Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех приветствую! Последнее время возникла очередная проблема с обновой. После прошлых мучений игра нормально через лаунчер сама обновилась на хот-фикс 4.001b. Я порадовался, но со вторым хот-фиксом "4.001с" происходит следующее: пишет "получение информации об игре" и сразу-же старт, после чего в меню просит обновить игру и так хоть 1000 раз. Пишет "старт" без каких-либо ошибок, но при этом не обновляется, а в меню просит обновится.

Пробовал старый способ с удалением папки апдейт, прописыванием строк "mirror", "master", но ничего не помогает. Всё тоже самое. Нужен ваш совет.

Какая-то невезуха с обновлениями, прямо не знаю что и делать. 

Опубликовано:

Не у всех есть времени на догонялки и поиск упрятывающихся противников на аркадном Либерти, аркадность которого и есть в том, что группы в составе из 1го))) самолета работаю где то на краю карты и бои разбросаны аля угадай мелодию. Такие сервера - наркотик статы, генераторы барахолок по продажам акк и жостегов.

4 минуты назад, =FB=VikS сказал:

:fly:

ya-chelovek-prostoy_224165660_orig_.jpg

Твой оппонент вероятно считает, что ты всегда был раз.рабом.)) и не в курсе, что дольше ты был вирпилом

  • 1CGS
Опубликовано:
34 минуты назад, Rustam сказал:

Всех приветствую! Последнее время возникла очередная проблема с обновой. После прошлых мучений игра нормально через лаунчер сама обновилась на хот-фикс 4.001b. Я порадовался, но со вторым хот-фиксом "4.001с" происходит следующее: пишет "получение информации об игре" и сразу-же старт, после чего в меню просит обновить игру и так хоть 1000 раз. Пишет "старт" без каких-либо ошибок, но при этом не обновляется, а в меню просит обновится.

Пробовал старый способ с удалением папки апдейт, прописыванием строк "mirror", "master", но ничего не помогает. Всё тоже самое. Нужен ваш совет.

Какая-то невезуха с обновлениями, прямо не знаю что и делать. 

 

Вы этот вопрос в техподдержку написали? Если нет - напишите, вам помогут.

Опубликовано:

Чёт намешали тута, ..кони, люди.., нука, а так - Вяшки опять не дамажат)))

Опубликовано:
1 час назад, =M=PiloT сказал:

...

Твой оппонент вероятно считает, что ты всегда был раз.рабом.)) и не в курсе, что дольше ты был вирпилом

Если оппонент это gil—-, то как я понимаю он с Виксом должен был не одну сотню раз встречаться в WB по обе стороны прицела. Хотя я могу и ошибаться. 

Опубликовано:

нашествие варбирдунов какое-то, только Чарджера не хватает))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, wbfrost сказал:

Если оппонент это gil—-, то как я понимаю он с Виксом должен был не одну сотню раз встречаться в WB по обе стороны прицела. Хотя я могу и ошибаться. 

К тому моменту, когда он уже свинтил по большей части в старичка, я еще не особо активно мог летать. Где-то под конец ~2002-го я только-только модемом разжился. Так что если и пересекались, то эт единичные какие-нибудь случаи.

Он поколение скорее моего комсквада, который еще на официальной арене по фэйковой кредитке летал :biggrin: . Вообще народ из FB на фрихосте еще довольно долго попадался, но редко и скорее "второй состав".

 

9 минут назад, =M=shammy сказал:

нашествие варбирдунов какое-то, только Чарджера не хватает))

налёт :pilot:

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

После последнего обновления чувствуется сдвиг в положительную сторону. Лагов стало меньше, но все равно есть, взрывчатки в снаряды МК108 досыпали, ПК теперь не с первой пульки - выживаемость пилота повысили (или броня менее прозрачной стала), видимость вроде бы получше стала, без внезапных исчезаний и появлений на "6", субъективно стала легче переноситься перегрузка, но это может от перестройки стиля ведения боя. НО, на фоне облаков продолжают исчезать контакты, это не изменилось. Фокусы с обрывом РВ на Ла-ЛаГГ пропали. Производительность в онлайне повысилась, знал бы кому, сказал бы спасибо. Это первое впечатление, будем летать и докладывать дальше, это уж извините.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, TUS_Sender сказал:

После последнего обновления чувствуется сдвиг в положительную сторону. Лагов стало меньше, но все равно есть, взрывчатки в снаряды МК108 досыпали, ПК теперь не с первой пульки - выживаемость пилота повысили (или броня менее прозрачной стала), видимость вроде бы получше стала, без внезапных исчезаний и появлений на "6", субъективно стала легче переноситься перегрузка, но это может от перестройки стиля ведения боя. НО, на фоне облаков продолжают исчезать контакты, это не изменилось. Фокусы с обрывом РВ на Ла-ЛаГГ пропали. Производительность в онлайне повысилась, знал бы кому, сказал бы спасибо. Это первое впечатление, будем летать и докладывать дальше, это уж извините.

Это про вчерашний патчик?

Опубликовано:

Тут что то про маршалов было... Я так прикинул хрен к репе и решил, а что если я попробую... Годиков уж не мало, кой какая мудрость проглядывается, не вся, какая хотелася бы, но кое что есть, галифе попрошу у Гаврилы, это мой сосед, на чердаке у него видел, у Андрюхи, гимнастерку конфискую, он служил в 69-том в Польше, застал старую форму, кирзовые сапоги где то у меня завалялись, токо шпоры надоть где то раздобыть, потому как у деда Изота кобылу заберу, а то как же на задание то ездить, так вот, шпоры и нужны, уж больно кобыла эта жеребцов любит и иза ентого шибко вредная и суетливая... Так. теперича офис, а то как же, без офиса ни как... Тута арендую у другого соседа Сереги, небольшой сарайчик, у него там сено, солома, а в углу хряк стоит за оградкой, здоровый как бык, страшно ажноть смотреть на него,  тама и осяду... Осталось токо узнать, а скоко шаволиков мне за енто отвалят,  все же маршал, как ни крути...:biggrin:

  • ХА-ХА 8
Опубликовано:
1 hour ago, TUS_Sender said:

Лагов стало меньше, но все равно есть, взрывчатки в снаряды МК108 досыпали, ПК теперь не с первой пульки - выживаемость пилота повысили (или броня менее прозрачной стала), видимость вроде бы получше стала, без внезапных исчезаний и появлений на "6", субъективно стала легче переноситься перегрузка, но это может от перестройки стиля ведения боя. НО, на фоне облаков продолжают исчезать контакты, это не изменилось. Фокусы с обрывом РВ на Ла-ЛаГГ пропали. Производительность в онлайне повысилась, знал бы кому, сказал бы спасибо. Это первое впечатление, будем летать и докладывать дальше, это уж извините.

Ну то такэ...

Как ты определяешь, что 30-ке досыпали?)) Отстрел делал в лабораторных условиях?)

30-ка нормально и так дамажит (ла). Бывают тяжелые случаи, когда мустанг или спит держит несколько попаданий и продолжает летать, но это легко исправить - главное не жадничать)))

По поводу брони я бы не был так категоричен))). После пачта полетал с десяток вылетов, в 7 случаях меня сбили, в 6 из них ПК (мустанги, темпесты, спиты), в основном с 6 (привет, видимость). Такое ощущение, что картонку прикрутили заместо бронеспинки у Г6)))

Те же п38 "приятно" удивили живучестью, пару-тройку попаданий МК108 выдерживали, раньше я за ними такого не замечал)))

А может ответ простой - связь творит чудеса.

Послушать нашего брата после патчей, кому что кажется, можно сделать вывод, что разрабы в патчноты половину изменений забыли внести)))

 

Опубликовано: (изменено)

Кстати о P-38 - никто не в курсе, как купить P-38 и Дору отдельно от Боденплатте? Вроде ж типа уже релиз...

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Gil--- сказал:

Кстати о P-38 - никто не в курсе, как купить P-38 и Дору отдельно от Боденплатте? Вроде ж типа уже релиз...

Вроде писали же, что позже начнут продавать эти два самолета отдельно, нет?

Изменено пользователем Nekvolim
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Давно не был, заходил когда сделали что контакты через всю карту просвечивались, а на средних дистанциях пропадали, подумал что парни идут в правильном направлении, ну первый блин комом как всегда, но доработать можно было, что б все красиво было, и тогда я хоть видел с кем бой веду, а теперь видимо парни блинами то решили не увлекаться, и вобще всю видимость в нули скрутили? Не вижу контакты, от слова совсем - не вижу, кручусь с противником  и то раза три четыре теряю. то на фоне неба, то на фоне земли, на шести смотрю и до момента открытия огня разглядеть не могу, хоть он и в поле зрения, тетр абсурда какой то.( 

Опубликовано: (изменено)

С данными перегрузками энергия часто лишняя, все что ты выковыриваешь в бою для ухода наверх ( как раньше с огневого решения не уйти ибо блек), быстро парируется противником выпуском закрылок ( стало сильней заметно, что закрылки почти не тормозят ) и забросом носа ( слабое место в бзс с самого начала) . Если коротко, то энергия и скорость часто стали вредить чем помогать. 

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Новая концепция бзх- открытый фонарь, радиаторы 100, закрылки. Реализм во всей красе ради того, чтобы пострелять))пока не потерял противника)))

Изменено пользователем Korch
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
9 минут назад, Korch сказал:

Новая концепция бзх- открытый фонарь, радиаторы 100, закрылки. Реализм во всей красе ради того, чтобы пострелять))пока не потерял противника)))

 Если честно то стереотипы сломали и мне кажется не в лучшую сторону.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, 154_Viktor сказал:

 Если честно то стереотипы сломали и мне кажется не в лучшую сторону.

Собрался с мыслями, хотел полетать...но передумал, включил фильм))

Опубликовано: (изменено)

Ув. разработчики, планируется ли засаживать Арденнские леса хвойными деревьями или хотя бы смешанным лесом как на карте Москвы?

У елок и сосен, прошу обратить внимание, не требуется убирать листья зимой.

Вот как выглядел район Арденн зимой 1944/45 г - сплошные елки и сосны

 

Ardennen1.thumb.jpg.9df7e443f52fa0a55c4c1f426bb025be.jpg  1242488392_woodsofWallerodeBelgium..thumb.jpg.622575bff5b8dac71286752f4b182918.jpg  3.thumb.jpg.6e403480be9e23ad816b668fb29e342c.jpg4.jpeg.1ba26db80143a093e4ece8fdfcf1a436.jpeg

 

5.thumb.jpeg.f9c56889741789b010ed98799444ea9e.jpeg  6.jpg.283fcf847c9daf4261159ade134c8b73.jpg  7.thumb.jpeg.29b2f7de04a6e4666ceb3e19d16cecd6.jpeg  8.jpg.2b3523b68c213eb591e88830424ae7ea.jpg

 

 

А вот что у нас... Листья на деревьях зимой. Ни сосен, ни елей..

 

9.thumb.jpg.11c27bccc23925931539761705e9a248.jpg  10.thumb.jpg.f076e9fb14ea57b1b82ae7b7e5ef2da1.jpg

 

 

Москва на этом фоне выглядит существенно выигрышней..

 

11.thumb.jpg.f41c72bffa9bf07a29ada5d33e2e4fb8.jpg

 

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, Korch сказал:

Собрался с мыслями, хотел полетать...но передумал, включил фильм))

Скрытый текст

 

    Этот, без сомнения важный пост, я бы даже осмелился назвать его этаким "криком души", напомнил мне одну ситуацию, которую я видел не единожды, но которую я недавно имел интерес наблюдать вновь:

    Маленький мальчик, надувшись на родителей, трижды демонстративно хлопая дверью и удаляясь в свою комнату, спустя непродолжительное время так же трижды возвращался и молча стоя в дверях с искренне обиженным лицом, олицетворяя собой немой укор как он есть, пытался таким способом донести своим предкам своё негодование и обиду, пытался этими актами повлиять на них, но каждый раз уходил вновь будучи игнорируемым ими...

    Какой фильм то хоть? :)

 

 

 

 

Изменено пользователем KOPCAP
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 часов назад, Gil--- сказал:

 

Я попробую еще раз объяснить: берлога учит тому, что эффективно в игре, что позволяет в мясе убить больше народу в единицу времени. В Ил-2 сейчас больше народу в единицу времени ты убиваешь летая вот так. И это печально.

 

Повторюсь, энергия это не про парить в облаках и удирать, если кто-то выше. Не стоит путать использование энергии вообще с бум-зумом в его простейшей форме. Вообще все это обсуждение - само по себе иллюстрация того, как БзС формирует представление о догфайте как о ручке на себя и кто кого перекрутит.

 

Перебьют всех куда скорее пока ты будешь гоняться за подвернувшимся контактом, боясь оторвать от него зум.

Проблема как раз в том, что каждый ведет бой с одним противником, а не со всей толпой, и это очень плохо совместимо с тем, чтобы, например, защитить бобров или штурмовиков. Когда твоя задача не загнать одного мессера, а контролировать всю группу противников и шугать тех, кто пытается подобраться к бобрам. Ни бум-зум ни космос тут вообще не причем.

К сожалению в игре шугануть не получается... Идущий с превышения мессер на ила ну никак ты не шуганешь ни отсека щей очередью ни вися за ним и Поливая из всех дудок.. Про фокк я и не говорю... Предотвратить атаку на бобра можно только одним в игре это свящав боем атакеров ещё на подходе... Либо уже ловить на выходе... Нет страха гибели у пилотов и с этим в игре ничего не сделатььь

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
16 минут назад, KOPCAP сказал:
  Скрыть содержимое

 

    Этот, без сомнения важный пост, я бы даже осмелился назвать его этаким "криком души", напомнил мне одну ситуацию, которую я видел не единожды, но которую я недавно имел интерес наблюдать вновь:

    Маленький мальчик, надувшись на родителей, трижды демонстративно хлопая дверью и удаляясь в свою комнату, спустя непродолжительное время так же трижды возвращался и молча стоя в дверях с искренне обиженным лицом, олицетворяя собой немой укор как он есть, пытался таким способом донести своим предкам своё негодование и обиду, пытался этими актами повлиять на них, но каждый раз уходил вновь будучи игнорируемым ими...

    Какой фильм то хоть? :)

 

 

 

 

Воин 2011

Опубликовано:
2 минуты назад, Dobinmg сказал:

К сожалению в игре шугануть не получается... Идущий с превышения мессер на ила ну никак ты не шуганешь ни отсека щей очередью ни вися за ним и Поливая из всех дудок.. Про фокк я и не говорю... Предотвратить атаку на бобра можно только одним в игре это свящав боем атакеров ещё на подходе... Либо уже ловить на выходе... Нет страха гибели у пилотов и с этим в игре ничего не сделатььь

Ну, с важными целями сроду сложно было. Для протаскивания транспорта с десантом через не расчищенный воздух, если очень надо, в птицах, например, прикрывали их иногда какимнить Б-17, чтобы если что прям его тушей закрыть и выиграть секунды.
Прикрытие в онлайне более или менее работает, если Ил тоже активно уклоняется, а задача прикрышки не на 100% обезопасить, а максимально испортить огневое решение, заставить торопиться, увеличить время между атаками и все такое.
Но это в любом случае контроль пространства вокруг, а не погоня за одной целью.

Опубликовано: (изменено)

В своё время я посвятил довольно много времени наблюдениям за ЛА, сравнимыми по величине с самолётами ВОВ. Я это делал лично для себя и никогда не думал об опубликовании этих наблюдений. Поэтому почти не делал видео и не фотографировал. Вот, например, некоторые фотки (видимость БАНО) из этих наблюдений.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12507-обсуждение-версии-3201-карты-rheinland-и-arras-tempest-mkv-p-51d-15-p-38j-25/?do=findComment&comment=724169

Наблюдения заключались за отслеживанием контактов с земли вверх и с воздуха вниз при нормальном освещении и в сумерках. В качестве опытного самолёта почти всегда выступал Як-18Т. Там, где я это делал (Северка) были самолёты от чёрной окраски до почти белой.

Могу кратко оценить видимость контактов на сегодняшний день (ПМСМ). 

1. Нормальная видимость. Считаю, что это сейчас в этом режиме самая реалистичная видимость конов. Т.е. реализована зависимость от ракурса под которым наблюдатель видит самолёт и зависимость от отсвечивания блестящих поверхностей. (Разумеется, всё это усреднённо, т.к. металл и дерево отсвечивают по-разному). Трудно для игрока, но зато реалистично. То, что 80% сбитых лётчиков не видели, кто их сбил, к сожалению, не преувеличение.

2. Альтернативная видимость. Бред сумасшедшего.

3. И то, что было все предыдущие года (теперь нет). Нечто среднее между первом и вторым пунктом (гораздо ближе к первому). Т.е. относительно правдоподобно и играбельно.

Лично меня устаивают одинаково первый и третий пункты. 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
1 час назад, Korch сказал:

Новая концепция бзх- открытый фонарь, радиаторы 100, закрылки. Реализм во всей красе ради того, чтобы пострелять))пока не потерял противника)))

 

Лол, что? Новой концепции (внезапно) минимум 2 года (это то, что я практикую на красных самолетах), а у некоторых и поболее.

Опубликовано:
31 минуту назад, Kirill сказал:

2. Альтернативная видимость. Бред сумасшедшего.

 

scale_600

                                           "Ха! Щегол!"  (с) Чак Йегер  2019

  • ХА-ХА 8
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Не видели кто их сбил ,мне кажется по причине тактики бум-зума : увидел внизу жертву,спикировал, поднырнул, влупил,ушёл наверх. А когда в виражном бою вдруг друга теряют это не нормальная видимость.

Изменено пользователем Pan_Doctor
Добавил
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
2 часа назад, Pan_Doctor сказал:

когда в виражном бою вдруг друга теряют это не нормальная видимость.

Мне всё-таки думается, что проблемы с потерей самолетов на дастанции: "вот он был, а потом исчез", или на "6-ти из неоткуда возникла фока" - это глюк. И хочется надеяться, что разработчики пытаются его исправить.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
5 часов назад, Kirill сказал:

Наблюдения заключались за отслеживанием контактов с земли вверх и с воздуха вниз при нормальном освещении и в сумерках. В качестве опытного самолёта почти всегда выступал Як-18Т. Там, где я это делал (Северка) были самолёты от чёрной окраски до почти белой.

У нас практически каждый день, зимой несколько раз в день летают над головами самолеты типа цессна и пайпер, я уже молчу про вертолеты - в ясные и слегка облачные дни их видно прекрасно. Приблизительно зная маршруты, по которым они катают туристов, можно приблизительно понять расстояние - обычно оно колеблется для меня  в пределах 5-6 и менее км. (не берем учет высоты, но, я думаю, врядле они выше 1км забираются). В тумманную или сильно облачную погоду и в сумерках -видно очень плохо - надо "наводиться по звуку" и высматривать в определенной точке. 

Опубликовано:
6 часов назад, Dobinmg сказал:

К сожалению в игре шугануть не получается... Идущий с превышения мессер на ила ну никак ты не шуганешь ни отсека щей очередью ни вися за ним и Поливая из всех дудок.. Про фокк я и не говорю... Предотвратить атаку на бобра можно только одним в игре это свящав боем атакеров ещё на подходе... Либо уже ловить на выходе... Нет страха гибели у пилотов и с этим в игре ничего не сделатььь

Тоже можно сказать про висящего на 6-ти ни очередь в его сторону и попадания не отвлекают вцепившегося в свою жертву..иногда приходится и своего поливать вместе с противником

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

это глюк

это не глюк. Для понимания - возьмите белый лист бумаги, положите на стол, потом оторвите  клочок бумаги (чем меньше, тем правдоподобнее эксперимент) и протяните его по столу, чтобы он зашел на белый лист бумаги - белый клочок на белом листе потеряется - это картинка на экране. Возьмите пинцетом приподнимите клочок бумаги на 1 см над столом и повторите маршрут- вы отчетливо будете видеть его за счет разной освещенности и тени, которая будет на белом листе от клочка - это типа как в жизни (+ свойство глаза "цепляться"  за движущиеся объекты и выделять их фокусом). 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики а что по звукам попадания по самолету и поломки двигателя? раньше они были ярко выражены, особенно попадания. помню бывало вздрагивал и всплеск адреналина, теперь  же только по трассам ощущаю внезапную атаку с 6ти.

их откатили или подкорректировали?

Хочу обратить внимание на звук летящего рядом самолета, когда летишь с открытым фонарем-он потрясающий! басовитый и отлично передает приближение или удаление контакта. за это большой респект)

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

это не глюк. Для понимания

Я про глюк в этом кино. 

Между картинками - секунда времени.

 

 

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Я про глюк в этом кино. 

ну это похоже на глюк. согласен. 

Опубликовано:
18 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

ну это похоже на глюк. согласен. 

Причём очень часто встречающийся, в онлайне.

Опубликовано:
4 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал:

Причём очень часто встречающийся, в онлайне.

До патча да- было что исчезали контакты или появлялась стрельба из неоткуда,а потом резко и внезапно появлялся  стреляющий по тебе  вупор самолет. 

Сейчас же я уже не могу быть уверен где я не вижу контакт из-за видимости,а где из-за глюка.  

Опубликовано:
8 часов назад, Dobinmg сказал:

К сожалению в игре шугануть не получается... Идущий с превышения мессер на ила ну никак ты не шуганешь ни отсека щей очередью ни вися за ним и Поливая из всех дудок.. Про фокк я и не говорю... Предотвратить атаку на бобра можно только одним в игре это свящав боем атакеров ещё на подходе... Либо уже ловить на выходе... Нет страха гибели у пилотов и с этим в игре ничего не сделатььь

это напомнило мне эпизод из ВЗФ,когда я на ишаке сопровождал брата на труповозке..,труповозка (дуглас) самая беззащитная цель,если тётушку Ю надо постараться сбить,ибо в 4.09 она крутится не хуже ишака,то дугласа спасти практически невозможно..так я о чём,..вывалился значит мессер на нас,повезло,что один,единственное что я в этой ситуации предпринял,это встал дугласу в 6,летел в 5-ти метрах..,думал если сверху будет падать я его достану,он зашёл с заду,меня расстрелял естественно,но уворачиваясь от меня зацепился за дугласа..у дугласа крылья покрепче оказались)))

 

если противник опытный,то бобра прикрыть очень трудно ,а если у противника перевес,то невозможно..,это конечно издержки игры,где виртуальных жизней не счесть,тут уж ничего не поделаешь))))хотя ползанье и свалки на истребителях по нулям дико смотрится на роликах в ютубе..поэтому в онлайн не рвусь..

Опубликовано: (изменено)

Ещё раз про видимость... Считаю что контакты отрисовывать дальше 10 км. ни к чему! Как было раньше(отрисовка от 10км) меня (и не только) вполне устраивала. В добавок я считаю это лишний раз, без надобности, грузит систему(тут могу ошибаться, но логика говорит об обратном). Вся проблема и "плачь", как показывает форум, заключается в плохой (на мой взгляд это мягко сказано)видимости на средней и ОСОБЕННО на ближней дистанциях! Это в свою очередь убивает взаимодействие в паре, тем более в звене, а об о взаимодействии в группе и говорить не приходится. Об этом писалось много, НО ещё раз: теряешь напарника на дистанции до 1000км., на мой взгляд это недопустимая ситуация, которая, к сожалению, имеет место быть.Я понимаю, что для кого то это проблемой не является. Кто то летает в офлайне с маркерами и т.д. Но основная масса форумчан(на мой взгляд), онлайн вирпилы и взаимодействие в составе пары-звена-группы, для многих, ОЧЕНЬ важны!!! Это повышает интерес к игре как к СИМУЛЯТОРУ. В связи с этим ещё раз, Уважаемые разработчики, ПОЖАЛУЙСТА, улучшите видимость на средних и ОСОБЕННО ближних дистанциях, что бы было возможным групповое взаимодействие. Как это сделать, я думаю Вам видней.

Изменено пользователем 72AG_Zanozza
  • Поддерживаю! 15

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...