Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
10 минут назад, AlexVVV сказал:

 

В хайэнд-мемуарах так и пишут: крутил вертикали с выпущенными в посадочное положение щитками и стрелял из любого положения? )

Хорткор, батенька. Это, вам, не воробьям фиги показывать!

Опубликовано:

Я вот где-то слышал, что  "стрельба из любого положения" тесно связана с занятием этого положения, т.е. с пилотированием. 

Ну и прошу пример мемуаров, где написано что-то типа: " лечу на ла-5, на меня отвесно падает 109, делаю змейку, убираю газ, потом размазанную бочку, выпускаю закрылки на 30%, даю газ и простреливаю на встречу!"

Кстати примеры боев, когда пилот при численном преимуществе противника начинал активно маневрировать (до темноты в глазах) и в него не могли попасть и после 10-15 минут таких маневров все  разлетались по домам - есть. Также есть в литературе информация, что считалось отличным результатом при стрельбе по конусу (который не маневрирует), что-то там о 100% попаданий речи не идет. 

Опубликовано:
15 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Также есть в литературе информация, что считалось отличным результатом при стрельбе по конусу (который не маневрирует), что-то там о 100% попаданий речи не идет

Тут же вроде говорят про бота уровня Ас. Помимо асов есть и другие уровни. Новичок, например, как раз и не должен попадать в 100% случаев.

Опубликовано:
14 minutes ago, BeRSeRk said:

Тут же вроде говорят про бота уровня Ас. Помимо асов есть и другие уровни. Новичок, например, как раз и не должен попадать в 100% случаев.

там и асы тоже в 100% случаев не попадали. 

Опубликовано:
27 минут назад, Skv_Vovka сказал:

там и асы тоже в 100% случаев не попадали. 

А какой у асов был процент попадания по конусу?

100% имеется ввиду все снаряды в цель или что цель была поражена в каждой попытке?

Опубликовано:
Just now, BeRSeRk said:

А какой у асов был процент попадания по конусу?

100% имеется ввиду все снаряды в цель или что цель была поражена в каждой попытке?

При стрельбе по конусу считалось количество попаданий от общего количества выстрелов. какой был норматив на оценку "отлично" я не помню, но это можно довольно легко найти, кажется у Зимина в мемуарах было. 

Сколько нужно снарядов для уничтожения самолета - это вопрос для отдельного срача, да еще и сильно связанный с тем от какой реальности отталкиваться (реальность игры ИЛ-2 очень своеобразная в плане ДМ модели)

Если посмотреть статистику ил-2, то у хорошего пилота точность стрельбы редко превышает 15%, при том, что человек стреляет из удобного кресла без перегрузок, без нагрузок на ручку, без страха выхватить, без массы лишних ощущений - просто концентрируясь на картинке и на цели. Если боты начнут попадать всеми 100% выстрелов, ну это так себе развлечение. Они и сейчас стреляют неплохо, просто летают как идиоты

Опубликовано:
‎24‎.‎09‎.‎2019 в 00:11, [HTS]MadFather сказал:

Что я могу сразу выделить как явную недоработку - точность у Ас-ов не достаточная

По-моему, задача разработчиков состояла в обратном- Не попадать ботов учить, а правдоподобно промахиваться. Точность стрельбы не является проблемой для ИИ. Возможно, автору топика следует внимательнее читать дневники разработчиков.

085fd9aa94460733e58638f5a45043cb.png.62c35c81ad6a71c2192bbb20ba02e83b.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, AlexVVV сказал:

 

В хайэнд-мемуарах так и пишут: крутил вертикали с выпущенными в посадочное положение щитками и стрелял из любого положения? )

И кобру пугачёва делал https://youtu.be/10wV05aNu9o?t=62

 

Опубликовано:
2 часа назад, Skv_Vovka сказал:

Если посмотреть статистику ил-2, то у хорошего пилота точность стрельбы редко превышает 15%

Не надо ее смотреть, т.к, если самолет сбит, то она считает все снаряды и патроны как потраченные )

Опубликовано: (изменено)
12 hours ago, Skv_Vovka said:

Я вот где-то слышал, что  "стрельба из любого положения" тесно связана с занятием этого положения, т.е. с пилотированием. 

 

Нет, определенное положение после занятия это не любое положение.

 

Quote

Ну и прошу пример мемуаров, где написано что-то типа: " лечу на ла-5, на меня отвесно падает 109, делаю змейку, убираю газ, потом размазанную бочку, выпускаю закрылки на 30%, даю газ и простреливаю на встречу!"

 

А что дает этот один из примеров. Для симуляции нужен ИИ что будет реагировать во всех ситуациях, и в лобовой, и под 90 градусов, и с 6, и при маневрах. Вы же когда в онлайне играете, не ждете для стрельбы именно описываемый вами пример, небось стреляете всегда когда считаете что можете попасть. Так любой игрок делает и летчики во время войны делали. Единственная разница - в точности стрельбы. У Аса эта точность должна быть максимально возможной.

 

В мемуарах например (как один из множества примеров) описывается как немецкие пилоты стреляют в маслобак Ил-2, как самый простой способ его сбить, в виду бронированности кабины и двигателя. Ты видел бота который стреляет в маслобак? Я прошу хотя бы чтобы Ас попадал в самолет, всегда когда это ему позволяют ТТХ (ну вернее стрелял в точку упреждения, где будет этот самолет когда туда долетят снаряды (при этом цель может уклониться от трассы когда снаряды выпущены)). 

 

Например возьмем ситуацию в игре. Летит Bf109-G2 (бот) и Ла-5 (игрок). Мессер атакует, Ла-5 делает маневр уклонения. О чем я веду речь:

1. Если мессер может довернуть прицелом в пределах ТТХ самолета на точку упреждения, чтобы выпущенная очередь пересекла точку через которую должен пройти Ла-5, если не сделает другого маневра - то он должен попасть в Ла-5 какими-то снарядами из очереди. При этом Ла-5 может уклониться от попаданий, изменив траекторию пока снаряды летят в точку прицеливания. Или заранее применяя к примеру прием размазанную бочку, это такая траектория, по которой сложно выставить правильное упреждение.

2. Если мессер не может довернуть прицелом из-за ограничений ТТХ - он не должен попасть ни одним из снарядов. Допустим ему мешает задрать нос срыв потока с крыльев, или недостаточная эффективность рулей на большой скорости. 

 

Тут я подумал что неплохо если бы бот считал боеприпас, и сначала стрелял много с любых положений, а по мере расхода боеприпаса все более экономными очередями, и/или с более близкого расстояния, при меньших ракурсах относительно цели.

 

3. Про заградительные очереди по "площадям" я пока не говорю, чтобы какая-то часть снарядов попадала несмотря на активное маневрирование Ла-5. 

 

Quote

Кстати примеры боев, когда пилот при численном преимуществе противника начинал активно маневрировать (до темноты в глазах) и в него не могли попасть и после 10-15 минут таких маневров все  разлетались по домам - есть.

 

Есть и это подтверждает мои наблюдения. Значит ТТХ самолетов противника не позволяли по нему попасть. Если ты физически не может навести прицел в точку упреждения, то и попасть не сможешь, ни в реале, ни в игре.

 

Как сделать так чтобы бот эффективно уклонялся от атак других ботов при численном преимуществе противника это вопрос сложный. А вот хотя бы можно же сделать так, чтобы бот Ас 100% попадал при стрельбе когда маневрирование цели недостаточно активное чтобы выйти маневром из под огня.

 

Quote

Также есть в литературе информация, что считалось отличным результатом при стрельбе по конусу (который не маневрирует), что-то там о 100% попаданий речи не идет. 

 

Вы путаете сам факт попадания по конусу при стрельбе и количество попаданий по конусу относительно количества выпущенных снарядов. Так вот, ас в реале попадал в цель каким-то количеством выпущенных снарядов 100%, при этом количество попавших снарядов из всех выпущенных никогда не было 100%, но для повреждения самолета было достаточно определенного количества пуль и снарядов, и иногда даже 1 снаряд мог сбить самолет. Т.е. очередь из 20 снарядов при попадании 1 из них считается 100% попаданием очереди и 5% точности попадания снарядов из этой очереди, просто при этом когда попал 1 снаряд из 20, он все равно попал 100% при открытии огня. 

 

Промах не может считаться отличным результатом по определению. Я читал что хорошие летчики попадали в конус при каждой атаке уже во время учебы. Почитайте Чкалова например.

 

11 hours ago, Skv_Vovka said:

При стрельбе по конусу считалось количество попаданий от общего количества выстрелов. какой был норматив на оценку "отлично" я не помню, но это можно довольно легко найти, кажется у Зимина в мемуарах было. 

Сколько нужно снарядов для уничтожения самолета - это вопрос для отдельного срача, да еще и сильно связанный с тем от какой реальности отталкиваться (реальность игры ИЛ-2 очень своеобразная в плане ДМ модели)

 

Для подсчета количества попаданий надо чтобы чтобы эти попадания были 100%. Иначе не будет попаданий нечего будет считать. Мне бы было достаточно если бы бот Ас стрелял в точку упреждения при возможности, а там какие будут попадания, такие будут, такая стрельба будет очень опасной.

 

Quote

Если посмотреть статистику ил-2, то у хорошего пилота точность стрельбы редко превышает 15%, при том, что человек стреляет из удобного кресла без перегрузок, без нагрузок на ручку, без страха выхватить, без массы лишних ощущений - просто концентрируясь на картинке и на цели.

 

Это не статистика Ил-2, а скорее всего статистика какого-то догфайт сервера, где происходит неизвестно что, и играет непонятно кто. Предположу что большинство из этих 85% промахов были вне пределов ТТХ, когда истребитель не мог физически довернуть курсовым оружием до точки упреждения, из-за активных маневров цели, и различных ситуаций, когда самолет у стреляющего поврежден, из-за ведения заградительного огня, и из-за ошибок пилотов в прицеливании, или возможно потому что часть этих хороших пилотов находились в состоянии опьянения.

 

Если например взять ситуацию, где самолет в виде цели летит ровно, то я уверен, что есть немало вирпилов, которые смогут выпустить по нему с "6-ти" весь боекомплект без промаха. Такая статистика будет показывать 100% точность стрельбы. Думаю что реальный летчик ас может сделать так же.

 

Если цель будет слабо маневрировать то немало вирпилов попадут в цель частью снарядов всегда.

Если цель будет активно маневрировать, то немало хороших вирпилов попадут в цель частью снарядов всегда.

И только асы, чемпионы среди вирпилов могут всегда попасть с любого ракурса частью снарядов. 

 

Точность стрельбы может быть разная, но попадания при стрельбе возможны всегда когда они возможны, просто как данность. Искусственно исключать возможность эти попаданий из симулятора не имеет смысла.

 

Quote

Если боты начнут попадать всеми 100% выстрелов, ну это так себе развлечение. Они и сейчас стреляют неплохо, просто летают как идиоты

 

Почему нет, если у них есть эта возможность попасть? Если вы летите предсказуемой траекторией, по которой можно выпустить очередь снарядов - то при стрельбе, и правильном прицеливании они должны попасть в цель, если цель не изменит траекторию. Не принимайте атаку тогда. Я не говорю что попадания должны быть по вам там, где их не могло быть в реале. Но если есть возможность по вам стрелять и попадать, то почему по вам не должны стрелять и попадать? Если бот имеет возможность прицелиться и стрелять, но не стреляет, то в чем смысл такой игры. Вы же не требуете в онлайне от игроков, чтобы они не стреляли по вам, когда они могут по вам стрелять. Сами вы небось стремитесь всегда попасть в противника. В чем игра если вы лишаете себя противника, который мог бы по вам стрелять когда это возможно. Это не просто игра для развлечения, это боевой  авиасимулятор, и Асы стреляют плохо для асов. Это все равно как чемпионы по стрельбе в мишень будут попадать через раз, хотя они умеют стрелять в яблочко. Для развлечения можно поставить уровень Новичок.

 

11 hours ago, Skin said:

По-моему, задача разработчиков состояла в обратном- Не попадать ботов учить, а правдоподобно промахиваться. Точность стрельбы не является проблемой для ИИ. Возможно, автору топика следует внимательнее читать дневники разработчиков.

 

В симуляторе Асы не должны промахиваться там где не должны промахиваться. Ас это противник самого высокого уровня сложности, некоторых асов в реале не могли сбить даже силами всей военной коалиции из миллионов людей и сотен тысяч единиц техники. При этом любой бот будет все равно стрелять хуже игрока.

Почему тогда у разработчиков не стоит задача сделать так чтобы игроки правдоподобно промахивались. Вот нажимаешь гашетку - а тебе пишут "Тревога, вы стреляете неправдоподобно, в случае попадания ваш аккаунт будет заблокирован". Умора. Давайте читать вместе, скидывайте ссылку.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Почему тогда у разработчиков не стоит задача сделать так чтобы игроки правдоподобно промахивались. Вот нажимаешь гашетку - а тебе пишут "Тревога, вы стреляете неправдоподобно, в случае попадания ваш аккаунт будет заблокирован". Умора. Давайте читать вместе, скидывайте ссылку.

Умора, это когда человек не понимает элементарные вещи. Например, что точность ботов, это самое простое, наверно. Стрелки до сих пор этим страдают :)

Вместо накидывания очередного полотнища, воспользуйся поиском. Хотя... пользы не будет...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тише ты, железная лапа!

Скрытый текст

 

Спугнешь ведь!

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Спугнешь ведь!

Да куда там :)

Опубликовано:
3 hours ago, 2BAG_Miron said:

Умора, это когда человек не понимает элементарные вещи. Например, что точность ботов, это самое простое, наверно. Стрелки до сих пор этим страдают :)

Вместо накидывания очередного полотнища, воспользуйся поиском. Хотя... пользы не будет...

 

Ну так ты уже третий пользователь в этой теме, кто не может воспользоваться поиском, чтобы рассказать что он хочет сказать. Кто там у тебя страдает, какие элементарные вещи, что там простое..? Ладно, я допустим чего-то не понимаю, но я создал тему для обсуждения, ты тогда объясни. В поиске ничего нет по обсуждаемому мной вопросу.

 

Элементарный вопрос который каждый игрок может задать сам себе, почему пилоты ИИ союзники в моей эскадрилье (допустим в карьере) имеют ограничение на использование техники, что не могут стрелять как позволяет техника? Кем это приказано, маршалом Сталиным? Есть документы не стрелять по немцам? Ведь ИИ это по сути такой же пользователь игры, как и игрок, он так же управляет самолетом. Так почему у него ограничены возможности использования техники ради какой-то "правдоподобности", которая при этом же есть у игрока. Наоборот Ас должен быть эталонным примером для игрока, которого он должен стараться превосходить.

Опубликовано:

С какой дистанции боты начинают стрелять, тестил кто?

Опубликовано:
Только что, Korch сказал:

С какой дистанции боты начинают стрелять, тестил кто?

Давно интересовался данным вопросом. Тогда они могли начинать вести огонь приблизительно с 300, реже с 400-450.

Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Наоборот Ас должен быть эталонным примером для игрока, которого он должен стараться превосходить.

То есть держать минуту перегрузку 10 единиц и метко поливать из-под капота, словно на пристрелочном стенде? Я так понимаю, что люди говорят как раз про эти ограничения. 

Опубликовано:

Очень большая проблема - это когда кто-то очень много думает, но при этом нихрена не соображает))))

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
25.09.2019 в 02:51, [HTS]MadFather сказал:

Например в реале, немецкие пилоты, увидев 2 советских истребителя, думают - ну их в баню, надо валить пока не сбили, разворачивают свою группу из бомбардировщиков и истребителей.

 

:blink: 

 

Советские ВВС перешли с тройки на пару видимо из-за гуманности, потому, что в реале немецкие пилоты, увидев 3 советских истребителя, тут же, в кабинах и отсеках, кончали жизнь самоубийством. 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

Давайте читать вместе, скидывайте ссылку

Дневник N15 ответ N5

LOFT-"ИИ стрелков это не простая задача. В действительности, как вы понимаете, научить его "красиво" промахиваться самое сложное. По умолчанию любой ИИ имеет феноменальную реакцию и возможность рассчитывать точку упреждения лучше якутских охотников. Поэтому программирование ИИ на стрельбу в "человеческом стиле" крайне сложно в плане реализации".

Дневник N36 полностью посвящён поведению ИИ БзС, в сравнении с ботами из РОФа. 

Дневник N16 небольшое отступление про оборонительный круг.

и.т.д.

Изменено пользователем Skin
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Скин, ты реально думаешь что это поможет? :)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Я сам попал ногами в майонез совсем недавно, а достаточно было в курилке тему прочитать и, быть может, нервы сберег бы.

Опубликовано:

Нащет нервов ты зря, а вот время терять точно не стоит. 

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Скин, ты реально думаешь что это поможет?

У каждого человека должен быть выбор.

1_czkomxGASzf887wV2-_76A.png

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
On 9/26/2019 at 9:58 AM, MicroShket said:

То есть держать минуту перегрузку 10 единиц и метко поливать из-под капота, словно на пристрелочном стенде? Я так понимаю, что люди говорят как раз про эти ограничения. 

 

В пределах ТТХ самолета и если ИИ пилот может видеть прицел. Какие люди о чем говорят? Давайте конкретные цитаты.

 

On 9/26/2019 at 3:10 PM, Skin said:

Дневник N15 ответ N5

LOFT-"ИИ стрелков это не простая задача. В действительности, как вы понимаете, научить его "красиво" промахиваться самое сложное. По умолчанию любой ИИ имеет феноменальную реакцию и возможность рассчитывать точку упреждения лучше якутских охотников. Поэтому программирование ИИ на стрельбу в "человеческом стиле" крайне сложно в плане реализации".

 

Это не говорит о том, что разработчики хотели специально занизить меткость у ИИ Асов, чтобы он был небоспособен по сравнению с вирпилами и реальными Асами. Тут так же вопрос что имел в виду Лофт под феноменальной реакцией и возможностью расчитывать точку упреждения, потому что у вирпилов есть возможность реагировать сколь угодно феноменально и высчитывать точку упреждения как это позволяет ТТХ оружия, тут непонятно или речь идет о реакции сверх ТТХ, или в пределах ТТХ. Летчики были лучше якутских охотников если что. Сам Лофт в старичке стрелял по кабине делая ПК как подчерк мастера, а ИИ-Асы так не стреляют, они вообще не всегда в самолет попадают когда могли бы.

 

On 9/26/2019 at 3:10 PM, Skin said:

Дневник N36 полностью посвящён поведению ИИ БзС, в сравнении с ботами из РОФа. 

Дневник N16 небольшое отступление про оборонительный круг.

и.т.д.

 

Спасибо. Интересная информация. Я особо не читал старые дневники. Но это больше про то что как разрабатывался ИИ, а я про то какие возможности у ИИ могли бы быть, так как их в игре не наблюдается несмотря на весь этот текст. В общем мое обсуждение возможностей еще более становится актуальным с этой информацией.

 

On 9/26/2019 at 9:58 AM, Skv_Vovka said:

Очень большая проблема - это когда кто-то очень много думает, но при этом нихрена не соображает))))

 

Ну ваши соображения были далеки от понимания обсуждаемого вопроса. Впрочем я игрок, вы игрок, могли бы думать и обсуждать, что тут такого проблемного. Проблема для симулятора и симуляторщиков когда из-за невежества люди не видят разницу между тем что есть в игре и тем что должно симулироваться. Чкалова почитали?

 

On 9/26/2019 at 10:25 AM, Wotan said:

 

:blink: 

 

Советские ВВС перешли с тройки на пару видимо из-за гуманности, потому, что в реале немецкие пилоты, увидев 3 советских истребителя, тут же, в кабинах и отсеках, кончали жизнь самоубийством. 

 

Всё можно прочитать в литературе.

 

On 9/26/2019 at 3:34 PM, 2BAG_Miron said:

Скин, ты реально думаешь что это поможет? :)

 

К сожалению информация в дневниках за 2013г ничего не проясняет.  Впрочем любая информация от разработчиков не мешает обсуждать возможности ИИ по сравнению с реалом, а уж насколько приблизят разработчики ИИ к реалу это другой вопрос. Мы, игроки должны понимать как могли бы летать ИИ в симуляторе, по примерам из реала и собственному опыту игры в авиасимы. Асы не используют 100% возможность добиться попаданий, ни по сравнению с вирпилами, ни по сравнению с реальными Асами. ИИ истребители не используют возможность "приклеиться" на 6, если это позволяет возможность. Стрелки Асы стреляют тоже плохо. Я конечно не могу знать с точки зрения продаж игры новичкам, может невыгодно когда новичка Асы будут просто разбирать на запчасти при каждой встрече, но тогда можно Асов убрать из настроек быстрого вылета, чтобы новички от них не страдали, ну а когда поопытней станут, то смогут поиграть и с Асами в отдельных миссиях.

Опубликовано:
21 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:

К сожалению информация в дневниках за 2013г ничего не проясняет.

 

21 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:

Асы не используют 100% возможность добиться попаданий

Ну что я говорил?! ;)

 

Опубликовано:
8 minutes ago, 2BAG_Miron said:

 

Ну что я говорил?! ;)

 

 

Ты говорил что кто-то там у тебя страдает, про какие-то элементарные вещи, и про что-то там простое.

Опубликовано:

Кто кто, ты страдаешь. И вещи элементарные не понимаешь. За тебя уже тебе все нашли и показали, но это как бисер метать.

Опубликовано:

Кому времени своего не жалко было, те нашли и показали ?

Опубликовано:
11 hours ago, 2BAG_Miron said:

Кто кто, ты страдаешь. И вещи элементарные не понимаешь. За тебя уже тебе все нашли и показали, но это как бисер метать.

 

Так вы ничего не показали касательно обсуждаемых мной наблюдений. Информация из дневников просто о принципах разрабатываемого ИИ? Что она показала, что цель симулятора специально сделать косых ботов, более косых чем игрок и чем реальный летчик? Там об этом не говорится. Симулятор это симулятор, значит там просто должно происходить то что было в реале. Это все равно что разработчики скажут что ботам зарезана ФМ, а то они слишком резво крутятся, но в этих же дневниках говорится о обратном, что ИИ пилотирует ровно как позволяют ТТХ и это гордость БзС. А я подымаю вопрос чтобы Ас-ИИ еще и стрелял ровно как позволяют ТТХ, так как мои наблюдения показывают что Ас на данный момент не полностью использует возможности ТТХ самолета по сравнению с вирпилом и реальным летчиком. Плюс другие возможности ИИ-Аса чтобы он действовал более эффективно как Ас. Объясните, если вы что-то понимаете, это интересно будет всем. На форуме 177 тысяч пользователей, не все годами следят за форумом.

 

11 hours ago, JGr8_Leopard said:

Кому времени своего не жалко было, те нашли и показали ?

 

Ну покажите как вы тратите время на реалистичную игру с ИИ-Асами. Поделитесь ценностью. 2019 год, есть Ютуб.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

На форуме 177 тысяч пользователей

Ты даже в этом простеньком вопросе притормаживаешь. Что уж говорить о более серьезных вопросах, как ИИ?

Вот тебе пруф, если вдруг потребуешь:

Ahtung.thumb.jpg.1c026afd05812100d4364dad333bd57e.jpg

:lol:

Опубликовано:
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Объясните, если вы что-то понимаете

Это всё равно что метать бисер. Ты все равно кроме себя никого не слышишь. 

 

Опубликовано:

Почему, читая Фазера, у меня в мозгу крутится реплика Лаврова? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Ну покажите как вы тратите время на реалистичную игру с ИИ-Асами. Поделитесь ценностью. 2019 год, есть Ютуб.

Зачем? Что мне за это будет? Очередная простынь?

Хорошо , что в 2019 есть Ютуб, но как это связано с теми простынями, тайна.

Опубликовано:
7 часов назад, =UA=TORT сказал:

Почему, читая Фазера, у меня в мозгу крутится реплика Лаврова?

Матерная? После диалога с товарищем из Саудовской Аравии?

Опубликовано:
10 hours ago, -DED-Zlodey said:

Ты даже в этом простеньком вопросе притормаживаешь. Что уж говорить о более серьезных вопросах, как ИИ?

Вот тебе пруф, если вдруг потребуешь:

Ahtung.thumb.jpg.1c026afd05812100d4364dad333bd57e.jpg

:lol:

 

И что, в 182 нет 177? 

 

9 hours ago, 2BAG_Miron said:

Это всё равно что метать бисер. Ты все равно кроме себя никого не слышишь. 

Quote

 

Зачем? Что мне за это будет? Очередная простынь?

Хорошо , что в 2019 есть Ютуб, но как это связано с теми простынями, тайна.

 

 

Ну тогда ваши предположения ничем не подтверждаются, между вашими словами нет связи с сабжем.

Опубликовано: (изменено)

ничего писать не буду, чтобы не забанили!

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:

В общем мне нужны такие ИИ истребители в эскадрилье, которые будут обучены по реальным инструкциям.

 

Книга: Инструкция по воздушному бою истребительной авиации (ИВБИА-45)

 

ПРИКАЗ

ВЫСШЕЙ ОФИЦЕРСКОЙ ШКОЛЕ ВОЗДУШНОГО БОЯ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ

№ 59

23 февраля 1945 года г. Люберцы

СОДЕРЖАНИЕ: О введении в действие Инструкции по воздушному бою истребительной авиации (Д-ШБИ А-45).

 

приказываю:

Настоящую Инструкцию по воздушному бою истребительной авиации считать основным руководством по обучению и воспитанию летчиков-истребителей, проходящих курс усовершенствования в школе.

Начальник Высшей офицерской школы воздушного боя ВВС Красной Армии гвардии генерал-майор авиации Жуков.

Начальник штаба школы подполковник Рыцк

 

 

§ 10. Беззаветно преданный партии Ленина—Сталина и Социалистической Родине летчик-истребитель должен обладать следующими качествами воздушного бойца:

— в совершенстве владеть техникой пилотирования на всех режимах и высотах, уметь сохранять свое место в боевом порядке при любых условиях, уметь взять от своего самолета все, что он может дать;

— быть отличным воздушным стрелком, уметь уничтожать противника с увеличенных дистанций и с любого положения, быть мастером первого удара;

— быть смелым, решительным и инициативным, всегда искать боя с противником и, с хладнокровной уверенностью в своем превосходстве, поражать его;

— уметь применять в бою хитрость и обман там, где противник меньше всего этого ожидает;

— уметь вести постоянное наблюдение за воздухом, первым обнаруживать противника и навязывать ему бой;

— обладать трезвостью расчета и способностью к быстрым решениям;

— уметь ориентироваться в любых условиях и быстро восстанавливать ориентировку после воздушного боя;

— быть физически выносливым и способным выдерживать напряженную боевую работу на больших высотах, больших скоростях и при длительном пикировании;

— уметь быстро устанавливать в полете связь по радио между собой и с землей и поддерживать ее.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...