Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, mehh сказал:

я и читаю..,извини ,на прицеле два кольца,

 Безымянный.jpg

на скрине их не видно,но размер кона,как раз накладывается на внутреннее,внешнее кольцо тут выходит за "рамки",внутреннее 70\1000,внешнее 106\1000

5-1.jpg

так вот,кон на скрине как раз на внутреннее кольцо,то есть 70\1000,на грамм больше,но никак не вытягивает 100\1000.. ,я и говорю ..не доложили,и тут автор скрина прав...ошибочка с размером конов..,как-то так.

Блин, Мех, не позорься... чем радиус от диаметра отличается? Тем что во внешнее кольцо 2 Яка на 100 метрах входить будут, а во внутреннее полтора. 
Все всем доложили и там где положено.

Опубликовано:
13 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

И если представить, что он не выполнял разворота, а шел дальше тем же курсом, а твой герой развернулся на 180... тогда все сходится.

Ты маленько смешал в рассказе два эпизода и на основании не внимательности сделал выводы. Он говорил заметил мессеров и далее - разворачиваемся нас уже атакуют.. и пошла карусель. Потом про карусель - 180 разворот - атака с боку на него, он как говорит, легко разворачивается и уже на шести у мессера. Я понял примерно так.

Опубликовано:
1 час назад, Gil--- сказал:

 

Речь не про расстояние до экрана, речь про удаление головы пилота от прицела...

 

Ну да пофиг. Цена большого деления сетки этого прицела - 20 тысячных, самолет на скрине по этой сетке - 100 тысячных или 0,1 радиана. Вспоминаем школьную геометрию, делим 10 метров размаха крыла на 0,1 радиана, получаем 100 метров дистанции до объекта. Что и наблюдаем на маркере. Ничего нового для этого скринить не требуется. И никаких непойми откуда взятых "золотых правил".

Можно посчитать по-простому: от глаз пилота до прицела около 0,4 м. прицел в диаметре около 5 см. Расстояние от глаз пилота до самолёта противника 100 м. 100 м / 0,4 м = 250. 250 * 5 см = 1250 см или около 12 м. Так что самолёт в прицеле как раз и будет во весь прицел, а не в половину. ОБВЕС налицо! ЕГЭшники, млин! "Тысячные, десятки тысячных"! А ларчик просто открывался....

Опубликовано:
1 минуту назад, Slawka сказал:

Можно посчитать по-простому: от глаз пилота до прицела около 0,4 м. прицел в диаметре около 5 см. Расстояние от глаз пилота до самолёта противника 100 м. 100 м / 0,4 м = 250. 250 * 5 см = 1250 см или около 12 м. Так что самолёт в прицеле как раз и будет во весь прицел, а не в половину. ОБВЕС налицо! ЕГЭшники, млин! "Тысячные, десятки тысячных"! А ларчик просто открывался....

Там выше скан из описания прицела. Читайте. Ну или в сети полную версию найдите. Удивитесь кто ЕГЭшником окажется...

Опубликовано:
2 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Там выше скан из описания прицела. Читайте. Ну или в сети полную версию найдите. Удивитесь кто ЕГЭшником окажется...

У меня аэродром за забором. Тридцать лет наблюдаю самолёты. И по угловым размерам они явно крупнее выглядят.

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Slawka сказал:

У меня аэродром за забором. Тридцать лет наблюдаю самолёты. И по угловым размерам они явно крупнее выглядят.

а читать руководство на ПБП-1б не пробовал? здесь его выкладывали.

 

малое кольцо это 140 мил (большое 210). при размахе крыла 10 м получается, что 10/140*1000=71 м. откуда ты взял 100 м расстояние до цели?

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
23 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Блин, Мех, не позорься...

исходя из простого вычисления,имея размах крыльев 10 м. грубо,в прицеле крафт занимает 11 делений..,делим 10 на 55 умножаем на 1000 получаем 180 метров..,а не 100 

Опубликовано:

Интересно, а с 13 года что нибудь изменилось? 

 

Опубликовано:
Только что, mehh сказал:

исходя из простого вычисления,имея размах крыльев 10 м. грубо,в прицеле крафт занимает 11 делений..,делим 10 на 55 умножаем на 1000 получаем 180 метров..,а не 100 

Именно это я и хотел донести до людей. Либо самолёт в прицеле находится на расстоянии 180, а показан треугольничком на 100 м, либо "недоложили".

Опубликовано:
Только что, mehh сказал:

простая арифметика..

очень простая. что в милах. что в тысячных получается 71 м.

 

10/140*1000=71 м )))

801.png

802.png

4 минуты назад, Slawka сказал:

Именно это я и хотел донести до людей. Либо самолёт в прицеле находится на расстоянии 180, а показан треугольничком на 100 м, либо "недоложили".

хватит нести ахинею! здесь на форуме выкладывали руководство на прицел. почитай его.

802.png

Опубликовано:
3 минуты назад, Gimpel сказал:

 

10/140*1000=71 м )))

где ты взял 140?

на скрине 55

 

Опубликовано:
8 минут назад, Slawka сказал:

Именно это я и хотел донести до людей. Либо самолёт в прицеле находится на расстоянии 180, а показан треугольничком на 100 м, либо "недоложили".

Читайте описание прицела и как пользоваться сеткой. Там все подробно написано.

Опубликовано:
1 минуту назад, mehh сказал:

где ты взял 140?

на скрине 55

 

в описании прицела ПБП-1б

801.png

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Gimpel сказал:

хватит нести ахинею! здесь на форуме выкладывали руководство на прицел. почитай его.

 

Ты, мелай, с бабой своей так разговаривай! Если она тебе позволит.

 

А по делу, я вспомнил, что когда купил монитор UHD, то в БЗБ сначала выставил разрешение HD. А потом -  UHD. Так в на ультре самолёты в прицеле стали в два раза мельче и дальность отрисовки контактов сократилась в два раза. Почему так?

 

Переход на личности,  офтопп, распространение необоснованной ложной информации об игре. (п.п.7, 15, 19 правил форума)

Для начала 3 суток РО.

Должно хватить на скачивание руководства и изучения правил пользования прицелом. 

ссылка на руководство http://alternathistory.com/wp-content/uploads/2019/02/PBP-1B_758138_1.pdf

 

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:
5 минут назад, mehh сказал:

где ты взял 140?

на скрине 55

 

Это не линейка. И не миллиметры. 1 маленькое деление = 10 тысячным дистанции.

Опубликовано:

признаю ошибку,чё-то меня на пятёрке заклинило..)))правильно,100 метров..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, =V=Heromant сказал:

Это не линейка. И не миллиметры. 1 маленькое деление = 10 тысячным дистанции.

Значит як с расстояния 100м должен чётко вписываться в большой диаметр, и чуть чуть не должно хватать, ибо большой диаметр это 107 т. Д.... Сделайте нормальный скрин кто нибудь что ли.... 

Опубликовано: (изменено)

 

1 час назад, Slawka сказал:

Можно посчитать по-простому: от глаз пилота до прицела около 0,4 м. прицел в диаметре около 5 см. Расстояние от глаз пилота до самолёта противника 100 м. 100 м / 0,4 м = 250. 250 * 5 см = 1250 см или около 12 м. Так что самолёт в прицеле как раз и будет во весь прицел, а не в половину. ОБВЕС налицо! ЕГЭшники, млин! "Тысячные, десятки тысячных"! А ларчик просто открывался....

 

Ключевое слово для гугления - коллиматор, чтобы понять, что прицел это не просто штрихи на стеклышке. И подобие треугольников тут неприменимо.

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано:
11 минут назад, Dobinmg сказал:

Значит як с расстояния 100м должен чётко вписываться в большой диаметр, и чуть чуть не должно хватать, ибо большой диаметр это 107 т. Д.... Сделайте нормальный скрин кто нибудь что ли.... 

Как так?

 

10/(105*2)/1000 = 47 м

 

Разве нет?

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, Gimpel сказал:

Как так?

 

10/(105*2)/1000 = 47 м

 

Разве нет?

На 2 зачем множишьь? 

2 минуты назад, Dobinmg сказал:

На 2 зачем множишьь? 

image.png

Изменено пользователем Dobinmg
Опубликовано:
2 часа назад, Kill_Em_All сказал:

 

Математика - царица наук. Воистину!

У тебя в прицеле одно деление - это 10 м РАЗМЕРА на удалении 1000 метров от тебя.

Самолет у тебя занимает 10 делений в прицеле.

Какая по твоему должна быть дистанция? )))))))))))))))))))

 

1 час назад, mehh сказал:

признаю ошибку,чё-то меня на пятёрке заклинило..)))правильно,100 метров..

Парни, ну это абзац полный.... 

Уже даже не смешно

Опубликовано:
6 часов назад, 72AGs_miky сказал:

 

Не боятся только дураки. Храбрый подчиняет страх своей воле.

сами то в реале, воевали? Не в обиду если что.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

2 часа назад, Slawka сказал:

Можно посчитать по-простому: от глаз пилота до прицела около 0,4 м.

Сколько там от глаз пилота до прицела регулируется парой кнопок или осью трекира. Это вообще не фиксированная величина, от которой можно было бы отталкиваться :fly:

 

1 час назад, Dobinmg сказал:

На 2 зачем множишьь?

Подозреваю, потому что 106 тысячных это радиус большого кольца, а не диаметр.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Радиус

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
2 часа назад, Dobinmg сказал:

Значит як с расстояния 100м должен чётко вписываться в большой диаметр, и чуть чуть не должно хватать, ибо большой диаметр это 107 т. Д.... Сделайте нормальный скрин кто нибудь что ли.... 

Сорян.. Як на 100 метрах должен занимать 10 малых делений... А это как раз малое кольцо вроде

Опубликовано:
10 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Упор в положении ноль не дает штоку поршня выйти, а соответственно щиткам открыться.

 

10 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Если уборка - очевидно не на упоре, их будет вжимать в крыло.

 

В нейтральном - упор их будет "придерживать" от самопроизвольного выхода, но при этом блокировки нет и само по себе перемещение упора - не команда на выход закрылков (хотя при нейтральном кране и отсутствии замков убранного положения они, например, могут вывалиться под своим весом - если самолет на земле стоит).

В итоге наши представления о работе щитков совпадают, единственное отличие - это интерпретация положения "на упоре", но оно не принципиально.

Текущая реализацию можно назвать упрощенной, но она не противоречит тех. описанию и РЛЭ, хотя и является неудобной. В игре работает один из возможных вариантов уборки и выпуска щитков. В тоже время предыдущий игровой алгоритм тех. описанию не соответствовал.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Maxyman сказал:

Текущая реализацию можно назвать упрощенной, но она не противоречит тех. описанию и РЛЭ, хотя и является неудобной. В игре работает один из возможных вариантов уборки и выпуска щитков. В тоже время предыдущий игровой алгоритм тех. описанию не соответствовал.

 

Предыдущий алгоритм действительно нарушал последовательность действий предписанных РЛЭ. А новый алгоритм свел функционал работы щитков к одной единственной штатной ситуации, при этом допустил весьма своеобразную условность. Как-то нелепо выглядят действия пилота при уборке щитков, когда не до конца стопор переведен в положение ноля - вроде кран на уборку вирпил ставит, а тут он раз и самопроизвольно на выпуск устанавливается. То есть вирпил не контролирует полностью ситуацию с уборкой щитков, вместо него решение принимает "автопилот выпуска/уборки щитков", и он за вирпила решает выпускать щитки или убирать в определенной ситуации.

Но в полете ситуации гораздо разнообразнее. Так например при текущей реализации алгоритма абсурдными становятся действия вирпила, когда ему нужно осуществить довыпуск щитков. А ведь это вполне себе штатная ситуация.

Время которое затрачивается на уборку и выпуск щитков на миг-3 это индивидуальная особенность данного самолета, такая же как на и-16 и лагг-3. В данной реализации выпуска/уборки щитков эта особенность убрана и время, затрачиваемое на уборку/выпуск щитков, не совсем свойственно данной модели самолета.

Мне подобная ситуация напоминает решения некоторых вирпилов совмещать оси РВ и триммеров или РВ и стабилизаторов. Но далеко не все вирпилы приветствуют подобные решения. И вроде бы как разработчики сделали попытку упростить управление вирпилу, а в итоге лишили вирпила части контроля над машиной, которого в этой игре и так недостает. Я имею ввиду отсутствие возможности настройки прицелов под выполнение различных боевых задач, управление подачей бензина из разных топливных баков, напрочь атрофированная функция РПК в игре и т.п.

Кстати разработчикам спасибо, что дали наконец-то возможность убавлять громкость радиопереговоров.

В итоге лучшего решения чем разнести управление пневмокраном и штурвальчиком на разные пары кнопок не вижу.

Изменено пользователем SDV_ZoZo
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Dobinmg сказал:

Сорян.. Як на 100 метрах должен занимать 10 малых делений... А это как раз малое кольцо вроде

Малое кольцо это 140. 

Опубликовано:

я Хочу спросить у комьюнити, в вр можно юзать фов30? Если нет, то напрашивается вывод что без маркёров в вр летать нельзя, так как видимость в игре настроена на монитор. Контакты при фов 60-90 будут уменьшенными, и вместо того чтобы превращаться в силует и обретать контуры на 2 км, будут это делать на более ближнем расстоянии. 

Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

я Хочу спросить у комьюнити, в вр можно юзать фов30? Если нет, то напрашивается вывод что без маркёров в вр летать нельзя, так как видимость в игре настроена на монитор. Контакты при фов 60-90 будут уменьшенными, и вместо того чтобы превращаться в силует и обретать контуры на 2 км, будут это делать на более ближнем расстоянии. 

Неправильное понимание процесса

На мониторе мы видим масштабированное (уменьшенное) изображение ФОВ 90 и ФОВ 60, и не масштабированное ФОВ 30 (диагональ монитора во внимание не принимаем)

В ВР нет понятия масштабированное изображение. Там все выглядит так, как будто у тебя всегда включен ФОВ 30

Опубликовано:
6 часов назад, =K=Gunther сказал:

сами то в реале, воевали? Не в обиду если что.

 

Воевал возможно сильно сказано, но под огнём был и снаряды вокруг рвались.

Опубликовано:
1 minute ago, Kill_Em_All said:

Неправильное понимание процесса

На мониторе мы видим масштабированное (уменьшенное) изображение ФОВ 90 и ФОВ 60, и не масштабированное ФОВ 30 (диагональ монитора во внимание не принимаем)

В ВР нет понятия масштабированное изображение. Там все выглядит так, как будто у тебя всегда включен ФОВ 30

 

В вопросе не подразумевается понимание. Собственно начавшаяся демагогия с обсуждением моего понимания вместо просто обсуждения вопроса, вызывает вопрос в вашем понимании. 

 

Можно в таком случае скриншот из ВР? 

 

Я читал на этом форуме, что ФОВ в ВР не менятся, так как юзера начинает тошнить. Так как ВР у меня нет, и не охота лопатить форум в поисках нужной информации я задал вопрос.

 

Собственно вопрос был какой ФОВ в ВР и можно ли его менять. В зависимости от этого можно будет понимать процесс реализации видимости в игре с учетом одновременной игры на мониторе и вр, и насколько видимость совместима при этом. 

7 minutes ago, Geniok said:

Что такое настройка вдимости под монитор ? :)
Страницей выше я уже расписывал, что никакой настройки видимости не надо ни под какой монитор. Все делается само-собой автоматом.

Хотите видеть как в жизни, берите большой монитор, чтобы он покрывал хотя бы 120 градусов по ширине и чем больше разрешения, тем лучше.

В ВР примерно так и получается, обзор около 100 градусов (плюс/минус) + высокое разрешение. Самолета там тупо больше по своим размерам. Раза так в 2-3.

 

Распишите заново пожалуйста, если это не спор ради спора.

Опубликовано:
4 часа назад, Maxyman сказал:

Текущая реализацию можно назвать упрощенной, но она не противоречит тех. описанию и РЛЭ, хотя и является неудобной. В игре работает один из возможных вариантов уборки и выпуска щитков. В тоже время предыдущий игровой алгоритм тех. описанию не соответствовал.

 

Так именно про это и речь.

 

Опубликовано:

Я читал на этом форуме, что игра про самолеты. Так вот, я хотел спросить, игра про самолеты?

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

я хотел спросить, игра про самолеты?

Да уже и непонятно. Всё смешалось в доме...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 часов назад, 9JG52_Bubi сказал:

Полетал в онлайн с видимостью полный порядок, как и в офлайне. Скринов наделал, но выкладывать по сути одни и те же скриншоты   2 раза не вижу смысла.....

Летал 2 часа , а хоть бы "лагнуло", хоть бы дёрнулось , всё просто супер. Всё таки у кого проблемы , думаю что всё же беда в "железе", а не в самом симуляторе ( хотя и он далеко не без проблем)...

И все таки выложи плиз фотки с видимостью на фоне земли, покажи какой там порядок...

Вот мои фотки от полетов, честно скажу, у меня башка конкретно разболелась когда пытался находить коны на фоне земли, тк знал что они там точно есть, вел их, но как вести если пилот дергал ручку и постоянно менял траекторию полета. В конце концов все-таки потерял, это же немыслимо вести контакт при такой видимости, не говоря уже о том чтобы отвести взгляд на пару секунд чтобы 6ру проверить.

И хочется все-таки как и просили другие летчики какой-то фидбэк от Петровича, с видимостью по мнению разрабов все норм или все-таки они понимают проблему?!

 

Первая серия, вместе с маркером тк сомневаюсь что найдешь без него, расстояния около 600м

2019_11_13__5_11_6.thumb.jpg.da1dbc37f4502a51b5c99f90a7603ef7.jpg2019_11_13__5_10_57.thumb.jpg.987298aa08281e6a0a9deb24b7e46245.jpg

 

Идем дальше, расстояние 460м, смотрим на полный порядок с видимостью...

2019_11_13__5_12_26.thumb.jpg.ccd9877044cc9bace15111412b1ec7dd.jpg2019_11_13__5_12_23.thumb.jpg.8368f6e06992a57473307e47334ac0c7.jpg

 

Ну и напоследок, смотрим как блестит и классно смотрится наш Мустанг на расстоянии около 1.5км, и как видно 109ку на 2км но фоне земли...

2019_11_13__5_13_22.thumb.jpg.02511d1acf6a6abeae4decbbd21cbe78.jpg2019_11_13__5_13_18.thumb.jpg.3417c3330475bfa1b2fda22e0e2f806f.jpg

Опубликовано:
3 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

насколько видимость совместима при этом. 

Кто-то писал, что можно отталкиваться от приборов. Диаметр указателей на советских самолетах равен примерно 10 см. Возьми линейку, приложи к монитору и изменяй угол обзора, пока например указатель скорости не "уложится" в этот размер.  Это и будет примерно то, что видят в ВР, только с бОльшим углом обзора, где наблюдая прицел, можно дать косяка на индикатор скольжения, не меняя положения головы.

 Скрин из ВР тебе ничего не даст. Это опять будет "ужатое" в плоскость изображение объема. 

Опубликовано:
2 часа назад, =V=Heromant сказал:

Малое кольцо это 140. 

Да да... Признаю был не прав

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...