Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Общие вопросы не подпадающие под остальные темы, для которых не актуально создавать отдельный топик

Изменено пользователем Sentoki
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, =M=shammy сказал:

О, гетто для мазуты :crazy:

Брысь отсюдова! :biggrin:

 

3 минуты назад, Sentoki сказал:

Вот и место для танкистов.

 

Переименуй тему то в нормальную пока можешь. "Основное обсуждение" иль что подобное.

Изменено пользователем KOPCAP
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, KOPCAP сказал:

Переименуй тему то в нормальную пока можешь. "Основное обсуждение" иль что подобное.

Готово

Изменено пользователем Sentoki
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

всем чмоки в этом чяти?

Опубликовано:

А сюда без зелёной плашки можно? А, вижу, можно. Здрасте:salute:. Ну чё, обсудим?

2 минуты назад, airking сказал:

 Ну чё, обсудим?

Щит, запятую не там поставил:biggrin:.

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, airking сказал:

Ну, чё обсудим?

Поправил тебя ;)

 

Да хоть из последнего:

Скрытый текст

su122_4.jpg

 

По моему с "блестючестью" перебор.

 

А ещё "невыход" ТСа в этом году (по технике).

О планируемом выходе в этом месяце кампаний для танков, а следовательно доводки и выпуска всех основных элементов геймплея чуть ли не до релизного состояния уже скоро-скоро. Смогут ли, успеют ли разработчики?

 

 

 

Изменено пользователем KOPCAP
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всех поздравляю с новосельем. Наливай:drinks:

3 часа назад, KOPCAP сказал:

Поправил тебя ;)

 

Да хоть из последнего:

  Показать содержимое

su122_4.jpg

 

По моему с "блестючестью" перебор.

 

А ещё "невыход" ТСа в этом году (по технике).

О планируемом выходе в этом месяце кампаний для танков, а следовательно доводки и выпуска всех основных элементов геймплея чуть ли не до релизного состояния уже скоро-скоро. Смогут ли, успеют ли разработчики?

У меня такие мысли:

- отражение от брони реализовано не совсем корректно, так на реальных фото отсвечивать может целая плоскость, в ТС лишь точечное Солнце. 

- блеск траков подозреваю связан с тем, что в будущем на него планируется наносить загрязнения. Подозреваю, что и на поверхность танка. Подозрения связано с тем, что на данные текстуры не нанесено художественной грязи по умолчанию, только ржавчина, сколы и царапины.

Опубликовано:

Берёзы растут из танков а танки разбиваются об воздух

Spoiler

 

 

Опубликовано:
3 часа назад, Valentin_K сказал:

- блеск траков подозреваю связан с тем, что в будущем на него планируется наносить загрязнения.

Очень на это надеюсь. Как по мне, то траки, наматывание на них комьев земли, прыгающие на верхней части гусеницы камни и дёрн намного важнее и атмосфернее чумазых лиц танкистов, хотя последнее так же довольно интересная реализация.

 

1 час назад, Geniok сказал:

Из-за этого внутри танков светло

Соглашусь. Внутри танка могло бы быть и потемнее.

Опубликовано:
23 часа назад, Geniok сказал:

По мне так блеск траков связан с плохой работой графического движка с освещением и материалами.

Из-за этого внутри танков светло, из-за этого солнце часто бывает видно сквозь танк, из-за этого все самолеты блестят и отражают как зеркала и т.д.

В какие-то моменты сделано вроде все хорошо, в какие-то моменты видно очень странное освещение.

А по моему, это связано с тем, что танки и самолёты в одной песочнице. Движок заточен под самолёты. С самолётами в этом плане хорошо, а вот для танков - надо было корректировать много чего того, что ну никак ненужно делать с самолётами. Стратегическая ошибка командования налицо. То ли ещё будет. Ибо универсальность, всегда проигрывает специализации. Смотрю я на все эти барахтанья, и вроде жалко, люди стараются, видно что стараются, а с другой стороны - ну кто виноват? Кормчего надо пинать:russian_ru:.

Опубликовано:
2 часа назад, airking сказал:

Стратегическая ошибка командования налицо. То ли ещё будет. Ибо универсальность, всегда проигрывает специализации. Смотрю я на все эти барахтанья, и вроде жалко, люди стараются, видно что стараются, а с другой стороны - ну кто виноват?

Мы не знаем стратегические планы. Через пару недель выдадут сценарии и функционал командира - можно будет, при добротной реализации, играть офлайн. Если всё будет классно - народ будет миссии сам делать, даже я буду. Для онлайна выдадут режим маршала, не знаю что это, но при удачном раскладе это внесёт тактическую составляющую в онлайн. В общем опасения есть только по качеству реализации. Если анонсируют ТК2 без ничего, я конечно буду сомневаться в покупке, но если добавят туда пару-тройку симуляторных хотелок, то даже и думать не буду.

Опубликовано:
7 часов назад, Valentin_K сказал:

Мы не знаем стратегические планы.

А нам и ненужно их знать. Нам нужно готовое и самое главное, работающее решение. Запихать танки и самолёты в одну игру, и потом удивляться, что оно как-то не очень получилось... И при этом, на самом деле, это было ненужно ни танкистам, ни лётчикам. Вся эта ситуация... ну просто слов нет:dash:. Это, есть ничто иное, как стратегическая ошибка. На войне, стратегическая ошибка, равносильна поражению в войне. Даже если ты выиграешь несколько сражений подряд, одна единственная стратегическая ошибка, с вероятностью 95% приведёт к поражению в войне, а если и не приведёт, то цена исправления этой ошибки, будет крайне высока. За примерами далеко ходить не надо. ВОВ совсем недавно была.

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, airking сказал:

А нам и ненужно их знать. Нам нужно готовое и самое главное, работающее решение. Запихать танки и самолёты в одну игру, и потом удивляться, что оно как-то не очень получилось... И при этом, на самом деле, это было ненужно ни танкистам, ни лётчикам. Вся эта ситуация... ну просто слов нет:dash:. Это, есть ничто иное, как стратегическая ошибка. На войне, стратегическая ошибка, равносильна поражению в войне. Даже если ты выиграешь несколько сражений подряд, одна единственная стратегическая ошибка, с вероятностью 95% приведёт к поражению в войне, а если и не приведёт, то цена исправления этой ошибки, будет крайне высока. За примерами далеко ходить не надо. ВОВ совсем недавно была.

Всё что от команды требуется для того, чтобы выстрелило - это сделать то что они итак умеют делать - симулятор. Существенных ошибок я не вижу ни одной.

Есть команды, одна делает отличные модели, другая умеет делать отличную симуляцию самолётов. Первая команда справляется НА УРА, вторая пока делает самолёты и я так понимаю, что танками вплотную займётся только после релизов ОБП и ФЦ. Поэтому рано еще делать выводы о некой ошибочности.

Скрытый текст

 

Вот я был на закрытом бетатесте танков Вартандера - там наверное половину народа возмущалось "Да что-же вы гады делаете, зачем танки с самолётами в принудиловку мешаете - загнётесь!!!". И чего? А ничего. Да многие разочаровались, но никто не ушёл.

Это я к тому, что не смотря на внешнюю ошибочность концепции танки + самолёты, по факту она жизнеспособна

 А уходить "из ворчливых" стали именно тогда, когда поняли что как-бы "то что есть" - это и есть "симулятор" и дальше будет только движение к аркаде, но не к симулятору.

Подозреваю, что если бы разработчики пообещали бы и добавляли в год по нескольку симуляторных фичей, то и не ушли бы. Но вышло ровно наоборот - стали добавлять аркадные фичи, и убирать тем самым и так не блещущую симуляторность. Сложить 2+2 было не сложно и понять, что всё это превратится в цирк с конями, оно и превратилось.

Как игра - неплохо, как симулятор - клиника.

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
3 часа назад, Valentin_K сказал:

 

Сложить 2+2 было не сложно и понять, что всё это превратится в цирк с конями, оно и превратилось.

Как игра - неплохо, как симулятор - клиника.

Ну люди денег хотят.

Опубликовано:
4 часа назад, Valentin_K сказал:

Всё что от команды требуется для того, чтобы выстрелило - это сделать то что они итак умеют делать - симулятор. Существенных ошибок я не вижу ни одной.

Есть команды, одна делает отличные модели, другая умеет делать отличную симуляцию самолётов. Первая команда справляется НА УРА, вторая пока делает самолёты и я так понимаю, что танками вплотную займётся только после релизов ОБП и ФЦ. Поэтому рано еще делать выводы о некой ошибочности.

  Скрыть содержимое

 

Вот я был на закрытом бетатесте танков Вартандера - там наверное половину народа возмущалось "Да что-же вы гады делаете, зачем танки с самолётами в принудиловку мешаете - загнётесь!!!". И чего? А ничего. Да многие разочаровались, но никто не ушёл.

Это я к тому, что не смотря на внешнюю ошибочность концепции танки + самолёты, по факту она жизнеспособна

 А уходить "из ворчливых" стали именно тогда, когда поняли что как-бы "то что есть" - это и есть "симулятор" и дальше будет только движение к аркаде, но не к симулятору.

Подозреваю, что если бы разработчики пообещали бы и добавляли в год по нескольку симуляторных фичей, то и не ушли бы. Но вышло ровно наоборот - стали добавлять аркадные фичи, и убирать тем самым и так не блещущую симуляторность. Сложить 2+2 было не сложно и понять, что всё это превратится в цирк с конями, оно и превратилось.

Как игра - неплохо, как симулятор - клиника.

 

 

Симулятор танка - это не только реалистичные модели техники и баллистика, но ещё и реалистичное окружение и взаимодействие с ним. Пока движок не заточат под танки, реалистичного окружения не получится, а без этого, получатся танки в сферическом вакууме. А это уже не симулятор танка, так как важнейшей составляющей нет и не будет, при таком подходе. Так что в плане геймплея, танки с самолётами - это не плохо в общем(и только в общем). Но из-за этого, страдает симуляция окружения и очень сильно страдает. Тупо тир - это не симулятор. В игромире, как и во всей Вселенной, работают точно такой же закон сохранения. Если в одном месте убывает, то в другом прибывает и наоборот. И с этим ничего поделать нельзя. Добавили красоты - получили падение производительности. Добавили танкистов на сервер - убавили лётчиков. И всё в этом духе. Мне одинаково нравятся и танки, и самолёты. Но с таким подходом, получатся куцые танки  и я их вряд ли куплю. 

Опубликовано:
10 часов назад, airking сказал:

Симулятор танка - это не только реалистичные модели техники и баллистика, но ещё и реалистичное окружение и взаимодействие с ним. Пока движок не заточат под танки, реалистичного окружения не получится, а без этого, получатся танки в сферическом вакууме. А это уже не симулятор танка, так как важнейшей составляющей нет и не будет, при таком подходе. Так что в плане геймплея, танки с самолётами - это не плохо в общем(и только в общем). Но из-за этого, страдает симуляция окружения и очень сильно страдает. Тупо тир - это не симулятор. В игромире, как и во всей Вселенной, работают точно такой же закон сохранения. Если в одном месте убывает, то в другом прибывает и наоборот. И с этим ничего поделать нельзя. Добавили красоты - получили падение производительности. Добавили танкистов на сервер - убавили лётчиков.

 

Ты потерял часть Вселенной - интересы 95% офлайнеров в своих рассуждениях. Убавить убавил, а прибавить то и забыл;)

Тир никуда не денется, но он будет не "тупо", а как минимум с заявленным тактическим управлением взводом в офлайне, плюс в онлайне режимом маршала.

 

 

 

Опубликовано:
12 минут назад, Valentin_K сказал:

 

Ты потерял часть Вселенной - интересы 95% офлайнеров в своих рассуждениях. Убавить убавил, а прибавить то и забыл;)

Тир никуда не денется, но он будет не "тупо", а как минимум с заявленным тактическим управлением взводом в офлайне, плюс в онлайне режимом маршала.

 

 

 

Ну, ну, блажен кто верует:umnik2:. Этим 95%там, вот кровь из носу, нужны были управляемые самолёты в их миссиях, вместо реалистичного окружения и пехоты, ага:rofl:. Никто ещё пока ни сном, ни духом про режим маршала и тактическое управление и как оно будет работать с тупыми-то ботами, а уже какие-то радужные надежды... Валентин, будь реалистом уже. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

Опубликовано:
12 часов назад, airking сказал:

Ну, ну, блажен кто верует:umnik2:. Этим 95%там, вот кровь из носу, нужны были управляемые самолёты в их миссиях, вместо реалистичного окружения и пехоты, ага:rofl:. Никто ещё пока ни сном, ни духом про режим маршала и тактическое управление и как оно будет работать с тупыми-то ботами, а уже какие-то радужные надежды... Валентин, будь реалистом уже. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

На должность ИИ программиста взяли сотрудника (т.е. реально выделили 1 + n  миллионов рублей на достижение результата), сами разработчики его хвалят -  значит будет ИИ ботов, как минимум, лучше того, что они сделали до него, логично? Поэтому я на счёт ИИ спокоен. 

Опубликовано:
On 10/14/2019 at 1:55 AM, Valentin_K said:

 

  Hide contents

 

Вот я был на закрытом бетатесте танков Вартандера - там наверное половину народа возмущалось "Да что-же вы гады делаете, зачем танки с самолётами в принудиловку мешаете - загнётесь!!!". И чего? А ничего. Да многие разочаровались, но никто не ушёл.

Это я к тому, что не смотря на внешнюю ошибочность концепции танки + самолёты, по факту она жизнеспособна

 А уходить "из ворчливых" стали именно тогда, когда поняли что как-бы "то что есть" - это и есть "симулятор" и дальше будет только движение к аркаде, но не к симулятору.

 

 

Да ладно, там такая война на форуме была когда танковый симуляторный режим совместили с самолетным РБ, все танкисты симуляторщики были против.  Аркадники продавили свое типа в реале между танками и самолетами было взаимодействие. Что-то я не видел в подвиге Колобанова действий авиации. Но благо в БзС пользователи себе могут сами сервера создавать какие захотят. Я например сделал карту, где танки, истребители, и штурмовики могут влиять на победу в равной степени. Не знаю правда буду ли сам играть на танках, наигрался в аркадных играх, танковых рот не вижу с кем играть, а сам тоже не хочу уже создавать. Попробуйте создать танковые матчи, я бы сыграл при возможности, только на бесплатных Т-34 и Т3.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13.10.2019 в 09:17, RIVALDO сказал:

Можно закрывать ветку:excl:

Нянада!!!

Опубликовано:
21 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Да ладно, там такая война на форуме была когда танковый симуляторный режим совместили с самолетным РБ, все танкисты симуляторщики были против.  Аркадники продавили свое типа в реале между танками и самолетами было взаимодействие. Что-то я не видел в подвиге Колобанова действий авиации. Но благо в БзС пользователи себе могут сами сервера создавать какие захотят. Я например сделал карту, где танки, истребители, и штурмовики могут влиять на победу в равной степени. Не знаю правда буду ли сам играть на танках, наигрался в аркадных играх, танковых рот не вижу с кем играть, а сам тоже не хочу уже создавать. Попробуйте создать танковые матчи, я бы сыграл при возможности, только на бесплатных Т-34 и Т3.

Да, по началу там было вдохновляюще, а потом грустно.

По танковым матчам как раз подобные мысли и есть. Сразу после введения нового функционала думаю начать пробовать всё что есть вертеть крутить, экспериментировать:russian_ru:

 

Кстати, к тебе вопрос, хоть ты больше и по самолётам, но мне твоё мнение интересно, ответь если не сложно. 

Какими на твой взгляд должны быть танки в ТС: 1)в офлайне, 2)в догфайте, 3)и в кооперативе? Какая суть каждой игры?

Опубликовано:
14.10.2019 в 06:54, airking сказал:

Симулятор танка - это не только реалистичные модели техники и баллистика, но ещё и реалистичное окружение и взаимодействие с ним. Пока движок не заточат под танки, реалистичного окружения не получится, а без этого, получатся танки в сферическом вакууме. А это уже не симулятор танка, так как важнейшей составляющей нет и не будет, при таком подходе.

Дружище Аиркинг, хоть ты и не раз высказывался на счет танков, но вот прошу тебя еще раз ответить на "простые" вопросы, с целью поиска истины.

Отвечать нужно строго поочередно - вопросы структурированы;) К следующему вопросу приступать не раньше чем убедишься, что ничего концептуально не упустил по предыдущему.

 

Как должен на твой взгляд выглядеть идеальный ТС, опиши:

1) что за аудитория которой ТС нужен,

2) зачем нужен,

3) каким ТС должен быть чтобы быть нужным,

4) как продлить время жизни"нужности" ТС в онлайне, в офлайне, на форуме?

Опубликовано:

Ну ты сам напросился:rolleyes::

1). В идеале, все, кто умеет давить на кнопки и кому интересна сама тема.

2). Чтобы играть, разумеется.

3).Прежде всего интересным, реалистичным и раскрывающим тему.

4). См.пункт 3.

 

И кстати, вопрос не ко мне был, но я те так скажу, что в играх про войну, суть всегда одна - навалять противнику, с разной степенью изощрённости и кровищи.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Valentin_K сказал:

1) что за аудитория которой ТС нужен,

2) зачем нужен,

3) каким ТС должен быть чтобы быть нужным,

4) как продлить время жизни"нужности" ТС в онлайне, в офлайне, на форуме?

 

1. Основная аудитория ТС в рамках "Ил-2 Штурмовик", ИМХО, это все, кто мечтает о более детальном воссоздании боевых действий. Весомую часть среди них занимают любители брони, реконструкторы, коллекционеры. Все те, кто пресытился более аркадными механиками у Варгеймингов и гайжинов. ТС абсолютно не конкурент никаким аркадным танко-игрушкам, совершенно ничем не угрожает и никогда не вызовет оттока массовой аудитории в свою пользу.

 

2. В первую очередь, ИМХО, ТС привлекает своих адептов реализмом масштабов ТВД, и уже после идёт "ганплэй" (в широком смысле - процесс поиска, прицеливания и выстрела) и детализация собственно моделей техники (ФМ/ДМ). Масштабы - это дьявольски реалистичная штука, и в то же время это чудовищная проблема ТС, как техническая, так и геймплейная. Тем не менее это маленький и самобытный мостик к варгейму, просто в конкретном случае развитие идёт не от пехоты, а от воздушных сил. Это если смотреть как оптимист. А с точки зрения пессимиста ТС - это ниша в нише.

 

3-4. Просторы изначально авиационных карт придают геймплею специфический "реализм рутины", и ставят в неудобную позу ПК из-за детализации на огромных картах, размеры которых на один-два порядка превышают стандартные карты из шутеров, варгейминг и тундро танков. Ближайший аналог этой "рутины" в других жанрах - это гринд в РПГ, то есть монотонное повторение одних и тех же действий, только вместо однообразного убийства мобов/добычи ресурсов - в ТС идут практически настоящие километры дороги до цели или линии соприкосновения (даже на самолётах это порой несколько минут лёту, а уж по земле да со скорость от 20 км/ч - это десятки минут).

В РПГ (сингл и ММО) смертельную скуку гринда маскируют искусственной внешней мотивацией: дизайнеры придумывают более-менее логичные "достижения" (ачивки) или скины в качестве награды за выполнение условий, и снабжают гринд попутными заданиями (квестами/дейли квестами). Вся эта дизайнерская "мишура", тем не менее, стоит серьёзных денег (задумать, нарисовать, снабдить интерфейсом в рамках игрового GUI). Но всё это будет остро актуально только если когда-то в далёкой перспективе к ТС прикрутят динамические кампании. В существующем онлайне проблема "гринда" более-менее решается руками картоделов (танковые респы поближе к фронту, окнорм).

 

ТС позиционируется как историчный хардкорный танковый симулятор, с реалистичной масштабной картой с отдельными детализированными районами, и со статичными оффлайн-кампаниями. То есть это можно обозначить как нечто типа "музейно-ролевой танковый симулятор" отдельных историй на отдельно взятых ТВД. В будущем желательно взаимодействие ТС с генератором миссий (динамические кампании по аналогии с авиационными).

 

В онлайне в текущем виде всё ложится на плечи опять же картоделов-энтузиастов. От разработчиков в будущем (всегда) можно ждать только оптимизации и обновления сетевого кода, но вот что-то большее, типа официального сервера-генератора 24/7 (с оплаченным на год вперёд местом в дата-центре), или дизайнерский геймплейный "обвес" из ачивок/дейликов по аналогии с играми других жанров - этого ждать не приходится.

 

Продление "нужности" со стороны разработчиков пока достигается одним эффективным способом: собственно производством нового контента и внедрением новых или давно ожидаемых фич. Ну и огромное спасибо всем энтузиастам, которые клепают миссии, кампании, содержат сервера и т.д. Они держат на себе немалый фокус "нужности" игры в целом.

Как-то резко переломить эту ситуацию "снизу" (от аудитории), чтобы ускорить темы разработки, ИМХО, практически невозможно, только "сверху", то есть силами генеральных инвесторов. Если когда-то поверят, то глядишь темпы развития проекта ускорятся и проект углубится (оптимизация, новый GUI, исправление старых багов).

 

PS

...ещё есть надежда, что когда-то у 1C GS найдутся деньги на оптимизацию игры под современные многоядерные системы (типа 6 ядер/12 потоков и выше), это дало бы хороший буст 

Изменено пользователем DMdie
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14.10.2019 в 01:55, Valentin_K сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

Это я к тому, что не смотря на внешнюю ошибочность концепции танки + самолёты, по факту она жизнеспособна

 

 

 

А я и не писал никогда о том, что такая концепция нежизнеспособна. Я лишь, пытаюсь обратить внимание на то, что ещё нет такого железа в общем доступе, которое бы смогло отразить танки и самолёты в одной песочнице, на должном, симуляторном уровне. По отдельности-то не всегда вывозит. Ну и смысл тогда пихать всё в одну кучу, если заявлен симулятор? Другое дело Тундра и Картошка, там цели и задачи, стоят совсем другие и поэтому, не без косяков, но работает. Не, если я ошибаюсь и у ТС цели, и задачи такие же, как там, то и вопросов тогда нет.

14 минут назад, DMdie сказал:

 

1. Основная аудитория ТС в рамках "Ил-2 Штурмовик", ИМХО, это все, кто мечтает о более детальном воссоздании боевых действий. Весомую часть среди них

Ты описал, то, чем(на данный момент) является ТС. А вопрос был про идеальный ТС:rtfm:.  

:biggrin:

Опубликовано:

Окей. Коротко добавлю баян.

 

Чтобы довести не только ТС, но и в целом "Ил-2 Штурмовик Великие сражения" до идеала нужно всего лишь десятка эдак три миллионов долларов на разработку: найм новых членов команды на 2 года минимум, переписывание всего движка игры под многопоточные технологии (чтобы пробить потолок удельной производительности на одно ядро, что позволит как минимум удвоить количество объектов в радиусе обзора без серьёзных просадок производительности), затем написание стабильной клиент-серверной онлайн архитектуры, на оплату аренды мощностей в солидных дата-центрах, которые будут держать на себе генератор взаимосвязанных миссий 24/7, биллинговые системы. Ещё обязательно оплатить разработку новых продуманных GUI и систем кастомизации (бортовые номера/наклейки и т.п.). И ещё кучу самых разных фич, сто мелочей и т.д.

 

При этом всё это вряд ли увеличит аудиторию радикально, но зато будет гораздо привлекательнее и увлекательнее, чем сейчас. Просто вряд ли окупится (даже просто в ноль). Но зато как было бы круто. Вот Microsoft вложилась в MSFS, потому что большая корпорация может себе позволить в имиджевых целях инвестировать в заведомо убыточные проекты миллионы долларов. 1С в плане возможностей и амбиций явно скромнее.

 

Такие дела. Всё ИМХО.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, DMdie сказал:

 

Такие дела. Всё ИМХО.

Это не вопрос спроса, он есть и немаленький, если учесть танки и самолёты. И просто огромный, если учесть ещё пехоту и флот. Это вопрос всего лишь геймдизайна и маркетологии. 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
7 минут назад, airking сказал:

всего лишь геймдизайна и маркетологии

"Всего лишь" - это типа спецы геймдизайнеры и маркетологи будут работать бесплатно, или "ваще не нужны"? :) В наше время любой бизнес должен быть оплачен.

 

11 минут назад, airking сказал:

Это не вопрос спроса, он есть и немаленький, если учесть танки и самолёты. И просто огромный, если учесть ещё пехоту и флот.

То есть "немаленький спрос" выведен механическим сложением любителей разных жанров в единую аудиторию? :biggrin: Откуда будет "просто огромный" спрос, если не будет прикручено систем кастомизации и не будут работать круглосуточно сервера, на которых будут храниться миллионы скинов, статистика миллионов игроков, высчитываться система соревновательных лиг и т.п. Это я сейчас перечислил малую толику того, чем можно заняться в банальном шутере Counter Strike Global Offensive, там собственно шутер занимает едва ли 50%, всё остальное - это огромнейший геймплейный и инфраструктурный "обвес" далеко не самых простых надстроек. Стоит это всё - блокбастерно.

Опубликовано:
4 часа назад, DMdie сказал:

"Всего лишь" - это типа спецы геймдизайнеры и маркетологи будут работать бесплатно, или "ваще не нужны"? :) В наше время любой бизнес должен быть оплачен.

Ну с чего ты взял это:blink:? Ну где это написано, ну ёмоё:dash:. То есть, ты пишешь, что типа, нишевая ниша, спрос не ахти, аудитория так себе. А я на это тебе отвечаю, что это не так. Что спрос, явно превышает предложение. и поэтому, это не вопрос спроса - это маркетологи и геймдизайнеры мыслят шаблонно как и ты. Да, как и подавляющее большинство. Я не даю оценку, заметь, этому факту, просто констатация.

4 часа назад, DMdie сказал:

 

То есть "немаленький спрос" выведен механическим сложением любителей разных жанров в единую аудиторию? :biggrin: 

Да, именно так. Потому что война - это взаимодействие разных родов войск и если взаимодействие прикрутить должным образом, получится одна на всех война. 

5 часов назад, DMdie сказал:

 Откуда будет "просто огромный" спрос, если не будет прикручено систем кастомизации и не будут работать круглосуточно сервера, на которых будут храниться миллионы скинов, статистика миллионов игроков, высчитываться система соревновательных лиг и т.п. Это я сейчас перечислил малую толику того, чем можно заняться в банальном шутере Counter Strike Global Offensive, там собственно шутер занимает едва ли 50%, всё остальное - это огромнейший геймплейный и инфраструктурный "обвес" далеко не самых простых надстроек. Стоит это всё - блокбастерно.

А мы точно про симуляцию войны и армии? Всё что нужно - это система званий и наград, поощрений и наказаний, круглосуточно работающие сервера и база данных. Ну и правильный геймдизайн с правильным маркетингом. Сколько это стоит я знаю, уже считали. Вполне себе приемлимая для такого размаха сумма получилась.

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Наткнулся на интересную статью о Су-152:

«Продвинулись вперед, смотрим, и у меня волосы дыбом - это наши Т-34. Все - трибунал!»

Самоходную артиллерийскую установку СУ-152 не зря прозвали "Зверобоем": она отлично справлялась с немецкими "тиграми", "пантерами" и прочими "зверями", не говоря уже про танки полегче. Конечно, эти машины имели свои недостатки: если с первого раза в танк противника не попали, приходилось отчаянно маневрировать: броня таких самоходок все же не могла без вреда для себя держать снаряды из пушки "тигра" или "пантеры". Но уж если попал - больше переживать было не о чем, 152-мм снаряды разваливали немецкие танки, как картонные коробки, при попадании с любой проекции. СУ-152 были сведены в тяжелые самоходно-артиллерийские полки и использовались на самых ответственных участках фронта.

 
scale_1200
 

 

Вот как вспоминал свою службу на этих самоходках командир СУ-152 из 1545 -го тяжелого самоходно-артиллерийского полка 30-го Уральского добровольческого танкового корпуса 4-й танковой армии лейтенант Н.К. Шишкин:

«Первый бой мы приняли на реке Нугрь, за которой на крутом берегу виднелась деревня Большая Чернь, превращенная немца ми в опорный пункт. Оттуда по наступающим по большому ржаному полю танкам и пехоте били 88 - мм зенитки. В этой ржи не поймешь, откуда стреляют. Танки горят. Наводчик Бычков у меня был отличный. В том бою он сжег два танка. В какой-то момент по нам попали. В рубке искры, запах каленого металла, гарь. Механик-водитель Никонов направил машину в низину. Я вылез из люка, стал оглядываться. С трудом обнаружил противотанковую пушку в кустарнике на окраине поля. Мы вышли из ее сектора обстрела, теперь она била по танкам. Я решил развернуться и, наведя орудие на ориентир в створе с пушкой, выкатиться на нее для выстрела. Если с первого выстрела не попадем - нам хана. Едва мы вышли из низинки, как пушка стала разворачиваться в нашу сторону. Бычков крикнул: «Выстрел!», - почти одновременно с его грохотом. Я успел скомандовать: «Никонов, назад! », - но это было лишним - Бычков попал. Танки форсировали неглубокую речку, обходя Большую Чернь слева. Мы прикрывали их маневр огнем. Вдруг во фланг атакующим танкам вышли три или четыре, вроде бы, «пантеры» И открыли огонь. Я так скажу, если танк противника появился в полутора километрах, то различить его тип можно только в бинокль, да с упора, да из неподвижной машины, и то не всегда. Ну а в реальной обстановке на поле боя, в пыли, в дыму, мы их не рассматривали. Так вот с тысячи метров мы их сожгли - по крайней мере, три остались на месте. Продвинулись вперед, смотрим, и у меня волосы дыбом - это наши Т-34. Все - трибунал! Только проехав еще немного и увидев кресты на башнях, я успокоился - танки оказались немецкие.

 
Су-152 и "плоды ее трудов"
Су-152 и "плоды ее трудов"

 


В этих боях пришлось мне встретиться и с командармом. Мы вышли в район Шемякина. Из садов, расположенных на окраине этого населенного пункта, немцы встретили нас огнем, подбив несколько танков. Одно орудие мы подавили, поймали в прицел следующую цель. Я крикнул: «Аламин, заряжай!» И в это время удар, рация слетела с места, казенник орудия резко опустился вниз - болванка пробила цапфу. Я крикнул: «Никонов, назад!», - вторая болванка только чиркнула по броне. Самоходка откатилась метров на двадцать и встала за пригорком. Ствол висит, В казеннике снаряд, а тут еще и стук по броне. Я открываю лючок в броне, смотрю, стоит командарм 4-й танковой Богданов с пистолетом в руке: «Куда, сынок, путь держим?». Отвечаю: «Болванка в цапфе» - «А-а, ну, давай, двигайся в ремонт». А мог бы шлепнуть, если бы целым пятился назад. В ближайшем лесу ремонтники заменили орудие на снятое с другой машины, и вскоре мы уже двигались в полк».

Кстати, рассказ Шишкина - довольно любопытное свидетельство и о том, как немцы использовали трофейные Т-34 (это их он принял было за "пантеры"). Действительно, гитлеровцы оценили превосходные качества наших "тридцатьчетверок" и при возможности использовали трофеи против их "сородичей" в нашей армии. Но против СУ-152 у "тридцатьчетверок" шансов не было, не смотря ни на какие их боевые качества...

Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

Наткнулся на интересную статью о Су-152:

 

Только вот автор в свою статью почему-то втулил фотки ИСУ :huh:

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, airking сказал:

Наткнулся на интересную статью о Су-152

На обоих фото ИСУ-152. Переставайте (я ко всем обращаюсь) их путать. Эти самоходки на базах от разных танков (СУ-152 - КВ-1с, а ИСУ-152 - танк ИС).

Если видите в статье ошибку - исправляйте её, а не просто копируйте.

 

P.S.пока писал, вот тоже заметили и обратили внимание. Спасибо, dragon, за внимательность!

 

 

 

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано:
52 минуты назад, KOPCAP сказал:

На обоих фото ИСУ-152. Переставайте (я ко всем обращаюсь) их путать.

На фото ИСУ-152, но 1545-й тсап, тем не менее, в описываемый период имел СУ-152.

И командарм 4 ТА не Богданов, а Баданов - герой рейда на Тацинскую в декабре 1942 г.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
On 10/17/2019 at 2:56 AM, Valentin_K said:

хоть ты больше и по самолётам

 

Вообще-то я вырос в военном городке между танковой частью и танковым полигоном. И с самого начала сознательной жизни темно-зеленые танки у меня были неотъемлемым и привычным элементом, как для других столовая ложка или детские кубики. Я могу рассказать вам что такое танк. Танк это когда ты сидишь и занимаешься своими нехитрыми занятиями, что доступны в советском быту, смотришь телевизор, но вдруг, в какой-то момент у тебя появляется ощущение что-то в этот момент что-то неуловимо поменялось, ты еще не понимаешь что, но на все обыденные вещи смотришь уже по другому. Это не тревога, просто ощущение что что-то изменилось. Ощущение постепенно переходит в некое предчувствие что-то сейчас помимо произойдет, что-то важное. Это становится все более явным. Воздух становится плотным. Это всё еще никак не ощущается, и жизнь идет своим чередом, просто это все вокруг становится неважным, другим. Вам наверное знакомо это ощущение, когда вы занимаетесь своими делами, и тут вам звонит друг, и вы на радостях даже не замечаете, что то те занятия которые перед этим занимали ваше внимание просто исчезают. И вот ничего на самом деле произошло, но в какой-то момент всё меняется, и ты даже этого не понимаешь, только ощущаешь что что-то изменилось. Вдруг, неожиданно начинает тонко дребезжать оконное стекло. Возможно это бы кого-то встревожило, и кто-то бы даже вздрогнул. Но не тех кто живет возле танкового полигона. Вязкое ощущение отстраненности заменяется вполне определенным чувством - радостью. Все окончательно забыто, кроме стремления поскорей открыть окно. Вместе с воздухом из окна, неопределенная густота взрывается и грохотом отдается в диафрагме. Позади в комнате, за волной воздуха отдаются звон и дребезг стекол посуды и мебели. Резонирует всё. Ощущается явная дрожь земли. На соседнем пригорке в тумане выхлопов, струями дыма бьющими из турбин, из пылевого облака материализуется колонна танков. 

На улице видишь одежду разных цветов, детей и взрослых - "Танки! Танки! Танки едут! Идем танки смотреть!". К моменту когда танки проезжали мимо общежития, на улице или в окнах стояли все. Когда-то позже, уже на много позже этих событий, я застал небольшое сейсмическое землетрясение, и первой мыслью было выйти посмотреть, что на улице мимо дома опять едут танки как в детстве. Но это было просто землетрясение, люстра покачалась, стекла позвенели немного и всё. В детстве землетрясение от танков сопровождалось непередаваемым ревом работы двигателей, перегазовок, лязга гусениц, обдавали грохотом и запахом. И эпицентр этого землетрясения приковывал внимание - танк. Изящный и такой... совершенный. Идеальная вещь, каждая линия на своем месте и нет ничего лишнего. Я мог всё время просто смотреть на танк, как люди просто смотрят телевизор, просто разглядывать его.  Я находил множество деталей в танке, что рассказывали мне о мире лучше всего на свете. Танк заменял весь мир. Телевизор это не танк. Любой предмет в быту теряет свое значение, когда появляются танки. На этот счёт даже есть советский анекдот. Танк это такая вещь, которую нельзя просто взять и игнорировать. Я видел позже Ламборгини, концепт кары. В детстве я еще много не понимал, не знал таких слов как "стремительный", "изящный", "силуэт", но танк до сих пор это самая красивая вещь которую я видел в своей жизни. Еще не зная в 4-летнем возрасте таких слов как "каток", "фрикцион", "рация", "фара", а только два слова "танк" и "пушка", я видел что в этом явлении совершенно всё, и я даже не зная, что эта машина способна разрушить весь остальной мир вокруг, ощущал что танк это самое важное в происходящем вокруг. Даже когда они ехали в походном положении, башнями назад. Танк это серьёзно.

 

Spoiler

Колонна танков выглядела примерно так. Сзади БРД. Возможно это даже та же техника.

 

otvaga2004_t62_bp_016.jpg

 

 

БРД мне тоже нравились, особенно когда танкисты лихачили на полной скорости, на развороте выбрасывая на несколько метров, они как бы плыли по земле в шлейфах грязи. Я правда думал что это танк такой маленький.

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
8 часов назад, dragon_7611 сказал:

 

Только вот автор в свою статью почему-то втулил фотки ИСУ :huh:

 

7 часов назад, KOPCAP сказал:

На обоих фото ИСУ-152. Переставайте (я ко всем обращаюсь) их путать. Эти самоходки на базах от разных танков (СУ-152 - КВ-1с, а ИСУ-152 - танк ИС).

Если видите в статье ошибку - исправляйте её, а не просто копируйте.

 

P.S.пока писал, вот тоже заметили и обратили внимание. Спасибо, dragon, за внимательность!

 

 

 

Журналюги, что с них взять:biggrin:. Да и потом, разница в базе, орудие одинаковое. И характеристики схожи. Ну и конечно - ИСУ лучше. Сама статья интересная и познавательная.

Опубликовано:
5 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Вообще-то я вырос в военном городке между танковой частью и танковым полигоном...Танк это серьёзно.

Класс, спасибо :good:

Опубликовано:

В Арме кстати скидки, можно купить танчег за 118 руб. Прошу не считать за рекламу, сам я не фанат. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...