Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Тут мой командир отличную идею подкинул.

Что вам мешает сейчас выкрутить зум на полную и летать все видя? Не ломая при этом игру.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
23 часа назад, Gil--- сказал:

Я напомню, как сейчас выглядит "аутентичный" контакт в 350 метрах (нижний - это из БзС, верхний - другая игра для сравнения). К реальным цветам и реальному контрасту это не имеет никакого отношения.

 

Да это давно ясно только сформулировать ни кто толком не мог, и пояснить как с этим дальше быть.

На рабочих дистанциях видим пелену пикселей в ограничениях хардварного и программного цифрового изображения.Добавить темных пикселей вместо камуфляжных и по контуру белых пикселей и буде видно ху из кто и ху из где. А сейчас похоже что подобный алгоритм работает на запредельной дальней дистанции показывая "мух" потому что Чак так видел.

Опубликовано:
11 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

...на запредельной дальней дистанции показывая "мух" потому что Чак так видел.

Да не запредельная дистанция же. Проблема размеров состоит как раз в том, что реальная видимость в жизни соответствует  "максимальному"  приближению в игре. Поскольку реальный самолет виден в реальной жизни с 5-8 км как точка, то в "максимальном приближении" он должен быть виден как точка на этом расстоянии, а вот в режиме "нормальный взгляд" его не должно быть видно вообще, поскольку нормальный взгляд соответствует трехкратному отдалению. Т.е. в режиме "норма" самолет должен появиться точкой на расстоянии 1.5 - 2 км. Но в жизни-то его видно с 5-8 км. Поэтому и рисуют нам муху на "нормальном" взгляде на 5 км и муха эта не изменяется в размерах при "приближении". Чак тут причем вообще?? 

Опубликовано: (изменено)

неужели у меня память стала битой, на Берлоги уже  3 раза руль направления сам отлетал у Лавки....  придется писать треки :(

Изменено пользователем ROSS_Ratibor
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Тут мой командир отличную идею подкинул. Убрать приближение (ну или оставить только для кабины)!!! И уже от этого плясать с различимостью контактов. А что интересный момент...

Баба яга против. Возможность увидеть силуэт врага в полноразмерном режиме, а не уменьшенным в три раза - одна из самых атмосферных особенностей игры. А если гоняться за крохотными крестиками, то вообще зачем все эти красоты воды, земли и облаков? Это же не симулятор облаков.

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Убрать приближение (ну или оставить только для кабины)!!! И уже от этого плясать с различимостью контактов. А что интересный момент...

Данная интересная идея посещала меня,и попытался предлагать ее,но ответ, что так надо ибо углы обзора и тп. Хотя данный костыль в игре ну совсем не по-симуляторному,но приходится мирится.

Опубликовано:

Зум вещь хороша и полезная, т.к. является имитацией фокусировки!?

Но кому не нравится, может не зумить конечно.?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
53 минуты назад, wbfrost сказал:

Если исходить из Евклидовой геометрии,

 

Не ради спора, можно считать поправкой. :) Тут надо считать фотоны, падающие на сетчатку (т.е. это уже оптическая физика, не "эвклидова"), учитывать особенности работы мозга при обработке сигналов "колбочек" и построении изображения (он дорисовывает, основываясь на потоке информации и беря ещё образы из памяти). Короче, это очень сложный алгоритм, природа мать наша долго над ним работала. :biggrin: Поэтому один кричит "вижу!", а другой головой полчаса крутит ничего не замечая. 

Опубликовано:
53 минуты назад, Dobinmg сказал:

Дорогие мои разработчики, Сделайте вот так! Очень надо.

 

А разве сейчас нет так?

Мы, господа, забываем, что в СИМУЛЯТОРЕ угловые размеры должны быть прежде всего привязаны к сетке прицела.

Ниже в этой книжке (то, что ты почему-то не подчеркнул) - определение дистанции по прицельной сетке.

Если сделаешь скрины, где не будут совпадать размеры цели в соответствии с прицельной сеткой - тогда можно будет считать, что сейчас не так.

Иначе это "очень надо" лишь тебе одному.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, wbfrost сказал:

Чак тут причем вообще?? 

 

При том что Джейсон мотивируя видимсоть на дальних дистанциях на его слова ссылался "...цать миль."

Чак или не Чак, имя я точно не запомнил. В дневниках или старых обновах ищи.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Я видел как он на меня заходит с превышением скорости и догоняет..., и я начал вираж.

Вот, где "собака порылась".И всем, кто никак не примет эту шикарную фичу:

В механизьме реализации ПС от перегрузки русским по белому было написано, что пилот без последствий выдерживает кратковременные перегрузки до 9G.   Противник летит прямо, или с минимальной перегрузкой, а ты УЖЕ в вираже,  и у тебя "пошло" накопление усталости на 3-4 G. В результате ты ловишь "превышение лимита", а противнику достаточно довернуть на 1-1.5 сек и до 9G без блэка.

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Нравится 1
Опубликовано:
18 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

А разве сейчас нет так?

Мы, господа, забываем, что в СИМУЛЯТОРЕ угловые размеры должны быть прежде всего привязаны к сетке прицела.

Ниже в этой книжке (то, что ты почему-то не подчеркнул) - определение дистанции по прицельной сетке.

Если сделаешь скрины, где не будут совпадать размеры цели в соответствии с прицельной сеткой - тогда можно будет считать, что сейчас не так.

Иначе это "очень надо" лишь тебе одному.

Ты наверное имеешь в виду положение прильруть к прицел? 

Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Зум вещь хороша и полезная, т.к. является имитацией фокусировки!?

Но кому не нравится, может не зумить конечно.?

 

Полезная, но имитацией фокусировки не является. Ну или очень плохой и супер медленной :unsure:

Переход от беглого осмотра всего экрана к слежению взглядом за мелким объектом на нем своими реальными глазами является ей в куда большей степени. В общем-то даже и не имитацией.

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Зум вещь хороша и полезная, т.к. является имитацией фокусировки!?

 

Что-то тут не так.

Изменено пользователем Misterschmitt
Опубликовано:
2 минуты назад, Dobinmg сказал:

Ты наверное имеешь в виду положение прильруть к прицел? 

 

Нет.

Я имею ввиду соответствие угловых размеров самолетов прицельной сетке. Не зависимо приблизить, отдалить, придвинуться к прицелу или отодвинуться от него 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не возможно, через стекло (плексигласс) увидеть истребитель WWII более чем за ~3 км, бомбардировщик ~4 км, особенно если он летит в лоб или от, и если не дымит и не горит огнём ночью. На этой дистанции можно различить сигару фюзеляжа, но его тип определить возможно не далее 0,7-1 км. Это в игре реализовано очень даже не плохо. Плохо то, что на дистанции, где ЛА точно должен быть видим 500м - 1км, он имеет свойства пропадать не из поля зрения, а вообще как игровая единица (те же пушки или зенитки стреляющие из под земли). Возможно с дальностью увеличения активной жизни объектов (трассеры, виды зданий удалённые, следы инверсии...) их просто временно выключает движок игры, считая тяжёлыми, а следовательно не нужными объектами. Вообщем, по всем признакам, я вижу это пока так. Почему? Потому что не знаешь, какой объект на карте отключится в миссии, в этой один тип, в другой миссиии другой тип объекта - это про наземку, ну у ЛА так же свои типы невидимы в каждой миссии могут быть, никто анализ не проводил на сей счёт?) И это подлежит проверке прежде всего, наверно. (мнение не обязательное для разработчиков, но выстраданное в ходе брьбы с невидимыми наземными объектами)

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Нет.

Я имею ввиду соответствие угловых размеров самолетов прицельной сетке. Не зависимо приблизить, отдалить, придвинуться к прицелу или отодвинуться от него 

 

Скажи пожалуйста... А размер прицел ной сетки реальному размеру прицела на каком мониторе они будут совпадать и при каком разрешении? 

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Dobinmg сказал:

размер прицел ной сетки реальному размеру прицела на каком мониторе они будут совпадать

Это как раз не важно, тысячная - она и в Африке тысячная, просто в соответствии с меньшей диагональю монитора , но равном разрешении, твоя тысячная будет тысячной на твоем мониторе но выглядеть меньше (уже, тоньше) чем на 100', но там и пиксель будет жирнее твоего 27'' монитора, как пример. Телевизор - это читерский монитор...- его минус отклик пикселя, хотя в крайних версиях он уже, практически, не более ~3-5 м/с...

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, Dobinmg сказал:

Скажи пожалуйста... А размер прицел ной сетки реальному размеру прицела на каком мониторе они будут совпадать и при каком разрешении? 

 

Это не имеет значения, т.к. чем больше диагональ монитора, тем больше будет масштабирование игры, как прицельной сетки, так и самолетов и всего остального окружающего мира.

Все, что важно в данном случае - это соответствие размеров самолета самой прицельной сетке.

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
43 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

Не возможно, через стекло (плексигласс) увидеть истребитель WWII более чем за ~3 км, бомбардировщик ~4 км

Почему?

Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Но кому не нравится, может не зумить конечно.

Нееее, надо  чтобы всем было хорошо, либо всем ху плохо.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

 

45 минут назад, Dobinmg сказал:

Скажи пожалуйста... А размер прицел ной сетки реальному размеру прицела на каком мониторе они будут совпадать и при каком разрешении? 

При том, на котором угловой размер монитора равен FoV. Для широкоугольного обзора это монитор с диагональю ~2,5 метра в метре от глаз. Разрешение пофиг, но чтобы не наблюдать пиксели, желательно побольше, конечно.

Впрочем, там выше уже сказали, что на относительные размеры объектов внутри игры это не влияет. Все увеличивается/уменьшается пропорционально.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вроде бы и релиз уже был а ЛТХ самолетов проекта так и не в несли в тему соответствующую!!

Изменено пользователем =LwS=L_vvVitaliy
  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, BBC сказал:

Короче, это очень сложный алгоритм, природа мать наша долго над ним работала.

Скрытый текст

 

Это фигня. Матушка природа, как выяснилось совсем недавно, куда более сложные алгоритмы творит.

У некоторых, тут, по замыслу матушки природы, аще моск, глазу непосредственно, задание выдает на поиск контакта. А глаз в свою очередь, как я понял, когда найдет разумеется, возвращается уже с найденным контактом :biggrin:

 

 

 

Опубликовано:
2 часа назад, =19FAB=Atom сказал:

Не возможно, через стекло (плексигласс) увидеть истребитель WWII более чем за ~3 км, бомбардировщик ~4 км, особенно если он летит в лоб или от, и если не дымит и не горит огнём ночью. На этой дистанции можно различить сигару фюзеляжа, но его тип определить возможно не далее 0,7-1 км. Это в игре реализовано очень даже не плохо. Плохо то, что на дистанции, где ЛА точно должен быть видим 500м - 1км, он имеет свойства пропадать не из поля зрения, а вообще как игровая единица (те же пушки или зенитки стреляющие из под земли). Возможно с дальностью увеличения активной жизни объектов (трассеры, виды зданий удалённые, следы инверсии...) их просто временно выключает движок игры, считая тяжёлыми, а следовательно не нужными объектами. Вообщем, по всем признакам, я вижу это пока так. Почему? Потому что не знаешь, какой объект на карте отключится в миссии, в этой один тип, в другой миссиии другой тип объекта - это про наземку, ну у ЛА так же свои типы невидимы в каждой миссии могут быть, никто анализ не проводил на сей счёт?) И это подлежит проверке прежде всего, наверно. (мнение не обязательное для разработчиков, но выстраданное в ходе брьбы с невидимыми наземными объектами)

ОК. Сегодня уже темно. Вороны спать полетели.

Завтра проверю.

Попробую на них глянуть через двойное оргстекло толщиной 20+20=40 мм.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Кто Моник заказывает, кто ворон считать, кто расчеты проводит и ТД. Жизнь бьёт ключем?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Gil--- сказал:

Почему?

Одиночные, практически. Из опыта. Когда на Курилах служил, часто, при наличии погоды, наблюдали на аэродроме Ю-К за приходящими Ан-26 (подойдет для бомбёра? с натягом в большую сторону), так вот высота захода (не знаю как это правильно назвать) на круг была 3.5 - 4 км, и практически не видно (еле различимое белосерое пятно) - на фоне неба, далее снижение, с 2 км  уже отчетливо наблюдали крылья, стабилизаторы, когда в глиссаде входил на полосу пока на 1-1,5 км в лоб не подползёт, хрен увидишь, только выхлопы, да и то не всегда. Раз к нам Як-130 залетал, так его пока в торец полосы не уперся (~08-1 км), навено только диспетчер и видел (и то по радио)...

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
39 минут назад, -DED-Zlodey сказал:
Скрытый текст

 

Это фигня. Матушка природа, как выяснилось совсем недавно, куда более сложные алгоритмы творит.

У некоторых, тут, по замыслу матушки природы, аще моск, глазу непосредственно, задание выдает на поиск контакта. А глаз в свою очередь, как я понял, когда найдет разумеется, возвращается уже с найденным контактом :biggrin:

 

 

Скрытый текст

 

Тю...

Удивил.

Тут у некоторых глаза независимо от моска работают, да

И им (глазам) не важно, присутствует он (моск), или нет. Такие вот дела ...:umnik2:

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

 

4 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

Одиночные, практически. Из опыта. Когда на Курилах служил, часто, при наличии погоды, наблюдали на аэродроме Ю-К за приходящими Ан-26 (подойдет для бомбёра? с натягом в большую сторону), так вот высота захода (не знаю как это правильно назвать) на круг была 3.5 - 4 км, и практически не видно

А удаление по горизонтали в этот момент сколько? Выполненная по РЛЭ коробочка для Як-52 получается длиной около 6 км, емнип.

 

Цитата

Раз к нам Як-130 залетал, так его пока в торец полосы не уперся (~08-1 км), навено только диспетчер и видел (и то по радио)...

Тут ровно три варианта - погода на грани того, чтобы быть нелетной, зрение в районе -1 или таки ошибка в определении дистанции. Потому что какие-либо проблемы с видимостью самолета на такой дистанции делают буквально не выполнимым, например, РЛЭ Як-52 :)

Опубликовано:
2 часа назад, Gil--- сказал:

 

При том, на котором угловой размер монитора равен FoV. Для широкоугольного обзора это монитор с диагональю ~2,5 метра в метре от глаз. Разрешение пофиг, но чтобы не наблюдать пиксели, желательно побольше, конечно.

Впрочем, там выше уже сказали, что на относительные размеры объектов внутри игры это не влияет. Все увеличивается/уменьшается пропорционально.

Фигню говоришь.

ширина кабины яка дай бог метр...остекление которое мы видим на экране при положении откинуться назад в зависимости от моника, на 27 дюймов ну максимум в 3 раза меньше. 

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Gil--- сказал:

по горизонтали в этот момент сколько?

Мы прямо у ДП всегда стояли, он над нами проходил, в то время дальних приводов и др. обородования на Ю-К "Менделеева" ещё не было, так что и сами пилоты визуально полосу щупали всегда, практически над ней. На Курилах если видишь Японию или о.Шикотан, - видимость ~ 40км, так что с погодой в те моменты всё было ок, как правило через день после такой видимости полмесяца туманов (150-200 м мксимум видимости), тогда и авиация не летала туда без дальнего привода... но были и самородки у погранцов, а главное как?

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Опубликовано:

 

Только что, Dobinmg сказал:

Фигню говоришь.

ширина кабины яка дай бог метр

Ну и сидишь ты в этом Яке от стекла не в одном метре.

Подсядь поближе - получишь реальный размер хоть на 27 дюймах, хоть на 15, делов-то :biggrin: . Лишь бы направленный к тебе угол треугольника, образованного твоей переносицей и точками на левом/правом краю монитора был равен FoV (для широкоугольного вида на 16:9 мониторе это ~100 градусов, кажется). А какого этот треугольник размера - пофиг.

Опубликовано:
1 минуту назад, Gil--- сказал:

 

Ну и сидишь ты в этом Яке от стекла не в одном метре.

Подсядь поближе - получишь реальный размер хоть на 27 дюймах, хоть на 15, делов-то :biggrin: . Лишь бы направленный к тебе угол треугольника, образованного твоей переносицей и точками на левом/правом краю монитора был равен FoV (для широкоугольного вида на 16:9 мониторе это ~100 градусов, кажется). А какого этот треугольник размера - пофиг.

а при чем тут вообще расстояние от меня до монитора...Растояние с которого я вижу картинку на мониторе это сама плоскость монитора...!!! На плоском мониторе нам показывают картинку в 3D, и от того далеко ли я от него, близко ли вообще ничего не зависит!

Опубликовано:
7 минут назад, Dobinmg сказал:

Фигню говоришь.

ширина кабины яка дай бог метр...остекление которое мы видим на экране при положении откинуться назад в зависимости от моника, на 27 дюймов ну максимум в 3 раза меньше. 

я летал в старичке на 60-ти дюймах,расстояние от телека 130-150 см. ширина кабины Ила была 1,0 м на мониторе

Скрытый текст

 

 

h-1448.jpg

очень шикарно,

хотя летаю на 21 сейчас ,ничуть не хуже

точно так же вижу все коны в старике

тут-же ,не смотря на графику отображение конов намного хуже,и не важно монитор это или телек,я пробовал и на том и на том,в итоге летаю на мониторе,так как разницы особой нет..

Опубликовано: (изменено)

 

12 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Мы прямо у ДП всегда стояли, он над нами проходил, в то время дальних приводов и др. обородования на Ю-К "Менделеева" ещё не было, так что и сами пилоты визуально полосу щупали всегда, практически над ней. На Курилах если видишь Японию или о.Шикотан, - видимость ~ 40км, так что с погодой в те моменты всё было ок, как правило через день после такой видимости полмесяца туманов (150-200 м мксимум видимости), тогда и авиация не летала туда без дальнего привода...


Даже в игре можно легко провести эксперимент и убедиться, что "практически" над ней это в цифрах действительно от действительно "над" может быть очень далеко. Что-то прямо под самолетом вообще не очень видно, накренить Ан-26 градусов на 60, чтобы глянуть, где там полоса прямо под самолетом, как, нормальная практика? :)

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
3 минуты назад, mehh сказал:

я летал в старичке на 60-ти дюймах,расстояние от телека 130-150 см. ширина кабины Ила была 1,0 м на мониторе

  Показать содержимое

 

 

h-1448.jpg

очень шикарно,

хотя летаю на 21 сейчас ,ничуть не хуже

точно так же вижу все коны в старике

я и топлю за то, что на самом деле все эти рассказы проудаление от монитора полная фигня...Имеет значение сам размер монитора и разрешение...На 2к должно быть контрастнее просто за счет того что пикселей больше и они меньше, а на 4к вообще красота должна быть...При среднем разрешении в фулхд.

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, Dobinmg сказал:

а при чем тут вообще расстояние от меня до монитора...Растояние с которого я вижу картинку на мониторе это сама плоскость монитора...!!! На плоском мониторе нам показывают картинку в 3D, и от того далеко ли я от него, близко ли вообще ничего не зависит!

Скрытый текст

567662480_w640_h640_geometriya-8-klass.j

Ну или отсядь от 27 дюймов на десять метров и посмотри, как будут в зуме приборы читаться, может и без учебника обойдется

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, Gil--- сказал:
  Скрыть содержимое

567662480_w640_h640_geometriya-8-klass.j

 

Да ни при чем тут геометрия...Ты смотришь на мониторе всегда с одной позиции, если откинулся назад...с той позиции на которой твои глаза, а глаза твои лежат в плоскости монитора.

Изменено пользователем Dobinmg
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Dobinmg сказал:

и от того далеко ли я от него, близко ли вообще ничего не зависит!

Вот именно, привязываться надо к размеру тысячной прицела и все уговые размеры и размеры техники зданий, столбов, деревьев считать от этого. Зная расстояние до предмета, объекта, зная сколько он занимает в тысячных, правильно определяешь размер реального объекта, уже потом сравниваешь по ТТХ - соответствует или нет он в игре. Не важно какая диогональ у монитора. На большей диагонали объект будет крупнее выглядеть для глаза с нормальным зрением, но будет меньше на меньшей диагонали, и хоть в упор всадись в монитор, если он там был длиной 1 см - он таким и останется. Это как буквы у офтальмолога, ближе их вижишь, дальше только с хорошим зрением. На маленьком мониторе эти буквы ещё меньше, но это не значит, что сами угловые размеры, размеры объекта изменяются...

Изменено пользователем =19FAB=Atom

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...