1CGS Gavrick Опубликовано: 1 марта 2014 1CGS Опубликовано: 1 марта 2014 Хм, очинно интересно ведет себя двигатель на Ju-87. А карту режимов, или подсказку, можно? 1 Взлетный - ata\u 2 Боевой\набор - ata\u 3 Полет - ata\u А то под рукой карты на данную юшку нет(движок то там иной), а интуитивно, подбирая по аналогии Ю88\Хе111 далеко улететь не получается. Спасибо! Собственно классика ata=1,1 u=2100 не работает. Взлётный - RPM 2600 / 1.4 ata Набор - RPM 2400 / 1.25 ata Крейсерский- RPM 2200 / 1.15 ata Пока что ограничения по времени работы мотора на взлётном режиме и на режиме набора нет. В процессе доработки. Краткие выдержки из оригинального РЛЭ: Прогрев производить на оборотах 1600...1800. Не поднимать температуру масла выше чем на 60 градусов зимой и 75 градусов летом. Взлёт: -Закрылки во взлётное положение. -Взлёт производить на 1.42ata, обороты 2600 об/мин. Взлётный вес Пробег Vотрыва Взлётная дистанция (h=20m) 5850 кг 500 155 740 6600 кг 700 165-170 1000 (Перегруз) -После взлёта набор производить на 1.25ata, обороты 2400 об/мин. -Закрылки убрать до высоты 200м, при наборе скорости 180км/ч Набор: Нормальная скорость набора до 200-210 км/ч Вес,м Скорость, км/ч 5300 210 5800 220 6600 230 4800 200 После набора, через 30 мин. работы мотора на режиме набора, установить наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше - 2400 об/мин. Темепратура охлаждающей жидкости: -Следить, чтобы температура ОЖ не падала ниже 40 градусов (на снижении) и была в диапазоне 80-100 гардусов в крейсерском полёте (При створках радиатора в нормальном положении). Предельно-допустимые температуры ОЖ: Высота: 1 4 8 Температура: 110 100 90 При превышении этих температур на несколько градусов начинается парообразование. -В экстренных случаях, например, при наборе высоты в жаркий летний день, возможно повышение температуры ОЖ до 120 градусов, выдерживать этот режим не более 10 минут! Температура масла: -Температура масла должна быть в пределах 30...105 (кратковременно) градусов. -В крейсерском полёте температура масла 80...90 градусов. -Следить за температурой по указателю, расположенному на доске. -Кратковременно допустима до 120 градусов. Крейсерский режим работы мотора - наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше 2400 об/мин. Рекомендованный крейсерский режим- наддув 1.0ata, обороты 1900 об/мин. Пикирование: -Не пикировать под углом более 90 градусов. -Не пикировать без тормозных решёток. Выпуск решёток в процессе пикирования запрещён. Допустимая скорость в пикировании, при половинном запасе топлива(?) и выпущенных воздушных тормозах: 1000 кг бомб, угол пикирования 90° Обороты 2250 об/мин. Va=570 км/ч Обороты 1800 об/мин. Va=590 км/ч 1800 кг бомб, угол пикирования 70° Обороты 2250 об/мин. Va=600 км/ч Вышеуказанная скорость достигается примерно за 2500 м пикирования. Максимальная скорость в пикировании: Va=600 км/ч до 2 км высоты, Va=550 км/ч выше 2 км высоты. -Коррекция курса в пикировании элеронами и рулём направления безопасна и самолёт устойчив, если не прилогать к рулям больших усилий. Перегрузка и высота вывода при скорости 600 км/ч определяются из следующей таблицы: Взлётный "Боевой" вес мин. радиус ny вес вес бомб маневра(?) кг кг кг м 5840 5610 1000 710 5.0 6600 6350 1800 860 4.3 - после вывода из пикирования открыть радиаторы. Порядок действий перед пикированием: 1 Перевести закрылки в полётное положение. 2 Триммер РВ в полётное положение. 3 РН в полётное положение. 4 Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. максимум. 5 (ПРи использовании сирены, уствновить переключатели...). 6 Установить рычаг газа на малый газ. 7 Закрыть створки радиатора. 8 Выпустить и проконтролировать выпуск воздушных тормозов. -Угол пикирования можно контролировать по разметке на правой стророне фонаря. Внимание! Не пикировать при убранных воздушных тормозах. Набор высоты после пикирования: -Убрать воздушные тормоза. -Установить рычаг шага винта в положение = 2400 об/мин. -Установить наддув 1.25ata. -Открыть створки радиаторов -В экстренных случаях при вражеском противодействии при выводе можно кратковременно использовать взлётный режим - 2600 об/мин. 1.42 ata. Посадка: - Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. (для возможного ухода на второй круг). - Самолёт с шасси версии D-1 имеет следующие допустимые посадочные веса: Нормальный посадочный вес: 4900 кг. Перегрузочный посадочный вес: 5400 кг (примерно соответствует весу самолёта с малым остатком топлива и 1000 кг бомб) - Скорость Va=150-160 км/ч в зависимости от веса самолёта. - Дистанция пробега при полностью выпущенных закрылках, весе 4900 кг, и штиле - 400 метров от касания до остановки при использовании тормозов. - По возможности выбирать направление посадки против ветра. - Не зажимать тормоза резко. Подруливать тормозами только после потери эффективности РН. При отказе двигателя: -Сектор газа - на "малый газ" Наивыгоднейшая скорость планирования (без бомб): 160...180 км/ч Угол планирования около 1:12 при малом весе самолёта. И да, пока что скорость с подвешенными бомбами несколько выше, чем должна быть. Сопротивление от подвешенных бомб - в процессе доработки. 6
=TSG=Virun Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) Прокомментируйте пожалуйста вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=wmz_oBwhm4g Почему штуку так мотыляет при простом прямолинейном полете на не шумящем джое? Я фактически там вообще не подруливаю, а её мотылет словно я постоянно дергаю РН. Особенно заметно после 1:09 Изменено 1 марта 2014 пользователем Virun 1
Asclepyi Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Управление подкрутили? "Мотылять" стало опять. Так же!! Мотает не сравнить с прошлым РД. Нет того кайфу, что а прошлый раз!! И довернуть не выходит сразу срыв!! Товарищи, у меня почему-то миссия для мерена на сопровождение штук говорит, что, мол, ошибка 10020 и, мол, миссия для моего аккаунта не доступна. А у вас как? То же самое!! Еще сильно упал ФПС даже в Лапино. Есть предположение что проца не хватает попробую шину разогнать.
Pan_Doctor Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Не чувствуется, что самолёт (Ju -87) несет тяжёлую ношу т.е. бомбу(1000) . Это после старичка Ила, так кажется. Может будут коментарии по весовым параметрам? и изменениям летной состовляющей.
Asclepyi Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Прокомментируйте пожалуйста вот это видео Почему штуку так мотыляет при простом прямолинейном полете на не шумящем джое? Я фактически там вообще не подруливаю, а её мотылет словно я постоянно дергаю РН. Особенно заметно после 1:09 И 109 тоже колбасит, что то сильно поменялось а что?
=TSG=Virun Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 И 109 тоже колбасит, что то сильно поменялось а что? Мессер я особо не заметил чтобы колбасило. Но вот то что он стал переть вверх при том положении стабилизатора при котором раньше летел прямолинейно - это точно. Что-то поменяли, да.
Sergik1 Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Пришел домой поздно, обновиться не получилось...отдельное спасибо "волчей голове" Талексу, за подсказки в соответствующей теме, в итоге все обновилось... Лагг3 перехват - реализм - почитали задание, полетели... 1. Не нашел на карте деревню, где же наши войска собственно, кого я прикрываю (на карте перед взлетом, должно быть отмечено место прикрытия все таки) 2. Полетел по подсказкам - навигационным маркерам, на третьей точке, по радио получил команду - "Поиск целей самостоятельно....", ну значит рядом где то гаденыши....летал летал осматривался - осматривался, никого, ну думаю надо читерить, по честному не одолеть супостата... 3. Пауза - внешние виды, а группа немцев гораздо северней и идут разрозненной группой: две штуки плотной парой по низам, одна штука на 2 км. гдето прикрышка парой отдельно и одна штука потеряшка сама по себе..... Бой понравился, штука сбита - я тоже)))
Asclepyi Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Мессер я особо не заметил чтобы колбасило. Но вот то что он стал переть вверх при том положении стабилизатора при котором раньше летел прямолинейно - это точно. Что-то поменяли, да. Что бы на 109 лететь горизонтально на 500+ км/ч мне приходится стаб в 0 бросать (по ползунку 0). Попробовал макс положение, так он кабрирует сильнее чем от РВ и срывается. Сейчас проще стаб сразу в 0 ставить с филда.
beretta5 Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) Я заметил что у штуки руль направления немного повёрнут вправо(см. скриншоты) Это баг или так должно быть?Педали проверял,усё в норме Изменено 1 марта 2014 пользователем beretta5 2
Finn Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Во-во! А я о чём говорил! Не, я разработчикам ничего не предъявляю, они-то не виноваты, что у меня калькулятор. Но пусть они только пересмотрят указанные ими минимальные системные требования, а то смотришь, думаешь, ну, уж на минимальных-то настройках графики точно полетаю, а тут фиг там....... Большое количество объектов ИИ значительно снижает FPS (вплоть до неприемлемых величин, порядка 20), причем снижение настроек графики не помогает. Когда ИИ мало - FPS очень хороший (50-60 при тех же настройках). Видимо, упирается в процессор... очень жаль. вот если посмотреть на наши конфиги, то станет ясно что дело в оптимизации и дровах на видеокартах... у меня проц не зашивается при 4.2Ггц - 35-40% загрузки по ядрам и видяха не умирает ни по памяти ни по процу - на низких проц видяхи даже недогружен на 100%, а памяти на низких и одного гектара заглаза. кол-во ИИ в мисси сталинград св пр-ка полная карта что то не особо увеличилось - я по ней тесты провожу. снижал разрешение с 1920*1080 до 1270*720 - да ФПС упёрся в 60, но постоянно фризы от мелких до больших, какие то лаги разрывы в изображении. ща накачал себе все последние версии дров - попробую поигратцо
I./KG40_Night Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Взлётный - RPM 2600 / 1.4 ata Набор - RPM 2400 / 1.25 ata Крейсерский- RPM 2200 / 1.15 ata Пока что ограничения по времени работы мотора на взлётном режиме и на режиме набора нет. В процессе доработки. Привет! Спасибо за ответ. В общем, чудес не случилось, режимы в целом такие же как и думал. Только вот на них умирает двигатель. Взлетный работает нестабильно и в процессе разгона может убить двигатель. Крейсерский позволяет взлетать, но убивает двигатель при изменении режима (движение рудом - отказ). Прогрев никак не влияет. Нагнетатель и принудительный, и автомат. И еще вопрос - воздушный тормоз вроде бы как от гидравлики работает. То что сейчас при выключенном движке он работает, это как я понял - временно?
1CGS Gavrick Опубликовано: 1 марта 2014 1CGS Опубликовано: 1 марта 2014 Я заметил что у штуки руль направления немного повёрнут вправо(см. скриншоты) Это баг или так должно быть?Педали проверял,усё в норме Да, руль направления отклонён на три градуса вправо при нейтральных педалях. Это его нейтральное положение, так было исторически. 4
Sanni34 Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) Давно хотел спросить, Автоматические предкрылки на мессе правится будут? А то как то не красиво, на рулении, созерцать их в выдвинутом положении. А? (Понимаю, что это только визуалка и на фм не влияет, но всежжж.) Изменено 1 марта 2014 пользователем Sanni34
Brevno77 Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Вот это помогает - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/821-ustanovka-i-rabota-igry/page-13?do=findComment&comment=140490 "Удалить папку data/audio/radio/rus. И перезапустить лончер - должно помочь." Спасибо! Хм... Удалил эту папку. Игра обновилась и все... Появилсь кнопка "старт" при запуске пишет опять "Ошибка обновления" Фокус с удалением папки рус больше не помогает.
=E95=DenLarik Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Тов. Разработчики, спасибо за доставленное удовольствие. Нынешний РД самый впечатлительный, игра стала наконец игрой!!! Это я в смысле, что появившиеся миссий уже создают впечатлений игры. Еще раз СПАСИБО! 1
ToB.NOREMORS Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) Да действительно появилась некая картина полноценности. Спасибо вам господа разработчики за вашу кропотливую работу 1)У меня одного сложилось впечатление, что РН стали лучше в этом РД работать? 2)Или были внесены коррективы в физическую модель? (Самолеты перестали нервозно реагировать на РН и он стал как положено скользить) Взрыв тяжелых бомб просто великолепен - Респект за эффекты. Изменено 1 марта 2014 пользователем =R=NOREMORSe
Mihalich1981 Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Мне для полного счастья не хватает достойного истребителя у наших.
Finn Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 бгг))) а у меня в этом РД всё колом и графа и рулится как то не так - каждый РД у половины норм а у другой хреново тока меняются местами норм и хреново)))
WeReLex Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Да, руль направления отклонён на три градуса вправо при нейтральных педалях. Это его нейтральное положение, так было исторически. У ЛаГа то же такое?
beretta5 Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 У ЛаГа то же такое? Так у ЛАГа всё в норме,руль прямо стоит.
WeReLex Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 На лагге ось была криво... Может это баг, может уже исправили... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/820-interfejs-nastrojki-upravleniya/page-4?do=findComment&comment=110673
SHCHET Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 На лагге ось была криво... Может это баг, может уже исправили... http://forum.il2sturmovik.ru/topic/820-interfejs-nastrojki-upravleniya/page-4?do=findComment&comment=110673 Где то говорили, что он вроде как слегка оттримирован пластинами, то есть намертво, может по этому руль в сторону.
Jet_F_76 Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 у Ила руль отклонен влево. на сколько градусов не помню. компенсация момента от винта.
RUS66 Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) В баги не отправляю т.к. данные моменты очевидны и они не исправляются . Хотелось бы услышать разрабов. 1. Немецкая зенитка стреляет сквозь лес, при этом я этой возможности естественно не имею. Угол наклона ствола 88мм зены не соответствует реалу. http://www.lonesentry.com/manuals/88mm-antiaircraft-gun/german-artillery-fire-control-equipment.html 2. Врезультате обсуждения выяснилось что подрыв 88 мм снаряда имеет конусность в выбросе осколков, а не сферу. 3. Зена 37мм или 20-ка, хз, но стреляет сквозь облако разрывов и достаточно точно. 4. И наконец полная непонятка, вертикальное сведение на Иле не вызывает никаких нареканий, но на данный момент превышение в 2 раза точки пересечения траектории полёта снарядов(сведение) это более чем критично. Всё это в купе приводит к тому что нет возможности нормально, не в облегчённом варианте, тестить Ила и его вооружение. Вопрос только один, когда это исправят? Поведение Ил-2 на скоростях 500 и высше тоже вызывает сомнения. Но это я буду тестить сегодня. Изменено 1 марта 2014 пользователем ART_RUS66 5
AceOfSpades Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Что-то не нравится мне как штуку мотыляет при простом прямолинейном полете.... Тоже самое, джой идеальный (почти), а самолёт болтает, особенно видно когда время ускоряешь - какие-то рывки из стороны в сторону. В пологом пике также болтает как г..но в проруби, прицел гуляет. Причём такой эффект на всех самолётах в большей или в меньшей степени. Я каждую пятницу, с первой до крайней, запускаю РД и пытаюсь привыкнуть к этой болтанке и к грёбаному рулю высоты, но всё тщетно. Особенно когда у "соседей" мустанг не требует держать весь полёт ручку от себя на 3/4 хода, и если его не раскачивать он летит плавно, и в виражи заходит тоже плавно, не сопровождая это рывком по направлению. На больших скоростях вообще не верится в правдоподобность полёта. Очень всё это странно, темболее когда было озвучено что ФМ уже настроена. 2
-DED-Takeshi Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 В баги не отправляю лучше продублировать
m0n0type Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Подскажите, есть возможность стрельбы с 37 мм подвесов "одиночными"? А то нажимаешь гашетку-получаешь очередь, как из пулемета. На реальных ганкамах видел, что отстрел идет именно по 1 снаряду со ствола. И еще, весьма неприятый момент- сейчас на штуке без крыла летал как ни в чем не бывало, просто крен подправлял рулем направления. Полетал несколько кругов, самолет вполне управляем-поатаковал успешно танки. Весьма странно...баг, не баг- не знаю. По старичку помню, что самолет без крыла живет пару секунд, тем более такая дура железная , как "лапоть"..
Vachik Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 4. И наконец полная непонятка, вертикальное сведение на Иле не вызывает никаких нареканий, но на данный момент превышение в 2 раза точки пересечения траектории полёта снарядов(сведение) это более чем критично. Андрей, ну тебе то уж пора знать, что сострела по горизонтали на данный момент нет вообще. Ось стволов параллельна строительной оси самолета. А через лес и меня сегодня разбирали. Я такой умный на бреющем думаю подойду, потом подрыв и с километра (дистанция) Вяшками уговорю. Ага, как же. Первый снаряд и очень плохо. Попробывал огрызнуться через лес, да фигу. Они за ним как за броней и тут же второй снаряд закончил мучения. И просто впечатление. Самолеты у меня в этом РД писец какие дерганые. Про мышь писали, мож и с джоями тот же косяк. Сплошная нервотрепка. Штуку попробовал. Хороша бестия. Хоть я и не бобер, но полетал бы на БЗ. Внушает. Подскажите, есть возможность стрельбы с 37 мм подвесов "одиночными"? По моему там косяк с темпом стрельбы. Соответствующую писульку кому надо отправил.
RUS66 Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 лучше продублировать Продублировал в вопросах разрабам ссылкой. Думаю этого достаточно, Пока во всяком случае. ПМСМ пока это не исправят, тестить Ила и вообще играть в миссиях нет никакого смысла, пустая трата времени. Пускай думают, прежде чем что то делать, а то горчичники раздавать много ума не надо.
SkyD Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Судя по быстрейшему изъятию из меню настроек команды аварийного сброса фонаря, разработчики могут быстро и эффективно менять меню. Реальные и существенные ошибки устранять не спешат, а вот реально существовавший сброс фонаря убрали быстро, быстро, быстро: глазастые ... Кому-то из них (или около), похоже, не понравилось то, как её можно использовать. А вот метку взлётно-посадочной полосы так и не отучили от гуляния по просторам российских полей. А может и правильно? Ну зачем, например, мне ВПП, когда и без неё по снежному полю самолёт прекрасно взлетает (ну и приземляется аналогично). Уже совсем не рад зениткам, даже своим. Они умудрились за один боевой вылет снять две моих цели (ЛаГГ) так быстро, что я толком и в бой ввязаться не успел. 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 1 марта 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 1 марта 2014 Продублировал в вопросах разрабам ссылкой. Думаю этого достаточно, Пока во всяком случае. ПМСМ пока это не исправят, тестить Ила и вообще играть в миссиях нет никакого смысла, пустая трата времени. Пускай думают, прежде чем что то делать, а то горчичники раздавать много ума не надо. В вопросах разработчикам стер, оформляйте это как баги с заполнением формы в соотв. разделе. Если считаете, что играть и тестить сейчас нет смыла - ждите релиза. 1
SkyD Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Мне для полного счастья не хватает достойного истребителя у наших. Именно, Ла-5 (для меня). Но разработчики отложили его на "дальнюю полочку". Долго ждать.
RUS66 Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) Сейчас в игре нет сведения, все вооружение стреляет по-прямой, параллельно самолету. Так что претензия не к месту. Если сами не понимаете о чём речь, то лучше воздержаться от комментариев. Возмите Ила и на скорости 160 км/ч выпустите бк по полосе, мне кажется вы увидете обратное параллели оси ЛА. В вопросах разработчикам стер, оформляйте это как баги с заполнением формы в соотв. разделе. Если считаете, что играть и тестить сейчас нет смыла - ждите релиза. 1. Это моё решение баг или нет, не бери на себя больше чем сможешь унести. 2. Мне не нужны чужие советы как жить и что делать. Решили пойти на конфликт? Ок. Изменено 2 марта 2014 пользователем BlackSix 2
flyhog Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 вот если посмотреть на наши конфиги, то станет ясно что дело в оптимизации и дровах на видеокартах... у меня проц не зашивается при 4.2Ггц - 35-40% загрузки по ядрам и видяха не умирает ни по памяти ни по процу - на низких проц видяхи даже недогружен на 100%, а памяти на низких и одного гектара заглаза. кол-во ИИ в мисси сталинград св пр-ка полная карта что то не особо увеличилось - я по ней тесты провожу. снижал разрешение с 1920*1080 до 1270*720 - да ФПС упёрся в 60, но постоянно фризы от мелких до больших, какие то лаги разрывы в изображении. ща накачал себе все последние версии дров - попробую поигратцо У меня не помогало снижение разрешения с FullHD до 1366х768, во всяком случае я не заметил разницы. Я не совсем верно в предыдущий раз выразился - "драматическое" уменьшение FPS происходит когда ИИ попадает в область видимости, и чем ближе объект ИИ, тем "драматичнее". Если не смотреть на скопление ИИ, то уменьшение FPS есть, но не такое сильное. В качестве примера можно взять миссию на Юнкерсе, групповой вылет, и сесть на место стрелка еще до взлета, по-рассматривать "сокомандников"-ИИ через прицел. Заметно, что чем меньше становится сокомандников (да-да, расстреливал стрелком прямо на ВПП ), тем больше становится FPS.
npu3pak Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Штука понравилась, бомбить очень удобно , летать весьма занятно. Новый самолет доставил новые "ощущения" от игры. Даже пару ЛаГГов сбил.. одного курсовым, а второго стрелком уговорил.. короткой очередью. Разработчики какие-то сомнения высказывали в стриме про "видимость" у стрелка на Штуке... не знаю, вполне достаточная видимость. SC1800 - это нечто, вот тут жаль, что "в комплекте" сирену сразу не сделали, добавила бы атмосферы в РД. Усё понимаем, график, мелочи на потом! Ну тем релиз будет более ожидаемым. В целом, Я доволен, спасибо за самолет 1
Vachik Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Если сами не понимаете о чём речь, то лучше воздержаться от комментариев. Возмите Ила и на скорости 160 км/ч выпустите бк по полосе, мне кажется вы увидете обратное параллели оси ЛА. Вот взял. ШКАСы отстреляны, чтоб не мешали своим разбросом. Надеюсь это достаточное доказательство?
Bellew Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Такая же байда. Только у меня MSFF2. Прийдеться сайтек подключать. Попробуйте снять "флаг" "Включить обратную связь" в окне Настройки устройств, по пути - Настройки / Управление / Устройства. Я не знаю, как было раньше, вчера первый раз запустил игру. Обратил внимание на отсутствие обратной связи (MSSWFF2). Все сделал по аналогии с РОФ. После этого вернулась обратная связь.
WeReLex Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Я что-то непонял, автомат вывода на штуке и другие ее фичи еще не допилены?
Raketa Опубликовано: 2 марта 2014 Опубликовано: 2 марта 2014 Судя по быстрейшему изъятию из меню настроек команды аварийного сброса фонаря, разработчики могут быстро и эффективно менять меню. Реальные и существенные ошибки устранять не спешат, а вот реально существовавший сброс фонаря убрали быстро, быстро, быстро: глазастые ... Кому-то из них (или около), похоже, не понравилось то, как её можно использовать. А вот метку взлётно-посадочной полосы так и не отучили от гуляния по просторам российских полей. А может и правильно? Ну зачем, например, мне ВПП, когда и без неё по снежному полю самолёт прекрасно взлетает (ну и приземляется аналогично). Уже совсем не рад зениткам, даже своим. Они умудрились за один боевой вылет снять две моих цели (ЛаГГ) так быстро, что я толком и в бой ввязаться не успел. +100
Varan Опубликовано: 2 марта 2014 Опубликовано: 2 марта 2014 В РОФе у меня все нормально работает. Переключение, снятие галочек не помогает. Будем ждать следующий РД .
Рекомендованные сообщения