загибов краёв кверху, как сейчас. 

Полёт внутри облака-не настроено освещение. В реальности, когда входишь в облако внизу-то это по освещению похоже на плотный туман в пасмурный день-всё серо. По мере подхода к верху внутри облаков начинает всё светлеть и подсвечиваться жёлтым. 

 

Вообщем пока сейчас не очень. В РОФ облака мне нравятся на данный момент больше. Там конечно сплошная облачность сверху странно выглядит, но всё остальное, связанное с облаками пока выглядит получше.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Только тогда уж надо бы дать возможность управлять шагом на ручнике.

На фик такую автоматику! :cool:

Тестировать даже по сути не чего. :(

Если изучить вопрос подробней, то автоматику надо использовать постоянно, окромя двух моментов, взлета и посадки, и то только из-за того, что автомат плохо работал при оборотах <2000

в остальных случаях, только автомат, ручное управление, не даст вам преимуществ, но вероятность испортить двигатель возрастет в разы.

ну это если хардкор :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...