Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
49 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

 

Вчера полетал на Крыльях, карта с Прохоровкой (Пенетрейшн41...). Первые 30 мин нормально все, фпс стабильно 60 к/с, затем новый старт с филда и капец - фпс просел до 30-35, сплошные тормоза и в конце концов в момент атаки вражеского самолета выбросило из игры. Хочу оговориться, что из игры без видимых причин меня выбрасывало раза три четыре за пару лет. Запускаю заново игру, опять фпс 60 стабильно, но минут через 10 его уровень начинает медленно проседать, и уже через 15 минут фпс держится на уровне 40-45 к/с.

Честно сказать, не знаю что и думать. Просто мистика какая-то.

 

Подтверждаю, по этой же карте. Этакий накопительный процесс статтеров и откровенных "тормозов".

Как будто оперативка заполняется ненужной (или  лишней) для процессоров информацией. :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

Я вчера сам себе создал тестовые "сервера" на Рейне и на Прохоровке, чтобы карты посмотреть. На Рейне действительно всё плавно (плавней, чем тремя днями ранее), а вот над Прохоровкой плавно только вне насыщенного танкового квадрата. А в нём и фризы иногда прилетают и текстуры некрасиво лодятся местами (хотя и лучше гораздо чем сразу после выкладывания в доступ карты). Видимо для авиаторов хорошо бы отдельный вариант Прохоровки сделать. Менее насыщенный в плотном квадрате и расширенный в с советскую сторону, чтобы можно было карьеру авиационную прикрутить. :)

Опубликовано:

Вчера, игнорируя про всяческие бои, залетел специально в Белгород, где очерчен для танков спец-квадрат (это на Либерти). Там и городишко то не большой, и здания домов снесены (картоделом?), но именно там такие лагищщи, что слов нет описать. Даже без домиков. И вообще, карта "Белгорода" для глаза и раньше была "насыпь мне соль на раны", а теперь, когда контакты, даже вблизи, стали ещё мельче, то песня "насыпь мне соль - в глаза"  стала более адекватной ситуации.

Впрочем и по другим карта то же самое, только в меньшей степени, глаза "кровью слезятся" даже  с утра, если часа 2-3 провел разглядывая монитор в игре...:wacko:

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Gimpel сказал:

сменил 1060 на 2060 от палит. играю в 2к разрешении. как определить саттеры и микрофризы?

 

18 часов назад, Gimpel сказал:

так как определить фризы и саттеры?

Извините, что не смог ответить сразу. Вижу, как мучает вас этот вопрос. А я, грешный, стал смеяться. Я, конечно, не прав.

Постараюсь ответить максимально умно (в меру сил):

В любом другом месте вас сразу послали бы в Гугл. Но я, по доброте душевной, могу сходить туда за вас. Итак, что нам отвечает Гугл на вопрос, что такое статтеры. А он нам  выдаёт видео, которое нам сразу объясняет что такое статтеры.

https://youtu.be/aMLIfLIFG4U

Если после просмотра видео вы не сможете понять, что такое статтеры, то вот в этом https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12507-обсуждение-версии-3201-карты-rheinland-и-arras-tempest-mkv-p-51d-15-p-38j-25/?do=findComment&comment=730703 сообщении я и ещё один коллега (выше) на пальцах объясняем, как их определить.

В общем, спрашивайте, не стесняйтесь. Всегда готов помочь ближнему.

 

Цитата

тогда зачем ты написал свою ахинею? для чего? набить ещё одно сообщение?

Цитата

а вы ноете и ноете.

Готов помочь даже хамоватому ближнему. smile1.gif

 

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Э-э-э ... Стисняюс спросить - а кто-нть из статтерных страдальцеф прбовал отключать телемерию Windows и NVidia?

Опубликовано: (изменено)
On 10/23/2019 at 11:56 PM, Gil--- said:

 

Да ладно, даже AH с ее гигантской картой и управляемой наземкой нескольких сотен хватает. Птичья модель прекрасно работает при ~40 игроках на арене, необходимый минимум и того меньше :).

 

Ну суть что птичникам всегда нужна арена больше чем мультиплеер.

 

~40 игроков в одном месте БзС сейчас с натяжкой потянет (при оптимизированной миссии без лишних объектов).

 

Quote

Ну как бы да, я люблю в симуляторы играть, а не делать для них карты, и считаю, что по-хорошему эти самые карты и игру на них должны далать профессионалы фуллтайм за зарплату, а не вирпилы сами себе в свободное от основной работы время. У первых возможностей сделать хорошо на порядок больше.

 

Ну так тут специфичная работа, надо знать игру, надо знать самолеты, надо знать историю, надо знать применение авиации, и получается что вирпилы и есть эти профессионалы. Кто может разбираться в игре лучше игроков? Разработчкики, инженеры, программисты делают карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25, дают возможность использовать это так как нужно игрокам, а остальное могут сделать только игроки. Ну пригласите вы профессионального разработчика (какого?) мобильных игр с зарплатой за 200000$, что он сделает?

 

В старичке опытный вирпил как правило мог в редактор миссий, или мог попросить сделать ему нужную миссию, и игроки создавали нужные им онлайн проекты, сервера. 

 

Quote

Отдать геймплей на откуп игрокам было вынужденным решением, которое себя за пять лет пока так и не оправдало.

 

Отчасти оправдало. Каждый кто хотел - сделал себе то, что ему нужно, я например сделал для себя. Возможно просто некоторые не знают о возможностях создавать что-то самому, или совместно, или не задумываются об этом. Поэтому говорю что игрокам надо этим заниматься, чем ждать кого-то. Я вот ждал всё, а пока сам не сделал, то никто не сделал. Главное что есть возможность.

 

 Гораздо хуже была политика другой игры про военную технику, где у игрока был только клиент, а все игры создавались только на сервере разработчиков. И вот так ждал я там 5 лет пока разработчики сами что-то сделают, а они ничего не сделали, и игрокам не дели возможность.

 

Quote

Может быть, у меня даже дойдут руки гденить в отпуск или новый год накидать максимально простой прототип войны за поля, но это офигеть как должны звезды сойтись, чтобы оно действительно взлетело и оказалось больше, чем интересным опытом возни в редакторе для самого себя. Нужно дофига работы, чтобы даже это в самом простом виде сделать хорошо.

 

Тут конечно сложно прогнозировать популярность. Я например сначала делаю для себя, то что мне интересно, а потом делюсь с другими. 

 

Quote

И мой самолетик на ней в реальном времени - не люблю возню с навигацией :)

 

Самолетик кстати у меня не вызывает вопросов. Пилот мог делать отметки на карте. А вот "список игроков", "курс" и "техночат" и прочие текстовые и цифровые подсказки, это дополнительный интерфейс.

 

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

Э-э-э ... Стисняюс спросить - а кто-нть из статтерных страдальцеф прбовал отключать телемерию Windows и NVidia?

Дружище, публика, в той или иной степени играющая в наш самый лучший авиа-сим (без таки всякого лукавства говорю), пробовала ВСЁ. 

Впадала во все возможные и невозможные варианты настройки графики .... и даже улучшения своих "железяк" до уровня самого последнего топа.

А уж такие "мелочи," "отключать телемерию Windows и NVidia" - тем более.  

И вообще, так хочется сказать - не мутите всякими левыми предположениями  - общее чистое и благородное возмущение пользователей косячным воплощением нашей (любимой) игры.  

Требует Игра доработки - да.  Ну таки. Ждём.!..

 

 

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 минуту назад, Angriff сказал:

Дружище, публика, в той или иной степени играющая в наш самый лучший авиа-сим (без таки всякого лукавства говорю), пробовала ВСЁ.   

А уж такие "мелочи," - тем более.  Вроде NV-Experience?

А-а-а ... Ну хорошо. Тогда пусть страдают дальше ... ;)

Опубликовано:
30 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

Э-э-э ... Стисняюс спросить - а кто-нть из статтерных страдальцеф прбовал отключать телемерию Windows и NVidia?

Колись, где это находится.

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

А-а-а ... Ну хорошо. Тогда пусть страдают дальше ... ;)

Shut Up 10

есть такая утилита, телеметрию в том числе отключает и много всего ещё, для этой игрушки эффекта ноль, проверено:crazy: покажи видос с Либерти вечерком сними, хоть позавидуем тебе)

Изменено пользователем Korch
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Ну суть что птичникам всегда нужна арена больше чем мультиплеер.

 

~40 игроков БзС сейчас с натяжкой потянет.

Одну с другим в данном случае неразрывно связано. Особенности того сорта мультиплеера сформированы ареной.

Если даже  ~40 тянет с натяжкой, ну опаньки тогда, печаль.

 

Цитата

Ну так тут специфичная работа, надо знать игру, надо знать самолеты, надо знать историю, надо знать применение авиации, и получается что вирпилы и есть эти профессионалы. Кто может разбираться в игре лучше игроков? Разработчкики, инженеры, программисты делают карты Rheinland и Arras, Tempest Mk.V, P-51D-15, P-38J-25, дают возможность использовать это так как нужно игрокам, а остальное могут сделать только игроки. Ну пригласите вы профессионального разработчика (какого?) мобильных игр с зарплатой за 200000$, что он сделает?

Главное отличие профессионала в данном случае не столько объем знаний, сколько возможность посвящать этому 40+ часов в неделю в течение многих месяцев.

Разбираться лучше игроков в этом может любой оборудованный гуглом геймдиз, который если что-то будет неясно, у игроков завсегда уточнит (опытный вирпил в команде естественно тоже нужен). Да в общем-то большая часть более или менее образованных и владеющих основным матаном людей, особенно игроков, серьезно взявшись за этот вопрос вполне способны всё сделать.

Проблема в том, что "серьезно взявшись" это не по выходным и свободными вечерами часок-другой.

 

Цитата

Возможно просто некоторые не знают о возможностях создавать что-то самому, или совместно, или не задумываются об этом. 

Знают, просто большая часть людей вместо создания самому выберут поиграть в какую-нибудь игру, где все уже создано.

 

Цитата

Самолетик кстати у меня не вызывает вопросов. Пилот мог делать отметки на карте. А вот "список игроков", "курс" и "техночат" и прочие текстовые и цифровые подсказки, это дополнительный интерфейс.

Согласен, да. Уже и предложение на эту тему постил: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-сбор-предложений-по-игре-ил-2-бзс-бзм-бзк/?do=findComment&comment=726744 

В этом плане в БзС много странного.

 

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Статтеры успешно лечатся включением вертикальной синхронизации в меню игры и ограничением fps по частоте монитора.

Опубликовано:
4 минуты назад, MaV сказал:

Статтеры успешно лечатся включением вертикальной синхронизации в меню игры и ограничением fps по частоте монитора.

Нет, так они тоже не лечатся. У меня статтеры зависят от «насыщенности сцены» - это в онлайне, в офлайне все гладко

Опубликовано:
39 минут назад, =FX=HeXyaH сказал:

А-а-а ... Ну хорошо. Тогда пусть страдают дальше ... ;)

Ваш вариант - это вероятно, некое чудо.

ВСЕ присутствующие, требуют от Вас ЧУДА!!! 

Чуда-чуда-чуда..дачу-дачу.. :biggrin:

Ну а если у Вас если всё же есть  необходимый элексир:  ПОДИУМ ВАШ! :king:

Опубликовано: (изменено)

 

т

33 минуты назад, MaV сказал:

Статтеры успешно лечатся включением вертикальной синхронизации в меню игры и ограничением fps по частоте монитора.

Как узнать частоту монитора и как ограничить  фпс в игре?

 

Изменено пользователем ROSS_Urich76
Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, MaV сказал:

Статтеры успешно лечатся включением вертикальной синхронизации в меню игры и ограничением fps по частоте монитора.

 Не лечатся. 

Тут, дружеще, чем только не "лечили". На разных машинах и в разных картах.

И наперед тебе дружеское напутствие: если что-то утверждаешь, обоснуй.  

Тут сейчас просыпаются временами "пользователи", которых в Он-лайне и слыхом не видели. И они что-то нам начинают утверждать.

Все "летуны" коих мы друг друга знаем месяцами и годами, делают себе  -  свои выводы,  независимые,  так скажем.

И НАМ - не врите, пжаслта...

 

 

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
5 минут назад, ROSS_Urich76 сказал:

 

т

Как узнать фпс монитора и как ограничить его в игре?

 

Правой кнопкой по рабочему столу, там "панель управления Nvidia" (ну или что-то аналогичное для "Радеонов"), кажется оно по умолчанию открывается на вкладке с частотой обновления в числе прочего. Но если нет, Дисплей > Изменение разрешения

Опубликовано:
1 minute ago, Gil--- said:

Одну с другим в данном случае неразрывно связано. Особенности того сорта мультиплеера сформированы ареной.

 

Связано то связано. Но исходя из текущих реалий, я нахожу с обывательской точки зрения обоснованным аргумент, что в сложной игре, с вычислениями физической модели, и достаточно современной графикой, это вся красота может тормозить при большом количестве игроков, поэтому на сервер в несколько сотен игроков не особо расчитывал. Хотя я допускаю что существуют способы сделать и 1000 игроков на сервер, но сужу по играм, что это не просто реализуются (хотя я считаю что в БзС надо сделать для начала сервер хотя бы на 128 человек, пусть игроки сами решают играть им на таком севрере, все равно в онлайне всего 5%, из которых на таком сервере будет играть еще меньше). Даже в шутерах, где игроки управляют игровыми 3д моделями на скоростях в сто раз меньше скорости полета самолета, в онлайне постоянно идет работа над сетевой частью. В авиасимуляторе модели перемещаются со скоростью в среднем 100 метров в секунду и задержка в 1 миллисекунду равна 10 сантиметрам, и таким образом при лагах можно даже сбить самого себя. 

 

Насколько я знаю (а я с 96 года непрерывно играл во множество компьютерных игр), насыщенный мультиплеер подразумевает какие-то упрощения в процессе, в графике, в физике. Например популярная онлайн игра ВоВ изначально сделана в гротескном "мультяшном" стиле, а ММО с хорошей графикой разбиты на секции по примерно 70 человек. Имхо, если добавить в ВОВ модели из БзС, то ВоВ погибнет в тормозах.

 

Возможно в Вар Бирдз была большая арена из-за простой графики и физики. И тут требовать в БзС того же самого это имхо нереально.

 

Я в ВБ не играл, но насколько я понял по рассказам, фишка была в том, что вместо мультиплеера из множества серверов с миссиями, в ВБ крутилась одна миссия, где играло неограниченное количество человек на одной карте.

 

Может как-то можно разделить требуемый вами сценарий на секции по 40 (84) игроков или уместить этот сценарий в пределах миссии на 40 (84) игроков.

 

1 minute ago, Gil--- said:

Главное отличие профессионала в данном случае не столько объем знаний, сколько возможность посвящать этому 40+ часов в неделю в течение многих месяцев.

Разбираться лучше игроков в этом может любой оборудованный гуглом геймдиз, который если что-то будет неясно, у игроков завсегда уточнит (опытный вирпил в команде естественно тоже нужен). Да в общем-то большая часть более или менее образованных и владеющих основным матаном людей, серьезно взявшись за этот вопрос, вполне способны это сделать. Проблема в том, что "серьезно взявшись" это не по выходным и свободными вечерами часок-другой.

 

Тогда вопрос в бюджете, на который эти профессионалы могут быть наняты. Это нужны инвесторы, а не разработчики. Почему никто не запустит какой-то сбор денег и не наймет работников, чтобы сделать сетевой модуль вне игры, но к которому игру можно подключить. Вы говорите что разбираетесь в играх. Сделайте план, что нужно сделать, сколько денег собрать - соберите их как-то через интернет. Заинтересовать аудиторию и инвесторов, чтобы сделать онлайн-контент через окупаемость по моим наблюдениям без вложения в маркетинг сложно, в другой онлайн игре про военную технику очень много рекламы, при том что качество игры там явно страдает, но люди заходят, играют. Я могу в БзС сделать такую же миссию как в той игре, и в нее можно будет играть не хуже на мышке, и даже к ней можно прикрутить отдельный интерфейс, но мне кажется что на ней не будет никто играть. А там играют просто из-за удачного маркетинга, потому что друг Коля играет. Думаю потенциальные разработчики это так же понимают, и не тратят бюджет на онлайн модуль без рекламы. Ситуация имхо почти безвыходная, кроме как игрокам самим сделать все что можно без помощи разработчиков, а с тем чего нет, просто БЖСЭ

 

1 minute ago, Gil--- said:

Знают, просто большая часть людей вместо создания самому выберут поиграть в игру, где все уже создано.

 

Но это же их выбор. В общем с одной стороны создание сложной игры требует или многих вложений, или усилий от самих игроков. Так как с вложениями со стороны проблема, то игрокам остается только примитивные, но доступные решения, типа сделать побыстрому миссию для догфайт сервера. Третий вариант, это делать 10-20 лет по несколько часов в неделю работу профессионалов самому, объединяться с другими игроками.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кто дверь забыл закрыть!? Фазер опять вырвался!!!

 

Скрытый текст

vgif-ru-TOTr6Rn.gif

 

 

 

 

Изменено пользователем KOPCAP
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 7
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Gil--- сказал:

кадра ради попадания в цикл обновления монитора.

А ты попробуй в трекире поиграть ;)

Ужаснёшься увиденному))  

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
24 минуты назад, Angriff сказал:

 Не лечатся. 

Тут, дружеще, чем только не "лечили". На разных машинах и в разных картах.

И наперед тебе дружеское напутствие: если что-то утверждаешь, обоснуй.  

Тут сейчас просыпаются временами "пользователи", которых в Он-лайне и слыхом не видели. И они что-то нам начинают утверждать.

Все "летуны" коих мы друг друга знаем месяцами и годами, делают себе  -  свои выводы,  независимые,  так скажем.

И НАМ - не врите, пжаслта...

 

 

Какой слог! Вы в драмтеатре что ли работаете?

 

Обосновываю :salute::

1. Скачал игру на днях, установил, запустил - фризит.

2. Зашёл в меню включил вертикальную синхронизация, ограничил фпс по частоте монитора (хотя наверное это лишнее при включении синхронизации)

3. После этого запустил вылет - фризить перестало.

 

Ситуация типичная. Сильные забросы фпс вверх-вниз в зависимости от сцены вызывают фризы, лечится включением вертикальной синхронизации и в некоторых случаях можно обойтись ограничением частоты, или и то и другое. Но для слабых машин это может не работать, т.к. нужно чтобы fps в игре не проседал ниже частоты монитора. Для них вертикалка бессмысленна и даже может усугубить ситуацию. Это исходя из личных наблюдений в разных играх.

Опубликовано:
27 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Но это же их выбор. В общем с одной стороны создание сложной игры требует или многих вложений, или усилий от самих игроков. Так как с вложениями со стороны проблема, то игрокам остается только примитивные, но доступные решения, типа сделать побыстрому миссию для догфайт сервера. Третий вариант, это делать 10-20 лет по несколько часов в неделю работу профессионалов самому, объединяться с другими игроками.

 

Ну вот да, придется что-то из этого, эх...
 

Цитата

Возможно в Вар Бирдз была большая арена из-за простой графики и физики. И тут требовать в БзС того же самого это имхо нереально.

 

Я в ВБ не играл, но насколько я понял по рассказам, фишка была в том, что вместо мультиплеера из множества серверов с миссиями, в ВБ крутилась одна миссия, где играло неограниченное количество человек на одной карте.

Одна миссия на несколько недель, да.

Ограничение какое-то было, но при мне до него FH не добирался, вот что однажды видел - утыкание в ограничение 90 самолетов в 10 км радиусе. Т.е. о самолетах дальше 10 км клиент игрока в принципе ничего не знал кроме их двумерных координат, если они спалились где-то на радаре. Более или менее полноценно передаваться инфа начинала с 10 км между самолетами, и передаваться она тебе могла не более чем от, емнип, 90 самолетов одновременно. Но это один раз на моей памяти было.
Графика с этим никак не связана, физика по-хорошему тоже - она считается не сервером, сервером она максимум проверяется на читерство. Параметры координаты/скорость/ориентация одни и те же и в 98-м и сейчас. Тут разница только в том, насколько часто они передаются - в птицах передавались раз в полсекунды и между этим интерполировались клиентом (из-за этого треки в ВБ своеобразно выглядели). Ил-2 передает походу сильно чаще.
Плюс всякие мелочи, на которых и тогда экономили и сейчас можно было бы сэкономить, например, в ВБ самолеты ничего не знали о положении рулей друг друга, знали только о шасси, причем не текущий стэйт анимации, а выпущены/убраны и закрылках - тоже бинарно. Из-за этого в повторах рули шевелились только у игрока (божемой, какая потеря), но это экономило ресурсы сервера. И вот таких оптимизаций там было натыкано по-максимуму. Сетевой трафик птиц был порядка мегабайта в час.

Правда прям совсем как в ВБ врядли возможно, ибо по современным меркам оно было слишком уязвимо к читерству.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Ребят, спасибо за объяснения по статтерам, такое у меня присутствует.

Сначала думал, что из за нового монитора на 240 герц (раньше был на 60) и трекира (где то прочитал, что трекир поддерживает только 120), ограничил ФПС до 120, не чего не изменилось.

Возможно это разные вещи, но попробовать стоило.

1 час назад, MaV сказал:

Статтеры успешно лечатся включением вертикальной синхронизации в меню игры и ограничением fps по частоте монитора.

У всех наверное по разному, но мне не помогло, даже хуже стало.

Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Ваш вариант - это вероятно, некое чудо.

ВСЕ присутствующие, требуют от Вас ЧУДА!!! 

Чуда-чуда-чуда..дачу-дачу.. :biggrin:

Ну а если у Вас если всё же есть  необходимый элексир:  ПОДИУМ ВАШ! :king:

Да у меню уже как то был бенефис по поводу статтероф ... ;)

Тока ведь у нас тут, в основном, не читатели, а пейсатели тусят ... которым сложно представить и понять, что это сложный мир, и никто (забесплатно) не будет решать их проблемы, в комплекс которых могут входить и хреновый провайдер, и несбалансированность игровой платформы, и перегруженная кривым софтом операционка, и т.д. и т.п. ...

Одного решения для всех нет - но принципы решения - общие: максимум шустрого железа, минимум софта + оптимизация всего, что можно - от сетевых буферов до графических драйвероф ...  Аминь!

 

PS "Пока путем скитаний не пройдешь — напрасно счастья ждешь, Пока слезЫ страданий не прольешь — напрасно счастья ждешь ..." ;)

Опубликовано:
56 минут назад, MaV сказал:

Сильные забросы фпс вверх-вниз в зависимости от сцены вызывают фризы,

 

Мы тут несколькими страницами ранее выкладывали тесты с графиками. Для кого? Может быть сначала стоит понять, что статтер не равно фриз. И тем более не "заброс фпс". Это катастрофическое увеличение времени кадра при стабильном фпс. 

Может быть сначала выучить матчасть, или сначала хотя бы прочитать внимательно, о чем собственно речь шла?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

Мы тут несколькими страницами ранее...

На форумах то, что было несколькими страницами ранее уже не существует, никто не будет искать то не знаю что. Но я уже в курсе, что тут своя атмосфера, не буду больше мешать.

Изменено пользователем MaV
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MaV сказал:

Какой слог! Вы в драмтеатре что ли работаете?

 

Обосновываю :salute::

1. Скачал игру на днях, установил, запустил - фризит.

2. Зашёл в меню включил вертикальную синхронизация, ограничил фпс по частоте монитора (хотя наверное это лишнее при включении синхронизации)

3. После этого запустил вылет - фризить перестало.

 

Ситуация типичная. Сильные забросы фпс вверх-вниз в зависимости от сцены вызывают фризы, лечится включением вертикальной синхронизации и в некоторых случаях можно обойтись ограничением частоты, или и то и другое. Но для слабых машин это может не работать, т.к. нужно чтобы fps в игре не проседал ниже частоты монитора. Для них вертикалка бессмысленна и даже может усугубить ситуацию. Это исходя из личных наблюдений в разных играх.

Насарать на Вашу оценку моего слога. 

Вообще, активизация таких,  неведомых для активных, (настоящих) игроков, подобных личностей -  вроде Вас, внушают далеко идущие подозрения:  что именно такими как Вы,  разработчики "тушат" недовольство определенной категории настоящих игроков, которые каждый день (или ночь) пользуют Игру... 

И подобные советы, что типа вы (то есть - мы) лохи: - а нужно-то всего типа сделать "Сильные забросы фпс вверх-вниз в зависимости от сцены вызывают фризы, лечится включением вертикальной синхронизации"  -  :help:  

Очучение, что включается команда (весьма поверхностно обученных человечиков, в данном вопросе), которая "мылит" любые недовольства. 

Стремно, ребята. Это же видно....  

 

 

 

image.png

хм. как сюда попал скриншот, диву даюсь

чото не то нажал :mda:

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
32 минуты назад, =2ndSS=temkatt сказал:

 

Мы тут несколькими страницами ранее выкладывали тесты с графиками. Для кого? Может быть сначала стоит понять, что статтер не равно фриз. И тем более не "заброс фпс". Это катастрофическое увеличение времени кадра при стабильном фпс. 

Может быть сначала выучить матчасть, или сначала хотя бы прочитать внимательно, о чем собственно речь шла?

 

Фризами их тоже называют, это вообще не офигеть какой строгий термин - очень короткие фризы, каждый длиной в один, но очень медленный кадр, набегают стаями. И это таки частный случай "заброса fps". То, что усредняющий фпс за несколько десятков кадров счетчик считает при этом фпс стабильным - это уже проблемы счетчика.

Опубликовано:

Стартеры , ..... в игре не видно бомбера на 2,5 км , это не вызывает ни у кого дискомфорт? 

Опубликовано:
4 минуты назад, west_x сказал:

Стартеры , ..... в игре не видно бомбера на 2,5 км , это не вызывает ни у кого дискомфорт? 

 

Ну почему дискомфорт... У бомбера это вызывает радость и восторг).

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:

Раньше было видно с 8-9 км ... что какбы  мало тоже , нормально с 15 где-то тогда успеваешь и объект защитить и не видишь как с чужих фиордов взлетают мухи. Но то что щас этожеж вообще неиграбельно. Не видно не хрена вообще.

Только что, JGr8_ZitS сказал:

 

Ну почему дискомфорт... У бомбера это вызывает радость и восторг).

Нормальному бомберу будет тоже не весело летать без напрягов вообще. 

Опубликовано:

Ну я вроде как бомбер ... считаю что такая видимость контактов это бред полный. Вчера на Финише взлетел с филда, метров 500 набрал, встал на курс и вижу как товарищ  штурмит оборону на Ил2. Дистанция до него 3,5 квадрата. При этом вижу не просто точку, а силуэт самолета вполне отчетливо. Иду в его сторону и по мере приближения силуэт превращается в серую размытую точку а потом совсем растворяется. Подошел к цели, наземку вижу, трассеры вижу, ила не вижу. Высота 800 м

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну так просите владельцев серверов отключать мух. В Цирке J5 покрутили неделю сервер с мухами, неделю без мух, потом народ проголосовал. Решили без мух, все, никаких проблем.

Опубликовано:
5 минут назад, NKS сказал:

Ну так просите владельцев серверов отключать мух. В Цирке J5 покрутили неделю сервер с мухами, неделю без мух, потом народ проголосовал. Решили без мух, все, никаких проблем.

Уважаемый, если у Вас нет никаких проблем, то не пошли бы Вы .. в цирк!

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понятно, чем организоваться и донести свое мнение до владельцев серверов, проще на форуме понять.

Опубликовано:
15 минут назад, NKS сказал:

Понятно, чем организоваться и донести свое мнение до владельцев серверов, проще на форуме понять.

Владельцы нипричем . На Либерти нет мух и ничерта не видно как он и говорит вблизи с 700 метров не видно ни силуэтов ничего только трассёры. С высоты 2 км не видно что под тобой летают бомберы туда сюда.

  • Нравится 1
Опубликовано:
18 минут назад, NKS сказал:

Понятно, чем организоваться и донести свое мнение до владельцев серверов, проще на форуме понять.

...включите ограничение фпс...обновите железо...включите вертик.синхронизацию...дрова обновите.. там включи а там выключи... организуйтесь и донесите до владельцев - короче достали уже все эти пляски. Кому то помогает, кому то нет. Я игру купил вот для всего этого? 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...Закрадываются смутные сомнения, а не наложили ли американцы на эту игру санкции... Что то подозрительно все это...:acute:

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 8
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...