Gil--- Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) Недавно произошло замечательное событие - маркер перестал быть виден сквозь кокпит, за что ВОТ ТАКОЕ спасибо. Осталось сделать еще ровно два уже гораздо более простых шага: сделать отключаемыми всякие левые указатели и изменить сам дизайн маркера на подобающий симулятору. Цель предложения - позволить летать и вести бой в широкоугольном виде, который даже на статичном скрине дает больше ощущения пространства и полета, чем узкая амбразура дает в динамике, не VR, но несравнимо лучше летания в зуме или укручивания обычного обзора до 60 градусов (которое один фиг не всегда помогает). Сейчас игроки стоят перед мучительным выбором - летать, ничего не видя, или включать совершенно уродский маркер, место которому в World of Warplanes или аркадных режимах Вартундры. Пока программисты ищут пути сделать сам самолет более видимым на близких (до ~2 км) дистанциях, работая в условиях кучи проблем и недостатка рук на всё сразу, можно уже сейчас сделать этот выбор НАМНОГО менее мучительным на пару порядков более простыми средствами. Каким бы симулятором ни была игра, она все-таки про фан, а не боль, в первую очередь. Итак, как есть сейчас: Как стоит сделать: Преимущества: Расположен под контактом - не дает возможность стрелять по нему под капот, не палит раньше времени прячущихся под хвостом. Контакт и дистанция компактно расположены рядом, взгляд нормально ухватывает оба этих важных объекта. Дистанция дается без избыточной точности и максимально информативно, одна цифра - ближе километра, две - дальше, точность выше 100 метров нафиг не нужна. Линия, образуемая заглавной буквой типа и цифрой, является достаточным указателем на контакт, никакие лишние цветные треугольники не отвлекают взгляд от самого важного - самого самолета, наоборот - такая композиция ведет взгляд к нему и показывает, что это пятнышко в ней самое важное. Тип самолета максимально кратко: Spit, Yak, FW-190... Как вариант менять на Spit V, Yak-1 ближе ~500 метров, остальное - лишние летающие буквы, наряду с треугольником замусоривающие экран и мешающие восприятию более важных вещей. Эстетически лучше подходит стилю и позиционированию игры. То, что есть сейчас, это как цветочками чертеж украсить - мило, но не к месту. Изменено 21 октября 2019 пользователем Gil--- 1 15
Gil--- Опубликовано: 21 октября 2019 Автор Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) P.S: Конкретный шрифт и его размер - для примерной иллюстрации, а не в качестве типа финального оптимального варианта, собственно шрифт какой есть норм, но такой же я сходу в фотошопе не нашел. Изменено 21 октября 2019 пользователем Gil---
[HTS]MadFather Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) Я бы добавил что для популяризации игры на фулл-реале среди новичков нужны еще варианты настройки маркеров. В старичке популярными были так же сервера где были ограниченные иконки на своих. К примеру: с 800м модель с 150м модель и номер самолета В общем значки и цифры настраиваются по расстоянию. Это сделано не для "слепых", сколько для облегчения индетификации самолетов новичкам. Если это не совпадает с предложением ТС, то прошу извинить. Изменено 21 октября 2019 пользователем [HTS]MadFather
Gil--- Опубликовано: 21 октября 2019 Автор Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) 5 часов назад, [HTS]MadFather сказал: Я бы добавил что для популяризации игры на фулл-реале среди новичков нужны еще варианты настройки маркеров. В старичке популярными были так же сервера где были ограниченные иконки на своих. К примеру: с 800м модель с 150м модель и номер самолета В общем значки и цифры настраиваются по расстоянию. Это сделано не для "слепых", сколько для облегчения индетификации самолетов новичкам. Если это не совпадает с предложением ТС, то прошу извинить. Более гибкие настройки это всегда хорошо, я привел именно минимум того, что стоит сделать. Собственно основная фича в том, что это не супер-идея, требующая года работы и расширения штата, а нечто, что можно сделать легко. В том числе для новичков (которым полезно будет смотреть на контакт, а не полностью забивающий его треугольник), но точно не только для них. Графика Ил-2 сейчас объективно не обеспечивает реалистичной видимости на близких дистанциях для обычного размера мониторов. Решить эту проблему идеальным образом - т.е. без маркера вообще, это большая и сложная техническая и артовая задача, это не будет сделано скоро. Предложение выше про то, как сделать лучше минимальными доработками, и уже с этими доработками, в лучших условиях ждать капитальной переработки графики, которая случится может быть когда-нибудь, а может и нет. Чтобы выбор включить / выключить маркер чуть менее походил на себя потеряешь / коня потеряешь. Изменено 21 октября 2019 пользователем Gil--- 1
GrandFox Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 Ещё бы убрать эти хипстерские треугольные маркеры по краям экрана, или отдельную опцию на вкл/выкл оных. Щитаю, что даже наличие маркеров не должно сильно расслаблять игрока, он всё равно должен осматриваться. Вот жеж придумали моду... 1
ronick Опубликовано: 15 июля 2021 Опубликовано: 15 июля 2021 согласен ,нужно переделать маркеры. нужен минималистичный играбельный тип. либо опция тип и размер маркеров имя фамилия отчество пилота выглядит абсурдно
ronick Опубликовано: 10 августа 2021 Опубликовано: 10 августа 2021 если кому еще нужно .здесь есть иконки. разные типы цветные треугольники,цветные, точки черные точки.. https://forum.il2sturmovik.com/topic/38978-mod-icons/ содержимое архивов копируется в соответствующие папки в директории игры,моды должны быть включены. один из вариантов иконок выглядит так 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас