Valentin_K Опубликовано: 18 октября 2019 Опубликовано: 18 октября 2019 17.10.2019 в 08:05, airking сказал: Ну ты сам напросился: 1). В идеале, все, кто умеет давить на кнопки и кому интересна сама тема. 2). Чтобы играть, разумеется. 3).Прежде всего интересным, реалистичным и раскрывающим тему. 4). См.пункт 3. И кстати, вопрос не ко мне был, но я те так скажу, что в играх про войну, суть всегда одна - навалять противнику, с разной степенью изощрённости и кровищи. Я же "намекнул", что вопросы СЛОЖНЫЕ? И отвечать на них нужно было соответствующе. Вон ты посмотри как DMdie ответил ..., а как MadFather ... зачитаешься. Ну батенька, так нельзя, ты же на все руки мастер Ладно, чёй это я, тема внатуре сложнейшая, как и всё непознанное.
airking Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 6 часов назад, Valentin_K сказал: Я же "намекнул", что вопросы СЛОЖНЫЕ? И отвечать на них нужно было соответствующе. Вон ты посмотри как DMdie ответил ..., а как MadFather ... зачитаешься. Ну батенька, так нельзя, ты же на все руки мастер Ладно, чёй это я, тема внатуре сложнейшая, как и всё непознанное. Тебе кажется, что сложные. На самом деле -нет. Это просто мысли в твоей голове. Ты спросил - я ответил. Если что-то ещё непонятно - спрашивай, отвечу. И конечно же, моё мнение не является истиной в последней инстанции, но по крайней мере, оно основано на глубоком анализе темы. И мы можем даже аргументированно поспорить по любому вопросу.
Valentin_K Опубликовано: 19 октября 2019 Опубликовано: 19 октября 2019 2 часа назад, airking сказал: Тебе кажется, что сложные Да ладно, потом ещё не раз обсудим Анекдот Командиp танка задает вопpос членам экипажа: - Товарищи, что самое главное в танке? - Оpyдие, - отвечает наводчик - Бpоня, - говоpит заряжающий - Мощный движок! - восклицает мехвод - Hет, товаpищи, - говоpит командир. - Главное в танке - НЕ БЗДЕТЬ!
[HTS]MadFather Опубликовано: 20 октября 2019 Опубликовано: 20 октября 2019 On 10/17/2019 at 2:56 AM, Valentin_K said: По танковым матчам как раз подобные мысли и есть. Сразу после введения нового функционала думаю начать пробовать всё что есть вертеть крутить, экспериментировать Кстати, к тебе вопрос, хоть ты больше и по самолётам, но мне твоё мнение интересно, ответь если не сложно. Какими на твой взгляд должны быть танки в ТС: 1)в офлайне, 2)в догфайте, 3)и в кооперативе? Какая суть каждой игры? В танки я играл поболее некоторых, просто игра на истребителях меня интересуют еще более. Игра за летчика истребителя в боевом авиасимуляторе, в целом общеразвивающая, потом играть намного легче и в другие игры, и мое увлечение авиасимуляторами не помешало мне в одной популярной аркадной игре про танки быть лучшим игроком в 2012-13г. Какими они должны быть в БзС я честно говоря не думал, главное что они есть. Вроде как есть меня устраивает, и онлайн можно играть, и в целом все правдоподобно. Если в общем, то всё что нужно для самолетов, в редакторе нужно и для танков. Я там сделал несколько предложений по игре, они и для танков подойдут. Могу сказать, что по танкам делать миссии сложней, добавляется время на реконгсценировку местности и тесты чтобы ИИ танки не застряли где-то на местности, ну и сценарий миссий на порядок сложней - как картодел сделает, так и будет интересно. Или допустим когда я делал миссию, всплыла такая особенность, что ПаК.40 не успевают убить наступающих Т-34, что делает их бесполезными вообще. Так что оффлайн и ПвЕ кооперативы будут зависить от картодела и отсутствия таких глюков. Сам я ничего делать пока не собираюсь, мне хватило аркадных игр с танками. Если в теории, то я хардкорщик, я бы хотел посмотреть исторические миссии реконструкции и возможно как-нибуть сыграть, если они будут проводиться на регулярной основе. Команду я собирать уже не буду, в картошке хватило рот, Panzerschule, и взводов в Вар Тандер. Так же лет 10 назад я был бы не против "догфайта" на максимально сложности без маркеров и внешних видов, сейчас не могу сказать, мне все равно. С друзьями из аркадных танков я уже не играю, так как перешел в ависимы они остались в танках. Сейчас я переиграл во множество игр ,и не расстроюсь если по танкам в БзС не будет ничего интересного. Ну можно бы было придумать какой нибуть вариацию "царь горы" для танкового "догфайта", это мне не сложно, у меня были мысли по улучшению рандомных боев когда я думал что в Вар Тандер сделают танковый симулятор. Суть игры на танке описана в песне Panzerleid. Скиньте пожалуйста кто-нибуть руководство по тактике Тигров, не могу найти в интернете, хочу понастальгировать. 1
Bravo Опубликовано: 2 ноября 2019 Опубликовано: 2 ноября 2019 Говорят что сегодня танки стали как самоходки)) это наверное чтобы последних танкистов загнать на смолёты))
=K=Gunther Опубликовано: 2 ноября 2019 Опубликовано: 2 ноября 2019 3 часа назад, Bravo сказал: Говорят что сегодня танки стали как самоходки...
BARS-57 Опубликовано: 30 ноября 2019 Опубликовано: 30 ноября 2019 Думаю эта информация у многих есть , тогда это для тех кто ещё не знаком с ней. Танковая школа.zip 1
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 8 ноября 2022 Опубликовано: 8 ноября 2022 Сегодня на сервере ААS покатался на СУ-122. Причём покатался с неожиданным для себя результатом . Забрал 2 тигра с игроками, 2 пантеры АИ, 2 пантеры с игроками и одну "тройку" бота. Всего 7 танков где-то за 15 минут боя. Без потерь с моей стороны. Для новичка, а СУ-122 я начал использовать только со вчерашнего дня, вполне неплохой результат. Осматривался наводчиком через лючки панорамы, сдвинувшись вперёд и вправо – это основной способ, и через командирский перископ в качестве вспомогательной точки обзора. Плохо, что при осмотре наводчиком автоматически стопорится пушка и сбивается прицел, требуется время для приведения их к бою. Первого тигра взял в борт, второй обнаружил меня и пошёл в атаку, я успел развернуться и первым выстрелом поломал ему пушку (я заранее переключаюсь на вражеский канал и таким образом узнаю о повреждениях неприятельских танков), вторым разул одну гусеницу и собирался уже подъехать вплотную и расстрелять в упор, но оппонент благоразумно завершил миссию . В дальнейшем дважды вынес его же на пантере, ну и походя троих ботов. В общем, машина – вещь ? Исправить ситуацию с командиром, чтобы он мог вылазить из люка, а также пользоваться биноклем, и синему зверинцу станет совсем тоскливо. Быстрая, подвижная, юркая, боезапас вдвое больше чем у СУ-152. Но, нужно учиться из неё стрелять, так как баллистика своеобразная. Буду потихоньку осваивать. Так как "зверобоев" на всех не хватает. Вот вчера, например, СУ-152 и КВ закончились, народ берёт или Т-34, или шерманы, а СУ-122 в кол-ве 10 штук стоят не тронутые и так на всех картах.
Eeafanas Опубликовано: 13 ноября 2022 Опубликовано: 13 ноября 2022 Мне интересно, а насколько сейчас активно русскоязычное наземное коммьюнити Ила? Сколько нас вообще?
[SN]_Reaper_ Опубликовано: 14 ноября 2022 Опубликовано: 14 ноября 2022 15 часов назад, Eeafanas сказал: Мне интересно, а насколько сейчас активно русскоязычное наземное коммьюнити Ила? Если ты про посещаемость серверов, то на AAS наберётся не более десятка активно играющих русскоязычных танкистов. А в моменте и того меньше.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас