Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
25 минут назад, =M=PiloT сказал:

в какой то момент, после первого фикса 4.х.х, может что то крутил в настройках игры видимость стала нормальной.

 

При плавном приближении  остается эффект ухудшения видимости (его мигании ит.д.) контакта чем при широкоугольном виде

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Geniok сказал:

Она искажается, это да. Но связано это с изменениями угла обзора игровой камеры. Дальше матрица проекции делает свое дело.

Хотя может я не прав и реализован другой вариант, рендер в текстуру, потом уже текстура показывается нам, игрокам.

При этом, согласитесь, угол обзора в шлеме уменьшается.

Зум по сути ничем не отличается от изменения угла зрения. Как в бинокле при прочих равных. чем больше увеличение, тем меньше угол зрения.

Но то, что этот самый зум менее комфортен я думаю связано то, что движение картинки на экране получается не 1 к 1 при повороте головы + добавляются искажения.

Я летал с разными значениями FOV шлема на одном и том же шлеме. Картинка не искажалась при поворотах даже на маленьких FOV (большем увеличении), а вот при нажатии кнопки зум, при поворотах головы картинка искажается. Поэтому и решил, что механизмы реализации разные. Но по сути у нас с вами спора нет. И геометрию я в детстве с удовольствием изучал...

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано: (изменено)

пиксели нужно пересчитать и фов:good:

Главное градус не понижать:)

Изменено пользователем Korch
Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_Ratibor сказал:

При плавном приближении  остается эффект ухудшения видимости (его мигании ит.д.) контакта чем при широкоугольном виде

Я не против улучшения видимости, и вообще за ее увеличение тк трекинг и мониторы не добавляют стабильности, статеры и фпски тоже, а в реале есть еще система стабилизации в мозгу и много вкусностей дающих лучше видеть, но у меня коны отключались, а теперь нет, это все что я показывал.

Опубликовано:

Галочка ВР сильней комп грузит?

Вроде статеры сильней стали, не?

Опубликовано:

у меня чо то пофиг, скок раз пробовал, статтеры в основном от количества людей и карты на серваке, это те которые совсем не лечатся пока

2 минуты назад, 154_Viktor сказал:

Галочка ВР сильней комп грузит?

Вроде статеры сильней стали, не?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Korch сказал:

у меня чо то пофиг, скок раз пробовал, статтеры в основном от количества людей и карты на серваке, это те которые совсем не лечатся пока

 

наверное ты прав, плюс еще время проведенное на сервера без перезагрузки.

Опубликовано:

Есть еще предположение, что количество статтеров прямо пропорционально суммарному количеству играющих в этот момент игроков в онлайн на всех серверах. Не на 1 сервере, а на всех вместе.  Тк сильнее тормозит в выходные, когда играющих больше. И иногда может тормозить и на полупустом сервере, а иногда не тормозит и на заполненном.

Опубликовано:
20 минут назад, 154_Viktor сказал:

Галочка ВР сильней комп грузит?

Вроде статеры сильней стали, не?

не, норм, на этом видео пк без ребута после рендера модели в сапр, у меня всегда так, память...8

14 минут назад, 154_Viktor сказал:

наверное ты прав, плюс еще время проведенное на сервера без перезагрузки.

это похоже точно влияет, пора им фичу пилить с авто ребутами или с очисткой оперы на сменах карты

Опубликовано:
28 минут назад, =M=PiloT сказал:

Я не против улучшения видимости, и вообще за ее увеличение тк трекинг и мониторы не добавляют стабильности, статеры и фпски тоже, а в реале есть еще система стабилизации в мозгу и много вкусностей дающих лучше видеть, но у меня коны отключались, а теперь нет, это все что я показывал.

Сервер Берлога в. 4.001С на 0.50-0.1 мин. исчезновение контакта при приближении 

 

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, ROSS_Ratibor сказал:

Сервер Берлога в. 4.001С на 0.50-0.1 мин. исчезновение контакта при приближении 

 

Воооооот, вот так у меня было и в числе первых рапортовал в ветке того патча и не с чужих слов, сам прифигев, а теперь такого нету минимум неделю, не скажу точно с каких пор

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)

у меня все осталось по старому (вылет был только, что), настройки  Низкие нет желание делать (сейчас галку вр поставлю)

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
Опубликовано:

ты галки поставь как у меня, пресет можешь не трогать, у меня на ультре тож не пропадают

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, =M=PiloT сказал:

ты галки поставь как у меня, пресет можешь не трогать, у меня на ультре тож не пропадают

может субъективно- мерцание при ВР стала меньше.

Опубликовано:

ну ты не увидишь на моем ролике то пропадание,  что реально мы видим у тебя, так ? так...значит ответ есть где то

Опубликовано:

Эх, нормальный вращающийся винт...
Увидим ли мы такой еще когда-нибудь в VR, хотя бы как опцию...?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

2 часа назад, ROSS_Ratibor сказал:

Сервер Берлога в. 4.001С на 0.50-0.1 мин. исчезновение контакта при приближении

 

Скрытый текст

 

 

 

Лол, никто ничерта не видит и все крутятся по нулям кратчайшим виражом за первым попавшимся контактом, не отрывая от него взгляд... Симулятор воздушного боя - тактика, стратегия, хардкор! :umnik2:

Изменено пользователем Gil---
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Есть еще предположение, что количество статтеров прямо пропорционально суммарному количеству играющих в этот момент игроков в онлайн на всех серверах. Не на 1 сервере, а на всех вместе.  Тк сильнее тормозит в выходные, когда играющих больше. И иногда может тормозить и на полупустом сервере, а иногда не тормозит и на заполненном.

По моим наблюдениям пока вижу четкую зависимость статтеров только от карты и патча. На одних картах их почти нет, а на других стробоскоп. Например та же Тамань изначально была довольно таки лагающей картой, а в последних патчах на ней нормально летается.  Даже на Берлоге иногда жестко фризит (правда опять же в последних патчах не замечал такого и лечилось это банальным перезапуском игры). Так, что сказать, что статтеры связаны с заполнением карты объектами тоже однозначно пока нельзя. При этом в основном статтеры начинаются при обзоре. Включение и отключение обратной связи уже роли не играет, просто фидбек в связке с трекиром свои статтеры поверх накладывает.

При этом фпс стабильный 59-60, загрузка видеокарты в среднем 80-90%. На некоторых картах под 100% загрузка видеокарты и статтеров в разы меньше.

 

По степени загруженности карты игроками, времени действия карты и т.п. четкую зависимость установить пока не получается. Там все раз на раз не приходится и воспроизвести целенаправленно ситуацию часто невозможно.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
Опубликовано:
14 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Если разрешение в игре допустим 1 логический пиксель, но на мониторе 2К физических пикселей это все равно будет 1 логический пиксель.

 

Можно я  тоже попробую попробую? 

В процессе отрисовки и вывода объекта на разные устройства действует такая логика:

(очень-очень примитивно, аналогия, чисто для понимания сути процесса) статическая картинка с определенным набором объектов определенного размера. Часть из них статические, часть динамичные. При отрисовке картинки будет сформирован объект заданного размера относительно всей картинки-сцены. 

Например. у нас есть белое поле с рамкой по краям. Толщина грани рамки равна 1:1000, допустим, от  ширины картинки. Тогда, чтобы сохранить пропорцию и масштабирование, на мониторе в разрешении 2k она будет 2 пикселя. В разрешении FHD - 1 приксель, в разрешении 4k- 4 пикселя. На нашей сцене появляется контакт, которы должен иммитировать самолет на удалении 15 км. его размер должен составлять 2/1000 от общей площади картинки потом он приближается, с каждым километром увеличиваясь в 2 раза. Дальше сам сможешь посчитать, сколько пикселей задействуют FHD, 2K и 4k мониторы, отображая объект на дистанции 10, 8, 6 км?

Вчера обратил внимание: 

Либерти. Карта сталинград. Лето. 

НИЧЕГО не видел, ни одного самолета вокруг меня. Атакуют наземку. Я в трех секторах (не квадратах) не вижу ни контактов, ни трасс. Подлетаю на один сектор - все перед глазами взрывается фейерверком воббщих самолетов,стрельбы, бомбардировки. Пролетал ВСЮ карту никого так самостоятельно не увидев, меня наводили товарищи в ТС тупо уже в упор на противника. Один раз увидел коны самостоятельно с 6-7 км и то потому, что ЗНАЛ что они именно там и не отрываясь смотрел в точку.

Следующая карта. Тамань. Лето. 

Видимость контактов четкая в пределах 3-х квадратов (30 км.)  

 

З.Ы., Сразу сэкономлю время любителей шарманок в стиле "это ты просто слепой". НИКОГДА,  с начала игры в БЗС у меня не было проблем с дальними контактами. 

 

Опубликовано:
7 часов назад, Gil--- сказал:

 

 

Лол, никто ничерта не видит и все крутятся по нулям кратчайшим виражом за первым попавшимся контактом, не отрывая от него взгляд... Симулятор воздушного боя - тактика, стратегия, хардкор! :umnik2:

Это берлога. Он не предполагает тактику и стратегию. Он предполагает тренировку моторики в свалке.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Есть еще предположение, что количество статтеров прямо пропорционально суммарному количеству играющих в этот момент игроков в онлайн на всех серверах. Не на 1 сервере, а на всех вместе.  Тк сильнее тормозит в выходные, когда играющих больше. И иногда может тормозить и на полупустом сервере, а иногда не тормозит и на заполненном.

Поддерживаю! А может быть "бутылочное горлышко" это мастер сервер??? Может в нём дело (статтеры фризы и т.д и т.п.)???

Опубликовано:
22 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал:

Поддерживаю! А может быть "бутылочное горлышко" это мастер сервер??? Может в нём дело (статтеры фризы и т.д и т.п.)???

я уже высказывал предположение,что проблема в том и состоит,так как на мастер сервер завязан и оффлайн и онлайн,и в часы пик начинается свистопляска...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Протестировал новый патч

Прошёл по одной миссии за немцев и русских.

 

Из понравившегося.

- Масштаб событий. Танки ползут, в воздухе сражение, штурмы бомбят, дымы, атмосферно.

- Управление танком и взводом.

- Литературная часть.

- Озвучка (посмотрим как дальше будет, когда в 500 раз услышу одни и те-же слова сказанные с одной и той-же интонацией)

 

Баги, недоделки, прочее.

1. Все команды, при нажатии кнопки, сначала выполняются, а потом только идёт устный приказ от командира. Выглядит это так. "Э... (влючается освещение) ...экипаж! (пауза) Включить освещение!". Телепаты? И так по всем приказам.

2. Игрок начинает игру на месте водителя, а не на месте командира танка.

3. Не могу включить командование членами экипажа с места командира. Для этого сначала нужно пересесть за водителя, нажать автопилот, переключиться на командира и только тогда заработает (командир - без одобрения водителя не командир).  

4. Нет озвучки некоторых команд, например "Заводи"

5. Присутствуют обрывы текстовых сообщений некоторых команд.

6. При даче команды Назад, машина начинает двигаться назад, после этого командир озвучивает приказ "Водитель, (пауза) держать строй! (пауза) Водитель, (пауза) задний ход!". Взвода под командованием у меня не было. Таких озвученных вставок "Держать строй" много.

7. В некотором случае машина после дачи команды Остановка, а затем команды Поворот на 180 градусов сама начинает движение.

8. Тигр. При даче приказа Атаковать пулемётом атакует и пулеметом и орудием.

9. На Эксперте отключен автопилот, соответственно нет возможности отдавать приказы своему экипажу. Взводу можно.

10. Командир высунувшись из люка достаёт ногами и руками до педалей и рычагов водителя, но не достает до органов управления наводчика... "казнить нельзя помиловать".

11. Кампания СССР, Т-34 (режим Эксперт - здесь и далее). Реакция ведомых танков на изменение направление движения ведущего - "на резиночках", оно может и не плохо, но уж больно шустро реагируют.

12. Из описания событий и карты не видно рисунка исторических событий и действий армий, дивизий, бригад и т.п. Читаю «Боевые действия на рассвете 6 июля начались на участках 375-й сд и 220-го гв.ск ... Получив донесение о прорыве 51-й гв. сд» - и т.д. и т.п. Смотрю в карту - вижу фигу... нету на карте указанных подразделений.

13. Первая миссия. Не указано начальное расположение взвода на карте.

14. Еду. Бам. Все в танке убиты. Кто-то кричит "Утечка топлива". Кто?

15. Что убило? Бомба или снаряд? Если снаряд, то какой, куда попал, какова траектория, какие повреждения? ДМ? Мёртвому конечно всё-равно, но одна игра ехидно ухмыльнулась.

16. Скорость распространения некоторых дымов от взрывов разная, анимация одних раза в 2 быстрее других.

17. Не хватает переговоров внутри самого экипажа, для атмосферности и оживления. Есть только голос командира, экипаж не докладывает, не разговаривает.

18. Нельзя запросить информацию у заряжающего о количестве оставшихся снарядов.

19. Танки в миссии Т-34 неотличимы. Какие из своего взвода, какие из роты - визуально не понятно.

20. Нет возможности запросить информацию о состоянии танков в своём взводе, их повреждениях.

21. В Т-34 командир танка подписан "Наводчик".

22. На интерфейсе экрана в режиме "Наводчик" (командир), показывается скорость танка. Командир точной скорости танка знать не может, без доклада.

23. Не получается командовать отдельным танком взвода, на команды танк не реагирует.

24. Команда взводу "Атаковать точку" не выполняется.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

24 пункт вроде норм, только мажут безбожно

Опубликовано:
15 hours ago, Geniok said:

Я еще раз вам говорю, разберитесь в вопросе, как работает сглаживание.

 

Я отлично разбираюсь как работает сглаживание. У вас есть возможность продемонстрировать как работает сглаживание на примере изображения разрешением 1 х 1 , что я выложил ранее, не меняя это разрешение. Когда вы это продемонстрируете, то можно будет продолжить обсуждение чего вы там говорите, и в каких вопросах я разбираюсь. 

 

Пока вы сглаживаете этот 1 пиксель и делаете из 1 пикселя 1920 х 1080 , будем считать что возможность конструктивно обсуждать проблемы видимости исчерпана и поэтому я предлагаю обсудить анонсированный режим маршала.

 

Кто-то тут представляет роль маршала в масштабах карты Сталинграда например? Есть какие-то пруфы по действиям маршала в реале, у нас же боевой авиасимулятор, где воспроизводится не только авиатехника, но и соответствующее окружение. Маршал должен быть полностью реалистичным. 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
29 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Маршал должен быть полностью реалистичным. 

Значит, если IRL звания ГСС нет, то маршал - аркадник? ? 

Опубликовано:
38 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Маршал должен быть полностью реалистичным. 

Маршал не может быть реалистичным или нереалистичным. Это просто название для игровой роли. Попытка добавить в симулятор командно-штабную игру. Как он будет реализован - никто не знает. Поэтому сложно что-то обсуждать. Хотелок игроков тут уже много было. Вопрос в том, что и как видят сами разработчики.

Опубликовано:
3 часа назад, =V=Heromant сказал:

Это берлога. Он не предполагает тактику и стратегию. Он предполагает тренировку моторики в свалке.

 

Ты в онлайн пробовал заходить? Причем тут берлога? Если с альтернативной видимостью хотя бы можно противников заранее увидеть(как Чак Йегер) и проблемы начинаются только вблизи, то на серверах, где она отключена(типа Крыльев) не видно вообще не зги, особенно на зимних картах.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, AlexVVV сказал:

 

Ты в онлайн пробовал заходить? Причем тут берлога? Если с альтернативной видимостью хотя бы можно противников заранее увидеть(как Чак Йегер) и проблемы начинаются только вблизи, то на серверах, где она отключена(типа Крыльев) не видно вообще не зги, особенно на зимних картах.

Алекс, ты читал тот пост, который я цитировал? Ты в моем посте хоть слово про хорошую видимость можешь процитировать? Или ты просто мимопроходил?

Опубликовано:
3 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Алекс, ты читал тот пост, который я цитировал? Ты в моем посте хоть слово про хорошую видимость можешь процитировать? Или ты просто мимопроходил?

 

А ты понял тот пост, который сам цитировал?

Опубликовано:
35 minutes ago, =V=Heromant said:

Маршал не может быть реалистичным или нереалистичным.

 

Почему не может? Например истребитель Як-1 реализован реалистично. 

 

Quote

Это просто название для игровой роли.

 

Что такое игровая роль в БзС?

 

Quote

Попытка добавить в симулятор командно-штабную игру.

 

Если это часть окружения процесса применения авиатехники Второй Мировой войны, то имеет смысл обсудить например как Маршал в реале занимался командно штабной работой? 

 

Quote

Как он будет реализован - никто не знает. Поэтому сложно что-то обсуждать. Хотелок игроков тут уже много было. Вопрос в том, что и как видят сами разработчики.

 

Можно обсуждать реального маршала, которого будут симулировать, как соседних темах в обсуждают аэродинамику. Даже нужно.

 

 

 

Опубликовано:
2 минуты назад, AlexVVV сказал:

 

А ты понял тот пост, который сам цитировал?

Специально для тебя. Вот цитата: 

Лол, никто ничерта не видит и все крутятсяпо нулям кратчайшим виражом за первым попавшимся контактом, не отрывая от него взгляд... Симулятор воздушного боя - тактика, стратегия, хардкор!

 

а теперь убери из процитированной фразы, которая была написана комментарием к конкретному видео с Берлоги, слова «никто ни черта не видит», и скажи, что изменится для берлоги? Все точно так же будут крутиться на 0 за первым встречным, максимум за вторым встречным контактом. 

А теперь прочитай то, что я жирным выделил, так как это и есть общий посыл поста. Именно на него я и отвечал.

 

Или ты просто потроллить меня решил?

Опубликовано:

Тактику даже в реалиях свалки можно пытаться реализовать. Но при условии, что игрок может оценивать обстановку вокруг его самолёта. 

И - ирония. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

маршала, которого будут симулировать

Создадим темы:

выбор маршальского монитора и мой домашний кабинет маршала, вкб и вирпил анонсируют серию девайсов: "электронный адъютант на бесконтактных датчиках и сменными головами (для использования в космосимах)", "телефон-вертушка" с предустановленнымиТС и дискордом,  в разделе железо появтся темы "5dof трекинг через кокарду"

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
  • ХА-ХА 8
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Специально для тебя. Вот цитата: 

Лол, никто ничерта не видит и все крутятсяпо нулям кратчайшим виражом за первым попавшимся контактом, не отрывая от него взгляд... Симулятор воздушного боя - тактика, стратегия, хардкор!

 

а теперь убери из процитированной фразы, которая была написана комментарием к конкретному видео с Берлоги, слова «никто ни черта не видит», и скажи, что изменится для берлоги? Все точно так же будут крутиться на 0 за первым встречным, максимум за вторым встречным контактом. 

А теперь прочитай то, что я жирным выделил, так как это и есть общий посыл поста. Именно на него я и отвечал.

 

Или ты просто потроллить меня решил?

 

Выделил ключевое для тебя, раз ты его старательно не замечаешь. Убери упоминание про Берлогу и получишь картину почти на любом сервере.

Опубликовано:

 

1 hour ago, MicroShket said:

Значит, если IRL звания ГСС нет, то маршал - аркадник? ? 

 

Мне вот интересно. Если выражаясь авиационным языком мне интересно знать ттх маршала чтобы использовать его по рлэ. Что он делал, где учился на маршала, как проходила церемония награждения, кто именно был маршалом и что делал ИРЛ.

Опубликовано:
3 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Почему не может? Например истребитель Як-1 реализован реалистично. 

 

 

Что такое игровая роль в БзС?

 

 

Если это часть окружения процесса применения авиатехники Второй Мировой войны, то имеет смысл обсудить например как Маршал в реале занимался командно штабной работой? 

 

 

Можно обсуждать реального маршала, которого будут симулировать, как соседних темах в обсуждают аэродинамику. Даже нужно.

 

 

 

Маршал это человек, а не техника. В реалиях данной игры его симулировать нельзя. Можно только отыгрывать его роль. Основной частью отыгрыша может быть получение развед-данных и назначение целей и направлений для атак. И все это очень упрощенно, потому что штабные многочасовые заседания, на которых кроме этих обсуждается еще миллион вопросов, никто в игре делать не будет.

 

Роль в БЗС это как раз механизм получения этих самых разведданных и назначения целей, если по минимуму, что сводится к специальному интерфейсу пользователя.  А как ты конкретно будешь отыгрывать эту роль - думай сам. Можешь купить трубку и китель, сесть дома за стол с красным телефоном, заставить родных ходить строевым шагом и приносить тебе чай с предварительным стуком в дверь и словами «Товарищ маршал авиации, разрешите войти». Можешь собирать штаб в дискорде. Но к самой механике игры это уже отношения не имеет. Это именно вопрос отыгрыша роли.

1 минуту назад, AlexVVV сказал:

 

Выделил ключевое для тебя, раз ты его старательно не замечаешь. Убери упоминание про Берлогу и получишь картину почти на любом сервере.

Что это меняет, если я говорил не про все сервера а конкретно про берлогу? Или тебе к словам зацепиться? 

 

 

Опубликовано:
8 минут назад, =V=Heromant сказал:

Что это меняет, если я говорил не про все сервера а конкретно про берлогу? Или тебе к словам зацепиться?

 

Ничего не меняет. Давно тебя не видел и совсем забыл, что от вирпила ничего не осталось.

Опубликовано:
3 minutes ago, =V=Heromant said:

Маршал это человек, а не техника. В реалиях данной игры его симулировать нельзя. Можно только отыгрывать его роль. Основной частью отыгрыша может быть получение развед-данных и назначение целей и направлений для атак. И все это очень упрощенно, потому что штабные многочасовые заседания, на которых кроме этих обсуждается еще миллион вопросов, никто в игре делать не будет.

 

Роль в БЗС это как раз механизм получения этих самых разведданных и назначения целей, если по минимуму, что сводится к специальному интерфейсу пользователя.  А как ты конкретно будешь отыгрывать эту роль - думай сам. Можешь купить трубку и китель, сесть дома за стол с красным телефоном, заставить родных ходить строевым шагом и приносить тебе чай с предварительным стуком в дверь и словами «Товарищ маршал авиации, разрешите войти». Можешь собирать штаб в дискорде. Но к самой механике игры это уже отношения не имеет. Это именно вопрос отыгрыша роли.

 

Почему нельзя то? Но ведь разрабочики в анонсе не пишут о отыгрыше моей роли, а о режиме маршала в игре. Если это некий механизм он же должен быть реалистичный. Надо же с чем-то сравнить этот механизм. Неужели не интересно? Вы будете играть в симулятор, использовать этот механизм как окружение процесса применения авиатехники, и даже не задумываясь выполняет ли он роль окружения, или это просто какой-то игровой механизм с собственным названием. Вот вы говорите заседания были, для каких целей, что там происходило? А вдруг маршал не получал развед-данные и не назначал направления для атак. Вас это не беспокоит? Ведь чтобы отыгрывать роль надо знать в чем состоит эта роль ИРЛ. Что делал маршал ИРЛ? Что я и предлагаю обсудить. А то можно так отыграть в симуляторе роль Дарта Вейдера по незнанию.

 

 

2 minutes ago, AlexVVV said:

Ничего не меняет. Давно тебя не видел и совсем забыл, что от вирпила ничего не осталось.

 

Если бы у пользователей были проблемы с наблюдением контактов, они бы не крутились на нулях, а летали бы слепошарые по всей карты мимо друг друга.

 

Так что тактика, стратегия и хардкор зависят больше от пользователей. Поэтому я например не придаю большого значения видимости в хардкорной игре, главная чтобы она была. Баги, если они есть, я думаю будут исправлены, а насколько заметны будут контакты меня не сильно волнует, в реале самолеты видно плохо, будет плохо заметны в игре - значит УНВП, если будут аркадные мухи, значит БЖСЕ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...