Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На разрушенном Иле (с отделёнными консолями) при нажатии на гашетки,оружие работает (!) ;)

Опубликовано:

Подтверждаю на миссии перехват штук контакты видно с 7-8км (мессы), а штуки  так как они шли ниже и на фоне земли заметил позже (дистанцию не замерял).

Опубликовано:

Это где это на моих скринах сэм-восэм? Там вообще-то всего два. И кружочек, где что-то должно быть пуст. А на счет бинокля... В соответствующей теме уже давно всё обсудили и разжевали. Заход по новой?

Перехват штук на сталинграде, контакты появляются из ниоткуда на дальности 7-8 км всегда (обнаружение вел без маркеров для чистоты эксперимента, после обнаружения включал маркер для определения дальности). Сначала штуки, потом замечаю бледные коны мессеров прикрышки. Как была завышенная дальность обнаружения конов, так и осталась.

Опубликовано:

не знаю как там на счёт того завышена дальность видимости или нет, но игра сама в себя поиграла и только когда ЛаГГи добрались до меня уже начала играть в меня

 

понятно что с третьего-четвёртого раза мы разберёмся в том кто откуда появляется, но если учесть то что миссии будут генерироваться рандомно, то чаще всего будет игра игры в саму себя...ну и если повезёт то и в нас поиграет немножко...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

скорострельность 76 мм и 51 мм зениток того времени была "до" 20 выстрелов в минуту... т.о. максимум один выстрел за 3 секунды ...тут на картах сталинград зенитки пуляют  по 2 выстрела в секунду... еще с таким разлетом осколков...подойти очень сложно даже с высоты ...и похоже в игре они могут стрелять еще и под 90 градусов вверх...хотя максимальный угол был 82 градуса.

 

 

 

То, что зениток в зоне боевых действий несколько - Вас не смущает? Если переключиться на зену внешником, отлично видно что нет ни каких 2х выстрелов в секунду.

По этой же причине кажется, что лупят под 90 градусов, хотя на самом деле лупит другая батарея.

 

 

вариометры, авиагоризонты , а также триммеры  - мертвы на всех самолетах

 

 

Ну, как бы вообще 41% готовности игры. Ну и никто не говорил, что они на данный момент должны работать. Это известно еще с первых сессий раннего доступа.

 

 

 

 

приборные показатели наддува , оборотов дв-ля  и створок радиаторов автоматического режима -  если поставить такое на ручном  дв-ль перегревается и сдыхает на Ju87

 

огонь из выхлопной трубы дв-ля - показатель запущенной детонации в дв-ле...огонь из выхлопных труб самолетов виден на любых режимах..это не есть гуд

 

не работает запись полета

 

не работает выбор сведения оружия 

 

сведение подвесного оружия отличается от сведения носового

 

вообще сведение визуально не 200 метров а 500-700, тем более не 150

 

 

Про приборные показатели я не в курсе, на простой сложности летать не пробовал, а вообще, если действовать по РЛЭ все с движком у штуки нормально на ручном режиме. 

 

Где-то даже на этом форуме проскакивало видео работы мессеровского двигла. Огонь из патрубков там вполне себе присутствует. Просто в игре его видно гораздо лучше.

 

Сведения оружия на данный момент нет вообще. Все оружие, в том числе и подвесное, поставлено по оси самолета. И это тоже как бы давно известно.

 

 

 

 

 

не работает управление " поднять - опустить" пилота ( приподняться над сидением)

с ТрекИР 5  - прильнуть к прицелу работает некорректно

 

неудобно что можно назначить кнопку "быстро прильнуть к прицелу" - но при повторном нажатии нельзя вернуться к исходному обзору.... нужно отодвигаться вручную...

 

 

Чтобы приподняться над сиденьем с тракиром - достаточно приподняться на стуле или вытянуть шею. Кнопки тут вообще лишние...  ;)

 

Чтобы быстро вернуться к обычному положению - можно назначить еще одну кнопку.

 

У меня правда не трекир5, а фритрек, но приближаюсь к прицелу я вполне нормально. Может с ЗУМом (FOV) путаете?

 

 

неудобно что в назначении кнопок управления в случае дублирования одной кнопки на разные функции нет оповещения и  нет выбора ..что с этим делать..."заменить" или "оставить" ...к примеру на пулемет и пушку можно повесть одну кнопку..но если на той же кнопке уже висит сброс бомбы или открытие фонаря... без оповещения неудобно искать где чего менять...лучше бы выскакивало меню с выбором 

 

что означает сообщение "точку заклинило" ... ? обычно оно радируется стрелком когда движок начинает умирать...но тем не менее туррель  тоже не стреляет - перезаряжай не перезаряжай... 

 

при появлении перебоев в работе дв-ля...если его заглушить..повторный запуск  - невозможен 

 

,Инструкция для Юнкерса (порядок запуска, рабочие режимы дв-ля) : 

 

http://www.theairtacticalassaultgroup.com/wiki/doku.php?id=hju87b2

О том, что кнопка дублируется - говорит оранжевый квадратик в правом верхнем углу позиции. При наведении на него мышкой, он показывает, какие еще действия назначены на эту кнопку.

 

Не знаю, как там на реальном двигателе, но имхо, вполне логично, что неисправный движок может не запуститься.  А вообще я как-то на ЛаГГе перегрел двиг в бою (или повредили его) Но в общем он встал. Спикировал с большой скоростью - движок в процессе пикирования раскрутился, завелся. Потом по мере падения скорости опять встал... Так что тут все сильно зависит от повреждений.

 

Ну и по инструкции. Вещь хорошая, только там Штука B-2, а в игре D-3.

Опубликовано:

Так он и должен приблизительно иметь такую скорость зимой,на что тут обижаться мессерам? Яки ведь не обижаются,что у мессера 580км.ч!? :popcorm:

 

А как тебе такой вариант:

1.25АТА и летай с ручным шагом винта вечно,при этом обороты,когда надо 2700 будут.Ну,а иногда,когда приспичит,можно и 1.42 вдуть... :crazy: Подождём шаг винта.

А то тут,красные соколы уже наравных собрались с мессером драться. :fool:

Не знаю пока вы будите возиться с шагом этим ,на горке Як-1 почти не отстает и уж точно хватит времени выстрелить по 109 тому , горизонталь я думаю будет получше 

Опубликовано:

Видимость чрезмено велика, в том же иле контакты исчезали на 5 км, тут на 7-8 их прекрасно видно. Главное не смотреть на самом широком угле и контакты видны.

А давай ты сам будешь летать как лошадь в "шорах", тебя же это устраивает,  но почему все-то должны сужать обзор, который в авиасиме буквально ВСЁ !? Зачем остальным эти извраты? :blink:

 to all Имхо, создатели добавили в "картинку"  облаков, невольно вновь ухудшив видимость контактов. Надеюсь, поправят. Нет.. должны поправить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не знаю пока вы будите возиться с шагом этим ,на горке Як-1 почти не отстает и уж точно хватит времени выстрелить по 109 тому , горизонталь я думаю будет получше 

С чего ты взял,что я буду с ним возиться на горке? :biggrin:

Горизонталь? Ты хочешь сказать,что Як догонит мессера в горизонте? 

Опубликовано:

Я так понял ,запись треков сейчас не работает ?

Опубликовано:

перекрутит

 

Скоро!Скоро,ты узнаешь,кем ты будешь в онлайне.

Поздравляю тебя с 3333 сообщением! :biggrin: 

 

Опубликовано:

 

Скоро!Скоро,ты узнаешь,кем ты будешь в онлайне.

Поздравляю тебя с 3333 сообщением! :biggrin: 

 

я и так знаю  кем , красным  новичком . В прочем посмотрим я бы на вашем месте не расслаблялся .

за поздравление спасибо хотя сначала  с 1000 потом с 2000  потом с 3000 ну ты понял да .

Опубликовано:

А давай ты сам будешь летать как лошадь в "шорах", тебя же это устраивает,  но почему все-то должны сужать обзор, который в авиасиме буквально ВСЁ !? Зачем остальным эти извраты? :blink:

 to all Имхо, создатели добавили в "картинку"  облаков, невольно вновь ухудшив видимость контактов. Надеюсь, поправят. Нет.. должны поправить.

 

 

Обзор фов 70-80 не такие уж и шоры. Летите над своей территорией - фов 90 и вертите башкой - дабы не прозевать атаки залетного бум-зумера, дальности в 2-3 км при этом достаточно. Летите над территорией противника - осматриваете пространство в секторах откуда вероятность прихода противника наибольшая - фов 90 тут не нужен, а 60-80 вполне хватит, а дальность обнаружения в 6-7 км БОЛЕЕ чем достаточна. Перехвтываете бобров - фов 60-80 также хватает с избытком, осматриваете большую часть времени приоритетные направления удара опять же.

Ладно бы у вас был обзор на хатке как у меня к примеру, но в большинстве у всех либо тракир, либо фритрек - намного удобнее обзор чем с хаткой, так нет, надо обязательно просить себе обзор с полным обнаружением противника на широком угле, этакое подобие РЛС. Человек видит предметы хорошо в узкой области, переферийное зрение способно различать предметы хуже. То что есть сейчас в симе итак намного превышает возможности человека по обнаружению контактов. Если вы имея тракир/фритрак жалоуетесь на текущую видимость, то это лишь значит что вы этим устройством пользоваться не умеете. Мне с хаткой текущая видимость вполне позволяет заблаговременно обнаруживать контакты.

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да это так сбил троих сегодня когда штуки прикрывал. Вот это и будет противник для стодевятого.

Опубликовано:

Где взял  вроде ник твой , он что как то открываеться?

прилетают в миссии прикрытия штук на карте Сталинград

Опубликовано:

То, что зениток в зоне боевых действий несколько - Вас не смущает? Если переключиться на зену внешником, отлично видно что нет ни каких 2х выстрелов в секунду.

По этой же причине кажется, что лупят под 90 градусов, хотя на самом деле лупит другая батарея.

 

извиняюсь мой косяк не разглядел что это орудие 61 к, которое имеет скорострельность 60 выстрелов в минуту. 

Опубликовано:

 

 

Обзор фов 70-80 не такие уж и шоры. Летите над своей территорией - фов 90 и вертите башкой - дабы не прозевать атаки залетного бум-зумера, дальности в 2-3 км при этом достаточно. Летите над территорией противника - осматриваете пространство в секторах откуда вероятность прихода противника наибольшая - фов 90 тут не нужен, а 60-80 вполне хватит, а дальность обнаружения в 6-7 км БОЛЕЕ чем достаточна. Перехвтываете бобров - фов 60-80 также хватает с избытком, осматриваете большую часть времени приоритетные направления удара опять же.

Ладно бы у вас был обзор на хатке как у меня к примеру, но в большинстве у всех либо тракир, либо фритрек - намного удобнее обзор чем с хаткой, так нет, надо обязательно просить себе обзор с полным обнаружением противника на широком угле, этакое подобие РЛС. Человек видит предметы хорошо в узкой области, переферийное зрение способно различать предметы хуже. То что есть сейчас в симе итак намного превышает возможности человека по обнаружению контактов. Если вы имея тракир/фритрак жалоуетесь на текущую видимость, то это лишь значит что вы этим устройством пользоваться не умеете. Мне с хаткой текущая видимость вполне позволяет заблаговременно обнаруживать контакты.

 

 

 

Очень много слов, но по делу-то? По делу? Комментарии к моему скрину, где на дистанции 2 км. дырка от бублика, а не самолет, будут?

Опубликовано:

товарищи разработчики! раз быстрый редактор дело не быстрое, может уберете зенитки из миссий с воздушным боем?  :)

Полностью поддерживаю. Если  уровень зениток нельзя снизить, то уберите их  хотя бы на карте Лапино (наземка и воздушный бой)

А то план боевой учебы летит ко всем чертям 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Очень много слов, но по делу-то? По делу? Комментарии к моему скрину, где на дистанции 2 км. дырка от бублика, а не самолет, будут?

Комментарий в одну фразу - не летайте с полностью выкрученным фов-ом и будет вам щЯстиё.

Вы попробуйте это прокомментировать, все сделано на паузе:

 

post-422-0-01488700-1394378166_thumb.jpgpost-422-0-62768100-1394378167_thumb.jpgpost-422-0-56242000-1394378168_thumb.jpgpost-422-0-33886000-1394378169_thumb.jpgpost-422-0-96968700-1394378169_thumb.jpg

 

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

Вы попробуйте это прокомментировать, все сделано на паузе:

 

Не,ну так не честно.Можно такие же скрины из кабины Лагга? С внешников всяко лучше видно.

Опубликовано:

Не,ну так не честно.Можно такие же скрины из кабины Лагга? С внешников всяко лучше видно.

да то же самое. Дальность появления контактов (они появляются, возникая из ниоткуда на 10км):

 

post-422-0-70804500-1394380451_thumb.jpgpost-422-0-93340100-1394380452_thumb.jpg

 

Сближение:

 

post-422-0-54466300-1394380454_thumb.jpgpost-422-0-14556900-1394380455_thumb.jpgpost-422-0-88063200-1394380455_thumb.jpg

 

Предыдущие с мессером на взлетке были с прошлых версий игры, эти сделал только что.

Опубликовано:

Позволь уточнить, а диагональ монитора у тебя какая?

Опубликовано:

Комментарий в одну фразу - не летайте с полностью выкрученным фов-ом и будет вам щЯстиё.

твои скрины только подтверждают то, что видимость порезали...

Опубликовано:

Уже пару доступов невозможно нормальным образом выйти из миссии в меню. То есть стандартная клавиша <Esc> перестает работать. Завершение миссии только с использованием Alt+F4 (мгновенный выход из игры) или - не всегда - путем самоуничтожения. Подскажите, как побороть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати, что хочу сказать, так как у меня только сейчас дошли руки до вики от "team fusion" - было бы неплохо, опять таки по аналогии с вики по РОФу, чтобы для БЗС появилось что то ТИПА того же, в формате вики или какого раздела на сайте/форуме... вообще, есть мысли на этот счот, и самые разные... :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

твои скрины только подтверждают то, что видимость порезали...

на внешних видах можно фов уменьшить больше, чем в кабине, вот и все. Видимость какая была, такая и осталась, что на этой неделе, что и в предыдущие.

Позволь уточнить, а диагональ монитора у тебя какая?

27, но это не влияет, поскольку разрешение все то же.

Опубликовано:

на внешних видах можно фов уменьшить больше, чем в кабине, вот и все. Видимость какая была, такая и осталась, что на этой неделе, что и в предыдущие.

если бы было так, то никто бы ничего и не говорил

Опубликовано:

если бы было так, то никто бы ничего и не говорил

Говорить все любят. Утверждают что лагг стал устойчивее летать, несмотря на то, что его модель вообще не менялась. Про видимость контактов - разрабы говорили что менять ту что сделали до самого релиза не будут. Эффект плацебо.

Опубликовано:

27, но это не влияет, поскольку разрешение все то же.

Не сочти за придирку, я почему про диоганаль спросил - на первых двух скринах из кабины лагга,ну там где без маркера, а потом с маркером, я на своих 1366х768 без маркера не увидел точек контактов. А в динамике все еще печальней...Да, что мы, право, это тема уже обсуждалась фиг знает сколько.В релизе будет так как будет:)

Опубликовано:

Не сочти за придирку, я почему про диоганаль спросил - на первых двух скринах из кабины лагга,ну там где без маркера, а потом с маркером, я на своих 1366х768 без маркера не увидел точек контактов. А в динамике все еще печальней...Да, что мы, право, это тема уже обсуждалась фиг знает сколько.В релизе будет так как будет :)

как раз в динамике все хорошо и видно.

Опубликовано:

Все зависит не только от диагонали, но и от калибровки монитора. Я на скринах с ЛаГГом на ноутбуке с 1366х768 тоже не вижу никаких контактов (с мессером - видно если сильно присмотреться). Калибровать пробовал, тока бестолку, т.к. настроек контраста просто нет. 

А на телевизоре, на котором летаю за стационарником, прекрасно вижу контакты даже на максимальном FOV. В крайнем случае, чутка его уменьшаю и все вообще прекрасно видно. 

Опубликовано: (изменено)

Мелькают шкуры илов при заходе на них...

То зимняя загрузится, то летняя...В эти моменты появляются тормоза. :(

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

КАКОЙ ЖЕ ЭТО АД каждый раз перестраивать заново все настройки сложности, графики и иногда управления!!!!!!

Опубликовано:

Говорить все любят. Утверждают что лагг стал устойчивее летать, несмотря на то, что его модель вообще не менялась. Про видимость контактов - разрабы говорили что менять ту что сделали до самого релиза не будут. Эффект плацебо.

 

Это точно. Ибо говорил много, а понять, что всё таки я хотел донести, нет. Я вообще-то разговор завел о Мессе. О том, что он при определенных ракурсах пропадает. Скрин тому доказательство. Ты же приволок Штук и Илов. Зачем? Я разве о них говорил? Наоборот, специально упомянул о том, что ЛаГГ в отличии от Месса виден на схождении не в пример лучше. В прошлых РД различия в типах я лично не видел. Сейчас вижу. О том и говорю. Как тот кобзарь.

По поводу изменения контактов. Если бы их меняли, то изменилась бы видимость всех самолетов по образу и подобию Месса, а такого нет. Логично предположить, что изменилось что-то другое. Освещение, отражение, рассеивание, положение звезд, черт его знает еще что (Лофт знает), но оно сыграло вот такую штуку. Плацебо плацебой, а дыма без огня не бывает. В прошлых РД что-то об этой плацебе никто и не заикался, а тут нате. Массовый психоз?

Опубликовано:

Контакты видны по разному при различном фоне/положении относительно солнца.

Опубликовано: (изменено)

Вообще присутствует мерцание коней... Я заметил что тектстуры меняются, об этом писал выше.

Это по всей видимости съедает производительность.

 При сближении очень резко изменяются размеры коней. Как я понимаю это все еще в работе и будет настраиваться.. Во всяком случае очень надеюсь на это!

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

Вообще присутствует мерцание коней... Я заметил что тектстуры меняются, об этом писал выше.

Это по всей видимости съедает производительность.

 При сближении очень резко изменяются размеры коней. Как я понимаю это все еще в работе и будет настраиваться.. Во всяком случае очень надеюсь на это!

 

Я б, вообще, вернул к первоначальному варианту видимость, так как есть посты ВНОС и с обнаружением проблем не возникает. Зато, при сближении, дистанция трудно-определяема сейчас( кон увеличивается , увеличивается, вот уже пора на гашетку скоро жать и тут бац.....он опять уменьшился)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...