Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

 И посадка на брюхо безопасней посадки с одной невыпущенной стойкой. Тем более на снег.

Точно так:)

Изменено пользователем =PUH=Theo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Уже пережевывали эту тему. Разработчики промолчали, видимо не увидев. А может я не увидел их мнение. :)

 И посадка на брюхо безопасней посадки с одной невыпущенной стойкой. Тем более на снег.

На брюхо вообще безопасней, если не на ВПП садиться, всё-таки два выпущенных "крюка" могут так зацепить за неувиденную вовремя ямку или препятствие, что мало не покажется. Поэтому и пишут ветераны, что даже на ровное  поле садились на брюхо, винт - ерунда, зато сам жив и самолёт цел.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

когда снимали фильм "дважды рождённый"полковник Л. посадил Як-18 на брюхо на заснеженный аэродром у него только повредило масл. радиатор и винт в щепки,остальное всё нормально.за крыло подняли выпустил шасси откатили на стоянку

Изменено пользователем nod-zolotiza
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да всё на нём просто. Но, вот я, как-то не могу приноровиться. Козлы появляются. Не как не притру, как надо.

 

Не ужели сложнее чем на пешке?..

  • 1CGS
Опубликовано:

Не ужели сложнее чем на пешке?..

В текущей версии Як скорее сложен на пробеге и рулении, чем при посадке, из-за ярко выраженной склонности к капотированию. После касания ручку приходится выбирать полностью на себя и работать педалями, которые у меня висят на твисте РУСа, становится практически невозможно. С отдельными педалями должно быть попроще. Пешка на посадке - это отдельный аттракцион, увидите)

Опубликовано: (изменено)

А чем вам оружие то не угодило 2 пулемета и пушка ? как у 109 го

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Очень жду выхода полноценной игры и конечно же ПЕ-2. Хотелось бы попробовать в деле. Полюбил очень эту машину хоть и виртуальную. Больше хотелось бы применить ее в деле по сетке в группе и  с реальными противниками  СКВАДов. Готовлю заодно все необходимые инструменты для комфорта в бою. Больше нравиться бомбометание с горизонта на полном хардкоре. Аж будоражит ум. Полет 1.5 ч, заход, и бегство пока не 

 втюхали как В "СТАРОМ ИЛЕ". Хорошо если свои встречают. Это радость на весь день. Спасибо разработчикам за ими подаренное удовольствие.  :biggrin:   

Опубликовано: (изменено)

....Полет 1.5 ч, заход, и бегство пока не 

 втюхали как В "СТАРОМ ИЛЕ". Хорошо если свои встречают. Это радость на весь день. Спасибо разработчикам за ими подаренное удовольствие.  :biggrin:   

Ты еще большее спасибо скажешь вирпилам люфтваффлей, когда тебя за минуту до цели распилят. Это удовольствие уже не на день, а на неделю ! Причем - обоюдное !

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В текущей версии Як скорее сложен на пробеге и рулении, чем при посадке, из-за ярко выраженной склонности к капотированию. После касания ручку приходится выбирать полностью на себя и работать педалями, которые у меня висят на твисте РУСа, становится практически невозможно. С отдельными педалями должно быть попроще. Пешка на посадке - это отдельный аттракцион, увидите)

 

Ясно, тут ИМХО играет роль широко расставленные колеса шасси, и маленькое расстояния от них к хвостовому колесу. "Избыточная поворачиваемость" короче говоря... С педалями конечно проще... Про пешку наслышан...  :)

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Обещанные скриншоты подарочного скина на Ил-2 для самых ранних Товарищей :)

 

il2bos_ilskin01.jpg

 

il2bos_ilskin02.jpg

 

il2bos_ilskin03.jpg

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Красиво то как! Вы лучшие!

Опубликовано:

В старичке на Пе-2 не нравилось то, что бомбовый прицел безбожно врал, точное попадание бомбы без сторонних вспомогательных программ было невозможным, чего нам ожидать от этого инструмента в БзС?

Спасибо.

Опубликовано:

Ролик с Яком шикарен, ждем стрим.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Приношу извинения пользователю =E95=Kros - Вы были правы насчет двигателей Як-а и пешки...

Народ ааааа красных опустили!!! На Як-1 69-й серии М-105ПА - 1050л.с...аааа печаль

может в будущем купить М-105ПФ можно будет((((

 

 

 

 

Начиная с 69-ой серии начали ставить ПФ-ы (вперемешку), собственно для этого можно почитать Кузнецова.

PS: на нашем - стоит именно ПФ.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ролик зачетный, спасибо ruNike! стрим посмотрим. скрин Илюхи труЪ!

Опубликовано:

А правда - почему не як-1Б? Он 1942го года. Мотор получше и вооружение чуть лучше. Баланс в игре лучше был бы, при этом историчность не нарушилась бы.

 

ну, як-1б это уже просто совсем другой самолет, по возможностям, который действительно запускался там в достаточном количестве (Н.Егоров это убедительно проиллюстрировал)...

 

и тут напрашивается такое основное об*яснение, без учета каких то производственных моментов (таже документация) - пока что вполне хватит и существующих красных самолетов, тем более, они все почти без единого дефекта и как то надо ведь акцентировать внимание на специфике того периода, а худшие лтх ОСНОВНЫХ самолетов того периода это сделать вполне позволяют...

 

а еще есть маркетинговое об*яснение, сами посудите - вот сделали бы сразу як-1б, а сколько человек потом купило бы ранние яки, которые ему порядком уступают? :) конечно, гораздо меньше, как мне кажется на данный момент... и почти тоже самое с облегченными яками 60/96 серий, которые придадут гипотетическому паку "як-1 с высоким гаргротом", дополнительный смысл = повод купить = деньги, надеюсь что на игру...

 

я особенно не анализировал ситуацию, конечно, но мне показалось что типа того... :) много логики, здравого смысла и немного коспирологии...

 

На Як-1 69-й серии М-105ПА - 1050л.с...

пардон, а о чом речь? я что то пропустил? изначально ведь заявлялось что это будет як-1 с м-105пф, собственно, №1569 это и есть один из первых самолетов с таким двигателем, хотя, полный переход на м-105пф произошел несколько позже...

 

вот насчет того же маслорадиатора, это вопрос РЕАЛЬНО непростой... я как раз почти разобрался с ним, вчера-позавчера, но вопросы остаются и снять их может только чей то мега-мозг, либо внимательное чтение чего то типа "скалемоделс"/множества книг, ну или вот Викс... :) еще бы он официально ответил про наличие /отсутствие "сзбнг"... :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

обратили внимание какие красивые виды с облаками ,это не игра это мечта!

Опубликовано:

А облака в ролике с Яком откуда???Так в игре или художественный монтаж?

Опубликовано:

А облака в ролике с Яком откуда???Так в игре или художественный монтаж?

В последнем доступе на карте Лапино были похожие облака в миссиях "взлет-посадка". Может конечно у тестеров они слегка другие, но внешне похоже.

Опубликовано:

 Уже пережевывали эту тему. Разработчики промолчали, видимо не увидев. А может я не увидел их мнение. :)

 И посадка на брюхо безопасней посадки с одной невыпущенной стойкой. Тем более на снег.

Вот пример. Буквально очень быстро самолёт улетел своим ходом. Сел по причине зависания клапана топлива в баке.

post-408-0-84413500-1394556023_thumb.jpg

Опубликовано:

А облака в ролике с Яком откуда???Так в игре или художественный монтаж?

это 100% игровые  и по свету и по всему это просто ролик из обезков игры.

Опубликовано:

С реальными ограничениями по двигателю на BF109F4 теперь ЛаГГ не такая уж и жертва, я 4 купола подвесил, боезапаса полно и мой ЛаГГ без единого попадания всё ещё в воздухе :)  Раньше это было редко достижимо, теперь боты движок боятся попалить. Людям ещё тяжелее придётся с поддержкой режимов на Bf. Боты-то "знают" все тонкости управления движком DB от Петровича, а нам предстоит это практически выяснять.

 

Теперь ещё более понятно стало, почему немцы применяли в 90% тактику ударил убежал-в затяжном бое можно либо без двигателя остаться, либо сперва через пару минут, а потом ещё через 10 минут придётся значительно мощность понижать.

Ну при 2300 об/мин двигатель мессера держится. Хотя динамика несколько хуже.

Опубликовано:

Я довёл на мессере наддув до 1,25-обороты 2400 с копейками-работоспособность не теряет неограниченное время.

Опубликовано:

Вот пример. Буквально очень быстро самолёт улетел своим ходом. Сел по причине зависания клапана топлива в баке.

Мне показалось или у него винт сломан?

Опубликовано:

На собственной шкуре стало понятно. Собственно когда не надо крутиться и есть высота - движок палить не обязательно. Упал с неба (крылышки вот только не поломать на выводе), попал/не попал - газу и ходу отседова.

 Не знаю каким был в реале Bf-109-F4, но даже и при 2300 об/мин перекручиваю ЛаГГ на заявленной ему коронной горизонталке (хотя стало сложнее, чем это было при 2500). Перетягиваю его в вираже. А на вертикалях и разговора нет. И движок при 2300 не палится.

Опубликовано:

чё за ролик с яком - кинтесь ссылкой

Опубликовано:

А что с двигателем у мессера? Вырубает и масло в стекло... Радиаторы только в автомате?

Сделали более реальным. Не гоняйте на постоянке больше 2300 об/мин (лучше и поменьше в спокойном полёте). А обороты выше только кратковременно.

Опубликовано:

Сделали более реальным. Не гоняйте на постоянке больше 2300 об/мин (лучше и поменьше в спокойном полёте). А обороты выше только кратковременно.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1286-strim-il-2-bzs-v-sredu-12-marta/?p=143785

Опубликовано:

Обещанные скриншоты подарочного скина на Ил-2 для самых ранних Товарищей :)

attachicon.gifil2bos_ilskin02.jpg

 

attachicon.gifil2bos_ilskin03.jpg

Почему звезда на правой стороне киля выше, чем на левой стороне? То же самое и с цифрой один.

Опубликовано: (изменено)

Мне показалось или у него винт сломан?

Да сломан. Может работал двигатель с чихами. Не факт, что садились с совсем вставшим наглухо двигателем.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

стрим, да еще и в среду, да еще и с яком, это очень хорошо... :good: буду ждать, чтобы хотя бы посмотреть на самолет в живую, если не узнаю ничего нового...

Опубликовано:

здравияжелаю товарищи ,спасибо за ролик оченъ красивый ,но як-1б былбы полутше ;)


вот не  пойму почему не як-1б?

Опубликовано:

это 100% игровые  и по свету и по всему это просто ролик из обезков игры.

Все больше люблю эту игру

Опубликовано:

КМ сообщите плиз когда появится запись стрима.

Опубликовано: (изменено)

Сделали более реальным. Не гоняйте на постоянке больше 2300 об/мин (лучше и поменьше в спокойном полёте). А обороты выше только кратковременно.

Да, подтверждаю. Теперь на ЛаГГ-3 стало полегче. Ради эксперимента поставил был топливо 11% и бодался с фридрихами почти на равных даже на вертикали, только одному боту удалось "отвертолётиться" от моего ЛаГГ(а). Причём, этот бот был не эксперт-ас, а обычный. Асы же гибли все на горизонталях, в косых полупетлях-полувиражах в основном (йо-йо).

Может быть, это всё - плацебо, но мне так показалось. :salute:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Гы. Скажу по секрету. Технически сажать ЛА на брюхо значительно проще чем на шасси.

Опубликовано: (изменено)

Ролик с яком офигенный... ну и облака просто супер.

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

В текущей версии Як скорее сложен на пробеге и рулении, чем при посадке, из-за ярко выраженной склонности к капотированию. После касания ручку приходится выбирать полностью на себя и работать педалями, которые у меня висят на твисте РУСа, становится практически невозможно. С отдельными педалями должно быть попроще. Пешка на посадке - это отдельный аттракцион, увидите)

Озадачил... :)

Опубликовано: (изменено)

Парни, проясните, пожалуйста, ситуацию по режимам стодевятого: 1 minute on 2700 and 5 minutes on 2500.

Это суммарные минуты за весь вылет (например, для одной минуты: 6х10sec, 3х20sec, 2х30sec и т.д.)  или возможные неоднократно с перерывами? 

А то, я уже начинаю переживать за себя.

Спасибо.

Изменено пользователем MaxAusBratsk

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...