KylerHolland Опубликовано: 5 сентября 2019 Опубликовано: 5 сентября 2019 Добрый день! Играю только в ИЛ-2, ещё с 2001 года. Хочу осуществить мечту и приобрести полный комплект для управления самолетом. Выбираю между: 1. VPC WarBRD MT-50CM2 + VPC MongoosT-50CM Throttle + VPC Ace Rudder Pedals 2. TM Warthog + MFG Crosswind Главный критерий это надежность и безглючность устройств. Ну или хотя бы минимизировать эти неприятности. У Warthog смущает механика из пластика. Ну и вроде там рандомно можно получить бракованное устройство в последнее время. Качество производства ухудшилось. А у Virpil смущает схема заказа - платишь 1,000$ вперед и ждешь два месяца. Причем через два месяца устройства могут прибыть поломанные - читал в теме, что при упаковке РУД в коробку сотрудники Virpil ломают тумблер. И это был не единичный случай. Буду очень признателен за советы от опытных пилотов!
buyvol10 Опубликовано: 5 сентября 2019 Опубликовано: 5 сентября 2019 В таком варианте выбора нет - только Вирпил. С пересылкой РУДа вопрос решён уже - ничего не ломается. 1
=M=Abaza Опубликовано: 5 сентября 2019 Опубликовано: 5 сентября 2019 В данном варианте только Virpil. Руд приходит с заглушкой вместо тумблера, а сам тумблер отдельно упакован. Нужно будет его самостоятельно подключить. Ничего паять не нужно. 1 1
72AGs_miky Опубликовано: 8 сентября 2019 Опубликовано: 8 сентября 2019 РУС Вирпилов несомненно лучше. Только надо выбрать по установке (стол/подстульник) WarBRD или MongoosT-50CM2. Из РУДов T-50CM Throttle наверно тоже лучше, но мой кабан стоит с 2011 и вроде тьфу, тьфу несмотря на пластик. По педалям - MFG Crosswind отличный девайс, сравнить с VPC Ace Rudder Pedals не могу, т.к. в живую никогда не щупал.
=M=Abaza Опубликовано: 8 сентября 2019 Опубликовано: 8 сентября 2019 Педали Ace Rudder Pedals гораздо лучше. 1