Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, Black-Angel сказал:

Фанатом не являюсь, просто правильные пацаны молча пишут баг репорты, в соответствующие темы в случай чего, а не лезут с одной и той-же проблемой везде где только можно. 

О, какой правильный отыскался!  Много баг-репортов накатал?  Я, пока летал карьеру, много. И что?  Большинство багов висят годами!  Обнова за обновой, патч за патчем, а баги не пофиксены!  И забросил я карьеру нах..   В онлайне без маркеров в VR проблематично, но мы же, сука, оптимисты!  У нас новая игра: "Настрой БзС"!    Избавься от фризов и статтеров!  Перебор настроек 25 в 10 степени!  Поступай в институт, но выясни, почему в оффлайне процессор отдыхает, а видеокарта на пределе, а в онлайне - наоборот!  Поле деятельности - непаханное!  Не до баг-репортов нам! 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 9
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
5 часов назад, TUS_KOPTuK сказал:

А эта "идея" разве не должна была лежать в основе создания темы  баг репортов? Иначе зачем она вообще нужна, если нет обратной связи.

Такие вещи не делаются на форуме. Такие вещи делаются в специально обученных баг-трекерах. Почему разработчики такого не сделали - это другой вопрос.

А на форуме отвечать некому. Комьюнити-менеджеров нет, а что там с вакансией спеца для тестирования ошибок и связи с сообществом - я не знаю. Да и вроде в его функции не входило в теме багрепортов  обратную связь давать.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
01.11.2019 в 19:53, Han сказал:

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

когда-же его уже выпустят? и режим карьеры с ранними дополнениями связан не будет?

Опубликовано:

Я тоже был оптимистом, и пока летаю, но время показывает, что качество падает, последний патч тому подтвержление. 

Уважаемые разработчики охотно дают ответы только на удобные вопросы. 

Оптимизация производительности - основа всего гейплея, а ее так легко и быстро сливают не пойми на что.

И гробовое молчание после провального тюнинга графики наводит на мысли о том, что все плохо там и решений хороших нет.

Буду очень рад ошибиться.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
03.11.2019 в 12:11, Viktorp сказал:

Проблемы есть и разработчики я думаю решают  Проблемы! Немного надо потерпеть , если нет тогда уходить из игры ! 

Соглашусь, слово  "вирпилы" очень созвучно со словом "терпилы", но как говорят у нас в Одессе это две большие разницы ))). И насколько я понял идею разработчиков этой игры, то они ее сделали для того чтобы люди в нее приходили, а не уходили "немного потерпев". А коль так, то любой неравнодушный пользователь данного продукта, имеет полное право высказывать свое субъективное мнение на тему улучшения оного. 

 

По поводу решения проблем... Есть "проблемки" которые год, два, пять лет не получают исправлений. 

к примеру:

1) При попадании по правому крылу отваливается левое. При попадании по левому - правое. Тоже самое происходит и с утечкой жидкостей.

2) При ударе об землю происходит БАБАХ и остается воронка. Ни какого дыма. Вообще. 

3) Боты... Боты ни когда не меняются... (Fallout) По этой причине карьеру играть не интересно. Особенно за командующего.

4) Бомбы которые не имеют рикошета от земли.

5) Безумно хреновейшая оптимизация. (К примеру недавно решил создать сервер, дабы полетать с товарищем. Выбрал из предложенных сценариев. Карта Лапино. На карте 4 самолета союзников и 4 противника в воздухе (боты). На земле какая-то техника, паровозики, артиллерия... В итоге у меня 20-25 фпс...! При том, что на серваке Wings of Liberty на карте Прохоровка у меня 45-55фпс. Да у техники работает подвеска, да у танчиков красиво дергаются гусеницы, да за каждой зениткой и пулеметиком сидит расчетик, но нафига мне это все когда я этого не вижу?! ))) Если не подобные фишки ставят раком мою систему, то что еще??? Зачем мой проц просчитывает реалистичную физику самолетов противника, если меня нет рядом? Но то такое.... )

6) 7) 8 ) и т.д. к сожалению можно влегкую вписать. Я лишь вспомнил то, что увидел вернувшись в игру спустя год. Вернулся из-за интереса вызванного новым патчем. Но куча детских болезней в игре осталось с момента выхода. Включая исчезающие и появляющиеся дымы...

 

Вообще создается впечатление, что люди которые накосячили в коде игры уже уволились, а тех кто способен прибрать за ними их каку, попросту нету в команде. Поэтому и получается БСЭЖ...

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Bionic сказал:

Есть "проблемки" которые год, два, пять лет не получают исправлений

Мы все тут кактоткот:)

 

всёравно неброшу.jpeg

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • ХА-ХА 6
Опубликовано:
1 час назад, Bionic сказал:

Если не подобные фишки ставят раком мою систему, то что еще???

Крутящиеся вокруг своей оси деревья...

Опубликовано:
6 часов назад, 72AG_kalter сказал:

О, какой правильный отыскался!  Много баг-репортов накатал?  Я, пока летал карьеру, много. И что?  Большинство багов висят годами!  Обнова за обновой, патч за патчем, а баги не пофиксены!  И забросил я карьеру нах..   В онлайне без маркеров в VR проблематично, но мы же, сука, оптимисты!  У нас новая игра: "Настрой БзС"!    Избавься от фризов и статтеров!  Перебор настроек 25 в 10 степени!  Поступай в институт, но выясни, почему в оффлайне процессор отдыхает, а видеокарта на пределе, а в онлайне - наоборот!  Поле деятельности - непаханное!  Не до баг-репортов нам! 

Когда повод появится, обязательно накатаю. Точку в проекте  еще никто не ставил, люди работают вроде. Если что-то не исправляется, значит пока нет такой возможности. Не думаю, что кто то из разрабов сидит и строит козни бедным вирпилам. Это так сложно понять да?

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну здрасте, один негатив от сообщества.Да статтеры есть, да раздражает, но как я понял работы ведутся, чего раньше времени паниковать то? Бомбы рикошетят, еще как, иной раз думаешь под каким углом заходить лучше, деревья крутятся? А как раньше они вертелись? Облака пилят новые, поглядим. А по поводу хая про физику, это прям забавно читать, единственное напрягает повальное увлечение дрочивом, иногда думаю не на порнохаб ли зашел? И наконец, живучесть пилотов более или менее настроилась, сейчас уже вопрос про бронеспинку отпадает сам собой, тут давеча снял и сразу ПК словил. Вот баллистика напрягает малехо, достали эти снайпера с километра выбивать мотор и радиаторы, кто там ее насчитывал не сотрудник ли НИИ ВВС?По видимости конов, обоюдная фича, если ты теряешь, то и тебя теряют так же, так что не надо тут в депрессию впадать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Смотрел сейчас истребители студии «крылья России» вот там дыму и пожарищ то ! А попадание вообще куча дыма , красок и огня ! Вот бы так !67CEC9BC-E8E7-4A9E-9C2E-64C32BB2C799.thumb.png.047a67463e76255532dec247170b3761.png

Опубликовано:
2 часа назад, Viktorp сказал:

Смотрел сейчас истребители студии «крылья России» вот там дыму и пожарищ то ! А попадание вообще куча дыма , красок и огня ! Вот бы так !67CEC9BC-E8E7-4A9E-9C2E-64C32BB2C799.thumb.png.047a67463e76255532dec247170b3761.png

Я думаю в реале от такой "красотищи" абкакаться можно)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
01.11.2019 в 21:06, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Я прошу прощения, но что на счёт главных проблем: видимость и исчезающие контакты?

Друже! не ужели ты не понял.... ПРОБЛЕМ НЕТ!!! ФРИЗОВ НЕТ!!! СТАТЕРОВ НЕТ!!! "Контакты" которые МЫ все не видим, они как суслик.... который есть! И если тебя что то не устраивает ставь ФПС 30! и разрешение 700*200...! И будет тебе счастье....

Какие контакты? Какие фризы? Какие лаги? Ты о чем???????

ИИ в танке на домашнее обучение ушел!! И траки блестеть начали!!! Игра ведь про САМОЛЕТЫ времен второй мировой..... Какие контакты Вы о чем!?!?

Перелопатили кучу документов и еще Бог знает чего! Чтобы в режиме карьеры не скучно было!! А такие мелочи как видимость и оптимизация нам не нужны!! 

Предлагаю Нам с тобой обсудить кнопку "ВХОД" она же зеленая.... Почему зеленая? Давайте ее сделаем "Красной" или "Синей" соответственно для красных и синих пилотов! Это важная тема для обсуждения. как думаете? 

  • ХА-ХА 12
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
3 часа назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Друже! не ужели ты не понял.... ПРОБЛЕМ НЕТ!!! ФРИЗОВ НЕТ!!! СТАТЕРОВ НЕТ!!! "Контакты" которые МЫ все не видим, они как суслик.... который есть! И если тебя что то не устраивает ставь ФПС 30! и разрешение 700*200...! И будет тебе счастье....

Какие контакты? Какие фризы? Какие лаги? Ты о чем???????

ИИ в танке на домашнее обучение ушел!! И траки блестеть начали!!! Игра ведь про САМОЛЕТЫ времен второй мировой..... Какие контакты Вы о чем!?!?

Перелопатили кучу документов и еще Бог знает чего! Чтобы в режиме карьеры не скучно было!! А такие мелочи как видимость и оптимизация нам не нужны!! 

Предлагаю Нам с тобой обсудить кнопку "ВХОД" она же зеленая.... Почему зеленая? Давайте ее сделаем "Красной" или "Синей" соответственно для красных и синих пилотов! Это важная тема для обсуждения. как думаете? 

:lol::lol::clapping::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

Опубликовано:

Игра пытается активно наращивать мышечную массу, тягая запредельные веса, не укрепив скелет и суставы. Рано или поздно это однозначно приводит к большим проблемам.

Кто дружит со спортзалом, поймет о чем речь...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Цитата

Игра пытается активно наращивать мышечную массу, тягая запредельные веса, не укрепив скелет и суставы. Рано или поздно это однозначно приводит к большим проблемам.

Кто дружит со спортзалом, поймет о чем речь...

Ага) тут камрад из Франции уже приводил похожую аналогию с недоделанным фундаментом и домом которому добавляют все новые этажи...

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И кстати, есть еще одна очень важная и так необходимая для игры доработка!

Предлагаю сделать кнопку "вход" для синей команды - синего цвета, а для красной - красную

Это придаст  аутентичности, реализма и много еще чего хорошего и так необходимого в этой игре!

 

Давайте обсудим этот момент... 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, 1/JG601_Abwehr сказал:

Голосование! Даешь голосование!

 

Голосование! Голосование для всех даром! И пусть никто не уйдет обиженным! )

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 минут назад, Bionic сказал:

Голосование для всех даром!

 

Скрытый текст

Съездил как-то Петр 1 в Европу. Вернулся, созвал бояр на брифинг
и говорит:
- Hу вот, граждане бояре! Был я в Европе и видел там, панимаеш,
такую вещь - портвейн!
Бояре:
- А что это?
Петр:
- Hу это типа нашей браги, но вкусней и голова поутру не болит.
Бояре зашумели, загалдели:
- Вези портвейн! Вези портвейн!
Тут Петр дальше говорит:
- А еще я видел там вещь - презерватив называется!
Бояре:
- А это что еще?
Петр:
- Hу это, когда со своей боярыней любуешься, то она не залетает.
Бояре:
- О, вези презервативы!
Петр:
- Проблема. Можно привезти либо портвейн, либо презервативы,
но никак не то и другое.
Тут поднялся шум, драка, бояре ругаются, одни хотят портвейн,
другие презервативы. Петр поднялся и говорит:
- А еще в Европе есть такая вещь, как голосование!
Тут один из бояр и кричит:
- Правильно! Как совали голым, так и будем совать - ВЕЗИ ПОРТВЕЙH!

 

  • ХА-ХА 21
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Kill_Em_All сказал:

И кстати, есть еще одна очень важная и так необходимая для игры доработка!

Предлагаю сделать кнопку "вход" для синей команды - синего цвета, а для красной - красную

Это придаст  аутентичности, реализма и много еще чего хорошего и так необходимого в этой игре!

 

Давайте обсудим этот момент... 

 

считаю что следует добавить и фиолетовую для полосатых. а то как то несправедливо, у красных  и синих есть кнопки а у полосатых нет. а для тех кто не определился ещё серую сделать.

 

Изменено пользователем 1/JG601_Dietrich-
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 1/JG601_Dietrich- сказал:

считаю что следует добавить и фиолетовую для полосатых. а то как то несправедливо, у красных  и синих есть кнопки а у полосатых нет. а для тех кто не определился ещё серую сделать.

 

Хорошая тема нарисовывается, ещё голубую и розовую. Для всяких этих... 

Изменено пользователем TUS_Soldat
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Мне одному кажется, что обсуждение скатилось в откровенный бред?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, =K=Gunther сказал:

Мне одному кажется, что обсуждение скатилось в откровенный бред?

Люди на грани истерики....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Люди на грани истерики....

230696381_bfcaf52c3d77a8044b8d76eb8cc2ceaa_800.jpg.79ef4bc20e75807159fcf81571bcd8f2.jpg

Опубликовано:
18 минут назад, =K=Gunther сказал:

Мне одному кажется, что обсуждение скатилось в откровенный бред?

 

2 минуты назад, =19GvFAB=Battler сказал:

Люди на грани истерики....

Демократия-с...

Люди считают, что в игре есть проблемы. Люди об этом говорят. Долго уже говорят. Мало-помалу, люди начинают думать, что их слова проходят мимо ушей разработчиков. Далее люди начинают считать, что на их слова об ИХ проблемах разработчики уже откровенно плевать хотели.

Т.О тема закономерно скатывается в стёб/ трёп ни о чём и т.д., и. т.п. Не, ну а чО, раз площадка есть, писать не запрещают. Что бы и не потрепаться?

А что вы хотели? Обсуждения "высокого штиля" танковых брифингов?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 часов назад, Bionic сказал:

к примеру:

1) При попадании по правому крылу отваливается левое. При попадании по левому - правое. Тоже самое происходит и с утечкой жидкостей.

2) При ударе об землю происходит БАБАХ и остается воронка. Ни какого дыма. Вообще. 

...

4) Бомбы которые не имеют рикошета от земли.

5) Безумно хреновейшая оптимизация. ..... Если не подобные фишки ставят раком мою систему, то что еще??? 

 

Не спора ради а истины для.   1) - не замечал, чесслово 

2) дым конечно причуда красивая, только она будет делать то, что прописано в п. 5).

4) бомбы весьма нехило рикошетят, и от воды и от земли. кто танки штурмит с нулей, тот знает.

 

15 часов назад, =LwS=Wize сказал:

По видимости конов...  ... не надо тут в депрессию впадать.

Начать осваивать танчики? :biggrin:

Опубликовано:

Для решения проблем с видимостью надо менять разрешение монитора с 2560х1440 на 1920х1080 или 1680х1050. Они видны определенно лучше.

 

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Angriff сказал:

Не спора ради а истины для.   1) - не замечал, чесслово 

2) дым конечно причуда красивая, только она будет делать то, что прописано в п. 5).

4) бомбы весьма нехило рикошетят, и от воды и от земли. кто танки штурмит с нулей, тот знает.

 

Начать осваивать танчики? :biggrin:

2) Тогда дым от горящей техники убрать? Я не вижу логики в отсутствии дыма от падения самолетов. Наземной техники, которая может дымить, на земле в разы больше чем самолетов в воздухе, которые могут упасть. Даже если принять во внимание оптимизацию, то что мешает сделать максимальное кол-во одновременных дымов к примеру  штук 5? Если упал шестой самолет в радиусе видимости 5и дымов, то первый дым исчезает. Нагрузки минимум, а реализм, да и просто логика не страдают.

4) Рикошет от воды видел, от земли нет. При виде по F2 бомба после отделения от самолет исчезает через 7-10 метров (видимо оптимизация...), а дальше взрывается там куда упала. Или я не разобрался в чем-то. Если этот пункт моя оплошность и все работает как надо, то естественно извинюсь за оговор. 

 

И отдельный вопрос тогда по бомбам. Как пользоваться ими с бреющего? Ставлю взрыватель на 3-5сек, но после сброса с малой высоты, взрыва не происходит. Я так понимаю, что крыльчатка не успевает раскрутиться... Приходится бомбить с сотен метров. Спасибо. 

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:
15 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Ну здрасте, один негатив от сообщества.Да статтеры есть, да раздражает, но как я понял работы ведутся, чего раньше времени паниковать то? Бомбы рикошетят, еще как, иной раз думаешь под каким углом заходить лучше, деревья крутятся? А как раньше они вертелись? Облака пилят новые, поглядим. А по поводу хая про физику, это прям забавно читать, единственное напрягает повальное увлечение дрочивом, иногда думаю не на порнохаб ли зашел? И наконец, живучесть пилотов более или менее настроилась, сейчас уже вопрос про бронеспинку отпадает сам собой, тут давеча снял и сразу ПК словил. Вот баллистика напрягает малехо, достали эти снайпера с километра выбивать мотор и радиаторы, кто там ее насчитывал не сотрудник ли НИИ ВВС?По видимости конов, обоюдная фича, если ты теряешь, то и тебя теряют так же, так что не надо тут в депрессию впадать.

 

Статтеры - обоюдная фича, если у тебя есть, то и у других есть. Дрочиво - обоюдная фича, они дрочат, так и ты дрочи! С километра попадают? Так и ты попадай. Не надо тут в депрессию впадать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я всем доволен. Плевать на контакты и видимость. Танки - круть.

Спокойно жду пасифик. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 minutes ago, MaxPyro said:

А я всем доволен. Плевать на контакты и видимость. Танки - круть.

Спокойно жду пасифик. 

Нет! Пожалуйста нет!

Прежде всего, все ошибки должны быть исправлены.
Тогда у нас хорошая база. На данный момент все еще
Здесь слишком много нерешенных проблем.

Привет из Швейцарии

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
26 минут назад, Bionic сказал:

4) Рикошет от воды видел, от земли нет. При виде по F2 бомба после отделения от самолет исчезает через 7-10 метров (видимо оптимизация...), а дальше взрывается там куда упала. Или я не разобрался в чем-то. Если этот пункт моя оплошность и все работает как надо, то естественно извинюсь за оговор. 

Смотреть за бомбой нужно по F6, если не ошибаюсь.

 

Опубликовано:
29 минут назад, Bionic сказал:

отдельный вопрос тогда по бомбам. Как пользоваться ими с бреющего?

Ставлю 5 сек. Срабатывают всегда.

Опубликовано:
7 минут назад, -=-THERION сказал:

Здесь слишком много нерешенных проблем.

Я нуб, я не вижу никаких проблем. Мне нужны авианосцы! Срочно!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 минуты назад, SSV сказал:

Смотреть за бомбой нужно по F6, если не ошибаюсь.

 

Спасибо! Да, выходит был не прав по пункту 4. Приношу свои извинения за недостоверную информацию как разработчикам, так и тем кого ввел в заблуждение. 

Вот бы меня еще носом ткнули по остальным пунктам... Мол и остальное тоже моя "фантазия". Скорее бы... ) 

Опубликовано:
26 минут назад, MaxPyro сказал:

А я всем доволен. Плевать на контакты и видимость. Танки - круть.

Спокойно жду пасифик. 

Хорошая попытка, Хан. Но нет. 

  • ХА-ХА 16
Опубликовано:
55 минут назад, Norz сказал:

Для решения проблем с видимостью надо менять разрешение монитора с 2560х1440 на 1920х1080 или 1680х1050. Они видны определенно лучше.

 

Если бы... они просто пропадают на определенной дистанции- вот Хорошо видно, даже уже можно на 60% красный или синий-- потом-- бах.. неМа и только мертвые с косами вдоль дорог стоят

Опубликовано:
2 часа назад, Bionic сказал:

2) Тогда дым от горящей техники убрать? Я не вижу логики в отсутствии дыма от падения самолетов... Даже если принять во внимание оптимизацию, то что мешает сделать максимальное кол-во одновременных дымов к примеру  штук 5?

В оф-лайне можно что угодно напридумывать и сделать. 

Но для серверов - нужен только необходимый минимум, коли движок игры такой или оптимизировать руки не доходят.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ROSS_Ratibor сказал:

Если бы... они просто пропадают на определенной дистанции- вот Хорошо видно, даже уже можно на 60% красный или синий-- потом-- бах.. неМа и только мертвые с косами вдоль дорог стоят

 

200+ сбитых синих за октябрь не могут пропасть с экрана (на Либерти). Да, в целом видимость сильно хуже, чем была до этого. При этом, она по прежнему сильно лучше, чем в ДКС. Как игрок, который балуется не только на истребителях, вопрос, какая видимость лучше, лично для меня остается открытой.

Изменено пользователем Norz
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...