Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Воспоминания летчика  каторые как то ломают представления в реализации как возможностей  самолётов так и перегрузок на виражах. Ранения во время боя и возможность покинуть истребитель на большой скорости.

Ну и видимость и боевой порядок при прикрытии Илов.

К этому стиримится надо, а не к реализации видимости за 30 км.

 

Скорость покидания самалёта :

2.thumb.png.b35aa4a5588fa8f75c5b9555b9ba4821.png

Видимость 300м. над Илами и 700м. над первой группой прикрытия, не теряли первую группу прикрытия на растоянии 700м!

3.thumb.png.21109430ff9ac0287cf9c047dc41887a.png

А теперь про виражи и нужное время после обнаружения противника на разворот. С какого расстояния увидели и времени хватило развернуться? И собственно бой на Як с Мессерами.

 

4.png

А сейчас что? Ни развернуться - быстро блек ловишь - медленно он тебя сбивает без вариантов.

Дедушки фронтовики ещё те сказочники.... Один рассказывал что вообще 5 раз Хартмана сбивал и тот его боялся.... Этот без топлива с 4 мя мессерами ну-ну. Вот только "мессеробоязнь" сохранялась в подразделениях ВВС РККА плоть до 1945 года, почему -то , хотя немцы и трусы были и в 4ом одного без топлива сбить не могли и так далее....

Моё мнение такое, те кто могли рассказать правду , погибли с 1941 по 1943 год как с одной так и с другой стороны... 

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Коллеги, при всём уважении, хватит страдать о том как вы уходите в "блек". Перегрузка сейчас для ВСЕХ одна! Учитесь летать по новому.Я понимаю, что привычку выработанную годами(тянуть РУС в пуп), тяжело искоренить. НО у нас здесь ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ(слова Петровича и я с ним в этом полностью согласен), а не что то инное.

Изменено пользователем 72AG_Zanozza
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:
16 минут назад, Angriff сказал:

Не стоит так пессимистично

Приближение для кабины в любом случае штука нужная, да.

Возможно ли "отвязать" приближение от кабины?

Сделать так, чтобы кабина приближалась так же, как сейчас есть, а степень приближения - отдаления ландшафта урезать (сделать мЕньшую разницу в FOV), процентов на 30?  В пользу "широкоугольного размера! 

А заметность (угловые размеры) привести, соответственно, к новым величинам.

Как-то так, да

... (продолжу) происходит куда быстрее и без лишних телодвижений!  Категорически согласен. 

 

"Дети, скажите для чего человеку нужна голова?

-Для того, чтобы в неё есть!"

 

Если у кого-то глаза сами находят контакт, а руки сами на него прицел наводят, я вас поздравляю!  

Моск отдыхает... 

 

«Приближение» это не бинокль, а FOV. Его нельзя отвязать от кабины. Размеры обьектов при изменении FOV тоже масштабируются соответственно, за исключением случаев специально увеличенных лодов для дальних контактов(иначе их просто не будет видно).

зачем ограничивать минимальный FOV - непонятно.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Извиняюсь спросить: может все обсуждение видимости выделить в отдельный топик? А тут просто написать капсом: «Хьюстон, у нас проблема!»

А то зудит написать простынь с рисунками и расчетами, но ведь не место тут...

Опубликовано:
10.11.2019 в 21:16, Angriff сказал:

Что такое VR, хотя лично не пробовал, она  понятна примерно как ребенок понимает, что курить вредно. Его тошнотворность тоже известный фэномэн (лично протестированный в виде фильов 3D в кинотеатрах.  

Так что - пас...

Вот кстати.

 

Вы знаете - нет, "не понятна". Словами никогда не описать то, что чувствуется в шлеме. Это абсолютно другое восприятие игры, после которого игры на мониторе кажутся "игрой в лобовое стекло". Это не описать словами "объемная картинка" и даже словами "ты реально оказываешься в самолете" - это надо хотя бы один раз испытать.

 

А тошнотворность сильно зависит от вестибулярного аппарата. Да и привыкаешь обычно.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
11 часов назад, AnPetrovich сказал:

И правильно, лучше даже не пробовать.
А то потом придётся покупать ))

Понимаю, "погружение в игру" и тп. Но нет. Во-первых, кто сколько может в нем проиграть часов подряд?  часа 4-5 может, без особых проблем с вестибуляркой?

Во-вторых, через монитор удобней играть - многих фич ВР лишен, даже чтобы свернуть игру чтобы что-то другое "подвинтить", и тд.

 

11 часов назад, AnPetrovich сказал:

 Форум сделан в первую очередь для общения вас, игроков, между собой.

Печально. 

А мы тут копия ломаем. Друг друга учим истории, механике, тактике, компьютерным наукам... 

Полезная штука, этот форум  

5 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Давайте создадим теоретическую игровую модель реалистичной видимости в цифрах и размерах в пикселях.

...............

После этого можно будет провести опрос нравится ли реалистичная видимость публике. После этого оформить в виде предложения разработчикам.

Почему бы и нет!  Запиливай(те) отдельную тему!

Сольём туда все полезные на наш взгляд мысли, а после продадим их разработчикам. Коли они даром брать не хотят!

 

 

Опубликовано:
22 минуты назад, 9JG52_Bubi сказал:

Дедушки фронтовики ещё те сказочники.... Один рассказывал что вообще 5 раз Хартмана сбивал и тот его боялся...

давайте не будем оскорблять дедушек фронтовиков,я дружил с одним,он 20 лет назад ушёл,так вот,он в свои 85 мог при желании любого в узел завернуть,силы в руках было дай бог каждому,он рассказывал как с группой сопровождали четыре самолёта Сталина в Тегеран,и из каждого выходил Виссарионыч,и я ему верю...или верил,в любом случае уважал...

так что не будем о них пренебрежительно..

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

Моё мнение такое, те кто могли рассказать правду , погибли

Ну тут трудно спорить с твоим мнением. Но больше доверяю им чем тебе. Хотя все они в один голос говорят, что Фриц был хорош в воздухе.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Angriff сказал:

Понимаю, "погружение в игру" и тп. Но нет. Во-первых, кто сколько может в нем проиграть часов подряд?  часа 4-5 может, без особых проблем с вестибуляркой?

Во-вторых, через монитор удобней играть - многих фич ВР лишен, даже чтобы свернуть игру чтобы что-то другое "подвинтить", и тд.

 

Печально. 

А мы тут копия ломаем. Друг друга учим истории, механике, тактике, компьютерным наукам... 

Полезная штука, этот форум  

Почему бы и нет!  Запиливай(те) отдельную тему!

Сольём туда все полезные на наш взгляд мысли, а после продадим их разработчикам. Коли они даром брать не хотят!

 

 

я уже год в VR, привыкал где то месяц. первое время после минут 30-40 полета начинало подташнивать, сразу снимал и отдыхал. после адаптации вестибулярного аппарата летаю сколько угодно, никаких укачиваний. сворачивается игра так же как и без вр, на раб стол подглядываю из под шлема,  у меня некоторые функции на клавиатуре забиндены, и смотрю кто в тс незнакомым голосом говорит тоже из под шлема, звук вырубаю микрофона тож без проблем, так что нафантазированы все ваши аргументы)

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Вот кстати.

 

Вы знаете - нет, "не понятна". Словами никогда не описать то, что чувствуется в шлеме. Это абсолютно другое восприятие игры, после которого игры на мониторе кажутся "игрой в лобовое стекло". Это не описать словами "объемная картинка" и даже словами "ты реально оказываешься в самолете" - это надо хотя бы один раз испытать.

 

А тошнотворность сильно зависит от вестибулярного аппарата. Да и привыкаешь обычно.

Я с 2000 года играю только в авиасимы (WB, AH, Il-2 всех модификаций), но в этом году попробовав летать в шлеме понял, что я всю жизнь играл не в авиасим, а в игру - «совмести крестик прицела с крестиком тушки противника с необходимым упреждением при помощи палки джойстика, кепки со светодиодами и педалек под столом». И только после первого боя с ботом в VR я понял, что такое авиа-симулятор. Причем VR у меня «пенсионный»...

Изменено пользователем wbfrost
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
33 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

а с прицельной сеткой как быть в этом случае?

"А заметность (угловые размеры) привести, соответственно, к новым величинам" - я там сразу написал.

То есть размерность контактов привести в согласие с новым ФОВ, который при наибольшем приближении будет уже ~60, а не 30.

Кстати, сетки прицелов - тоже не всегда тут приведены точно, СкайФриман уже приводил примеры.

 

Зачем убавить фов - тут уже постов 30 на эту тему написано,  не мной одним. Неудобно всю видимую область постоянно "перелопачивать" при помощи фов-30, ища контакты. Это дроч ещё тот, каждый мониторщик поймет.  Подровнятьcя с VR-щиками в этом плане. 

 

Поиск наземки от разницы 60 и 30 - особо не пострадает. А контакты (дальние) в этом диапазоне - сейчас практически не увеличиваются.

 

Тут мысли приводят: летайте с фов 30 постоянно, кто мешает? Кабина,  бл мешает, слишком большие стойки становятся.

 

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, =VP=Duke__ сказал:

я уже год в VR, привыкал где то месяц. первое время после минут 30-40 полета начинало подташнивать, сразу снимал и отдыхал. после адаптации вестибулярного аппарата летаю сколько угодно, никаких укачиваний. сворачивается игра так же как и без вр, на раб стол подглядываю из под шлема,  у меня некоторые функции на клавиатуре забиндены, и смотрю кто в тс незнакомым голосом говорит тоже из под шлема, звук вырубаю микрофона тож без проблем, так что нафантазированы все ваши аргументы)

Здесь можно дополнить, что свернуть игру на рабочий стол можно даже не снимая шлема ;)

Можно свернуть игру в виртуальное лобби например и вывести на пространство перед собой плоское изображение рабочего стола со всем происходящим на нем. Причем как средствами стима, так и средствами микрософта (но я подозреваю что это только на WMR справедливо).

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, mehh сказал:

давайте не будем оскорблять дедушек фронтовиков,я дружил с одним,он 20 лет назад ушёл,так вот,он в свои 85 мог при желании любого в узел завернуть,силы в руках было дай бог каждому,он рассказывал как с группой сопровождали четыре самолёта Сталина в Тегеран,и из каждого выходил Виссарионыч,и я ему верю...или верил,в любом случае уважал...

так что не будем о них пренебрежительно..

Согласен. Тоже в свое время со многими встречался. Мировые дядьки... Кстати и КПД по сбитым у многих не хуже того же Э. Хартманна....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Angriff сказал:

"А заметность (угловые размеры) привести, соответственно, к новым величинам" - я там сразу написал.

То есть размерность контактов привести в согласие с новым ФОВ, который при наибольшем приближении будет уже ~60, а не 30.

Это я понял. Угловые размеры целей, размерность контактов, все такое....

Я не понял, что с сеткой прицела делать в этом случае. Вот привел ты к новым величинам заметность (угловые размеры). Они у тебя стали, допустим, больше. Сетку прицела тоже увеличивать? Делать ее на пол лобового стекла? Тогда весь прицел надо увеличивать, что потянет за собой стоны "почему в такой маленькой кабине такой огромный прицел?"

5 минут назад, Angriff сказал:

Кстати, сетки прицелов - тоже не всегда тут приведены точно, СкайФриман уже приводил примеры.

Можно ссылочку, не видел.

Опубликовано:
19 минут назад, mehh сказал:

сопровождали четыре самолёта Сталина в Тегеран,и из каждого выходил Виссарионыч,и я ему верю...

А в марте 53-го произошёл коллапс производства генсеков? ?

Так вот откуда в расширенной вселенной идея с клонированием Палпатина взялась... 

Опубликовано:
6 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Это я понял. Угловые размеры целей, размерность контактов, все такое....

Я не понял, что с сеткой прицела делать в этом случае. Вот привел ты к новым величинам заметность (угловые размеры). Они у тебя стали, допустим, больше. Сетку прицела тоже увеличивать? Делать ее на пол лобового стекла? Тогда весь прицел надо увеличивать, что потянет за собой стоны "почему в такой маленькой кабине такой огромный прицел?"

Можно ссылочку, не видел.

Сетка прицела, на мой имхо взгляд, может быть лишь, наоборот, великовата (потому как вид кабины в фов-30 увеличивается, а "пейзаж" - меньше).  Хотя если лодо-размеры подогнать под прицельную сетку, так то на то и выйдет.

 

А ссылочку может сам -DED-SkyFreeman скинет, по моему где-то в обсуждении прошлого обновления

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Angriff сказал:

где-то в обсуждении прошлого обновления

Там не про соответствие модели в сетке прицела, а размерность на расстоянии как было с гун камеры снято и как это выглядит у нас в прицеле. У нас всё выглядит миниатюрнее в 2 раза чем с гун камеры. Про сетку прицела и размеры кабины...., а кто сказал что нужно подгонять реальные размеры на расстоянии под сетку прицела, а не наоборот?

Тут наверное

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

...

Вот только "мессеробоязнь" сохранялась в подразделениях ВВС РККА плоть до 1945 года...

А как 45-ый наступил перестали бояться?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

У нас всё выглядит миниатюрнее в 2 раза чем с гун камеры

 

А ты видел хоть одну гун камеру через сетку прицела, чтобы можно было объективно сравнивать?

Чтобы объективно судить, меньше или больше у нас все выглядит - нужно:

1. гункамеру через сетку прицела.

2. путем ФОВ в игре подогнать размер сетки в игре в соответствии с размером сетки на гункамере

3. сделать запись и сравнить размеры объектов на гункамере и в игре.

 

Вуаля!

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Там не про соответствие модели в сетке прицела, а размерность на расстоянии как было с гун камеры снято и как это выглядит у нас в прицеле.

А какой кратности обьектив на ган-камере?

Опубликовано:
2 минуты назад, =V=Heromant сказал:

А какой кратности обьектив на ган-камере?

А какая кратность у нас в игре при полном приближении? 

Опубликовано:

Нулевая, тебе об этом пишут сто страниц. Самый узкий фов соответствует реальным размерам объектов. 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
11 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Тут наверное

 

не пойму, что мешало Фримену в игре, когда делал скришот,  включить маркеры в игре и узнать расстояние... Все стало бы сразу понятно. Зная длину фюзеляжа "тетки" и расстояние в игре можно было бы судить, правильная сетка/угловые размеры или нет.

"ДУМАЮ" - это как-то не очень подходит в данном случае...

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

не пойму, что мешало Фримену в игре, когда делал скришот,  включить маркеры в игре и узнать расстояние... Все стало бы сразу понятно. Зная длину фюзеляжа "тетки" и расстояние в игре можно было бы судить, правильная сетка/угловые размеры или нет.

"ДУМАЮ" - это как-то не очень подходит в данном случае...

С чего это вдруг? Я думаю подходит. Размеры техники в игре меньше чем на таком же расстоянии с гун камеры. При штурмовке ходим до 100 метров а то и ближе и не видно что то нормального размера относительно окружения. А вот в реальных съёмках гун камера видит с 300м нормальные размеры как машинок так и паровозов. Я это к тому, что смотрим на это мы с монитора с того же с каторого смотрим и игру. И почему не сделать размеры ещё ближе к реальности то? А не погонять их под размер прицела в игре. Кто сказал что нельзя увеличить кабину маленько и прицельную сетку и при этом не применять так называемое приближение, а использовать широкоугольноое зрение.

 

5e.png.19ce46b76a84bcb55ca2803396156b71.png

 

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу новой реализации алгоритма управления щитками на миг-3. С непривычки новое управление щитками показалось неудобным и я решил изучить конструкцию механизма выпуска щитков, что бы разобраться как он должен работать. В итоге пришел к выводу, что новая система управления уборкой щитков в игре реализована не верно.

Теперь по порядку. Вот схема механизма управления щитками из "Альбома схем и чертежей самолета миг-3...". Как видно из схемы Уборка/выпуск щитков осуществляются с помощью пневмоцилиндра, который имеет трубчатый шток. Этот самый трубчатый шток как бы насажен на жестко закрепленную зубчатую направляющую и свободно двигается по этой направляющей. На направляющей есть ползушка, которая перемещается по ней с помощью штурвальчика и системы тросов, а так же ползушка снабжена индикаторам угла выхода щитков. Эта же ползушка одновременно служит и стопором, ограничивающим угол выхода щитков посредством ограничения длины выхода штока. То есть шток тупо упирается в ползушку. И чем дальше от штока установлена ползушка, тем больше выходит из цилиндра шток и тем на больший угол открываются щитки.

При повороте крана управления щитками в положение уборка щиткам ничего не мешает закрыться. Но в игре щитки не закрываются до тех пор пока ползушка не будет переведена в нулевое положение.

В альбоме действительно есть указание, что ползушка в закрытом состоянии щитков должна быть установлена в ноль. Но это скорее всего означает, что ползушка одновременно выполняет роль замка щитков в закрытом состоянии.

Таким образом уборка щитков будет происходить следующим образом:

1 кран устанавливается в положение уборка и щитки убираются.

2. штурвальчиком ползушка убирается в нулевое положения, тем самым предотвращая самовольное приоткрытие щитков.

 

Повторюсь, что сейчас в игре при переводе крана в положение уборка щитки не убираются. А уборка щитков происходит при помощи штурвальчика, который перемещает ползушку и это не верно.

 

21.JPG

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

С чего это вдруг? Я думаю подходит. Размеры техники в игре меньше чем на таком же расстоянии с гун камеры. При штурмовке ходим до 100 метров а то и ближе и не видно что то нормального размера относительно окружения. А вот в реальных съёмках гун камера видит с 300м нормальные размеры как машинок так и паровозов. Я это к тому, что смотрим на это мы с монитора с того же с каторого смотрим и игру. И почему не сделать размеры ещё ближе к реальности то? А не погонять их под размер прицела в игре. Кто сказал что нельзя увеличить кабину маленько и прицельную сетку и при этом не применять так называемое приближение, а использовать широкоугольноое зрение.

 

5e.png.19ce46b76a84bcb55ca2803396156b71.png

 

 

Ты не думал, что гункамера может увеличивать?

Выше я писал, нельзя судить по гункамере, пока на гункамере нет прицельной сетки.

Ок, поехали

 

Длина Ю-52 = 18,9 метров

В прицеле она занимает немногим больше 2 маленьких делений (т.е. 20 тысячных) 

Кликабельно

2.png.3f84ace07994488369171f1a533cf671.thumb.png.748b47f4d0e0e7583cc8c88da3bb4315.png

 

Путем несложных расчетов, расстояние до Юшки будет 18,9/20*1000 = 945 метров.

На самом деле чуть меньше, т.к. все-таки Тетка занимает больше 2-х делений. Я думаю метров 850.

Теперь включаем маркеры и смотрим, что показывает игра.

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:

А ганкамера включается, когда пилот открывает огонь? То есть он отлично видит цель ещё раньше? 

Опубликовано:
Скрытый текст
18 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

По поводу новой реализации алгоритма управления щитками на миг-3. С непривычки новое управление щитками показалось неудобным и я решил изучить конструкцию механизма выпуска щитков, что бы разобраться как он должен работать. В итоге пришел к выводу, что новая система управления уборкой щитков в игре реализована не верно.

Теперь по порядку. Вот схема механизма управления щитками из "Альбома схем и чертежей самолета миг-3...". Как видно из схемы Уборка/выпуск щитков осуществляются с помощью пневмоцилиндра, который имеет трубчатый шток. Этот самый трубчатый шток как бы насажен на жестко закрепленную зубчатую направляющую и свободно двигается по этой направляющей. На направляющей есть ползушка, которая перемещается по ней с помощью штурвальчика и системы тросов, а так же ползушка снабжена индикаторам угла выхода щитков. Эта же ползушка одновременно служит и стопором, ограничивающим угол выхода щитков посредством ограничения длины выхода штока. То есть шток тупо упирается в ползушку. И чем дальше от штока установлена ползушка, тем больше выходит из цилиндра шток и тем на больший угол открываются щитки.

При повороте крана управления щитками в положение уборка щиткам ничего не мешает закрыться. Но в игре щитки не закрываются до тех пор пока ползушка не будет переведена в нулевое положение.

В альбоме действительно есть указание, что ползушка в закрытом состоянии щитков должна быть установлена в ноль. Но это скорее всего означает, что ползушка одновременно выполняет роль замка щитков в закрытом состоянии.

Таким образом уборка щитков будет происходить следующим образом:

1 кран устанавливается в положение уборка и щитки убираются.

2. штурвальчиком ползушка убирается в нулевое положения, тем самым предотвращая самовольное приоткрытие щитков.

 

Повторюсь, что сейчас в игре при переводе крана в положение уборка щитки не убираются. А уборка щитков происходит при помощи штурвальчика, который перемещает ползушку и это не верно.

 

21.JPG

 

Небольшая поправка. В игре щитки действительно убираются при установке крана на уборку, но если указатель угла выпуска щитков не установлен в ноль, кран автоматически переключается на выпуск. В итоге все равно щитки нельзя убрать пока ползушка в ноль не установлена.

Опубликовано:
44 минуты назад, Skv_Atochi сказал:

А как 45-ый наступил перестали бояться?

Да именно , особенно после мая месяца....

Опубликовано:
14 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Теперь включаем маркеры и смотрим, что показывает игра.

А сколько показывает? Я не догнал по картинке.

Опубликовано:
31 минуту назад, =M=shammy сказал:

Нулевая, тебе об этом пишут сто страниц. Самый узкий фов соответствует реальным размерам объектов. 

Он не может сам по себе чему-то соответствовать, потому что это соответствие определяется помимо прочего диагональю монитора и расстоянием до экрана (отношением одного к другому).

Когда говорят, что зум "соответствует", имеется в виду, что он близок к реальности для более или менее человеческих параметров экрана, соответствующих монитору нормального размера на столе перед игроком.

Опубликовано:
Только что, FoxbatRU сказал:

А сколько показывает? Я не догнал по картинке.

Около 900м. - по сетке прицела.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Ты не думал, что гункамера может увеличивать?

Вот тут, например, есть немного инфы про них.

Цитата

Являясь по сути малогабаритными фотокинокамерами с темпом съёмки 8+/-2 кадра в секунду, они использовали 35мм пленку для получения кадра 18х24/24х24 мм.

Т.е. они, по сути современный "кроп" с фактором 1.5 (примерно). 

Дальше:

Цитата

Фотокинопулемет "С-13-100-ОС" комплектовался двумя объективами: "И-10" ("Индустар-10") 3,5/50 и "ФЭД-100" 6,3/100.

Теперь немного теории. Для 35 мм фотопленки "нормальным" полем зрения обладает объектив с ФР около 50 мм.

С учетом кроп-фактора 18х24 эти 50 мм превращаются в 75 мм. Т.е. увеличение в те же 1.5 раза. Что вполне соответствует твоему высказыванию.

А были ещё и 100мм объективы, и 300мм... С учетом кропа - это 150мм и 450мм соответственно. Там увеличение значительно больше получается.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

А что париться, берите в настройках отключайте клавиши ЗУМа (FOV) можно только одну на приближение или удаление и пробуйте полетать, посмотреть как оно это удобство будет... Я пробовал с небольшим приближением на сохр. пользовательском виде F1 и  выключенным FOV вообще - дело привычки, но не очень удобно поначалу.

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Опубликовано:

Ув. разработчики, планируется ли режим карьеры или сценарные кампании для Flying Circus?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, Gil--- сказал:

Он не может сам по себе чему-то соответствовать, потому что это соответствие определяется помимо прочего диагональю монитора и расстоянием до экрана (отношением одного к другому).

Когда говорят, что зум "соответствует", имеется в виду, что он близок к реальности для более или менее человеческих параметров экрана, соответствующих монитору нормального размера на столе перед игроком.

Не совсем так.

этот фов принимается за точку отсчета, что когда он установлен - все обьекты считаются честно для какого-то среднестатистического рабочего места или разрешения. Как минимум при этом фов считываются опознавательные знаки и прочие детали, которые должны считываться на дистанциях воздушного боя. Все остальные варианты фов уже масштабируются от него.

 

диагональ и разрешение монитора уже определяют зернистость и размер картинки.

 

 

П.С. Возможно есть какие-то более тонкие настройки, зависящие от разрешения картинки, но от диагонали вряд ли, так как игра не знает какой диагонали монитор у пользователя.

Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

2.png.3f84ace07994488369171f1a533cf671.thumb.png.748b47f4d0e0e7583cc8c88da3bb4315.png

Этот снимок сделан на самом узком ФОВ (максимальное "приближение"). Теперь попробуйте сами, кто желает, выставить маркеры и повторить опыт:  расстояние (по маркерам) будет как раз ~200м. Так что "думаю" как тут написал автор - это "примерно", плюс-минус метров 50.

 

Размер цели по сравнению с делениями сетки - не совпадает. Об этом Фриман и пишет. 

 

1 час назад, =VP=Duke__ сказал:

я уже год в VR, привыкал где то месяц. первое время после минут 30-40 полета начинало подташнивать, сразу снимал и отдыхал. после адаптации вестибулярного аппарата летаю сколько угодно, никаких укачиваний. сворачивается игра так же как и без вр, на раб стол подглядываю из под шлема,  у меня некоторые функции на клавиатуре забиндены, и смотрю кто в тс незнакомым голосом говорит тоже из под шлема, звук вырубаю микрофона тож без проблем, так что нафантазированы все ваши аргументы)

Всё, уболтали! :biggrin: ВР - это вещь! 

Кто там первый выдвинул мысль, что игра дрейфует в сторону ВР?

Если это так... То вопрос почти что политический, если говорить о политике менеджмента этой игры.

Сколько нужно начинающему вирпилу бабла, чтобы сюда войти? В ВР-ре на видюшке GТХ -1060 вряд ли полетаешь?

Не стОит ли отдельно запиливать "костыли": для ВР одни ,  для мониторщиков - другие?

 

 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Про сетку прицела и размеры кабины...., а кто сказал что нужно подгонять реальные размеры на расстоянии под сетку прицела, а не наоборот?

Плюсомёт закончился. Поддерживаю на все 100!!!

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, =V=Heromant сказал:

Не совсем так.

этот фов принимается за точку отсчета, что когда он установлен - все обьекты считаются честно для какого-то среднестатистического рабочего места или разрешения. Как минимум при этом фов считываются опознавательные знаки и прочие детали, которые должны считываться на дистанциях воздушного боя. Все остальные варианты фов уже масштабируются от него.

 

диагональ и разрешение монитора уже определяют зернистость и размер картинки.

 

 

А при других FoV не честно что ли? :unsure:

Алгоритм построения плоского изображения из трехмерной сцены от FoV не зависит, он одинаково честный и для 30 градусов и для 90. Другое дело, что 30 градусов делают стоящий вот прямо сейчас монитор "окном", если я буду смотреть на него с расстояния чуть больше метра. Что обычно и происходит. Был бы монитор в два раза больше при прочих равных, реальности для моего уже не среднестатистического рабочего места соответствовал бы FoV ~56 градусов

 

P.S: Предлагающих что-то нашаманить с размерами самолетов не смущает, что летящие близко друг к другу самолеты, если их увеличить, окажутся друг в друге? :biggrin:

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, Angriff сказал:

Кто там первый выдвинул мысль, что игра дрейфует в сторону ВР?

5% - онлайн

0,5% - VR

Нет спроса в жанре говорите? :)

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...