Vachik Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 ( кон увеличивается , увеличивается, вот уже пора на гашетку скоро жать и тут бац.....он опять уменьшился) Это с каких же ты дистанций начинаешь фигачить? С километру шоль? Не хочу хвалить БзС, но это тот случай который таки заставляет верить мемуарам, где летчики постоянно твердят: вижу заклепки-стреляю. А не стреляю во всё что вижу)).
=Kr=Pororo Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) Имеет место быть определенная неровность в прорисовке коня при сближении. Дистанция открытия огня тут ни при чем. Я вот в "тундру" не смог летать именно по этой причине. В иле старом все более гладко КМК. Плюс еще странная подгрузка скинов. Изменено 9 марта 2014 пользователем =Kr=Marko
bivalov Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 ух как баки в крыле полыхают... стало быть, то самое "в воздушных боях с гитлеровцами ЯКи горят" и скорее всего, именно из-за отсутствия системы заполнения баков нейтральными газами...
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 здравия желаю товарищи, чето совсем квалификацию потерял,боты снайперы ая мажу, не как прицел не могу стабилизировать надо с чувствителъностью осей по играть 2
Finn Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 здравия желаю товарищи, чето совсем квалификацию потерял,боты снайперы ая мажу, не как прицел не могу стабилизировать надо с чувствителъностью осей по играть таже муйня второе РД мажу в белый свет как в копеечку)))
pufik Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Вот вам)))) 2014_3_9__15_6_4.jpg2014_3_9__16_15_48.jpg А это точно Як-1? А то "борода какая то пере-размеренная. Губу "выпятить" так почти уже Як-7 получится, особенно при взгляде на квадратность радиаторов... надеюсь в том что будет предложено для полётов квадратности поубавиться .
Filin333 Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) здравия желаю товарищи, чето совсем квалификацию потерял,боты снайперы ая мажу, не как прицел не могу стабилизировать надо с чувствителъностью осей по играть Не переживай,новая ФМ свела на нет все наше умение.Будем учиться за ново.Я в тоже прослыл "злющим штурмом", однако теперь попадаю в юнит с большим трудом. НАУЧИМСЯ!!! Изменено 9 марта 2014 пользователем owl*Filin* 2
BBC Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 таже муйня второе РД мажу в белый свет как в копеечку))) Да это просто настроение, видимо, у вас такое. У меня лично, наоборот, какая-то необычайная меткость в крайнем РД развилась. Даже если месс мелькает всего на долю секунды перед носом - успеваю развалить. И тоже, вроде, показалось что вблизи как то резко размеры меняются. Хотя, может после прочтения об этом на форуме, стало так казаться. Ум мой - сплошная загадка. ("мой" в общем смысле слова, а не именно мой )
Grigoriy Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Что значит из ниоткуда? А как они должны появлятся на расстоянии 10 км ? Что вы увидите на таком расстоянии в 10 км ?
airking Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Это с каких же ты дистанций начинаешь фигачить? С километру шоль? Не хочу хвалить БзС, но это тот случай который таки заставляет верить мемуарам, где летчики постоянно твердят: вижу заклепки-стреляю. А не стреляю во всё что вижу)). Хз, я без маркеров летаю, А в лобовой, где-то чуть меньше километра и надо открывать огонь, доли секунды и противник сзади. Поэтому и трудно, с дистанцией открытия огня определится. Кстати, боты гораздо раньше начинают палить, даже не довернув . И я в упор, чаще мажу .
OSh1mA Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 надеюсь в том что будет предложено для полётов квадратности поубавиться . Каким образом оно это сделает?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Что значит из ниоткуда? А как они должны появлятся на расстоянии 10 км ? Что вы увидите на таком расстоянии в 10 км ? То и значит. Сначала одна точка, потом возникает вторая, третья, четвертая и т.д. Не из пикселя, а сразу резко возникает контур.
pufik Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Каким образом оно это сделает? Оно??? Модель ботов совсем не обязательно должна быть аналогичной модели управляемой техники. Обычная практика всех разработчиков у таких юнитов уменьшать количество полигонов в разы. Ухудшается внешний вид ботов но зато фпс подрастает.
II./JG51Walther Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Вы инструкцию на Ф4 читали? использовать ручное управление шагом винте не рекомендуется Не рекомендуется в связи с чем ?????? С тем,что ручками по запарке можно за предел закрутить? Или другие причины???
NobbyNobbs Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Не рекомендуется в связи с чем ?????? С тем,что ручками по запарке можно за предел закрутить? Или другие причины??? ЕМНИП его дико глючило при переключении с ручного обратно на автомат.
II./JG51Walther Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 ЕМНИП его дико глючило при переключении с ручного обратно на автомат. аа.. ну если только в этом проблема , то это вовсе не проблема
Kovalski Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Прошу прощения сразу, за то что не в тему пишу но товарищи помогите! у кого Freetrack, скинте как нибудь конфиг с нормальным обзором ПОЖАЛУЙСТА, никак не могу сам добиться хорошего не прыгающего обзора, как у Лофта в стриме онлайна. Если есть добрые люди черкните в личку пожалуйста.
=X51=PickRelated Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Прошу прощения сразу, за то что не в тему пишу но товарищи помогите! у кого Freetrack, скинте как нибудь конфиг с нормальным обзором ПОЖАЛУЙСТА, никак не могу сам добиться хорошего не прыгающего обзора, как у Лофта в стриме онлайна. Если есть добрые люди черкните в личку пожалуйста. Чтобы было как у Лофта, надо купить TrackIR. А так мой профиль для меня в самый раз. Прилагаю. З.Ы. Не могу приложить. Кинь мне свой почтовый ящик в личку - пришлю профиль.
-DED-Takeshi Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 аа.. ну если только в этом проблема , то это вовсе не проблема угу летать на "первой передачи" может угробить мотор
II./JG51Walther Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) угу летать на "первой передачи" может угробить мотор Чё то Зубоф я тебя не понял! Изменено 10 марта 2014 пользователем JG601_Walther
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 А это точно Як-1? А то "борода какая то пере-размеренная. Губу "выпятить" так почти уже Як-7 получится, особенно при взгляде на квадратность радиаторов... надеюсь в том что будет предложено для полётов квадратности поубавиться . Сделай скидку на ракурс. Глянь какая у него носяра огромная,,, Могу сказать по Яка, что горит лихо-на нем лучше под трассу не попадать. Зато выскакивает после пикирования на горку аки дельфин из воды. Я, когда первый раз с ним столкнулся, сначала даже не понял кто меня догоняет пока не получил пламенный привет. Мысль была одна-ЛаГГ, да ну нах,,, неужто выше висел и я его проворонил? Потом бздынь..... бабах... Фото с горящим мессом это как раз момент знакомства.
pufik Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 В прошлом как художник я хорошо знаю а всех нюансах перспективы и вообще всех тонкостях 2Д изображения. Так что скидка уже была а мнение сформировано при сверке с многочисленными фото коих я сотнями насмотрелся ещё с детства. Это что то среднее между Як-1 и Як-7 и точка.
Mongol-29 Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 (изменено) В прошлом как художник я хорошо знаю а всех нюансах перспективы и вообще всех тонкостях 2Д изображения. Так что скидка уже была а мнение сформировано при сверке с многочисленными фото коих я сотнями насмотрелся ещё с детства. Это что то среднее между Як-1 и Як-7 и точка. Изменено 11 марта 2014 пользователем Mongol-29
Mongol-29 Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 (изменено) слева як-1 справа як-7 мб из-за м-105пф масло радиатор увеличили? надо почитать... а так да борода маслорадиатора великовата... и водорадиатора обтекатель... хотя вот к примеру борода большая но водорадиатор мелкий Изменено 11 марта 2014 пользователем Mongol-29
pufik Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 В прошлом как художник я хорошо знаю а всех нюансах перспективы и вообще всех тонкостях 2Д изображения. Так что скидка уже была а мнение сформировано при сверке с многочисленными фото коих я сотнями насмотрелся ещё с детства. Это что то среднее между Як-1 и Як-7 и точка. Вот я и говорю что среднее . слева як-1 справа як-7 мб из-за м-105пф масло радиатор увеличили? надо почитать... а так да борода маслорадиатора великовата... и водорадиатора обтекатель... хотя вот к примеру борода большая но водорадиатор мелкий Не великовата, тут как раз ракурс на скриншоте рулил, а угловата как и водо-радиатор. И на счёт зализов у них нужно уточнить подробней об вариантах серии представленной в игре. Как раз таки зализы обоих радиаторов срез с обратным наклоном на масло и квадратность и передвинутый вперёд водо-радиатор даёт основное отличие от Як-1.
pufik Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 Пардон. Проглядел фотки ещё раз сравнив с первым скриншотом. При таком ракурсе обводы сходятся у радиаторов достаточно точно. Приношу свои искренние извинение тем кого ввёл в заблуждение. Админов прошу почистить тему от моих последних постов про радиаторы .
Mongol-29 Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 Приношу извинения пользователю =E95=Kros - Вы были правы насчет двигателей Як-а и пешки... Народ ааааа красных опустили!!! На Як-1 69-й серии М-105ПА - 1050л.с...аааа печаль может в будущем купить М-105ПФ можно будет((((
Mihalich1981 Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 (изменено) А правда - почему не як-1Б? Он 1942го года. Мотор получше и вооружение чуть лучше. Баланс в игре лучше был бы, при этом историчность не нарушилась бы. Изменено 11 марта 2014 пользователем Mihalich1981 1
Vilir Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 Для меня этот самолёт сложен на посадке Деда, неужели сложнее ЛаГГа? Про як часто встречается "доступен летчику с квалификацией ниже среднего"...стало быть, рано мы ручки потирали в предвкушении?
72AGk_JEKA52 Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 А правда - почему не як-1Б? Он 1942го года. Мотор получше и вооружение чуть лучше. Баланс в игре лучше был бы, при этом историчность не нарушилась бы. ИМХО Як-1б уже наверное за отдельную плату!
Aspid Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 . Для меня этот самолёт сложен на посадке. Все мои знакомые вирпилы только и говорят отом что все крафты прыгают на посадке. Нельзя ли уменьшить эти скачки.
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 не надо ничего уменьшать, все в ваших руках тренируйте взлет посадку и берегите мат часть. 4
Aspid Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 Я написал не только за себя, а как говорят мои знакомые. Хотя мое мнение, что крафт через чур подпрыгивает, ладно там подвеску сломать, но такие прыжки ???
Voi Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 Все мои знакомые вирпилы только и говорят отом что все крафты прыгают на посадке. Нельзя ли уменьшить эти скачки. Рекомендую потренировать ощущение высоты, полетав на бреющем. Максимально низко, насколько сможешь. Мне помогло. 1
159BAG_Hunter62 Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 При козление первое подпрыгивание меньше чем последующие, если ничего не предпринимать так в реале
Aspid Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 Парни, все эти высказывания прочитаю я и приму во мнимание, так как я посещаю форум, и читаю РЛЭ. Но вот те кому я порекомендовал БзС только об этом и говорят, сравнивая старенький Ил. Да и модель повреждения при посадке завышена, а как же аварийная посадка на брюхо. И еще повторюсь не подвеска ламается и прыжок в небеса. Разрабам видней, это мое ИМХО.
=X51=PickRelated Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 Парни, все эти высказывания прочитаю я и приму во мнимание, так как я посещаю форум, и читаю РЛЭ. Но вот те кому я порекомендовал БзС только об этом и говорят, сравнивая старенький Ил. Да и модель повреждения при посадке завышена, а как же аварийная посадка на брюхо. И еще повторюсь не подвеска ламается и прыжок в небеса. Разрабам видней, это мое ИМХО. Снова ИМХО (имею мнение хрен отговоришь): аварийная посадка должна происходить со страшными повреждениями и, желательно, смертью пилота, как и кривая посадка на полосу. Ландшафт в игре больно ровный и деревьев маловато. В жизни аварийную посадку (или посадку с хреновым заходом) совершить тяжелее. Особенно в онлайне я категорически плохо отношусь к пилотам, которые аварийно садятся вместо прыжка с парашютом. Это ярко выражает отсутствие смелости признать поражение. Сам такой фигней не занимаюсь. Если есть аэродром - еще могу сесть, потому как это и в жизни имело место, а на брюхо... Разрабы все правильно сделали, возможно, даже немного пожалели вирпилов. Это ИМХО, кирпичами не пинать.
Vilir Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 Ну раз ИМХИ пошли, и я скажу. Сейчас работа амортизаторов напоминает простую пружину - как сжалась,так и отстрелит.Причем с довольно коротким ходом. Мниться мне, при небольшой вертикальной скорости не должны амортизаторы так резко отрабатывать на расширение если нет их "пробоя". Буквально на днях читал про Пе 2, в статье упоминалась недостаточная амортизация стоек шасси прототипа,что приводило к прогрессирующим козлам на посадке...вот как у нас сейчас.Это немного моветон упоминать другие симуляторы,однако, работа амортизации очень наглядно сделана в DCS-ном мустанге - приложил грубо - получи козел, посадил с креном - и на противоположное крыло бросить может, ~ 1- 0.5 м/с вертикальной - мягко проседает при касании и даже если слегка подбросит,колебания очень быстро успокаиваются. Очень хотелось бы работающий вариометр и узнать мнение реальных пилотов P.S Все жесткое ИМХО на уровне ощущений, готов отправиться править руки 1
=PUH=Theo Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 (изменено) Снова ИМХО (имею мнение хрен отговоришь): аварийная посадка должна происходить со страшными повреждениями и, желательно, смертью пилота, как и кривая посадка на полосу. Ландшафт в игре больно ровный и деревьев маловато. В жизни аварийную посадку (или посадку с хреновым заходом) совершить тяжелее. Особенно в онлайне я категорически плохо отношусь к пилотам, которые аварийно садятся вместо прыжка с парашютом. Это ярко выражает отсутствие смелости признать поражение. Сам такой фигней не занимаюсь. Если есть аэродром - еще могу сесть, потому как это и в жизни имело место, а на брюхо... Разрабы все правильно сделали, возможно, даже немного пожалели вирпилов. Это ИМХО, кирпичами не пинать. На брюхо в поле и не сильно пересечённой местности, а тем более в степи, сесть аварийно без тяжёлых последствий вполне себе реально. Фотографий и воспоминаний таких посадок - море. Сходу - Емельяненко и Хартман. Довольно часто после таких посадок отделываются некрупным ремонтом и вводят машину в строй. А здесь - поля сплошные. Самолёт - штука значительно более крепкая, чем кажется. Изменено 11 марта 2014 пользователем =PUH=Theo
=ART=Nemoy Опубликовано: 11 марта 2014 Опубликовано: 11 марта 2014 (изменено) Ну раз ИМХИ пошли, и я скажу. Сейчас работа амортизаторов напоминает простую пружину - как сжалась,так и отстрелит.Причем с довольно коротким ходом. Мниться мне, при небольшой вертикальной скорости не должны амортизаторы так резко отрабатывать на расширение если нет их "пробоя". Буквально на днях читал про Пе 2, в статье упоминалась недостаточная амортизация стоек шасси прототипа,что приводило к прогрессирующим козлам на посадке...вот как у нас сейчас.Это немного моветон упоминать другие симуляторы,однако, работа амортизации очень наглядно сделана в DCS-ном мустанге - приложил грубо - получи козел, посадил с креном - и на противоположное крыло бросить может, ~ 1- 0.5 м/с вертикальной - мягко проседает при касании и даже если слегка подбросит,колебания очень быстро успокаиваются. Очень хотелось бы работающий вариометр и узнать мнение реальных пилотов P.S Все жесткое ИМХО на уровне ощущений, готов отправиться править руки Уже пережевывали эту тему. Разработчики промолчали, видимо не увидев. А может я не увидел их мнение. На брюхо в поле и не сильно пересечённой местности, а тем более в степи, сесть аварийно без тяжёлых последствий вполне себе реально. Фотографий и воспоминаний таких посадок - море. Сходу - Емельяненко и Хартман. Довольно часто после таких посадок отделываются некрупным ремонтом и вводят машину в строй. А здесь - поля сплошные. Самолёт - штука значительно более крепкая, чем кажется. И посадка на брюхо безопасней посадки с одной невыпущенной стойкой. Тем более на снег. Изменено 11 марта 2014 пользователем Nemoy
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас