Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну, запости, померь - с 500м на фоне земли. Вряд ли будет виднее

 

Даешь старые, 2-летней давности,  лоды!

 

Долой лоды, адаптированные для VR! 

 

:clapping: 

Изменено пользователем Angriff
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
Цитата

Даешь старые, 2-летней давности,  лоды!

 

Долой лоды, адаптированные для VR! 

Give old, 2 years ago, lod!
Down with the lodges adapted for VR!
 
Надос таким заголовком замутить  петицию и джейсону отправить за подписью всех кому серпом пардон) не по душе текущая реализация ...
 
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 часов назад, neptun88 сказал:

замутить  петицию и джейсону отправить

И обязательно Спортлото один экземпляр отослать.

Опубликовано:
17 часов назад, Angriff сказал:

Ну, запости, померь - с 500м на фоне земли. Вряд ли будет виднее

 

Даешь старые, 2-летней давности,  лоды!

 

Долой лоды, адаптированные для VR! 

 

:clapping: 

На основании чего вы их связали, кроме домыслов?.. 

Опубликовано:

Вы задаёте вопрос, как лицо, знающее истинный ОТВЕТ.

Ну так, поделитесь...

Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

Вы задаёте вопрос, как лицо, знающее истинный ОТВЕТ.

Ну так, поделитесь...

Я не видел ни одного упоминания разработчиков о взаимосвязи изменения размеров лодов с VR, только досужие домыслы от  горстки вирпилов самих себя убедивших в этом. 

Опубликовано:

Вопрос танкистам. Уже какой месяц не могу нормально поиграть в танки. Постоянно глючит управление, точней башня. Если сесть за стрелка и перейти в режим прицеливания, то башня начинает самопроизвольно вращаться. Дуло задрано вверех, опустить нельзя, можно лишь выбрать направление вращения и все. Управлять танком конечно можно но при постоянно вращающейся картинки играть невозможно. при переходе за любое другое место в танке все норм с обзором, вращение прекращается. если вернуться обратно за стрелка, то все вновь повторяется?

Вопрос разработчикам. Сколько еще месяцев ждать исправления этого бага? уже 4 , как минимум прошло. Кроме выше сказанного, если к компу подключены рус ,руд и и т.д. то это вообще вынос мозга. Поиграть и на самолетах и на танках уже точно нельзя.

Почему в деревнях везде дороги, тропинки засажены метровой травой? при столкновении с деревянной повозкой такое чувство что впереди бетонная преграда, при переезде земляной насыпи танк получает повреждения,при ударе о дерево выходит двигатель из строя, ну вы серьезно хотите претендовать с Tank Crew на игру симулятор? Последние 4 месяца одни отрицательные чувства при игре на танках. Вообще не поиграть даже при желании. Совершил две попытки.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
17.11.2019 в 19:04, Angriff сказал:

Долой лоды, адаптированные для VR! 

 

5 часов назад, Pchel сказал:

Я не видел ни одного упоминания разработчиков о взаимосвязи изменения размеров лодов с VR, только досужие домыслы от  горстки вирпилов самих себя убедивших в этом. 

Аналогично!   Недостаток информации и привычка обязательного нахождения  виноватых приводят к очередной "охоте на ведьм".  :biggrin:

Angriff "и Ко", приведите пожалуйста цитату из дневников (интервью, видео, техподдержки и т.д. ) о том, что лоды были "изменены в угоду ВР".  ПОЖАЛУЙСТА!   Самому интересно!  Не раз писал, что и в шлеме ВР страдаю от тех же траблов с видимостью, но....   охота на ведьм веселее? 

 

Опубликовано:
16.11.2019 в 21:23, huligan сказал:

честно гуглил и яндыксил,но так и не понял,что это значит:o:

На заре своего становления в БзС Фока А3 летела несколько иначе. Потом наш некий западный товарищ нарыл, опять таки, некий "реферат", согласно которому Фока должна летать иначе. Разработчики якобы пошли на поводу этого товарища и сделали Фоку такой какая она есть, про что Алекс и сказал. А вот правдоподобность этого "реферата" уже другие некие товарищи ставят под сомнение почему и называют рефератом, а не ДОКУ например. Тогда время было такое на заре БзС, и Фока-то была вроде как не пришей к одному месту на той карте, да вот нашим заподнотоварищам хотелось ее, да чтоб она притом ЛЕТАЛА. А она сначала не летала.

Как-то так вроде.

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему после каждого запуска игры теперь в ангаре стоит Ил-2?,вместо последнего использованного крафта,как было раньше?Как вернуть?:new_russian:

Изменено пользователем huligan
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
11 минут назад, huligan сказал:

Почему после каждого запуска игры теперь в ангаре стоит Ил-2?,вместо последнего использованного крафта,как было раньше?Как вернуть?:new_russian:

А ты с авторизацией заходишь? У меня так же последний использованный крафт всегда в ангаре.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, =LwS=SKeptic сказал:

ты с авторизацией заходишь?

нет,но раньше тоже без неё заходил и было.

Но спасибо за наводку!щаз попробую с авторизацией

...ну да,если с авторизацией-меняется.А без авторизации как сделать?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, SSV сказал:

На заре своего становления в БзС Фока А3 летела несколько иначе. Потом наш некий западный товарищ нарыл, опять таки, некий "реферат", согласно которому Фока должна летать иначе. Разработчики якобы пошли на поводу этого товарища и сделали Фоку такой какая она есть, про что Алекс и сказал. А вот правдоподобность этого "реферата" уже другие некие товарищи ставят под сомнение почему и называют рефератом, а не ДОКУ например. Тогда время было такое на заре БзС, и Фока-то была вроде как не пришей к одному месту на той карте, да вот нашим заподнотоварищам хотелось ее, да чтоб она притом ЛЕТАЛА. А она сначала не летала.

Как-то так вроде.

На заре БЗХ все самолеты " летели несколько иначе".. и весь ваш пассаж  можно отнести ко многим самолетам проекта но вот только баклажаны всегда почему то в шоколаде!

Изменено пользователем =LwS=L_vvVitaliy
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
25 минут назад, huligan сказал:

нет,но раньше тоже без неё заходил и было.

Но спасибо за наводку!щаз попробую с авторизацией

...ну да,если с авторизацией-меняется.А без авторизации как сделать?

При выходе из игры после входа с авторизацией информация о последнем использованном самолете записывается  и при следующем запуске с авторизацией используется, а при выходе из игры после входа без авторизации - не записывается.

Скрытый текст

Требуй под угрозой применения санкций, чтобы они сделали - ты же, наверное, считаешь, что все равно им делать нечего, а для тебя это очень важно. Так важно, что кушать не можешь. :lol:

 

Опубликовано:

так а раньше так же было или всё таки сохранялся самолёт и без авторизации?

Опубликовано:
1 час назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

На заре БЗХ все самолеты " летели несколько иначе".. и весь ваш пассаж  можно отнести ко многим самолетам проекта но вот только баклажаны всегда почему то в шоколаде!

Ну вот что ты дергаешься? Человек спросил, я написал про Фоку и ее реферат всего лишь, примерно как тогда было. Ты же старые "цветные" песни начинаешь.

Опубликовано:
18 часов назад, Pchel сказал:

Я не видел ни одного упоминания разработчиков о взаимосвязи изменения размеров лодов с VR, только досужие домыслы от  горстки вирпилов самих себя убедивших в этом. 

Я тоже  - "не видел ни одного упоминания разработчиков о" том, что лодо-размеры они изменяют.  Но это - происходило, и произошло.  И это - факт.

А насчет "досужие домыслы" = они ровно настолько же досужие, как и Ваши

12 часов назад, 72AG_kalter сказал:

 

Аналогично!   Недостаток информации и привычка обязательного нахождения  виноватых приводят к очередной "охоте на ведьм".  :biggrin:

Недостаток информации приводит к тому, что, вопреки своему желанию мы имеем, то - что имеем.  

И ищем мы (-я, в тч) не виноватых, а чтобы всем было взаимоприемлемо.

 

Цитата

Angriff "и Ко", приведите пожалуйста цитату из дневников (интервью, видео, техподдержки и т.д. ) о том, что лоды были "изменены в угоду ВР".  ПОЖАЛУЙСТА!   

Не раз писал, что и в шлеме ВР страдаю от тех же траблов с видимостью, но....   охота на ведьм веселее? 

Что, уменьшили (или упростили) лодо-размеры, и вам, VR-щикам, стало не лучше, что-ж, сочуствую. Но это уже ВАША проблема, ВЫ о ней тут заявляйте и требуйте. 

"Angriff и Ко" - это мониторщики, которые видят - что видят, и эта "видимость" желает оставлять лучшего, мягко говоря. И мы - просим нижайше, и требуем!..

 

Если я лично, тебя вижу, как объективного и не подверженного влиянию (вроде некоторых: "в игре всё ОК!"), создавай свою - "kalter и Со", и продвигайте свои хотелки. Можете поискать ведьм в других местах :biggrin: 

Открою великую тайну: поиск ведьм создается всегда - вовсе не для поимки самих ведьм :blink:;)

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
50 минут назад, Angriff сказал:

Я тоже  - "не видел ни одного упоминания разработчиков о" том, что лодо-размеры они изменяют.  Но это - происходило, и произошло.  И это - факт.

А насчет "досужие домыслы" = они ровно настолько же досужие, как и Ваши

Недостаток информации приводит к тому, что, вопреки своему желанию мы имеем, то - что имеем.  

И ищем мы (-я, в тч) не виноватых, а чтобы всем было взаимоприемлемо.

 

Что, уменьшили (или упростили) лодо-размеры, и вам, VR-щикам, стало не лучше, что-ж, сочуствую. Но это уже ВАША проблема, ВЫ о ней тут заявляйте и требуйте. 

"Angriff и Ко" - это мониторщики, которые видят - что видят, и эта "видимость" желает оставлять лучшего, мягко говоря. И мы - просим нижайше, и требуем!..

 

Если я лично, тебя вижу, как объективного и не подверженного влиянию (вроде некоторых: "в игре всё ОК!"), создавай свою - "kalter и Со", и продвигайте свои хотелки. Можете поискать ведьм в других местах :biggrin: 

Открою великую тайну: поиск ведьм создается всегда - вовсе не для поимки самих ведьм :blink:;)

 

Почему ты связал изменения в видимости именно с VR... Вот в чем посыл... На основании чего? 

Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

так а раньше так же было или всё таки сохранялся самолёт и без авторизации?

так же, без авторизации всегда ил был в ангаре

Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

так а раньше так же было или всё таки сохранялся самолёт и без авторизации?

К сожалению, я уже не помню как было раньше. :blush: 

Опубликовано:

Уважаемые коллеги, информация к размышлению. После обновления при попытке начала кампании Битвы за Рейн  фпс падает почти до нуля, но потом, видимо, игра "разогревается", фпс рывками поднимается до 15-20 и немного выше, так, на дергании, и происходит взлет. В полете фпс становится чуть более комфортной величиной. Но весь парадокс в том, что все три предыдущие игры продолжают работать с нормальным (59-60) фпс и дискомфорт во время игры отсутствует. В быстром вылете на новой карте любой аэроплан ведет себя (фпс) вполне адекватно, без подтормаживания. Наивный вопрос - а нельзя ли "по-новой" переустановить последнее обновление или же для этого необходимо вначале снести игру, а затем установить ее снова? На целостность файлов проверял, ошибок нет. М.б. обновление криво встало?

Опубликовано:
53 минуты назад, Pchel сказал:

Почему ты связал изменения в видимости именно с VR... Вот в чем посыл... На основании чего? 

Попробуй от обратного.  Подумай...

 

Опубликовано:

Насчет сетевой игры.

Коли тут никто не осмеливается (или недосуг) отписаться, выложу свои:

- с последнего обновления есть подвижки в положительную сторону, 

- до момента, пока сервер (Либерти, к примеру), не заполнен до 1/3   -  обычно у всех ГУТ

- с заполнением к 2/3 от максимального начинаются лаги (статтеры) у менее производительных компов

- когда заполнение более 2/3 и до максимума (84 игрока) - от статтеров никто не гарантирован, -  очень мало зависимо от мощности компа 

(это печально, тк. для наращивания потенциала "железяки"  - обрубается всякий стимул).  

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Вопрос танкистам. Уже какой месяц не могу нормально поиграть в танки. Постоянно глючит управление, точней башня. Если сесть за стрелка и перейти в режим прицеливания, то башня начинает самопроизвольно вращаться. Дуло задрано вверех, опустить нельзя, можно лишь выбрать направление вращения и все. Управлять танком конечно можно но при постоянно вращающейся картинки играть невозможно. при переходе за любое другое место в танке все норм с обзором, вращение прекращается. если вернуться обратно за стрелка, то все вновь повторяется?

Вопрос разработчикам. Сколько еще месяцев ждать исправления этого бага? уже 4 , как минимум прошло. Кроме выше сказанного, если к компу подключены рус ,руд и и т.д. то это вообще вынос мозга. Поиграть и на самолетах и на танках уже точно нельзя.

Почему в деревнях везде дороги, тропинки засажены метровой травой? при столкновении с деревянной повозкой такое чувство что впереди бетонная преграда, при переезде земляной насыпи танк получает повреждения,при ударе о дерево выходит двигатель из строя, ну вы серьезно хотите претендовать с Tank Crew на игру симулятор? Последние 4 месяца одни отрицательные чувства при игре на танках. Вообще не поиграть даже при желании. Совершил две попытки.

У меня те же проблемы,причём 

 на тазике 4 самые своевольные румыны, играть не возможно 

Изменено пользователем FLY_
Опубликовано:
4 часа назад, Angriff сказал:

Попробуй от обратного.  Подумай...

 

От твоих фантазии? С чего вдруг? Фантазеров тут и так хватает, крыша потечёт если их фантазии за истину принимать. 

Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, SSV сказал:

На заре своего становления в БзС Фока А3 летела несколько иначе. Потом наш некий западный товарищ нарыл, опять таки, некий "реферат", согласно которому Фока должна летать иначе. Разработчики якобы пошли на поводу этого товарища и сделали Фоку такой какая она есть, про что Алекс и сказал. А вот правдоподобность этого "реферата" уже другие некие товарищи ставят под сомнение почему и называют рефератом, а не ДОКУ например. Тогда время было такое на заре БзС, и Фока-то была вроде как не пришей к одному месту на той карте, да вот нашим заподнотоварищам хотелось ее, да чтоб она притом ЛЕТАЛА. А она сначала не летала.

Как-то так вроде.

 

Именно. Фоке настроили "зажим"(точнее разжим рулей) по графику, что пилот мог тянуть ручку с усилием 80 кг(насколько помню) и выдержками из различных источников, что она была вообще ого-го. Причем настроили так, что при входе вираж у нее могло отстегнуться крыло. На вопрос "Почему так?" был дан ответ, что даже у Су-27 есть допустимая перегрузка для конструкции. Но... в следующем фиксе крылья перестали отлетать. И тут-то настало золоте время, когда можно было невозбранно пикирнуть на летающего у земли Ил-2 с открытой кабиной, довернуть, раздать ему и выйти у самой земли из пике :) Правда фоку после этого стали убирать на самые дальние филды, а с ряда карт убирать вовсе.

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

странно,что фока в блэкаут с трудом заходит на любых скоростях,когда на як-7 при малейшем чихе отрубается(поочерёдно в оффе их друг против друга пробовал)

Опубликовано:
28 минут назад, huligan сказал:

странно,что фока в блэкаут с трудом заходит на любых скоростях,когда на як-7 при малейшем чихе отрубается(поочерёдно в оффе их друг против друга пробовал)

Да на Як-7 "уснуть" легче легкого. Даже если ручку тянуть так, будто на бобре с бомбами "летаешь".

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, Pchel сказал:

От твоих фантазии? С чего вдруг? Фантазеров тут и так хватает, крыша потечёт если их фантазии за истину принимать. 

Ты снова задаешь вопросы, как лицо, знающее истинный ОТВЕТ.

Ну так, поделись...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Skv_Atochi сказал:

Да на Як-7 "уснуть" легче легкого.

Рузумеется,т.к. Як-7Б единственный из всех летает как надо,как должен летать самолет.Опять повторю,симулятор не реал,но все же.Я определил это по памяти на основе опыта реальных полетов.Я бы даже утверждал что Як-7Б ,наверное,получился максимально схожим с реалом,единственный из всех.Я был летчиком,не теоретиком как все здесь,не занимался оченками самолетов не разу не испробывав реал,и то что в аэроклубе освоил четыре типа,просто двадцать с небольшим лет летал в одном воздухе для всех существующих  природе самолетов.Разработчики недавно,отвечая на вопрос о достоверности воспроизведения ФМ сказали что в симуляторе удалось добиться 75% достоверности.Уверен,для Як-7Б удалось добиться достоверности много больше,возможно они сами это не увидели,как получилось так и  получилось,но факт.Пусть продолжают в том же духе и поправят ФМ всех остальных,а они не достоверные,уверен.

Изменено пользователем Filin-4
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

странно,что фока в блэкаут с трудом заходит на любых скоростях,когда на як-7 при малейшем чихе отрубается(поочерёдно в оффе их друг против друга пробовал)

В Вопросы от новичков 2 ходи. Там Дэдли все четко по полочкам разложил.  

  • Нравится 2
Опубликовано:
19.11.2019 в 20:06, Filin-4 сказал:

...продолжают в том же духе и поправят ФМ всех остальных,а они не достоверные,уверен.

 

В чем выражается недостоверность?

Опубликовано:
2 часа назад, Sharonov сказал:

В чем выражается недостоверность?

патамушта:new_russian:

Опубликовано: (изменено)

УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБЫ.......................................................................КОГДА ИЗМЕНИТЕ ПРОПАДАНИЯ КОНТАКТОВ?????????????????????:poster_offtopic::poster_offtopic::poster_offtopic: В ТАКТИКАЛ АИР ВАР НЕ ВОЗМОЖНО ИГРАТЬ С ВАШИМИ НОВОВВЕДЕНИЯМИ (для ВИАР шлемников красота,всё видят,с ДАЛЕКА,КОНТАКТЫ У НИХ НЕ ТЕРЯЮТСЯ,НЕ ПРОПАДАЮТ...А НАМ(У КОГО НЕТ ВИАР ШЛЕМА ЧТО ДЕЛАТЬ??????????ЧТО????????? ) ВЫ ПОЧЕМУ СЛУШАЕТЕ "МЕНЬШЕНСТВО"????????? (и так ХРЕНОВО ЖИВЁТСЯ,ТАК ЕЩЁ И ВЫ "всяких" СЛУШАЕТЕ:dash:

Изменено пользователем SDV_BuHokyp
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 5
  • В замешательстве 3
Опубликовано:
9 минут назад, Kedr сказал:

И где черный экран?)))))

чОрный экран не страшен настоящему вирпилу. Настоящему вирпилу страшен синий экран.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ОБП вроде вышла , подскажите может кто помнит, разрабы аутентичную технику для неё обещали, или в Арденнах так и будут ЗИСы с тридцатьчетвёрками ездить, зенитки 52К и.т.д?  И в дневниках про это что-то ничего нет?

Опубликовано:

Откуда данные по манёвренности Темпеста и Коняшки? Они перекручивают всё что можно.

На спитфайрперформанс нет ни времени виража, ни высоты набираемой за боевой разворот.

Про П-38 последних серий понятно - у них очень мощная механизация. Бонг, ёмнип, погиб в виражном бою с Зеро. Яки сцепились с ними в румынии. Наши выиграли у них только после перевода бой на вериткаль. В горизонте амеры не уступали. А эти два каким образом так виражат?

Опубликовано: (изменено)

Бонг погиб при испытаниях Р-80.

 

В виражные бои с "Зеро" он как раз таки рекомендовал не вступать, а действовать "на энергии".

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...