Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сейчас полетал на крыльях и отметил один момент по видимости. На удалении 1,5 км контакт на фоне земли виден отчетливо и контрастно, как на этом фото, которое выше выкладывали:

2019_11_8__17_59_46.jpg

 

Но стоит приблизить как цвет контакта меняется. В приближенном состоянии виден комуфляж, который почти сливается с поверхностью.

Выходит что плоскость модельки лода имеет высокую отражающую способность, за счет чего выглядит одним сплошным бликом, а моделька приближенного самолета либо поглощает все лучи, либо имеет другую отражающую способность, либо на ней работает другой алгоритм расчета отраженного света.

Нельзя ли сделать так, что бы плоскости одинаково отражали свет и на лодах и на модельках. Тогда возможно при переключении лодов не будет столь резкой смены цвета модельки, и это поможет не терять контакт.

Кстати отражения на лодах реализованы приемлемо, хотелось бы, что бы и на модельках так же сделали. Главное не перепутать, что бы лоды не сделали как модельки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 hours ago, wbfrost said:

Мне кажется господин [HTS]MadFather путает или, как ему кажется, упрощает для невежд ситуацию, смешивая понятия FOV и разрешения экрана. Это совершенно разные понятия. Любой FOV можно сделать на экране любого разрешения, правда различить на экранах малого разрешения, но с FOV, соответствующим реальному глазу, небольшие объекты будет затруднительно. Они будут просто бесформенными пятнами. Это хорошо иллюстрируют VR шлемы, у которых FOV отличается мало, а разрешение экранов у каждого свое. Понятное дело, что чем оно выше, тем более реальными выглядят объекты. 

 

Цитируйте, все будет понятно. Спрашивайте. Объясните вы полностью систему видимости в игре. 

Опубликовано:
Цитата
4 часа назад, Bionic сказал:

Приближение по вашему зло? ) А вас не смущает, что размер приборов и элементов конструкции самолета на вашем мониторе меньше вдвое, если не втрое?  Вы вообще представляете тот звиздец о котором говорите? ...

 

...Но самое интересно с землей и небом. Как быть с пейзажем за бортом? Если его тоже подогнать к реалистичным размерам, то знаете что получится? Правильно. 

 

...не хотите пользоваться приближением - покупайте большой монитор. Я лично по этой (хотя не только) причине купил VR

1) на смущает. нас уже тут многое не смущает, т.к. это игра, и всевозможные "допущения" - это то маленькое зло, ради которого можно иметь большое благо (нормально-приемлемый геймплэй)

2) как быть с пейзажем за бортом, и что с этого получится  -  это как раз таки вопрос... 

А что всё же получится?  Ну, опишите? Допустим, FOV сделали % на 20-30 изначально более "приближенным", а кабину - в том же, широкоугольном, виде. 

Что самолет, стоящий на филде, будет виден так, как будто до него рукой подать?  ...Вряд ли...  Просто это требует того самого компромиссного решения, которое влечет за собой массу работы. А эту работу делать никто за так не будет.  Впочем, увеличение ВСЕГО окружающего пространства - и не обязательно, можно обойтись только лишь увеличением лодов самолетов под "изначально увеличенный размер".  За это, собственно, и боремся!

3) Вот вы лично купили VR. Я рад за вас, и других ВР-щиков, которые это устройство взяли и теперь довольны аки слоны.  И учите нас, "что вы дескать, тутова все ноете и возмущаетесь, всякие новые костыли просите?: подогнать вам, мониторщикам,  видимость, хоть чуть-чуть приближённую к нашей, VR-ровской!"  

А потому и ноем, что в угоду VR "наши бывшие" лоды были уменьшены; вам нормуль, а у нас - писецц. 

А пользовать VR не желаю категорически.

Мне что-то лень им расписывать это лишний раз (цатый раз).У них один ответ - купи 2080, купи VR купи ...купи... Другой вопрос   что разработчикам мешает запилить отдельную галку для VR и совершенствовать игру под две категории ?? Какой интересно процент от игроков которые юзают VR. Если провести опрос ,то процентов 70 ответят , что текущая видимость на расст. до 1.5 -2 их не устраивает категорически....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ещё до обновы писал, видимость дальше 10км нафиг не нужна, кого там разглядывать и зачем? Ну до 12 пусть видно будет, нафиг 100км. Ток минусы, на железо большая нагрузка и на сервера и без того еле дышащие. За то вблизи как в фильме хищник:)

Ну пусть отражения там от него будут, с чего лод должен принимать окраску фона. Писали где то видимость будет протестирована на разных диагоналях и разрешениях или приспособлена, искал где написано не нашел...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Пошаманил немного с экселем. Расчеты очень приблизительные, но порядок проблемы реализации видимости в игре отражают.

Сделал табличку с какого расстояния самолет видится одно, двух и трех пиксельным в режиме приближения и в режиме нормального взгляда. Трех пиксельная точка, которую уже хорошо можно заметить, в нормальном режиме должна соответствовать видимости истребителя на расстоянии 700-800м, а в режиме максимального приближения (т.е. реальная видимость) на расстоянии около 2-х км. При этом надо понимать, что это черная точка на белом фоне.

 

1150686091_.png.591ca3651e5df88c0c8048b1e9e88821.png

 

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:
1 минуту назад, neptun88 сказал:

Мне что-то лень им расписывать это лишний раз (цатый раз).У них один ответ - купи 2080, купи VR купи ...купи... Другой вопрос   что разработчикам мешает запилить отдельную галку для VR и совершенствовать игру под две категории ?? Какой интересно процент от игроков которые юзают VR. Если провести опрос ,то процентов 70 ответят , что текущая видимость на расст. до 1.5 -2 их не устраивает категорически....

Вот чего я не люблю, так это когда свою фантазию пытаются выдать за мои слова. Процитируйте пожалуйста, где конкретно я говорил купить VR или 2080? Или говорил о том, что видимость шикарная и ничего менять не нужно. Не было такого? Тогда на кой ляд бред по экрану размазывать?

 

 

52 минуты назад, Angriff сказал:

Не стОит путать муху со слоном.

Теряем не этот микроскопический маркер (что тоже бывает, даже на фоне неба), а уже отрисованный до того самолетик, когда и принадлежность и вид цели знаешь. 

До этого вы писали что - некоторые коны при "приближении" растворяются, хотя без "приближения"  - они жирные точки. Вы определитесь пожалуйста, точки у вас или самолетики, перед тем как рассказывать о том, что кто-то что-то с чем-то путает. Как объяснили, так вас и поняли. 

 

Цитата

 

Я лично, и те единомышленники, за которых я имею возможность выражать мнение, не говорят о том, что "дайте мне возможность видеть кон на расстоянии 10 км и больше", да еще и видеть, что это за крафт летит и куда!   -  ничего подобного!  


 

 

Тогда просто отключите опцию  "улучшенная видимость самолетов" (как то так называется, точно не помню)

 

Цитата

 

Пусть его не будет видно и за 8 км - и не надо!  Но в 300-1000 м его должно быть видно ТАК, чтобы его можно было быстро найти после секунды, которую ты потратишь для того, чтобы осмотреться!  На ЛЮБОМ фоне. 

ВОТ в чем разница... И не нужно тут про девочек. Все кто в этой теме прекрасно знают, о чем речь.

Не поможет. 

 

Нужно про девочек. По тому как претензии в манере девочек. Видел я как народ летает с широкоугольном обзором, когда высотомер в кабине становится размером с наручные часы, но при этом хотят лучше видеть контакты... Почему бы тогда не повозмущаться к примеру с того, что не видно букв в книге, если читать ее глядя в бинокль с обратной стороны? )

 

Цитата

Есть обладатели 4К телевизоров в 50+ дюймов; толку не так чтобы очень много от этого.

Кто конкретно? А то про эти "есть" надоедает слушать. Я уверен что есть люди, которые даже летая в VR говорят что видимость контактов БЫЛА и ЕСТЬ недостаточной. И?

 

Цитата

1) на смущает. нас уже тут многое не смущает, т.к. это игра, и всевозможные "допущения" - это то маленькое зло, ради которого можно иметь большое благо (нормально-приемлемый геймплэй)

Если это просто игра и допущения возможно, то отчего бы не допустить включать и выключать маркеры во время полета? Включил, посмотрел где противник, и полетел к нему, увидел контакт отчетливо - выключил. 

 

Цитата

 

2) как быть с пейзажем за бортом, и что с этого получится  -  это как раз таки вопрос... 

А что всё же получится?  Ну, опишите? Допустим, FOV сделали % на 20-30 изначально более "приближенным", а кабину - в том же, широкоугольном, виде. 

Что самолет, стоящий на филде, будет виден так, как будто до него рукой подать?  ...Вряд ли...

 

Вряд ли? Т.е.е вы не уверены что так не будет, но пытаетесь убедить меня в том, что не будет?  Вы серьезно?) 

 

Цитата

Просто это требует того самого компромиссного решения, которое влечет за собой массу работы. А эту работу делать никто за так не будет.  Впочем, увеличение ВСЕГО окружающего пространства - и не обязательно, можно обойтись только лишь увеличением лодов самолетов под "изначально увеличенный размер".  За это, собственно, и боремся!

Если мне не изменяет память, то борцам пару лет назад давали "изначально увеличенный размер", но это было уродством которое все, включая борцов, раскритиковали. 

 

Цитата

3) Вот вы лично купили VR. Я рад за вас, и других ВР-щиков, которые это устройство взяли и теперь довольны аки слоны.  И учите нас, "что вы дескать, тутова все ноете и возмущаетесь, всякие новые костыли просите?: подогнать вам, мониторщикам,  видимость, хоть чуть-чуть приближённую к нашей, VR-ровской!"  А потому и ноем, что в угоду VR "наши бывшие" лоды были уменьшены; вам нормуль, а у нас - писецц. 

Во первых вы за нас так рады, что как говорится - хрен там плавал. И прежде чем что либо говорить о том какой хороший VR и что из-за нас сволочей (обладателей VR устройств) урезали лоды, нужно самому попробовать полетать в VR, и иметь более весомые доказательства вины чем - мне так кажется. И то что я почти в каждом своем сообщении писал, что я не против улучшения видимости, что для меня это тоже было бы удобно, вам пофиг. У меня есть VR, а значит я враг и ваши муки из-за меня. 

 

Цитата

А пользовать VR не желаю категорически.

Категорически! Во как. А можно узнать причину категоричности?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Тут костыль не "зум", а широкоугольный обзор это костыль, позволяющий запихнуть в маленький монитор больше пространства.

С учетом того, как работают глаза, осмотр взглядом монитора, на который выведены ~100 градусов по горизонтали намного ближе к реальности, чем выслеживание цели зумом.

 

Цитата

Заметность контактов зависит в реале от расстояния, контакты уменьшаются в размерах, от прозрачности воздуха когда контакты становятся более тусклыми, от освещения, когда они становятся более тусклыми, от окраски самолетов и фона на котором их могут наблюдать. Плюс на фоне солнца хуже видно. Например в интернете я читал, что когда у немецких бомбардировщиков сделали темную раскраску, то потери резко увеличились. Поэтому я в целом делаю вывод, что в реале самолеты скорее были плохо различимы

Конечно - на больших расстояниях. Про то, насколько они различимы до 5 - 6 километров, и что конкретно в них различимо невооруженным глазом, написано в книгах и наставлениях, причем не в категориях хорошо/плохо, а с конкретными цифрами, и повторено на форуме уже несколькими рельными летунами, включая Петровича. Да, начинают теряться на ~6 км, но не на двух и не на трех. И эти самые 6 км это не так уж много.

Причем кто-то так и писал "да блин запросто Як-52 на противоположной стороне круга теряется, плохо видно ваще" - смотришь, о каких размеров круге речь - ну да, 5+ км...

Иллюзия в том, что в реальности самолет выглядит точкой на куда больших расстояниях, чем те, на которых он становится точкой в игре. И сравнивая видимость контакта-точки в игре и в реале это часто забывают учитывать. Т.е. да, в реале точка тоже запросто теряется, только точкой самолет становится куда дальше.

Цитата

Например со своим зрением -0.75 для меня самолеты на авиашоу трудно обнаружить, хотя они далеко не отлетают

Во-первых опять же, что значит далеко. Достаточно прикинуть, какой размах имеют совершаемые маневры, на какой высоте их можно безопасно совершать, и под каким углом на них смотрят зрители. И все это придет к тем же нескольким километрам от зрителя до дальних точек зоны пилотажа.

Во-вторых, в плане видимости небольших объектов на таких расстояниях -0,75 и 100% зрение это очень большая разница, ОЧЕНЬ. Я как опытный очкарик в курсе.

 

Цитата

Для начинающих это думаю будет тяжело, когда их постоянно будут видеть и сбивать. Ну если сделают хардкорную видимость, то . Единственное что меня волнует, это чтобы небыло ощущения неправдоподобности

Вот по этим причинам, сразу обоим, видимость должна быть не аркадной и не хардкорной, а такой, какой нужно - реалистичной, не больше и не меньше, и добиться этого "сколько нужно" охренеть как важно.

Тактику и интересность игры ломают и палево с десяти километров и невидимость с одного.

 

Цитата

Всё адекватно определяется на нормальном обзоре, т.е. в приближении. Просто есть пользователи, что не хотят им пользоваться, но хотят летать на FOV 90 как с FOV 30.

Потому что у FoV 30 целый ворох своих проблем:

- отсутствие бокового зрения, которое в игре единственный источник информации о движении самолета;

- при таком FoV переплет перекрывает одноглазой камере куда больше пространства, чем двуглазому человеку, он становится фактически раза в два толще, чем на самом деле был;

- необходимость постоянных манипуляций с зумом дополнительно перегружает управление и добавляет ему сложности, не добавляя никакой глубины игре, т.е. это просто дополнительный геморрой, не делающий сложнее тактику и интереснее принимаемые по ходу игры решения;

- делает трекир фактически необходимостью, завышая порог входа;

- игра в широкоугольном обзоре выглядит намного эффектнее и летать в нем приятнее, благодаря лучшей передачи динамики движения.

 

Цитата

...это лучше чем искажение пропорций, когда самолеты сдуваются и надуваются, когда они не меняются в размерах при приближении и отдалении, и прочее искажение. 

Что угодно лучше манипуляций с геометрией, это полная фигня и работать не будет, это да.

 

Цитата

А на близких дистанциях есть смысл принести в жертву попытки сделать аутентичные цвета контактов и сделать их намного контрастнее?

Для чего? Что бы игрок который не умеет играть на хардкоре чувствовал себя крутым хардкорщиком летая только с FOV 90 и видя все контакты при этом? Чисто может быть как маркетинговый ход для привлечения какой-то части новичков за счет части ветеранов, которые может будут покупать новые самолеты в такой игре, а может не будут. Я впринципе не против любых изменений видимости, я могу летать на любой видимости. Но новичку лучше понимать, что реалистичная видимость это лучше для него, когда он может где-то спрятаться, где-то подкрасться незамеченным. Использовать реалистичную видимость проще и интересней, чем научиться убивать всех по пути. Плохо когда контакты не видит никто, это баг. Не очень хорошо, когда контакты маркера, это аркада, бесконечное мясо.

Такие вопрос и ответ имели бы смысл, если бы игра и монитор в принципе были способны воспроизвести реальные цвета и реальный контраст. Сейчас нечего приносить в жертву - никакого аутентичного цвета и контраста на экране не было, нет и не будет, это техническое ограничение, которое никуда не денется, пока мониторы не будут делаться на каких-то совершенно других принципах, и не смогут воспроизводить реальные параметры освещенности.

Я напомню, как сейчас выглядит "аутентичный" контакт в 350 метрах (нижний - это из БзС, верхний - другая игра для сравнения). К реальным цветам и реальному контрасту это не имеет никакого отношения.
zoom_comp.png

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Цитата

Вот чего я не люблю, так это когда свою фантазию пытаются выдать за мои слова. Процитируйте пожалуйста, где конкретно я говорил купить VR или 2080? Или говорил о том, что видимость шикарная и ничего менять не нужно. Не было такого? Тогда на кой ляд бред по экрану размазывать?

Зачем цепляться к словам) Ведь лично к Вам не было обращения .Ищете конфликт ?? С какой целью))?? Я Вас причислил к группе людей -

Цитата

У них один ответ - купи 2080, купи VR купи ...купи...

,которые постоянно советуют что-то купить ...обновить...Вы же сами писали

Цитата

Вот и получается, что хотите видеть контакты лучше но не хотите пользоваться приближением - покупайте большой монитор. Я лично по этой (хотя не только) причине купил VR. 

 

Опубликовано: (изменено)

 

2 часа назад, Bionic сказал:

Ну так если реалистичность по барабану, то может в тундру летать, ну или на серваках с маркерами. Так за вечер вааще килов кучу можна наструлять. Кайф. 

Сервера без маркеров сейчас примерно настолько же "реалистичны", насколько и сервера с маркерами, просто в другую сторону. Так что это не реализм против аркадности, это чисто вкусовщина - невидимость против магии всевидения, кому какой сорт фентези больше нравится :biggrin:

 

26 минут назад, Bionic сказал:

Видел я как народ летает с широкоугольном обзором, когда высотомер в кабине становится размером с наручные часы, но при этом хотят лучше видеть контакты...

А тут вообще все просто - или контакты таки будут видны нормально в широкоугольном обзоре, или эта игра никогда не будет собственно игрой, в которую играют больше нескольких десятков человек со всего мира за раз. И останется вот ровно тем что есть. Раз в год - другой будет выходить пачка самолетиков. Её будет покупать небольшая, но преданная группа коллекционеров виртуального аллюминия и ставить на полку до следующего дополнения.

 

С точки зрения реализма не реалистичен на 100% ни зум ни широкоугольный обзор, ни вообще что угодно, что может предложить монитор. С точки зрения т.н. "юзабилити" зум в том объеме, в котором он необходим в игре сейчас - это полный трэш.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Сейчас полетал на крыльях и отметил один момент по видимости. На удалении 1,5 км контакт на фоне земли виден отчетливо и контрастно, как на этом фото, которое выше выкладывали:

2019_11_8__17_59_46.jpg

 

Но стоит приблизить как цвет контакта меняется. В приближенном состоянии виден комуфляж, который почти сливается с поверхностью.

Выходит что плоскость модельки лода имеет высокую отражающую способность, за счет чего выглядит одним сплошным бликом, а моделька приближенного самолета либо поглощает все лучи, либо имеет другую отражающую способность, либо на ней работает другой алгоритм расчета отраженного света.

Нельзя ли сделать так, что бы плоскости одинаково отражали свет и на лодах и на модельках. Тогда возможно при переключении лодов не будет столь резкой смены цвета модельки, и это поможет не терять контакт.

Кстати отражения на лодах реализованы приемлемо, хотелось бы, что бы и на модельках так же сделали. Главное не перепутать, что бы лоды не сделали как модельки.

не одного синего так не видел, неуж то советский "дюраль"  блестит?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

не одного синего так не видел, неуж то советский "дюраль"  блестит?

Дерево))). Дюраль не блестит!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 минуты назад, neptun88 сказал:

Зачем цепляться к словам) Ведь лично к Вам не было обращения .Ищете конфликт ?? С какой целью))?? Я Вас причислил к группе людей -

,которые постоянно советуют что-то купить ...обновить...Вы же сами писали

 

Ну как бы вы отвечали на сообщение в котором были процитированы мои слова. Конфликта не ищу, да и как его можно найти на каком то форуме даже не представляю. Про группу не понял изначально. Показалось что вы отнесли меня к VR сектантам (есть такие, самого достали эти "восхищенные фанатики"). Но приобретение нового, большого монитора мне кажется логичным, если человек хочет получить угловые размеры целей не прибегая к так сказать цифровому зуму. У вас есть более рациональное решение вопроса? Поделитесь пожалуйста. Я просто не придумал. Буду признателен. И не только я. Но не предлагайте чего то купить )

 

8 минут назад, Gil--- сказал:

 

Сервера без маркеров сейчас примерно настолько же "реалистичны", насколько и сервера с маркерами, просто в другую сторону. Так что это не реализм против аркадности, это чисто вкусовщина - невидимость против магии всевидения, кому какой сорт фентези больше нравится :biggrin:

 Ну так если нет разницы, то зачем заходить на сервера без маркеров? ) А по поводу плача о видимости я заметил следующее. Заходя на сервак скажем Wings of Liberty и открывая список участников, я вижу что у одних 20+ сбитых на 2-4 потери своего самолета. У других же 0-2 сбитых и 7-10 потерь. И мне кажется, что тут на форуме плачь о плохой видимости поднимают не те у кого 20+, а те, кто с горящим пуканом мчит охлаждать его гневными тирадами в адрес плохой видимости. Но как так то? Почему одни нормально находят и сбивают (что синие, что красные), а другие нет? Первые мухлюют? ) И я очень часто читал сообщения о каких то сторонних твиках, об опциях в самих драйверах к видеокарте, о повышении резкости за счет функций той или иной марки мониторов... Люди ищут костыли, хотят получить преимущество изначально не заложенное самой программой, и им это кажется нормальным. Даже больше, это похоже всем кажется нормальным. Ни разу не видел, чтобы их кто-то пристыдил. Или их забанили за подобное. И подобной хренью занимаются явно не те кто сбивает, скорее те кого сбивают. Мне вот вообще не понятно, как можно наглухо потерять контакт, если ты видишь какой маневр он строит. Видишь он стоит в левом резком вираже, сразу просчитывай точки где он будет через пару-тройку секунд. Если вираж не изменится выйдет вот сюда, если сделает перекладку то искать его нужно будет вот тут, а если будет лететь по прямой или вверх уйдет, то вот в этой области. Самолеты не умеют останавливаться и лететь задом. Все предсказуемо. А если нету пока опыта в "предсказаниях", то нужно тренироваться используя маркера. Но именно тренироваться, а не привыкать к ним. Но то такое... А вообще новая видимость двоякая: "мне удалось обмануть противника и скрыться благодаря реалистичности видимости и острого ума", и "я потерял долбанного противника из-за этой паршивой видимости" )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Bionic сказал:

Ну как бы вы отвечали на сообщение в котором были процитированы мои слова. Конфликта не ищу, да и как его можно найти на каком то форуме даже не представляю. Про группу не понял изначально. Показалось что вы отнесли меня к VR сектантам (есть такие, самого достали эти "восхищенные фанатики"). Но приобретение нового, большого монитора мне кажется логичным, если человек хочет получить угловые размеры целей не прибегая к так сказать цифровому зуму. У вас есть более рациональное решение вопроса? Поделитесь пожалуйста. Я просто не придумал. Буду признателен. И не только я. Но не предлагайте чего то купить )

 

 Ну так если нет разницы, то зачем заходить на сервера без маркеров? ) А по поводу плача о видимости я заметил следующее. Заходя на сервак скажем Wings of Liberty и открывая список участников, я вижу что у одних 20+ сбитых на 2-4 потери своего самолета. У других же 0-2 сбитых и 7-10 потерь. И мне кажется, что тут на форуме плачь о плохой видимости поднимают не те у кого 20+, а те, кто с горящим пуканом мчит охлаждать его гневными тирадами в адрес плохой видимости. Но как так то? Почему одни нормально находят и сбивают (что синие, что красные), а другие нет? Первые мухлюют? ) И я очень часто читал сообщения о каких то сторонних твиках, об опциях в самих драйверах к видеокарте, о повышении резкости за счет функций той или иной марки мониторов... Люди ищут костыли, хотят получить преимущество изначально не заложенное самой программой, и им это кажется нормальным. Даже больше, это похоже всем кажется нормальным. Ни разу не видел, чтобы их кто-то пристыдил. Или их забанили за подобное. И подобной хренью занимаются явно не те кто сбивает, скорее те кого сбивают. Мне вот вообще не понятно, как можно наглухо потерять контакт, если ты видишь какой маневр он строит. Видишь он стоит в левом резком вираже, сразу просчитывай точки где он будет через пару-тройку секунд. Если вираж не изменится выйдет вот сюда, если сделает перекладку то искать его нужно будет вот тут, а если будет лететь по прямой или вверх уйдет, то вот в этой области. Самолеты не умеют останавливаться и лететь задом. Все предсказуемо. А если нету пока опыта в "предсказаниях", то нужно тренироваться используя маркера. Но именно тренироваться, а не привыкать к ним. Но то такое... А вообще новая видимость двоякая: "мне удалось обмануть противника и скрыться благодаря реалистичности видимости и острого ума", и "я потерял долбанного противника из-за этой паршивой видимости" )

а ты на шесть  каждую 5 сек на том же либерти не смотришь? Или ты синий и рассчитываешь на скорость и вертолетность крафта? (c 3.201 по 4.001 я стал видел и начал на красных привозить по 2 и 3 сбитых- появилось желание летать, в 4.001 опять ослеп..  пока плюнул, вот и торчу на форуме , плююсь :)

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
  • Нравится 1
Опубликовано:
Цитата

Но приобретение нового, большого монитора мне кажется логичным, если человек хочет получить угловые размеры целей не прибегая к так сказать цифровому зуму.

У меня у самого есть такие мысли , но все же полагаю , что только экстенсивным путем проблема -назовем это "зумодрочерством" - не решится . Имхо...

Опубликовано:

Офлайнеры жгут...включи, выключи...сбивают у кого гамма на 0,6 или меньше, аж приборы перестают читаться, научились они видеть ага:)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Korch сказал:

Офлайнеры жгут...включи, выключи...сбивают у кого гамма на 0,6 или меньше, аж приборы перестают читаться, научились они видеть ага:)

И  почему те кто убивают графику в ноль- летают  на низких- должны видеть лучше чем те кто на ультра? не понимаю...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_Ratibor сказал:

И  почему те кто убивают графику в ноль- летают  на низких- должны видеть лучше чем те кто на ультра? не понимаю...

Так реализованно...что я тебе могу ещё сказать:) если бы было нормально видно, никто ничего не крутил

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

а ты на шесть  каждую 5 сек на том же либерти не смотришь? Или ты синий и рассчитываешь на скорость и вертолетность крафта? (c 3.201 по 4.001 я стал видел и начал на красных привозить по 2 и 3 сбитых- появилось желание летать, в 4.001 опять ослеп..  пока плюнул, вот и торчу на форуме , плююсь :)

Я даже не знаю на что рассчитываю, т.к. я полосатый... Но для многих я "странный, полосатый" , т.к. у меня в коллекции есть По-2 и Ю-52, и да, я на них тоже летаю ))) 

16 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

И  почему те кто убивают графику в ноль- летают  на низких- должны видеть лучше чем те кто на ультра? не понимаю...

А это так? Я просто не в курсе. Мне картинка важнее. До низов не опускался, поэтому интересуюсь )

12 минут назад, Korch сказал:

Так реализованно...что я тебе могу ещё сказать:) если бы было нормально видно, никто ничего не крутил

Ой лукавите ). "Крутят" еще со Старичка, хотя там слоны в небе. Но...

Опубликовано:
3 минуты назад, Bionic сказал:

Я даже не знаю на что рассчитываю, т.к. я полосатый... Но для многих я "странный, полосатый" , т.к. у меня в коллекции есть По-2 и Ю-52, и да, я на них тоже летаю ))) 

если ты держишь цель постоянно- да, но если вокруг тебя есть еще противники- и ты не смотришь на 6 то ты гарантировано труп- отвернулся- потерял контакт.. это как то не очень. Либерти статы висят, не могу посмотреть какой ты полосатый

Опубликовано:
6 часов назад, SkvK_Tico-Tico сказал:

 

Как настроить плавность обзора? В опентреке? в настройках камеры в игре?? в настройках драйвера нвидиа??

 

Никак.

Когда "оптимизируют", тогда и будет нам счастье

3 часа назад, mehh сказал:

 на мой взгляд дикость,нормальный человек смотря вперёд боковым зрением улавливает любое движение,а ваш зум убирает это боковое зрение,и картинка сразу выглядит неестественно ...,как будто шоры надели..

:good:

1 час назад, neptun88 сказал:

..У них один ответ - купи 2080, купи VR купи ...купи... Другой вопрос   что разработчикам мешает запилить отдельную галку для VR и совершенствовать игру под две категории ?? Какой интересно процент от игроков которые юзают VR. Если провести опрос ,то процентов 70 ответят , что текущая видимость на расст. до 1.5 -2 их не устраивает категорически....

ВОТ!

За то и боремся. Видимость, "заметность", это самая большая головная боль, с тех пор, как лоды стали меньше.

1 час назад, Korch сказал:

Ещё до обновы писал, видимость дальше 10км нафиг не нужна, кого там разглядывать и зачем? Ну до 12 пусть видно будет, нафиг 100км. Ток минусы, на железо большая нагрузка и на сервера и без того еле дышащие. За то вблизи как в фильме хищник:)

 

?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, ROSS_Ratibor сказал:

если ты держишь цель постоянно- да, но если вокруг тебя есть еще противники- и ты не смотришь на 6 то ты гарантировано труп- отвернулся- потерял контакт.. это как то не очень. Либерти статы висят, не могу посмотреть какой ты полосатый

Ну звезд я с неба не хватаю, это точно ).В последнее время больше на красных летал. Пе-2, Як-1, Миг-3. И был вылет на G4 за синих. Сбил Темпеста. Вернулся на базу, мягко сел, открыл кабину, заглушил двигатель, послушал пение кузнечиков, довольный пошел спать ). Я же говорю, что странный )). 

Опубликовано:
32 минуты назад, Bionic сказал:

 Ну так если нет разницы, то зачем заходить на сервера без маркеров? ) 

Я еще проще поступаю - не захожу ни на какие пока не сделают или на самом деле реалистичную видимость без маркеров или не доведут окончательно до ума маркеры (самое сложное благо уже сделали, шанс есть). Ну или пока не выйдет какой-нибудь еще большего разрешения VR и тянущее такое разрешение железо и я все это не куплю.

 

Цитата
32 минуты назад, Bionic сказал:

 А по поводу плача о видимости я заметил следующее. Заходя на сервак скажем Wings of Liberty и открывая список участников, я вижу что у одних 20+ сбитых на 2-4 потери своего самолета. У других же 0-2 сбитых и 7-10 потерь. И мне кажется, что тут на форуме плачь о плохой видимости поднимают не те у кого 20+, а те, кто с горящим пуканом мчит охлаждать его гневными тирадами в адрес плохой видимости.

 

В любой скилозависимой игре распределение результативности по игрокам примерно такое же, будь то Ил-2 или Квэйк-3. Это вообще никак не связано со степенью хардкорности или сложностью.

 

Цитата

И я очень часто читал сообщения о каких то сторонних твиках, об опциях в самих драйверах к видеокарте, о повышении резкости за счет функций той или иной марки мониторов... Люди ищут костыли, хотят получить преимущество изначально не заложенное самой программой, и им это кажется нормальным. Даже больше, это похоже всем кажется нормальным. Ни разу не видел, чтобы их кто-то пристыдил. Или их забанили за подобное. И подобной хренью занимаются явно не те кто сбивает, скорее те кого сбивают.

Вы ошибаетесь. Выкрутить минималочки, чтобы на долю секунды раньше заметить противника или на пять милисекунд снизить инпут-лаг и т.п. вещи это не что-то свойственное только Штурмовику и занимаются этим отнюдь не те, кого :rolleyes: . 

 

Цитата

Мне вот вообще не понятно, как можно наглухо потерять контакт, если ты видишь какой маневр он строит. Видишь он стоит в левом резком вираже, сразу просчитывай точки где он будет через пару-тройку секунд. Если вираж не изменится выйдет вот сюда, если сделает перекладку то искать его нужно будет вот тут, а если будет лететь по прямой или вверх уйдет, то вот в этой области. Самолеты не умеют останавливаться и лететь задом. Все предсказуемо. А если нету пока опыта в "предсказаниях", то нужно тренироваться используя маркера. Но именно тренироваться, а не привыкать к ним. Но то такое... А вообще новая видимость двоякая: "мне удалось обмануть противника и скрыться благодаря реалистичности видимости и острого ума", и "я потерял долбанного противника из-за этой паршивой видимости" )

А речь не о том, что играть так невозможно, чему угодно можно научиться, приспособиться и привыкнуть. Речь о том, что настолько плохая видимость это объективно не реалистично, а у нас вроде как симулятор.

Опубликовано:
4 минуты назад, Angriff сказал:

За то и боремся. Видимость, "заметность", это самая большая головная боль, с тех пор, как лоды стали меньше.

?

Вы на меня не серчайте. Ведь если бы я и другие не провоцировали бы вас на дополнительные посты, то разработчикам бы казалось, что проблема не существенная. А так все очень наглядно ). И я еще раз хочу напомнить, что я не против того, чтобы видимость стала лучше. Для меня так было бы удобнее. 

Опубликовано:

 

1 час назад, Korch сказал:

Ещё до обновы писал, видимость дальше 10км нафиг не нужна, кого там разглядывать и зачем? Ну до 12 пусть видно будет, нафиг 100км. Ток минусы, на железо большая нагрузка и на сервера и без того еле дышащие. За то вблизи как в фильме хищник:)

 

Ну пусть отражения там от него будут, с чего лод должен принимать окраску фона. Писали где то видимость будет протестирована на разных диагоналях и разрешениях или приспособлена, искал где написано не нашел...

С первым согласен!

 

Со вторым - нэт )) Обесценивать "шкурку", считаю, нельзя.  

Одно дело, когда летит самолет, сбивая росу с макушек ёлок, и шкурка у него в цвет. Такой кон не должно быть заметно (сверху) болеее, чем за 2 км.

(хотя не мешало б, если у него мелькнет неяркий блик, если он на солнышко вылетел, хотя бы раз 10 в минуту)

Другое дело, когда кон летит на высоте, к примеру, 2 км над фоном,- но, хотя и шкурка его в цвет, он должен быть виден сверху уже с большего расстояния. 

Но всё же не так, как  на фоне чистого неба.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Сейчас полетал на крыльях и отметил один момент по видимости. На удалении 1,5 км контакт на фоне земли виден отчетливо и контрастно, как на этом фото, которое выше выкладывали:

2019_11_8__17_59_46.jpg

 

Но стоит приблизить как цвет контакта меняется. В приближенном состоянии виден комуфляж, который почти сливается с поверхностью.

Выходит что плоскость модельки лода имеет высокую отражающую способность, за счет чего выглядит одним сплошным бликом, а моделька приближенного самолета либо поглощает все лучи, либо имеет другую отражающую способность, либо на ней работает другой алгоритм расчета отраженного света.

Нельзя ли сделать так, что бы плоскости одинаково отражали свет и на лодах и на модельках. Тогда возможно при переключении лодов не будет столь резкой смены цвета модельки, и это поможет не терять контакт.

Кстати отражения на лодах реализованы приемлемо, хотелось бы, что бы и на модельках так же сделали. Главное не перепутать, что бы лоды не сделали как модельки.

Только не у всех. Я выложил скрин, где на удалении 1500 метров самолета нет вообще. А потом скрин, где на удалении 800-1000 метров должно быть целое стадо ИЛ-2, но их НЕТ!

Опубликовано:
21 минуту назад, Angriff сказал:

Обесценивать "шкурку", считаю, нельзя.  

Одно дело, когда летит самолет, сбивая росу с макушек ёлок, и шкурка у него в цвет. Такой кон не должно быть заметно (сверху) болеее, чем за 2 км.

(хотя не мешало б, если у него мелькнет неяркий блик, если он на солнышко вылетел, хотя бы раз 10 в минуту)

Другое дело, когда кон летит на высоте, к примеру, 2 км над фоном,- но, хотя и шкурка его в цвет, он должен быть виден сверху уже с большего расстояния. 

Но всё же не так, как  на фоне чистого неба.

Я не за то, сейчас шкурка красится в окрас поля, леса, воды, снега мало зависимо от комуфляжа, Аля хищник. Фон то разный везде.

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Korch сказал:

Я не за то, сейчас шкурка красится в окрас поля, леса, воды, снега мало зависимо от комуфляжа, Аля хищник. Фон то разный везде.

И не только по цвету красится, но и текстура та же самая, это хорошо видно, если на скрин в увеличении посмотреть. Самолетик является один в один продолжением текстуры поверхности, просто с другим оттенком, если повезло или тем же - если нет. И тогда он в полном инвизе.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
3 часа назад, Angriff сказал:

А потому и ноем, что в угоду VR "наши бывшие" лоды были уменьшены; вам нормуль, а у нас - писецц. 

Ты эта...  не заносись!  В ВР всё то же самое, что и на мониторе!  Те же мухи за 10-15 км и сферический вакуум в диаметре 800м-3 км, только если "искомый" самолет не "подсвечен солнцем".  И "отражение" это больше похоже на белый камуфляж, чем на "отражающееся солнце" .  И так же, как и на мониторе, при приближении "отражение" исчезает и самолет еле "держится" на грани видимости.

 Ищи ведьм в другом разделе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Bionic сказал:

 

 Ну так если нет разницы, то зачем заходить на сервера без маркеров? ) А по поводу плача о видимости я заметил следующее. Заходя на сервак скажем Wings of Liberty и открывая список участников, я вижу что у одних 20+ сбитых на 2-4 потери своего самолета. У других же 0-2 сбитых и 7-10 потерь. И мне кажется, что тут на форуме плачь о плохой видимости поднимают не те у кого 20+, а те, кто с горящим пуканом мчит охлаждать его гневными тирадами в адрес плохой видимости. Но как так то? Почему одни нормально находят и сбивают (что синие, что красные), а другие нет? Первые мухлюют? ) И я очень часто читал сообщения о каких то сторонних твиках, об опциях в самих драйверах к видеокарте, о повышении резкости за счет функций той или иной марки мониторов... Люди ищут костыли, хотят получить преимущество изначально не заложенное самой программой, и им это кажется нормальным. Даже больше, это похоже всем кажется нормальным. Ни разу не видел, чтобы их кто-то пристыдил. Или их забанили за подобное. И подобной хренью занимаются явно не те кто сбивает, скорее те кого сбивают. Мне вот вообще не понятно, как можно наглухо потерять контакт, если ты видишь какой маневр он строит. Видишь он стоит в левом резком вираже, сразу просчитывай точки где он будет через пару-тройку секунд. Если вираж не изменится выйдет вот сюда, если сделает перекладку то искать его нужно будет вот тут, а если будет лететь по прямой или вверх уйдет, то вот в этой области. Самолеты не умеют останавливаться и лететь задом. Все предсказуемо. А если нету пока опыта в "предсказаниях", то нужно тренироваться используя маркера. Но именно тренироваться, а не привыкать к ним. Но то такое... А вообще новая видимость двоякая: "мне удалось обмануть противника и скрыться благодаря реалистичности видимости и острого ума", и "я потерял долбанного противника из-за этой паршивой видимости" )

А вы не думали, что эта "слепота" не у всех???? Вон скрин товарища выше, где самолеты на удалении полтора километра светятся так, как буд-то они с зеркалами на крыльях. А я летаю как в пузыре с видимостью контактов до 700 метров. 30 минут летаешь, как в безжизненном космосе, вертишь головой, а потом бах и у тебя 6, хотя ты 100 раз оборачивался. Предлагаете искать противника летая в 50 метрах над землей над своей или чужой наземкой? Быть "кормом" для некоторых "АСов", теша их самолюбие? Я признаю, многие из них хорошие вирпилы, но как минимум половина из них сбивает только потому, что они по каким-то причинам "видят".  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Gil--- сказал:

И не только по цвету красится, но и текстура, та же самая, это хорошо видно, если на скрин в увеличении посмотреть. Самолетик является один в один продолжением текстуры поверхности, просто с другим оттенком (если повезло) или тем же - если нет. И тогда он в полном инвизе.

Не вдавался на столько глубоко, да и не зачем мне, я не разраб) Одно вижу, что не вижу:)

1 минуту назад, =K=Wurger сказал:

А вы не думали, что эта "слепота" не у всех???? Вон скрин товарища выше, где самолеты на удалении полтора километра светятся так, как буд-то они с зеркалами на крыльях.

У товарища мелкое разрешение)) ему ещё сглаживание поубирать и гамму 0,6)) и кто сбивает много тоже крутят)))

Опубликовано:
08.11.2019 в 21:54, ross_Rasim сказал:

Попробовал обновление. Новая опция облаков очень понравилась! Фпс стал чуть выше; в небе при высоких настройках облаков он и раньше был 55-60 а сейчас при экстремальных всегда 60. Правда стоит уточнить, я всего одну миссию в карьере слетал, надеясь что это будет серьезной проверкой для видеокарты но миссия была  не слишком насыщенной.

Как уже заметили, обзор стал вроде бы плавнее. Огромное спасибо разработчикам, за их труд и терпение.

Да ты что дядя? Проснись, зайди на сервер в(онлайн) и твои иллюзии развеются как утренний туман. Сразу настройки слетят в самые нижние строки, и жить по другому больше не сможешь.У меня ФПС был больше 70 ти на высоких настройках в онлайне, в оффлайне 120-140, теперь 50-60 на средних и все дергается.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нас спасёт поддержка Нвидии с технологией RTX и DX12... Дорогие разработчики, ЕСТЬ МЫСЛИ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ? 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Bionic сказал:

До этого вы писали что - некоторые коны при "приближении" растворяются, хотя без "приближения"  - они жирные точки. Вы определитесь пожалуйста, точки у вас или самолетики, перед тем как рассказывать о том, что кто-то что-то с чем-то путает. Как объяснили, так вас и поняли. 

Так и есть, от слов не отказываюсь. Для этого нужно: монитор + комп на Ультра + Берлога = "некоторые коны при "приближении" растворяются, хотя без "приближения"  - они жирные точки".

Цитата

Тогда просто отключите опцию  "улучшенная видимость самолетов" (как то так называется, точно не помню)

отключена

Цитата

Нужно про девочек. По тому как претензии в манере девочек. Видел я как народ летает с широкоугольном обзором, когда высотомер в кабине становится размером с наручные часы, но при этом хотят лучше видеть контакты... Почему бы тогда не повозмущаться к примеру с того, что не видно букв в книге, если читать ее глядя в бинокль с обратной стороны? )

:unsure: да уж

а насчет книги через ваш бинокль. Поверьте, когда я имел зрение (в юности), я бы легко читал книгу даже через такой - перевернутый - бинокль.

Цитата

Кто конкретно? А то про эти "есть" надоедает слушать. Я уверен что есть люди, которые даже летая в VR говорят что видимость контактов БЫЛА и ЕСТЬ недостаточной. И?

Конкретный ник человека назвать? 

Могу, если он даст добро. Попросите его сфотать его монитор и ттх системника?  И его мнение?    - не вопрос...

И что? 

Цитата

Если это просто игра и допущения возможно, то отчего бы не допустить включать и выключать маркеры во время полета? Включил, посмотрел где противник, и полетел к нему, увидел контакт отчетливо - выключил. 

))) не улыбайте меня (нас)

Я (еще раз и много много раз) напишу: речь об ОН-Лайне.  Там нет "включи сам себе маркеры".  Хотя читеры уже есть. Но это их стиль, пока сильно не достают.

Цитата

Если мне не изменяет память, то борцам пару лет назад давали "изначально увеличенный размер", но это было уродством которое все, включая борцов, раскритиковали. 

пару лет назад я уже в игре присутствовал. Чето не помню, если напомните - я не против

Цитата

Во первых вы за нас так рады, что как говорится - хрен там плавал. И прежде чем что либо говорить о том какой хороший VR и что из-за нас сволочей (обладателей VR устройств) урезали лоды, нужно самому попробовать полетать в VR, и иметь более весомые доказательства вины чем - мне так кажется. И то что я почти в каждом своем сообщении писал, что я не против улучшения видимости, что для меня это тоже было бы удобно, вам пофиг. У меня есть VR, а значит я враг и ваши муки из-за меня. 

Вашу (личную) вину, или вину кого-то лично из пользователей VR я таки тут не доказываю. Это даже забавно, от чего вы это взяли?

Если вы не против "улучшения видимости", то зачем тогда Ваше доказывание по нескольким страницам, что у нас, мониторщиков,  всё сейчас ОК, и мы тут зря пилим посты, вместо того, чтобы этой игрушкой наслаждаться.

(кстати, когда в Игре боле-мене все в порядке, тут обычно идет вялый треп типа "а не сделать ли нам в игрушку чтобы у Мессера форточка открывалась".

Или: Красные достали! Синие задолбали!))

Цитата

Категорически! Во как. А можно узнать причину категоричности?

Что такое VR, хотя лично не пробовал, она  понятна примерно как ребенок понимает, что курить вредно. Его тошнотворность тоже известный фэномэн (лично протестированный в виде фильов 3D в кинотеатрах.  

Так что - пас...

25 минут назад, Bionic сказал:

Вы на меня не серчайте. Ведь если бы я и другие не провоцировали бы вас на дополнительные посты, то разработчикам бы казалось, что проблема не существенная. А так все очень наглядно ). И я еще раз хочу напомнить, что я не против того, чтобы видимость стала лучше. Для меня так было бы удобнее. 

Я не серчаю. Если мне откровенно не хамят. А кто хамит, сами себя показывают :)

Тем более, что выше выделенное - это абсолютно верно. Дискуссия, на то она и есть, чтобы выявить проблему )

Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, 72AG_kalter сказал:

Ты эта...  не заносись!  В ВР всё то же самое, что и на мониторе!  .....

 ...Ищи ведьм в другом разделе.

Искать ведьм приходится везде, где темно. Темно, потому что разработчики молчат как рыба об лед. Они свои технические проблемы умалчивают, потому что в подобных вопросах всё упирается (по-видимому) в рубль. А рубль сейчас на дороге не валяется  )

так что не обессудь(-те), друзья, - пользователи VR.

Почему былую реализацию заметности (размерности) конов последовательно изменили - ?   этот вопрос и выясняем. И ищем пути к её возвращению (или даже - улучшению)...

 

45 минут назад, =K=Wurger сказал:

...30 минут летаешь, как в безжизненном космосе, вертишь головой, а потом бах и у тебя 6, хотя ты 100 раз оборачивался. Предлагаете искать противника летая в 50 метрах над землей над своей или чужой наземкой? Быть "кормом" для некоторых "АСов", теша их самолюбие? Я признаю, многие из них хорошие вирпилы, но как минимум половина из них сбивает только потому, что они по каким-то причинам "видят".  

По каким причинам некоторые видят, это конечно вопрос. Я например, слепой. Летающие со мной в кучке (в паре) зачастую видят нааамного лучше. Тут и средство обзора хорошо адаптировано к игре, и настройки графики, зрение, или просто лучше стараются.  Игра вообще - она не на мониторе, а в голове вирпила.  Кто-то лучше находит, кто-то хреново видит, зато "качественней" оприходует найденную цель. 

Но знаю, что есть читерасты, которые пользуют программки для обнаружения целей.  

Тут - кто за чем в эту игру пришел...

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:

Достаточно хвалебных песен. Было лучше. Мне танки вовсе не нужны, я люблю и хочу летать спокойно без нервяков и сегодня. У меня нет времени подождать лет этак 10 и в очередной раз тратить баснословные деньги на обновление моего железа. Зрение уже изрядно посадил пока привыкал то к одним то к другим настройкам. С каждым обновлением новый обвал. Я благодарен команде разработчиков за их труд но давайте искать компромисс. Стоять на месте - значит умереть, развитие - жизнь.Необходимо уделять больше внимания при подготовке к выходу обновлений. Проводить тестирование на железе ниже средней мощности, дабы исключить дискриминацию по силовым качествам используемых компьютеров среди пользователей игры. Материальное положение и доходы Россиян(в нашей среде немало пенсионеров) сильно отличаются от благосостояния западных коллег (не в лучшую сторону), поэтому этот ФАКтор тоже должен учитываться. Надеюсь на поддержку сообщества и что мои слова будут услышаны на самом высоком уровне.

 

  • Нравится 5
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:
12 часов назад, -DED-Mans сказал:

сделать взгляд по умолчанию как единственный

галку в настройках сложности,чтобы серваки могли хардкор вычленять!!!

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Korch сказал:

Я не за то, сейчас шкурка красится ... мало зависимо от комуфляжа, Аля хищник. Фон то разный везде.

Сейчас в целом в Игре некоторый "бардельерро", как говорил персонаж В. Шукшина в фильме "Калина красная"

Шкура сейчас потеряла часть своего значения - блестит серебристым -  в отдалении. Приближаешь через ФОВ - становится тем, как окрашена. 

Согласен!..

Попытки разработчиков, для нас же старающихся в этом плане, однозначно заслуживают своего признания. Тем не менее, будем по-критиковать, хотя бы для того, чтобы поискать другой компромисс (между "различимостью" и маскировкой)

16 минут назад, =K10=Falcon* сказал:

Достаточно хвалебных песен. Было лучше.

...Я благодарен команде разработчиков за их труд но давайте искать компромисс. Стоять на месте - значит умереть, развитие - жизнь.Необходимо уделять больше внимания при подготовке к выходу обновлений. Проводить тестирование на железе ниже средней мощности, дабы исключить дискриминацию по силовым качествам используемых компьютеров среди пользователей игры.

...Надеюсь на поддержку сообщества и что мои слова будут услышаны на самом высоком уровне.

 

Ну как тут не поддержать?!..

Опубликовано:
4 часа назад, Korch сказал:

нафиг 100км

просто,чтобы знать в какой стороне бой...не?:blush:

  • В замешательстве 2
Опубликовано:
19 минут назад, huligan сказал:

просто,чтобы знать в какой стороне бой...не?:blush:

Карта зачем тогда?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...