Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
17 часов назад, Kill_Em_All сказал:

По новым облакам - ну не знаю. Спорно. 

Стали плоские, больше ни чего.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, Angriff сказал:

Не знаю, поможет или нет...

Трекир с настройками Камеры (в игре) нужно согласовать, если речь о т.н. инпут-лаге.  

У меня например так: в Трекире скорость - 1, сглаживание - 33. В настройках Камеры в игре, верхняя справа настройка камеры - там выставил 85 %.  Получилось вполне неплохо. 

Каждый может свой вариант выбрать, подстраивать можно прямо в вылете (через паузу) заходя в настройки Камеры, и подвигать свой вариант % сглаживания.

Желательно ту, которую я застал в конце 2017г., тогда коны были горазда лучше видны, в т.ч. и при приближении были больше. По крайней мере, своих напарников не теряли и противника боле-менее можно было наблюдать, не убивая зрение в мельтешащем "приближении"-он же ФОВ.

НЕУЖЕЛИ? 

С красным камуфляжем на Берлоге гоняют, где фон земли однотонный, и то не супер.  А там где лес с полями перемежается, потеряешь либо над лесом (что чаще всего) либо над полем. Хоть оранжевый в желтую полоску повесь.

 

Вообще надо отдельную тему завести, где (хотя бы для самх себя) определиться, как улучшить видимость контактов.

У меня опентрек... Поэтому тут другие настройки. Я сглаживание и прибавлял и убавлял.... В офлайне - нормально, в онл-не  пляски начинаются. Особенно на Либерти... Я в последние два дня захожу, башкой поверчу и даже не взлетаю - выхожу. Тормоза - жуть... На других поменьше но все равно не комфортно... Удовольствия от полета нет. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

У меня опентрек... Поэтому тут другие настройки. Я сглаживание и прибавлял и убавлял.... В офлайне - нормально, в онл-не  пляски начинаются. Особенно на Либерти... Я в последние два дня захожу, башкой поверчу и даже не взлетаю - выхожу. Тормоза - жуть... На других поменьше но все равно не комфортно... Удовольствия от полета нет. 

Поставь в настройках камеры сглаживание 100, а в опентрек уже подстрой сглаживание, кривые и мертвые зоны под это. Будет много лучше 

Изменено пользователем Korch
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Цитата

не убивая зрение в мельтешащем "приближении"-он же ФОВ.

Нужно урезать % на 50 масштаб  прибл.удал. , а видимость скорректировать  учитывая это т.е увеличить в два раза . Если проводить аналогии -в игре на полном приближении - это как в реале -вдавить лицо в стекло. Как в детстве поросенка показывали -прижавшись носом )

Опубликовано:

такое чувство, что управление стало резче.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:
18 часов назад, Kill_Em_All сказал:

По новым облакам - ну не знаю. Спорно. 

Стали плоские, больше ни чего.

Облака стали хуже:(((

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, TUS_Samuel сказал:

Облака - одно загляденье

очень странно,но у меня они совершенно другие.:o:А ваши-да афигенные!!!:good: Как вы сделали такие облака?

Почему в VR вместо таких облаков какая то мазня????

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
1 час назад, Korch сказал:

Поставь в настройках камеры сглаживание 100, а в опентрек уже подстрой сглаживание, кривые и мертвые зоны под это. Будет много лучше 

Не думаю, что это проблемы опентрека или "сглаживания". В VR то же самое.  Выходишь на пустую стоянку - все нормально. Но если рядом запускается хоть один самолет, при взгляде на него фпс падает. А если вокруг больше двух - лагодром. 

Опубликовано: (изменено)

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ИГРЫ,ПОЧЕМУ ПРОПАДАЮТ КОНТАКТЫ НА БЛИЖНЕЙ ДИСТАНЦИИ (В СВЯЗИ С ЧЕМ ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТИ ПОПРАВКИ??????????:huh:) ПОЧЕМУ??????:dash: ДО ОБНОВЫ С ПЕРЕГРУЗКАМИ БЫЛО ВСЁ НОРМАЛЬНО(КОНТАКТЫ НЕ ПРОПАДАЛИ)...КОГДА УБЕРЁТЕ ОШИБКИ??????????:help: МЫ ВЕДЬ ИГРУ КУПИЛИ...И ТАКИХ КАК Я ОЧЕНЬ МНОГО...ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ,ВЫ РАБОТАЕТЕ...НУ ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО-ТО ВЕРНИТЕ ОБРАТНО ЧТО БЫЛО.............как-то так.Вы на серверы заходите? Посмотрите

Изменено пользователем SDV_BuHokyp
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
8 часов назад, =K=Wurger сказал:

Уважаемые разработчики, мне кажется это уже даже не смешно. А каком наблюдении за противником может идти речь?????1.jpg

2.jpg

Вам поможет Сила о юный подаван - а  если серьезно уже начинает доставать эта  "видимость"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, SDV_BuHokyp сказал:

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ИГРЫ,ПОЧЕМУ ПРОПАДАЮТ КОНТАКТЫ

Не повышай на разработчиков шрифт! :biggrin:

Не ты первый. Не знаю, какую линию гнёт Джейсон, но такого количества негатива, неудовольствия и недоверия по отношению к выпускаемому продукту не было никогда!  Хотя, было один раз - когда опентрек отвалился  :)  И то, быстро исправили.  А сейчас баги висят годами!  Loft-а, видимо, не хватает. :)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
18 минут назад, 72AG_kalter сказал:

Не повышай на разработчиков шрифт! :biggrin:

Не ты первый. Не знаю, какую линию гнёт Джейсон, но такого количества негатива, неудовольствия и недоверия по отношению к выпускаемому продукту не было никогда!  Хотя, было один раз - когда опентрек отвалился  :)  И то, быстро исправили.  А сейчас баги висят годами!  Loft-а, видимо, не хватает. :)

не повышаю ни в коем случае,пишу чтоб заметно было:fly:...ведь было же хорошо...перегрузки,облака ваЩе круто,но контакты пропадают

Опубликовано:

Да, может конечно это и реально, но когда из бомбера не видно свою прикрышку в карьере на фоне неба (2к), всё-таки закрадываются сомнения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, TUS_Samuel сказал:

Облака - одно загляденье

загляденье, но вот у тебя в видео уже на 20 секунде не видно бобра. оглянись ты назад постмотрел бы на свою 6, все потом снова его не найдешь. в реальности возможно видимость тоже не айс, но в игре лестницы пикселей, мельтешня, иногда подлагивает, ну как тут еще объяснить что видимость слишком плохая для условий игры? 

Я поставил тундру сегодня зашел полетал там, вообще не то , хотя все плавно просто и удобно и кабина норм видна, но эти жирные точки и боты игру портят. ил2 на голову выше и интересней, но с такой видимостью просто нет настроения часами летать в поисках хоть когото. 

Изменено пользователем west_x
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только проабгрейдился- глаза разбегаются! Серьёзная карьера Рейнланд! Какие впечатления у юзеров?

Опубликовано:

Когда все же предполагается предсказ Як-9 и Харрикейна?.. Надо сориентироваться по деньгам

Опубликовано:

Вот сейчас, как раз реализм с видимостью- В обзорном  широкоугольном варианте огляделся- засёк контакт- начинаешь крутить зум- толи есть толи нет- потом чётко увидел. Мне кажется - это более реалистично и даже практично. Конечно, лично моё мнение.

4 минуты назад, Filin-4 сказал:

Надо сориентироваться по деньгам

Надо кредит брать?

Известное дело- полтора куска на каждый пепелац. Больше стрёмно- меньше несерьёзно.

Через пару лет по скидке- 500руб примерно:biggrin:

Шутка!

Может не париться - взять  P40  и   Як 1б ! Если их нет пока в коллекции. Мне кажется более разумным.

Опубликовано:
23 минуты назад, Skin сказал:

Вот сейчас, как раз реализм с видимостью- В обзорном  широкоугольном варианте огляделся- засёк контакт- начинаешь крутить зум- толи есть толи нет- потом чётко увидел. Мне кажется - это более реалистично и даже практично. Конечно, лично моё мнение.

есть вероятность того что в VR и на мониторе по разному видно...

Опубликовано:
Скрытый текст

 

Триммера на крутилке? Переназначь на кнопки и попробуй снова. Есть подозрения.

2 часа назад, huligan сказал:

Как вы сделали такие облака?

Я летаю только онлайн и держатель сервера не настроил облака. По умолчанию они плоские или без изменений. Говорят нужно настраивать создателям миссий на серверах, что бы в онлайне их увидеть.

Опубликовано:
10 часов назад, =K=Wurger сказал:

Уважаемые разработчики, мне кажется это уже даже не смешно. А каком наблюдении за противником может идти речь?????1.jpg

2.jpg

Надо было выше подняться тогда бы ил засиял как надо.

А ваще это бред видеть коны над землей (в особенности над лесом)пролетая над ними на высоте выше 1000м.

И ваще странно обычно красные особенно после прошлой обновы сияют на любом отдалении и освещении. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Интересно для чего каждый делает вылет пофиг на каком сервере? Офлайнеры не всчет, они так мазахисты:)

Пс бобры тоже, сзади Петрович, нос в землю.

Изменено пользователем Korch
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что сделали с видимостью конов разработчики? Вчера перед носом в прицеле пропал противник, только очередь пустил и на глазах месс изчез. Потом уже показалось что вокруг меня их трое . Не понятно почему они исчезают, читы? Где жирные мухи что были до обновы? Летаешь как в вакууме. Головой крутишь везде чисто, стирильно, и раз ты только голову с 6ти вперёд перевел а по тебе уже очередь. Это какая то форма издевательства? 

По облакам . Экстремальные облака ну то ещё ... Какие то они плоские и это дергагье внутри их ну не Айс (. Верните видимость  . Уже в дкс начинает тянуть, там на данный момент получше видно. Про боб вообще молчу.

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Про баб вообще молчу.

А что не так стало с бабами? Моя, вроде, не сильно изменилась после обновы... dolf_ru_049.gif

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Не думаю, что это проблемы опентрека или "сглаживания". В VR то же самое.  Выходишь на пустую стоянку - все нормально. Но если рядом запускается хоть один самолет, при взгляде на него фпс падает. А если вокруг больше двух - лагодром. 

Хз чё там в вр, настройки сглаживания камеры  в игре легко затестить, ставь сначала 0, потом 100. Настройки опентрек на дергание картинки не влияет, хоть высокое сглаживание, хоть низкое, в отличие от сглаживания камеры в игре. Может конечно я один обладатель такой кривой системы и железа, но я в этом сомневаюсь:)

 

Опубликовано:
32 минуты назад, ZZAAMM сказал:

А ваще это бред видеть коны над землей (в особенности над лесом)пролетая над ними на высоте выше 1000м.

Почему вдруг бред?

Вы вообще летали на самолёте? Наблюдали наземные, воздушные контакты?

Если нет, не поленитесь, посмотрите видеоблоги пилотов, как минимум. Их сейчас море на ютьюб.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
59 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

что бы в онлайне их увидеть.

а как в оффлайне такие облака сделать?

1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

По умолчанию они плоские

так в том то и дело,что плоские!Я тоже хочу такие облака,как в ролике!!!:new_russian:

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, huligan сказал:

а как в оффлайне такие облака сделать?

Я не знаю, возможно там настройки после эксперта - какие индивидуальные? может там есть? Вопрос тогда, а у вас в миссиях(или карьера) - что, по умолчанию облака не выставляются если в настройках графики галка поставлена?

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
37 минут назад, Kirill сказал:

А что не так стало с бабами? Моя, вроде, не сильно изменилась после обновы... dolf_ru_049.gif

 

37 минут назад, Kirill сказал:

А что не так стало с бабами?

Вот замечания Кирилла всегда в точку. Столько баб вокруг, а мужики всё про дамаг и флайт мандель рассуждают!

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, huligan сказал:

как в оффлайне такие облака сделать?

Надо в конкретной миссии в толстом редакторе поиграться с настройкой толщины облаков...

Скриншот 09-11-2019 231734.jpg

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, west_x сказал:

есть вероятность того что в VR и на мониторе по разному видно...

А мне многосиренево, как в VR видно, если чего. Я врач по специальности, и это( VR) точно себе на башку не нацеплю- Мне своё здоровье дорого. Уж, простите за прямоту.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я раньше видел контакты плохо, потом настроил драйвер и стал видеть гораздо лучше.  Про контакты на фоне земли могу сказать свое мнение.  Они не исчезают, они теряются. Такого, чтобы я смотрел на кон и он на глазах исчез не было ни разу. Но вот если отвести взгляд хоть на доли секунды, потом найти сходу сложно,  но можно. Контакт есть, просто часто он плохо заметен и за него снова нужно зацепиться взглядом.

Не знаю насколько это реалистично.  Не берусь судить 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Wolga сказал:

Почему вдруг бред?

Вы вообще летали на самолёте? Наблюдали наземные, воздушные контакты?

Если нет, не поленитесь, посмотрите видеоблоги пилотов, как минимум. Их сейчас море на ютьюб.

Не много летал, даже смотрел по сторонам. Но лучше послушать свидетелей!

https://youtu.be/89F998-uQyk?t=1721

 

https://youtu.be/B5U280VMz9M?t=294

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

C 2013 года играл в игру про самолёты, последние два патча играл в игру "настрой производительность и видимость если сможешь", наигрался вдоволь. DEL

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
10 часов назад, [HTS]MadFather сказал:


 видимость и заметность разные вещи. Лучшая видимость - когда самолеты не видны (когда они не должны быть видны в Реале) 

Благодарю за поправку. Впрочем я всегда стоял на том,что истребителя не должно быть видно на фоне неба ближе чем с 7-8 км.  На фоне земли соответственно должно быть вполовину, как минимум, от этого. Если он не горит )

7 часов назад, Bionic сказал:

... Я летаю в VR (там видимость по умолчанию как при полном приближении на мониторе) и сегодняшняя видимость меня устраивает.

 

Рад за вас,что устраивает.  

Петрович как-то писал, что у ВР-щиков взгляд зафиксирован в положении, как у мониторщиков на 50% "приближения".  Никогда в ВР не смотрел, поэтому всё же интересно уточнить для себя - как полное "приближение", или все-таки как 50% от монитора?

 

4 часа назад, 72AG_kalter сказал:

...  А сейчас баги висят годами!  Loft-а, видимо, не хватает. :)

Очень бы хотелось вместо очередного "проекта" ТВД лучше б шлифануть всё хорошенько, включая сеть.

3 часа назад, west_x сказал:

... в реальности возможно видимость тоже не айс, но в игре лестницы пикселей, мельтешня, иногда подлагивает, ну как тут еще объяснить что видимость слишком плохая для условий игры? 

 

Именно. 

Прежде,чем "соразмерность" моделей (лодов) выводить, все же нужно делать скидку на эту "муть".

Гонишь цель, до неё всего-то километр, а оглянуться не моги...

 

6 часов назад, neptun88 сказал:

Нужно урезать % на 50 масштаб  прибл.удал. , а видимость скорректировать  учитывая это т.е увеличить в два раза . 

У меня как-то тоже схожие мысли, нафига нам мониторщикам такой "длинный" FOV?   Это же реальный гемор - прощупывать каждый кв.сантиметр экрана в полном "приближении"!  Чтобы кого-то найти или - найдя - не потерять?  в глазах тем временем мельтешня...  Через 30 мин уже кровь из глаз.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
24 минуты назад, Angriff сказал:

Рад за вас,что устраивает.  

Петрович как-то писал, что у ВР-щиков взгляд зафиксирован в положении, как у мониторщиков на 50% "приближения".  Никогда в ВР не смотрел, поэтому всё же интересно уточнить для себя - как полное "приближение", или все-таки как 50% от монитора?

Очень трудно ответить точно. Ощущения другие в VR. Там экраны в паре сантиметров от глаз, и создается ощущение, что летаешь в режиме "прильнуть к прицелу". Во всяком случае при стрельбе на дистанцию 300-400 метров зумом пользоваться не хочется. Но это субъективное. А если Петрович сказал что +50, значит так и есть.У меня доступа к цифрам нету. Да и мониторы они разные у всех. У кого-то 17 дюймов, а у кого-то 56. А еще у одних зрение хорошее, а у других похуже. Сложно все )

 

Опубликовано: (изменено)
1 hour ago, Angriff said:

Благодарю за поправку. Впрочем я всегда стоял на том,что истребителя не должно быть видно на фоне неба ближе чем с 7-8 км.  На фоне земли соответственно должно быть вполовину, как минимум, от этого. Если он не горит )

 

Пользователи обычно оценивая видимость как "лучше-хуже" не как сложную многокомплексную симуляцию видимости, а просто насколько им легко замечать контакты - т.е. если им сделать идеальную заметность контактов, например всегда светящиеся или черные контрастные, то есть нереалистичные, плохие с точки зрения симуляции контакты - они будут для них хорошие так пользователь всегда их будет видеть. Тут игра слов видеть и видимость. Контакт пользователь может и не замечать там где он есть, но реализация симуляции видимости в авиасимуляторе может быть при этом лучшей, хорошей, идеальной. А соответственно если пользователю сделать идеальную видимость, то самолеты в основном будут незаметны или малозаметны как и в реале, то видимость для пользователей может быть плохая. Тут больше от пользователя зависит, если нужно просто стрелять по самолетикам, то нужна простая аркадная видимость где самолеты всегда заметны, а если симуляция, то значит сложная симуляция этой видимости.

 

При этом пользователь не улавливает разницу между широкоугольным обзором FOV 90 и нормальным обзором FOV 30. А разница в 3 раза - т.е. размеры самолетов в 3 раза меньше обычных! А так как в реале истребитель замечали только с 8км, то в игре после 2,5 км на FOV 90 истребитель просто должен изчезнуть и чтобы разглядеть его на 5 км нужно FOV уменьшать до 30 (так называемое "приближение" в игре). В релизе БзС сделаны маркера в виде точек там где самолет должен был изчезнуть и до дистанции 10 км.

 

Из чего состоит видимость.

 

В видимости меня интересует только цвет маркеров-точек в зависимости от окраски самолета, освещения, прозрачности воздуха. Он должен быть правдоподобным. Главное - что он должен быть. Если самолет на высоте плохо различим, потому что у него светлая окраска на на фоне неба, это нормально. Главное чтобы там была эта точка физически отрисована. Укрупненные коны в виде не одной точки, а нескольких пикселей, это терпимо, но нормально. Черные мухи это плохо, но терпимо.

 

То что действительно плохо, это когда самолет вообще никак не отображается, ни в виде точки, ни в виде 3д модели, у него нет материального отображения в виртуальном мире. Это баг.

 

Весь спор о видимости контактов в моем понимании должен идти только о цвете самолета и точек-контактов-маркеров его заменяющим на увеличенном FOV, насколько они сливаются с фоном, где грань между черными мухами из нескольких пикселей и малозаметными пикселями на фоне похожих пикселей по цвету. Если точки совсем сливаются, то несмотря на реалистичность это будет слишком сложной симуляцией для многих пользователей, то я согласен что цвета самолетов можно сделать чуть контрастней, а контактам-точкам добавить пиксель или два. Если коны будут слишком контрастными мухами, то это так же плохо, значит надо убавить. Остальное или баг или махровая аркада.

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
2 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Я раньше видел контакты плохо, потом настроил драйвер и стал видеть гораздо лучше.  Про контакты на фоне земли могу сказать свое мнение.  Они не исчезают, они теряются. Такого, чтобы я смотрел на кон и он на глазах исчез не было ни разу. Но вот если отвести взгляд хоть на доли секунды, потом найти сходу сложно,  но можно. Контакт есть, просто часто он плохо заметен и за него снова нужно зацепиться взглядом.

Не знаю насколько это реалистично.  Не берусь судить 

А у меня неоднократно было, что сопровождаешь взглядом кон, а он хлоп и исчез, а потом хлоп и появился... 

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...