Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
14 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

В вопросе не подразумевается понимание.

V4LC.gif

  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =V=Heromant сказал:

Малое кольцо это 140

Совершенно верно... Если мысленно добавить риски так и есть. Так что с размерностью ЛА (Як в часности) всё правильно.

небольшое видео

100.jpg

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Так что с размерностью ЛА (Як в часности) всё правильно.

Это при максимальном приближении головы к прицелу? В "старичке" была кнопка "прильнуть к прицелу". В этом положении, вроде, деления считать нужно было.

Опубликовано:
14 minutes ago, 72AG_kalter said:

Кто-то писал, что можно отталкиваться от приборов. Диаметр указателей на советских самолетах равен примерно 10 см. Возьми линейку, приложи к монитору и изменяй угол обзора, пока например указатель скорости не "уложится" в этот размер.  Это и будет примерно то, что видят в ВР, только с бОльшим углом обзора, где наблюдая прицел, можно дать косяка на индикатор скольжения, не меняя положения головы.

 

Зачем мне это делать? Мне нужен скриншот. Желательно при этом с контактами на разных расстояниях и маркерами. Тогда можно будет понять баг это или фича.

 

14 minutes ago, 72AG_kalter said:

 Скрин из ВР тебе ничего не даст. Это опять будет "ужатое" в плоскость изображение объема. 

 

Это не вам решать, что мне даст, а что нет. Просто нужно выложить скрин или лучше демонстрационное видео с применением "приближения". Например бой в быстром вылете против нескольких истребителей с маркерами.

Опубликовано:
5 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Зачем мне это делать? Мне нужен скриншот. Желательно при этом с контактами на разных расстояниях и маркерами. Тогда можно будет понять баг это или фича.

 

 

Это не вам решать, что мне даст, а что нет. Просто нужно выложить скрин или лучше демонстрационное видео с применением "приближения". Например бой в быстром вылете против нескольких истребителей с маркерами.

Видео или скриншот из вр надо смотреть тоже в вр

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
10 minutes ago, =V=Heromant said:

Видео или скриншот из вр надо смотреть тоже в вр

 

Это не вам решать как надо смотреть скриншот из вр. Я вполне могу посмотреть и в ВР, если это будет нужным. Меня в вопросе видимости интересует количество пикселей и поле зрения, которые рисует видеоадаптер. Качество линз для того чтобы рассмотреть этот рисунок с 2 см тут не имеет значения.

 

On 11/12/2019 at 1:18 AM, AnPetrovich said:

 Форум сделан в первую очередь для общения вас, игроков, между собой.

 

В таком случая я хочу обратить ваше внимание, что этому общению пользователей между собой мешают сообщения подобные этому:

 

30 minutes ago, KOPCAP said:

V4LC.gif

 

Одно дело когда пользователи валяют ваньку пока ждут ответа разработчиков, другое дело когда пользователи тратят силы и время на продуктивное общение, а другие разрушают атмосферу обсуждения сложных вопросов связанных с таким сложным вопросом как симуляция авиатехники, вызывая отвращение к такому общению у интеллигентных людей. Может вам привлечь волонтеров модераторов?

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
Цитата

обсуждения сложных вопросов связанных с таким сложным вопросом

Теперь он будет трещать о своей трескотне )))

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
32 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Может вам привлечь волонтеров модераторов?

Только не давайте эти права Мэдфазеру, он нас всех тут забанит и запустит ботов, ибо аркада:biggrin:

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 8
Опубликовано:
12 минут назад, Mutabor сказал:

Теперь он будет трещать о своей трескотне )))

+100500

з.ы.Упс, смайлы закончились. Сегодня столько веселых постов прям с утра

Опубликовано:
40 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Это не вам решать как надо смотреть скриншот из вр

На, смотри:

 

Скрытый текст

1886968432_.thumb.jpg.6f3b7ebf9cccedc050ede96b647877b8.jpg

 

 

С приближением "для ВР":

 

Скрытый текст

1246188873_2.thumb.jpg.b09feb544f3f33b4f25abb2f899781b2.jpg

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
39 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 Я вполне могу посмотреть и в ВР, если это будет нужным.

Логично предположить, что тогда вы сможете и скриншотов самому себе понаделать каких угодно.

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
3 часа назад, =V=Heromant сказал:

Малое кольцо это 140. 

Да да... Признаю был не прав

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

На, смотри:

 

  Скрыть содержимое

1886968432_.thumb.jpg.6f3b7ebf9cccedc050ede96b647877b8.jpg

 

 

С приближением "для ВР":

 

  Скрыть содержимое

1246188873_2.thumb.jpg.b09feb544f3f33b4f25abb2f899781b2.jpg

 

При этом надо понимать, что это не скриншот с экрана в ВР-очках, а скриншот с экрана монитора. Разрешение на мониторе в ВР зависит от галочки разрешение экрана (монитора), но на разрешения в самих очках не влияет.

 

В очках то же самое изображение  выглядит немного по другому, но снять скриншот из очков не просто. Кроме того, если и снять скриншот, то он будет с внесенными искажениями для компенсации искажений линз и для каждого шлема эти искажения разные.

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:
1 hour ago, 72AG_kalter said:

На, смотри:

 

  Reveal hidden contents

1886968432_.thumb.jpg.6f3b7ebf9cccedc050ede96b647877b8.jpg

 

 

С приближением "для ВР":

 

  Reveal hidden contents

1246188873_2.thumb.jpg.b09feb544f3f33b4f25abb2f899781b2.jpg

 

 

 

Спасибо. Это скриншоты с разрешением 1920х1080. Соответственно для каждого глаза разрешение 960х1080. Если кто-то теперь сделает в игре скриншот без ВР с ФОВ 30 из кабины Як-1 можно будет сравнить количество пикселей на одной и той же отображаемой площади какого-то 3д объекта, например стойки кабины. Количество пикселей это количество информации. Это те самые очертания моторов и тп. детали, создающие видимость контактов. Соответственно если делать количество информации для ФОВ 30 без ВР, то если в ВР при этом разрешении меньше пикселей на отображаемом объекте (это может быть площадь самолета, или стоек), то значит самолеты в ВР будут меньше, и в какой-то момент физически без маркера будут исчезать. Если в ВР больше пикселей на площади объекта, чем на мониторе при ФОВ 30, значит лоды самолетов будут надуваться и искажаться на мониторе, чтобы быть заметными в ВР. Чтобы не было разницы картинка на ВР должна соответствовать ФОВ 30 на мониторе или видимость в ВР должна рисоваться отдельно от мониторов (как бы должно быть 2 игры, для вр и для мониторов)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Kill_Em_All сказал:

Неправильное понимание процесса

На мониторе мы видим масштабированное (уменьшенное) изображение ФОВ 90 и ФОВ 60, и не масштабированное ФОВ 30 (диагональ монитора во внимание не принимаем)

В ВР нет понятия масштабированное изображение. Там все выглядит так, как будто у тебя всегда включен ФОВ 30

На мониторе оно при любом FoV "масштабированное". Это исключительно количественная разница. Говорить о том, "масштабировано" изображение или нет имеет смысл ТОЛЬКО применительно к тому, соответствует оно некоторому отношению диагонали экрана к расстоянию до него или нет. Причем для любого FoV на вашем мониторе можно найти расстояние, с которого именно такой FoV будет "не масштабированным".

Разрешение здесь - вообще отдельный параметр определяющий то, насколько изображение будет зернистым, и никак не связанное с его размерами.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Спасибо. Это скриншоты с разрешением 1920х1080. Соответственно для каждого глаза разрешение 960х1080.

Это скриншот с монитора в разрешении монитора. В очках свое разрешение, потому считать пиксели бессмысленно.

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

 

...Это скриншоты с разрешением 1920х1080. Соответственно для каждого глаза разрешение 960х1080. Если кто-то теперь сделает в игре скриншот без ВР с ФОВ 30 из кабины Як-1 можно будет сравнить количество пикселей на одной и той же отображаемой площади какого-то 3д объекта, например стойки кабины. ...

А откуда известно, что в ВР FOV 30? При этом не факт, что FOV ВР с экрана монитора, совпадает с FOV внутри очков, поскольку еще стимВР сам корректирует какую картинку выдавать в очки в зависимости от модели очков. Я, например, могу сделать любой FOV (в разумных пределах) на своих очках, при том, что FOV на экране монитора будет один и тот же.

Не говоря про то, что на экране ВР очков изображение так же предискажается в зависимости от характеристик линз очков.

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:
34 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Соответственно для каждого глаза разрешение 960х1080

Ошибаешься. Для каждого глаза в шлеме разрешение у меня 2016х2240. Можно сделать и 2385х2650, и 2851х3168, но не вытянет комп. 

Опубликовано:

 

30 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Количество пикселей это количество информации. Это те самые очертания моторов и тп. детали, создающие видимость контактов. 

Видимость контакта создают ровно две вещи: его угловой размер объекта относительно глаза наблюдателя и его контрастность относительно фона.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А не может ли проблема пропадания контактов на фоне земли лежать в той же плоскости, что и проблема контактов на фоне облаков?

Просто на фоне облаков этот эффект сильнее бросается в глаза, так сказать резонирует,  ввиду цвета облаков....

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
2 minutes ago, =V=Heromant said:

Это скриншот с монитора в разрешении монитора. В очках свое разрешение, потому считать пиксели бессмысленно.

 

Значит это был не скриншот из ВР. Сделайте настоящий, из ВР с тем разрешением, которое в очках. Вы так говорите будто увидите контакты без пикселей в ВР. ВР шлем это такой же монитор, только перед глазами с линзой. Возьмем очки с разрешением в 1 пиксель. Сколько контактов вы в них увидите? А если 1х1 пиксель? А если 1980х1080? Мысль понятна? Пиксели рисует адаптер, а устройство вывода отображает, так можно и на принтер вывести без монитора или очков. 

 

Далее даже по этим скриншотам видно колоссальную разницу в "приближении"

 

прицел2.jpg

 

 

100.jpg

 

И зная разрешение скрина с монитора можно прикинуть сколько нужно пикселей чтобы отрисовать заклепку в ВР с тем же качеством. Допустим что самый массовый монитор это FullHD и даже не 4К. И насколько я знаю, ВР сейчас максимум 4К, а это значит что для ВР такого разрешения не существует, которое позволяет отображать детальность на той же площади 3д объекта, что рисуется на мониторе при ФОВ 30. Соответственно это значит, что то что видно на мониторе при ФОВ 30, не будет никогда видно в ВР. Это значит что без маркеров в ВР при такой видимости не обойтись, или нужно делать в ВР поле зрения меньше, но летать в ВР смотря в кабине через дырку размером с 30 см находящуюся на 30 сам от точки взгляда никто не будет. И значит что если увеличить лоды для того чтобы их было видно в ВР без маркеров, то на мониторе будут видеть странные иллюзии когда самолеты не увеличиваются когда должны увеличиваться. Поэтому нельзя просто так взять и сделать скриншот, и просто посчитать пиксели, чтобы проверить гипотезу, что видимость настроенная под ВР будет иметь на мониторе вид с надутыми лодами, которые не увеличиваются при приближении, просто потому что в ВР нельзя разместить тоже самое количество пикселей требуемое для отображения реалистичной видимости, которое можно разместить. Все станет слишком наглядно.

 

 

Опубликовано:
21 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Значит это был не скриншот из ВР. Сделайте настоящий, из ВР с тем разрешением, которое в очках. Вы так говорите будто увидите контакты без пикселей в ВР. ВР шлем это такой же монитор, только перед глазами с линзой. Возьмем очки с разрешением в 1 пиксель. Сколько контактов вы в них увидите? А если 1х1 пиксель? А если 1980х1080? Мысль понятна? Пиксели рисует адаптер, а устройство вывода отображает, так можно и на принтер вывести без монитора или очков. 

 

Далее даже по этим скриншотам видно колоссальную разницу в "приближении"

 

прицел2.jpg

 

 

100.jpg

 

И зная разрешение скрина с монитора можно прикинуть сколько нужно пикселей чтобы отрисовать заклепку в ВР с тем же качеством. Допустим что самый массовый монитор это FullHD и даже не 4К. И насколько я знаю, ВР сейчас максимум 4К, а это значит что для ВР такого разрешения не существует, которое позволяет отображать детальность на той же площади 3д объекта, что рисуется на мониторе при ФОВ 30. Соответственно это значит, что то что видно на мониторе при ФОВ 30, не будет никогда видно в ВР. Это значит что без маркеров в ВР при такой видимости не обойтись, или нужно делать в ВР поле зрения меньше, но летать в ВР смотря в кабине через дырку размером с 30 см находящуюся на 30 сам от точки взгляда никто не будет. И значит что если увеличить лоды для того чтобы их было видно в ВР без маркеров, то на мониторе будут видеть странные иллюзии когда самолеты не увеличиваются когда должны увеличиваться. Поэтому нельзя просто так взять и сделать скриншот, и просто посчитать пиксели, чтобы проверить гипотезу, что видимость настроенная под ВР будет иметь на мониторе вид с надутыми лодами, которые не увеличиваются при приближении, просто потому что в ВР нельзя разместить тоже самое количество пикселей требуемое для отображения реалистичной видимости, которое можно разместить. Все станет слишком наглядно.

 

 

Неверное рассуждение. 

Опубликовано:
1 минуту назад, Pchel сказал:

...можно прикинуть сколько нужно пикселей чтобы отрисовать заклепку в ВР с тем же качеством. Допустим что самый массовый монитор это FullHD и даже не 4К. И насколько я знаю, ВР сейчас максимум 4К, а это значит что для ВР такого разрешения не существует...

Нет слов, чтобы что-то выразить,тем более возразить. Всё смешалось в отцовском блокноте...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

Нет слов, чтобы что-то выразить,тем более возразить. Всё смешалось в отцовском блокноте...

Это не я писал... 

Опубликовано:
2 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

Всё смешалось в отцовском блокноте...

тихо) мы стоим на пороге новой парадигмы: Врщики = аркадники.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
27 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Значит это был не скриншот из ВР. Сделайте настоящий, из ВР с тем разрешением, которое в очках. Вы так говорите будто увидите контакты без пикселей в ВР. ВР шлем это такой же монитор, только перед глазами с линзой. Возьмем очки с разрешением в 1 пиксель. Сколько контактов вы в них увидите? А если 1х1 пиксель? А если 1980х1080? Мысль понятна? Пиксели рисует адаптер, а устройство вывода отображает, так можно и на принтер вывести без монитора или очков. 

 

Далее даже по этим скриншотам видно колоссальную разницу в "приближении"

 

прицел2.jpg

 

 

100.jpg

 

И зная разрешение скрина с монитора можно прикинуть сколько нужно пикселей чтобы отрисовать заклепку в ВР с тем же качеством. Допустим что самый массовый монитор это FullHD и даже не 4К. И насколько я знаю, ВР сейчас максимум 4К, а это значит что для ВР такого разрешения не существует, которое позволяет отображать детальность на той же площади 3д объекта, что рисуется на мониторе при ФОВ 30. Соответственно это значит, что то что видно на мониторе при ФОВ 30, не будет никогда видно в ВР. Это значит что без маркеров в ВР при такой видимости не обойтись, или нужно делать в ВР поле зрения меньше, но летать в ВР смотря в кабине через дырку размером с 30 см находящуюся на 30 сам от точки взгляда никто не будет. И значит что если увеличить лоды для того чтобы их было видно в ВР без маркеров, то на мониторе будут видеть странные иллюзии когда самолеты не увеличиваются когда должны увеличиваться. Поэтому нельзя просто так взять и сделать скриншот, и просто посчитать пиксели, чтобы проверить гипотезу, что видимость настроенная под ВР будет иметь на мониторе вид с надутыми лодами, которые не увеличиваются при приближении, просто потому что в ВР нельзя разместить тоже самое количество пикселей требуемое для отображения реалистичной видимости, которое можно разместить. Все станет слишком наглядно.

 

 

Чтобы иметь представление нужно попробовать. Есть клубы vr, типа интернет клубов раньше. 

Опубликовано:
17 часов назад, FoxbatRU сказал:

Т.е. надо ещё мельче чтобы выглядело!?:blink:

И так не всегда хорошо видно. :)

Пляшем на трупе поверженным не тобой противника? :biggrin:

Аtom привел примеры, мне парировать нечем, чё тут непонятного? )

Хотя тот пример, выше приводмый, СкайФриманом, - в "свое время" весьма вероятно (в тч. и по моим субъективным ощущениям) был обоснован.

Хотя разработчики, вроде как форум и не курят, но вполне возможно, явные косяки подтирают.

 

На это, собственно, и надежда )

Опубликовано:
4 минуты назад, Angriff сказал:

Пляшем на трупе поверженным не тобой противника? :biggrin:

Аtom привел примеры, мне парировать нечем, чё тут непонятного? )

Нет, просто я уже потерял нить. Щитки-контакты-FOV... опять какой-нибудь фигни напросит кто-нибудь на наши головы, потом мучайся.:biggrin:

Опубликовано:

 

 

50 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Возьмем очки с разрешением в 1 пиксель. Сколько контактов вы в них увидите? А если 1х1 пиксель? А если 1980х1080?

 

размер пикселя - величина плавающая. Сама суть замера в пикселях  разных источников изображения некорректна. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 минут назад, FoxbatRU сказал:

Нет, просто я уже потерял нить. Щитки-контакты-FOV... опять какой-нибудь фигни напросит кто-нибудь на наши головы, потом мучайся.:biggrin:

 

Это еще постоянно раненный Кирилл сюда не залетел на своем хрустальном иле с выбитыми рулями....

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
36 минут назад, Sneaksie сказал:

Включёно небольшое исправление 4.001с:

- Носовой стрелок Хейнкеля возвращён в кабину;

- Артиллерия в многопользовательской игре должна отображаться нормально;

- Кампания "Десять дней осени": дистанция появления и исчезновения групп самолетов увеличена в соответствии с новой дальностью видимости;

За арту спасибо.

12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

постоянно раненный

Да, достали эти постоянные потери сознания при ранении. Даёшь адреналин!

Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, Sneaksie сказал:

Носовой стрелок Хейнкеля возвращён в кабину;

А пилоты всяких там П-38 и прочих 51-ых с темпестами так и остались сидящими "на коне"? :cool:

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано:
1 минуту назад, TUS_KOPTuK сказал:

А пилоты всяких там П-38 и прочих 51-ых с темпестами так и остались сидящими "на коне"? :cool:

Мы еще не знаем причину по которой возникает этот баг, это рандомно воспроизводится и исключает возможность отладки 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
24 minutes ago, Pchel said:

Чтобы иметь представление нужно попробовать. Есть клубы vr, типа интернет клубов раньше. 

 

смысл ВР это монитор прикрепленный к голове с гироскопом. позволяющий осматривать вирутальную реальность поворотом головы, без использования манипуляторов 

 

т.е. в оценке статической картинки у меня перед глазами монитор точно такой же как ВР, те же пиксели

 

точную информацию о том что выводится пользователю на очки 4К я могу узнать по информации из монитора

 

26 minutes ago, Geniok said:

Вы не слышите похоже других.

 

Я не слушаю никого. Я смотрю на факты.

 

26 minutes ago, Geniok said:

Или не хотите слышать и разбираться.

 

Я во всем давно разобрался. Еще как только познакомился с игрой на сухом в 2001г. Осталось только попытаться провести ликбез для комьюнити в 2019

 

26 minutes ago, Geniok said:

Вам же уже несколько раз написали, что скриншот не сделать. Скриншот - это снимок экрана. Экрана монитора. Не очков, не мониторов, котоыре стоят в ВР, а монитора, который стоит на столе.

 

Нет, снимок экрана монитора выглядит вот так

 

IMG20170829102425-2.jpg?fit=1600,1200&ss

 

А скриншот это снимок того что выводится на экран. Раз что-то выводится на экран очков, то это можно зафиксировать.

 

26 minutes ago, Geniok said:

В ВР свои экраны, скриншоты с которых не сделать. Это первое.

 

Ну вот в гугле находится картинка с окулуса 

 

images?q=tbn:ANd9GcR4-XercvypoPbnM-B6ziw

 

26 minutes ago, Geniok said:

теперь второе, там свои экраны с бОльшим разрешением, которые для пользователя увеличиваются в размерах так, чтобы занимать поле видимости в 110 градусов по диагонали для пользователя.

 

Например 

 

Pimax 4K

 

1 920 × 2 160 на глаз

 

Это в 2 раза больше чем FullHD на мониторе.

 

Даже без наглядного сравнения скриншотов с 1920х1080 и 1920х2160, для меня например очевидно, что без ФОВ 30 при 1920х2160 разрешении просто не удастся рассмотреть все то что можно рассмотреть на ФОВ 30 1920х1080.

 

Что подтверждает мой вывод.

 

26 minutes ago, Geniok said:

То есть берем проектор разрешением 2160×1200, вешаем на стену полотно размерами 160 на 90 см, ставим тебя перед ним на расстоянии 10 см.

Вот это примерно будет ВР.

 

Не будет. Это вымышленный вами пример, не относящийся к реальности, и к тому примеру что я начал обсуждать.

 

26 minutes ago, Geniok said:

А потом просим тебя с этого проектора сделать скриншот! :)

 

Легко сделаю скриншот выведя информацию с адаптера на принтер вместо проектора, или на жесткий диск в виде файла jpg.

 

26 minutes ago, Geniok said:

Бедит ли твой скриншот  экрана совпадать с тем, что ты видишь глазами, стоя перед полотном проектора ?

 

Абсолютно. Скриншот - это файл с информацией. Например формата jpg

 

26 minutes ago, Geniok said:

Могу поспорить на что угодно, что не будет. И для этого не нужно будет специально крутить FOV, а просто исходя из здравого смысла. Самолеты на экране проектора будут больше. Пикселей, котоыре помешаются на этот экран проектора будет больше. Самолеты будут видны дальше и лучше. Хотя бы из-за того, что приложив линейку в прибору, показывающему скорость на экране монитора и на экране проектора, вы получите в см разные размеры.

Причем, это все очень упрощенно написано, так как и на экране монитора и на экране проектора нет объема. И там и там просто плоская картинка.

А если плюсом добавить туда объем, то получаем несколько другуя заметность и способность определять расстояние.  Я навернео особо не совру, если скажу, что из танка часто стреляю, не пользуясь шкалой дальности и попадая, на глаз определяя расстояние до объекта, сколько там, 200 метров или 600. Просто за счет стереокартинки и того, что мы пользуемся этим каждый день в реальном мире. На плоской картинке определять расстояние сложнее, там уже надо надрачиваться для этого.

 

Извините, без скриншотов это просто бессвязный текст с надуманными причинами, почему нельзя сделать скриншот. Тот кадр, что видит пользователь в шлеме можно вывести в файл.

 

26 minutes ago, Geniok said:

Что с чем вы хотите при этом сравнить, мне вот вообще не понятно.

 

Может вам не стоит тогда высказывать свое мнение, а стоит сначала узнать о чем речь, чтобы не провоцировать холивары.

 

40 minutes ago, Geniok said:

Вообще нет.

Берем первый скрншот, правую половину. Проэцируем его на стену комнаты размером 2 метра в высоту, 1.5 метра в ширину.

Берем второй скриншот, открываем его на мониторе 27".

Берем линейку, измеряем диаметр внешнего круга прицела на стене. Потом измеряем диаметр внешнего круга прицела на мониторе. В каком случае  размер  в см будет больше ?

 

Очень старнно, что вы все измеряете пикселями, не учитывая физические размеры мониторов (изображений).

 

Потому что контакты рисуются в пикселях, а не выдуманной вами стене линейкой.

 

33 minutes ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

размер пикселя - величина плавающая. Сама суть замера в пикселях  разных источников изображения некорректна. 

 

Некорректно сравнивать величину пикселя с самим пикселем. Пиксель он или есть, или его нет. Вне зависимости от его размера. Есть пиксель - есть контакт. Нет пикселя - нет контакта. В ВР просто не хватит пикселей для отображения разрешения отображаемого в 3Д мире объекта (контакта, стойки шасси, заклепки), схожего с разрешением на мониторе при ФОВ 30. Мониторы уже есть 4к на глаз, а ВР только 2К на глаз. При этом на мониторе легко можно приближать и удалять FOV, а в ВР при этом пользователей тошнит. 

 

Вы не сделаете объект с разрешением допустим 200 пикселей для того чтобы отрисовать ему контуры двигателя и крыльев, используя всего 20 пикселей для ВР без приближения. Тогда или самолеты которые занимают 20 пикселей на мониторе при ФОВ 30, в ВР без приближения изчезнут, или они на мониторе всегда будут 200 пикселей даже когда удаляются. Или в ВР нужно делать больше приближение и летать с ограниченным полем зрения. 

 

На счет VR ты очасти прав, тут форсят ВР и дорогие манипуляторы. Хотя в боевой симулятор можно играть на джойстике за 60 долларов на любом мониторе без маркеров.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
12.11.2019 в 13:23, MicroShket сказал:

А в марте 53-го произошёл коллапс производства генсеков? ?

Так вот откуда в расширенной вселенной идея с клонированием Палпатина взялась... 

Точно! Люди такого исторического масштаба перестали производится, началось, с каждым десятилетием всё больше, производство "МИКРОшкетов"... 

Изменено пользователем Yarun_RUS
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Некорректно сравнивать величину пикселя с самим пикселем. Пиксель он или есть, или его нет. Вне зависимости от его размера. Есть пиксель - есть контакт. Нет пикселя - нет контакта.

берем монитор диагональю 6' и 60'. У обоих разрешение 1920x1080 ПИКСЕЛЕЙ. Делаем объект размером в 3 пикселя. 

проверяем-будет ли их видно и там и там? Если да вопрос-что масштабировать/приводить к размерам? Относительно чего? Зачем? 

Про ВР тебе правильно привели аналогию.  Скриншот из окулуса можно АДЕКВАТНО оценить только в окулусе- совершенно разщные принципы формирования и восприятия итоговой картинки! Ты же всерьез пытаешься сравнивать иммитацию сферически-объемного изображения с плоским.  

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Некорректно сравнивать величину пикселя с самим пикселем. Пиксель он или есть, или его нет. Вне зависимости от его размера. Есть пиксель - есть контакт. Нет пикселя - нет контакта. В ВР просто не хватит пикселей для отображения разрешения отображаемого в 3Д мире объекта (контакта, стойки шасси, заклепки), схожего с разрешением на мониторе при ФОВ 30. Мониторы уже есть 4к на глаз, а ВР только 2К на глаз. При этом на мониторе легко можно приближать и удалять FOV, а в ВР при этом пользователей тошнит. 

 

Вы не сделаете объект с разрешением допустим 200 пикселей для того чтобы отрисовать ему контуры двигателя и крыльев, используя всего 20 пикселей для ВР без приближения. Тогда или самолеты которые занимают 20 пикселей на мониторе при ФОВ 30, в ВР без приближения изчезнут, или они на мониторе всегда будут 200 пикселей даже когда удаляются. Или в ВР нужно делать больше приближение и летать с ограниченным полем зрения. 

 

Опять не корректное суждение.

Путается причинно-следственная связь. Все с точностью до наоборот - считает игра, что здесь должен быть контакт - будет пиксель. Нет контакта - не будет пикселя. И разрешение здесь непричем.

 

Идем дальше - нет в программе, коей является игра, задачи сделать объект величиной 200 пикселей. Есть задача прорисовать какой-то объект, а графический процессор уже сам решает (в зависимости от необходимого выходного разрешения и величины объекта), сколько пикселей на это затратить, 20 или 200

 

размер пикселя будет влиять только на "ступеньки" на границах и на четкость изображения.

 

Первостепенным является то, что игра (точнее даже видеоядро) прорисовывает посредством пикселей, а ни как не наоборот - наличие и количество пикселей указывают игре, что и где надо прорисовать....

 

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
17 часов назад, 9JG52_Bubi сказал:

Полетал в онлайн с видимостью полный порядок.....Летал 2 часа , а хоть бы "лагнуло", хоть бы дёрнулось , всё просто супер. Всё таки у кого проблемы , думаю что всё же беда в "железе", а не в самом симуляторе ( хотя и он далеко не без проблем)...

Рандомно, у меня по крайней мере.  Бывает, и народу на серверах мало, а лагает (особенно, по выходным). Бывает, и много народу, а терпимо.

Седня зашел наверно первый раз за неделю в Либерти,  гладко (народу мало было).  Вот так бы всегда, вне особой зависимости от кол-ва игроков

6 часов назад, Kill_Em_All сказал:

В ВР нет понятия масштабированное изображение. Там все выглядит так, как будто у тебя всегда включен ФОВ 30

Ну хотя бы примерное соотношение ВР и FOV. 

А то не поймешь, как у "конкурентов" с контактами  ))

За "конкурентов" -  прошу шапками (шлемами) не закидывать  :biggrin:

6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

.....можно будет понимать процесс реализации видимости в игре с учетом одновременной игры на мониторе и вр, и насколько видимость совместима при этом. 

 

Чаво вы Фазера троллите, он верную мысль думает.  

 

2 часа назад, Gil--- сказал:

 

Видимость контакта создают ровно две вещи: его угловой размер объекта относительно глаза наблюдателя и его контрастность относительно фона.

Мысль изящна в своей простоте и доходчивости! 

Поддерживаю, однозначно

1 час назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

тихо) мы стоим на пороге новой парадигмы: Врщики = аркадники.

= читеры  )))))))

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

На счет VR ты очасти прав, тут форсят ВР и дорогие манипуляторы. Хотя в боевой симулятор можно играть на джойстике за 60 долларов на любом мониторе без маркеров.

Для этого симулятор должен быть под это очень аккуратно заточен. В БЗС с этим никогда не заморачивались на том же уровне, на котором это было сделано в AH и Птицах.

 

Цитата

Некорректно сравнивать величину пикселя с самим пикселем. Пиксель он или есть, или его нет. Вне зависимости от его размера. Есть пиксель - есть контакт. Нет пикселя - нет контакта.

Когда отсутствие видимости обусловлено тем, что объект становится намного меньше пикселя, роляет разрешение, да. Если разрешения хватает, чтобы нарисовать хотя бы один пиксель, дальнейшее увеличение разрешения не сделает его более видимым, в лучшем случае оно сделает его более узнаваемым. И параллельно с этим ВСЕГДА имеет значение угловой размер этого объекта, т.е. отношение его физического размера к расстоянию, с которого на него смотрят.

У VR, даже последних поколений с разрешением все действительно хуже, чем у даже обычного FHD монитора. Большее разрешение экрана шлема не настолько больше, насколько больше поле зрения, которое шлем пытается этим разрешением нарисовать. Но проблемы с видимостью в игре начинаются на таких дистанциях, на которых нарисовать хотя бы что-то хватает разрешения даже в VR, и вот тут начинает играть роль то, что в VR это что-то получается большего размера. Примерно такого, как у обычного среднего монитора получается только в зуме.

 

Маленькое пятнышко из 4-х пикселей видно не лучше, чем втрое большее пятно из двух пикселей. 

Изменено пользователем Gil---
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...