Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Похоже, что довольно известный в прошлом разработчик симуляторов вновь готов вернуться на рынок.

Судя по обновлённому сайту http://www.microprose.com, они уже планируют сваять для нас что-то новенькое.

Но чтобы вы не думали, что угроза относится только к DCS, вот вам картинка:

Скрытый текст

VfreHek-BcQ.thumb.jpg.68946bbf0abcb4ae0bc3be88e9e45f08.jpgzKFrib0epUk.thumb.jpg.6d75d5a1f1afb5e738c25ee918fb70e9.jpg

 

  • Нравится 7
Опубликовано: (изменено)

Мicroprose на базе ОТ & TitanIM ?

 

Изменено пользователем II./JG51Schmalter
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

что-то непонятно

 

Что именно? Будут делать мультисим.

Изменено пользователем II./JG51Schmalter
Опубликовано:

Конкуренция - всегда хорошо. Но конкретно по сайту - какая-то странная халтура кикстартерная. Пока не вызывает доверия. Зачем чтото публиковать, если по сути еще ничего нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
49 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Зачем чтото публиковать, если по сути еще ничего нет.

Ну 1cgs же что-то публиковали :)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

При наличии вартандера странно выпускать варбирдс 

Опубликовано:

Ну вводные данные понятны

Цитата

Ранее в этом году права на название MicroProse приобрел Дэвид Лагетти, создатель одного из крупнейших симуляторов открытого мира - TitanIM 

 

т.е. автоген первичен. потом стали думать к чему его прикрутить. Примерно как с Оуттера. Возможно громкое когда-то имя даст приток заинтересованных в игре. 

Открытый мир сам по себе интересная вещь. Но она как бы сама в себе. Все остальное прикручивается уже по мере заинтересованности. Думаю вряд ли будет серьезный симулятор. Тем более позиционируется как симулятор всего всего. Но лично я больше топлю за процедурный мир, чем за титаническую работу художников.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

MicroProse сделает официальный анонс нового/новых проектов на следующей неделе (4-10 мая).

Несколько вкусных скринов:

Скрытый текст

kjmAewZJgyc.thumb.jpg.bcab26d5e54b197e9e6dac87f95e439f.jpgk9ebPmXOdrc.thumb.jpg.3258994cb00ef51e7941b02142e8b2ba.jpgYH9fBpMr7Mg.thumb.jpg.23637b3dacf50c773bbc4e5b13c2a667.jpg

 

Опубликовано:
2 часа назад, Vilir сказал:

MicroProse сделает официальный анонс нового/новых проектов на следующей неделе (4-10 мая).

Несколько вкусных скринов:

  Скрыть содержимое

 

 

Неужели Б-17 решили возродить ?

Опубликовано:
20 минут назад, Valentin сказал:

Неужели Б-17 решили возродить ?

Ходили слухи, что они работают над современным проектом и реинкарнацией варбёрдс. Ждём анонса в ближайшее время, в любом случае - больше симов - ширше морда:)

На 17 побомбить было бы круто, вопрос в степени детализации .

Опубликовано:
09.09.2019 в 12:48, Valentin сказал:

При наличии вартандера странно выпускать варбирдс 

Ну так будет конкуренция. Может, гайдзины наконец-то за ум возьмутся и начнут добавлять новые режимы. Например, с пИхотой. 

Опубликовано:
12 часов назад, Shade сказал:

Ну так будет конкуренция. Может, гайдзины наконец-то за ум возьмутся и начнут добавлять новые режимы. Например, с пИхотой. 

Как говорится и года не прошло ?

Опубликовано:

Мда, не те анонсы я ожидал, но и эти по своему интересны. Две RTS и одна мультяшная тактика.

Одна надежда на warbirds 2020. Анонс можно увидеть на microprose.com.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

О сроках релиза неизвестно еще?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Не по теме авиасимов, но MicroProse Software выступает издателем очередной RTS.

https://store.steampowered.com/app/1109680/Regiments/

 

Описание стащил у разработчика Task Force Admiral, который тоже под крылом MicroProse.

Скрытый текст
This is a most satisfying & welcomed news indeed. The developer of Regiments, Mikhail, is the epitome of the passionate, hard-working indie dev who never shied away from a challenge. A self-learning achiever, he learned code from scratch years ago in order to develop the game of his dreams. He got there all by himself, and I for one was very touched and impressed when I got to try the demo of his game during the Summer Steam festival a few weeks ago. He embodies everything we believe in, and it is little surprise that we were among those who supported his addition to the line-up.
Any fan of Wargame & Steel Division, World in Conflict & Ground Control or even Company of Heroes will find many things to love in Mikhail’s innovative take at the genre. Straying away from conventions, he managed to develop a smart, original gameplay that is completely new, and yet will feel familiar to long-term players of the aforementioned classics. Regiments adopted the Cold War gone hot as a setting reminiscent of Wargame and World in Conflict, but with a new approach that isn’t based on deck building or micro-management.
The player gets to buy “task forces” with points gained by occupying objectives. These ad-hoc company-sized forces come from a list generated from the unit type picked at the beginning. These task forces can be a comprehensive or overly specialized assortment of platoons and support missions, depending on what you need at a given point. Altogether with the initial force chosen by the players, three additional Task Forces will be added successively each time a timer runs out, bringing your regiment up in size. Considering these reinforcements cannot be bought in advance, the meta is entirely in the hands of the player, who has to find a way to dictate the pace to the enemy while reacting to the AI’s choices at the same time. It results in a very dynamic gameplay where force conservation, smart maneuvering and combined arms warfare are the key to victory.
Learning to play Regiments was a very easy yet satisfying, rewarding process. The complete customizable time speed allows you to play that game the way you like it, together with an active pause. As such, it gets only as Real-Timey as you will let it become, which makes it a very acceptable pick for turn-based grognards. The easy-to-learn, well-thought interface with its intuitive functions are certainly part of this comfortable learning curve. It is made so that you’d have to micro-manage only the important part. Need to withdraw and refit your unit? Just click the corresponding button, and your platoon will all by itself initiate a fighting retreat towards its rear maintenance area. Wanna fortify? Just leave your platoon in place with the right orientation, and the unit will prepare defensive positions if left inactive.
Well, the only problem with all that is that you cannot blame the game for your own failures, and there can be quite a few of them failures seeing how uncannily efficient the AI might be at time. As a non-nonsense being, it doesn’t care much about your feelings and will not hesitate to push its advantage. Sometimes you get the right combo, and you end up winning hard, crushing the enemy – but sometimes the AI does you, and it hurts! But it’s never truly lost: destroyed units come back as reinforcements for a price, and it is not rare to see the frontline move back and forth. Again, a truly refreshing experience that I advise you to try out when the next demo will come out (who knows, might be soon!).

 

Я очень люблю WiC и не люблю Wargame за обилие микроменеджмента на батальонном уровне. Здесь должно быть поудобнее, насколько я понимаю.

  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...