Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Задался найти на форуме требования к 3D моделям в Ил-2:БЗС и так и не нашел их, облазив все подходящие разделы. Если вдруг они все же есть - прошу дать ссылку.

 

Самое интересное: в каком формате и в каком программном пакете можно их создавать для наиболее удобного встраивания в игру (3dsmax, Blender или другие)? В каких пакетах работают сами разработчики?

 

Интересуют требования по созданию 3Д моделей для Ил-2: Самолетов (1 и 2 двигательных), Танков, Кораблей и другой техники, моделей зданий и других элементов на карте.

1. Полигонаж на разные ЛОДы для разных типов объектов и "членению" моделей.

2. Требования по текстурированию.

3. Анимации.

4. какие-то нюансы, если они есть.

 

Возможно ли получить такие требования? Или на то, что их так и не опубликовали за все эти годы, есть какие то серьезные причины? Тогда хотелось бы услышать их, ведь требования 100% существуют внутри команды разработчиков и им строго следуют.

 

ps Задавал этот вопрос в личку разработчикам, но видимо им некогда, сообщения остались непрочитанными. 

Изменено пользователем AirSerg
  • Нравится 4
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AirSerg сказал:

Интересуют требования по созданию 3Д моделей для Ил-2: Самолетов (1 и 2 двигательных), Танков, Кораблей и другой техники, моделей зданий и других элементов на карте.

 

Люто плюсую и искренне желаю, что бы разработчики увидели Ваш пост и отреагировали!

Обратитесь вот к этой девушке al_mamaeva

 

P.S. на правах первого "мимопроходила" прошу первой моделью сделать легендарный самолёт Ил-4! :)

 

 

 

Изменено пользователем KOPCAP
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, AirSerg сказал:

Задавал этот вопрос в личку разработчикам, но видимо им некогда, сообщения остались непрочитанными.

Вот, когда прочтут, тогда и получишь ответ на этот вопрос.

На форуме его мало кто знает, но если кто знает рассказать не может, так как эта инфа скорее всего под НДА. Селяви.

Опубликовано:

 

4 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Вот, когда прочтут, тогда и получишь ответ на этот вопрос.

На форуме его мало кто знает, но если кто знает рассказать не может, так как эта инфа скорее всего под НДА. Селяви.

Уже не особо надеюсь на прочтение, так как прошло уже много времени (месяцы)).

Если НДА, то тогда конечно не скажут. Но хотелось бы информацию эту услышать от разработчиков, что это действительно так.

Да и не очень понятно, что в этом особенно секретного, почему нельзя эту информацию сообществу дать. Думаю все "конкуренты"и так все знают))

Опубликовано:

Hello,

 

We will only work with professional modeler (s) who might be interested in making planes or vehicles for us. We do not offer tools for mere hobbyists to make airplanes or other serious content. We will only discuss requirements if you have the necessary talent and experience and you sign an NDA. And even then, we have to be very picky in who we work with. Past attempts with third parties have not produced strong results. 

 

Also, even if you can build a plane, we need to build the FM and we can only build so many FMs per year. I suggest you send me your resume by PM so I can see if there is any interest from our side.

If someone can translate into Russian please do. Whenever I use Google it comes out wrong.

Jason

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Jason_Williams сказал:

If someone can translate into Russian please do

Sure. But in this case google translator would worked fine, no need in polishing as in developer diaries.

"Здравствуйте.

Мы работаем лишь с профессиональными моделлерами, которые могли бы заинтересоваться в создании интересным нам самолётов либо самоходных единиц. Мы не выдаём своих инструментов одиночным любителям для создания самолётов или другого серьёзного контента. Мы сможем разговаривать с вами лишь если у вас есть необходимый талан и опыт, а также требование подписания NDA. И даже при соблюдении всего этого, мы подходим крайне осторожно к выбору тех, с кем мы будим работать. Прошлые попытки работы с третьими лицами не имели серьёзных результатов.

К тому же, даже если вы сможете создать модель самолёта, нам по прежнему необходимо создать флайт модель, темп производства которых весьма ограничен. Я предлагаю вам отправить мне своё резюме чтобы составить дальнейшее мнение."

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, Jason_Williams сказал:

Hello,

 

We will only work with professional modeler (s) who might be interested in making planes or vehicles for us. ............

......................


Jason

 

English version:

Скрытый текст

Thanks so much for answering my question! Now the position of the developers is completely clear to me. I understand your desire to work only with professionals and not spend a valuable time resource on those who can not provide the result.
Unfortunately, I am not a professional in 3D modeling for games. I wanted to train in this area of activity. In order for the training to have a more useful focus, I thought of conducting the training taking into account the technical requirements for the simulator models.
I did not expect to gain access to the internal developer tools (SDK). Only general requirements for models are interesting (the number of polygons in different structural elements of models and so on). Also interested in what programs for 3D modeling are used by the developers of your team (3dsmax, Blender or others). If receiving even truncated information is not possible, then it would be interesting to know the answer for the software.

 

Большое спасибо за ответ на мой вопрос! Теперь позиция разработчиков мне полностью понятна. Я понимаю ваше желание работать только с профессионалами и не тратить ценный временной ресурс на тех, кто не сможет обеспечить результат.

К сожалению, я не являюсь профессионалом в области 3D моделирования для игр. Я хотел тренироваться в этой области. Чтобы тренировки имели более полезную направленность, я думал проводить тренировку с учетом технических требований к моделям симулятора.

На получение доступа к внутренним инструментам разработчика (SDK) я не рассчитывал. Интересны только общие требования к моделям (количество полигонов в разных структурных элементах моделей и так далее). Так же интересует в каких программах работают разработчики вашей команды (3dsmax, Blender или другие). Если получение даже урезанной информации невозможно, то было бы интересно узнать ответ по программному обеспечению.

 

 

 

Изменено пользователем AirSerg
  • Расстроен 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...