Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
21 минуту назад, Gil--- сказал:

 

 

Без VR с настоящим, не апскэйленным, 4к (хотя бы) разрешением оно в части отображения самолетиков в любом случае "или как". :coffee:  Вопрос только в том, какие у того или иного варианта "или как" побочные эффекты.

Вот выйдет MSFS, и потом еще пара поколений видеокарт и VR-экранов (если не загнутся), и вот тогда...

2-4 года... И будет нам счастье за наши бабки?

5 минут назад, AnPetrovich сказал:


Вот тут я не понял мысль, можно развернуть?

Да все нормально с триммерами... Просто человек не читал объяснений о приведение к стандарту

Опубликовано: (изменено)

 

1 час назад, Dobinmg сказал:

?

Да все нормально с триммерами... Просто человек не читал объяснений о приведение к стандарту

О, напомнил идею запилить, спасибо :thank_you:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12717-доработать-реализацию-зажима-рулей/

 

Изменено пользователем Gil---
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
On 11/11/2019 at 5:28 AM, TUS_Sender said:

Если летчик ГЛУХ, он не проходит ВЛЭК. Уважаемый, а что за стеклопакеты ставили на колпаки самолётов в ВОВ, расскажите пожалуйста? Что я с выбитым двигателем не слышу пролетающего надо мной мессера в 10 метрах? А из квартиры со стеклопакетами и плотно закрытыми окнами слышу за 5 км боинг? Поучают тут, как будто все окружающие в глубоком вакууме, уже эти простыни с побасенками поднадоели.

 

Симулятор наука точная. Если узнать величину децибел от работающего авиационного двигателя, шумоизоляцию шлемофона и возможности человеческого слуха. Найти пример из мемуаров, где летчик глушил двигатель, снимал шлем и слушал воздух. Например полк Ил-2 штурмовом на задании. Это будет не вакуум. Чтобы рассуждать о роли авиации в Войне, где участвуют еще миллионы человек, надо обращаться к первоисточнику, а не к полетушкам игроков на догфайт сервере, где вы сами себе командир, маршал и летчик, и ищете способ устроить быстрое обнаружение игровых партнеров для заимоуничтожения с игровыми, развлекательными целями. Я вам показал одно из средств ПВО, реально применявшееся на войне, и это не летчик на истребителе, а боец солдат вооруженный приспособлением для прослушивания воздуха с земли. Вывод напрашивается что на войне были проблемы с видимостью контактов.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
Только что, [HTS]MadFather сказал:

 

Симулятор наука точная. Узнайте величину децибел от работающего авиационного двигателя, шумоизоляцию шлемофона и возможности человеческого слуха. Найдите пример из мемуаров, где летчик глушил двигатель, снимал шлем и слушал воздух. Например полк Ил-2 штурмовом на задании. Это будет не вакуум. Чтобы рассуждать о роли авиации в Войне, где участвуют еще миллионы человек, надо обращаться к первоисточнику, а не к полетушкам игроков на догфайт сервере, где вы сами себе командир, маршал и летчик, и ищете способ устроить быстрое обнаружение игровых партнеров для заимоуничтожения с игровыми, развлекательными целями. Я вам показал одно из средств ПВО, реально применявшееся на войне, и это не летчик на истребителе, а боец солдат вооруженный приспособлением для прослушивания воздуха с земли. Вывод напрашивается что на войне были проблемы с видимостью контактов.

Я сам измерениями шума занимался, гос поверенными приборами, шум от двигателя трактора ~ 120 Дб на дистанции 2 м,  про мемуары - на адреналине во время боя пилоты такое вытворяют, что приводить это эталоном физических явлений не умно, и это следует из самих мемуаров. Прибор акустической разведки, который вы привели на картинке, позволял лишь определить направления на котором стоило проводить визуальную разведку, не более того, и как следует из мемуаров же, эта дальность в идеальных условиях не превышала 12 км, о чём я и говорил в предыдущих постах, какие там 20-30 км с нашей "альтернативной" видимостью, но вот после визуального обнаружения самолёт никуда не девался и не исчезал на 5 км, а потом внезапно на шести стреляющий не проявлялся, об этом речь. И 120 Дб, шумом ветра не заглушить даже за 100 метров, а также звук очередей 20 мм пушек, а также звуки попадания в планер, даже если этого не слышали некоторые изтех о ком пишут в мемуарах, это никак не связано с сутью физических явлений.

Опубликовано: (изменено)
49 minutes ago, TUS_Sender said:

про мемуары - на адреналине во время боя пилоты такое вытворяют, что приводить это эталоном физических явлений не умно, и это следует из самих мемуаров.

 

Тем не менее вы никаких примеров не можете привести, что летчики находили самолеты противника на слух. Исследований насколько заглушает звук двигателя и шлемофон внешние звуки вы тоже не проводите.

 

Quote

Прибор акустической разведки, который вы привели на картинке, позволял лишь определить направления на котором стоило проводить визуальную разведку, не более того, и как следует из мемуаров же, эта дальность в идеальных условиях не превышала 12 км, о чём я и говорил в предыдущих постах,

 

Вы так говорите что 12 км это мало. В наставлениях говорится о обнаружении визуально на максимум 8 км. Направление и так было известно - где линия фронта.

 

Quote

но вот после визуального обнаружения самолёт никуда не девался и не исчезал на 5 км

 

Да не было гарантированного визуального обнаружения на больших расстояниях. Редко, в определенных стерильных условиях, при удаче. Кто замечал первым, имел преимущество так как мог занять положение со стороны солнца, а потом атаковать, иначе мог быть обнаруженным при сближении.

 

 

 

 

Давайте создадим теоретическую игровую модель реалистичной видимости в цифрах и размерах в пикселях.

 

 

Согласно этой таблице.

 

На расстоянии в м Можно рассмотреть невооруженным глазом  
8 000—10 000 Самолеты или не видны, или они видны как маленькие черные точки.  
6 000—8 000 Силуэты в виде точек.  
5 000—6 000 Силуэты самолетов. Детали не видны  
4 000 Силуэты самолетов. Детали не видны
 
3 000 1. Контуры плоскостей и фюзеляжа.
2. Количество моторов.


 
2 000 1. Форму плоскостей и фюзеляжа.
2. Контуры хвостового оперения.
3. Форму моторов





 
1 000

1. Государственные знаки.
2. Стойки между плоскостями.
3. Шасси и их форму.
4. Очертания хвостового оперения.
5. Форму моторов.

 

 




 
500

1. Стойки, расчалки, подкосы.
2. Форму моторов.
3. Форму шасси.
4. Опознавательные знаки


 

 

 

Например истребитель Як-1.

 

FOV 30 

На 12 км не виден, иногда бликует от солнца (блик - 1 светлый пиксель). Блики рисуются всегда когда они есть до 12 000 м до 1 м, ближе понятно бликуют уже конкретные различимые части самолета.

На 10 км в виде 1 пикселя.

На 7 км в виде 3 пикселей.

На 6 км в виде 4 пикселей. 

На 5 км виден силует в виде "крестика" из фюзеляжа и крыльев.

На 3 км видны контуры крыльев, количество моторов.

На 2км  видны форма плоскостей, моторов и фюзеляжа.

И тд. согласно таблице.

 

FOV 90

Так же как на FOV 30, только уменьшенное на 3, и там где самолет исчезает - всё отрисовывается так же как на FOV 30 с 7 до 12 км.

 

Далее после того как определим нужное количество пикселей можно говорить о цвете этих пикселей. Но правило что Як-1 в зоне видимости 10 км должен быть минимум отрисован пикселями всегда.

 

После этого можно будет провести опрос нравится ли реалистичная видимость публике. После этого оформить в виде предложения разработчикам.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

После этого можно будет провести опрос нравится ли реалистичная видимость публике. После этого оформить в виде предложения разработчикам.

Где я говорил " что летчики находили самолеты противника на слух ", я про звук мессера на форсаже в нескольких метрах от головы говорил, при заглушенном двигателе. Вы голоса в своей голове мне не приписывайте. 5 км это не БОЛЬШОЕ расстояние, это зона полётов на авиашоу для винтомоторных, чтобы даже старые и малые любоваться могли. Ваши эти таблицы, разработчикам, как до ..... дверка, написали же самым непонятливым : "...Форум сделан в первую очередь для общения вас, игроков, между собой...", уже второй месяц форум гудит, а Чак Ягер "формации" за 30 км видит.

Изменено пользователем TUS_Sender
Опубликовано:

Людя, кто знает?  На что влияет настройка игры "низкие - ультра", кроме как на диаметр отрисовки "круга" под самолетом?  Что-то других изменений не замечаю в шлеме, а фпс садится в ноль. 

Опубликовано:
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

... если судить по мемуарам.

Как много в этом ...?

Опубликовано:
13 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Что вам мешает сейчас выкрутить зум на полную и летать все видя? Не ломая при этом игру.

Её уже поломали) 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Да не было гарантированного визуального обнаружения на больших расстояниях. Редко, в определенных стерильных условиях, при удаче. Кто замечал первым, имел преимущество так как мог занять положение со стороны солнца, а потом атаковать

Воспоминания летчика  каторые как то ломают представления в реализации как возможностей  самолётов так и перегрузок на виражах. Ранения во время боя и возможность покинуть истребитель на большой скорости.

Ну и видимость и боевой порядок при прикрытии Илов.

К этому стиримится надо, а не к реализации видимости за 30 км.

 

Скорость покидания самалёта :

2.thumb.png.b35aa4a5588fa8f75c5b9555b9ba4821.png

Видимость 300м. над Илами и 700м. над первой группой прикрытия, не теряли первую группу прикрытия на растоянии 700м!

3.thumb.png.21109430ff9ac0287cf9c047dc41887a.png

А теперь про виражи и нужное время после обнаружения противника на разворот. С какого расстояния увидели и времени хватило развернуться? И собственно бой на Як с Мессерами.

 

4.png

А сейчас что? Ни развернуться - быстро блек ловишь - медленно он тебя сбивает без вариантов.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
39 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

А теперь про виражи и нужное время после обнаружения противника на разворот. С какого расстояния увидели и времени хватило развернуться? И собственно бой на Як с Мессерами.

4.png

А сейчас что? Ни развернуться - быстро блек ловишь - медленно он тебя сбивает без вариантов.

А вы можете ответить, с какого расстояния он увидел и сколько у него было времени на разворот?

+ Он пишет, пока они разворачивались, их уже атаковали. + Он почти без топлива.

Опубликовано:

Очевидно, что в настройки сложности нужно добавлять третью опцию видимости: "Видимость по дедам"

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
33 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Воспоминания летчика  каторые как то ломают представления в реализации как возможностей  самолётов так и перегрузок на виражах.

я помнится не раз писал во время споров ещё до введения перегрузок,что боевой адреналин надо учитывать,если в тренировочном полёте пилот,скажем вырубится на 7Ж,то в бою он в состоянии будет выдерживать 8,5-9...,тоже и с толерантностью..,другое дело,что таких исследований не проводилось,поэтому нам сделали по среднестатистическому пилоту..,да и измерителей перегрузки тогда в самолётах не было...

вообще перегрузки в игре меня устраивают,а над толерантностью можно былоб и ещё поработать..))

в книге "С крыла на крыло" был описан случай,когда один планерист накрутил подряд больше сотни мёртвых петель,а вы говорите толерантность..))))

Опубликовано:
10 минут назад, mehh сказал:

я помнится не раз писал во время споров ещё до введения перегрузок,что боевой адреналин надо учитывать,если в тренировочном полёте пилот,скажем вырубится на 7Ж,то в бою он в состоянии будет выдерживать 8,5-9...,тоже и с толерантностью..,другое дело,что таких исследований не проводилось,поэтому нам сделали по среднестатистическому пилоту..,да и измерителей перегрузки тогда в самолётах не было...

вообще перегрузки в игре меня устраивают,а над толерантностью можно былоб и ещё поработать..))

в книге "С крыла на крыло" был описан случай,когда один планерист накрутил подряд больше сотни мёртвых петель,а вы говорите толерантность..))))

Адреналин штука стремная.. Кто то прыгает на три метра с места, а кто то засыпает... 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

А вы можете ответить, с какого расстояния он увидел и сколько у него было времени на разворот?

+ Он пишет, пока они разворачивались, их уже атаковали.

Ну вот прикинь  - тебя атакует мессер, ты успеваешь развернуться и зайти ему в хвост легко? ))))

Мемуары конечно полны бровады, но тем не менее...

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Dobinmg сказал:

Адреналин штука стремная.

ага,если не выпустишь,рискуешь получить адреналиновый шок...

Опубликовано: (изменено)

 

20 минут назад, Milverton сказал:

 реально хочешь что-то доказать "ахтунгу"?

Та то ж просто пообщаться, так резво общение шло и попритихло что то))) 

"Даёшь видимость и вираж по мемуарам Дедов!"

Кто против - за ангар!

:russian_ru:

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Воспоминания летчика  каторые как то ломают представления в реализации как возможностей  самолётов так и перегрузок на виражах. Ранения во время боя и возможность покинуть истребитель на большой скорости.

Ну и видимость и боевой порядок при прикрытии Илов.

К этому стиримится надо, а не к реализации видимости за 30 км.

 

Скорость покидания самалёта :

2.thumb.png.b35aa4a5588fa8f75c5b9555b9ba4821.png

Видимость 300м. над Илами и 700м. над первой группой прикрытия, не теряли первую группу прикрытия на растоянии 700м!

3.thumb.png.21109430ff9ac0287cf9c047dc41887a.png

А теперь про виражи и нужное время после обнаружения противника на разворот. С какого расстояния увидели и времени хватило развернуться? И собственно бой на Як с Мессерами.

 

4.png

А сейчас что? Ни развернуться - быстро блек ловишь - медленно он тебя сбивает без вариантов.

 

Просто читаем написанные кровью инструкции!

 

image.thumb.png.3df6b53d0f3c4cb0dcf2a0c4a64fc3cb.png

 

А Чака Ягера большая просьба к разработчикам, задвинуть в область фантастики, при всем уважении!

Изменено пользователем Dobinmg
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
7 часов назад, AnPetrovich сказал:

можно развернуть?

Вот может он это имел в виду:

Как для красных ввели триммера на крутилки - у многих отваливаются стабилизаторы Ла-5 и ЛаГГ точно - при мне было (не у меня). У меня они остались назначены на кнопки хатки и ни разу не отваливались....

Опубликовано:
13 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Ну вот прикинь  - тебя атакует мессер, ты успеваешь развернуться и зайти ему в хвост легко? ))))

Так уж и легко?))) Максимум в лоб можно развернуться, это почти сел на 6, только в лоб.

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Так уж и легко?))) Максимум в лоб можно развернуться, это почти сел на 6, только в лоб.

Не, он говорит разворот 180 и легко заходит в хвост...

Заметил он их за 3.500м..

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
Только что, -DED-SkyFreeman сказал:

Не, он говорит легко заходит в хвост...

какой год этого события? какой як? кто был против него...может повезло деду и против него птенцы были геринга...

Вообще, читал не помню у кого, что важно заметить в воздухе противника..если заметил вовремя то при прочих равных почти гарантированно цел будешь - то есть решало индивидуальное мастерство и количество.

Опубликовано:
1 минуту назад, Dobinmg сказал:

какой год этого события? какой як? кто был против него...может повезло деду и против него птенцы были геринга...

Даже птенцы геринга были зубастые и сбивать их на расслабоне не получалось 

Опубликовано:
7 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Не, он говорит разворот 180 и легко заходит в хвост...

Чтобы зайти на "шесть", надо 360 как минимум сделать разворот. Неужели тебя нисколько не смущают явные косяки этой сказки?

 

Иначе, получается, что тот, который его атаковал, атаковал его со встречного направления. И если представить, что он не выполнял разворота, а шел дальше тем же курсом, а твой герой развернулся на 180... тогда все сходится.

Опубликовано:
3 минуты назад, Dobinmg сказал:

при прочих равных почти гарантированно цел будешь - то есть решало индивидуальное мастерство и количество.

Так и было.

Як-1, 43 год.

Просил после введения перегрузки добавить их дефинчикам и прибрать в виражном бою (длительные перегрузки на пределе не должны заканчиваться уходом в чёрную комнату. А дать возможность воевать используя преимущества того или иного самалёта).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Так и было.

Як-1, 43 год.

Просил после введения перегрузки добавить их дефинчикам и прибрать в виражном бою (длительные перегрузки на пределе не должны заканчиваться уходом в чёрную комнату. А дать возможность воевать используя преимущества того или иного самалёта).

 

4 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Так и было.

Як-1, 43 год.

Просил после введения перегрузки добавить их дефинчикам и прибрать в виражном бою (длительные перегрузки на пределе не должны заканчиваться уходом в чёрную комнату. А дать возможность воевать используя преимущества того или иного самалёта).

В маневренном бою преимущества как раз нивелируются боевой скоростью...в собачьей свалки скорости самолетов отличаются от эталонных горизонтальных и имеют максимальное значение такие вещи как мощность двигателя в плане быстрого набора скорости, пороговые значения сваливания, удобство обзора и конечно мастерство летчика и удача. 

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

а твой герой развернулся на 180

В игре интенсивный разворот выводит тебя из боя(чёрная комната). Не давая реализовать возможноти техники, я вот о чём.

Это наш герой, или у тебя другие герои?))) Поаккуратнее прошу.

1.thumb.png.9642478139c2f62e489a369a02c03820.png

Мы дрались на истребителях

Опубликовано:
12 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Чтобы зайти на "шесть", надо 360 как минимум сделать разворот. Неужели тебя нисколько не смущают явные косяки этой сказки?

 

Иначе, получается, что тот, который его атаковал, атаковал его со встречного направления. И если представить, что он не выполнял разворота, а шел дальше тем же курсом, а твой герой развернулся на 180... тогда все сходится.

Злодей, читай выше инструкцию. 

 

Опубликовано: (изменено)

От меня более маневренные самолеты как уходили в вираже, так и сейчас прекрасно уходят, несмотря на перегрузки, усталости и комнаты.

Видно что-то не так делаю.

Изменено пользователем Batzet
Опубликовано:
42 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Ну вот прикинь  - тебя атакует мессер, ты успеваешь развернуться и зайти ему в хвост легко? ))))

не в хвост а развернуть прицел на него.  так ишаки делали. это говорит о том что видели атаку с приличных расстояний.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
38 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Так уж и легко?)))

Экстренный впрыск шпината в вену и... на МиГ-3 с турбонагнетателем давай крутиться вокруг лампочки во дворе. Всё по мемуарам. 

Опубликовано:

Так, все на проверку долгожданного сервера!

-DED-Rapidus запустит сервер в ближайшее время для всех. Длительность этого запуска не могу сказать - отлавливаем ошибку. 

Продолжим прения позже..))))

1 минуту назад, MicroShket сказал:

МиГ-3 с турбонагнетателем давай крутиться вокруг лампочки во дворе. Всё по мемуарам. 

А в какую сторону? "В обоих"..))))

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

так что с видимостью решили? Читать всю ленту...пардон сил не хватит,(очень нужная инфа:))...................А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...............................:dash::dash::dash:

Опубликовано:
23 минуты назад, SDV_BuHokyp сказал:

так что с видимостью решили?

 

тут никто ничего не решает, тут игроки общаются между собой

 

а те, кто решает, сюда не ходят сугубо добровольно

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Тут часто про мемуары...  А можна нескромный вопрос? Какова степень достоверности в мемуарах ? Что является определяющим при их написании?  Есть какие-то научные исследования? Ведь  "дьявол в мелочах" а память участников событий несовершенна, как известно. 

Опубликовано:
9 часов назад, AnPetrovich сказал:


Вот тут я не понял мысль, можно развернуть?

 

Имел ввиду введённый в патче 3.201 а потом убранный хот-фиксом "разгон", инерцию старта виртуальной оси триммера.

 

 

Опубликовано:
37 минут назад, SDV_BuHokyp сказал:

так что с видимостью решили? Читать всю ленту...пардон сил не хватит,(очень нужная инфа:))...................А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...............................:dash::dash::dash:

 

- Спасибо, Это важный вопрос и Вы очень своевременно его задали. Его многие задают, не только сейчас, но и раньше, все интересуются, много недовольных, тех, кого не устраивает текущая реализация. Мы постоянно следим за и настроениями людей, мониторим развитие ситуации, много было высказано мнений по этому поводу, поэтому...

Поэтому давайте перейдем к следующему вопросу...

  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
19 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Что вы мудрите, понятно что типоразмеры менять не будут

 

Не стоит так пессимистично

19 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Убрать приближение (ну или оставить только для кабины)!!! И уже от этого плясать с различимостью контактов. 

Приближение для кабины в любом случае штука нужная, да.

Возможно ли "отвязать" приближение от кабины?

Сделать так, чтобы кабина приближалась так же, как сейчас есть, а степень приближения - отдаления ландшафта урезать (сделать мЕньшую разницу в FOV), процентов на 30?  В пользу "широкоугольного размера! 

А заметность (угловые размеры) привести, соответственно, к новым величинам.

18 часов назад, ROSS_Ratibor сказал:

Добавить "лодов" и угловые размеры привести в порядок (развести с VR шиками) и будет нам счастье. :)

Как-то так, да

15 часов назад, Gil--- сказал:

Полезная, но имитацией фокусировки не является. Ну или очень плохой и супер медленной :unsure:

Переход от беглого осмотра всего экрана к слежению взглядом за мелким объектом на нем своими реальными глазами ...

 

... (продолжу) происходит куда быстрее и без лишних телодвижений!  Категорически согласен. 

 

12 часов назад, -DED-Zlodey сказал:
  Скрыть содержимое

У некоторых, тут, по замыслу матушки природы, аще моск, глазу непосредственно, задание выдает на поиск контакта. А глаз в свою очередь, как я понял, когда найдет разумеется, возвращается уже с найденным контактом :biggrin:

 

 

 

"Дети, скажите для чего человеку нужна голова?

-Для того, чтобы в неё есть!"

 

Если у кого-то глаза сами находят контакт, а руки сами на него прицел наводят, я вас поздравляю!  

Моск отдыхает... 

 

Опубликовано:
9 минут назад, Angriff сказал:

Возможно ли "отвязать" приближение от кабины?

Сделать так, чтобы кабина приближалась так же, как сейчас есть, а степень приближения - отдаления ландшафта урезать (сделать мЕньшую разницу в FOV), процентов на 30?  В пользу "широкоугольного размера! 

А заметность (угловые размеры) привести, соответственно, к новым величинам.

 

а с прицельной сеткой как быть в этом случае?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...