Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

Играю только в ИЛ-2, ещё с 2001 года. Хочу осуществить мечту и приобрести полный комплект для управления самолетом.

Выбираю между:

1. VPC WarBRD MT-50CM2 + VPC MongoosT-50CM Throttle + VPC Ace Rudder Pedals

2. TM Warthog + MFG Crosswind

Главный критерий это надежность и безглючность устройств. Ну или хотя бы минимизировать эти неприятности.

У Warthog смущает механика из пластика. Ну и вроде там рандомно можно получить бракованное устройство в последнее время. Качество производства ухудшилось.

А у Virpil смущает схема заказа - платишь 1,000$ вперед и ждешь два месяца. Причем через два месяца устройства могут прибыть поломанные - читал в теме, что при упаковке РУД в коробку сотрудники Virpil ломают тумблер. И это был не единичный случай.

Буду очень признателен за советы от опытных пилотов!

Опубликовано:

В таком варианте выбора нет - только Вирпил. С пересылкой РУДа вопрос решён уже - ничего не ломается.

• Спасибо! 1
Опубликовано:

В данном варианте только Virpil. Руд приходит с заглушкой вместо тумблера, а сам тумблер отдельно упакован. Нужно будет его самостоятельно подключить. Ничего паять не нужно. 

• Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

РУС Вирпилов несомненно лучше. Только надо выбрать по установке (стол/подстульник) WarBRD или MongoosT-50CM2. Из РУДов T-50CM Throttle наверно тоже лучше, но мой кабан стоит с 2011 и вроде тьфу, тьфу несмотря на пластик. По педалям - MFG Crosswind отличный девайс, сравнить с VPC Ace Rudder Pedals не могу, т.к. в живую никогда не щупал. 

Опубликовано:
Только что, =m=Abaza сказал:

Педали Ace Rudder Pedals гораздо лучше.

Тоже хотел посоветовать смотреть на БРД или реально на ВПК, впринципе почти одно и тоже. Уже проверенные годами Вирпилами. 

Опубликовано:
05.09.2019 в 14:59, BryanHolland сказал:

...Играю только в ИЛ-2, ещё с 2001 года. Хочу осуществить мечту и приобрести полный комплект для управления самолетом.

...Выбираю между: