Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, Angriff сказал:

Хуже, качеством, но не заметностью? я правильно понял?

С новой видимостью не пробовал а со старой тоже без маркеров на ЛА не мог толком видеть. Но мне далеко за 50 и я не орёл уже ))

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
20 минут назад, Geniok сказал:

Да я то понимаю, просто не считаю правильным для разны мониторах один и тот же угол обзора считать близким, "как в жизни".

Вполне может быть, что на каком-то мониторе 30 градусов будет 99% как в жизни, а на другом на 99% как в жизни уже будет угол 39 градусов. Разница ощутимая в %.

Вот откуда и пошла свистопляска в разнице с терминами и понятиями.

Лично я в понятие «как в жизни» подразумеваю не размер обьекта миллиметр в миллиметр, а его максимальную детализацию, которую может дать игра на заданном расстоянии до этого обьекта для текущего разрешения монитора. Ну и общие пропорции всего изображения разумеется.

Опубликовано: (изменено)

Напишу только так, Вы все правы , а...… "... истина где-то рядом..." и соответствующая музыка...

Уверен, что истина известна, только разработчикам и как только они найдут путь реализации будет у нас видимость как нужно, скажем так.

 

CMqikcMUYAAFLHq.jpg

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, 9JG52_Bubi сказал:

и соответствующая музыка....:popcorm:

И у меня, Злодей первый начАл ))

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, Angriff сказал:

Почитав-послушав мнение по поводу заметности конов в ВР и как на мониторе, делаю примерно следующий вывод.

Смотрит человек на монитор в FOV 90 (зеленая рамка), которое соответствует самому "широкоугольному" обзору. 

Видит при этом некий кон, который занимает на экране 1 условный пиксель (условный, т.е. занимающий N-ную часть экрана).

При этом, игрок, смотрящий идентичную картинку в VR (как мы тут выяснили - в VR всегда примерно FOV 30 или около того)  - видит то же кон размером ~в 3 условных пикселя на своем "сферическом экране".

 

Нет, FoV в VR 110 - 120 градусов или около того, зависит от модели устройства. С 30 градусами на мониторе это сравнивают потому что угловые размеры объектов изображения при этом такие же, какие у монитора получаются, когда на него выводятся 30 градусов. Потому что монитор - слишком маленький для отображения даже 90 градусов, а "экран", создаваемый для 120 градусов ВР-устройством, для этих самых 120 градусов в самый раз. Проблема этого ВР экрана только в том, что для такого поля зрения ему не хватает разрешения, т.е. реальность размера изображения достигается не тем, что пикселей в сравнении с мониторм стало больше, а тем, что больше стал размер каждого пикселя.

 

На той картинке принципиально неправильна размерность - там, где человек с монитором при FoV 90 градусов видит изображение размером 0,01 радиана (а не пикселя), игрок в шлеме видит самолетик размером 0,03 радиана.

 

Вообще стоит отвлечься немного от пикселей и сантиметров, вспомнить про радианы, и все встанет на свои места и будет гораздо понятнее.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
38 minutes ago, Geniok said:

???

А кто мешает его сделать больше ?

 

Мешает не кто, а количество плиток для мозаики. Ну не подвезли. Есть 1920х1080 плиток, составляйте мозаику какую хотите. Можете их расставлять на разном расстоянии, можете увеличивать в размерах. Но квадратиков всего 1920х1080

 

Quote

Тут вы не правы. Спросите у тех, кто в steam VR SS ставит равным 200%.

 

И тогда вы поймете, что я прав. ... Поезжайте в Киев и спросите там, что делал Паниковский до революции. ... Нет, вы спросите!

 

Quote

Вы путаете пиксели своего монитора и пиксели, с которыми работает видеокарта. Это на вполне законных основаниях могут быть разные пиксели.

 

Используйте пожалуйста цитирование. Про пиксели монитора я ничего не говорил. Это вы говорите что говорю про мониторы, но это неправда и вы обсуждаете что я не говорил.

 

Quote

 

Считаем все изображение в резарешении 4000*2000, выводим на монитор, поддерживающий только 400*200.

Вполне рабочая схема.

 

 

Это ваша выдумка. Я не рассматриваю надуманные абсурдные примеры чтобы не плодить сущности. Я начал разговор за видимость контактов в игре, и попросил скриншот чтобы сравнить поле зрение и разрешение 3Д объектов в игре. Так вот для детализации этих объектов нужны пиксели. Подразумевается что пользователь обладает устройством вывода этих пикселей на дисплей, поддерживающий необходимое разрешение.

 

57 minutes ago, =19FAB=Atom said:

Как раз физический размер пикселя имеет значение и это будет видно на мониторах разной диагонали в одинаковом разрешении. Пиксель - это ед. измерения разрешения, но не диагонали монитора. Чем их больше, тем больше разрешение, лучше, четче картинка без применения сглаживания. Если в одну диагональ впихнуть разное кол-во пикселей, то изображение лучше будет там где больше разрешение, т.е. большее количество пикселей на площадь (экран) монитора

 

Если адаптер не отрисует точку-пиксель, пользователь не увидит эту точку пиксель даже на самом большом мониторе в мире. Он увидит матрицу монитора из лампочек-пикселей, но не самолет. В игре то что рисует адаптер это имеет существенное значение, а размер диагонали ничтожное (только для ЧСВ на форуме).

 

56 minutes ago, Gil--- said:

Для глаза еще как имеет. Ну, если мы не готовы пялиться на монитор с 15 см. 

 

Цифровая копия игры не знает как будет пялится пользователь. Поэтому должна просто рисовать пиксели там где нужно для контактов, в соотвествии с заданной системой видимости в игре, в расчете что пользователь имеет рекомендуемый комьпьютер. Хотелось чтобы эта видимость была реалистичной.

 

38 minutes ago, =19FAB=Atom said:

***, если будет так тоты и увидишь один пиксель одного цвета на весь экран а не картинку.

 

Картинку в 1 пиксель я увижу.

 

Quote

Логических пикселей не бывает.

 

Ну я использую термин из вики. Предлагайте свои термины.

 

Quote

Это, типа, малюююсенькая лампочка встроенная в плоскость монитора и зажигающаяся определённым цветом когда на неё подается сигнал с видеоадаптера.

 

В вики написано что пиксель - это лампочка.

 

Closeup_of_pixels.JPG

 

А элемент растрового изображения - тоже пиксель, тогда как называть чтобы не было путаницы? Я тогда говорю о элизе графического цифрового изображения, а не лампочном пикселе.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиксельная_графика

 

40 minutes ago, Pchel said:

Там по-моему объяснять гиблый номер... Нельзя наполнить наполненный сосуд)))  у него нет понимания разницы между бинокулярным и монокулярным зрением, нет понимания как формируется объёмное изображение. К тому же он не понимает, что разрешение и размер (диагональ) картинки это разные вещи... 

 

Это в общем мне понятно, но не относится к обсуждаемой теме, поэтому я это не обсуждаю, а обсуждаю только видимость контактов в игре. Ну не в вашей игре на вашем мониторе с определенной диагональю, а в цифровой копии программного продукта.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
10 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Но мне далеко за 50 и я не орёл уже

Задание есть - выполни. А Орёл или только сокол ни кто тебя и спрашивать не будет.))))

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Gil--- сказал:

реальность размера изображения достигается не тем, что пикселей в сравнении с мониторм стало больше, а тем, что больше стал размер каждого пикселя.

...

На той картинке принципиально неправильна размерность - там, где человек с монитором при FoV 90 градусов видит изображение размером 0,01 радиан, а не пиксель, игрок в шлеме видит самолетик размером 0,03 радиана.

 

Так, браво! Я об этом тут и толкую!

Что то, что мы видим к примеру точку в пиксель на мониторе, эта точка "размазана" по внутренней стороны сферы в ВР, и соответственно - она крупней

Изменено пользователем Angriff
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

Напишу только так, Вы все правы , а...… "... истина где-то рядом..." и соответствующая музыка...

Уверен, что истина известна, только разработчикам и как только они найдут путь реализации будет у нас видимость как нужно, скажем так.

 

CMqikcMUYAAFLHq.jpg

не моё (с)

аксанометрия_2.jpg

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:

не важно какой монитор,или ВР..,если в игре установка прорисовывать кон от 8 км,то он везде будет прорисовываться от 8 км. ...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Картинку в 1 пиксель я увижу

Ты серьёзно? или это вызов видеомониторноигровойсвиртуальнореальной индустрии? Сколько пикселей я сейчас написал, сможешь посчитать? Но как в одном пикселе одной моей буквы ты сможешь увидеть картинку?... фсё папа я пи.. отдыхать...

Опубликовано:
7 minutes ago, Geniok said:

Это ваше искусственное ограничение. Вы его сейчас сами придумали. 

Откуда именно такое количество плиток, чем оно задается? 

 

Я не инженер чтобы сказать точно кем и чем задается отрисовка графики на монитор через адаптер. Это был наглядный пример для пользователя который с компьютером на Вы. Но если в настройках игры у вас стоит 1920х1080 это будет именно такое количество квадратиков-пикселей. И написав сообщение на форуме, вы туда не вприхнете больше квадратиков-пикселей составляющих изображение, чем это можно сделать таким количеством квадратиков. Поэтому вы 3 странице не можете предоставить необходимые скриншоты, а просто пишете текст. 

Опубликовано:
5 минут назад, Gimpel сказал:

не моё (с)

))) зайти с другой стороны и... тригеометрия (учил в прошлом веке в 80-х), понимашш - где вид слева будет справа, а главный вид совсем не главный а вспомогательный, для определения к-ва пикселей в одном пикселе, где уже есть катинка с совой от Фазера, присмотрись... Да, лучше закусить чем говорить...)))

3 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Прошу, не останавливайтесь

Будем жить!...

Опубликовано:
6 minutes ago, =19FAB=Atom said:

Ты серьёзно? или это вызов видеомониторноигровойсвиртуальнореальной индустрии? Сколько пикселей я сейчас написал, сможешь посчитать? Но как в одном пикселе одной моей буквы ты сможешь увидеть картинку?... фсё папа я пи.. отдыхать...

 

Пиксели не пишутся. 

 

Ты говоришь о пикселях в матрице монитора:

 

Closeup_of_pixels.JPG

 

Я говорю о пикселях в цифровой графике. На скриншоте из игры можно увидеть их если увеличить изображение. Видите лесенку из квадратиков? Это квадратные пиксели.

 

251515.thumb.jpg.9676bd3f28729629fe6db68a04490876.jpg

 

Поставьте разрешение в игре 480 на 320 и вы увидите эти пиксели очень отчетливо.

Опубликовано:
14 минут назад, mehh сказал:

не важно какой монитор,или ВР..,если в игре установка прорисовывать кон от 8 км,то он везде будет прорисовываться от 8 км. ...

Дык, только не на всяком мониторе его при этом будет невооруженным глазом видно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Pchel сказал:

С чего такой бредовый вывод??? 

Зайди в игру, посмотри,  контакты с близкого расстояния в пиксель превращаются, у кого VR шлем стало лучше

1 час назад, Pchel сказал:

С чего такой бредовый вывод??? 

зайди в игру,посмотри как контакт с близкого расстояния в пиксель обратно превращается...или у ВАС VR-шлем?

Опубликовано: (изменено)

Немного побуду занудой.

 

36 минут назад, mehh сказал:

не важно какой монитор,или ВР..,если в игре установка прорисовывать кон от 8 км,то он везде будет прорисовываться от 8 км. ...

 

21 минуту назад, Gil--- сказал:

Дык, только не на всяком мониторе его при этом будет невооруженным глазом видно.

 

По-мне так, не это самая большая проблема на данный момент. 

Давеча приятель за стрелка на Иле играл (онлайн, естестнно). Летим, говорит... оглядываюсь, ворочая свой УБТ туда-сюда, всё, типа, норм, тишина... И тут на тебе - в 100 м материализуется фока. Даже чирикнуть не успел, как в фарш превратился. И так несколько раз. 

Вот туда бы залезть. Понять, так сказать, суть проблемы...

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот вам картинка в 1 пиксель. Теперь нарисуйте там контакт из 200 пикселей.

 

41241241.jpg.55aab1ea519675a9829d667a172585bf.jpg

Опубликовано:
17 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Пиксели не пишутся...

Нет слов, ты это серьёзно? А как же тогда ты прочитал буквы? Белый фон - это белые пиксели (имеющие белый цвет), черные - это буквы. Каждая буква на мониторе состоит из пикселей... Поставь разрешение 640х480 и посмотри на точечки в шрифте, может поймёшь в какую (ж) дисскуссию ты залез, не понимая что есть пиксель, и очём речь...

Опубликовано:
5 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Нет слов, ты это серьёзно? А как же тогда ты прочитал буквы? Белый фон - это белые пиксели (имеющие белый цвет), черные - это буквы. Каждая буква на мониторе состоит из пикселей... Поставь разрешение 640х480 и посмотри на точечки в шрифте, может поймёшь в какую (ж) дисскуссию ты залез, не понимая что есть пиксель, и очём речь...

Наверное он имеет ввиду, что при удалении (на дистанцию) самолета до правильного его размера равного одному пикселю, то....

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MicroShket сказал:

Ну так шагнули в лучший мир, пора было уже устаревшее и отжившее сменить на более . Спасибо за комплимент. ? 

Да, первый в мире атомоход, первая в мире АЭС, спутник и прочая, прочая, прочая, всё это при нём, при "устаревшем и отжившим"! Как там с "современным и РОБАСТНЫМ" нынче в России? Ну, что там в лучшей европейской стране, я вообще у тебя спрашивать не буду, ясный пень, там всё ещё лучше!

1 час назад, MicroShket сказал:

пережитки "лучшего советского образования", как показала эта тема, ещё успевают попрать даже школьную геометрию, путая радиусы, диаметры, буквы и цельные слова.

"Робастное" и "путая цельные слова" это пять! Молодец! Умничка! 

Изменено пользователем Yarun_RUS
Опубликовано:
Just now, =19FAB=Atom said:

Нет слов, ты это серьёзно? А как же тогда ты прочитал буквы?

 

Я прочитал буквы на мониторе, что мне отрисовал адаптер, а не ты написал. 

 

Quote

Белый фон - это белые пиксели (имеющие белый цвет), черные - это буквы. Каждая буква на мониторе состоит из пикселей... Поставь разрешение 640х480 и посмотри на точечки в шрифте, может поймёшь в какую (ж) дисскуссию ты залез, не понимая что есть пиксель, и очём речь...

 

Я вам привел пруфы из вики, картинки и прочее. Нет, вы не хотите использовать терминологию, пруфы и пишете отсебятину, называя пикселем что вам удобно. Вопрос тогда как вы собрались обсуждать видимость в игре? А тем более просить у разработчиков что-то менять.

 

Вот картинка с 1 пикселем (если найдешь, он ярко-зеленого цвета в прикрепленных файлах в сообщении). Ты можешь масшабировать этот рисунок увеличивая в 1000% раз, он займет весь твой монитор, тысячи лампочек-пикселей в матрице твоего монитора замигают, чтобы отрисовать этот пиксель на весь экран монитора, но это будет картинка размером в 1 пиксель. А то что ты написал на форуме это не пиксели, а слова о пикселях.

 

Если игра не отрисует этот пиксель, ваши лампочки-пиксели на мониторе будут миграть, мигать, но сколько бы их не было, хоть 200000х1020000 при 2000 метрах диагонали, ты контакт в игре не увидишь. Хоть что вы не пишете на форуме 

 

Вся королевская конница, Вся королевская рать Не может Шалтая, Не может Болтая, Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая, Шалтая-Болтая собрать!

 

 

 

41241241.jpg

Опубликовано:

Можно бесконечно смотреть на 3 вещи - ? ?и как что-то пытаются объяснить мадфазеру.

 

Хватит уже флудить про мониторы. Создавайте отдельную тему ? и там выясняйте, что такое пиксель и fov.

 

До ломания видимости на этих же самых мониторах, пикселях и fovах видели коны и они не растворялись. К чему эти рассуждения теперь.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Мне иногда кажется, что у Фазера своя процедура приведения доказательств.

В результате которой путь к результату доказывания теряется наглухо

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У него простая тактика - прицепиться к словам, терминам или другим обозначениям и по кругу доказывать свою точку зрения, ничего не учитывая. Ктото да сагрится.

Опубликовано:

Вышла обнова(318 мв), а что обновили?

Опубликовано:
Только что, -DED-Proks сказал:

Вышла обнова(318 мв), а что обновили?

В шапке обсуждения смотри.

Опубликовано:
Только что, -DED-Proks сказал:

Вышла обнова(318 мв), а что обновили?

Пушки не должны под землёй стоять теперь.

Опубликовано:
28 минут назад, SDV_BuHokyp сказал:

Зайди в игру, посмотри,  контакты с близкого расстояния в пиксель превращаются, у кого VR шлем стало лучше

зайди в игру,посмотри как контакт с близкого расстояния в пиксель обратно превращается...или у ВАС VR-шлем?

Летаю на мониторе сейчас, пораньше был и шлем, потому и имею представление,о чем речь чёткость изображения в шлеме на порядок хуже чем на мониторе из-за недостатка разрешения. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 minute ago, Angriff said:

Мне иногда кажется, что у Фазера своя процедура приведения доказательств.

В результате которой путь к результату доказывания теряется наглухо

 

Проведите свой путь. Я вам облегчу задачу, уменьшив ФОВ в браузере Опера. Смотрите вот этот 1 пиксель под зумом. Тут говорят там целый мир, его можно разбить на маленькие пиксели и нарисовать 4К изображение, самолеты, кокпит. Пожалуйста, скачивайте этот графический файл, редактируйте, только разрешение 1х1 не меняйте. Покажите что вы можете там нарисовать, если вы думаете что это можно нарисовать в игре.

 

124512414.thumb.jpg.e5b0fa21b58dd3cd3191e26c861bdc67.jpg

Опубликовано:
4 минуты назад, Geniok сказал:

Нет, нет и нет!

Вы меня не читаете что ли ?

Вот смотрите, наглядный пример.

Разрешение моего монитора 1920*1080. При игре я вывожу картинку из игры в окно разрешением 800*600.

То есть, по вашему получается, что пикселей у меня сейчас 800*600. В игре.

Но а я с вами не согласен! Видеокарта имеет полное право считать 1600*1200, а перед тем, как вывести у меня масштабировать это изображение в 2 раза.

Я еще раз вам говорю, разберитесь в вопросе, как работает сглаживание.

Разрешение моего монитора 1920*1080. При игре я вывожу картинку из игры в окно разрешением 800*600.

То есть, по вашему получается, что пикселей у меня сейчас 800*600. 

 

В кадре, нарисованном игрой, будет именно 800 х 600, остальные пиксели на матрице дорисует видеопроцессор и если в этих 800 х 600 игра не положила 1 пиксель, отображающий самый ранний контакт, то вы конечно его не увидите))  

Опубликовано: (изменено)
13 minutes ago, JGr8_Leopard said:

У него простая тактика - прицепиться к словам, терминам или другим обозначениям и по кругу доказывать свою точку зрения, ничего не учитывая. Ктото да сагрится.

 

Я не доказываю, я объясняю. Все доказано в интернете, это элементарная информация 

 

23525.jpg.605315de5aea5dbba54d7e1928ea782f.jpg

 

Я прикрепил файл разрешением 1 х 1 пиксель. Скачайте его и посмотрите, помасшатбируйте, попробуйте редактировать. После этого представьте что изображение в игре состоит из картинок-кадров, сменяющих друг друга, только не 1х1, а 1920х1080 таких пикселей. Может тогда будет понятней, что в 1920 на 1080 пикселей можно разместить информацию только о 1920 х 1080 пикселей. Это значит что если для отображения силуета самолета на расстоянии 2км надо 200 пикселей, их нельзя заменить 20 пикселями. А если самолеты всегда рисовать не меньше 200 пикселей, чтобы ВР щики могли видеть силуеты, на 2км, а не точки, то эти самолеты не будут уменьшаться при отдалении как должны в реале.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:

А что бы понять какой фов в VR, нужно сделать скриншот из шлема с заведомо определенной точки. Логично например при положении "полностью отодвинувшись к подголовнику". А затем подогнать под такой же угол зрения по ширине (по деталям кабины) изображение на мониторе. При каком фов это будет достигнуто, тот и есть в вр.

 

Опубликовано:
4 минуты назад, Dim_177 сказал:

Разрешение моего монитора 1920*1080. При игре я вывожу картинку из игры в окно разрешением 800*600.

То есть, по вашему получается, что пикселей у меня сейчас 800*600. 

 

В кадре, нарисованном игрой, будет именно 800 х 600, остальные пиксели на матрице дорисует видеопроцессор и если в этих 800 х 600 игра не положила 1 пиксель, отображающий самый ранний контакт, то вы конечно его не увидите))  

В твоем варианте при разрешении картинки 800х600 один пиксель изображения будет изображаться несколькими пикселями монитора. Только он тебе говорит, что если у тебя предельное физическое разрешение монитора 800х600, то ты не сможешь на нем отобразить 1920 на 1080 без масштабирования, просто 1 в1. Потому как ты не сможешь засветить половину физического пикселя монитора. 

Опубликовано: (изменено)

Да, все именно так. Я не знаю, с какого размера в угловых единицах игра начинает отрисовывать контакт, поэтому не могу сказать, одновременно ли появится изображение оного на мониторе при 4к или 800х600.

Это, сам понимаешь, зависит от того перекроет ли предполагаемая игрой площадь видимости контакта большую часть пикселя при используемом разрешении.

Изменено пользователем Dim_177
Опубликовано:
12 минут назад, Dim_177 сказал:

А что бы понять какой фов в VR, нужно сделать скриншот из шлема с заведомо определенной точки. Логично например при положении "полностью отодвинувшись к подголовнику". А затем подогнать под такой же угол зрения по ширине (по деталям кабины) изображение на мониторе. При каком фов это будет достигнуто, тот и есть в вр.

 

На мой взгляд все гораздо проще - FOV в ВР сделан строго в соответствии с реальным. Поскольку объекты не выглядят ни уменьшенными, ни увеличенными. Нет ощущения "бинокля" или подобного - ты смотришь вокруг как своими глазами в жизни.

А дальше все зависит от шлема. Если он выдает картинку с углом 110 градусов - то и игровой FOV будет 110 градусов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...