Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
26 минут назад, NKS сказал:

Понятно, чем организоваться и донести свое мнение до владельцев серверов, проще на форуме понять.

Ты летишь на тряпколете со скоростью километров 60 или сколько там, и вдруг из неоткуда вырисовывается такой же циркач с такой же скоростью, на расстоянии метров 500. Естественно тут нет никаких проблем, у тебя есть время чтобы принять какое нибудь решение. Я лечу на ил2, осматриваюсь, нет никто, и тут из ниоткуда  фока на скорости в 10 раз больше чем твой противник в цирке. Как думаешь есть проблема?  Отключение видимости на дальних дистанциях, то что ты советуешь, не решает проблемы с ближней видимостью.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Skvk75j сказал:

 Я игру купил вот для всего этого? 

А для чего ? 

Опубликовано:
4 минуты назад, UFO* сказал:

А для чего ? 

Вообще то он прав. Деньги отданы....а продукт подпорчен. Ты купил колбасу , принес домой, съел 2-3 куска, вкусно, ты счастлив, а при следующем отрезании нашел в ней песок и давай выковыривать, потому что больше положить на бутерброд нечего... Мучаешься но ешь... Решил спросить в магазине, что за хрень, а тебе просто отвечают, если отвечают - у тебя нож был в песке и мы не причем... Как отнесешься к этому? С пониманием?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
18 минут назад, UFO* сказал:

А для чего ? 

Да так, деньги девать некуда было. Скрины на рабочий стол с самолетиками из игрушки ставлю и сижу вечерами любуюсь. Ток картинка то светлая то темная, то размытая то четкая. Теперь вот рекомендации читаю - добавь яркость, убавь, очки одень, глаза промой.:dash:

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

"Статтеры" уже и в оффлайне появились на тряпколётах для карты Аррас. Так что не о чем беспокоиться  теперь. Надо было оставить как в самом начале обновления и не ломать. Видимость то же никуда. 

Приветствую!:mda:

Опубликовано:
1 час назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Вообще то он прав. Деньги отданы....а продукт подпорчен. Ты купил колбасу , принес домой, съел 2-3 куска, вкусно, ты счастлив, а при следующем отрезании нашел в ней песок и давай выковыривать, потому что больше положить на бутерброд нечего... Мучаешься но ешь... Решил спросить в магазине, что за хрень, а тебе просто отвечают, если отвечают - у тебя нож был в песке и мы не причем... Как отнесешься к этому? С пониманием?

Зачем мучаться  ? Не нравится - не ешь ,не играй .

Опубликовано:
6 минут назад, UFO* сказал:

Зачем мучаться  ? Не нравится - не ешь ,не играй .

Простое решение... Ну тогда оглянись вокруг, Свое окружение в жизни...есть ведь моменты которые тебе интересны но не нравятся на выходе....а тебе говорят - не нравится, вали нахрен... и ты что, соберешь шмотки и свалишь с этого дома, страны, шарика Земля? Или будешь пытаться искать решение....

Опубликовано:
9 минут назад, UFO* сказал:

Зачем мучаться  ? Не нравится - не ешь ,не играй .

 

Если не мучиться - ничего в жизни не получится. :biggrin:

Опубликовано:

ОТСТАВИТЬ ПАНИКУ!

Во мне сейчас не 300мл виски говорят, а здравый смысл! иК!   :biggrin:

Разрабы в курсе насчёт проблем с производительностью. И не нашим форумом единым, товарищи-господа-джентльмены!

Так что собрали/зажали нюни и прочие выступающие части тела в кулак и ждём релиза ОБП и ЛЦ! А он, братцы, не за горами!

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

перезаливаю скрины. Если возможно, прикрепить их к оригинальному сообщению вместо прежних ссылок

1й.jpg

2.jpg

3.jpg

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, LitR_Tolstoy сказал:

перезаливаю скрины. Если возможно, прикрепить их к оригинальному сообщению...

Зачем же всем советовать включать Латенси мод (задержка подготовки кадров) - вот из крайнего драйвера (там черным уже по русскому писано).

Не знаешь для чего и что делает - не трогай!  Дрова NV 440.97.

Еще совет FXAA - включить обязательно на карте выше х60 серии, MFAA - выключить, если не хотите иметь размытие шрифтов, в том числе точечных мелких объектов.

 

задержка кадров.png

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Опубликовано:
2 часа назад, Bubi сказал:

Без дневников сегодня?

Ты же тестер,близок к кулуарам.Или вам "поесть" тоже на порог выносят?;)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
30 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Еще совет FXAA - включить обязательно на карте выше х60 серии, MFAA - выключить

Конечно же наоборот: MFAA - включить, FXAA - выключить, машинально опИсался...

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, LitR_Tolstoy сказал:

перезаливаю скрины. Если возможно, прикрепить их к оригинальному сообщению вместо прежних ссылок

 

 

14 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Конечно же наоборот: MFAA - включить, FXAA - выключить, машинально опИсался...

 

 

Изменено пользователем EGr8_kadett37
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

А у меня нет этой опции (лоу лэтенси моуд) в настройках последнего видеодрайвера... Видимо, карта устаревшая?

Опубликовано:
5 часов назад, Angriff сказал:

 

Вообще, активизация таких,  неведомых для активных, (настоящих) игроков, подобных личностей -  вроде Вас, внушают далеко идущие подозрения:  что именно такими как Вы,  разработчики "тушат" недовольство определенной категории настоящих игроков, которые каждый день (или ночь) пользуют Игру... 

И подобные советы, что типа вы (то есть - мы) лохи: - а нужно-то всего типа сделать "Сильные забросы фпс вверх-вниз в зависимости от сцены вызывают фризы, лечится включением вертикальной синхронизации"  -  :help:  

Очучение, что включается команда (весьма поверхностно обученных человечиков, в данном вопросе), которая "мылит" любые недовольства. 

Стремно, ребята. Это же видно....  

 

 

Теории заговора? А пруфы будут?

Предупреждение.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Что здесь происходит вообще? Как не зайдёшь - фэйспалмы одни.

То разработчики что-то там подкрутили втихаря и никому не сказали, то игру втихаря обновили, то кремлеботов натравили чтоб погасить восстание. В общем пытаются всячески навредить небольшой группе очень важных вирпилов. Наверно самой важной группе вирпилов.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 10
Опубликовано:
1 час назад, =V=Heromant сказал:

Теории заговора?

... в действии!

 

1 час назад, =V=Heromant сказал:

Предупреждение.

:salute:

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30 минут назад, CCCP сказал:

Что здесь происходит вообще?

 

Это народ приблудился за дневниками, а их нету (возможно, пока нету).  Ну и сразу в пляс, а как же, у нас это уже обычай такой. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, =19FAB=Atom сказал:

Конечно же наоборот: MFAA - включить, FXAA - выключить, машинально опИсался...

Ты умудрился также описАться и с Low Latency ))

Как раз-таки, ее включение, например, в Ultra позволяет передавать кадры на рендеринг GPU без очереди (задержки), когда как по умолчанию используется буффер в 1 (2) кадра.

Изменено пользователем Ahtuba
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, Wolga сказал:

А у меня нет этой опции (лоу лэтенси моуд) в настройках последнего видеодрайвера... Видимо, карта устаревшая?

Ты и так нормально валишь всех, тебе не надо. :rofl:

12 часов назад, =V=Heromant сказал:

Теории заговора? А пруфы будут?

Предупреждение.

Значит всё же есть заговор. :rofl:

Опубликовано: (изменено)

 

16 часов назад, west_x сказал:

Владельцы нипричем . На Либерти нет мух и ничерта не видно как он и говорит вблизи с 700 метров не видно ни силуэтов ничего только трассёры. С высоты 2 км не видно что под тобой летают бомберы туда сюда.

Играть стало грустно, играть стало бессмысленно. Человеческий глаз физически не может распознать каждый из ‭3 686 400‬ пикселей.

Под спойлером скрины грусти.

Пора сделать перерыв от этой игры :(
 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.56e77216e720335473dbd04868a2589c.jpg - 109 G2 с расстояния в 2км

 

Скрин без потери качества: 109 G2 с расстояния 2км

 

2.thumb.jpg.d78c682e5d9dd95e637beda6b60df9e4.jpg - этот пиксель собьёт меня через 10 секунд

 

Изменено пользователем =19GvFAB=Vlad-Executor
  • Спасибо! 4
  • Расстроен 2
Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:
  Скрыть содержимое

Скрин без потери качества: 109 G2 с расстояния 2км

 

 

Перепутал ссылку на качественный скрин: https://drive.google.com/file/d/1wOfJYUfyizHFGd6ERsvq6n4xwaYMy2sL/view?usp=sharing
 

Я вижу кроны деревьев, почти каждого дерева с 2км, но не вижу самолет, который в два раза больше любой кроны любого дерева. Предполагается видимо, что самолет размером с листок дерева - как раз с пиксель будет.
Ну это просто... нет слов.

Изменено пользователем =19GvFAB=Vlad-Executor
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Вообще-то, выдавать советы в виде готовых настроек - дело неблагодарное.

Пользователь оперирует в настройках графики кучей переменных, число сочетаний которых превышает сотню.

Здесь и драйвер Нвидеа и настройки в самой игре и уровень железа (медленная памятюшка, к примеру) и , мать его, интернет с выбросами пинга и т.д. , включая настройку самой винды под игры.

Здесь и карты перегруженные и, возможно, с криво оптимизированные связями событий на ней.

Попробуй, перебери все  это и собери в оптимальное готовое решение.

И что делать разработчикам, когда их долбят вопросом - как убрать статтеры? Вот они и отвечают - переходите (грубо говоря) на средне-низкие настройки графики, умерьте, типатаво, свои аппетиты.

Один только вопрос с вертикальной синхронизацией может ввести в ступор - здесь (в игре) надо ее выключить, но оставить ограничение по ФПС (сколько ?) или убрать ограничение по ФПС, а там (в драйвере) ее включить и выбрать один из вариантов (какой, мать его?, быстрая, от приложения и т.д.). Или все наоборот.

К слову, применение вертикальной синхронизации или отказ от нее (например, при использовании G-Sync) подразумевает, что ФПС стабилен или меняется, в зависимости от сцен в игре, в малом диапазоне.

Если ФПС сравним (или выше) с частотой обновления экрана монитора, используем верт.синхронизацию, если существенно ниже - G-Sync, но этот ФПС, мать его, должен быть стабилен в некотором малом диапазоне, как для верт. синхронизации так и для G-Sync.

Я, к примеру, пользую G-Sync, на мониторе 144, при откл. верт.синхронизации.

И там, где я имею статтеры, я наблюдаю подстройку частоты монитора к ФПС в полном диапазоне от 48-144 за одну секунду.

Постоянно, за одну секунду частота монитора прыгает от 48 до 144. Что, так быстро меняются сцены в игре и ФПС?

К слову сказать, статтеры имею на высоте до 200 м. и только при направлении взгляда вбок.

И, что харАктерно, при захвате видео статтеры на ролике имею, а вот в записи трека в игре статтеры отсутствуют, все плавненько аж голова кружится. Явно, при записи трека, видеопоток перехватывается до того как он синхронизируется с выводом на монитор.

Потому, мне думается, все проблемы со статтерами -  не в обработке и рендеринге, а в синхронизации вывода.

Хотя, о чем это я, ведь это, наверное, и есть суть графического движка, наверное.

А он, мать его, у нас сегодня вот такой, какой есть.

Железо, кстати, неплохое - проц. 4,5+,  RTX 2070 OC. И не думайте, что мне понравится предложение разработчиков полетать на низких, да ограничиться 30 ФПСами ))

Сами так летайте ))

 

Изменено пользователем Ahtuba
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:
19 hours ago, Gil--- said:

Ну вот да, придется что-то из этого, эх...
 

Одна миссия на несколько недель, да.

 

Процесс разработки это постоянное изменяемое течение (как течение реки) и в одну реку нельзя войти дважды. Вы должны учитывать и так как ваши возможности как игрока ограничены, то подстраиваться под постоянно изменяющуюся ситуацию, вчера было одно, сегодня люди, технологии, ситуация на рынке совсем другие. Единственное что вы можете сделать, это сохранить некую идею и подстраивать под текущие возможности. Как Ноев ковчег. Я например сделал для себя ВЕФ, пусть вручную, пусть это громоздко, но играть можно, эта идея может обрастать подробностями и возможностями. Вы могли бы например использовать карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25 для создания некой пользовательской модели FH имеющимися средствами (или любой вашей концепции), на данный момент игрокам доступно создать выделенный догфайт сервер на 84 с миссией примерно 3 часа, эти миссии могут меняться в зависимости от результатов предыдущей. И в пределах этой миссии возможно можно будет создать тот ажиотаж что был FH (а может и нет). Но я думаю вам стоит задуматься об этом. Буквально несколько лет назад на этом форуме было много креативных людей, они делали оффлайн карьеры без разработчиков. Игра значительно изменилась и улучшилась за несколько лет, но креативных пользователей стало меньше. Единственное что осталось у некоторых, это желание улучшить игру, типа вас и это тоже надо беречь и как-то переоформлять в идеи, толкования, к которым можно будет вернуться, когда у пользователей снова появится возможность творить. 

 

Так как в этой теме обсуждаются более важные вещи про графику,  предлагаю публиковать размышления о игре в отдельной теме. Мне лично интересно Ваше мнение как ветерана птичника, и думаю вам надо как-то оформить ваш опыт в виде какого-то описания вашей игры, ведь будет жалко, если эта информация может быть просто утеряна.

 

 

Опубликовано:
1 час назад, Ahtuba сказал:

Вообще-то, выдавать советы в виде готовых настроек - дело неблагодарное.

Пользователь оперирует в настройках графики кучей переменных, число сочетаний которых превышает сотню.

Здесь и драйвер Нвидеа и настройки в самой игре и уровень железа (медленная памятюшка, к примеру) и , мать его, интернет с выбросами пинга и т.д. , включая настройку самой винды под игры.

Здесь и карты перегруженные и, возможно, с криво оптимизированные связями событий на ней.

Попробуй, перебери все  это и собери в оптимальное готовое решение.

И что делать разработчикам, когда их долбят вопросом - как убрать статтеры? Вот они и отвечают - переходите (грубо говоря) на средне-низкие настройки графики, умерьте, типатаво, свои аппетиты.

Один только вопрос с вертикальной синхронизацией может ввести в ступор - здесь (в игре) надо ее выключить, но оставить ограничение по ФПС (сколько ?) или убрать ограничение по ФПС, а там (в драйвере) ее включить и выбрать один из вариантов (какой, мать его?, быстрая, от приложения и т.д.). Или все наоборот.

К слову, применение вертикальной синхронизации или отказ от нее (например, при использовании G-Sync) подразумевает, что ФПС стабилен или меняется, в зависимости от сцен в игре, в малом диапазоне.

Если ФПС сравним (или выше) с частотой обновления экрана монитора, используем верт.синхронизацию, если существенно ниже - G-Sync, но этот ФПС, мать его, должен быть стабилен в некотором малом диапазоне, как для верт. синхронизации так и для G-Sync.

Я, к примеру, пользую G-Sync, на мониторе 144, при откл. верт.синхронизации.

И там, где я имею статтеры, я наблюдаю подстройку частоты монитора к ФПС в полном диапазоне от 48-144 за одну секунду.

Постоянно, за одну секунду частота монитора прыгает от 48 до 144. Что, так быстро меняются сцены в игре и ФПС?

К слову сказать, статтеры имею на высоте до 200 м. и только при направлении взгляда вбок.

И, что харАктерно, при захвате видео статтеры на ролике имею, а вот в записи трека в игре статтеры отсутствуют, все плавненько аж голова кружится. Явно, при записи трека, видеопоток перехватывается до того как он синхронизируется с выводом на монитор.

Потому, мне думается, все проблемы со статтерами -  не в обработке и рендеринге, а в синхронизации вывода.

Хотя, о чем это я, ведь это, наверное, и есть суть графического движка, наверное.

А он, мать его, у нас сегодня вот такой, какой есть.

Железо, кстати, неплохое - проц. 4,5+,  RTX 2070 OC. И не думайте, что мне понравится предложение разработчиков полетать на низких, да ограничиться 30 ФПСами ))

Сами так летайте ))

 

Вот..У меня так же как ты описываешь!

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =19GvFAB=Vlad-Executor сказал:

 

Я вижу кроны деревьев, почти каждого дерева с 2км, но не вижу самолет, который в два раза больше любой кроны любого дерева.

Кроны тоже мало соответствуют масштабам. Как и в целом нет ощущения пространства.

Глянуть например сюда. Тут верю.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Pz.J.St./JG51Reschke
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

Кроны тоже мало соответствуют масштабам. Как и в целом нет ощущения пространства.

Глянуть например сюда. Тут верю.

  Скрыть содержимое

 

 

На видео кстати тоже наблюдаются стартеры, но это ещё только превью. Открыто бето тестирование. Думаю к релизу допилят. И да это точно лучший сим по картинке. Конкурентов тупо нет.

Опубликовано:
4 часа назад, Ahtuba сказал:

Вообще-то, выдавать советы в виде готовых настроек - дело неблагодарное.

Пользователь оперирует в настройках графики кучей переменных, число сочетаний которых превышает сотню.

Здесь и драйвер Нвидеа и настройки в самой игре и уровень железа (медленная памятюшка, к примеру) и , мать его, интернет с выбросами пинга и т.д. , включая настройку самой винды под игры.

Здесь и карты перегруженные и, возможно, с криво оптимизированные связями событий на ней.

Попробуй, перебери все  это и собери в оптимальное готовое решение.

И что делать разработчикам, когда их долбят вопросом - как убрать статтеры? Вот они и отвечают - переходите (грубо говоря) на средне-низкие настройки графики, умерьте, типатаво, свои аппетиты.

Один только вопрос с вертикальной синхронизацией может ввести в ступор - здесь (в игре) надо ее выключить, но оставить ограничение по ФПС (сколько ?) или убрать ограничение по ФПС, а там (в драйвере) ее включить и выбрать один из вариантов (какой, мать его?, быстрая, от приложения и т.д.). Или все наоборот.

К слову, применение вертикальной синхронизации или отказ от нее (например, при использовании G-Sync) подразумевает, что ФПС стабилен или меняется, в зависимости от сцен в игре, в малом диапазоне.

Если ФПС сравним (или выше) с частотой обновления экрана монитора, используем верт.синхронизацию, если существенно ниже - G-Sync, но этот ФПС, мать его, должен быть стабилен в некотором малом диапазоне, как для верт. синхронизации так и для G-Sync.

Я, к примеру, пользую G-Sync, на мониторе 144, при откл. верт.синхронизации.

И там, где я имею статтеры, я наблюдаю подстройку частоты монитора к ФПС в полном диапазоне от 48-144 за одну секунду.

Постоянно, за одну секунду частота монитора прыгает от 48 до 144. Что, так быстро меняются сцены в игре и ФПС?

К слову сказать, статтеры имею на высоте до 200 м. и только при направлении взгляда вбок.

И, что харАктерно, при захвате видео статтеры на ролике имею, а вот в записи трека в игре статтеры отсутствуют, все плавненько аж голова кружится. Явно, при записи трека, видеопоток перехватывается до того как он синхронизируется с выводом на монитор.

Потому, мне думается, все проблемы со статтерами -  не в обработке и рендеринге, а в синхронизации вывода.

Хотя, о чем это я, ведь это, наверное, и есть суть графического движка, наверное.

А он, мать его, у нас сегодня вот такой, какой есть.

Железо, кстати, неплохое - проц. 4,5+,  RTX 2070 OC. И не думайте, что мне понравится предложение разработчиков полетать на низких, да ограничиться 30 ФПСами ))

Сами так летайте ))

Стиль изложения прям как у Тарантино. Полностью поддерживаю и аплодирую стоя!!!!!

Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Storm сказал:

На видео кстати тоже наблюдаются стартеры, но это ещё только превью. Открыто бето тестирование. Думаю к релизу допилят. И да это точно лучший сим по картинке. Конкурентов тупо нет.

ты имел ввиду слайд шоу? но земля шикардос, а кабины плоские

Опубликовано:
25 минут назад, =M=PiloT сказал:

.. а кабины плоские

Так тем кабинам 100лет в обед.

Опубликовано:
1 час назад, =M=PiloT сказал:

ты имел ввиду слайд шоу? но земля шикардос, а кабины плоские

Я имел ввиду стартеры по земле, морю как в бзх. У меня именно так же статерит

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

..... можно будет создать тот ажиотаж что был FH (а может и нет)......

Имхо, ажиотаж на FH был не в последнюю очередь от того, что другого выбора не было. Не так как сейчас или на старичке - десятки серверов. А тупо больше летать бесплатно было негде. Оффлайн в птичках настолько убог, что годился только для пары начальных дней полетов. А потом только на FH, если забесплатно хочется. Ну и геймплей, конечно продуманный. Начиная от самой идеи войны двух сторон за поля и территории с постепенным изменением набора самолетов и закачивая удобством использования многоканального чата со своим особым языком и колоритом.

Изменено пользователем wbfrost
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
‎23‎.‎10‎.‎2019 в 22:11, =2ndSS=JOCKER сказал:

А смысл то какой ? "Кота в мешке" я и на рынке купить могу.

А чего так? Народу нравится. Тебя то что не устаивает?

Опубликовано: (изменено)
‎25‎.‎10‎.‎2019 в 18:14, NKS сказал:

В Цирке J5 покрутили неделю сервер с мухами, неделю без мух, потом народ проголосовал...

Проблемы с видимостью для бипланов не актуальны. Бипланы хорошо видны, что объясняется концепцией "пятна"- которую АнПетрович излагал выше. Т.е. бипланы в анфас почти квадратные, и при любом ракурсе достаточно заметны. Самое парадоксальное в том, что бипланы стали лучше видны после последнего патча!

 Хочу добавить , что на серверах посвящённых FC немноголюдно и статтеры с прочими сетевыми проблемами тоже не сильно беспокоят.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано: (изменено)
‎23‎.‎10‎.‎2019 в 22:11, =2ndSS=JOCKER сказал:

Лучше на эти бабки сходить пива попить с рёбрышками, настроение будет позитивнее

Вот какая умная мысль- ну ...за последнее время.

Всё-же, надежда умирает последней- Весьма вероятно, что Митчелла очеловечат, и если быть совсем оптимистичным, то может Б-24 или Б-17 или Ланкастер в качестве коллекционных пополнят ряды.

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
9 минут назад, Skin сказал:

Вот какая умная мысль- ну ...за последнее время.

Всё-же, надежда умирает последней- Весьма вероятно, что Митчелла очеловечат, и если быть совсем оптимистичным, то может Б-24 или Б-17 или Ланкастер в качестве коллекционных пополнят ряды.

Рекомендую не лелеять такую надежду.  Разрабы как-то отписывались, что даже двух-моторник многократно сложнее в "рисовании" одномоторника. А уж четыре....   Даже в планах нету.

Опубликовано:

Да Тихий Океан начнут пилить и кого-нибудь в бобра в Боден- Платте подкинут.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...