Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

похоже что коны просто прозрачные становятся в какойто момент. может не работает правльно новое освещение? или это в попытках сделать прозрачными коны в облаках, получилось ошбочка и они растворяются на определенном цвете не завсимо в облаках или нет?

Изменено пользователем west_x
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Цитата

С ~1,5 км он должен уверенно опознаваться.

И это должно происходить в широкоугольном обзоре, ибо зум это лютейший костыль и с точки зрения симуляции и с точки зрения играбельности по куче причин.

 Поддерживаю -более чем полностью...

Опубликовано:

Fazer, а чего вы все время пишите про эффект дверного глазка? При любом FOV, имхо, никаких искажений картинки типа «рыбий глаз», - увеличения в центре и отдаления на краях, нет. Можно говорить только о том, что если размеры лодов увеличены, относительно натуральных угловых размеров на соответствующем расстоянии до лода, то есть искажения масштабов силуэта самолета относительно окружающей среды, а никак не «рыбий глаз» на весь экран. 

 

Опубликовано:
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

Вчера летал на Берлоге все отлично контакты видно и вблизи и вдали…..

часов 12 назад летал там же - лагалово присутствует. 

Что впрочем обычно для выходных

Опубликовано:
27 minutes ago, wbfrost said:

Fazer, а чего вы все время пишите про эффект дверного глазка? При любом FOV, имхо, никаких искажений картинки типа «рыбий глаз», - увеличения в центре и отдаления на краях, нет. Можно говорить только о том, что если размеры лодов увеличены, относительно натуральных угловых размеров на соответствующем расстоянии до лода, то есть искажения масштабов силуэта самолета относительно окружающей среды, а никак не «рыбий глаз» на весь экран. 

 

Так понятней обывателю. Думаю в дверной глазок и перевернутый бинокль любой глядел.

Опубликовано:

    Сглаживание в настройках игры и в панели управления nvidio надо увеличить или уменьшить для улучшения видимости конт.  ? 

Опубликовано:
9 часов назад, Dobinmg сказал:

А у меня неоднократно было, что сопровождаешь взглядом кон, а он хлоп и исчез, а потом хлоп и появился... 

Специально в последнее время пытался поймать  этот эффект исчезновения,  но ни разу пока не получилось. 

Если отвожу взгляд, то потерять кон легко, особенно при взаимных маневрах. Потом или находил его снова или нет, тут уж как повезёт. 

Было что контакт резко хуже становится видно, если с поля на лес вылетели или наоборот, но он точно есть и не исчезает, если приглядеться, его видно.

В общем буду продолжать наблюдение )

Опубликовано:
17 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Так понятней обывателю. 

А небожителям как понятней ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 часов назад, Angriff сказал:

-некоторые коны при "приближении" растворяются, хотя без "приближения"  - они жирные точки

Эти жирные точки вдали своего рода маркера в виде самолетиков. Они позволяют за десяток километров увидеть противника, чтобы полететь в его сторону. Далее по мере приближения "маркер" растворяется и предоставляет игроку более реалистичную картину видимости контактов. Если солнце светит из-за спины, а самолет противника повернут "спиной" к взгляду, то он будет сиять на солнышке и его трудно будет не заметить. Но если он будет лететь в лоб или улетать, то его заметность снизится. А если солнце будет сзади него то его будет и вовсе трудно увидеть. Особенно на фоне пестрого леса.Мне кажется именно с этим и связаны все "пропадания" контактов (не считая обрывов связи или когда игрок будучи мертвым выходит в меню). Как по мне, то это очень реалистичный подход. Другое дело в восприятии. Когда игрок замечает контакт на большом удалении в виде "маркера", то ему кажется что самолет близко и он такую жирную муху точно  не потеряет... Но когда маркер растворяется, то игрок приходит в недоумение, мол как так-то?! Только что был и уже нету. Это действительно сбивает с толку. Ведь по логике при приближении к контакту он должен увеличиваться, но происходит наоборот. Двойное так сказать действие. Приближаешься, контакт начинает исчезать, ты подлетаешь ближе и если удается заметить контакт во второй раз, то в этот раз он будет уже приближаться. Поэтому к новой видимости контактов вдали я отношусь как к "подсказке-костылю". Благо ее можно отключить в настройках. Но с онлайном сложнее, нужно обращаться к держателю сервера, чтобы он вырубил эту настройку у себя. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
12 минут назад, Bionic сказал:

Эти жирные точки вдали своего рода маркера в виде самолетиков. Они позволяют за десяток километров увидеть противника, чтобы полететь в его сторону. Далее по мере приближения "маркер" растворяется и предоставляет игроку более реалистичную картину видимости контактов.

Фантазии не отнимешь...Маркер в лод не может просто перейти? Не реалистично типа?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, Skin сказал:

 

Вот замечания Кирилла всегда в точку. Столько баб вокруг, а мужики всё про дамаг и флайт мандель рассуждают!

Первым делом,первым делом самолеты,ну а дальше вы пропойте без меня..,я полетел!

Опубликовано:
1 минуту назад, Korch сказал:

Фантазии не отнимешь...Маркер в лод не может просто перейти? Не реалистично типа?

И как это будет выглядеть? На расстоянии в 10 км на мониторе 23 дюйма контакт ФИЗИЧЕСКИ не может быть виден. Если сделать так что самолет будет виден на мониторчике с 10+ км, то с какой скоростью он должен будет увеличиваться в прицеле по мере приближения к нему? Будет создаваться впечатление, что он тупо не увеличивается. Или увеличивается настолько медленно, то это вызывает диссонанс в мозгу. 

А вообще все эти разговоры про реалистичную видимость обладателей мониторов напоминает историю с девочкой, которая пришла к парикмахеру и попросила прическу с косой до пояса, при условии что ее волосы едва доставали до плеч. Типа - от ТАКУ косу хотю! ))) 

 

1 час назад, neptun88 сказал:

 Поддерживаю -более чем полностью...

Приближение по вашему зло? ) А вас не смущает, что размер приборов и элементов конструкции самолета на вашем мониторе меньше вдвое, если не втрое?  Вы вообще представляете тот звиздец о котором говорите? Давайте представим, что у вас монитор скажем 22-23 дюйма, и в него помещается изображение с половиной кабины самолета. Т.е. все уменьшенное, а вот контакты на удалении соответствуют реалистичным пропорциям. Т.е. вы видите контакт с сотне метров от вас, но он занимает половину экрана. А если вы подлетите еще ближе, то он с 50 метров тупо не поместится на вашем экране... Но самое интересно с землей и небом. Как быть с пейзажем за бортом? Если его тоже подогнать к реалистичным размерам, то знаете что получится? Правильно. Тоже самое, что получается когда вы используете приближение. Все становится крупным, но за счет того что у вас монитор милипиздрических размеров по сравнению с тем размером картинки которою воспринимает человеческий глаз в реале, то играть становится практически невозможно. Вот и получается, что хотите видеть контакты лучше но не хотите пользоваться приближением - покупайте большой монитор. Я лично по этой (хотя не только) причине купил VR. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Где-то на 8К можно играть без увеличения FOV, наверное.

Вы сами-то понимаете что такое FOV и каким боком оно с разрешением?

Опубликовано:
11 minutes ago, SSV said:

Вы сами-то понимаете что такое FOV и каким боком оно с разрешением?

 

После того как я изложил это, спрашивать это неуместно. Объясните вы полностью систему видимости в игре. 

Опубликовано:
Цитата

Приближение по вашему зло? )

Не считаю злом полностью)...Грамотная реализация масштабирования окр. пространства  для среднестатистического 23дм монитора -это непростая задача для разработчика. Но если бы не было таких моментов как -

Цитата

в игре лестницы пикселей, мельтешня, иногда подлагивает

Вполне возможно ,что не пришлось бы пардон надрачивать прибл\отдал  ...так интенсивно...

 О покупке болшего монитора задумываюсь ,но поможет ли ??

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:

После того как я изложил это, спрашивать это неуместно.

Было написано: Где-то на 8К можно играть без увеличения FOV, наверное.

А теперь представим монитор размером в 10 дюймов и указанным вами разрешением. Разместим его в 0,3 метра от морды лица. Много вы на него уместите нужной информации? И как будет летаться на обычном, не "увеличенном" FOV?

И возьмем проектор с "размахом" экрана в три метра, на расстоянии 1.5 метра и, пусть даже, разрешением FHD. FOV также оставим "обычный".

На чем будет комфортнее летать?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вчера сделал тестовый вылет в онлайне:

 

Взлетел над аэродромом, набрал 1,5-2 тыс м, на земле стоит мустанг -  при полном отдалении взгляда контакт на земле отсвечивает белым,

начинаем приближать - с какого то момента контакт перекрашивается в тёмно серый, отдаляем - опять белый, приближаем - серый.

При этом моё положение относительно контакта почти не менялось.

 

Разве это нормально? На мой взгляд ,из за появляющихся и пропадающих бликов контакты и теряются внезапно.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, neptun88 сказал:

Вполне возможно ,что не пришлось бы пардон надрачивать прибл\отдал  ...так интенсивно...

 О покупке болшего монитора задумываюсь ,но поможет ли ??

 

По моему личному мнению, в текущей реализации видимости при поиске на фоне земли в диапазоне от 1 до 3 км не поможет. 

Хотя если летаете на синих самолетах, то это будет зависить от положения солнца во время поиска, ибо наполированные красные самолеты будет видно начиная с примерно с 6 км на фоне земли засчет бликов. А если на красных самолетах, то не поможет, ибо синие самолеты не бликуют, включая остекленение кабин. 

 

Изменено пользователем =SF=Age
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

После обновления 4.000... фпс стабилизировался, контакты стали контрастней и чётче (может потому что я гамму на 0,6 поставил и пресет настройки графики на ультра), жаль не откатили видимость контактов по состоянию как до последних обновлений ...

 

У меня вопрос по плавности перемещения взгляда:

до обнов было всё шикарно на всех серверах онлайна - было всё очень плавно, без рывков.

Сейчас после крайнего обновления 4.000 стало получше, по сравнению с предыдущим - подёргивания особенно при горизонтальных перемещения головы пилота в онлайн всё равно присутствуют, при том что фпс стабильный (ограничение на 80).

 

Как настроить плавность обзора? В опентреке? в настройках камеры в игре?? в настройках драйвера нвидиа??

 

Изменено пользователем SkvK_Tico-Tico
Опубликовано:
11 минут назад, SkvK_Tico-Tico сказал:

После обновления 4.000... фпс стабилизировался

 

12 минут назад, SkvK_Tico-Tico сказал:

подёргивания особенно при горизонтальных перемещения головы пилота в онлайн всё равно присутствуют, при том что фпс стабильный

аналогичные наблюдения

Опубликовано:
34 минуты назад, SSV сказал:

Было написано: Где-то на 8К можно играть без увеличения FOV, наверное.

А теперь представим монитор размером в 10 дюймов и указанным вами разрешением. Разместим его в 0,3 метра от морды лица. Много вы на него уместите нужной информации? И как будет летаться на обычном, не "увеличенном" FOV?

И возьмем проектор с "размахом" экрана в три метра, на расстоянии 1.5 метра и, пусть даже, разрешением FHD. FOV также оставим "обычный".

На чем будет комфортнее летать?

Мое мнение заключается в том, что:

Размеры лодов самолетов должны быть привязаны к положению глаз пилота в кабине при правильной посадке и масштабироваться должны относительно глаз-размер выводимой на экран части монитора*размер реальной кабины самолета...то есть есть размер прицела-он известен..и есть размер прицела на мониторе -тоже не сложно посчитать для разных мониторов, соответственно размер лодов на удалении должен быть привязан к отношению реальных размеров прицела помноженным на коофициент размера отображаемого на мониторе...и если у вас громадный монитор или ВР, то вы получите реальную картинку, а если маленький монитор, то получите реальную-но уменьшенную картинку...делать же усредненно для всех это зло...хочешь летать с нормальной видимостью - покупай нормальный монитор. и не надо плакать что дорого...дорого - иди работай а не играй. Ту т много слез про дороговизну игрушки...знаете друзья, я не понимаю...кто то ноет что нет денег, а ктот о идет и работает...если нет работы в твоей деревне-едет и работает в другую деревню...уж извините за неполиткоректность.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Dobinmg сказал:

Размеры лодов самолетов должны быть привязаны к положению глаз пилота в кабине при правильной посадке и масштабироваться должны относительно глаз-размер выводимой на экран части монитора*размер реальной кабины самолета...

А остальные объекты окружающего пространства?

Не знаю, мне кажется, что правильнее считать угловые размеры для всего одинаково, без всяких поблажек. А вот с яркостью\цветностью объектов-ЛА уже может и костыль прикрутить.

Опубликовано:
52 минуты назад, =SF=Age сказал:

По моему личному мнению, в текущей реализации видимости при поиске на фоне земли в диапазоне от 1 до 3 км не поможет. 

Хотя если летаете на синих самолетах, то это будет зависить от положения солнца во время поиска, ибо наполированные красные самолеты будет видно начиная с примерно с 6 км на фоне земли засчет бликов. А если на красных самолетах, то не поможет, ибо синие самолеты не бликуют, включая остекленение кабин. 

 

Это блин как? Реверанс в сторону синих? Может тебе показалось?

Опубликовано:
21 минуту назад, SSV сказал:

А остальные объекты окружающего пространства?

Не знаю, мне кажется, что правильнее считать угловые размеры для всего одинаково, без всяких поблажек. А вот с яркостью\цветностью объектов-ЛА уже может и костыль прикрутить.

Это должно касаться всей картинки.

Опубликовано:

Прикольно, что разработчики, посчитали ТИГР'а сильно уязвимым и поправили выключение ствола, c формулировкой: "якобы" ствол чрезмерно часто критуется. И в своём суждении при этом, базировались чисто на логике, что "ну не может же быть так часто". Подкрутили - нет проблем.

Швальба немного тупит на скорости по тангажу. Кто-то из синебоких нашёл документ с опровержением. Молодец - вопросов нет. Тоже подкрутили. Это важно. Основной самолёт игры, что тут сказать.

Пусть всё это будет.

 

В свою очередь, возникает недопонимание

потому что, с рулями на Ил-2, стальной трубкой, выбиваемой в абсолютно каждой вражеской атаке, в  том числе и зенами, никто ничего не делает годами. И ведь нет документов, или хотя бы указаний в литературе, что была такая массовая проблема уязвимости этой трубки. Но..., видимо, именно тут, логические суждения дают сбой. И это исправлять не надо.

Видимо, данный крафт для моделируемых ТВД не важен, и почти никем не используется.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
1 hour ago, SSV said:

Было написано: Где-то на 8К можно играть без увеличения FOV, наверное.

А теперь представим монитор размером в 10 дюймов и указанным вами разрешением. Разместим его в 0,3 метра от морды лица. Много вы на него уместите нужной информации? И как будет летаться на обычном, не "увеличенном" FOV?

И возьмем проектор с "размахом" экрана в три метра, на расстоянии 1.5 метра и, пусть даже, разрешением FHD. FOV также оставим "обычный".

На чем будет комфортнее летать?

 

Скиньте пожалуйста фотографию этого монитора если вы так летаете.

Опубликовано:
Цитата

По моему личному мнению, в текущей реализации видимости при поиске на фоне земли в диапазоне от 1 до 3 км не поможет. 

С моей стороны это был скорее риторический вопрос. Я тоже считаю ,что существующую графическуя составляющую игры и  реализованную видимость с учетом мелких правок 4.000 не улучшить -ни кардинальным апгрейдом "железа" , ни увеличением диагоналей....

Опубликовано:
1 час назад, SkvK_Tico-Tico сказал:

 

Сейчас после крайнего обновления 4.000 стало получше, по сравнению с предыдущим - подёргивания особенно при горизонтальных перемещения головы пилота в онлайн всё равно присутствуют, при том что фпс стабильный (ограничение на 80).

 

У меня после патча 4.0 все вернулось на уровень до 30.09.2019, даже вертикальная синхронизация стала работать корректно, без "статтеров". Все плавно. 

Опубликовано:
9 минут назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

Прикольно, что разработчики, посчитали ТИГР'а сильно уязвимым и поправили выключение ствола, c формулировкой: "якобы" ствол чрезмерно часто критуется. И в своём суждении при этом, базировались чисто на логике, что "ну не может же быть так часто". Подкрутили - нет проблем.

Швальба немного тупит на скорости по тангажу. Кто-то из синебоких нашёл документ с опровержением. Молодец - вопросов нет. Тоже подкрутили. Это важно. Основной самолёт игры, что тут сказать.

Пусть всё это будет.

 

В свою очередь, возникает недопонимание

потому что, с рулями на Ил-2, стальной трубкой, выбиваемой в абсолютно каждой вражеской атаке, в  том числе и зенами, никто ничего не делает годами. И ведь нет документов, или хотя бы указаний в литературе, что была такая массовая проблема уязвимости этой трубки. Но..., видимо, именно тут, логические суждения дают сбой. И это исправлять не надо.

Видимо, данный крафт для моделируемых ТВД не важен, и почти никем не используется.

Трубка там все таки дюралюминевая, но в действительности массовости перебития этой трубки не было...что также подтверждается результатами обстрелов. А тем более одновременного перебития и тросов управления триммерами...но в прочем на эту тему столько всего написано что смысла нет долбить...все всё знают, но по какой то причине с дамадж моделью илиа ничего не делают.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне кажется господин [HTS]MadFather путает или, как ему кажется, упрощает для невежд ситуацию, смешивая понятия FOV и разрешения экрана. Это совершенно разные понятия. Любой FOV можно сделать на экране любого разрешения, правда различить на экранах малого разрешения, но с FOV, соответствующим реальному глазу, небольшие объекты будет затруднительно. Они будут просто бесформенными пятнами. Это хорошо иллюстрируют VR шлемы, у которых FOV отличается мало, а разрешение экранов у каждого свое. Понятное дело, что чем оно выше, тем более реальными выглядят объекты. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Цитата
18 минут назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

В свою очередь, возникает недопонимание

потому что, с рулями на Ил-2, стальной трубкой, выбиваемой в абсолютно каждой вражеской атаке, в  том числе и зенами, никто ничего не делает годами. И ведь нет документов, или хотя бы указаний в литературе, что была такая массовая проблема уязвимости этой трубки. Но..., видимо, именно тут, логические суждения дают сбой. И это исправлять не надо.

Видимо, данный крафт для моделируемых ТВД не важен, и почти никем не используется.

Трубка там все таки дюралюминевая, но в действительности массовости перебития этой трубки не было...что также подтверждается результатами обстрелов. А тем более одновременного перебития и тросов управления триммерами...но в прочем на эту тему столько всего написано что смысла нет долбить...все всё знают, но по какой то причине с дамадж моделью илиа ничего не делают.

Цитата

Работам по улучшению ДМ дан высокий приоритет - это пока всё что я могу сказать. Мы о ДМ помним, знаем, любим, и эта работа будет проводиться в ближайшем будущем, там много есть чем позаниматься, не только бронированием и ранениями. Вместо того чтобы тратить время на "проверьте ДМ всех самолётов" мы лучше потратим его на развитие ДМ. От этого будет больше пользы, чем по кругу с проверками одного и того же ходить.

Теплится надежда ...

Опубликовано:
9 минут назад, Dobinmg сказал:

Трубка там все таки дюралюминевая, но в действительности массовости перебития этой трубки не было...что также подтверждается результатами обстрелов. А тем более одновременного перебития и тросов управления триммерами...но в прочем на эту тему столько всего написано что смысла нет долбить...все всё знают, но по какой то причине с дамадж моделью илиа ничего не делают.

Прошу прощения, конечно же, за слабое знание матчасти. Само собой, дюралюминиевая.

4 минуты назад, neptun88 сказал:

Теплится надежда ...

Да хоть подул бы кто-нибудь на этот теплящийся уголёк. А то зима на носу - зачахнет совсем. Не разжечь.

Ждун, само собой никуда не уходит, но на адекватные штурмовые вылеты желающих ищем, по прежнему, только среди смертников.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
5 минут назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

но на адекватные штурмовые вылеты желающих ищем, по прежнему, только среди смертников.

Симуляторщики блин... -)))))

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Bionic сказал:

И как это будет выглядеть? На расстоянии в 10 км на мониторе 23 дюйма контакт ФИЗИЧЕСКИ не может быть виден. Если сделать так что самолет будет виден на мониторчике с 10+ км, то с какой скоростью он должен будет увеличиваться в прицеле по мере приближения к нему? Будет создаваться впечатление, что он тупо не увеличивается. Или увеличивается настолько медленно, то это вызывает диссонанс в мозгу. 

А вообще все эти разговоры про реалистичную видимость обладателей мониторов напоминает историю с девочкой, которая пришла к парикмахеру и попросила прическу с косой до пояса, при условии что ее волосы едва доставали до плеч. Типа - от ТАКУ косу хотю! ))) 

Зайди в тундру посмотри как там сделано, там такая же хрень была в 15 или 16 году, с размерами конов и лодов. Тут ток ещё отражения прилепили. Мне лично вся эта реалистичность по барабану, я захожу на сервак сбить противника, а не полетать просто глаза на выкате, чтоб на 6 мне валились не ведома откуда.

Пс, от нефиг делать все крутят гаммы, сглаживание и тд, в прятки все заходят поиграть...

Изменено пользователем Korch
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, Korch сказал:

Зайди в тундру посмотри как там сделано, там такая же хрень была в 15 или 16 году, с размерами конов и лодов. Тут ток ещё отражения прилепили. Мне лично вся эта реалистичность по барабану, я захожу на сервак сбить противника, а не полетать просто глаза на выкате, чтоб на 6 мне валились не ведома откуда.

Пс, от нефиг делать все крутят гаммы, сглаживание и тд, в прятки все заходят поиграть...

Ну так если реалистичность по барабану, то может в тундру летать, ну или на серваках с маркерами. Так за вечер вааще килов кучу можна наструлять. Кайф. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

нормальная видимость была с выходом кубани,это вообще был один из лучших патчей,единственный недостаток -облака,так как на их фоне близкий 250 - 400 м . кон имел свойство при определённых углах пропадать...,и ничего с той видимостью делать не надо было,только поправить облака..,так нет-же,кто-то захотел видеть дальше,вот и получили,что получили..,

а зависимость от монитора,..я летал  на 15,17,19,42 и 60 дюймах,никогда не пользовался зумом и всегда одинакого видел коны,мозг подстраивался под монитор,ибо зум тоже самое,что посмотреть в бинокль,можете доказывать ,что угодно,но на мой взгляд дикость,нормальный человек смотря вперёд боковым зрением улавливает любое движение,а ваш зум убирает это боковое зрение,и картинка сразу выглядит неестественно ...,как будто шоры надели..

  • Нравится 1
Опубликовано:
11 минут назад, Bionic сказал:

Ну так если реалистичность по барабану, то может в тундру летать, ну или на серваках с маркерами. Так за вечер вааще килов кучу можна наструлять. Кайф. 

Эт не то все не то, я понимаю там кон на фоне земли может затеряться, ну ж не до такой степени. Прятки какие то, эт ток боброводам на руку, у них цели на земле. Вылетел прими бой, а не прячся или бегай. Чё тебе станет, если ты будешь хорошо видеть, и никаких вопросов не будет в стиле - да как так то???

Опубликовано:
17 часов назад, Skin сказал:

 

Вот замечания Кирилла всегда в точку. Столько баб вокруг, а мужики всё про дамаг и флайт мандель рассуждают!

Первым делом самолеты ))

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Bionic сказал:

Эти жирные точки вдали своего рода маркера в виде самолетиков. Они позволяют за десяток километров увидеть противника, чтобы полететь в его сторону....

...

Когда игрок замечает контакт на большом удалении в виде "маркера", то ему кажется что самолет близко и он такую жирную муху точно  не потеряет... 

Не стОит путать муху со слоном.

Теряем не этот микроскопический маркер (что тоже бывает, даже на фоне неба), а уже отрисованный до того самолетик, когда и принадлежность и вид цели знаешь. 

4 часа назад, Bionic сказал:

И как это будет выглядеть? На расстоянии в 10 км на мониторе 23 дюйма контакт ФИЗИЧЕСКИ не может быть виден. Если сделать так что самолет будет виден на мониторчике с 10+ км, то с какой скоростью он должен будет увеличиваться в прицеле по мере приближения к нему? Будет создаваться впечатление, что он тупо не увеличивается. Или увеличивается настолько медленно, то это вызывает диссонанс в мозгу. 

А вообще все эти разговоры про реалистичную видимость обладателей мониторов напоминает историю с девочкой, которая пришла к парикмахеру и попросила прическу с косой до пояса, при условии что ее волосы едва доставали до плеч. Типа - от ТАКУ косу хотю! ))) 

 

Я лично, и те единомышленники, за которых я имею возможность выражать мнение, не говорят о том, что "дайте мне возможность видеть кон на расстоянии 10 км и больше", да еще и видеть, что это за крафт летит и куда!   -  ничего подобного!  

Пусть его не будет видно и за 8 км - и не надо!  Но в 300-1000 м его должно быть видно ТАК, чтобы его можно было быстро найти после секунды, которую ты потратишь для того, чтобы осмотреться!  На ЛЮБОМ фоне. 

ВОТ в чем разница... И не нужно тут про девочек. Все кто в этой теме прекрасно знают, о чем речь.

4 часа назад, neptun88 сказал:

 О покупке болшего монитора задумываюсь ,но поможет ли ??

 

Не поможет. 

Есть обладатели 4К телевизоров в 50+ дюймов; толку не так чтобы очень много от этого.

4 часа назад, Bionic сказал:

Приближение по вашему зло? ) А вас не смущает, что размер приборов и элементов конструкции самолета на вашем мониторе меньше вдвое, если не втрое?  Вы вообще представляете тот звиздец о котором говорите? ...

 

...Но самое интересно с землей и небом. Как быть с пейзажем за бортом? Если его тоже подогнать к реалистичным размерам, то знаете что получится? Правильно. 

 

...не хотите пользоваться приближением - покупайте большой монитор. Я лично по этой (хотя не только) причине купил VR

1) на смущает. нас уже тут многое не смущает, т.к. это игра, и всевозможные "допущения" - это то маленькое зло, ради которого можно иметь большое благо (нормально-приемлемый геймплэй)

2) как быть с пейзажем за бортом, и что с этого получится  -  это как раз таки вопрос... 

А что всё же получится?  Ну, опишите? Допустим, FOV сделали % на 20-30 изначально более "приближенным", а кабину - в том же, широкоугольном, виде. 

Что самолет, стоящий на филде, будет виден так, как будто до него рукой подать?  ...Вряд ли...  Просто это требует того самого компромиссного решения, которое влечет за собой массу работы. А эту работу делать никто за так не будет.  Впочем, увеличение ВСЕГО окружающего пространства - и не обязательно, можно обойтись только лишь увеличением лодов самолетов под "изначально увеличенный размер".  За это, собственно, и боремся!

3) Вот вы лично купили VR. Я рад за вас, и других ВР-щиков, которые это устройство взяли и теперь довольны аки слоны.  И учите нас, "что вы дескать, тутова все ноете и возмущаетесь, всякие новые костыли просите?: подогнать вам, мониторщикам,  видимость, хоть чуть-чуть приближённую к нашей, VR-ровской!"  

А потому и ноем, что в угоду VR "наши бывшие" лоды были уменьшены; вам нормуль, а у нас - писецц. 

А пользовать VR не желаю категорически.

 

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
26 минут назад, Korch сказал:

Эт не то все не то, я понимаю там кон на фоне земли может затеряться, ну ж не до такой степени.

Я полетал сегодня в тундру... эх блин так все плавно там, нет фризов вообще, но ФМ это детский сад . Что ни говори а перегрузки в ил2 сильно добавляют реалистичности. В тундре без этого очень очень скучно. 

Что странно на берлоге у меня нет фризов в ВР хотя раньше были, а на Либерти есть. 
п.с с такой видимость реально с маркёрами летать только.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...