Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
51 минуту назад, Angriff сказал:

Как у вас не получается блэка выхватить на синих, прям удивляюсь )

 

Я кстати не помню, говорили об этом что-нибудь или нет, у нас учитываются вещи типа полулежачей позы пилота в фоке? Её собственно ради переносимости перегрузок в реале такой сделали, сколь я помню.

А то может это вот оно и есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Gil--- сказал:

Я кстати не помню, говорили об этом что-нибудь или нет, у нас учитываются вещи типа полулежачей позы пилота в фоке? Её собственно ради переносимости перегрузок в реале такой сделали, сколь я помню.

А то может это вот оно и есть.

Тут могут ответить только разработчики. Пока ничего не сообщалось про разницу в переносимости, в зависимости от посадки.

Опубликовано:
2 часа назад, AlexVVV сказал:

 

Уходит в блек без проблем:

 

У меня на фоке даже кнопки на стаб не назначены(надобность отпала после рефератного разжатия рулей)

Это, как, .... только не говори что ты так летаешь, это баг записи наверно... Там 10-15 ФПС. Жесть какая.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Прошу владельцев карт RTX отписаться, испытывают ли они описанные проблемы с видимостью?

 

Как у всех смертных. Не только на собственном опыте, но и по разговорам в ТС.

Опубликовано:

А счётчик 60 показывает? где то нас обманывают?

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, KOPCAP сказал:

thumb300

 

У нас всегда снег! balalaika.gif

Вам бы из ЛондОнов не знать...

Генератор снега в гусенецах

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 72AGs_miky сказал:

 

Как у всех смертных. Не только на собственном опыте, но и по разговорам в ТС.

 

Ну не все смертные недовольны. Кто-то наоборот, пишет что значительно улучшилась ситуация.

Я вот тоже при воспроизведении трека с прошлой версии вижу контакты, которые на старой версии не было видно. Был этому очень удивлен. Да и в самой игре ситуация с видимостью улучшилась после патча по сравнению с тем, что было сразу после введения альтернативной видимости.

Но тут не знаю, с чем это связать - с обновлением игры или с переходом c GTX на RTX, т.к. у меня это было одномоментно...

 

PS Т.к. трек со старой версии - он воспроизводится - но звук глючит. Не слышно звука оружия и звука двигателя твоего самолета. Окружающие звуки слышно нормально, кроме опять таки оружия.

 

 

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
‎12‎.‎11‎.‎2019 в 20:33, Slawka сказал:

 

Безымянный.jpg

 

Хочу попросить прощения у разработчиков и форумчан за своё неправильное поведение на форуме.

Отображение самолёта на сетке прицела сделано достоверно. Я поторопился со своими выводами. Они оказались неверны.

Впредь буду внимательнее.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, ответьте внятно по проблеме: произвольная раскалибровка осей (любых), выражающаяся в уменьшении ровно в два раза диапазона их действия (сжатии). Проблема старая, писали много раз.

Изменено пользователем TUS_Sender
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Ну не все смертные недовольны. Кто-то наоборот, пишет что значительно улучшилась ситуация.

Я вот тоже при воспроизведении трека с прошлой версии вижу контакты, которые на старой версии не было видно. Был этому очень удивлен. Да и в самой игре ситуация с видимостью улучшилась после патча по сравнению с тем, что было сразу после введения альтернативной видимости.

 

Я не сравниваю 4.001b с 4.001c, а с видимостью которая была до этого патча. ИМХО она была намного лучше. И это не только исчезновение контактов на близкой дистанции, но и невозможность пользоваться зумом. Там всё перевёрнуто (на определённом расстоянии). При узком FOV контакт намного хуже виден, чем при широком. Так практически невозможно определить дистанцию. На Берлоге можно при вылете увидеть свалку и лететь к ней до бесконечности, пока она не пропадает.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, TUS_Sender сказал:

Уважаемые разработчики, ответьте внятно по проблеме: произвольная раскалибровка осей (любых), выражающаяся в уменьшении ровно в два раза диапазона их действия (сжатии). Проблема старая, писали много раз.

Блин, а я думал это у меня джойстик глючит) Так же я думал про сглаживание до того его убрали ?

Изменено пользователем WG_Magners
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
20 часов назад, AlexVVV сказал:

 

Уходит в блек без проблем:

 

У меня на фоке даже кнопки на стаб не назначены(надобность отпала после рефератного разжатия рулей)

Такой лихой заход на спита, как на в самом начале ролика, будь он исполнен на лавке, привел бы к долгому сну пилота с пробуждением в лесу.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
56 минут назад, -DED-Hamster сказал:

Такой лихой заход на спита, как на в самом начале ролика, будь он исполнен на лавке, привел бы к долгому сну пилота с пробуждением в лесу.

Как вы это определили, не видя тракетории, показателей скорости, высоты ? Мсье телепат?

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Как вы это определили, не видя тракетории, показателей скорости, высоты ? Мсье телепат?

Сеньор! Сеньор телепат!

Изменено пользователем -DED-Hamster
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Hamster сказал:

Такой лихой заход на спита, как на в самом начале ролика, будь он исполнен на лавке, привел бы к долгому сну пилота с пробуждением в лесу.

Садитесь на фоки и все у вас будет хорошо. Но это не точно ©

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда будет доступна стандартная версия ОБП? И коллекционные самолёты?

  • Нравится 1
Опубликовано:

После более трёх недель вынужденного простоя, наконец-то вернулся к полетам (офлайн).

Если кратко - восторг!

И как иначе, если:

- картинка идет плавно, идеально (железо в подписи);

- видимость контактов стала значительно лучше;

- появились новые интересные и даже дерзкие нотки в поведении ИИ;

- эффекты перегрузки и накапливания усталости замечательные.

Кстати, что за фантазии, что на синих не словить блэк? Совесть стыда осталась, чтобы такое говорить, по крайней мере про BF-109?

Думаю, синие/полосатые давно привыкли летать аккуратнее из-за зажатых рулей. Поставьте в быстром противников-истребителей "до последнего патрона". После 3-4-го сбитого будете летать в черно-белом кино (усталость накопится), а противники всё свеженькие подваливают. :) Красные более маневренные, на них тоже пора привыкать летать поаккуратнее. Контроль скорости необходим.

Возможно показалось, что-то новое в ДМ появилось. И разнообразнее, и как-то более достоверно воспринимаемое.

Единственный момент не понял: раньше дырки на крыльях поинтереснее, вроде были, а тут прям кляксы какие-то небрежные. Не было такого и быть не может, сбилось что-то в графике?

  

1.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано:
15.11.2019 в 10:34, Kill_Em_All сказал:

Что-то мнения насчет видимости расходятся... Большенство недовольны, но есть и те, кто наоборот говорит, что все хорошо.

Прошу владельцев карт RTX отписаться, испытывают ли они описанные проблемы с видимостью?

Нужно собрать определенную статистику

Закралась одна мысль тут....

 

 

- После недавнего перехода с gtx 1050 ti на RTX 2060 только стабилизировался и вырос ФыПыСы, на видимость контактов никак не повлияло, да и не думаю, что должно повлиять. Как было после обновления почти ничего не видно, так и осталось, как впрочем и у большинства. Печаль ...

 

Когда уже разработчики займутся видимостью контактов? Большинство вирпилов жалуются, что стало хуже!!!

Что делается в этом направлении?

15.11.2019 в 13:39, AlexVVV сказал:

 

Уходит в блек без проблем:

 

У меня на фоке даже кнопки на стаб не назначены(надобность отпала после рефератного разжатия рулей)

 

Как можно летать с такими статтерами??? Жуть! Глаза не отваливаются??

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
16 минут назад, SkvK_Tico-Tico сказал:

Как можно летать с такими статтерами???

Раз в месяц.

Опубликовано:
1 час назад, AlexVVV сказал:

Раз в месяц.

 

А потом к окулисту на месяц?)))

Не бережете вы себя...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15.11.2019 в 15:39, AlexVVV сказал:

после рефератного разжатия рулей

честно гуглил и яндыксил,но так и не понял,что это значит:o:

Опубликовано:
9 часов назад, -DED-Hamster сказал:

Такой лихой заход на спита, как на в самом начале ролика, будь он исполнен на лавке, привел бы к долгому сну пилота с пробуждением в лесу.

 

Я вот считаю наоборот, такие уходы из под атаки у темпестов должны сопровождаться глубоким блэком....)))) И я крайне удивлен, почему темпесты не ловили БЛЭКК!!!1111

Прошу разработчиков обратить на это ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ

))))

видишь, сколько людей столько мнений....

То рассудит нас либо трек, либо запись, либо ТакВью (которая не факт, что правильно рассудит) ))))))

 

Опубликовано:
14 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Я вот считаю наоборот, такие уходы из под атаки у темпестов должны сопровождаться глубоким блэком....)))) И я крайне удивлен, почему темпесты не ловили БЛЭКК!!!1111

 

Там скорость нулевая.

Опубликовано:
15 минут назад, 72AGs_miky сказал:

 

Там скорость нулевая.

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Опубликовано:
43 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Я вот считаю наоборот, такие уходы из под атаки у темпестов должны сопровождаться глубоким блэком....)))) И я крайне удивлен, почему темпесты не ловили БЛЭКК!!!1111

Прошу разработчиков обратить на это ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ

))))

видишь, сколько людей столько мнений....

То рассудит нас либо трек, либо запись, либо ТакВью (которая не факт, что правильно рассудит) ))))))

 

Да ловятся блэки на темпестах, только в путь. С "коротким" джоем очень неудобно контролировать перегрузку, постоянно улетаешь в несознанку. Может с подстульниками-напольниками парням проще..

Опубликовано:
38 минут назад, Red_Pilot сказал:

Да ловятся блэки на темпестах, только в путь.С "коротким" джоем очень неудобно контролировать перегрузку, постоянно улетаешь в несознанку. Может с подстульниками-напольниками парням проще..

 

Да ловятся блэки на ФОКАХ, только в путь.С "коротким" джоем очень неудобно контролировать перегрузку, постоянно улетаешь в несознанку. Может с подстульниками-напольниками парням проще..

 

Эта фраза принеминима к ЛЮБЫм самолетам в игре.

Вопрос лишь в том, на темной или на светлой стороне силы ты. Интересы той стороны отстаивать и будешь...

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, Red_Pilot сказал:

Да ловятся блэки на ХХХ, только в путь. С "коротким" джоем очень неудобно контролировать перегрузку, постоянно улетаешь в несознанку. Может с подстульниками-напольниками парням проще..

Вместо ХХХ - любой самолет с небольшим запасом устойчивости. Потому ручкой нужной двигать в небольших пределах. На длинноходных ручках это соответственно проще.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Вместо ХХХ - любой самолет с небольшим запасом устойчивости. Потому ручкой нужной двигать в небольших пределах. На длинноходных ручках это соответственно проще.

Тут как минимум 2/3 форумчан про это знают )), я конкретно про темпест писал и то на конкретное сообщение - типа темпесты не ловят блэк.. 

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано:

Не, я, конечно, не про стробоскопические эффекты и т.п. Но почему винт в ВР не крутится?))))) И никак не реагирует на изменение оборотов двигателя? Эпилепсия 2.0?))) 

Опубликовано:
45 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Не, я, конечно, не про стробоскопические эффекты и т.п. Но почему винт в ВР не крутится?))))) И никак не реагирует на изменение оборотов двигателя? Эпилепсия 2.0?))) 

Как определил, что не крутится? По визуализации оборотов, возможно освещение винта было не удачным для наблюдения, а возможно оптимизация... 

Опубликовано: (изменено)
Цитата

Да ловятся блэки на ФОКАХ, только в путь.С "коротким" джоем очень неудобно контролировать перегрузку, постоянно улетаешь в несознанку. Может с подстульниками-напольниками парням проще..

Что-то на предоставленном видео не видел ни одного блека. Тоннели есть, черно-белое кино-вполне. А вот истинного блека с потерей сознания-ни одного.

Так что это видео про то, как сложно поймать блек на фоке

 

Изменено пользователем Jorji
  • В замешательстве 3
Опубликовано:
36 минут назад, Pchel сказал:

Как определил, что не крутится? По визуализации оборотов, возможно освещение винта было не удачным для наблюдения, а возможно оптимизация...

Там смайлики были. Не крутится - в-смысле, мне лично, не нравится такая визуализация. И мало похожа на правду, как мне кажется. Да и не только лишь мне, судя по форуму))) … Да, там винт просто перестал меняться при работе РУДом. Как будто просто прозрачный диск на кок одет, а не вращающийся пропеллер... А Вы сами видели как в ВР выглядит винт после обновления? Неужели такой вариант нравится больше, чем был раньше (раньше, по-моему, такой же как на мониторе был)?...

Опубликовано:
49 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Там смайлики были. Не крутится - в-смысле, мне лично, не нравится такая визуализация. И мало похожа на правду, как мне кажется. Да и не только лишь мне, судя по форуму))) … Да, там винт просто перестал меняться при работе РУДом. Как будто просто прозрачный диск на кок одет, а не вращающийся пропеллер... А Вы сами видели как в ВР выглядит винт после обновления? Неужели такой вариант нравится больше, чем был раньше (раньше, по-моему, такой же как на мониторе был)?...

К сожалению сейчас уже нет возможности оценить как это выглядит в ВР, но вроде же разработчики дали вариативность видимости винта в ВР, дополнительной настройкой в конфиге.

Опубликовано:
18 минут назад, Pchel сказал:

К сожалению сейчас уже нет возможности оценить как это выглядит в ВР, но вроде же разработчики дали вариативность видимости винта в ВР, дополнительной настройкой в конфиге.

Сейчас просто прозрачный круг. Независимо от оборотов. По-сравнению с тем, что на мониторе - фигня полная ((( Спасибо, не знал. Попробую настроить, чтобы было по-старому....

Опубликовано:

Я в конфиге ничего не менял с прошлой версии, с обновой стало получше. Видно, что что-то вращается. Правда, отсутствует строб-эффект. Вращается, всегда в одну сторону.

Опубликовано:

в танковой компании "Точка Перелома" задание 05 "сделать невозможное" как только дают задание вернутся на исходную позицию я туда приезжаю и ничего не происходит, задание не засчитывается, получается пройти компанию "Точка Перелома" в настоящий момент не возможно

Опубликовано:
3 часа назад, Jorji сказал:

Что-то на предоставленном видео не видел ни одного блека. Тоннели есть, черно-белое кино-вполне. А вот истинного блека с потерей сознания-ни одного.

Так что это видео про то, как сложно поймать блек на фоке

Судя по кирпичу, у вас есть Кубань. Берете в быстром вылете фоку А5 и ловите блеки сколько угодно. Можно даже ролик запилить и выложить.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

Я в конфиге ничего не менял с прошлой версии, с обновой стало получше. Видно, что что-то вращается. Правда, отсутствует строб-эффект. Вращается, всегда в одну сторону.

Ну я утрирую, конечно. Имею ввиду, по сравнению с тем, что на мониторе - нихрена не атмосферно, ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

Контакты, видимость в действующей реализации, Либерти, позавчера.

1. Летим с напарником, от него в пределах 500м, я знаю, на сколько часов и насколько ниже он летит. Он там, в очерченной зоне...

2. Тот же 1-й кадр, увеличиваю сам скриншот,  (разрешение паршивое, ввиду невозможности вложить более 5 мб)

3. Вот он на другом фоне, через 2-3 сек  после первого снимка, но FOV уже не 90, а 30

Т.о, чтобы разглядеть напарника, который летит вблизи и относительно известно где находится, необходимо не только в ту сторону присмотреться в широкоугольном, но и помудохаться с ФОВ, а еще лучше, когда он еще и выйдет на более контрастный фон.

ФАНФАРЫ и фаготы нынешней реализации!..

 

 

2019_11_16__FOV-90.jpg

2019_11_16__14_20_26.jpg

 

2019_11_16__FOV-30.jpg

 

Да, это - монитор.

Монитору надо - не контакты за 15 км (что наблюдается поныне) и вероятно, грузит физику и видео, а нормальную вменяемую видимость вблизи.

А то очки каждые полгода на 0,25 приходится менять.

Не дело это

Изменено пользователем Angriff
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

но здесь и не 500 метров (я не оправдываю фиговую видимость вблизи), здесь около км. Такие вещи надо постить с треками, ИМХО.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...