Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

( кон увеличивается , увеличивается, вот уже пора на гашетку скоро жать и тут бац.....он опять уменьшился)

 

Это с каких же ты дистанций начинаешь фигачить? С километру шоль? Не хочу хвалить БзС, но это тот случай который таки заставляет верить мемуарам, где летчики постоянно твердят: вижу заклепки-стреляю. А не стреляю во всё что вижу)). 

Опубликовано: (изменено)

Имеет место быть определенная неровность в прорисовке коня при сближении.

Дистанция открытия огня тут ни при чем. Я вот в "тундру" не смог летать именно по этой причине.

В иле старом все более гладко КМК.

Плюс еще странная подгрузка скинов.

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

здравия желаю товарищи, чето совсем квалификацию потерял,боты снайперы ая мажу, не как прицел не могу стабилизировать надо с чувствителъностью осей  по играть :(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

здравия желаю товарищи, чето совсем квалификацию потерял,боты снайперы ая мажу, не как прицел не могу стабилизировать надо с чувствителъностью осей  по играть :(

таже муйня второе РД мажу в белый свет как в копеечку)))

Опубликовано:

А это точно Як-1? А то "борода какая то пере-размеренная. Губу "выпятить" так почти уже Як-7 получится, особенно при взгляде на квадратность радиаторов... надеюсь в том что будет предложено для полётов квадратности поубавиться :crazy: .

Опубликовано: (изменено)

здравия желаю товарищи, чето совсем квалификацию потерял,боты снайперы ая мажу, не как прицел не могу стабилизировать надо с чувствителъностью осей  по играть :(

Не переживай,новая ФМ свела на нет все наше умение.Будем учиться за ново.Я в тоже прослыл "злющим штурмом", однако теперь попадаю в юнит с большим трудом.

НАУЧИМСЯ!!!

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

таже муйня второе РД мажу в белый свет как в копеечку)))

 Да это просто настроение, видимо, у вас такое. У меня лично, наоборот, какая-то необычайная меткость в крайнем РД развилась. Даже если месс мелькает всего на долю секунды перед носом - успеваю развалить.

 И тоже, вроде, показалось что вблизи как то резко размеры меняются. Хотя, может после прочтения об этом на форуме, стало так казаться. Ум мой - сплошная загадка. ("мой" в общем смысле слова, а не именно мой :biggrin: )

Опубликовано:

 

Что значит из ниоткуда? А как они должны появлятся на расстоянии 10 км ? Что вы увидите на таком расстоянии в 10 км ?

Опубликовано:

Это с каких же ты дистанций начинаешь фигачить? С километру шоль? Не хочу хвалить БзС, но это тот случай который таки заставляет верить мемуарам, где летчики постоянно твердят: вижу заклепки-стреляю. А не стреляю во всё что вижу)). 

Хз, я без маркеров летаю, А в лобовой, где-то чуть меньше километра и надо открывать огонь, доли секунды и противник сзади. Поэтому и трудно, с дистанцией открытия огня определится. Кстати, боты гораздо раньше начинают палить, даже не довернув  :o: . И я в упор, чаще мажу  :blink: .

Опубликовано:

надеюсь в том что будет предложено для полётов квадратности поубавиться :crazy: .

Каким образом оно это сделает?

Опубликовано:

Что значит из ниоткуда? А как они должны появлятся на расстоянии 10 км ? Что вы увидите на таком расстоянии в 10 км ?

То и значит. Сначала одна точка, потом возникает вторая, третья, четвертая и т.д. Не из пикселя, а сразу резко возникает контур.

Опубликовано:

Каким образом оно это сделает?

Оно??? :o:  Модель ботов совсем не обязательно должна быть аналогичной модели управляемой техники. Обычная практика всех разработчиков у таких юнитов уменьшать количество полигонов в разы. Ухудшается внешний вид ботов но зато фпс подрастает.

Опубликовано:

Вы инструкцию на Ф4 читали? использовать ручное управление шагом винте не рекомендуется :)

Не рекомендуется в связи с чем ?????? С тем,что ручками по запарке можно за предел закрутить? Или другие причины???

Опубликовано:

Не рекомендуется в связи с чем ?????? С тем,что ручками по запарке можно за предел закрутить? Или другие причины???

 

ЕМНИП его дико глючило при переключении с ручного обратно на автомат.

Опубликовано:

ЕМНИП его дико глючило при переключении с ручного обратно на автомат.

аа.. ну если только в этом проблема , то это вовсе не проблема :biggrin:

Опубликовано:

Прошу прощения сразу, за то что не в тему пишу но товарищи помогите! у кого Freetrack, скинте как нибудь конфиг с нормальным обзором ПОЖАЛУЙСТА, никак не могу сам добиться хорошего не прыгающего обзора, как у Лофта в стриме онлайна. Если есть добрые люди черкните в личку пожалуйста. :cray:

Опубликовано:

Прошу прощения сразу, за то что не в тему пишу но товарищи помогите! у кого Freetrack, скинте как нибудь конфиг с нормальным обзором ПОЖАЛУЙСТА, никак не могу сам добиться хорошего не прыгающего обзора, как у Лофта в стриме онлайна. Если есть добрые люди черкните в личку пожалуйста. :cray:

Чтобы было как у Лофта, надо купить TrackIR. А так мой профиль для меня в самый раз. Прилагаю.

З.Ы. Не могу приложить. Кинь мне свой почтовый ящик в личку - пришлю профиль.

Опубликовано:

аа.. ну если только в этом проблема , то это вовсе не проблема :biggrin:

угу летать на "первой передачи" может угробить мотор :)

Опубликовано: (изменено)

угу летать на "первой передачи" может угробить мотор :)

Чё то Зубоф я тебя не понял!

Изменено пользователем JG601_Walther
Опубликовано:

А это точно Як-1? А то "борода какая то пере-размеренная. Губу "выпятить" так почти уже Як-7 получится, особенно при взгляде на квадратность радиаторов... надеюсь в том что будет предложено для полётов квадратности поубавиться :crazy: .

Сделай скидку на ракурс. Глянь какая у него носяра огромная,,,  Могу сказать по Яка, что горит лихо-на нем лучше под трассу не попадать. Зато выскакивает после пикирования на горку аки дельфин из воды.  Я, когда первый раз с ним столкнулся, сначала даже не понял кто меня догоняет пока не получил пламенный привет. Мысль была одна-ЛаГГ, да ну нах,,, неужто выше висел и я его проворонил? Потом бздынь..... бабах... Фото с горящим мессом это как раз момент знакомства. :biggrin:

Опубликовано:

В прошлом как художник я хорошо знаю а всех нюансах перспективы и вообще всех тонкостях 2Д изображения. Так что скидка уже была а мнение сформировано при сверке с многочисленными фото коих я сотнями насмотрелся ещё с детства. Это что то среднее между Як-1 и Як-7 и точка.

Опубликовано: (изменено)

В прошлом как художник я хорошо знаю а всех нюансах перспективы и вообще всех тонкостях 2Д изображения. Так что скидка уже была а мнение сформировано при сверке с многочисленными фото коих я сотнями насмотрелся ещё с детства. Это что то среднее между Як-1 и Як-7 и точка.

post-1056-0-00738300-1394513191_thumb.jpg

post-1056-0-42360600-1394513236_thumb.jpg

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано: (изменено)

слева як-1 справа як-7 мб из-за м-105пф масло радиатор увеличили? надо почитать... а так да борода маслорадиатора великовата... и водорадиатора обтекатель...

хотя

вот  к примеру борода большая но водорадиатор мелкий

post-1056-0-04601900-1394513607_thumb.png

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

 

В прошлом как художник я хорошо знаю а всех нюансах перспективы и вообще всех тонкостях 2Д изображения. Так что скидка уже была а мнение сформировано при сверке с многочисленными фото коих я сотнями насмотрелся ещё с детства. Это что то среднее между Як-1 и Як-7 и точка.

 

Вот я и говорю что среднее :) .

слева як-1 справа як-7 мб из-за м-105пф масло радиатор увеличили? надо почитать... а так да борода маслорадиатора великовата... и водорадиатора обтекатель...

хотя

вот  к примеру борода большая но водорадиатор мелкий

Не великовата, тут как раз ракурс на скриншоте рулил, а угловата как и водо-радиатор. И на счёт зализов у них нужно уточнить подробней об вариантах серии представленной в игре. Как раз таки зализы обоих радиаторов срез с обратным наклоном на масло и квадратность и передвинутый вперёд водо-радиатор даёт основное отличие от Як-1.

Опубликовано:

Пардон. Проглядел фотки ещё раз сравнив с первым скриншотом. При таком ракурсе обводы сходятся у радиаторов достаточно точно. Приношу свои искренние извинение тем кого ввёл в заблуждение. Админов прошу почистить тему от моих последних постов про радиаторы :sorry: .

Опубликовано:

Приношу извинения пользователю =E95=Kros - Вы были правы насчет двигателей Як-а и пешки...

Народ ааааа красных опустили!!! На Як-1 69-й серии М-105ПА - 1050л.с...аааа печаль

может в будущем купить М-105ПФ можно будет((((

 
Опубликовано: (изменено)

А правда - почему не як-1Б? Он 1942го года. Мотор получше и вооружение чуть лучше. Баланс в игре лучше был бы, при этом историчность не нарушилась бы.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Для меня этот самолёт сложен  на посадке

Деда, неужели сложнее ЛаГГа? Про як часто встречается "доступен летчику с квалификацией ниже среднего"...стало быть, рано мы ручки потирали в предвкушении?:)

Опубликовано:

А правда - почему не як-1Б? Он 1942го года. Мотор получше и вооружение чуть лучше. Баланс в игре лучше был бы, при этом историчность не нарушилась бы.

ИМХО  Як-1б уже наверное за отдельную плату!

Опубликовано:

. Для меня этот самолёт сложен  на посадке.

Все мои знакомые вирпилы только и говорят отом что все крафты прыгают на посадке.

Нельзя ли уменьшить эти скачки.

Опубликовано:

не надо ничего уменьшать, все в ваших руках тренируйте взлет посадку и берегите мат часть.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я написал не только за себя, а как говорят мои знакомые.

Хотя мое мнение, что крафт через чур подпрыгивает, ладно там подвеску сломать, но такие прыжки ???

Опубликовано:

Все мои знакомые вирпилы только и говорят отом что все крафты прыгают на посадке.

Нельзя ли уменьшить эти скачки.

Рекомендую потренировать ощущение высоты, полетав на бреющем. Максимально низко, насколько сможешь. Мне помогло.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При козление первое подпрыгивание меньше чем последующие, если ничего не предпринимать так в реале

Опубликовано:

Парни, все эти высказывания прочитаю я и приму во мнимание, так как я посещаю форум, и читаю РЛЭ.

Но вот те кому я порекомендовал БзС только об этом и говорят, сравнивая старенький Ил.

Да и модель повреждения при посадке завышена, а как же аварийная посадка на брюхо.

И еще повторюсь не подвеска ламается и прыжок в небеса.

Разрабам видней, это мое ИМХО.

Опубликовано:

Парни, все эти высказывания прочитаю я и приму во мнимание, так как я посещаю форум, и читаю РЛЭ.

Но вот те кому я порекомендовал БзС только об этом и говорят, сравнивая старенький Ил.

Да и модель повреждения при посадке завышена, а как же аварийная посадка на брюхо.

И еще повторюсь не подвеска ламается и прыжок в небеса.

Разрабам видней, это мое ИМХО.

Снова ИМХО (имею мнение хрен отговоришь): аварийная посадка должна происходить со страшными повреждениями и, желательно, смертью пилота, как и кривая посадка на полосу.

Ландшафт в игре больно ровный и деревьев маловато. В жизни аварийную посадку (или посадку с хреновым заходом) совершить тяжелее.

Особенно в онлайне я категорически плохо отношусь к пилотам, которые аварийно садятся вместо прыжка с парашютом. Это ярко выражает отсутствие смелости признать поражение.

Сам такой фигней не занимаюсь. Если есть аэродром - еще могу сесть, потому как это и в жизни имело место, а на брюхо...  :unsure:

Разрабы все правильно сделали, возможно, даже немного пожалели вирпилов. Это ИМХО, кирпичами не пинать.

Опубликовано:

Ну раз ИМХИ пошли, и я скажу. Сейчас работа амортизаторов напоминает простую пружину - как сжалась,так и отстрелит.Причем с довольно коротким ходом. Мниться мне, при небольшой вертикальной скорости не должны амортизаторы так резко отрабатывать на расширение если нет их "пробоя". Буквально на днях читал про Пе 2, в статье упоминалась недостаточная амортизация стоек шасси прототипа,что приводило к прогрессирующим козлам на посадке...вот как у нас сейчас.Это немного моветон упоминать другие симуляторы,однако, работа амортизации очень наглядно сделана в DCS-ном мустанге - приложил грубо - получи козел, посадил с креном - и на противоположное крыло бросить может, ~ 1- 0.5 м/с вертикальной - мягко проседает при касании и даже если слегка подбросит,колебания очень быстро успокаиваются. Очень хотелось бы работающий вариометр и узнать мнение реальных пилотов:)

 

P.S Все жесткое ИМХО на уровне ощущений, готов отправиться править руки:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Снова ИМХО (имею мнение хрен отговоришь): аварийная посадка должна происходить со страшными повреждениями и, желательно, смертью пилота, как и кривая посадка на полосу.

Ландшафт в игре больно ровный и деревьев маловато. В жизни аварийную посадку (или посадку с хреновым заходом) совершить тяжелее.

Особенно в онлайне я категорически плохо отношусь к пилотам, которые аварийно садятся вместо прыжка с парашютом. Это ярко выражает отсутствие смелости признать поражение.

Сам такой фигней не занимаюсь. Если есть аэродром - еще могу сесть, потому как это и в жизни имело место, а на брюхо...  :unsure:

Разрабы все правильно сделали, возможно, даже немного пожалели вирпилов. Это ИМХО, кирпичами не пинать.

 

На брюхо в поле и не сильно пересечённой местности, а тем более в степи, сесть аварийно без тяжёлых последствий вполне себе реально. Фотографий и воспоминаний таких посадок - море. Сходу - Емельяненко и Хартман. Довольно часто после таких посадок отделываются некрупным ремонтом и вводят машину в строй. 

А здесь - поля сплошные. 

Самолёт - штука значительно более крепкая, чем кажется. 

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано: (изменено)

Ну раз ИМХИ пошли, и я скажу. Сейчас работа амортизаторов напоминает простую пружину - как сжалась,так и отстрелит.Причем с довольно коротким ходом. Мниться мне, при небольшой вертикальной скорости не должны амортизаторы так резко отрабатывать на расширение если нет их "пробоя". Буквально на днях читал про Пе 2, в статье упоминалась недостаточная амортизация стоек шасси прототипа,что приводило к прогрессирующим козлам на посадке...вот как у нас сейчас.Это немного моветон упоминать другие симуляторы,однако, работа амортизации очень наглядно сделана в DCS-ном мустанге - приложил грубо - получи козел, посадил с креном - и на противоположное крыло бросить может, ~ 1- 0.5 м/с вертикальной - мягко проседает при касании и даже если слегка подбросит,колебания очень быстро успокаиваются. Очень хотелось бы работающий вариометр и узнать мнение реальных пилотов :)

 

P.S Все жесткое ИМХО на уровне ощущений, готов отправиться править руки :)

 Уже пережевывали эту тему. Разработчики промолчали, видимо не увидев. А может я не увидел их мнение. :)

На брюхо в поле и не сильно пересечённой местности, а тем более в степи, сесть аварийно без тяжёлых последствий вполне себе реально. Фотографий и воспоминаний таких посадок - море. Сходу - Емельяненко и Хартман. Довольно часто после таких посадок отделываются некрупным ремонтом и вводят машину в строй. 

А здесь - поля сплошные. 

Самолёт - штука значительно более крепкая, чем кажется. 

 И посадка на брюхо безопасней посадки с одной невыпущенной стойкой. Тем более на снег.

Изменено пользователем Nemoy

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...