Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

14 минут назад, Dobinmg сказал:

А у меня неоднократно было, что сопровождаешь взглядом кон, а он хлоп и исчез, а потом хлоп и появился... 

И это только те, которые вообще случилось увидеть :fly:

По поводу Боденплатте - невозможность купить коллекционные самолеты из него это баг или фича? Или я вообще что-то неправильно понял насчет релиза?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

При этом пользователь не улавливает разницу между широкоугольным обзором FOV 90 и нормальным обзором FOV 30. А разница в 3 раза - т.е. размеры самолетов в 3 раза меньше обычных! А так как в реале истребитель замечали только с 8км, то в игре после 2,5 км на FOV 90 истребитель просто должен изчезнуть и чтобы разглядеть его на 5 км нужно FOV уменьшать до 30 (так называемое "приближение" в игре). В релизе БзС сделаны маркера в виде точек там где самолет должен был изчезнуть и до дистанции 10 км.

 

Вот вся эта "игра" с FOV,  нормальный обзор, широкоугольный... Разница в 3 раза... Это такая печаль, особенно в последнее время. В 2017 было лучше, как-то сбалансированней, что-ли. Чем и зачем не понравилась та бывшая реализация, не пойму. Грешу на более глубокую адаптацию игры с VR.

 

Сейчас вот прокатился на Берлоге: вдали без приближения видишь рой черных точек (сделали пожирней, чем было раньше), но тут же "приближаешь" их на полную  - они становятся не такие жирные, а некоторые даже пропадают.  Летишь ближе. До какого-то момента они в "приближении" не растут. Потом, когда остается км 3-3,5 (точно не засекал), они все же начинают расти в "приближении".  

Минусов в нынешней реализации заметности (буду употреблять Ваш термин) - 3:

-некоторые коны при "приближении" растворяются, хотя без "приближения"  - они жирные точки

-невозможно правильно оценить расстояние, какие из них дальше, какие ближе

-но самое печальное - близкие коны - от 200 до 800м все равно какие-то МЕЛКИЕ (раз) и малозаметные (два).

(моник 27дюйма, 1920х1080, полная Ультра, в драйвере 16-кратн. анизотропия и 8-кратн. сглаживание)

Разработчики вроде как (имхо) постарались сделать коны более контрастными, на фоне земли в частности, отчего коны блестят серебристым цветом издалека... ненатурально, ясно что это костыль, но даже и он как-то не решает в должной мере вопрос заметности. Особенно и еще раз - заметности для конов ближнего порядка.

 

Как по мне - FOV сделать кратным не 3-м, а 2-м, но чтобы на широкоугольном обзоре коны было видно так, как при "приближении" ~ FOV 60. При этом, чтобы вид кабины  не увеличивался, а оставался как в широкоугольном  ...как-то так. 

Возможно ли такое реализовать, не знаю. Хотя на первый взгляд всё это дело техники, так сказать. Стоит лишь перешагнуть определенные условности. В любом случае, сейчас такая огромная разница в FOV ничего заметно-полезного не дает.

 

 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Skin сказал:

А мне многосиренево, как в VR видно, если чего. Я врач по специальности, и это( VR) точно себе на башку не нацеплю- Мне своё здоровье дорого. Уж, простите за прямоту.

нет смысла объяснять плюсы ВР казалосьбы очевидные тем более для врачей. сейчас покупать монитор для авиасимов это глупо. пускай видимость в ВР хуже сделанна, те ощущения какие дает ВР сопоставимы только с реальным полетом.

непонятно вот что - летом было видно коны сейчас нет, зачем такое делать, случайно это или спецально хз что думать. факт в том что релиз уже танков даже и ОБП а  толком не полетать ни на чем и не где. 

уже как два месяца

Изменено пользователем west_x
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 

2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

При этом пользователь не улавливает разницу между широкоугольным обзором FOV 90 и нормальным обзором FOV 30. А разница в 3 раза - т.е. размеры самолетов в 3 раза меньше обычных! А так как в реале истребитель замечали только с 8км, то в игре после 2,5 км на FOV 90 истребитель просто должен изчезнуть и чтобы разглядеть его на 5 км нужно FOV уменьшать до 30 (так называемое "приближение" в игре). В релизе БзС сделаны маркера в виде точек там где самолет должен был изчезнуть и до дистанции 10 км.

 

 

С точки зрения симуляторного геймплея, реализуемости тактик, а так же физического и психического здоровья игроков самолет размером с истребитель должно быть хорошо видно с ~ 1,5 - 2 км (несколько меньше, если он не просто на фоне земли, но и близко к земле, т.е. одинаково со своим фоном "окрашен" воздушной перспективой). Хорошо - это значит, что находящийся в прямой видимости самолет видно практически сразу, и не заметить его можно только за переплетом.

С ~1,5 км он должен уверенно опознаваться.

И это должно происходить в широкоугольном обзоре, ибо зум это лютейший костыль и с точки зрения симуляции и с точки зрения играбельности по куче причин.

 

При этом его не должно быть видно дальше ~6 - 7 км даже на фоне неба, но как минимум до ~5 на фоне неба все еще должно быть видно (опять же независимо от зума). На фоне земли - как повезет.

Самолет, расположенный так, что до участка земли, на фоне которого его видно, десятки километров (он на 3, ты на 3,5 и до него 3 км), должен быть виден как на фоне неба.

 

При этом один и тот же самолет не должен вдали выглядеть лучше, чем вблизи. Контакт в 3 км, если уж он виден, должен явно отличаться от контакта в 6.

 

 

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Skin сказал:

Мне своё здоровье дорого

мониторы убивают зрение,а VR наоборот восстанавливает.Ещё задолго до VR были техники улучшения зрения на основе параллакса,например объёмные картинки в книжках,которые можно увидеть только совместив правильно фокус...

никогда и ни за что уже не вернусь на монитор!!! (3 года на игле в VR)

6 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Вопрос тогда, а у вас в миссиях(или карьера) - что, по умолчанию облака не выставляются если в настройках графики галка поставлена?

галка стоит,облака плоские:(

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Gil--- сказал:

И это должно происходить в широкоугольном обзоре, ибо зум это лютейший костыль и с точки зрения симуляции и с точки зрения играбельности по куче причин.

 

...Самолет, расположенный так, что до участка земли, на фоне которого его видно, десятки километров (он на 3, ты на 3,5 и до него 3 км), должен быть виден как на фоне неба.

 

Категорически согласен со всем Вами сказанным!

 

Единственно, что "должен быть виден как на фоне неба",  - соглашусь с маленькой поправкой;  "должен быть виден почти, как на фоне неба"  

Все же, хоть и отдаленный, фон земли (неба), дает свою "поправку на обман".

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

53 minutes ago, Gil--- said:

И это должно происходить в широкоугольном обзоре, ибо зум это лютейший костыль и с точки зрения симуляции и с точки зрения играбельности по куче причин.

 

Тут костыль не "зум", а широкоугольный обзор это костыль, позволяющий запихнуть в маленький монитор больше пространства.

 

Заметность контактов зависит в реале от расстояния, контакты уменьшаются в размерах, от прозрачности воздуха когда контакты становятся более тусклыми, от освещения, когда они становятся более тусклыми, от окраски самолетов и фона на котором их могут наблюдать. Плюс на фоне солнца хуже видно. Например в интернете я читал, что когда у немецких бомбардировщиков сделали темную раскраску, то потери резко увеличились. Поэтому я в целом делаю вывод, что в реале самолеты скорее были плохо различимы и в игре, до версии 3.0 было достаточно реалистично, и даже в чем-то аркадно. Например со своим зрением -0.75 для меня самолеты на авиашоу трудно обнаружить, хотя они далеко не отлетают. В реале выдавали бликующие части на искривленных поверхностях.

 

В целом аркадная видимость, когда самолеты хорошо заметны меня не волнует, так как я хороший вирпил и мне нужно просто встреча с самолетом, чтобы с ним начать воздушный бой. Для начинающих это думаю будет тяжело, когда их постоянно будут видеть и сбивать. Ну если сделают хардкорную видимость, то . Единственное что меня волнует, это чтобы небыло ощущения неправдоподобности, тогда смысла играть в полную аркаду в боевом авиасимуляторе для меня нет, какая бы реалистичная посадка не была как в обычном авиасимуляторе.

Опубликовано:
9 часов назад, Skin сказал:

Только проабгрейдился- глаза разбегаются! Серьёзная карьера Рейнланд! Какие впечатления у юзеров?

Да как-то фиолетово! Тут у большинства проблема заставить нормально работать то, что уже есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

 

Тут костыль не "зум", а широкоугольный обзор это костыль, позволяющий запихнуть в маленький монитор больше пространства.

 

Заметность контактов зависит в реале от расстояния, контакты уменьшаются в размерах, от прозрачности воздуха когда контакты становятся более тусклыми, от освещения, когда они становятся более тусклыми, от окраски самолетов и фона на котором их могут наблюдать. Плюс на фоне солнца хуже видно. Например в интернете я читал, что когда у немецких бомбардировщиков сделали темную раскраску, то потери резко увеличились. Поэтому я в целом делаю вывод, что в реале самолеты скорее были плохо различимы и в игре, до версии 3.0 было достаточно реалистично, и даже в чем-то аркадно. Например со своим зрением -0.75 для меня самолеты на авиашоу трудно обнаружить, хотя они далеко не отлетают. В реале выдавали бликующие части на искривленных поверхностях.

 

В целом аркадная видимость, когда самолеты хорошо заметны меня не волнует, так как я хороший вирпил и мне нужно просто встреча с самолетом, чтобы с ним начать воздушный бой. Для начинающих это думаю будет тяжело, когда их постоянно будут видеть и сбивать. Ну если сделают хардкорную видимость, то . Единственное что меня волнует, это чтобы небыло ощущения неправдоподобности, тогда смысла играть в полную аркаду в боевом авиасимуляторе для меня нет, какая бы реалистичная посадка не была как в обычном авиасимуляторе.

К выделенному мной:   "Широкоугольный" (+ -)  обзор, это наш естественный обзор (вкл. боковое зрение)

Глаз (если ему моск дает задание - искать! нечто, похожее на.....), будет это делать, и вычленять из окружающего нужную инфу.  И когда (пусть даже периферийным зрением) глаз заметит что-то подобное, на что моск его сориентировал), зрачёк глаза, руководимый моском, туда сфокусируется - по любому...  А там этот зрачек и приблизится (сфокусируется) и уж вряд ли потеряет. Если моск совсем уж не расслабился (усталость, перегрузка, пьян, ранен, и т.п.)

 

В остальном - вижу некоторые логические противоречия.

А в этом: "Ну если сделают хардкорную видимость, то . Единственное что меня волнует, это чтобы небыло ощущения неправдоподобности"   -  я с этим соглашусь, ибо грань между "симулятором" и "аркадой" всегда весьма размытая.  Как правильно сказал один из вирпилов выше - мерная должна быть тут мера, выверенная: от допустимого до приемлемого.

59 минут назад, Angriff сказал:

 

Все же, хоть и отдаленный, фон земли (неба), дает свою "поправку на обман".

Вместо "неба", написанный ошибочно, -  прошу считать - "моря".

:unsure:

 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
57 минут назад, Angriff сказал:

Глаз (если ему моск дает задание - искать! нечто, похожее на.....), будет это делать, и вычленять из окружающего нужную инфу.

Интересно.

Чего только не узнаешь на форуме вирпилов. МосК дает задание глазу - искать...:russian_ru:

Феноменально.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Поменяй(-те), если чувство юмора не позволяет сразу догнать: моск на мозг, и всё станет понятно.

Даже не особо одаренным ;)

 

А... может, некоторые думают, что глаз сам по себе?

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
6 часов назад, Angriff сказал:

Петрович как-то писал, что у ВР-щиков взгляд зафиксирован в положении, как у мониторщиков на 50% "приближения".

 

Я не помню чтобы я это писал. Вы меня с кем-то путаете, вероятно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

ибо грань между "симулятором" и "аркадой" всегда весьма размытая. 

Кстати это достаточно интересный момент. И хоть все это уже неоднократно обсуждалось, похоже вопрос не потерял актуальности, так как цель не достигнута. На мой взгляд граница между симулятором и аркадой не столько размытая, сколько не постоянная. С ростом производительности железа детальность симуляции растет. И то, что вчера считалось симулятором, сегодня уже называют аркадой. Поэтому гнаться за реализмом надо без фанатизма, с оглядкой на возможности актуального железа.

И если принимать во внимание, что точная симуляция видимости/различимости контакта с имеющимися технологиями не возможно, то костылей не избежать. Поэтому есть смысл сфокусироваться не на точном соответствии картинки с реалом, а на тех целях которые стоят перед вирпилом.

С учетом вышесказанного "мухи" не самый худший костыль для дальних дистанций. Единственное, чего не хватает "мухам", это возможности адекватно опредялять дистанцию до них. А на близких дистанциях есть смысл принести в жертву попытки сделать аутентичные цвета контактов и сделать их намного контрастнее?

Вообще тут есть над чем подумать, но одно бесспорно - реализовать в игре видимость контактов во всех аспектах идентичную реалу пока невозможно.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
09.11.2019 в 02:27, 2/SG2_NIK сказал:

Всем привет ! Что бы это значило ?? Есть, еще у кого-то такое.... ?

2019_11_8__23_4_16.gif

2019_11_8__23_4_38.gif

2019_11_8__23_5_13.gif

 

Это, наверное, Петрович тестил пробиваемость капотов 109х, но забыл вернуть все назад )))

Опубликовано: (изменено)
2 hours ago, Angriff said:

К выделенному мной:   "Широкоугольный" (+ -)  обзор, это наш естественный обзор (вкл. боковое зрение)

 

Нет, у зрения нормальный угол. Широкоугольные угол поля зрения шире, чем нормальный, но до 90 градусов, выше будут сверхширокоугольное.

 

Quote

Глаз (если ему моск дает задание - искать! нечто, похожее на.....), будет это делать, и вычленять из окружающего нужную инфу.  И когда (пусть даже периферийным зрением) глаз заметит что-то подобное, на что моск его сориентировал), зрачёк глаза, руководимый моском, туда сфокусируется - по любому...  А там этот зрачек и приблизится (сфокусируется) и уж вряд ли потеряет. Если моск совсем уж не расслабился (усталость, перегрузка, пьян, ранен, и т.п.)

 

Тут дело не в FOV, а в том что на 1920х1080 пикселей очень ограниченное количество информации. С увеличением расширения можно вместить на монитор(ы) больше информации, не увеличивая поле зрения. Где-то на 8К можно играть без увеличения FOV, наверное. Смотрите, вот ваше боковое зрение без увеличения FOV. Так можно целую полусферу сделать, чтобы хвост отображался на заднем мониторе за креслом.

 

post-21047-0-88688200-1458669641.jpg
 

Разрешение это размер окна через которую игрок смотрит, как через "замочную скваржину". При этом обозреваемое поле очень ограничено. Представьте что у вас есть дверь, и в ней просто дырка в двери без глазка - это нормальный FOV, для того чтобы обозревать подъезд через эту дырку, в дырку вставляется "дверной глазок" - этот же эффект у FOV 90 в игре.

 

Теперь в игре проблема как сделать в искаженном мире "дверного глазка" реалистичные пропорции и видимость как в нормальном обзоре не уменьшая размеры конов. На мой взгляд - никак, так как у вас не получится это сделать в реале, надо или делать дырку больше - увеличивать разрешение монитора. По сути задача состоит в том, как смотреть через дырку в двери, видя все что за дверью, но не убирая дверь - никак. Обычная практика это маркера-мухи-коны в FOV 90 на расстояниях там где этот кон должен быть виден в FOV 30.

 

Quote

ибо грань между "симулятором" и "аркадой" всегда весьма размытая.  Как правильно сказал один из вирпилов выше - мерная должна быть тут мера, выверенная: от допустимого до приемлемого.

 

Нет, симулятор вещь точная. Как говорил LOFT "легко нарисовать дракона, так как никто не знает как он выглядит, и сложно нарисовать петуха, потому что как выглядит петух знают все." Так вот, как делать симулятор знают все, так как все могут погуглить про зрение, про оптические эффекты, про видимость, сходить на авиашоу посмотреть своими глазами на самолеты. Если вирпил радуется что на 10 км самолет виден в виде жирной мухи, которая в реале была бы как у 30 метрового шара покрашенного в черную матовую краску, то это или не симмер хардкорщик, или он не разбирается в вопросе, высказывая свое субъективное мнение. То что человек подержался за джойстик запустив игру с видом из кабины - т.е. виртуально пилотировал, а значит стал вирпилом, это никак его не отличает от любого другого человека.

 

Есть маркера, их можно сделать серыми, полупрозрачными, это лучше чем искажение пропорций, когда самолеты сдуваются и надуваются, когда они не меняются в размерах при приближении и отдалении, и прочее искажение. Оно ничего не решает и ничего не симулирует, маркера, иконки над самолетами, рамки вокруг точки контакта были бы более симуляторными.

 

1 hour ago, SDV_ZoZo said:

Кстати это достаточно интересный момент. И хоть все это уже неоднократно обсуждалось, похоже вопрос не потерял актуальности, так как цель не достигнута. На мой взгляд граница между симулятором и аркадой не столько размытая, сколько не постоянная. С ростом производительности железа детальность симуляции растет. И то, что вчера считалось симулятором, сегодня уже называют аркадой. Поэтому гнаться за реализмом надо без фанатизма, с оглядкой на возможности актуального железа.

И если принимать во внимание, что точная симуляция видимости/различимости контакта с имеющимися технологиями не возможно, то костылей не избежать. Поэтому есть смысл сфокусироваться не на точном соответствии картинки с реалом, а на тех целях которые стоят перед вирпилом.

 

Вообще тут есть над чем подумать, но одно бесспорно - реализовать в игре видимость контактов во всех аспектах идентичную реалу пока невозможно.

 

Если говорить о видимости, то ничего не изменилось с появления компьютеров. Пиксель такой же, цвета для пикселей такие же. Можно рисовать что угодно.

 

Quote

С учетом вышесказанного "мухи" не самый худший костыль для дальних дистанций. Единственное, чего не хватает "мухам", это возможности адекватно опредялять дистанцию до них.

 

Всё адекватно определяется на нормальном обзоре, т.е. в приближении. Просто есть пользователи, что не хотят им пользоваться, но хотят летать на FOV 90 как с FOV 30.

 

Quote

А на близких дистанциях есть смысл принести в жертву попытки сделать аутентичные цвета контактов и сделать их намного контрастнее?

 

 

Для чего? Что бы игрок который не умеет играть на хардкоре чувствовал себя крутым хардкорщиком летая только с FOV 90 и видя все контакты при этом? Чисто может быть как маркетинговый ход для привлечения какой-то части новичков за счет части ветеранов, которые может будут покупать новые самолеты в такой игре, а может не будут. Я впринципе не против любых изменений видимости, я могу летать на любой видимости. Но новичку лучше понимать, что реалистичная видимость это лучше для него, когда он может где-то спрятаться, где-то подкрасться незамеченным. Использовать реалистичную видимость проще и интересней, чем научиться убивать всех по пути. Плохо когда контакты не видит никто, это баг. Не очень хорошо, когда контакты маркера, это аркада, бесконечное мясо. 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 часов назад, ZZAAMM сказал:

Надо было выше подняться тогда бы ил засиял как надо.

А ваще это бред видеть коны над землей (в особенности над лесом)пролетая над ними на высоте выше 1000м.

И ваще странно обычно красные особенно после прошлой обновы сияют на любом отдалении и освещении. 

Нифегассе себе заявка. С несчастного километра коны не видеть????? Т.е деревце я вижу, а самолет с размахом крыльев 10 метров нет??? 

Опубликовано: (изменено)

Щось я не зрозумів? Вернулся в полёты ( собрал новый комп), перед этим перечитал все по поводу видимости. И так ничего и не понял... что не так с видимостью? Вблизи контакты не пропадают, вдали их видно замечательно, да теряются на фоне облаков , ну и заметил еще глюк с "шкурками самолётов на фоне земли они ( скины самолётов) пропадают . Контакт становится белым. 

Скрины настроек и пропаданием скинов прилагаю....

2019_11_7__14_42_58.jpg

2019_11_8__17_59_46.jpg

2019_11_8__17_59_54.jpg

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
Опубликовано:

Давно уже предлагал сделать взгляд по умолчанию как единственный и небудет никаких проблем с лодами

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Народ, как теперь щитками на миге управлять? У меня пока только через ж...у получается. Что бы выпустить приходится упор переместить на всю шкалу, а затем, чтобы убрать опять упор на всю шкалу передвигать надо.

 

18 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Если говорить о видимости, то ничего не изменилось с появления компьютеров. Пиксель такой же, цвета для пикселей такие же. Можно рисовать что угодно.

Как раз очень много изменилось. Кон это не просто пиксель. Рисунок кона динамически изменяется: форма, размеры, цвет. Технологии моделирования освещения в игре, а соответственно и изменения цвета пикселей очень сильно продвинулись. Ну и конечно объем просчитываемой информации увеличился существенно. И вот все это стало возможно только с существенным приростом производительности.

25 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Всё адекватно определяется на нормальном обзоре, т.е. в приближении. Просто есть пользователи, что не хотят им пользоваться, но хотят летать на FOV 90 как с FOV 30.

Прежде чем что-то рассматривать в приближении это что-то еще заметить надо. Или ты считаешь, что для вирпилов недостаточно жесткое ограничение в виде осматривания через "окошко" монитора? Надо сделать ограничение обзора рамками подзорной трубы (FOV 30)?

Опубликовано:
57 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Я не помню чтобы я это писал. Вы меня с кем-то путаете, вероятно.

Андрей Петрович!, уж прости если и я - вдруг ошибся, процитировав тебя (Вас), однако это я точно не с потолка выковырял. Ибо было сказано кем-то из разрабов, в чем я почему-то уверен..?...

На а ты (уж прости за фамильярность), как человек, относящейся к Игре неравнодушно, и радующий нас хоть какими-то комментами, "всегда на слуху". Тебя больше всех ругаем, но и тебя же в итоге больше всех и запомним, как одного из настоящих! :salute:

33 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

... то, что вчера считалось симулятором, сегодня уже называют аркадой. Поэтому гнаться за реализмом надо без фанатизма, с оглядкой на возможности актуального железа.

 

Натюрлих! :good:

54 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

А на близких дистанциях есть смысл принести в жертву попытки сделать аутентичные цвета контактов и сделать их намного контрастнее?

 

Контрастнее - да.

Я абсолютно против обесценивания "шкурки" самолета  - но если эта шкурка летит "по нулям". 

Другое дело, что, какой бы "по научно обоснованным параметрам"  не летел под тобой самолет -  ...у страх глаза велики! ...  :o: 

Есть механизм того же мозска, который даже удаленный предмет, если поймал его в фокус, и к которому ты имеешь "глубокий интерес", вряд ли скроется от тебя, если это "погода позволяет"...  Лирика, конечно  :unsure:  но в ней есть доля...  

 

Плохо то в том, что сейчас даже ведомый тобой самолет можно легко потерять, если с полного "приближения" кинул взгляд в сторону (хотя бы быстренько на 6).  

Еще хуже, когда охраняемый тобой бомбер, с которым ты летаешь не выше его чем на 500 м   кричит - меня атакуют! , а ты как ...лол полный ищещь, а где вообще в этой мельтещащей зеленке кто есть??...  Тут только  один  приём:  спускаться к макушкам ёлок и осматриваться на фоне неба!      ....АБЗАЦ!!!

Были случаи, VR-щик кричит, "давай, он у меня на хвосте! мы точно над тобой проходим!"   - а там только черно-белое мелькание деревьев, - и если в ноль не упадешь - тот же НОЛЬ и увидишь (хотя высота от напарника до меня - 300 метров).   Видны только АНО, либо трассы стрельбы.  И это - зима, все самолетики - белые.  Но этот белый самолет почему-то никак не определишь над черно-белыми макушками деревьев...  Вот чем бяда.

 

Я это вижу со своего бугорка, а кому-то с колокольни видней.... Как-то и найдем может и на эту тему общий консенсус?    Для чего нужна завести всерьез отдельную тему.    Графоманов в форуме много (на том и стоИм), но будет недурственно хоть мало-мальски эту наболевшую проблему в целом обсудить, и наверняка будут какие-нить мысли полезные.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

Щось я не зрозумів? Вернулся в полёты ( собрал новый комп), перед этим перечитал все по поводу видимости. И так ничего и не понял... что не так с видимостью? Вблизи контакты не пропадают, вдали их видно замечательно, да теряются на фоне облаков , ну и заметил еще глюк с "шкурками самолётов на фоне земли они ( скины самолётов) пропадают . Контакт становится белым. 

Скрины настроек и пропаданием скинов прилагаю....

2019_11_7__14_42_58.jpg

2019_11_8__17_59_46.jpg

2019_11_8__17_59_54.jpg

 

Мне кажется у вас какие-то индивидуальные особенности компа. Я летаю на ультрах, такой шикарной видимости контактов отродясь не видел.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это как мне кажется сонце их подсвечивает, если он переместится на противоположный пеленг то контакты потемнеют и их так просто не увидишь

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
6 минут назад, =K=Wurger сказал:

 

Мне кажется у вас какие-то индивидуальные особенности компа. Я летаю на ультрах, такой шикарной видимости контактов отродясь не видел.

 

Возможно имеет смысл поработать над "индивидуальными особенностями компа" , в плане  подбора оптимальных настроек графической части игры и драйвера видеокарты......?

Опубликовано:

Кто нибудь. Воткните копье ему в системник. 

А то я от зависти прогорю нахер. 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
19 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

И так ничего и не понял... что не так с видимостью?

 

Возможно потому, что HD (1360х768) уже не мейнстрим. Скрины в офлайн?

 

6 минут назад, =K=Wurger сказал:

Я летаю на ультрах, такой шикарной видимости контактов отродясь не видел.

 

Это только когда они становятся белыми. Сомнительные отблески.

Опубликовано:
34 минуты назад, 9JG52_Bubi сказал:

Щось я не зрозумів? Вернулся в полёты ( собрал новый комп), перед этим перечитал все по поводу видимости. И так ничего и не понял... что не так с видимостью? Вблизи контакты не пропадают, вдали их видно замечательно, да теряются на фоне облаков , ну и заметил еще глюк с "шкурками самолётов на фоне земли они ( скины самолётов) пропадают . Контакт становится белым. 

Скрины настроек и пропаданием скинов прилагаю....

2019_11_7__14_42_58.jpg

2019_11_8__17_59_46.jpg

2019_11_8__17_59_54.jpg

 

Опубликовано:
33 минуты назад, 9JG52_Bubi сказал:

Щось я не зрозумів?...

Скрины настроек и пропаданием скинов прилагаю....

2019_11_7__14_42_58.jpg

2019_11_8__17_59_46.jpg

2019_11_8__17_59_54.jpg

Мы тут, кхм.. проблемы Он-лайна обсуждаем, как бы ...  Уж извини.

А таких косяков перелетных птичек в Оф-лайне кажный может наскринить библиотеку...

Опубликовано:

Вот я сделал почти тоже самое. Вы думали там один самолетик, а там орава. И до некоторых всего 900 метров. Свои настройки прилагаю.

3.jpg

4.jpg

5.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, =K=Wurger сказал:

Вот я сделал почти тоже самое. Вы думали там один самолетик, а там орава. И до некоторых всего 900 метров. Свои настройки прилагаю.

3.jpg

4.jpg

5.jpg

И тебя тоже касается.

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
7 минут назад, 72AGs_miky сказал:

 

Возможно потому, что HD (1360х768) уже не мейнстрим. Скрины в офлайн?

 

 

Это только когда они становятся белыми. Сомнительные отблески.

Это не монитор, я летаю на телевизоре , стареньком, но классном))))

Опубликовано:
Цитата

Мы тут, кхм.. проблемы Он-лайна обсуждаем, как бы ...  Уж извини.

А таких косяков перелетных птичек в Оф-лайне кажный может наскринить библиотеку...

Не понятен ваш пост. Видимость контактов напрямую влияет на гемплей в онлайне.

Опубликовано:
1 минуту назад, Bubi сказал:

Еще бы скрин настроек сложности...

Персет эксперт...

Опубликовано:
Только что, =K=Wurger сказал:

 

Что именно?

что наскринено в оф-лайне?...

Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

А попробуй тени в среднее значение поставить, плз. Поменяется видимость конов?

Так они у меня и так в среднем. Я выше скрин настроек выложил.

Опубликовано:

Вчера летал на Берлоге все отлично контакты видно и вблизи и вдали сегодня вечером "наскриню" с онлайна…..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Angriff сказал:

что наскринено в оф-лайне?...

А простите, какой х...р разница? У меня видимость в онлайне такая же плохая как и в офлайне.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, =K=Wurger сказал:

Так они у меня и так в среднем. Я выше скрин настроек выложил.

Да, чуть позже увидел)) Удалил. Но ты был быстр)))

Опубликовано:
7 часов назад, Gil--- сказал:

По поводу Боденплатте - невозможность купить коллекционные самолеты из него это баг или фича? Или я вообще что-то неправильно понял насчет релиза?

Разработчики же написали в дневнике или описании обновления, что коллекционные 190-й и Лайтнинг отдельно от ОБп будут продаваться чуть позднее. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...