Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, Kill_Em_All сказал:

 

- Спасибо, Это важный вопрос и Вы очень своевременно его задали. Его многие задают, не только сейчас, но и раньше, все интересуются, много недовольных, тех, кого не устраивает текущая реализация. Мы постоянно следим за и настроениями людей, мониторим развитие ситуации, много было высказано мнений по этому поводу, поэтому...

Поэтому давайте перейдем к следующему вопросу...

это САРКАЗМ? Либо это ответ разработчика?:huh: Если вопрос разработчика,вот вам ещё "инфа"(Его многие задают, не только сейчас, но и раньше)-до обновы с перегрузками было видно хорошо (с 10 км точка (пиксель) появлялась и не "терялась".А сейчас этот контакт с расстоянии от 4000 метров до 1000 (либо меньше) каким-то странным образом превращается обратно в "пиксель" .В связи с чем эти изменения? КОГДА ОБРАТНО ВЕРНЁТЕ то что было?????????????????

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Gil--- сказал:

А при других FoV не честно что ли? :unsure:

Алгоритм построения плоского изображения из трехмерной сцены от FoV не зависит, он одинаково честный и для 30 градусов и для 90. Другое дело, что 30 градусов делают стоящий вот прямо сейчас монитор "окном", если я буду смотреть на него с расстояния чуть больше метра. Что обычно и происходит. Был бы монитор в два раза больше при прочих равных, реальности для моего уже не среднестатистического рабочего места соответствовал бы FoV ~56 градусов

Если я поставлю рядом 2 монитора, 1-15», второй телевизор с метровой диагональю, с одинаковым разрешением 1920х1080 и выведу на них картинку из игры - она будет одинаковая во всем, кроме физических размеров пикселя. Соответственно, на 15ке я должен сидеть в полуметре максимум и уткнувшись в монитор носом, а с телека я считываю все тоже самое с 2х-3х метров.

 

при увеличении фов все геометрические размеры предметов на картинке пропорционально уменьшаются, чтобы в одно и то же разрешение экрана утолкать больший обьем информации. Таким образом то, что нормально читалось на узком фов, может стать размером меньше одного пикселя на широком фов. Отсюда и изобретают костыли в виде увеличенных дальних лодов и т.д.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

А в марте 53-го произошёл коллапс производства генсеков? ?

Так вот откуда в расширенной вселенной идея с клонированием Палпатина взялась... 

Слышал, что и сейчас так. Всё таки меры безопасности никто не отменял...

Опубликовано:
7 минут назад, Geniok сказал:

GTX970 offline вполне тянет. 

https://habr.com/ru/post/252771/

 

Читайте, там все просто!

И больше не пишите таких глупостей, про точку отсчета, масштабирование и т.д.

И что? Я прекрасно знаю как это работает, так как по молодости пытался делать 3д графику  и все эти матрицы считать на ассемблере.

там есть такие параметры, как расстояние от пользователя до экрана, которое надо для обычного подобия треугольников, чтобы пересчитать 3д на плоскость экрана. А экран ограничен разрешением

Опубликовано:
11 минут назад, Geniok сказал:

GTX970 offline вполне тянет. 

 

И сколько фпс выдает (ультра)?

Опубликовано:
21 минуту назад, Angriff сказал:
  Показать содержимое

2.png.3f84ace07994488369171f1a533cf671.thumb.png.748b47f4d0e0e7583cc8c88da3bb4315.png

 

Если это так... То вопрос почти что политический, если говорить о политике менеджмента этой игры.

Сколько нужно начинающему вирпилу бабла, чтобы сюда войти? В ВР-ре на видюшке GТХ -1060 вряд ли полетаешь?

Не стОит ли отдельно запиливать "костыли": для ВР одни ,  для мониторщиков - другие?

 

 

Откуда вывод, что на 1060 в ВР не полетать? Леталось, очень даже хорошо. 

 

Тут на досуге мерил размеры лодов, по моим замера при фов 90° размеры лодов порядка 25-30% меньше чем должны быть, как заскриню все расчёты, отправлю разработчикам, возможно ошибся в том как формируется изображение пространство на плоскость монитора, но эти 25-30% точно при фов 90° лишними не были бы, и к реальным размерам было бы ближе. 

2 минуты назад, Angriff сказал:

И сколько фпс выдает (ультра)?

60

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Повторюсь, что сейчас в игре при переводе крана в положение уборка щитки не убираются.

 

Лётчик должен быть не только смелым, но и внимательным. И если он внимательный,  то непременно заметит, что в игре при переводе крана в положение уборки щитков они как раз таки убираются.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Phenazepam сказал:

 

Лётчик должен быть не только смелым, но и внимательным. И если он внимательный,  то непременно заметит, что в игре при переводе крана в положение уборки щитков они как раз таки убираются.

Я уточнился ниже.  Действительно когда кран на уборке щитки убираются, но убираются пока кнопку держишь. Как только отпускаешь клавишу, то кран самопроизвольно на выпуск переставляется. И так до момента пока упор в ноль не выставишь. Почему кран на выпуск сам переключается во время уборки щитков?

  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

пока ползушка в ноль не установлена.

 

Совершенно верно, пока упор не установлен в ноль, считается, что игрок хочет выпустить щитки (до упора).

Опубликовано:
41 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

5% - онлайн

0,5% - VR

Нет спроса в жанре говорите? :)

 

В планах спроса и не планируется по моему))

Опубликовано:
54 минуты назад, Angriff сказал:

Всё, уболтали! :biggrin: ВР - это вещь! 

ВР - не лучше.  Вр - не хуже.  Он - другой.

 Если сможешь объяснить человеку, никогда не пробовшему апельсин, его вкус, тогда смело рассуждай о ВР, ни разу не одев шлем. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Phenazepam сказал:

 

Совершенно верно, пока упор не установлен в ноль, считается, что игрок хочет выпустить щитки (до упора).

То есть это игровая условность? Но в реальности пилот по факту может убрать щитки не выставив ползушку в нулевое положение. Конечно это будет нарушением инструкции, так как по факту не убрав в ноль ползушку щитки в убраном положении не будут зафиксированы, но тем не менее это разные действия и управляются они разными устройствами управления в кабине.

Может при отпускании кнопки уборки щитков в игре не переводить кран на выпуск?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

Да именно , особенно после мая месяца....

Чушь

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Phenazepam сказал:

 

Совершенно верно, пока упор не установлен в ноль, считается, что игрок хочет выпустить щитки (до упора).

Это ну очень неудобная логика работы с щитками.

 

Почему не переделать ее так?

Нажатие кнопки выпуска или уборки - игрок хочет перевести кран на выпуск или уборку.

Зажатие кнопки дольше секунды - игрок хочет крутить штурвал упора, не трогая кран.

 

Это даст возможность осмысленно управлять щитками, не увеличивая количество кнопок. Тем более что механизм "зажать кнопку" у вас в игре уже есть.

Ну а чтобы сохранить достоверность - можно блокировать штурвал в момент, когда закрылки на упоре. И даже сообщать в техночат "rtfm n00b проверьте уборку щитков".

 

PS раздельное управление к самолетам тоже хочется :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

:o:

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано:
10 минут назад, Geniok сказал:

такого там нет.

Там есть расстояние до ближней плоскости отсечения, до дальней плоскости отсечения, соотношение сторон и fov.

на каком растоянии до экрана сидит пользователь, в матрицу не входит! :)

А сейчас, внимание, соотношение сторон как раз и формируется из разрешения экрана.

Если вы это сами когда-то делали действиельно, то должны знать, что нет какого-то идеального fov, от которого все считается.Щ

То, что Вы описываете - это методики оптимизации Расчетов с учетом возможностей видеокарт.

Физический смысл самого процесса от этого не меняется:

Есть пользователь, который сидит на определенном фиксированном расстоянии от монитора. Задача спроецировать Обьект известных размеров, находящийся на определенном расстоянии от пользователя на плоскость экрана ограниченную заданным в настройках разрешением. Это задача наподобие треугольников. Какими методами т матрицами ее решать - дело десятое

Опубликовано:
12 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну а чтобы сохранить достоверность - можно блокировать штурвал в момент, когда закрылки на упоре. И даже сообщать в техночат "rtfm n00b проверьте уборку щитков".

Ты имеешь в виду "блокировать штурвал, когда закрылки выпущены"? Штурвал как раз упором (ограничителем) и управляет. 

Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, Niht_Kapituliren сказал:

Слышал, что и сейчас так. Всё таки меры безопасности никто не отменял...

Одно дело - двойник (особенно учитывая мании товарища), другое - когда информация подаётся прямо так, будто там действительно Коб наплодили. 

И в итоге у одних Сталины повсюду, у других МиГ-3 с турбонаддувом летает. ¯\_(ツ)_/¯

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
34 минуты назад, Phenazepam сказал:

 

Совершенно верно, пока упор не установлен в ноль, считается, что игрок хочет выпустить щитки (до упора).

Понятно, что это игровая условность, но по факту двумя клавишами мы сейчас работаем с двумя органами управления - краном щитков и штурвалом ограничителя. Текущая реализация получилось не совсем удобной да и РЛЭ допускает уборку щитков без установки ограничителя в положение 0.

Image.jpeg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
‎10‎.‎11‎.‎2019 в 23:57, =K10=Falcon* сказал:

Достаточно хвалебных песен. Было лучше. Мне танки вовсе не нужны, я люблю и хочу летать спокойно без нервяков и сегодня. У меня нет времени подождать лет этак 10 и в очередной раз тратить баснословные деньги на обновление моего железа. Зрение уже изрядно посадил пока привыкал то к одним то к другим настройкам. С каждым обновлением новый обвал. Я благодарен команде разработчиков за их труд но давайте искать компромисс. Стоять на месте - значит умереть, развитие - жизнь.Необходимо уделять больше внимания при подготовке к выходу обновлений. Проводить тестирование на железе ниже средней мощности, дабы исключить дискриминацию по силовым качествам используемых компьютеров среди пользователей игры.

 

Мдя, я не хочу менять железо, но вы блин меняйте все ибо движение жизнь....хорошая философия.

  • 1CGS
Опубликовано:

А что вы стесняетесь? Так и напишите, что стало невозможно в бою выпустить щитки на заранее выставленный упор )

Опубликовано:
17 минут назад, Maxyman сказал:

Ты имеешь в виду "блокировать штурвал, когда закрылки выпущены"? Штурвал как раз упором (ограничителем) и управляет. 

Это давно уже раскапывали, но суть в том, что когда закрылки выпущены - управлять упором нельзя. Упор можно перемещать только когда закрылки убраны.

Опубликовано:
1 минуту назад, Phenazepam сказал:

А что вы стесняетесь? Так и напишите, что стало невозможно в бою выпустить щитки на заранее выставленный упор )

Я пробовал с появлением в игре мига такую технику, но сейчас отказался от нее. А что такого в этом если подобное возможно в реале? Если я понял вашу логику по отношению к мигу (выпуск щитков в бою чит), почему на других самолетах не вводятся ограничения по выпуску щитков в бою? Где последовательность?

Ведь сейчас в игре работа щитков на миге - это не точное моделирование логики управления, а "художник так видит". В концепции игры

Скрытый текст
  • Непревзойденная по достоверности реализация летной модели позволяет по-новому взглянуть на знаменитые машины и получить особое удовольствие от их пилотирования
  • Детальная модель повреждений изменяет как внешний вид самолета, так и его поведение, что делает воздушный бой интересным и непредсказуемым
  • Физическая модель оружия реализует различную баллистику и урон для разных боеприпасов, различную траекторию падения для разных типов бомб и массу других характеристик оружия
  • Летные и боевые качества воссозданных машин максимально точно повторяют свои реальные прототипы, копируя их сильные и слабые стороны

что-то поменялось?

2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Это давно уже раскапывали, но суть в том, что когда закрылки выпущены - управлять упором нельзя. Упор можно перемещать только когда закрылки убраны.

Я не уверен, но при выпущенных щитках упор должен открываться на больший угол, а вот обратно наверное усилий механизма не хватит, что бы пневмоцилиндр перебороть.

Опубликовано:
7 минут назад, Phenazepam сказал:

А что вы стесняетесь? Так и напишите, что стало невозможно в бою выпустить щитки на заранее выставленный упор )

Почему стесняемся - обсуждаем. Кстати спасибо за Ваши комментарии и ответы.

 

2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Это давно уже раскапывали, но суть в том, что когда закрылки выпущены - управлять упором нельзя. Упор можно перемещать только когда закрылки убраны.

Всё верно, а теперь прочти то, что ты написал в своём предыдущем сообщении.

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Maxyman сказал:

Всё верно, а теперь прочти то, что ты написал в своём предыдущем сообщении.

и что вы там нашли не так?

14 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Я не уверен, но при выпущенных щитках упор должен открываться на больший угол, а вот обратно наверное усилий механизма не хватит, что бы пневмоцилиндр перебороть.

емнип там накопали механическую блокировку.

это в принципе логично. упор-же должен как-то держаться, когда на него щитки давят.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Ну а чтобы сохранить достоверность - можно блокировать штурвал в момент, когда закрылки на упоре.

и что вы там нашли не так?

Убранные закрылки при положении упора 0 находятся на упоре или нет?

Опубликовано:
1 минуту назад, Maxyman сказал:

Убранные закрылки при положении упора 0 находятся на упоре или нет?

Если кран в положении "выпуск" - да ;)

Опубликовано:
Только что, DeadlyMercury сказал:

Если кран в положении "выпуск" - да ;)

А если нейтральное или уборка?

Опубликовано:
14 минут назад, Geniok сказал:

Ох, спорить даже с вами не буду.

Суть в точ, что нет идеального fov, от которого нужно отталкиваться.

Все остальное лирика.

 

Верно. Но всегда принимается 0 точка отсчета, от которой все считается. Именно об этом я говорил. Она может быть не идеальной, но необходимой и достаточной для дальнейших расчетов.

Опубликовано:
7 минут назад, Maxyman сказал:

Убранные закрылки при положении упора 0 находятся на упоре или нет?

Упор в положении ноль не дает штоку поршня выйти, а соответственно щиткам открыться.

Опубликовано:
2 минуты назад, Maxyman сказал:

А если нейтральное или уборка?

Если уборка - очевидно не на упоре, их будет вжимать в крыло.

 

В нейтральном - упор их будет "придерживать" от самопроизвольного выхода, но при этом блокировки нет и само по себе перемещение упора - не команда на выход закрылков (хотя при нейтральном кране и отсутствии замков убранного положения они, например, могут вывалиться под своим весом - если самолет на земле стоит).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

емнип там накопали механическую блокировку.

А где это можно посмотреть? Из найденных мною рисунков это не понятно. Надо более крупное и детальное изображение ползушки. Единственное упоминание в тексте нашел: "ползушке снабженной стопором". Но это смотря в каком значении рассматривать изначально ползушку (например как указатель угла выпуска) и что понимать под стопором? Может это просто металл потолще на краю ползушки, чтобы штоком ее не деформировало.

Опубликовано:
2 часа назад, =V=Heromant сказал:

Не совсем так.

этот фов принимается за точку отсчета, что когда он установлен - все обьекты считаются честно для какого-то среднестатистического рабочего места или разрешения. Как минимум при этом фов считываются опознавательные знаки и прочие детали, которые должны считываться на дистанциях воздушного боя. Все остальные варианты фов уже масштабируются от него.

 

диагональ и разрешение монитора уже определяют зернистость и размер картинки.

 

 

П.С. Возможно есть какие-то более тонкие настройки, зависящие от разрешения картинки, но от диагонали вряд ли, так как игра не знает какой диагонали монитор у пользователя.

Ну и зря не знает..как раз эти данные получить элементарно.

Опубликовано:
1 час назад, =V=Heromant сказал:

То, что Вы описываете - это методики оптимизации Расчетов с учетом возможностей видеокарт.

Физический смысл самого процесса от этого не меняется:

Есть пользователь, который сидит на определенном фиксированном расстоянии от монитора. Задача спроецировать Обьект известных размеров, находящийся на определенном расстоянии от пользователя на плоскость экрана ограниченную заданным в настройках разрешением. Это задача наподобие треугольников. Какими методами т матрицами ее решать - дело десятое

Может я чего не догоняю, но думать за пользователя на каком расстоянии ему сидеть за монитором это бред. на своем 2 к 32 дюйма я сижу так как мне комфортно сантиметрах в 50 и прекрасно вижу битый черный пиксель. Если я отодвинусь на метр я его уже не вижу...

Пусть примут за точку отсчета плоскость монитора, как бы глаза пилота на плоскости, и рисуют красивые картинки исходя из того, что глаза пилота расположены на плоскости монитора. А с какого расстояния смотрит пользователь и какой у него угол зрения на монитор вообще не должно никого парить...хоть вверх ногами пусть сидит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 минут назад, Dobinmg сказал:

как раз эти данные получить элементарно.

можно узнать как именно? в образовательных целях.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 минуты назад, =SF=Thresher сказал:

Это только у меня WinRAR на архив ругается?

Походу да, открывается нормально... там 7 картинок

Опубликовано:
5 часов назад, 9JG52_Bubi сказал:

Дедушки фронтовики ещё те сказочники.... Один рассказывал что вообще 5 раз Хартмана сбивал и тот его боялся.... Этот без топлива с 4 мя мессерами ну-ну. Вот только "мессеробоязнь" сохранялась в подразделениях ВВС РККА плоть до 1945 года, почему -то , хотя немцы и трусы были и в 4ом одного без топлива сбить не могли и так далее....

Моё мнение такое, те кто могли рассказать правду , погибли с 1941 по 1943 год как с одной так и с другой стороны... 

По Вашему получается, что все лётчики которые воевали с 1941 по 1945 и выжили в той войне врут? Не согласен с Вашим мнением и о том, что лётчик прошедший всю войну и имевший на своём счету более 500 боевых вылетов и не один десяток сбитых боялся истребителей противника. Думаю, если бы  Иван Кожедуб боялся мессеров, вряд ли он в 1945г. сбил на своём поршневом Ла-7 немецкий  реактивный Ме-262.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...