Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А можно ли как-то качество деревьев "подрезать" немного? Танкисты, например, пусть максимальное ставят - у них и поле обзора меньше значительно.

 

PS Может мод такой есть? а что делать то? (хотя ну вот крайне не хотелось бы)

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
Опубликовано:

спасибо за дневник,работа с облаками порадовала,может перестанут казаться такими не естественными,мне всегда облака старичка нравились,хоть они там и  не клубились и не двигались..,тут.же пока что.то не естественное на мой взгляд,ну нет у них в ясную погоду такого завихрения как у нас в игре,даже термики со стороны всегда спокойно выглядят..

Опубликовано:
59 минут назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

Если нужно - могу треки выложить

Зачем это "если"? Чтобы ничего не делать? Выложил, а там хоть не рассветай..

Опубликовано:
23 минуты назад, AnPetrovich сказал:


Если не нравится играть при 30 - тогда снижайте качество картинки.
 

Снижение картинки не избавляет от статтеров в онлайне это точно... в офлайне все ровно, без дерганий(фризит только при появлении когда покрутишь головой )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, AnPetrovich сказал:

 ЦП тут вообще ни причём.

Пиковые нагрузки на проц от 60 до 100 не? Откуда они берутся? Когда ничего не отрисовывается сверхъестественного...На любых настройках графики.

Поправлю...на ядра

Изменено пользователем Korch
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если цп успевает готовить кадры для гп и нет ограничений на фпс, то загрузка гп на 99% вполне нормальна и ожидаема. 

Проблема разнести настройки графики для самолётов и танкистов дальше будет вставать все сильнее. Танкисты будут требовать более детальную землю, постройки и деревья, а лётчикам это будет мешать.впрочем уже мешает.

Более логичным продолжением будет выделение настроек леса, земли, строений, техники в презеты низкие - для летчиков и высокие для разглядывания вблизи танкистами. А попытка объять необъятное или приведет к непомерно жрущим требованиям и машинкам в 4к на расстоянии в пару километров или к безнадежно устаревшей картинке у танкистов и наземки.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Разновидностей возникновения статтеров цела гора уже, пиковые нагрузки на проц, сглаживание камеры, ффб и тд, теперь ещё синхронизация добавилась. Костылями всего явно не исправить...

Опубликовано:

 А что, 20 сценариев кампании «Внимание - «Спитфайр!» раньше чем  релиз проекта "Battle of Bodenplatte" не появится?:unsure: 

 

Опубликовано:

А то, что форум теперь оформлен, как у западных соседей, с разделами по направлениям уже обсуждалось? 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Передаю так, как понял из моего разговора с нашим лид.прогом:

На отрисовку каждого кадра видеосистема тратит разное время, оно зависит от нагруженности сцены. Какие-то кадры движок и видеокарта способны отрисовать быстрее, какие-то медленнее, всё это происходит вперемешку на каждом кадре.

Статтер - это "заикание" видеосистемы при отрисовке самого медленного из кадров.

Если нагрузка на видеосистему щадящая, то на обработку каждого кадра нужно сравнительно мало времени, и общий средний ФПС будет высокий. При этом из-за малой абсолютной разницы во времени между "быстрыми" и "не очень быстрыми" кадрами вы практически не будете замечать этих "не очень быстрых" кадров и картинка будет идти визуально "ровно".

Если же увеличивать нагрузку на видеосистему (рисовать картинку жЫрнее и гуще), то на отрисовку каждого кадра будет, естественно, тратиться больше времени, и абсолютная разница между "медленными" и "очень медленными" кадрами станет заметна на глаз - так появляются статтеры.

Ограничение ФПС в настройках графики применяется для того, чтобы снизить общую нагрузку на видеосистему.
Чтобы видеосистема не пыталась отрисовать как можно больше кадров, "заикаясь" при этом на медленных (дёргая картинку), а чтобы она равномерно потратила ресурсы и уделила их сравнительно больше каждому из кадров при их меньшем количестве.

Но если вы ставите ограничение ФПС, которое видиосистема всё равно не может потянуть "в среднем" на конкретной сцене при прочих настройках качества картинки, то самые медленные кадры всё равно будут медленнее, чем тот ФПС, которым вы ограничили игру в настройках. И тогда всё равно будут статтеры.

Нагруженность сцены - это, в основном, карта, ну и плюс объекты и эффекты, конечно.
Лапино - самая ненагруженная по контенту карта, на ней статтеров меньше всего (а то и вовсе нет = их просто не заметно).
Боденплятте - самая нагруженная карта. На ней статтеры могут начать проявляться даже если раньше их у вас нигде не было при тех же настройках.

Также с последним обновением по ряду позиций было увеличено качество отрисовки сцены, что естественно повлекло за собой увеличение требований к производительности.

Выводы, и что может сделать пользователь, чтобы избавиться от статеров:
- уменьшайте нагрузку на видеосистему понижая настройки качества графики
- ограничивайте ФПС ещё больше: лучше меньше ФПС но ровнее, нежели больше ФПС и "заикания"

Я наблюдал на довольно быстрой системе как при неограниченном ФПС в одной из сцен играть было вообще невозможно - картинка дёргалась просто адово и постоянно при любых эволюциях самолёта или повороте головы. Потом поставили ограничение ФПС 60 кадров (не меняя остальные настройки графики) - на той же сцене картинка пошла лучше, но статтеры стали рандомными и всё равно были довольно резкими. Потом поставили ограничение ФПС 30 кадров - картинка пошла абсолютно ровно, и при повороте головы "дребезг" картинки - это были уже не статтеры, а просто малый ФПС, так как 30 кадров, конечно, уже не даст такого плавного движения, как давал 60 ФПС (но давал их с постоянными статтерами).

А как же быть с технологией гсинк? Получается что она не работает в игре так как должна? 

Опубликовано:
2 часа назад, WG_Steam сказал:

Поэтому в местах трения траки вполне могу и блестеть. 

Вот именно, в местах трения! А не там где траки трутся лишь об оседающую пыль и грязь.
 

Скрытый текст

 

1309495495_31-297.jpg

scale_1200

original.jpg?resize=960,604

original.jpg?resize=880,1300

176a5188c9698d3c86a29453f93c8bd78a88f919

37a75bd1f025c761462883fee7cbb2c9.jpg

scale_600

12409296.jpg


 

Видите блестящие полированные гусеницы? Я вот тоже нет.

Опубликовано:
17 минут назад, Aurelius сказал:

А то, что форум теперь оформлен, как у западных соседей, с разделами по направлениям уже обсуждалось? 

не обсуждалось, но об этом просили)

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Sita сказал:

не обсуждалось, но об этом просили)

 

Так сделали жешь. Отчего никто не радуется? Вот и танкистам свой раздел выделили.:)

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:


Она будет дёргаться даже если ФПС будет >100, если в целом видеосистема "не вывозит" такой ФПС, хотя ну ОООЧЕНЬ старается.
Снизьте нагрузку. Поставьте ограничение не 60, а например 50, 40 или даже 30.
Если не нравится играть при 30 - тогда снижайте качество картинки.

У Ил-2 по насыщенности сцены пока нету аналогов, одна только карта, например, лесов чего "весит" (не говоря уже про уникальную застройку крупных городов). Есть ещё проект (не демо, а игровой проект) в котором лес той же плотности и той же разнообразности по "рассадке" на территории? Ну так чего удивляться, что на той же Кубани, например, если вы видите в кадре на каком-то месте карты на десятки километров вокруг "рисунок" леса не имеющий аналогов (не просто сплошной лес, а фигову тьму опушек, пролесков и колоков) - то это, наверное, и ресурсов потребует соответствующих?

Андрей, спасибо за откровенный ответ. Получается, даже 2080 не способна сейчас "вывезти" эту игру... Печаль...

Но мой пост был более объемный и содержал несколько вопросов помимо того, на который Вы ответили (надо отдать должное - честно ответили)

С Вашего позволения я повторю эти вопросы:

1. Тогда кто будет играть в эту игру здесь и сейчас?

2. Назовите хотя бы 5 причин, чтобы ее купить, если в нее невозможно играть?

 

Немного перефразирую - есть ли смысл приобретать эту игру, если я в нее хочу поиграть сейчас с 60 ФПС(а не в перспективе. Тем более - в перспективе могут быть еще патчи, убивающие комфортную игру даже на какой-нибудь футуристической GTX4090Ti. И Ваши объяснения, почему так происходит, будут такими же, как сейчас)? Это раз.

И два - это как никак коммерческий продукт, и он требует привлечения новых инвестиций. Если нет такой конфигурации системы, на которой можно комфортно играть онлайн хотя бы на 60 ФПС, то каким образом будут привлекаться новые покупатели, а соответственно инвестиции? Ведь мазахистов почти не осталось, а свои денюжки народ считать научился...

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Нравится 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Дурацкий вопрос...новые облака анонсировали и все такое...а патч когда? когда попробовать дадите?

Опубликовано:
4 часа назад, NKS сказал:

No this does not affect the aliasing issue.

Если алиасинг(края моделей лесенкой) виноват в полном исчезновении моделей, то жаль. Хотя возможно это 2 разные проблемы, модели смотрятся плохо и становятся менее различимы на больших расстояниях, но не исчезают полностью. Для меня, основная проблема в том, что когда модель на фоне облака, то на определенной дистанции графический движок считает, что модель находится за облаком от наблюдателя и вообще не отображает ее.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Kill_Em_All сказал:

ет возможности просто комфортно играть онлайн! Понимаю, онлайн всего "на уровне 5%

 

Самолёты точно так же растворяются на фоне земли (и неба, кстати) в быстром вылете и в кампании и  т.д.. Короче, не только в сетевых режимах.

Можете к своим 5% смело добавлять остальные 95%, не скромничайте так прямо уж. :biggrin:

 

P.S. Cпасибо за дневники! И лично меня "облака" очень порадовали, как новость.

 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Передаю так, как понял из моего разговора с нашим лид.прогом:

На отрисовку каждого кадра видеосистема тратит разное время, оно зависит от нагруженности сцены. Какие-то кадры движок и видеокарта способны отрисовать быстрее, какие-то медленнее, всё это происходит вперемешку на каждом кадре.

Статтер - это "заикание" видеосистемы при отрисовке самого медленного из кадров.

Если нагрузка на видеосистему щадящая, то на обработку каждого кадра нужно сравнительно мало времени, и общий средний ФПС будет высокий. При этом из-за малой абсолютной разницы во времени между "быстрыми" и "не очень быстрыми" кадрами вы практически не будете замечать этих "не очень быстрых" кадров и картинка будет идти визуально "ровно".

Если же увеличивать нагрузку на видеосистему (рисовать картинку жЫрнее и гуще), то на отрисовку каждого кадра будет, естественно, тратиться больше времени, и абсолютная разница между "медленными" и "очень медленными" кадрами станет заметна на глаз - так появляются статтеры.

Ограничение ФПС в настройках графики применяется для того, чтобы снизить общую нагрузку на видеосистему.
Чтобы видеосистема не пыталась отрисовать как можно больше кадров, "заикаясь" при этом на медленных (дёргая картинку), а чтобы она равномерно потратила ресурсы и уделила их сравнительно больше каждому из кадров при их меньшем количестве.

Но если вы ставите ограничение ФПС, которое видиосистема всё равно не может потянуть "в среднем" на конкретной сцене при прочих настройках качества картинки, то самые медленные кадры всё равно будут медленнее, чем тот ФПС, которым вы ограничили игру в настройках. И тогда всё равно будут статтеры.

Нагруженность сцены - это, в основном, карта, ну и плюс объекты и эффекты, конечно.
Лапино - самая ненагруженная по контенту карта, на ней статтеров меньше всего (а то и вовсе нет = их просто не заметно).
Боденплятте - самая нагруженная карта. На ней статтеры могут начать проявляться даже если раньше их у вас нигде не было при тех же настройках.

Также с последним обновением по ряду позиций было увеличено качество отрисовки сцены, что естественно повлекло за собой увеличение требований к производительности.

Выводы, и что может сделать пользователь, чтобы избавиться от статеров:
- уменьшайте нагрузку на видеосистему понижая настройки качества графики
- ограничивайте ФПС ещё больше: лучше меньше ФПС но ровнее, нежели больше ФПС и "заикания"

Я наблюдал на довольно быстрой системе как при неограниченном ФПС в одной из сцен играть было вообще невозможно - картинка дёргалась просто адово и постоянно при любых эволюциях самолёта или повороте головы. Потом поставили ограничение ФПС 60 кадров (не меняя остальные настройки графики) - на той же сцене картинка пошла лучше, но статтеры стали рандомными и всё равно были довольно резкими. Потом поставили ограничение ФПС 30 кадров - картинка пошла абсолютно ровно, и при повороте головы "дребезг" картинки - это были уже не статтеры, а просто малый ФПС, так как 30 кадров, конечно, уже не даст такого плавного движения, как давал 60 ФПС (но давал их с постоянными статтерами).

   

Исчерпывающий ответ (гениальный с точки зрения маркетинга , планка игры поднялась до небес) ,что и говорить,танцевали с бубном,танцуете и будете танцевать.  Думаю у многих произошла переоценка ценностей в отношении игры. 

Изменено пользователем -DED-Proks
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

ну да,похоже к новому компу придётся химичить слоты на десяток видях..)))

2080 ти

Опубликовано:
9 минут назад, BBC сказал:

Самолёты точно так же растворяются на фоне земли (и неба, кстати) в быстром вылете и в кампании и  т.д.. Короче, не только в сетевых режимах.

Можете к своим 5% смело добавлять остальные 95%, не скромничайте так прямо уж. :biggrin:

 

...нет. Я уж пожалуй поскромничаю, ибо другой "статистики" нет.

А 5% - это вроде как официальные данные от разработчиков. Или я ошибаюсь? 

Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Она будет дёргаться даже если ФПС будет >100, если в целом видеосистема "не вывозит" такой ФПС, хотя ну ОООЧЕНЬ старается.
Снизьте нагрузку. Поставьте ограничение не 60, а например 50, 40 или даже 30.
Если не нравится играть при 30 - тогда снижайте качество картинки.

У Ил-2 по насыщенности сцены пока нету аналогов, одна только карта, например, лесов чего "весит" (не говоря уже про уникальную застройку крупных городов). Есть ещё проект (не демо, а игровой проект) в котором лес той же плотности и той же разнообразности по "рассадке" на территории? Ну так чего удивляться, что на той же Кубани, например, если вы видите в кадре на каком-то месте карты на десятки километров вокруг "рисунок" леса не имеющий аналогов (не просто сплошной лес, а фигову тьму опушек, пролесков и колоков) - то это, наверное, и ресурсов потребует соответствующих?

На это можно и с другой стороны посмотреть, если ни одна система не тянет игру, может игру скорректировать, а не призывать всех на лоу графоне играть, на котором между прочим точно также есть статтеры.

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Proks сказал:

Исчерпывающий ответ (гениальный с точки зрения маркетинга , планка игры поднялась до небес) ,что и говорить, думаю у многих произошла переоценка ценностей в отношении игры. 

 

Ответ в точности совпадает с моими личными наблюдениями. Раньше всегда ставил ограничение "50" и получал плавную игру, хотя система могла выдавать и 70 и даже 80 к/с (теоретически, при замерах с отключённой синхронизацией).

Сейчас у меня уже и видеокарта намного мощнее и проц ощутимо поразгоняемей, да и Ил уже сильно другим стал.  Но всё равно, совет ограничивать кадры я сам использую всё равно. И сейчас на всех картах, кроме западной европы, статтеров не наблюдаю. Но на Боденплатте надо уже настройки графики снижать, с моей то далеко не самой мощной системой.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ну не знаю, у меня переоценка случилась после  несколько похожей карты нормандия (в одном, не скажу каком симе), когда фпс 45 за счастье был на нулях, а так 25 - 30. А тут при выходе  новой карты, 50 - 60 у меня есть, на нулях. При, кстати сказать, совсем других облаках, чем в БоБе и другом, неизвестном вам симе. 

 

 

Изменено пользователем Red_Pilot
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
4 минуты назад, adds сказал:

На это можно и с другой стороны посмотреть, если ни одна система не тянет игру, может игру скорректировать, а не призывать всех на лоу графоне играть, на котором между прочим точно также есть статтеры.

 

Вы забегаете наперед. Давайте сначала разберемся с тем,  что есть.

 

P.S. А это мнение, которое Вы высказали, хотелось бы услышать в первую очередь от уважаемых разработчиков. 

  • Нравится 1
Опубликовано:

а почему ресейвер миссий постоянно снимает галку Enabled c прожекторов?

Опубликовано:

Кому нужны высокие настройки, если ни одна система их не тянет?

"Вам посылка пришла, на я вам её не отдам. У вас докУментов нет!"

 А как "радуются" владельцы мониторов с 140Гц!  "Снижайте до 60". :big_boss:

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

Андрей, спасибо за откровенный ответ. Получается, даже 2080 не способна сейчас "вывезти" эту игру... Печаль...

 

У меня 1060 спокойно вывозит эту игру без единого статора на ультра в FHD. Мне кажется что единой проблемы статтеров не существует, у кого проц у кого видеокарта у кого камера, трекир и т.д. Единственный раз я поимел статтеры когда в настройках камеры (у меня опентрек) поставил большее разрешение. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Андрей Петрович, лучше бы все же про аэродинамику писали...

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

у меня монитор 144 с г-синк так если я в нем ставлю ограничитель на 60 - то даже в тундре появляются статтеры:biggrin:

если он вот такие советы дает, то у меня вообще сомнения, что вы того человека ведущим программистом назначили:wacko:

3 минуты назад, Altair24 сказал:

У меня 1060 спокойно вывозит эту игру без единого статора на ультра в FHD.

человек привыкает ко всему:biggrin:

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, adds сказал:

у меня монитор 144 с г-синк так если я в нем ставлю ограничитель на 60 - то даже в тундре появляются статтеры

 

Для обычных мониторов, без фрисинка и г-синка. У кого что то покруче, например, этот самый г-сингх, нехай разбираются сами! :biggrin:

 

P.S. Кстати, в развёрнутом ответе нет упоминаний ни фрисинки ни "г". Логично же, что там будет другой алгоритм дейстаий по борьбе со статтерами. Которых, опять таки кстати, с этими технологиями вообще быть не должно, либо что то пошло не так. :nea:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Улучшенные облака "экстра" - это что за пулл заданий таких у вас? обязательно сделать что-нибудь неважно что, но новенькое?

А то, что с видимостью контактов проблемы это не важно?

И про массивы лесные и вес их явно погорячились, мб у вас двигатель игры совсем устарел? жрет ресурсы, а толку ноль.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, Twister сказал:

Улучшенные облака "экстра" - это что за пулл заданий таких у вас? обязательно сделать что-нибудь неважно что, но новенькое?

 

Если вдруг прорыв произошёл на "облаках" - их надо задвинуть пока не будет что нибудь более важное? :blush:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А интереса ради, какой вид сглаживания применяется у нас в игре? SSAA или MSAA? Вроде первый как самый прожорливый по ресурсам. И ещё во многих играх дают на выбор такие виды как FXAA, MLAA. Они быстрее и дешевли, вроде как усредняют цвета соседних пикселей, если не ошибаюсь. Интересно, как бы они повлияли на общую картинку и отдельно на то, как сглаживаются облака? :scratch_one-s_head:

 

2 часа назад, JGr8_AzzoT сказал:

А можно ли как-то качество деревьев "подрезать" немного?

 

Ну зачем сразу резать? Вот выдали бы опцию...

Опубликовано:
11 минут назад, adds сказал:

у меня монитор 144 с г-синк так если я в нем ставлю ограничитель на 60 - то даже в тундре появляются статтеры:biggrin:

если он вот такие советы дает, то у меня вообще сомнения, что вы того человека ведущим программистом назначили:wacko:

12 минут назад, Altair24 сказал:

У меня 1060 спокойно вывозит эту игру без единого статора на ультра в FHD.

человек привыкает ко всему:biggrin:

Да у меня тоже карточка 1060 и пару раз только на статтеры попадал

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, BBC сказал:

У кого что то покруче, например, этот самый г-сингх, нехай разбираются сами! :biggrin:

 

 Логично же, что там будет другой алгоритм дейстаий по борьбе со статтерами. Которых, опять таки кстати, с этими технологиями вообще быть не должно, либо что то пошло не так. :nea:

В том то и дело, что что-то пошло не так.

Нехороший подход отправлять разбираться самим. Могут ведь и не прийти )

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может, ведущий программист посоветует тогда, какие настройки графики надо поставить для системы

Windows 10 Pro 64-bit

ASUS PRIME Z390M-PLUS

Intel(R) Core(TM) i3-8350K CPU @ 4.00GHz (4 CPUs), ~4.5GHz

32768MB RAM DDR4-2400 (1200 MHz) Corsair CMK16GX4M2Z2400C16

NVIDIA GeForce RTX 2060 6Gb  @ 1920 x 1080 144Hz

Sound Blaster Z PCIe

 

 

 

 

13 минут назад, Red_Pilot сказал:

Да у меня тоже карточка 1060 и пару раз только на статтеры попадал

А, выходит 1060 лучше 2060, ОК:biggrin:

Опубликовано:

Спасибо за оптимизацию. Не останавливайтесь.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

"Исчезновение" контактов на фоне облаков лечится отключением сглаживания в игре и включение его в драйвере - ниже пример настроек.

Ну... как временная мера, надеюсь.

ртмитпт.jpg

  • Спасибо! 4
Опубликовано:

И все-таки - она вертится!  (© сами знаете кто)

 

Уважаемые разработчики, спасибо за ставший более удобным вид форума.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Снизьте нагрузку. Поставьте ограничение не 60, а например 50, 40 или даже 30.
Если не нравится играть при 30 - тогда снижайте качество картинки.

Уважаемый разработчик! Вы серьезно даете совет по принудительному снижению ФПС и качество картинки!?!?!? Ну возможно такой совет подошел бы у кого ПК был куплен 19 веке. Вот с вашего сайта:

Минимальные системные требования

  • ОС: 64-bit Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 / Windows® 10
  • Процессор: Intel® Core™ i5/i7 2.8 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 660/Radeon HD 7770 с 2 Гб видеопамяти или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Оперативная память: 4 Gb+
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX®
  • Место на жестком диске: 23 Gb+
  • Интернет-соединение для регистрации продукта, Исторической карьере и просмотра статистики – 256Kb/s; для мультиплеера – 1Mb/s и выше

вот эта сборка ПК как-раз примерно из 19 века!!

НО что делать людям которые собрали свой ПК в 21 веке?? и имеют желания поиграть в ваш продукт при разрешении минимум 2к???

Приведу пример: у меня загрузка процессора 8-12% (i9 9900k разогнан до 4900 мгц), загрузка видеокарты 60-75% (1070 GTX 8гиг. согласен старовата! но загрузить ее на все 100% не получается) оперативки 32 гиг (3466 мгц)

И прочитав минимальные требования я НАИВНО предположил что моя сборка ПК свободно потянет 2к на ультрах!! Получилось не очень красиво! Потратив почти 100к на ПК я не могу комфортно играть!!!!! Я не программист! И игр конечно не пишу! НО ПОКУПАЯ ИГРУ

ДАТА ВЫХОДА:
22 окт. 2014

и вкладывая в ее различные дополнения НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ!!! Я ХОЧУ ВИДЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР! 

Мне не нужно давать советы по понижению графики и ФПС!!!! это не выход из ситуации. Я сейчас собираюсь обновить и видео карту! 2080ti, и очень надеюсь но сомневаюсь что это поможет!!! НО ЭТА СБОРКА БУДЕТ СТОИТЬ без малого 200к рублей!! И все это ради ИЛ 2!!!

Зачем обсуждать перегрузки? зачем обсуждать облака? зачем обсуждать новые самолеты, карты, траки от танков???? это все на данный момент НЕ ВАЖНО!!! так как после обновления и ДВУХ "хот патчей" ситуация с ФПС и "ЛАГАМИ" (назову их так) не изменилась!!

Опешите пожалуйста конфигурацию ПК для комфортной игры хотя-бы в 2к разрешении!!  Я буду копить деньги именно на такую систему!!! и выложите пожалуйста данную информацию на свой сайт!! А то только минимальные требование описаны на сайте.

 

Пы.Сы. до обновления я комфортно играл на ультрах в 2к! И ФПС был отличный и лагов я не замечал! Что изменилась с обновой я не пойму!! Я готов был ждать обнову еще хоть ГОД!! главное что бы это был качественный продукт!!! Очень обидно за проэкт!! имея то что сейчас!! НЕ ИГРАБЕЛЬНО! 

 

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 22
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...